Menu

Активировать круиз контроль форд фокус 2: Круиз контроль, установка и прошивка

Содержание

Круиз контроль, установка и прошивка

Судя по последним постам, выкладываю предупреждение — УТОЧНЯЙТЕ ВЕРСИЮ ПРОШИВКИ-ДОНОРА для включения КК, последней прошивкой многие недовольны в связи с «нетормозящим» двигателем. Если же есть возможность включения без залития новой прошивки, так и делайте.

1. Самое первое и необходимое для правильной работы круиза — требуется установить наличие проводки для кнопок управления круизом.

На вращающейся части руля ФФ2 максимально три функции.Сигнал,Круиз и Подушка.У каждого по два провода.В колодке на руле четыре пары контактов.Колодка на руле через Clock Spring связана с неподвижной колодкой под нижним кожухом руля.Из этой колодки в общий жгут уходят три пары проводов( сигнал,КК и подушка). Для проверки надо заглянуть под руль и если там в жгуте 6 проводков — значит провода на круиз-контроль есть. Если 4 — соответственно, их нет. В таком случае нужно тянуть провода из разъема С103 пины 10 и 18 в колодке в ногах у пассажира. Вот отсюда:


И протянуть их в руль и вставить вот сюда

Дырочку в руле сверлить не надо, Нужно снять снизу кожух у руля и вытащить магнитолу, затем руками протащить провод вдоль родного жгута проводов.

2. Выбрать вариант подключения кнопок.
— покупка руля с кнопками круиз-контроля
— установка заводских кнопок на имеющееся рулевое колесо (подходит НЕ КО ВСЕМ рулям!!!)
— вынос и установка самодельных кнопок на имеющееся рулевое колесо
— подключение кнопок на джойстике дистанционного управления магнитолой

2.1 Рулевое колесо. Очень большой выбор по дате выпуска авто, цвет, кожа/нет,
один из них рулевое колесо, ebony, все седаны и универсалы, LHD, завод FORD-Всеволожск, рулевое колесо с кожанной отделкой с 4 спицами, без КК. выпуск с 10.01.2006-№1438916
И с КК-№1435224

2.2. FINIS код кнопок все седаны и универсалы-1352794
5-дверный UAV -1224328
Но не забывайте!!! Кнопки штатно встают только в гиевское рулевое колесо с приливами под КК


2.3 Для установки самодельных кнопок основным элементом является электрическая схема Круиз-контроля. Основные варианты схем:

5-кнопочная:


или вот стандартная:

4-кнопочная:

А вот цветная маркировка подходящих по номиналу резисторов:

Вариантов самих кнопок имеется множество, соответственно, вот один из них:

Сами кнопки:
Купил 4 вот таких кнопочки, простые без фиксации


резиновые подушки для них:
Пульты ДУ SONY, вытащил из них кнопки

Отверстия под кнопки:
Снял и просверлил хром. накладки — учитывая размер используемых кнопок-давилок:

Установка кнопок:
Притопил чуток кнопки
(использовал «прецизионный нож» — можно заменить на скальпель, резина мягкая режется легко)

Подключение:
Подключился в родной разъем (красный и синий провод — 2, 3 контакт, полярность значения не имеет)

Для подключения использовал «мамки» от компьютерного разъема

Готовый результат:

2.4. Подключение КК к джойстику дистанционного управления магнитолой, разумеется, без потери функционала самого джойстика.

Итак:
Разбираем Джойстик, открутив 2 самореза сзади


Дальше есть два варианта — переделка существующей схемы джойстика и установка отдельных кнопок.
Первый вариант:
Внутри снимаем рычаг кнопок «SEEK» и на печатной плате перерезаем дорожки как показано на фотке.

Впаиваем проволочные перемычки. Я использовал провод МГТФ-0.07.
Несмотря на то, что номиналы резисторов у джойстика отличаются, как показывает опыт, для нормальной работы нужно лишь изменить номинал одного из них — R1. Для этого к нему достаточно подпаять параллельно чип-резистор сопротивлением 75 Ом (можно выпаять с любой сгоревшей видеокарты)
Кроме того нужно сделать перемычку между 2 и 3 контактами разъёма

Ставим обратно рычаг кнопок «SEEK»

Собираем корпус джойстика.
Провода от штатного джойстика я резать не стал, а на вилку одел IDC-2 разъем с проводами (от корпуса компьютера, соединяющий кнопку сброс с материнской платой- красный+черный на фотке).
Подсоединяем провода под рулевой колонкой к разъему С896

Подсоединяемся к белому и коричневому проводам. Полярность значения не имеет.

Соединения желательно пропаять для надёжности.
В результате получаем на джойстике:
«ON» == «SEEK+»
«OFF» == «SEEK-«
«Set+» == «VOL+»
«Set-» == «VOL-«
«RES» == «MODE»

Схема для этого варианта:

Второй вариант:
Схема размещения кнопок:

Кнопки ON, RES и OFF смонтированы в месте разъема передней и задней крышек джойстика.
сами кнопки никак не закреплены, они просто опираются на внутренние элементы джойстика.
Кнопки + и — установлены по бокам от центральной кнопки джойстика.
Эргономика при таком расположении кнопок — отличная!!!
Затраты на материалы — копейки.

Схема для этого варианта обыкновенная 5-кнопочная.

3. И, наконец, окончательная проверка и прошивка Круиз-контроля.
3.1. Для проверки работы кнопок при нажатой кнопке обогрева заднего стекла включить зажигание/завести машину. При отпускании кнопки будет сигнал тестовой проверки целостности цепи. Он работает на ВСЕХ кнопках круиза, поворотниках, открытии дверей, включения света, дворников и прочая. Самое главное, чтобы этот сигнал звучал при нажатии КАЖДОЙ из кнопок КК. Это означает, что сигналы корректны и поступают компьютеру автомобиля.

3.2. НАСТОЯТЕЛЬНО советую прошивать круиз на специализированных СТО у мастеров с опытом работы по прошивке. Благо, затраты не особо велики — от 270 р. в Москве до 1400 на Крайнем севере.

А вообще, для каждого автомобиля прошивка круиза это частный случай.

На некоторых автомобилях с прошивкой модуля PCM 8M51 например круиз на щитке включится только если его активировать из-под английской версии IDS.

На автомобилях 1,8 где прошит двигатель под 2,0 надо менять передаточное число, а не то машина будет глохнуть с горки.

Для фокуса-2 с 2008 года (рестайлинг) ВОЗМОЖНА прошивка круиза с включением лампочки на щитке без потери существующих функций мгновенного расхода топлива и часов на щитке!!! Перед прошивкой узнайте версию IDS, должна быть НЕ НИЖЕ 60. Если стоит 59 и в щитке приборов включается лампочка круиза — соответственно пропадают мгновенный расход и часы. Возможно также включение круиза без включения лампочки и без потери данных функций.

Ну а общий алгоритм такой:
— подключаем WDS или IDS
— устанавливаем соединение с автомобилем
— «роемся» в программировании модулей и находим закладку «speed items»
— включаем КК:
— в модуле PJB (это «блок предохранителей» в ногах пассажира)
— в модуле IC (щиток приборов)
— в модуле PCM (управления двигателем)
при установке КК в PCM — он будет полностью перепрограммирован, это долго, минут 10. ..

(при использовании прошивки-донора крайне желательно совпадение основной комплектации (комфорт, тренд, гия и т.д.) и объема двигателя)

Дополнение от Mr_Romanov:

И так что мы имеем, ff2 2008 рестайл. Гиа.
Надо
1) руль с кнопками
2) удостовериться есть ли проводка
3) отвертка torx t20
4) ключ на 10( по желанию, я клеммы снимал, ибо страшно)
5) вороток с головкой на 24
6) маленькая отвертка не крестовая
Первым делом снимаем клеммы с аккума, я делал для страховки хотя говорят что можно и так снять, все после этого покидаем улицу и двигаемся в салон.
Берем отвертку т20 и откручиваем два болта которые держат нижний кожух.


Затем снимаем джойстик управления магнитолой. Нажав отверткой в прямоугольное отверстие.

И снимаем кожух, он крепится на защелках сложного не чего нету, все идет достаточно легко..
После снятие кожуха можно посмотреть есть ли у вас проводка под круиз, разъем находится чуть ниже замка зажигания, если там 6ть проводов проводка есть, если 4ре то нету.

Далее нужно снять подушку безопасности, многие писали что нужно зеркальце, я лично снимал так там все просто и понятно, начинать надо с нижнего крепления потом боковые. Нам нужно приподнять тот пруток, чтобы вытащить подушку.

Примерно таким образом и такой отверткой.

Когда все три защелки отпустят, будет держать ещё пластиковая сверху, но с неё уже легко снять рукой.

Сразу можно подготовить подушку для обратной установки, после снятие пружина ( белая проволока по периметру ) может встать криво.

Её просто надо поправить.

Затем берем вороток, и откручиваем болт крепления руля, поставив руль на блокировку. У меня руль снялся легко, без всяких усилий.

Разъединяем разъем, и снимаем старый бублик, так же ставим новый. Вот фото гиевких рулей с кнопками и без, сразу видно что кнопки будет устанавливать тяжеловато.

Кто будет ставить б/у рули, проверьте правильность распиновки разъема, а то я пренебрег и долго не мог понять в чем проблема, должно быть вот так.

Чтобы защелкнуть подушку по ней можно легонько ударить. Дальше все делаем в обратной последовательности.
В результате получаем вот так.
После сборки одеваем обратно клеммы, поворачиваем ключ в позицию 1, зажимаем кнопку обогрева заднего стекла, и заводим. Должны пикать все кнопки круиза, так же проверьте работу сигнала, и чтобы не болталась подушка.
И проверка:
rutube.ru

Иногда при движении на КК и нажатии кнопки «-» происходит выключение КК. Круиз включается примерно в течении 5 минут после отключения (причем, ни останавливаться, ни выключать авто не надо). Срабатывает блокировка неправильных сигналов от кнопок. Для диагностики и исправления данной проблемы желательно проверить все сопротивления (в особенности кнопки «-«) на штатной колодке под подушкой безопасности. Тестовые писки не учитывают данную разницу сопротивлений.

Спасибо всем форумчанам за выложенную информацию.

x

Активация круиз-контроля на Форд Фокус 2: как поставить самому

На автомобилях Ford Focus второго поколения изначально не предусмотрена функция круиз-контроля. Но несложные доработки позволяют получить эту удобную и полезную опцию. Для этого придётся приобрести и установить систему управления, состоящую из проводов и кнопок.

Желательно отдавать предпочтение деталям европейских производителей и не покупать некачественные китайские запчасти. Поставить комплект можно, как самостоятельно, так и в автосервисе. Эта работа стоит недорого. Но после установки также потребуется активация круиз-контроля Форд Фокус 2, которую можно сделать самим.

Детали для установки круиз-контроля

Для этого потребуется ноутбук и адаптер, например, ELM-327. Также нелишне иметь некоторые познания в электронике и компьютерной технике.

Подготовка модуль-адаптера

Перед активацией следует правильно настроить модуль-адаптер. Его необходимо подключить к ноутбуку.

Далее выполняются действия:

  1. Включить программу ELMConfig в режиме Offline Mode.
  2. На страничке MS-CAN провести операции в такой последовательности: GEM — Конфигурация — страница 3.
  3. Выбрать опцию «Прочитать из GEM».
  4. Далее сделать отметку о круиз-контроле.
  5. Выбрать функцию HS-CAN.
  6. Выполнить процедуры в такой последовательности: HEC — Конфигурация — страница 1.
  7. Произвести считывание HEC, не забыв при этом сделать пометку о круизе. Нажать клавишу «Записать в HEC».

Окно программы ELMConfig

Активация круиза

Процедура проводится в такой очерёдности:

  1. Перейдя в функционал HS-CAN, произвести действия: PCM — Информация — Прочитать, PCM — Конфигурация — тип модуля (PCM), который находится в разделе Информация.
  2. При выборе Конфигурации указать, что машина оснащена круизом.
  3. Записать программу в автоматическом режиме, нажав на функцию «Авто». Но некоторые мастера иногда рекомендуют произвести перезагрузку программы.
  4. Подключить адаптер к бортовой системе машины.
  5. Считать данные из системы и новую прошивку.
  6. Залить обновлённую прошивку в бортовой компьютер автомобиля.
  7. После появления надписи о завершении процесса, активацию можно считать законченной.

Выполнив все эти действия, следует проверить работоспособность круиз-контроля. Для этого рекомендуется разогнаться не менее 60 км/ч. Если машина способна поддерживать установленную скорость, значит, функция работает правильно. Если нет – лучше обратиться к автоэлектрику для решения проблемы.

Видео по теме статьи:

Характеристики автомобиля Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) можно просмотреть в нашей статье.

Форд фокус 2 активация круиз контроля

Главная » Ford » Форд фокус 2 активация круиз контроля

#8 Установка и активация круиз-контроля Фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Sedan White in Stock 2010 года на DRIVE2

Привет.

Сегодня расскажу об очередном приятном моменте в доработке своего авто — установка круиза!Есть несколько вариантов установки круиза: кнопки под оригинал с Али, кнопки в пульт магнитолы, установка штатного руля с кнопками. Я пошел по последнему пути). На просторах Авито был найден руль с круизом, приятным бонусом стало, что руль кожаный и в хорошем состоянии.

Полный размер

Руль решено было обновить краской Motip! На фото уже после снятие старой краски наждачкой. Использовал 500, 800, 1000

Полный размер

Следующим шагом стало обезжиривание

Полный размер

Ну и пошли красить. Это первый слой. Всего наложил 5 слоев.

Полный размер

Пока руль грелся на солнце, решил помыть подкапотку

Полный размер

Стало слегка получше, т.к за 7 лет ни разу не мылось

Для установки круиз-контроля нам понадобится: плоская отвертка для снятия подушки, ключ на 10 для снятие массы с аккумулятора, ключ на 24 для снятие руля.

Полный размер

Скидываем старую баранку

Полный размер

Накидываем новую

Полный размер

Активируем в 3-х закладках, при помощи ELS27, подробные инструкции есть ффклуб

Полный размер

Не пугаемся, так и должно быть)

Полный размер

Финал! Круиз отлично работает на скорости более 40 км/ч

Респект всем, кто дочитал!Жмем кнопки!

Пробег: 99999 км

Ford Focus III 1.

6L AT рестайл. Активация круиз-контроля. UCDS — DRIVE2

Всем привет, давно не писал!Бизнес-аккаунт приостановлен, ибо платить порталу Д2 за размещение своих статей я не намерен))Пишу новую статейку в личный аккаунт, поехали)))Активировал сегодня круиз на рестайловом FFIII 2015Y 1.6L AT.

Подробно расскажу как это сделать через UCDS — ори.

Кнопки уже установлены на руль, коннекторы подключены, остаётся активировать.

Запускаем прогу, включаем CAN-режим:

Выбираем AsBuilt Editor:Кликаем на Focus III [C-346] — 2015>:На появившейся картинке нажимаем далее и попадаем на такой экран:Нажимаем кнопку прочитать из BCMii. Свет в салоне и приборка моргнет, чтение успешно завершится. Ищем 23 пункт. Система автоматического поддержания скорости. Значение в нем стоит Without Cruise Control:В выпадающем списке устанавливаем значение Cruise Control:Теперь спускаемся дальше до 224 пункта. Т.к. кнопки круиза установлены с ограничителем скорости, то необходимо его тоже включить. Видим пункт Функция ASL. Значение установлено с завода Without ASL:Устанавливаем новое значение With ASL:Теперь, когда все значения выставлены, нужно записать файл AsBuilt данных обратно в автомобиль. Нажимаем кнопку записать AsBuilt в BCMii.После этого опросим все блоки на наличие ошибок:Сохраненных ошибок много, ну и это нормально. Удаляем ошибки:Ещё раз опрашиваем, все ок:Запускаем ДВС, проверяем на месте включается круиз:А так-же на месте включается лимиттер скорости:Теперь выезжаем на носовиху, и уже в движении проверяем работоспособность. Круиз пашет:Ограничитель скорости тоже работает:Как я уже писал выше, используется для всего этого дела ори UCDS:На FF-II нечто похожее тоже делается данным шнурком:Ford Focus II 2.0L AT рестайл. Активация круиз-контроля. UCDSВсем добра!

Вконтакте

InstagramПортал инженера

Установка/активация круиз-контроля — бортжурнал Ford Focus Hatchback заGHIгAлка) 2007 года на DRIVE2

Занялся установкой круиза, ибо Ростов-на-Дону-Москва часто приходится ездить, нога затекает шо песец. Что делал я, и может кому пригодится:Купил резисторы номиналом:120 Ом180 Ом300 Ом510 Оми два по 2 кОм(вообще нужен 1 кОм, но в магазине не было, если запаралелить 2 по 2 кОм, то получается тот самый 1 кОм)и 5 кнопок без фиксации с 4мя контактами.

Схема бывает 5ти кнопочная и 4кнопочная. Кнопки мне не пригодились, использовал кнопки управления магнитолой 4 кнопки.

4х проводная схема круиза

На мой взгляд, 4х кнопочная схема удобнее как в плане пайки, так и использования.На плате порезал все дорожки которые подходят к кнопкам и по схеме запаял резисторы и перемычки, выходы с платы использовал стандартные. Подключил схему в рулевой колонке, в режиме тестирования проверил, все работает.

Теперь прошивка: Gem и Hec без проблем, в PCM первый раз залил без VIDа, завелась, но появились ошибки P1260 и P16хх(если кто знает, что за ошибки, отпишите), пришлось заливать заново прошивку со стоковым VIDом, потом его менять, и прошивать уже в третий раз. По прошивке проблем не возникло, единственное пару раз были сбои при считывании.

Теперь у меняSeek+ = +Seek- = —Vol+ = SetVol- = On

Проверил, все работает прекрасно) Все-таки кайфовая штука))

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 137000 км

Статьи :: Самостоятельная установка круиз контроля на Ford Focus 3 и Kuga 2

Кстати, установить круиз-контроль под ключ в Санкт-Петербурге можно у нас. 

 

Как известно, круиз контроль на Форд Фокус 3 (Куга 2) идет как доп опция и заказывается отдельно при покупке авто. Но те, кто покупал машину из наличия у официального дилера или же просто с рук, могут не отчаиваться и установить круиз контроль самостоятельно. В кнопке круиз контроля скрываются две функции, как сам круиз контроль — когда авто движется с заданой скоростью, так и функция ограничителя скорости, когда авто не поедет выше установленной скорости, например, вы движитесь по трассе с множеством камер, выставляете скорость в 90 км/ч и выше этой скорости авто не поедет. 

Круиз контроль на Ford Focus 3  (Куга 2) можно установить на любую комплектацию, любой двигатель и любую КПП.

Заполучить круиз контроль можно двумя способами:

1) купить новый руль уже с кнопкой круиз контроля

2) установить кнопку круиз контроля в имеющийся руль

Если же способ номер один не вызывает никаких трудностей — нужно лишь заменить руль и активировать круиз контроль, то способ номер два многим покажется достаточно сложным. Остановимся на нем подробнее.

Что бы самостоятельно установить кнопку круиз контроля нам понадобится:

1) активировать функцию круиз контроля и функцию ограничителя скорости (ASDL). Если у вас кнопка без ограничителя скорости (для Форд Куга II 2.5 литра), то активируется только круиз контроль. 

2) кнопка круиз контроля, которая будет врезаться в руль

3) проводка, подходящая именно под ваш авто

4) два маленьких самореза, резьбовой герметик, канцелярский нож

Активацию круиз контроля лучше производить в самом начале, так как машине требуется некоторое время адаптироваться. Затем необходимо снять подушку безопастности.

 

Затем ключом на 24 снимаем и руль (руль снимать не обязательно, просто резать снятый руль удобнее). Обратно руль встанет в таком же положении, что и до снятия. Итак, нам требуется вырезать в руле отверстие под кнопку круиз контроля.

Для удобства примерки, кнопку лучше разобрать на три части, затем понемногу подрезать руль.

Особенно осторожно это делать в нижней части, так как можно отрезать лишнего.

В самом руле будут гнезда под саморезы, с них так же следует снять резину. После успешной вырезки, устанавливаем кнопку, и сажаем на саморезы, смазанные герметиком резьбы.

Подключаем проводку и устанавливаем все обратно и радуемся новой функции в своей машине. 

Лампа ближнего света на Хендай Солярис — замена противотуманных и габаритных лампочек


Лампы применяемые на Хендай Солярис Spread the love Хендай Солярис маркировка ламп Hyundai Solaris был впервые показан в году, и после этого стал очень востребован в нашей стране. Так же для нашей страны было придумано и его название, в ряде других стран он называется Верна, Акцент лампа головного света хендай солярис Ай Солярис является четвертым поколением Акцента.

Второе поколение лампа головного света хендай солярис модели производилось на Таганрогском автомобильном заводе, и за счет соотношения цены и качества, автомобиль получил широкую популярность. Конечно надежность и не дорогое обслуживание так же сыграло огромную роль в популярности Акцента. Третье поколение под названием Верна тоже очень понравилось, но неудачный маркетинг, плюс слишком завышена цена не позволили массам оценить машину по достоинству.

Дважды пытались запустить ее в массовые продажи, но увы ничего не получилось. Четвертое поколение было показано в Китае в году, так как Лампа головного света хендай солярис основной потребитель на автомобили Хендай, для них и разрабатывалась эта модель, тем более их и делают на заводах в Пекине.

Philips Vision Plus Нидерландский производитель Philips выпускает линейку галогеновых ламп под маркировкой Vision Plus, где освещение по температурному режиму максимально приближено к значению К ксенонового света.

В оптических приборах для колбы используется кварцевое стекло, цоколь хромирован.

Освещение дороги ночью улучшается за счет лампа головного света хендай солярис светового луча, по сравнению с лампами, применяемыми стандартно, на метров. Все элементы устанавливаются в штатные места. Это обеспечивает хорошее освещение дороги в темное время суток. Из недостатков некоторые автомобилисты отмечают, что лампы недостаточно освещают обочины, за счет строгого пучка света дальних огней и работы штатного отражателя. Срок службы соответствует заявленному — это не менее тыс.

Bosch Plus 90 Во всех световых приборах от Bosch страна производства Германия соблюдаются заявленные производителем параметры освещенности, мощности и срок работы. Для ближнего и дальнего света Солярис ассортимент оптики Bosch Plus 90 считается одним из лучших.

Расходники упаковываются по одной лампа головного света хендай солярис и парами. Колба стандартно бесцветная, отличительная черта оригинальной продукции — голубая полоса на верхней части корпуса.

За счет этого обеспечивается лучшая видимость ночью, большая площадь освещения обочины. Спектр максимально приближен к дневному свету. Дальний свет не ослепляет водителей встречного транспорта, значения освещенности соответствуют правилам и составляют для дневных огней 0,4 лм.

Narva Rangepower Польский производитель Нарва использует для производства кварцевое и тугоплавкое стекло для колбы и хромированный металл для цоколя.

Лампы, применяемые в автомобиле Hyundai Solaris

Галогеновые образцы класса Rangepower обеспечивают оптимальное освещение трассы в любую погоду. Устанавливаются вместо штатной лампы Hyundai Solaris любого года выпуска. Лампы в фарах Rangepowerрассчитаны на тыс.

Модельный ряд оптики Нарва используется для ближнего, дальнего света, устанавливается как лампы в ПТФ Соляриса. Патрон соответствует штатному месту.

Лампы, применяемые в автомобиле Хендэ Солярис седан

Как заменить лампы Поменять лампочку достаточно легко, не требуется специальных знаний и навыков. Из инструментов понадобится стандартный набор автомобилиста. Перед тем как заменить дневные ходовые огни или любые другие установить светодиодные лампы и пр. Автомобиль получил как внешние, так и внутренние изменения, преобразился, стал более современным и привлекательным для потенциальных покупателей.

Техническую часть мы рассматривать не будем, а вот лампы, установленные в новом поколении модели рассмотрим подробно. Ниже мы расскажем какие лампы установлены в лампа головного света хендай солярис фарах и задних фонарях, а так же подсветке салона.

Ситема круиза на Форд Фокус 3

Клавиши управления круиз-контролем:

1 — клавиша «RES»; 2 — клавиша увеличения скорости «SET+»; 3 — клавиша «0N/0FF»; 4 — клавиша снижения скорости «SET-»

В вариантном исполнении на автомобиле может быть установлена система круиз-контроля, позволяющая управлять скоростью автомобиля с помощью кнопок, вынесенных на рулевое колесо. Функция круиз-контроля доступна в диапазоне скоростей от 30 до 180 км/ч.

Не рекомендуется использование круиз-контроля при интенсивном движении (например, в городе), на скользких и извилистых дорогах, а также в других дорожных ситуациях, которые могут привести к потере контроля над управлением автомобилем.
Системой круиз-контроля управляют с помощью четырех кнопок, расположенных на рулевом колесе.

Для включения круиз-контроля нажмите клавишу 3 «ON/OFF» (рис. 1.10), для выключения повторно нажмите клавишу 3. После включения система готова для записи в память значения требуемой постоянной скорости, деактивации и последующей активации круиз-контроля. При включении системы заданная ранее скорость удаляется из памяти.

Для установки постоянной скорости разгоните автомобиль до требуемой скорости (не менее 30 км/ч) и нажмите клавишу 2 «SET+» или 4 «SET-». В комбинации приборов загорится контрольная лампа включения системы круиз-контроля. Теперь ногу с педали акселератора можно убрать.

Круиз-контроль поддерживает крутящий момент двигателя на уровне, обеспечивающем движение с заданной скоростью. Но поскольку система круиз-контроля никак не связана с тормозной системой, при движении на спусках скорость автомобиля может превысить заданную. В этом случае, если переключиться на пониженную передачу и нажать клавишу 1 («RES»), автомобиль вернется к заданной скорости.

При каждом последующем кратковременном нажатии клавиш 2 или 4 значение поддерживаемой скорости будет соответственно увеличиваться или уменьшаться. Если удерживать эти клавиши, автомобиль будет соответственно разгоняться (без нажатия на педаль акселератора) или замедляться. После отпускания клавиш текущая скорость установится в качестве заданной. Для временного увеличения скорости нажмите на педаль акселератора; после отпускания педали автоматически установится ранее выбранная постоянная скорость. Для отмены поддержания заданной скорости нажмите клавишу 1 «RES» — контрольная лампа в комбинации приборов погаснет. Отмена поддержания заданной скорости также происходит автоматически при нажатии на педаль сцепления или тормоза. Для возврата к установленной ранее постоянной скорости после ее отмены снова нажмите клавишу 1.

Снятие обшивки сиденья Ford Maverik. КАК УСТАНОВИТЬ И АКТИВИРОВАТЬ КРУИЗ КОНТРОЛЬ НА FORD FOCUS 2

Комментарии к теме Снятие обшивки сиденья Ford Maverik

Само Хаджиян

У сына и без обшивки сиденья на ford куча чем заняться можно 😉 ПРОГРАММА ELMconfig и RuntimePack только для фокуса?

Сафар

Доброго времени! У меня ff2 2006 г. tdci, до рестайл. Сегодня установил кнопки, всё как по инструкции, проводки защелкнул хорошо, даже на прямую пробовал и всё по нескольку раз, но авто кнопки не видит. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как ее решить?

Леся

Привет. А скажи, такой функционал поставить можно на любую комплектацию ФФ2р? У все есть на приборке значок круиза? Постоянные проблемы с обшивкой сиденья уже напрягают ))

Айя

Если ELMconfig ругается на ваш кабель и на его скорость выдавая ошибки не давая выбрать скорость порта в авторежиме или ручном — НЕ ОТЧАЕВАЕМСЯ на китайца продавшего вам его. Заходим на ноуте в диспетчер устройств. Мой компуктер сведений о системе устройств. Выбираем порты находим ваш подключенный кабель жмём его свойства. Выбираем самую высокую скорость в вкладке параметры порта. В ней же жмём строку дополнительно и там ставим время ожидания с 16 на 1. жмём окей и окей в вкладке параметры порта и сворачиваем. Открываем ELMconfig ставим галочку на автовыбор скорости, жмём настройка адаптера и включаем проверку. Если ELMconfig ругается на скорость вашего кабеля и выдал ошибку то снова НЕ ОТЧАЕВАЕМСЯ, тут же закрываем выданную ELMconfig(ом) ошибку и снимаем галочку с автовыбора скорости и вручную выставляем скорость 256 000 и жмём открыть порт.

РАДУЕМСЯ если после открытия порта, ELMconfig спросит вас об наличии в кабеле MS-CAN и HS-CAN и приступаем к тому зачем вы вообще всё этого затеяли. Если не спросит, тогда продаем ноутбук и фокус и уходим в запой.

Бабина

Мне друг сказал на FORD с обшивкой сиденья пока все нормально! Кто нибудь из Воронежа умеет устанавливать и настраивать этот круиз контроль?

Фотина

Здравствуйте! Очень полезное и интерестное видео! Подскажите пожалуйста, сканер ELS27 (из Вашей ссылки) нуждается в переключателе шын (тумблере Low-Hi) или в нем все предусмотрено! Спасибо!

Кантемир

Как можно это на Ford C Max установить? Лучше что-то конкретное пояснил бы по обшивке сиденья )))

Видаулин Мартан

Спасибо автору за видео. Прошил кнопки круиза, все встало ровно, программа не ругалась. Шнур у меня ELS27 (с али), без переключателя, скорость на нем нужно выставлять 2000000. ФФ2+ у меня на ручке (это для тех кто сомневается будет круиз работать или нет на механике), при переключении передачи круиз сбрасывается, нажимаем res и круиз вновь включается.

По прямой, и правда, расход меньше. Хотелось бы дать совет тем, у кого на руле начерчены тех. отверстия для выреза под кнопки круиза, вырезать стоит на 2-3 мм меньше, чем начерчено. Еще раз автору спасибо.

Taurino

У приятеля на маверик и без обшивки сиденья полно чего сломалось! Подскажите плз, почему на кнопках есть кнопки + и -, а на джойстике нет? Для круиза использовать кнопки на джойстике штатные? которые для изменения частоты радио? а вообще гниды могли бы и на заводе ставить круиз…

Франциска Петрунина

Подсветка кнопок работает?

Похожие видео по ремонту

Ford Focus Owners Manual :: Использование круиз-контроля :: Круиз-контроль

ВНИМАНИЕ:

Не используйте круиз-контроль в тяжелых движение, извилистые дороги или когда дорожное покрытие скользкое.


Включение круиз-контроля на

Примечание: система готова к установке скорость.


Установка скорости

Нажмите, чтобы сохранить и поддерживать текущий скорость.Индикатор круиз-контроля загорится. освещать. См. Контрольные лампы и индикаторы.

Изменение заданной скорости

ВНИМАНИЕ:

Когда вы спускаетесь под гору, ваш скорость может увеличиться выше установленной скорость. Система не будет применять тормоза. Смените передачу и нажмите переключатель SET, чтобы помочь системе в поддерживая заданную скорость.

Примечание. Если вы ускоряетесь, нажимая педаль акселератора, установленная скорость не будет менять.Когда вы отпустите педаль акселератора, вы вернетесь в скорость, которую вы установили ранее.


Ускорение A Замедлить B


Отмена установленной скорости

Нажмите на педаль тормоза или выключатель RES.

Примечание: система больше не будет контролировать ваша скорость. Индикатор круиз-контроля не загорится, но система сохранит скорость, которую вы установили ранее.


Возобновление заданной скорости

Загорится индикатор круиз-контроля и система попытается возобновить скорость, которую вы установили ранее.


Выключение круиз-контроля

Система не сохранит скорость, вы ранее установили. Круиз-контроль индикатор не загорится.

Принцип действия
Круиз-контроль позволяет контролировать скорость с помощью переключателей на рулевом управлении колесо. Вы можете использовать круиз-контроль, когда вы превышаете примерно 30 км / ч (20 миль / ч). …
Подробнее о Ford Focus:

Ford Focus Искажение блока цилиндров
Специальные инструменты) Набор щупов 303-D027 (D81L-4201-A) или аналогичный ПРИМЕЧАНИЕ. Технические характеристики см. В соответствующем разделе 303-01.ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте линейку, откалиброванную производителем. быть плоским в пределах 0,005 мм (0,0002 дюйма) на каждую ногу …

ford focus переключатель круиз-контроля

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для переключателя круиз-контроля ford focus. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот переключатель круиз-контроля на вершине Ford Focus вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели переключатель круиз-контроля ford focus на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете значительно сэкономить.

Если вы все еще не уверены в переключателе круиз-контроля ford focus и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести переключатель круиз-контроля ford focus по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Установка круиз-контроля в Ford Focus SE

2012 г.

Если вам надоело водить машину без круиз-контроля, пора взять под контроль руль и добавить эту функцию. В магазине круиз-контроля мы предлагаем полные комплекты послепродажного круиз-контроля для Ford Focus SE 2012 года, а также многих других марок и моделей. Для этой конкретной модели мы предлагаем комплект 250-9612, и мы предоставляем не только полные подробные инструкции по его установке, но также обучающие видео и доступ к нашим профессиональным техническим специалистам, которые могут ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас в процессе. .Наша цель — не только поставлять комплекты круиз-контроля для всех, кому они нужны, но и обеспечивать полное удовлетворение потребностей клиентов. Делая покупки у нас, вы можете быть уверены, что получаете отличный товар и надежную помощь.

Процесс установки

Установка 250-9612 — быстрая и простая процедура. В каждый из наших комплектов мы включаем все необходимое для быстрой установки. Помимо самих деталей и оборудования, вы получите подробные инструкции и обучающее видео, которое поможет вам наглядно представить, что нужно делать для установки комплекта.Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время установки, наши профессиональные специалисты готовы ответить на любые ваши вопросы.

Инструкция по установке 250-9612

  1. Установите переключатель круиз-контроля на пластиковый кожух вокруг рулевой колонки.
  2. Снимите нижнюю половину кожуха и просверлите в нем небольшое отверстие диаметром 3/8 дюйма.
  3. Отсоедините штекер штатного оборудования от датчика положения акселератора, вставьте датчик магазина круиз-контроля и вставьте его в жгут.
  4. Найдите соединение зажигания — это коричневый провод с желтой полосой. Проденьте туда красный провод из комплекта.
  5. Затем подключите заземление шасси — за стальной панелью за приборной панелью водителя есть 8-миллиметровый болт, который представляет собой исключительное заземление шасси.
  6. Вытащите оригинальный разъем в порт OBD2 и вставьте в него тот из комплекта.
  7. Затем вставьте все провода непосредственно в модуль круиз-контроля.
  8. Привяжите жгут проводов под приборной панелью водителя, подальше от всего, что движется.

В магазине круиз-контроля вы получите все необходимое для установки круиз-контроля на свой Ford Focus SE 2012 года, а также на некоторые другие. Наша цель — обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов, и мы делаем это, предлагая продукцию высочайшего качества, а также комплексное обслуживание клиентов, включая доступ к нашим профессиональным техническим специалистам. Свяжитесь с нами в любое время, чтобы узнать больше о наших полных комплектах круиз-контроля для вторичного рынка.

Ford Adaptive Cruise Control Как настроить (видео)

Адаптивный круиз-контроль — это лишь одно из последних достижений в области технологий безопасности в автомобилях.

Схема ACC: Ford.

ACC для краткости — это форма круиз-контроля, которая не только поддерживает скорость автомобиля, но и регулирует ее соответствующим образом.

Например, вы едете по шоссе со скоростью 70 миль в час и включили адаптивный круиз-контроль. Перед вами машина, которая развивает скорость до 65 миль в час. Обычно вы можете либо нажать на тормоз, либо выйти и обогнать машину.

С ACC автомобиль автоматически замедлится за вас.

Автомобили, оснащенные адаптивным круиз-контролем Ford с функцией Stop-and-Go, могут полностью остановить автомобиль, если впереди идущий автомобиль также останавливается.

Если движение снова начнется менее чем через 3 секунды, автомобиль также снова начнет движение и будет следовать за скоростью впереди идущего автомобиля.

Как настроить Ford Adaptive Cruise Control с функцией Stop and Go

Как настроить адаптивный круиз-контроль на Ford

  1. Нажмите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ на рулевом колесе
  2. Круиз до желаемой скорости at
  3. Нажмите SET
  4. Снимите ногу с педали акселератора
  5. Нажмите значок автомобиля на рулевом колесе, чтобы установить минимальный желаемый зазор.Есть 4 различных варианта зазора: от близкого до дальнего. Чем больше линий на экране, тем дальше расстояние.
  6. Зеленый свет с часами, автомобилем и стрелкой появится на приборной панели, чтобы указать, что адаптивный круиз-контроль активен.
  7. Чтобы отменить адаптивный круиз-контроль, нажмите педаль тормоза или отмените его на рулевом колесе.
Кнопка круиз-контроля на рулевом колесе Ford.

Какие автомобили Ford оснащены ACC?

Хотя Adaptive Cruise не входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Ford, иногда он предлагается как часть дополнительного пакета с завода.Существуют также различные уровни ACC, которые могут иметь или не иметь функции остановки и запуска.

Вот список некоторых автомобилей Ford, у которых ACC есть либо в стандартной комплектации , либо в качестве опции с завода. Может отличаться комплектацией.

2017
2018
  • Flex
  • Fusion
  • Explorer
  • Expedition
  • Escape
  • Edge
  • Taurus
  • F-150
Edge 2019 9007
  • F-150
  • Edge 2019 9007 Escape 9077
  • Expedition
  • Transit Connect
  • Fusion
  • Flex
  • Mustang
  • Taurus
  • Ranger
  • F-150
  • F-150 Raptor
  • F-250, F-350, F-450
  • 9020
    • Escape
    • Edge
    • Mustang
    • Explorer
    • Expedition
    • Transit
    • Transit Connect
    • Fusion
    • Ranger
    • F-150
    • F-150 Raptor
    • -450

    Если вас интересует автомобиль с адаптивным круиз-контролем, сначала обратитесь к предпочитаемому дилеру Ford, чтобы убедиться, что автомобиль i s оборудован по мере необходимости.

    Проблемы с круиз-контролем Ford Focus

    Владельцы Ford Focus сообщили о 43 проблемы, связанные с круиз-контролем (в категории контроля скорости автомобиля). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2016 года 1

    Дата отказа: 11.08.2020

    В трех отдельных случаях (сегодня это самый последний) при использовании круиз-контроля во время движения по государственной автомагистрали и скорости 60 миль в час автомобиль сам по себе начинал ускоряться без использования водителем кнопки ускорения на круиз-контроле или нажатия правой ногой. на педаль акселератора.

    См. все проблемы форд фокус 2016 года.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2015 года 2

    Дата отказа: 18.07.2019

    Автомобиль будет колебаться при ускорении, и вы будете время от времени нажимать на газ сильнее, чем необходимо, что может стать причиной аварии. Иногда машина не переключается на правильную передачу. Во время движения с круиз-контролем моя машина набирает обороты до 7000 об / мин и остается там несколько секунд. У меня есть несколько видеороликов о том, как это происходит, и мне сказали, что это достаточно неплохо, чтобы Ford покрыл его по моей гарантии, потому что он не соответствует их требованиям к ремонту.Заменили сцепление как и ткм. Всего 3 ремонта трансмиссии, и теперь я прошел гарантию, поэтому они не покрывают диагностику. Я посмотрел на него несколько раз, и мне сказали, что это не так уж плохо, иначе они вообще ничего не могут найти. И мои видео не являются достаточным доказательством, хотя вы можете видеть, что мой круиз настроен, и моя скорость не меняется, но мои обороты повсюду, и я не могу поддерживать постоянную скорость вращения. Очень неприятно покупать новый автомобиль, чтобы эти проблемы продолжали возникать и становились ужасными.

    См. все проблемы форд фокус 2015 года.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2016 года 3

    Дата отказа: 17.11.2017

    Первая проблема заключалась в том, что трансмиссия переключалась очень тяжело, и в нескольких случаях машина не включалась задним ходом при попытке выехать с моей подъездной дорожки. Дилер перекодировал трансмиссию. Автомобиль сейчас все еще очень сильно переключается, иногда обороты достигают 4000+, прежде чем произойдет резкое переключение на пониженную передачу.В другой раз мне пришлось нажать на тормоз, чтобы снизить обороты. Кроме того, во время круиз-контроля обороты также увеличиваются до 4000 при попытке замедлить. Во время недавней поездки, когда я отменил круиз-контроль, машина действительно разгонялась в двух разных случаях. Автомобиль продолжает резко переключаться, и то, что другие люди в машине описывают как пробуксовку коробки передач. Это продолжается уже почти год. Дилер всегда говорит, что не слышал, чтобы кто-то еще жаловался на передачу, что забавно, так как я получаю по почте коллективный иск каждые две недели по этому поводу.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2004 г. 4

    Дата отказа: 23.06.2017

    (информация о дилере) У этого контакта был Ford Focus 2004 года выпуска. Контактное лицо услышало звук автомобильного гудка, находясь вдали от машины. При осмотре контакт заметил пламя под автомобилем. В пожарную часть связались и потушили пламя. Следователь диагностировал неисправность переключателя круиз-контроля. Был составлен рапорт в полицию.Автомобиль был отбуксирован на склад, где он был признан разрушенным. Производитель был уведомлен о неисправности и передал контакт в НАБДД. Контактное лицо ссылалось на номер кампании NHTSA: 09v399000 (контроль скорости автомобиля), но VIN не был указан. Пробег до отказа составил примерно 155000.

    См. все проблемы Ford Focus 2004 года выпуска.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2016 года 5

    Дата отказа: 19.01.2017

    На восток по автостраде, скорость около 65 миль в час.В трех разных случаях круиз-контроль самопроизвольно включался. В тех случаях я коснулся тормозов, и проблема прекратилась. Вскоре после этого я выехал с автострады на двухполосное шоссе. Дальнейших проблем с круизом на 2-полосном шоссе не было.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2014 года 6

    Дата отказа: 01.09.2016

    Контактное лицо владело Ford Focus 2014 года выпуска. При движении со скоростью 70 миль в час с включенным круиз-контролем рулевое колесо вибрировало, когда круиз-контроль был отключен.Контакт не справился с управлением транспортным средством и врезался в ограждение. Предупреждающие индикаторы не горели. Автомобиль был отбуксирован и признан полностью потерянным на складе. Полиция была уведомлена, но контакт не знал, было ли подано заявление. Контактное лицо было доставлено в больницу на машине скорой помощи для наблюдения за болями в груди. Подушки безопасности не раскрылись. Производителю было сообщено о проблеме. VIN недействителен. Пробег до отказа составил 55000.

    См. все проблемы форд фокус 2014 года.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2014 года 7

    Дата отказа: 01.04.2016

    Раньше у меня был Ford Focus 2012 года, из-за которого я застрял посреди моста после того, как сломалась запчасть для отзыва. (Ford в письме, отправленном при отзыве, заявил, что не может исправить сломавшуюся деталь, пока она не сломается). Так что мне пришлось дождаться этого дня. Это был второй удар по ним. За те годы, что я владел машиной, меня уже несколько раз проходили диагностические проверки и перепрограммировали.Потом пришлось заменить сцепление и ткм; держал машину 3-4 дня. Так что после того, как все это было исправлено, я променял и получил хэтчбек Ford Focus 2014 года выпуска. Все это должно было быть позади меня и никаких сбоев в этом году. После 15000 миль пробега сцепление снова начало отказывать и постепенно ухудшалось. Опалубка и заикание стали настолько сильными, что я подумал, что моя машина вот-вот развалится. От полной остановки до разгона (20-30 миль в час) ему было так трудно переключать передачи, что обороты просто взлетали.Скрежетание под автомобилем при разгоне. В круиз-контроле он просто теряет скорость сам по себе, круиз, установленный на 60 миль в час, и обороты просто выпадают из ниоткуда, как будто машина вот-вот заглохнет. Взял его и, конечно же, уже потребовалось достаточно нового сцепления и уплотнений (это машина была куплена в апреле 2015 года, а сцепление вышло из строя в январе 2016). Они держали машину неделю (мне никогда не предлагали аренду), пришлось одалживать машины у родителей, чтобы передвигаться; моему мужу нужна была его машина. машина вернулась через неделю и уже приняла ее для перепрограммирования b / c. И снова у нас есть проблемы с опалубкой и заиканием, а также проблемы с ускорением.Когда я проверял отзывы Focus 2014 года, я обнаружил несколько серьезных отзывов. Мне уже выписали отзыв на мой VIN # для tcm. Они увеличили мою гарантию до 100000 б / у, они знают, что я вернусь для большего ремонта, и парень из сервисного центра заявил, что замена сцепления носит временный характер, я буду возвращаться за новым снова и снова.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2013 г. 8

    Дата отказа: 06.12.2015

    Автомобиль шумит. Машина вялая, когда даю бензин.Ходил к дилеру около 5 раз, прежде чем дилер решил, что у меня проблема с трансмиссией. Дилер сказал мне, что будет ремонтировать только трансмиссию. Ждал разлуки. Снова поехал к дилеру, чтобы сказать, что машина почти заглохла. В то время тормозил на шоссе. Из-за того, что автомобиль находился в состоянии, был включен круиз-контроль, чтобы ограничить внезапное нажатие на педаль газа или тормоза. Был в дороге минут 20 по трассе. Я волновался, что машина заглохнет и вызовет аварию. Позже дилер сказал, что в обзоре моей машины говорится, что на ней можно ездить.Посоветовал дилеру, если он почти заглохнет, он может заглохнуть. Дилер сказал: надо будет ждать запчасть. Прошло уже более 2 месяцев, запчасть нет у дилера. Последнее, что корпорация Ford сообщила мне, что деталь была отправлена ​​8 дней назад. Дилер не участвует. Последние 3 дня дилер не перезванивает после того, как я оставил сообщения, чтобы сообщить мне статус детали. На машине ездить небезопасно, нужно ехать на большие расстояния, но я не хочу рисковать. Ждал запчасть с 06.12.2015. Опасное происшествие на шоссе произошло 01.01.2016.

    См. все проблемы форд фокус 2013 года.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2013 г. 9

    Дата отказа: 21.11.2015

    Автомобиль сильно заикается и трясется при разгоне после остановки или на малых скоростях. Нет ускорения при подъеме в гору. Машину обслужили, но проблему не устранили. Детали находятся в обратном порядке. При езде машина умерла и загорелась лампочка, говорящая о неисправности трансмиссии. Весь ткм был заменен после буксировки к дилеру. Дрожь только усилилась.Теперь даже в круиз-контроле обороты будут скачкообразно увеличиваться на скоростях шоссе. Детали все еще находятся в обратном порядке. Форд говорит, что это «нормально» для этой машины и не может быть исправлено. Единственное решение — постоянно обслуживать его, но даже это не решает проблему.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2009 г. 10

    Дата отказа: 10.08.2015

    При движении по автомагистрали со скоростью 70 миль в час автомобиль вышел из-под круиз-контроля и разогнался до скорости 5 миль в час.Нажатие на педаль газа результата не дало. Нам повезло избежать столкновения с близлежащими автомобилями, и мы съехали с межштатной автомагистрали в парк и аттракцион. Машину пришлось отбуксировать в дилерский ремонт. Дилер Ford сказал нам, что корпус дроссельной заслонки умер и его необходимо заменить. На этот сертифицированный Ford подержанный автомобиль по-прежнему распространяется гарантия на трансмиссию, но не распространяется на корпус дроссельной заслонки. Широко сообщается о многочисленных действиях с Ford в отношении неисправных корпусов дроссельной заслонки, и мы считаем, что эту проблему следует решить при официальном отзыве Ford Focus 2009 года.Ремонт стоит 875 долларов, которые, по нашему мнению, должен оплатить Ford.

    См. все проблемы Ford Focus 2009 года.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2012 г. 11

    Дата отказа: 01.05.2015

    Контактное лицо владеет Ford Focus 2012 года выпуска. При движении с неизвестной скоростью с включенным круиз-контролем обороты увеличивались. Вдобавок сцепление проскальзывало без предупреждения. Автомобиль был доставлен к местному дилеру (Ford of clermont, расположенный по адресу 1101 e Highway 50 clermont, FL 34711 800-313-9787), где было диагностировано, что модуль управления трансмиссией, электронный модуль управления и сцепление необходимо заменить.Автомобиль был отремонтирован, но неисправность не исчезла. Производитель открыл номер корпуса: cas12559345 и направил контакт дилеру. Пробег до отказа составил 51 691 пробег.

    См. все проблемы форд фокус 2012 года.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2013 г. 12

    Дата отказа: 18.05.2014

    При движении со скоростью 65 по шоссе с включенным круиз-контролем возникает ощущение, что двигатель выключается или происходит торможение двигателем, обороты падают с 2.5 на 2. 25 ощущение, что двигатель пульсирует.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2001 года 13

    Дата отказа: 01.04.2014

    Форд Фокус 2001 года. Потребитель пишет о неисправности электрической системы. Потребитель заявил, что автомобиль был лимоном. Только за последние 2 года он потратил 2000 долларов на внеплановый ремонт. Каждый раз, когда возникала проблема, автомобиль доставляли в ремонтную мастерскую для устранения проблемы, но полностью не ремонтировали.Однажды автомобиль начал дымиться и загорелась проводка. . Потребитель был проинформирован, автомобилю нужна была вся новая проводка, после того, как приборная панель и задние фонари погасли 3 раза. Также перестали работать круиз-контроль и все фары в салоне автомобиля.

    См. все проблемы с форд фокус 2001 года.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2013 г. 14

    Дата отказа: 27.08.2013

    Мы ехали домой и были в дороге, используя круиз-контроль, примерно 2,5 часа, когда автомобиль полностью отключился, разойдясь со скоростью 70 миль в час до полного отключения электричества.Мы ехали по скоростной трассе I-75 на север, и в машине не было ни электричества, ни аварийной световой сигнализации. Мы несколько раз пытались завести машину, и, наконец, через 5 минут она завелась. К счастью, машина остановилась и загорелась аварийная сигнализация. С тех пор расход топлива нашей машины снизился до 12 миль на галлон в городе и 22 на шоссе. Когда вы трогаетесь с места, машина падает, и вам приходится сильно нажимать на педаль газа, чтобы заставить ее двигаться. На холостом ходу грубо, и вы можете почувствовать, как он работает. Мы пять раз отправляли его в автосалон, и, поскольку автомобиль не имеет кода, они не будут работать с ним в соответствии с политикой Ford.Таким образом, у нас есть то, что объявил Форд, получит 28 автомобилей в городе и 40 на шоссе, которые мы получили за первый месяц до того, как он погиб на шоссе. С тех пор мы боимся ездить в круизе в поездку.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2005 г. 15

    Дата отказа: 18.06.2013

    Контактное лицо владеет Ford Focus 2005 года выпуска. Контакт был зафиксирован при движении со скоростью примерно 35 миль в час, круиз-контроль был активирован, и автомобиль неожиданно разогнался до 80 миль в час.Автомобиль не смог снизить скорость, хотя педаль тормоза была нажата несколько раз. В конечном итоге автомобиль замедлился, когда передача была переведена в нейтральное положение. Затем двигатель был выключен. После перезапуска автомобиль возобновил нормальную работу. Автомобиль был доставлен к независимому механику, который отключил провода круиз-контроля. Автомобиль не был починен. Производитель был уведомлен о дефекте. VIN был недоступен. Примерный пробег до отказа составил 124 тысячи.

    См. все проблемы Ford Focus 2005 года выпуска.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2013 г. 16

    Дата отказа: 12.04.2013

    Я ехал со скоростью 40 миль в час. Вдруг выскочило сообщение об ошибке «service advancetrac». Потом машина была выведена из строя. Скорость автоматически снижается. Скорость не реагировала и не увеличивалась вообще, когда я нажимал на педаль акселератора. К счастью, мне удалось спастись. Затем машина полностью остановилась.Я выключил машину, потом снова ее включил. Снова появилось сообщение об ошибке «service advancetrac». На этот раз машина автоматически разгонялась от 0 до 30 миль в час, а затем постоянно двигалась со скоростью 30 миль в час. На этот раз скорость вообще не реагировала, когда я нажимал на педаль акселератора. Как будто машина была на круиз-контроле, а вы не могли выключить круиз-контроль! чрезвычайно опасно! Принес в автосалон на сервис 1-й раз. Заменили ускоритель в сборе. Примерно через неделю снова повторилась та же проблема.Принес в автосалон на сервис 2-й раз. Я даже сфотографировал сообщение об ошибке на панели управления и показал его консультанту по обслуживанию. Они не смогли воспроизвести проблему и сказали мне, что ничего не могут сделать. Потом это случилось снова, сразу после того, как я уехал из автосалона. Затем мне удалось поехать обратно в автосалон с сообщением об ошибке, и проблема возникла. Служба смогла собрать какой-то код из этого сообщения об ошибке, но не смогла выяснить, что не так с моей машиной, и сказала мне, что они свяжутся с Ford напрямую.Прошло 3 дня, а я вообще не получил ответа. Сегодня утром я включил машину и проехал 2 минуты, и снова возникла та же проблема! Что касается доказательства, я смог записать 30-секундный видеоклип, пока машина двигалась с постоянной скоростью 30 миль в час, без нажатия на педаль акселератора. Я больше не чувствую себя в безопасности за рулем этой машины, потому что эта проблема может случайно возникнуть в любое время посреди дороги! небезопасно для вождения !.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2013 г. 17

    Дата отказа: 14.02.2013

    Еду на работу со скоростью 80 миль в час, мой хэтчбек Ford Focus 2013 замедляется до 60 миль в час.Я жму на газ, чтобы разогнаться, но обороты падают с 3000 до 4500 об / мин без увеличения скорости. Автомобиль поднимался только по небольшому уклону дороги не более 10 градусов. Я отпускаю газ, а затем пытаюсь мягко нажать на тормоз. Если были проблемы с ускорением, я хотел быть уверенным, что смогу остановиться. Тормоза работали нормально, но когда я начал ускоряться, я не смог разогнать машину выше 60 миль в час. Круиз-контроль не был включен, и это произошло впервые.Автомобиль был куплен новым 2 января 2013 года. Я живу в Сан-Франциско, поэтому не было никаких экстремальных погодных условий, которые могли бы вызвать эту проблему.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2009 г. 18

    Дата отказа: 25.10.2012

    Двигаясь по трассе в полосе движения с включенным круиз-контролем, заметил, что автомобиль замедляется. Давление на педаль газа, ускорения нет. Мне пришлось быстро съехать с дороги, потому что машина остановилась, чуть не попав в аварию.Автомобиль резко ехал на холостом ходу, и я не мог контролировать ускорение. Я выключил автомобиль, смог завести его снова и снова получил контроль над ускорением. Отвезли машину к дилеру Ford и заменили дроссельную заслонку. Сервисный техник заявил, что в последнее время они заменяли несколько из этих дроссельных заслонок на автомобилях Ford, и они за исключением отзыва. Меня беспокоит, что это могло легко стать причиной аварии. Форд знает, что эта проблема существует, и нужно отозвать ее, прежде чем кто-то пострадает или убьет.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2008 года 19

    Дата отказа: 24.05.2010

    Во время движения на скоростях шоссе (60-65 миль / ч) с включенным круиз-контролем автомобиль дважды терял всю мощность двигателя, хотя продолжал работать на холостом ходу.В первый раз, когда это произошло, казалось, что машина заглохла, хотя двигатель все еще работал на холостом ходу. После остановки на нейтральной передаче нажатие на педаль акселератора ничего не дало. . . Он оставался на холостом ходу. Загорелся индикатор на приборной панели, указывая на неисправность датчика дроссельной заслонки. После выключения машины и перезагрузки вроде все нормально работает. Второй раз это случилось примерно через две недели в аналогичных условиях, но на этот раз в условиях более интенсивного движения на многополосной автомагистрали.Было сложно, не говоря уже об опасности, пересечь две полосы движения, чтобы остановиться.

    См. все проблемы форд фокус 2008 года.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2000 года выпуска 20

    Дата отказа: 20.08.2007

    20 августа 2007 года, когда я ехал на машине на работу, я заметил, что машина начала ускоряться сама по себе. В машине есть круиз-контроль, но проблема не исчезла даже после того, как я отключил функцию контроля скорости.Учитывая чрезмерную скорость, до которой автомобиль разогнался, я нажал на тормоза, чтобы замедлить автомобиль, но как только я отпустил тормоз, он продолжил ускоряться до 75-80 миль в час.

    См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2004 г. 21

    Дата отказа: 07.03.2007

    Выехав на перекресток и остановившись у знака «Стоп», я нажал кнопку выключения круиз-контроля и нажал на тормоз.Вместо того, чтобы сбавить скорость, автомобиль увеличил скорость и выехал на перекресток. Я попытался свернуть с дороги встречного транспорта, но попал в проезжающий внедорожник. Конечным результатом было то, что моя машина была уничтожена, а внедорожник получил серьезные повреждения. Я связался с Фордом в милосердии, но они мне не помогли. Потребитель заявил, что круиз-контроль не отключается при нажатии на тормоза или при нажатии кнопки выключения. Обновлено 10.10.07.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2000 года выпуска 22

    Дата отказа: 27.11.2005

    Я ехал по шоссе и включил круиз-контроль, идя в гору.Когда автомобиль выехал из холма, он продолжил ускоряться выше установленной точки (вероятно, 65 миль в час). На скорости 70-75 миль в час я забеспокоился и нажал кнопку выключения, чтобы отключить круиз-контроль, но машина продолжала ускоряться. Затем я слегка нажал на тормоза, думая, что это отключит круиз, но этого не произошло, и машина продолжила ускоряться примерно до 80-85 миль в час, после чего я выключил двигатель и остановился на обочине. Затем я перезапускал машину 2-3 раза, и каждый раз двигатель сразу переходил на очень высокие обороты, поэтому я быстро его выключал.Машину отбуксировали в автосалон, где я живу, и на следующий день у менеджера по обслуживанию случился такой же опыт: машина набрала очень высокую скорость, и он быстро ее выключил. Во второй раз разрядился аккумулятор. Когда я разговаривал с менеджером по обслуживанию сегодня утром, он сказал мне, что привод круиз-контроля стал «повернутым» и что из-за этого трос круиз-контроля перегнулся, не давая ему вернуть управление дроссельной заслонкой на педаль газа. Было два отзыва автомобилей Ford Focus 2000 года, связанных с системой круиз-контроля (идентификационные номера кампании NHTSA 99v346000 и 00v302000), но, очевидно, ни один из них не относится к моему конкретному VIN, который 1fahp36p1yw193651.Очевидно, все могло бы обернуться по-другому, если бы я ехал в плотном потоке или если бы я не подумал просто выключить двигатель, и я считаю это очень серьезной угрозой безопасности для этого автомобиля. Я надеюсь, что вы инициируете расследование, так как этот сбой легко может иметь фатальные последствия.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2000 года выпуска 23

    Дата отказа: 29.06.2005

    Потребитель заявил, что круиз-контроль перешел в положение полного открытия дроссельной заслонки и не может быть отключен нажатием педали тормоза.Единственный способ выключить его — выключить ключ. Потребитель должен был отключить круиз-контроль. Он не обращался к сервисному дилеру.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2001 года 24

    Дата отказа: 01.08.2004

    Проезжая по шоссе 27, я разогнался до 50 миль в час. Примерно через 5 минут после достижения 50 и включения круиз-контроля машина неожиданно начала резко ускоряться.Я не мог сбавить скорость, пришлось выключить зажигание и остановиться посреди шоссе.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2000 года выпуска 25

    Дата отказа: 29.07.2004

    Автомобиль потребителя столкнулся с той же проблемой, которая указана в отзыве NHTSA 00v302000 относительно круиз-контроля. Кабель управления скоростью может иметь сердечник, достаточно длинный, чтобы зацепиться за муфту на конце троса корпуса дроссельной заслонки во время разгона дроссельной заслонки.Дилерский центр был уведомлен. Однако они указали, что извините, что VIN не был включен в этот отзыв.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2002 года 26

    Дата отказа: 12.04.2003

    Во время движения круиз-контроль не работал должным образом. Дилер не был уведомлен. Когда потребитель отключил трансмиссию, двигатель начал бесконтрольно бежать. Потребитель посчитал, что это было вызвано упущением в логической схеме системы круиз-контроля.

    См. все проблемы Ford Focus 2002 года.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2002 года 27

    Дата отказа: 11.04.2003

    При движении на 65 кмч с круиз-контролем машина заглохла. Автомобиль не запускался. Потребителю удалось остановиться и оставить автомобиль на ночь. На следующий день машина завелась без проблем. Дилерский центр был уведомлен, но проблема не была решена.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2002 года 28

    Дата отказа: 10.08.2003

    Круиз-контроль не реагировал на нажатие тормозов.Во втором инциденте потребитель ударил другое транспортное средство, потому что круиз-контроль не отключился.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2000 года выпуска 29

    Дата отказа: 07.05.2002

    Во время движения круиз-контроль заблокируется и может стать причиной аварии. Причина неизвестна. Дилер уведомлен.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2002 года 30

    Дата отказа: 23.03.2002

    Когда были задействованы тормоза при включенном круиз-контроле, автомобиль продолжал ускоряться.Дилер был уведомлен. Нлм.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2002 года 31

    Дата отказа: 12.08.2001

    Потребитель включал круиз-контроль, и автомобиль без предупреждения разгонялся. Дилер уведомлен.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2001 года 32

    Дата отказа: 31.07.2001

    Я ехал на север по шоссе 400 GA в 7:30.М. Движение было меньше обычного, поэтому я решил использовать круиз-контроль. Я установил круиз на скорости 70 миль в час и проехал около 5 миль. Когда я приблизился к выходу, я нажал на тормоз, чтобы выключить круиз. Круизный свет погас, но круиз не отключился. Я боролся с этим до самого пандуса. Мне очень повезло, что светился зеленый свет и впереди меня не было машин (обычно очень загруженный перекресток). Я выехал на высокой скорости, продолжая нажимать на тормоз. Я поставил машину на обочину дороги, поставил ее на нейтраль, а когда она почти остановилась, поставил ее на парковку и выключил.Каждый раз, когда я снова его включал, двигатель снова набирал обороты, как будто он пытался разогнаться до скорости 70 миль в час в парке. Я отбуксировал его к дилеру, где он был диагностирован как неисправный сервопривод. Это могло быть потенциально фатальным для меня и других, если бы нормальное резервное копирование трафика выполнялось на выезде. Я мог бы врезаться в одну или несколько других машин, пытаясь остановить свою. Я понимаю, что есть отзывы об автомобилях Focus 2000 года из-за неисправного круиз-контроля, но я ничего не видел на автомобилях 2001 года.Излишне говорить, что хотя я доплатил за круиз-контроль, я никогда не смогу доверять ему настолько, чтобы использовать его снова.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2000 года выпуска 33

    Дата отказа: 09.07.2001

    99 v 346 000 / круиз-контроль: регулятор круиз-контроля не работает при переключении на нейронный режим от привода, вызывая неожиданное ускорение, когда это происходит. Дилер / производитель были уведомлены. Не стесняйтесь предоставить любую дополнительную информацию по этому вопросу.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2000 года выпуска 34

    Дата отказа: 14.09.2000

    Потребитель ехал со скоростью 68 миль в час, установленной на круиз-контроле. Круиз-контроль был отключен, чтобы сбавить скорость. После возобновления круиз-контроля автомобиль начал собирать семена до 70 миль в час и плыть по дороге. Потребитель немного потерял контроль над автомобилем, двигаясь вперед. Автомобиль ударился о бетонную стену и был разбит. Расследование продолжается.

    Проблема круиз-контроля Ford Focus 2000 года выпуска 35

    Дата отказа: 06.06.2000

    При остановке двигатель периодически набирает обороты до 700 об / мин.Это могло вызвать сбой. О проблеме было сообщено в дилерский центр. Регулировка производилась на холостом ходу. Однако у потребителя по-прежнему возникла проблема с автомобилем.


    BX2633 Ford Focus S, SE, SEL и Titanium (хэтчбек или седан) (без адаптивного круиз-контроля)

    BX2633 Ford Focus S, SE, SEL & Titanium (хэтчбек или седан) (без адаптивного круиз-контроля) | Синий Бык
    • Индивидуальный дизайн

    • Без сварки

    • Скрытый в теле

    • 3 года гарантии

    • Путешествуйте уверенно

    BX2633 Ford Focus S, SE, SEL и Titanium (хэтчбек или седан) (без адаптивного круиз-контроля) Опорная плита

    Опорные плиты Blue Ox® — это кронштейны для конкретных автомобилей, обеспечивающие точки крепления для вашего фаркопа Blue Ox.Опорные плиты предназначены для обеспечения прочного и надежного соединения между буксируемым транспортным средством на лодке и буксирующим транспортным средством.

    Заявление об ограничении ответственности

    Пожалуйста, прочтите руководство по эксплуатации вашего буксируемого транспортного средства и / или проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы определить, является ли ваш автомобиль буксируемым по ровной поверхности, и какие процедуры буксировки подходят для вашего автомобиля.

    После того, как вы определили, что ваш автомобиль буксируемый по плоскости, обратитесь к инструкциям по установке, прилагаемым к опорной плите Blue Ox, чтобы обеспечить соблюдение надлежащих процедур установки.Всегда используйте оборудование, входящее в комплект оборудования, или существующее оборудование, указанное в Инструкциях по установке буксировки опорной плиты.

    Информация о продукте

    • Опорные плиты специально разработаны для каждого автомобиля и крепятся болтами непосредственно к шасси.
    • Использует как можно больше точек крепления.
    • Большинство базовых пластин Blue Ox имеют съемные выступы, которые придают аккуратный вид, когда автомобиль не буксируется.
    • Не требует сварки.
    • Опорные плиты скрыты под кузовом автомобиля.
    • На все опорные плиты распространяется трехлетняя ограниченная гарантия.

    Copyright © 2014-2021 Blue Ox, Automatic Equipment Mfg Co. Все права защищены. | Разработано VEA Technologies

    Объяснение адаптивного круиз-контроля

    — Блог Гилберта и Боу Форд

    4 нояб.2019 г.

    поддерживает не только заданную скорость, но и дистанцию, заданную вами; обеспечивает ограниченное торможение.

    ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ: Автоматически ускоряет и замедляет ваш автомобиль, чтобы поддерживать заданное расстояние по отношению к автомобилю впереди. Обеспечивает некоторое торможение.

    ЧТО ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ: Вы должны понимать, сколько торможения может сделать система — некоторые будут тормозить до полной остановки, большинство — только на столько.

    Краткое руководство

    1. Установите скорость

    Установите желаемую скорость.

    2. Установить зазор

    Установите желаемое следующее расстояние или зазор; если зазор изменяется, ACC замедляется или ускоряется, чтобы сохранить зазор.

    3. Оставайтесь сосредоточенными

    Как всегда, будьте внимательны к движению вокруг вас.

    Как это работает

    ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ

    Адаптивный круиз-контроль может увеличивать или уменьшать скорость вашего автомобиля для поддержания заданного вами расстояния. Расширенные версии могут даже замедлить и остановить ваш автомобиль в пробке, а затем разогнаться за вас.

    ТЕХНОЛОГИЯ ЗА ЭТОМ

    Один или несколько датчиков, включая радар и камеры, подключенные к компьютеру, определяют дорогу впереди вас на наличие движения.Они способны читать и реагировать на любые автомобили, которые находятся перед вами на вашей полосе движения.

    ЧТО ВАМ НУЖНО ДЕЛАТЬ

    Разгонитесь до установленной скорости, затем включите ACC. Сообщите ACC, насколько близко вы хотите, чтобы ваш следующий разрыв дистанции был (как правило, короткие, средние и длинные расстояния), и тогда он начнет работать. Однако вы все равно должны осознавать свое окружение. В плохую погоду и другие небезопасные условия вождения не рекомендуется использовать ACC. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации.

    СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

    • Имейте в виду, что ACC может не работать эффективно при определенных погодных условиях. Некоторые примеры из них включают сильный туман или дождь; наличие грязи, снега или льда, покрывающих датчики; или когда дорога скользкая. Эти системы также могут не работать в туннелях.
    • ACC позволяет вам тратить меньше энергии на поддержание следующей дистанции с машинами впереди вас. Вам следует использовать эту возможность, чтобы уделять больше внимания структуре движения, включая автомобили впереди вас и на соседних полосах движения.
    • Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, может ли ACC замедлить скорость вашего автомобиля до остановки или вам нужно остановиться самостоятельно.

    Вопросы и ответы

    Эта функция может продаваться под следующими названиями, помимо других:

    • Круиз-контроль
    • Активный круиз-контроль
    • Кооперативный адаптивный круиз-контроль
    • Интеллектуальный круиз-контроль
    • Радар круиз-контроля

    Версии ACC большинства марок автомобилей имеют аналогичные варианты определения расстояния, например «короткое, среднее и длинное».«Некоторые автомобили могут даже предлагать четыре или пять следующих вариантов расстояния. Прочтите руководство пользователя для получения дополнительной информации о том, что означает каждая следующая настройка расстояния.

    Каждая версия ACC использует один или несколько датчиков для работы — от радара до датчиков камеры. Некоторые примеры плохой погоды, которые могут повлиять на эти датчики, включают сильный туман или дождь; наличие грязи, снега или льда, покрывающих датчики; или когда условия скользкие. Эти системы также могут не работать в туннелях.

    Большинство версий ACC, которые были представлены на рынке, способны замедлять вашу машину, когда машина перед вами замедляется, но затем требуют, чтобы вы применили большее торможение.Как и в случае с обычным круиз-контролем, как только вы нажмете на тормоз, вам нужно будет повторно активировать ACC. Некоторые современные версии ACC обладают расширенными возможностями, позволяющими самостоятельно остановить ваш автомобиль, а затем снова запустить его. Эта расширенная функция, известная как «непрерывный ACC», полезна в пробках.

    Источник контента: MyCarDoesWhat.org

    Теги: авто, покупка автомобиля, Ford, руководства по Ford, Ford Motor Company, как, информация, безопасность, меры безопасности, советы по безопасности, советы
    Опубликовано в Дилер Форд в Альбервиле, Сервис Форд в Альбервиле, Подержанные автомобили в Альбервиле, Видеоматериалы по Форду, Блог Гилберта и Бау Форд Нет комментариев »

    Свяжитесь с нами

      Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

      Гарантии включают 5 лет / 60 000 миль на трансмиссию и 3 года / 36 000 базовых.Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Обратитесь к продавцу для получения подробной информации о гарантии.

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *