Амортизаторы призваны смягчить удары поступающие от колес, а также снизить колебания кузова для более мягкой и комфортной езды. Как не крути, постоянные нагрузки и плохие дороги дают о себе знать, поэтому однажды, каждому из нас приходится производить замену амортизаторов. Сегодня поговорим об амортизаторах. Из данной статьи вы узнаете как заменить передние амортизаторы Ford Fusion в домашних условиях. Как выбрать амортизаторы читайте в этой статье.
1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.
2. Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. 3. Теперь нужно открутить гайку стойки стабилизатора, чтобы сделать это вам необходимо одной рукой шестигранником на «5» зафиксировать ось, второй при помощи рожкового на «15» открутить гайку.
4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.
5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.
6. Открутите болт, указанный на фото ниже.
7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.
8. Теперь необходимо открутить три гайки крепления стойки к «стакану».
9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.
10. Далее у меня возникли кое-какие проблемы, дело в том что как оказалось открутить гайку не так-то просто. Пришлось выкручиваться, для этой задачи был изготовлен специнструмент из головки на «18» со сточенной верхушкой, для того чтобы можно было держать головку рожковым ключом.
11. Одел «самопальный» ключ на гайку, внутрь запихнул ключ «Аллена» на «6». В общем, долго мучаясь гайка все же была откручена. 12. Отсоедините пыльник и достаньте пружину вместе с опорным подшипником.
13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.
Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Спасибо за внимание.
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
ford-master.ru
На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого лопнула пружина, покажем как поменять её своими руками, заодно используя эту инструкцию, вы научитесь менять передние стойки.
Для работы нам понадобится проникающая смазка WD-40, щётка по металлу, стяжки для пружин, гебельсы (для того чтобы держать шток стойки),, накидной ключ на 15, головка на 15, длинная головка на 18, Торкс 5 мм, пассатижи и молоток.
Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Начинаем откручивать стойку стабилизатора, используем ключ на 15 и шестигранник. Предварительно места крепления очищаем щёткой по металлу и опрыскиваем WD-40:
При помощи отвёртки и молотка сбиваем скобу:
Вытаскиваем из оцепления тормозной шланг. Откручиваем крепления кулака:
Сбиваем поворотный кулак с нижней части стойки, нанося не слишком сильные удары молотком:
Открываем капот и рожковым ключом на 13 откручиваем 3 гайки, которые крепят нашу стойку сверху:
Можно снимать стойку вместе с пружиной. Зажимаем наш амортизатор в тисках, старую пружину мы срезаем болгаркой, отводим пыльник вниз, за самый верх штока мы хватаемся гебельсами:
Головкой на 18 пытаемся открутить гайку, последнее мы делаем из-за того, что шестигранник критически заржавел и открутить стандартными средствами его не получается, возможно на вашем автомобиле будет по другому, но в большинстве случаев случается именно так. Если вы использовали как и мы зажимные пассатижи, то обработайте задиры на штоке напильником. В опорный подшипник при необходимости добавьте смазки.
Зажимаем новую пружину стяжками и ставим её, собираем всё в обратной последовательности.
Видео замена передних пружин, стоек в Ford Fusion:
Резервное видео замена передних пружин и амортизаторов в Форд Фьюжн:
Прочитано раз: 2 025; За сегодня: 3
remontautohelp.ru
Вот новые амортизаторы:
Приступим к замене.
С начало рекомендую хорошенько побрызгать WD-40 на гайку амортизатора, вот сюда:
Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.
Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.
Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора:
Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена (шестигранник) на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.
Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора.
Потом нужно отсоединить тормозной шланг. Он держится за счет фиксатора.
Вот он фиксатор:
Теперь нужно открутить этот болт:
Далее берем деревянный брусок, ложим его на поворотный кулак и молотком сбиваем поворотный кулак с амортизатора.
Далее нужно открутить три гайки, крепящие стойку к «стакану»
Откручиваем их и стойка падает на землю.
Вот она:
Теперь зажимаем стойку в тиски и специальными стяжками стягиваем пружину:
А вот теперь самое сложное — открутить ту самую гидотную гайку.
Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.
Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6.
Потом потея, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку.
Отдыхаем.
Потом отсоединив пыльник снимаем пружину вместе с опорным подшипником
А вот и сам опорный подшипник:
При желании можно добавить смазочки.
Ну а далее вытягиваем старый амортизатор из тисков и сасовываем туды новый.
Собираем. Поршивую гайку затягивать легче, чем раскручивать.
А вот стойка с новым амортизатором:
Вставляем ее в посадочные места «стакана» и закручиваем гайки.
Потом направляем направляющую амортизатора в посадочное место. Смазываем маслецом основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке (чтоб легче заходил).
И применяя брусок забиваем поворотный кулак в стойку:
Закручиваем болт, используя монтировку вставляем стойку стабилизатора и закручиваем гайку, вставляем и фиксируем тормозной шланг. Вешаем колесо, опускаем машину.
Всё! Готово!
Источник
sanekua.ru
Ford Fusion — Замена задних амортизаторов
Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford Fusion
Замена заднего амортизатора Ford Fusion
Замена передних стоек на Форд Фьюжен | Замена стоек | Амортизатор замена
Мой. Ford Fusion замена заднего амортизатора.
Снимаем задние амортизаторы и пружины на Ford Fusion
Замена передних пружин на Форд Фьюжен.Замена стоек.
Аммортизатор finwale 25020gu для форд фьюжн, фиеста. обзор.
Газовые упоры на капот Ford Fusion
Аутсайдер класса….??? Подробный тест Ford Fusion.
Также смотрите:
fordport.ru
Большая часть западного производства по своим характеристикам не отвечают состоянию российских дорог. Сформировался стереотип непригодности «буржуйского» транспорта к реалиям нашей жизни. Беды, связанные с покрытием российских дорог, вряд ли исчезнут и желание ездить на хорошем авто тоже не отпадает. Производители учитывают этот фактор, поэтому и был внедрен Форд Фьюжен. Это автомобиль достойного качества, которому под силу преодоление ям, луж, выбоин и других дорожных казусов. Это стало возможным благодаря более жесткой подвеске Форд Фьюжен. Хоть и техника дает о себе знать на дорожных неровностях, зато крены и повороты не будут смущать авто даже на больших скоростях. Надежность и уверенность на невысоких скоростях со спокойным преодолением всех препятствий – козырь амортизатора Форд Фьюжен.
Амортизаторы на Форд Фьюжен это:
Задние амортизаторы стопроцентно смягчают удары, исходящие от колес и понижают колебания кузова, способствующие более мягкой и комфортной езде. От постоянных нагрузок и плохих дорог никуда не денешься, поэтому однажды все-таки потребуется замена амортизатора. Этот процесс вполне реально осуществить в домашних условиях.
Чтобы заменить изношенный задний амортизатор Фьюжн потребуется:
Особенности, которые указывают на необходимость заменить задний амортизатор Фьюжн:
Амортизатор задней подвески характеризуется заменой в паре. Процесс обновления задних амортизаторов предусматривает (заводом производителя) параллельную замену пружин на оси.
Им также свойственно исполнение парной манипуляции. Замена пружин обязательна при неисправностях механического типа и при осадке. К симптомам последнего относятся:
Перед тем как поднять заднюю часть транспортного средства, необходимо: установить рычаг передачи на первое положение, расположить рычаг тормоза на верхнем максимальном уровне, поместить под переднюю колесную ось упор, который предотвратит откат автомобиля. После этого можно приступить к поднятию задней части кузова, а сам домкрат надежно укрепить опорами.
Снимаем заднее левое (правое) колесо и удаляем задний подкрылок и брызговик. Подкрылок крепится с помощью трех пружинных держателей, находящихся на боку кузова. Их захват легко выполняется пассатижами, после чего они снимаются со шпилек. Вверху держатели пружинного типа расположены на передней половине подкрылка, а внизу – в верхней части задней половины. Теперь займемся винтом, скрепляющий нижнюю часть подкрылок впереди. Подкрылок демонтируется путем сдвига со шпилек.
Асортизатор Форд Фьюжин
С помощью домкрата немного поднимите заднюю балку. Таким образом, разгрузится болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора. К тому же застрахует от непосредственного провисания балки. Теперь понадобятся два ключа: одним используется в фиксации болта от проворачиваний, а другим параллельно отвинчиваем гайку. Зафиксировав внизу кронштейна, изымаем из него амортизаторную проушину.
После этого выкручиваем пару болтов, скрепляющих наружную опору, которая удерживает амортизатор. Затем снимаем амортизационный патрон. Не забудьте скрутить гайку, которая аннулирует способность амортизаторного штоку крутиться.
Сверху извлекается подпорка заднего амортизатора. Рекомендуется провести ее визуальную диагностику на предмет амортизации. Подтверждение процесса износа требует замены агрегата. Старый задний амортизатор доступен к замене.
Задний амортизатор собирается аналогично предыдущим рекомендациям только в обратном исполнении. Задний амортизатор, стоящий напротив оси, заменяется по подобию. Главное помнить, что одновременное извлечение деталей недопустима в поднятом положении задней части кузова, чтобы задняя балка подвески не опустилась ниже критического уровня. В противном случае это грозит рядом поломок и деформаций.
autodont.ru
Замена заднего амортизатора Ford Fusion
FORD C Max / Focus C-Max — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
FORD Fiesta VI — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
FORD Fiesta V, Mazda II — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Замена передних стоек на Форд Фьюжен | Замена стоек | Амортизатор замена
Прокачивание новых стоек перед установкой
Замена задних стоек, пружин и опор на ford fiesta 6, про развод на СТО
FORD Mondeo lV, Galaxy II, S Max — REAR — Задние амортизаторы KYB установка
оригинальные амортизаторы ford после замены
Ремонт АВТО / Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК на FORD и приспособа своими руками
Также смотрите:
fordport.ru
Похожее видео
videoremont-mashin.ru