Menu

Акпп радиатор форд: Радиатор АКПП, маслоохладитель Ford Escape б/у, новые купить в Минске и Беларуси, цены

Содержание

заказать доставку, товар под заказ 79662

Уважаемые покупатели, компания Алето Авто — крупнейший поставщик БУ* автозапчастей на рынках Украины и Молдовы. 

Компания Алето Авто проводит проверку, дефектовку и предпродажную подготовку всех товаров. 

Мы предоставляем гарантию на запчасти:

  • Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. 

  • Вернуть или обменять товар после 14, но не позднее 30 календарных дней со дня получения заказа можно с согласия продавца. В таком случае покупатель оплачивает транспортные расходы, а продавец при возврате денежных средств удерживает комиссию 10% от стоимости возвращаемого товара, но не менее 200 грн.

Компания Алето Авто предлагает услугу «Гарантия плюс» — гарантия до 2-х месяцев на все продаваемые БУ запчасти**. Стоимость услуги составляет 10% от стоимости заказа, но не менее 200 грн. Услуга распространяется на весь заказ и не может быть приобретена только на часть товаров из заказа. 

Обращаем ваше внимание, что согласно ЗУ «О защите прав потребителей», возврат или обмен бывшего в употреблении товара возможен ТОЛЬКО при согласии продавца. Компания Алето Авто принимает на себя ДОБРОВОЛЬНЫЕ гарантийные обязательства, описанные на сайте https://aleto.com.ua/page/garantii/

Ч. 2 статьи 8 ЗУ «О защите прав потребителей» установлены особенные условия для товаров, которые реализовываются уже бывшими в употреблении, — «Относительно непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, отмеченные в части первой статьи 8, удовлетворяются при согласии продавца. Согласно этой части удовлетворяются требования потребителя относительно товаров, гарантийный срок на которые не закончился».

 

Вернуть товар в случае, если он не подошел, но соответствует всем требованиям можно по адресу: смт. Овідіополь, Відділення №1

Возврат денежных средств покупателю осуществляется только после получения товара продавцом. Возврат денежных средств осуществляется только в случае, если на  товаре сохранилась маркировка компании, нет признаков использования товара покупателем и вновь полученных механических повреждений. 

Внимание! Новые неоригинальные запчасти поставляются в фирменной упаковке. Будьте аккуратны при распаковке таких заказов, так как возврат возможен только в случае сохранения целостности и внешнего вида упаковки.

* Бывшие в употреблении

** Подробности уточняйте у продавцов-консультантов

Ford — OLX.ua

Киев, Подольский Сегодня 21:18

Софиевская Борщаговка Сегодня 21:12

Луцк Сегодня 21:11

Харьков, Холодногорский Сегодня 21:09

34 005 грн.

Договорная

Ивано-Франковск Сегодня 21:08

Кременчуг Сегодня 21:08

Система охлождения АКПП | Ford Trucks Club

Немного теории, решил поделиться.

Вот вычитал на одном сайте и решил поделиться:

Отдельно следует остановиться на операции, необходимой, но не связанной напрямую ни с демонтажом, ни с монтажом коробки. Это промывка масляного радиатора. Промывать его необходимо, поскольку в процессе эксплуатации АКПП именно в радиаторе оседает вся грязь и продукты износа деталей. Если радиатор не будет промыт после замены масла, присадки, содержащиеся в новом масле, растворят накопившиеся отложения, они попадут внутрь коробки — и огромная, дорогая работа пойдет насмарку.

Чтобы определить степень загрязненности радиатора, нужно перед промывкой попытаться продуть его сжатым воздухом в обоих направлениях. При этом следует помнить, что в некоторых автомобилях в трубках имеются клапаны, поэтому важно, чтобы воздух проходил без сопротивления хотя бы в направлении естественного тока масла. Однако даже если воздух не встречает сопротивления, промывка обязательна, поскольку пристеночные наслоения все равно присутствуют. Для промывки можно использовать чистый бензин или солярку. Естественно, при этом следует строго соблюдать правила противопожарной безопасности.

Промывать радиатор необходимо до тех пор, пока вытекающий из него бензин или солярка не будут абсолютно чистыми. Ни в коем случае нельзя для промывки радиатора использовать вещества — антагонисты резины (ацетон, растворители и т.п.), поскольку вам наверняка не удастся полностью удалить остатки промывочной жидкости из радиатора, а попадание ее в коробку смерти подобно. В настоящее время разработаны специальные аэрозоли для промывки масляных радиаторов (например «Cooler clean»). Применение последних очень удобно, поскольку баллончики с аэрозолем оснащены шлангами и переходными штуцерами, идеально подходящими ко всем стандартным шлангам радиатора.

В случае, если промывка радиатора невозможна, существует два выхода из положения. Первый — замена радиатора, что экономически нецелесообразно, поскольку, как правило, масляный радиатор монтируется в. виде секции общего радиатора автомобиля и его приходится менять целиком. Второй путь — переход на воздушное охлаждение. Это намного дешевле, тем более что для большинства иномарок идеально подходит масляный радиатор от нашеих отечественных марок. Но и импортный радиатор относительно недорог.

Закончив промывку, радиатор обязательно следует тщательно продуть сжатым воздухом, удалив таким образом максимум промывочной жидкости.

Еще одна проблема, которую может «подкинуть» масляный радиатор — попадание антифриза в масло и наоборот. Об этой проблеме вам прежде всего должны сообщить специалисты, ремонтировавшие коробку, — наличие антифриза в масле приводит к появлению внутри трансмиссии ржавых деталей (правда, ржавчина может появиться и в том случае, если машина была утоплена, что случается редко). Кроме того, вы сами можете заподозрить неладное по внешнему виду антифриза в расширительном бачке. Антифриз содержит суспензию темного цвета, на крышке радиатора и расширительного бачка могут появляться маслянистые наслоения. Подобные проблемы возникают обычно после сильных морозов, когда точка замерзания антифриза не соответствует погодным условиям. Антифриз замерзает и ломает трубки радиатора.
😯

Дополнительный радиатор охлаждения АКПП

Как известно, гидромеханическая автоматическая коробка передач АКПП достаточно чувствительна к качеству, уровню и свойствам рабочей трансмиссионной жидкости ATF. При этом жидкость в данном типе коробок выполняет не только функцию смазки и защиты деталей от сухого трения (как в МКПП), но и передает крутящий момент от ДВС.

Параллельно в процессе работы ГДТ масло сильно нагревается. Чтобы удалить лишнее тепло, на многих современных автоматах штатно установлен радиатор охлаждения АКПП, при этом в ряде случаев его производительности под нагрузками может быть недостаточно.

На старых авто с автоматической коробкой охлаждение масла в АКПП может быть и вовсе не предусмотрено. Так или иначе, оптимальным решением является установить дополнительный радиатор АКПП.

Содержание статьи

Зачем нужно охлаждение масла в АКПП

Итак, если владелец намерен увеличить срок службы масла в автомате и ресурс такой коробки, допрадиатор охлаждения АКПП может потребоваться как для новых авто, так и для моделей, которым 10 лет и более. Важно понимать, что масло в коробке автомат под нагрузками подвержено достаточно сильному нагреву (доходит до отметки около 100 градусов по Цельсию).

Не трудно догадаться, что такой нагрев сильно ухудшает свойства самой жидкости, также перегретое масло оказывает определенное негативное воздействие на различные элементы АКПП, тем самым сокращая ресурс агрегата. Еще добавим, что коробка вариатор также может иметь гидротрансформатор. Получается, для CVT с ГДТ дополнительное охлаждение трансмиссионного масла также никак не будет лишним.

Главное, добиться того, чтобы коробка работала в штатном режиме, то есть когда поддерживается оптимальная рабочая температура АКПП. В среднем, нормой для разных типов автоматов можно считать отметку 65-95 градусов. Если же нагрев превышает показатель в 100 градусов (как на машинах со штатным радиатором охлаждения автомата, так и без него), нужно срочно принимать меры.

В противном случае АКПП начнет перегреваться со всеми вытекающими последствиями:

  • трансмиссионное масло по нагреву имеет предел на отметке 130 градусов. При этом в случае «тянучки» в пробках на жаре, агрессивной манере езды, буксировке прицепа и т.д. масло в АКПП легко можно перегреть. Вполне логично, что АTF начинает подгорать, свойства жидкости ухудшаются, продукты распада масла быстро загрязняют коробку, увеличивается общий износ автомата;
  • от высоких температур сильно страдают фрикционы (фрикционные диски АКПП). Не вдаваясь в подробности, фрикционы конструктивно состоят из мягких элементов, при этом их сильный нагрев приводит к разрушению;
  • сильный нагрев масла также может вывести из строя соленоиды АКПП и клапанную плиту (гидроблок), а также проводку. Что касается проводки, аналогично пластиковым соленоидам, провода при избыточном нагреве попросту плавятся;

    Сам гидроблок и установленные в нем соленоиды фактически являются каналами для циркуляции ATF и клапанами, которые их перекрывают. При этом соленоиды, выполняющие функцию клапанов, на современных АКПП изготовлены не из металла, а из пластика. Перегрев масла приводит к деформации и оплавлению. Излишний нагрев также может затронуть и гидроблок, особенно если плита «облегченного» типа.

  • также следует добавить, что перегретое масло в АКПП не способно обеспечить необходимой смазки нагруженных элементов. В таком случае увеличивается механический износ, затрагивающий планетарные шестерни и другие детали трансмиссии;

Как улучшить охлаждение масла в коробке автомат

Начнем с того, что многие АКПП, особенно старые, имеют отдельный радиатор охлаждения, который обдувается воздухом или при помощи вентилятора. Решение позволяет поддерживать температуру масла в допустимых пределах. Главное, вовремя менять масло в коробке автомат, чтобы получить уверенность в его стабильных свойствах.

При этом более современные версии АКПП могут иметь не отдельный радиатор, а встроенный в основной. Простыми словами, в главный радиатор системы охлаждения ДВС подводится патрубок для охлаждения масла АКПП. В результате один радиатор охлаждает и моторное, и трансмиссионное масло. Если иначе, в одном корпусе условно соединены два радиатора, один для ОЖ, а другой для ATF.[/do]

Казалось бы, решение простое и эффективное, однако на практике возникают сложности. Дело в том, что температурные режимы работы ДВС и АКПП отличаются, особенно в случае с высокофорсированными моторами. Также следует добавить, что патрубок для подвода АТФ в радиатор небольшой по диаметру, охлаждение получается хуже, чем при наличии отдельного маслоохладителя АКПП.  

Еще нужно учитывать, что радиатор имеет свойство загрязняться. Если он отдельный, его легче промыть параллельно замене масла и фильтра АКПП. В случае, когда  радиатор интегрирован в основной, промывка более сложная и трудоемкая. Опять же, многие владельцы в этом случае ничего не промывают, ограничиваясь только заменой масла в АКПП и масляного фильтра коробки передач. Результат — высокий нагрев масла по причине загрязненных патрубков радиатора.

Дополнительный радиатор коробки автомат

Итак, машина имеет всего лишь 70-80 тыс. км. пробега, масло в автомате свежее, фильтр заменен, но коробка все равно начинает работать более «жестко», особенно в летний период. Появляются толчки, пинки АКПП, рывки и т.д. Не трудно догадаться, что причиной часто является перегрев.

В таком случае опытные автолюбители устанавливают дополнительный радиатор АКПП, который «врезается» в разрыв между основным радиатором и коробкой передач. Сам радиатор выносится спереди основного. Такая установка позволяет добиться того, что температура масла в АКПП не превышает 80-85 градусов, увеличивается срок службы ATF в коробке и ресурс всей АКПП в целом.

Выбор и установка дополнительного радиатора АКПП предполагает некоторые нюансы. Что касается инсталляции допрадиатора, особых сложностей не возникает. Производителей подобных устройств достаточно много, в комплекте вместе с радиатором часто идут все необходимые для монтажа крепления, шланги, патрубки, переходники, хомуты и т.д. Если же комплект не полный, всегда можно докупить недостающие элементы.

  • Чтобы поставить радиатор автомата, сначала сам такой радиатор крепится на основной особыми стяжками;
  • Далее к радиатору прикручиваются шланги, ставятся переходники для врезки в основную магистраль и т.д;
  • Завершающим этапом становится долив масла в коробку автомат по уровню;

Теперь перейдем к выбору устройства и возможным трудностям. Прежде всего, допрадиатор в летний период позволит реализовать улучшенное охлаждение, то есть автомат будет защищен от перегрева. Однако зимой интенсивное охлаждение ATF жидкости может быть нежелательным, так как масло в коробке густеет при низких температурах.

В результате двигатель и АКПП нужно будет очень долго прогревать, чтобы добиться нормальной работы автомата на холодную. Естественно, это может стать проблемой. По этой причине вместе с дополнительным радиатором в системе должен быть термостат.

Если просто, термостат будет открывать канал для подачи масла в радиатор только тогда, когда температура трансмиссионной жидкости достигнет показателя около 70 градусов. Получается, схема с термостатом работает аналогично системе охлаждения ДВС.

Пока ATF не прогреется до определенного показателя, жидкость не попадет в допрадиатор. Далее, после нагрева масла, термостат откроется и пропустит масло для охлаждения. Получается, решение универсальное, подходит для круглогодичного использования, как в летний, так и в зимний период.

  

Что в итоге

Как видно, дополнительный радиатор является устройством, которое способно увеличить срок службы АКПП и ресурс трансмиссионного масла в коробке передач. Также после установки масляного радиатора многие автовладельцы отмечают, что коробка начинает работать мягче, момент переключения передач «вверх» и «вниз» менее заметен для водителя, повышается комфорт при эксплуатации АКПП. Если коробка исправна, пропадают толчки, рывки, пинки и т.п.

Главное, при подборе учитывать, что кроме радиатора, в систему рекомендуется также включить термостат, чтобы иметь возможность активно эксплуатировать автомобиль как летом, так и зимой. В противном случае в зимний период потребуется отключать радиатор, что может вызвать дополнительные сложности.

Читайте также

  • Аварийный режим АКПП: что нужно знать

    Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика.

Радиатор акпп установка дополнительного радиатора своими руками

Автоматическая коробка передач – очень сложный механизм, постоянно работающий в очень высоких температурных режимах. Рабочая жидкость в автоматической трансмиссии – масло — нагревается до температур, превышающих 100 градусов по Цельсию, в то время как нормальной температурой для работы любого агрегата в автомобиле, даже участвующего в работе ДВС или коробки передач, принято считать 90 градусов.

радиатор акпп

Работа под такой нагрузкой приводит к повышенному риску быстрого износа механизмов АКПП и преждевременному выходу из строя самой коробки. Само собой, есть способ избежать подобной участи для коробки и предотвратить дорогостоящие визиты на станции технического обслуживания, особенно если трансмиссия далеко не новая, и её остаточный ресурс неизвестен, – это дополнительный радиатор охлаждения АКПП, установить который придётся самостоятельно.

ПРИЧИНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА АКПП

Ни у механической коробки передач, ни у роботизированной версии такой опции, как радиатор охлаждения, вообще не предусмотрено заводом-изготовителем. Соответственно, возникает вопрос – нужна ли такая охлаждающая система для автоматической трансмиссии, и если да – то зачем, если аналоги без неё превосходно обходятся. Действительно, МКПП и коробка-робот не нуждаются в дополнительной системе охлаждения, но и рабочие температуры в этих трансмиссиях не превышают нормы. Что же касается автомата и вариатора с классическим гидротрансформатором, они таким похвастаться не могут – их сложное устройство ведёт к очень быстрому перегреву, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в предельных режимах – постоянные разгоны с места и езда на максимально допустимой скорости.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА АКПП

Чтобы эффективно отводить лишнее тепло от масла и позволять ему работать в нормальном режиме, эффективно смазывая механизмы для последующей корректной передачи крутящего момента, как раз и нужен дополнительный радиатор АКПП.

ВАЖНО: коробка-вариатор в теории не так подвержена перегреву, как автоматическая версия, поскольку передача крутящего момента в ней происходит через дополнительный ремень либо цепной механизм. Однако это лишь заверения производителей – как показывает практика, ресурс вариаторов на самом деле существенно меньше, нежели на остальных коробках. Поэтому не стоит брезговать дополнительным радиатором охлаждения в автомобиле с вариатором.

Таким образом, несмотря на то, что штатный радиатор со своей задачей справляется, он рассчитан лишь на стандартный ресурс коробки, который составляет не более 150-200 тысяч километров пробега автомобиля. Учитывая, что многие предпочитают приобретать машину посредством обращения на вторичный рынок, а на продажу машины выставляют, как правило, именно тогда, когда почти выработан ресурс основных частей, второй радиатор на АКПП может стать самым настоящим спасением для водителя.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ АКПП, ПРИЧИНЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕГРЕВА

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ АКПП

Ранее уже было отмечено, что нормальная температура для корректной работы всех механизмов автоматической коробки и сохранения маслом своих свойств не должна превышать 90 градусов. Конечно, современные трансмиссии шагнули вперёд в этом плане, и теперь в автомобилях начиная с 2005-2007 годов выпуска у представителей немецкого автопрома, и немного позже – у остальных, коробка-автомат может работать даже при температуре 65-85 градусов. Однако, опять же – эти показатели соответствуют лишь нормальному стилю вождения.

Впрочем, даже для любителей полихачить автомобильные инженеры постарались и вывели на панель приборов либо в меню мультимедийной системы — в зависимости от марки и модели автомобиля — индикатор температуры рабочей жидкости в автоматической коробке передач. И если индикатор выдаёт значения свыше 95, а уж тем более – 100 градусов по Цельсию, это не может предвещать ничего хорошего. Более того – если бы в коробку не был интегрирован штатный радиатор, она бы достигла критической температуры уже через несколько секунд после начала движения автомобиля. Результат однозначный – перегрев, который приведёт к множеству пагубных последствий, как например:

  • пригорание масла, что приводит к потере жидкостью своих основных рабочих свойств, а это, в свою очередь, не позволяет качественно и своевременно сглаживать трение, возникающее между различными механизмами в процессе их взаимодействия;

ВАЖНО: ресурс автомобиля, а значит, и всех его составляющих, больше всего сокращается даже не во время разгона или постоянного движения на высокой скорости. Износ происходит куда быстрее, когда авто просто стоит на месте с включённым двигателем. Самый распространённый пример – пробки. Лишь у самых современных спортивных машин, автомобилей бизнес-класса и представительского сегмента заводом-изготовителем предусмотрительно интегрирована функция автоматического отключения всех рабочих систем, включая ДВС, во время остановки более чем на несколько секунд. К сожалению, более старые экземпляры автомобилей даже тех же классов этой функцией не оснащены, а значит, не защищены от износа и комплектующие авто, в том числе и автоматическая коробка.

гидроблок АКПП

  • повреждение фрикционных дисков, которые требуют постоянного охлаждения;
  • приведение в негодность гидроблока и соленоидов. Причём, если первый, как правило, изготавливается из металла и переносит температурные перегрузки достаточно долго, то вот соленоиды, которые уже десятки лет делают из пластика, уменьшая массу коробки пропорционально уменьшению её надёжности, могут попросту начать плавиться;
  • уничтожение проводки – само собой, такой хрупкий элемент просто-напросто расплавится от постоянной 100-градусной температуры.

Хотя все последствия можно свести к одному – ремонт коробки-автомат, если не её замена. Учитывая стоимость самих трансмиссий, даже контрактных, снятых с б/у автомобилей, всё же резонно своевременно установить дополнительный радиатор АКПП.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА ДЛЯ АКПП

коробка-вариатор

Бояться установки дополнительного агрегата для охлаждения коробки вовсе не нужно. Второй радиатор никак не скажется на ходовых характеристиках авто, не увеличит расход топлива, поскольку масса автомобиля возрастёт всего на несколько килограммов. Предпочтение конкретной модели радиатора остаётся на усмотрение каждого.
Как происходит процесс установки радиатора АКПП:

  • дополнительный радиатор с помощью специальных стяжек крепится на основной;
  • к доп.радиатору хомутами прикручиваются шланги;
  • идёт разрез тройников для перехода в основную магистраль, затем оттуда идёт выход на дополнительный радиатор для полного замыкания системы.

ВАЖНО: после осуществления всех перечисленных процедур и установки дополнительной системы охлаждения для автоматической коробки передач масло в ней также необходимо заменить. Как вариант, можно просто долить до минимально допустимого уровня, но рекомендована, всё-таки, полноценная замена в целях недопущения смешения присадок нового и старого отработанного масел.

установка дополнительного агрегата

Что не менее важно – после установки дополнительного радиатора следует поставить также и ещё один термостат. Этот механизм будет открывать подачу рабочей жидкости в коробку по «большому кругу» только тогда, когда она нагреется до температуры не менее 70-85 градусов. Казалось бы, именно с целью охлаждения масла до такого значения и требовалась установка дополнительного радиатора. Но если летом второй радиатор справится со своей задачей на «ура», то зимой, особенно при температуре ниже 20 градусов, работа на низких температурах может привести к тому, что у коробки попросту выдавит сальники. Каков эффект от дополнительного термостата:

  • более корректная регулировка температур;
  • ускоренный прогрев в холодное время года;
  • оптимизация охлаждения при воздействии высоких температур.

ВЫВОДЫ

процесс установки радиатора АКПП

Владельцев премиальных авто последних лет вопрос установки дополнительного радиатора для автоматической коробки передач, может, и не коснётся, но, учитывая катастрофическое падение надёжности АКПП у современных машин: детали из спрессованного картона и пластика, неожиданные переходы в аварийный режим и т.д. — даже на их месте стоит задуматься об опциональном охлаждении, тем более что данная процедура не отнимет ни много времени, ни сил, ни средств из кошелька. Для остальных же установка дополнительного радиатора для автоматической трансмиссии в целях увеличения её ресурса носит характер настоятельной рекомендации.

1998 — 2011 Радиатор Ford Ranger — (3,0 л V6 АКПП + 4,0 л)

Годы Сделать Модель Подмодель Двигатель Атрибуты
2001 — 2004 Форд Рейнджер Край 3,0 л V6 FLEX Пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный, автоматический/ручной, полный привод/задний привод, колесная база 126,0
2001 — 2004 Форд Рейнджер Край 3.0L V6 ФЛЕКС Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверный, автоматическая/механическая, 4WD/RWD, колесная база 111,6
2001 — 2004 Форд Рейнджер Край 3,0 л V6 FLEX Пикап со стандартной кабиной, 2-дверный, автоматическая/механическая, полный привод/задний привод, колесная база 126,0
2001 — 2005 Форд Рейнджер Край 3,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный, автоматический/ручной, 4WD/RWD 125.7 Колесная база
2001 — 2005 Форд Рейнджер Край 3,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверный, автоматическая/механическая, 4WD/RWD, колесная база 111,6
2001 — 2005 Форд Рейнджер Край 3,0 л V6 ГАЗ Пикап со стандартной кабиной, 2-дверный, автоматическая/ручная, полный привод/задний привод, колесная база 125,7
2001 — 2005 Форд Рейнджер Край 4.0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный, автоматический/ручной, полный привод/задний привод, колесная база 126,0
2001 — 2005 Форд Рейнджер Край 4,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверный, автоматическая/механическая, 4WD/RWD, колесная база 111,6
2001 — 2005 Форд Рейнджер Край 4,0 л V6 ГАЗ Пикап со стандартной кабиной, 2-дверный, автоматический/ручной, полный привод/задний привод 126.0 Колесная база
2006 — 2008 Форд Рейнджер FX4 4,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный, автоматическая/механическая, 4WD, колесная база 125,9
2005 — 2008 Форд Рейнджер FX4 4,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверный, автоматическая/механическая, 4WD, колесная база 125,9
1998 — 1998 Форд Рейнджер Всплеск 3.0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный, автоматическая/ручная, 4WD/RWD, колесная база 112,0
1998 — 1998 Форд Рейнджер Всплеск 3,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверный, автоматическая/механическая, 4WD/RWD, колесная база 112,0
1998 — 1998 Форд Рейнджер Всплеск 3,0 л V6 ГАЗ Пикап со стандартной кабиной, 2-дверный, автоматический/ручной, полный привод/задний привод 112.0 Колесная база
1998 — 1998 Форд Рейнджер Всплеск 4,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный, автоматическая/ручная, 4WD/RWD, колесная база 112,0
1998 — 1998 Форд Рейнджер Всплеск 4,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверный, автоматическая/механическая, 4WD/RWD, колесная база 112,0
1998 — 1998 Форд Рейнджер Всплеск 4.0 л V6 ГАЗ Пикап со стандартной кабиной, 2-дверный, автоматическая/механическая, полный привод/задний привод, колесная база 112,0
2006 — 2008 Форд Рейнджер Спорт 3,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный, автоматическая/ручная, 4WD/RWD, колесная база 125,9
2006 — 2008 Форд Рейнджер Спорт 3,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверный, автоматический/ручной, 4WD/RWD 125.9 Колесная база
2006 — 2008 Форд Рейнджер Спорт 3,0 л V6 ГАЗ Пикап со стандартной кабиной, 2-дверный, автоматический/ручной, полный привод/задний привод, колесная база 111,5
2006 — 2008 Форд Рейнджер Спорт 4,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный, автоматическая/ручная, 4WD/RWD, колесная база 125,9
2006 — 2008 Форд Рейнджер Спорт 4.0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверный, автоматическая/ручная, 4WD/RWD, колесная база 111,5
2006 — 2008 Форд Рейнджер Спорт 4,0 л V6 ГАЗ Пикап со стандартной кабиной, 2-дверный, автоматическая/ручная, 4WD/RWD, колесная база 125,9
2005 — 2007 Форд Рейнджер СТХ 3,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный автоматический/ручной RWD 111.5 Колесная база
2005 — 2007 Форд Рейнджер СТХ 3,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверный, автоматический/ручной, задний, с колесной базой 125,7
2005 — 2007 Форд Рейнджер СТХ 3,0 л V6 ГАЗ Пикап со стандартной кабиной, 2-дверный, автоматический/ручной, задний, с колесной базой 111,5
2006 — 2007 Форд Рейнджер СТХ 4.0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный, автоматический/ручной, задний, колесная база 111,5
2006 — 2007 Форд Рейнджер СТХ 4,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверный, автоматический/механический, задний, колесная база 111,5
2006 — 2007 Форд Рейнджер СТХ 4,0 л V6 ГАЗ Пикап со стандартной кабиной, 2-дверный, автоматический/ручной, задний, с колесной базой 111,5
2004 — 2004 Форд Рейнджер Тремор 3.0L V6 ФЛЕКС Пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный, автоматическая/ручная, 4WD/RWD, колесная база 125,7
2004 — 2004 Форд Рейнджер Тремор 3,0 л V6 FLEX Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверный, автоматическая/ручная, 4WD/RWD, колесная база 125,7
2004 — 2004 Форд Рейнджер Тремор 3,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный, автоматический/ручной, 4WD/RWD 125.7 Колесная база
2004 — 2004 Форд Рейнджер Тремор 3,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверный, автоматическая/ручная, 4WD/RWD, колесная база 125,7
2004 — 2004 Форд Рейнджер Тремор 4,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный, автоматическая/ручная, 4WD/RWD, колесная база 125,7
2004 — 2004 Форд Рейнджер Тремор 4.0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверный, автоматическая/ручная, 4WD/RWD, колесная база 125,7
1999 — 2004 Форд РейнджерXL 3,0 л V6 FLEX Пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный, автоматический/ручной, полный привод/задний привод, колесная база 126,0
1999 — 2003 Форд РейнджерXL 3,0 л V6 FLEX Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверный, автоматический/ручной, 4WD/RWD 126.0 Колесная база
1999 — 2004 Форд РейнджерXL 3,0 л V6 FLEX Пикап со стандартной кабиной, 2-дверный, автоматическая/механическая, полный привод/задний привод, колесная база 126,0
1998 — 2008 Форд РейнджерXL 3,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный, автоматическая/ручная, 4WD/RWD, колесная база 125,9
1998 — 2003 Форд РейнджерXL 3.0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверный, автоматическая/ручная, 4WD/RWD, колесная база 126,0
1998 — 2008 Форд РейнджерXL 3,0 л V6 ГАЗ Пикап со стандартной кабиной, 2-дверный, автоматическая/механическая, полный привод/задний привод, колесная база 126,0
1998 — 2008 Форд РейнджерXL 4,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный, автоматический/ручной, 4WD/RWD 125.9 Колесная база
1998 — 2003 Форд РейнджерXL 4,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверный, автоматическая/ручная, 4WD/RWD, колесная база 126,0
1998 — 2008 Форд РейнджерXL 4,0 л V6 ГАЗ Пикап со стандартной кабиной, 2-дверный, автоматическая/механическая, полный привод/задний привод, колесная база 126,0
1999 — 2004 Форд Рейнджер XLT 3.0L V6 ФЛЕКС Пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный, автоматический/ручной, полный привод/задний привод, колесная база 126,0
1999 — 2004 Форд Рейнджер XLT 3,0 л V6 FLEX Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверный, автоматическая/ручная, 4WD/RWD, колесная база 126,0
1999 — 2004 Форд Рейнджер XLT 3,0 л V6 FLEX Пикап со стандартной кабиной, 2-дверный, автоматический/ручной, полный привод/задний привод 118.0 Колесная база
1998 — 2008 Форд Рейнджер XLT 3,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный, автоматический/ручной, полный привод/задний привод, колесная база 126,0
1998 — 2008 Форд Рейнджер XLT 3,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверный, автоматическая/механическая, 4WD/RWD, колесная база 117,5
1998 — 2008 Форд Рейнджер XLT 3.0 л V6 ГАЗ Пикап со стандартной кабиной, 2-дверный, автоматическая/механическая, полный привод/задний привод, колесная база 126,0
1998 — 2008 Форд Рейнджер XLT 4,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный, автоматический/ручной, полный привод/задний привод, колесная база 111,5
1998 — 2008 Форд Рейнджер XLT 4,0 л V6 ГАЗ Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверный, автоматический/ручной, 4WD/RWD 111.4 Колесная база
1998 — 2008 Форд Рейнджер XLT 4,0 л V6 ГАЗ Пикап со стандартной кабиной, 2-дверный, автоматический/ручной, полный привод/задний привод, колесная база 111,5

Запчасти Ford — CarPartsDiscount.com

Дайте огромное количество технологий и опыт автомобильных запчастей, которые вложены в каждый автомобиль или грузовик Ford, энтузиасты легковых и грузовых автомобилей «Blue Oval» могут определенно гордиться тем, что управляют этими надежными транспортными средствами. Лояльные владельцы часто являются сторонниками надлежащего обслуживания и ремонта и, как правило, покупают в Интернете только неоригинальные или оригинальные запчасти Ford.

CPD специализируется на широком ассортименте запасных частей для автомобилей и грузовиков Ford ранних и последних моделей. На нашем онлайн-складе представлены популярные автомобильные компоненты, а запасные части поступают от обширной сети дистрибьюторов запасных частей, поэтому доставка большинства автозапчастей занимает всего день или два. Выбирайте между оригинальными OEM-запчастями Ford (точно такими же, как у дилера) и компонентами послепродажного обслуживания, которые часто соответствуют качеству Ford OEM без надбавки к цене дилера. Дешевые биты, бывшие в употреблении, следует использовать только в крайнем случае, поскольку эти компоненты часто изнашиваются так же, как и заменяемая автозапчасть.Лучше потратить немного больше на совершенно новые устройства онлайн, и не нужно беспокоиться о себе или близком человеке, застрявшем на обочине дороги, когда ваш автомобиль или грузовик сломается!

История Форда

Основанная Генри Фордом в 1903 году с инвестиционным капиталом в двадцать восемь тысяч долларов, Ford Motor Company в настоящее время является четвертым по величине автопроизводителем в мире и регулярно получает первоначальные награды за качество от J.D. Power and Associates. Это была одна из первых компаний, внедривших стандартизацию деталей и процессов, а также использование специальных инструментов для снижения потребности в квалифицированной рабочей силе в массовом производстве («Фордизм»).Говорят, что Генри даже требовал от своих поставщиков материалов использовать деревянные транспортные контейнеры, изготовленные в точном соответствии с его спецификациями, которые после доставки разбирались и превращались в готовые детали для сидений Model T. Эти достижения в эффективности позволили компании продавать автомобили по цене, которую мог себе позволить почти каждый (включая его сотрудников), что произвело революцию в области личного транспорта в Америке до Первой мировой войны.

Под руководством Алана Р. Мулалли в качестве президента и главного исполнительного директора Ford Motor Company в настоящее время имеет штаб-квартиру в Дирборне, штат Мичиган, и насчитывает более 200 000 сотрудников, работающих в подразделениях по всему миру.Ford разрабатывает и производит широкий спектр легковых и грузовых автомобилей, подходящих для каждого региона, от малолитражных автомобилей в Азии до семейных седанов в Австралии. Детали Ford для сборки этих автомобилей либо производятся на месте, чтобы снизить стоимость доставки, либо необходимые сборочные детали импортируются.

Компания Ford вкладывает значительные средства в исследования экологически чистых транспортных средств и альтернативных силовых установок, таких как транспортные средства, работающие на компримированном природном газе (CNG), автомобили с гибким топливом (E85, E100), силовые агрегаты на водородных топливных элементах, а также электрические/гибридные автомобили и грузовые автомобили.И если оборудование для этих высокотехнологичных проектов недоступно, Форд, не колеблясь, лицензирует технологию у других производителей деталей.

CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Ford Motor Company. Все изображения и ссылки на название Ford, названия моделей автомобилей, логотипы и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и/или знаки обслуживания являются собственностью их соответствующих владельцев.

Радиатор Be Cool — BCI — BCI62034 -1933-1934 Ford с автоматической коробкой передач (включая фитинги для коробки передач) используя свой специальный автомобиль быстро.Теперь у Be Cool есть ответ. Высококачественный полностью алюминиевый радиатор Be Cool снизит температуру охлаждающей жидкости минимум на 20 градусов или вернет вам деньги. ГАРАНТИРОВАННО! Фактически, большинство пользователей сообщают о еще большем падении температуры охлаждающей жидкости.

Be Cool не имеет себе равных в охлаждении двигателей монстров, особенно когда они сталкиваются с распространенными проблемами, такими как ограниченное пространство и маленькие отверстия решетки. Технология Be Cool позволяет производить радиаторы, которые на 40 % легче, чем обычные OEM-устройства, но при этом обладают большей охлаждающей способностью.Их конструкция без содержания эпоксидной смолы также обеспечивает лучшее рассеивание тепла и полную ремонтопригодность. Зеркальная полировка является опцией для всех радиаторов Be Cool.

Высококачественные радиаторы Be Cool на 100 % произведены в США. Большинство из них предназначены для конкретных применений, подходят без серьезных модификаций и совместимы со всеми охлаждающими жидкостями.

Радиаторы All Be Cool разработаны для точного заводского изготовления и подходят для автомобиля, для которого они предназначены. Монтажные кронштейны (при необходимости) входят в комплект поставки радиатора.

Большинство радиаторов доступны в матовом или полированном исполнении, с радиатором автоматической коробки передач или без него.

Фитинги линии охладителя трансмиссии на всех радиаторах Be Cool имеют резьбу 1/4″ NPT, которую можно использовать для соединения фитингов и шлангов типа AN. Если вы хотите соединить жесткие линии заводского типа, вам необходимо заказать Be Cool #BEC72001 Набор фитингов с перевернутым раструбом 5/16″.

Резервуар для регенерации охлаждающей жидкости рекомендуется использовать при каждой установке радиатора Be Cool.

Some Be Cool Характеристики радиатора:

Баки — .080″ 5052 Алюминиевый сплав, изготовлен вручную и сварен TIG.

Наполнительная горловина заготовки — Прочнее, не дает трещин или протечек под напряжением, имеет большую переливную трубу. обычный медный радиатор, конструкция с одним или двумя сердечниками для «турбулизации» хладагента, что делает теплопередачу более эффективной

Ремонтопригодный узел -CAB (пайка в контролируемой атмосфере) без эпоксидной смолы означает, что радиатор можно отремонтировать при необходимости.

Вес — Снижение веса до 50% по сравнению с сопоставимым медно-латунным радиатором.

Охладитель трансмиссии (на моделях, оборудованных таким образом) — представляет собой пластинчатую конструкцию для тяжелых условий эксплуатации, аналогичную той, которая используется в 1-тонных грузовиках. Обеспечивает максимальную эффективность теплопередачи.

Проблемы с охладителем автоматической коробки передач Ford F-150

Владельцы Ford F-150 сообщили о 9 проблемы, связанные с охладителем АКПП (в категории силовой передачи).Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford F-150 на основе всех проблем, о которых сообщалось для F-150.

1 Проблема с радиатором автоматической коробки передач Ford F-150 2012 года

Дата сбоя: 09.07.2019

Tl — контактное лицо, звонящее от имени его сына, которому принадлежит Ford F-150 2012 года выпуска. Контактное лицо заявило, что, когда его сын был за рулем, автомобиль переключился на пониженную передачу.Контактное лицо заявило, что его монитор безопасности показал, что трансмиссия вышла из строя, и появился код PTO. Загорелась сигнальная лампа проверки двигателя. Автомобиль еще не был доставлен дилеру или независимому механику для диагностического тестирования. Контакт также упомянул, что появился код охлаждения двигателя и возникла проблема с электрической системой со всеми огнями, а также с системой торможения и контроля тяги. Производитель не был сделан из отказа. Пробег после поломки был около 125000.Ой.

См. все проблемы Форд Ф-150 2012 года 🔎.

2 Проблема с радиатором автоматической коробки передач Ford F-150 2007 года выпуска

Дата сбоя: 05.03.2019

Линия охлаждения трансмиссии, проходящая через радиатор, вышла из строя, что привело к смешиванию охлаждающей жидкости с трансмиссионной жидкостью. В результате отказа передачи. Пришлось полностью переделывать коробку передач и менять радиатор. Это произошло на скорости шоссе.

См. все проблемы Форд Ф-150 2007 года 🔎.

3 Проблема с радиатором АКПП Ford F-150 2007

Дата отказа: 25.09.2014

Заметил течь под передним левым колесом. Вся трансмиссионная жидкость вытекла. Маслопровод коробки передач проржавел насквозь. Была предыдущая утечка, которую я устранил куском линии высокого давления. Проверил металлические линии системы охлаждения трансмиссионного масла и обнаружил множество участков, проржавевших и готовых лопнуть.Отбуксировали грузовик к дилеру для замены трубопроводов системы охлаждения. Сказали, что коррозия — частая проблема линий на f150. Не могу понять, почему, если это распространенная проблема, Форд не уведомляет владельцев о возможных превентивных действиях по борьбе с коррозией или использовании некорродирующих материалов для напорных трубопроводов.

4 Проблема с охладителем автоматической коробки передач автомобиля Ford F-150 1999 года выпуска

Дата отказа: 22.06.2005

Снята и установлена ​​трансмиссионная магистраль (заливная трубка, через которую вы заливаете масло), установлена ​​трубка щупа трансмиссии.22.06.2005. Снят и установлен фильтр трансмиссии, промывка трансмиссии 30.08.2005. 08.02.2006 снята коробка передач, восстановлена ​​коробка передач, установлена ​​коробка передач, промыт радиатор коробки передач. Это было вызвано ржавчиной наливной трубы (подвода масла) и попаданием воды в систему. Этого не должно было случиться с пикапом Ford F-150 1999 года выпуска с пробегом 65 000 миль, независимо от того, старым он был или новым. У меня всегда были грузовики или автомобили Ford, и я проехал на них тысячи миль без проблем, которые у меня были с этим, есть шум в задней части, который я наблюдаю сейчас.. . . . .

См. все проблемы Ford F-150 1999 года выпуска 🔎.

5 Проблема с охладителем АКПП автомобиля Ford F-150 2001 г.

Дата отказа: 09.06.2002

При движении со скоростью 65 км/ч трансмиссионное масло подтекало сзади. Пожалуйста, предоставьте любую дополнительную информацию.

См. все проблемы Ford F-150 2001 года выпуска 🔎.

6 Проблема с охладителем АКПП автомобиля Ford F-150 1999 г.

Дата отказа: 14.04.2001

Вся трансмиссионная жидкость вытекла, пока на автостраде сгорела овердрайв, и не было никаких предупреждений, когда я притормозил в пробке и попытался ускориться, грузовик никуда не уехал.В другой ситуации результаты могли бы быть хуже.

7 Проблема с радиатором автоматической коробки передач Ford F-150 2000 года

Дата отказа: 09.02.2001

Потребитель видел охлаждающую жидкость, вытекающую из автомобиля. Отвез машину к дилеру на ремонт, где обнаружили течь в коробке передач.

См. все проблемы Ford F-150 2000 г. 🔎.

8 Проблема с радиатором автоматической коробки передач Ford F-150 1998 года выпуска

Дата отказа: 23.12.2000

Я завел свой грузовик на подъездной дорожке, и когда я включил грузовик, я заметил небольшое проскальзывание в моей трансмиссии, я не слишком много думал об этом, потому что в то время температура снаружи была около 10 градусов, и я предположил, что это было из-за сильного холода.Когда я проехал ок. Проехав 1/2 мили, я заметил, что, когда я ускорялся, грузовик, казалось, не хотел ехать, я смог проехать еще 1/2 мили до дома моей матери, где я обнаружил, что шланг оторвался возле радиатора и вывел из строя трансмиссию. жидкость. Я снова надел шланг и снова затянул его, и смог снова залить 6 литров трансмиссионной жидкости. Это, казалось, решило проблему, и я думал, что все в порядке, но я ошибался! 8-го января 2001 г. я заметил, что, когда мы с женой были на улице, он начал сильно подхватывать, когда я стартовал с мертвой точки.Ну, к тому времени, когда я вернулся домой, что было минут через 10-15, я остановился у своего почтового ящика и попытался подойти поближе, и он не двигался вперед, но я заметил, что могу вернуться назад без проблем. Что ж, мне пришлось отбуксировать его в мастерскую трансмиссии, и он сказал мне, что я, вероятно, сжег «полосы» в трансмиссии, и ремонт может стоить мне от 800 до 1700 долларов в зависимости от того, сколько было сожжено. Вот где я сейчас, и могу ли я что-нибудь сделать, чтобы Форд помог мне, ха, ха!.

См. все проблемы Ford F-150 1998 года выпуска 🔎.

9 Проблема с охладителем автоматической коробки передач автомобиля Ford F-150 2001 года выпуска

Дата отказа: 15.12.2000

Подтекает трансмиссионная жидкость, однажды был у дилера, который обнаружил, что уровень жидкости настолько низкий, что его не видно на щупе.

Зачем вашей автоматической коробке передач нужен охладитель коробки передач

Вероятно, в вашей жизни были случаи, когда вы были чем-то расстроены, и кто-то сказал вам «сохранять хладнокровие».Наша жизнь и наши машины работают намного лучше, когда мы можем контролировать свой темперамент и температуру. Все мы знаем, что нашим двигателям нужен хороший радиатор для отвода сильно выделяющегося тепла, но знаете ли вы, насколько важен хороший охладитель коробки передач для срока службы вашей автоматической коробки передач?

Главный враг автоматической коробки передач — тепло. Большинство из нас, кто имел дело с автомобилями, знакомы с охладителями радиатора в баке, которые можно найти в большинстве легковых автомобилей. Эти типы охладителей существуют столько же, сколько и автоматическая коробка передач, и по большей части эффективно поддерживают работу коробки передач на протяжении многих тысяч миль.Охладители в баке не только охлаждают жидкость, но и нагревают ее в экстремально холодных условиях.

Несмотря на то, что исторически эти простые системы охлаждения хорошо работали в прошлом, мы должны учитывать, что большинство наших хот-родов больше не работают со стандартными двигателями. Когда мы увеличиваем крутящий момент и мощность наших двигателей, мы также увеличиваем нагрузку на трансмиссию. Это, в свою очередь, генерирует повышенное количество тепла, которое традиционные кулеры не могут рассеять, поскольку радиатор также пытается контролировать температуру двигателя.Именно в этот момент нам нужно рассмотреть вопрос о добавлении внешнего кулера в систему.

Внешний кулер не только увеличивает площадь поверхности для отвода тепла, но и не влияет на охлаждающую способность радиатора. Предпочтительный метод добавления внешнего кулера в систему — сделать это как отдельную функцию, но вы также можете добавить его в качестве дополнения к кулеру в баке, который у вас уже может быть. Необходимость подогрева трансмиссионной жидкости путем пропускания ее через радиатор на самом деле не является проблемой для большинства хот-родов, поскольку они обычно эксплуатируются только в хороших погодных условиях.


Сравнение цветов трансмиссионной жидкости

При попытке определить размер и тип необходимого охладителя необходимо учитывать несколько факторов. Наиболее важно то, где он будет установлен, а также насколько большой кулер потребуется для поддержания температуры в пределах допустимого диапазона. Большинство недорогих уличных автомобилей могут обойтись относительно небольшим кулером, который не требует много места. При установке в зоне прямого потока воздуха, например, за решеткой, многослойный пластинчатый охладитель будет чрезвычайно эффективен для обеспечения бесперебойной работы.

По мере увеличения мощности и крутящего момента размер кулера будет увеличиваться в определенной степени, но также учитывайте стиль вождения как часть уравнения. Более тяжелые транспортные средства и транспортные средства, которые часто буксируют, нуждаются в охладителе большего размера, чем в среднем, чтобы выдержать дополнительную нагрузку на трансмиссию. Гоночным приложениям также потребуется как можно больший кулер, чтобы выдержать суровые условия длительного вождения на высоких оборотах. Когда дело доходит до вашего хот-рода, у вас действительно не может быть слишком много охладителя трансмиссии, но вам определенно может не хватать.

Вы обнаружите, что существуют различные типы охладителей, и каждый из них имеет свой уровень эффективности. Благодаря обширным испытаниям мы обнаружили, что многослойные охладители пластинчатого типа обеспечивают высочайший уровень эффективности. С различными уровнями сборки трансмиссии, которые мы производим собственными силами, мы предлагаем 3 основных типоразмера для каждого типа применения и уровня мощности. Вам не нужно вырабатывать огромную мощность, чтобы извлечь выгоду из использования внешнего кулера. Мы также рекомендуем использовать какой-либо тип индикатора температуры, например, манометр или один из наших охранников трансмиссии, чтобы быть уверенным, что в случае возникновения проблемы вы будете предупреждены до того, как произойдет серьезное повреждение.

 

Актриса Euphoria Сидни Суини модернизирует свой Ford Bronco 1969 года выпуска

Актриса Сидни Суини, которая в настоящее время играет главную роль в получившем признание критиков сериале HBO Max «Эйфория », поделилась одной из своих страстей: ретро-автомобилями. Она открыла учетную запись TikTok в феврале 2021 года. Именно там она начала документировать свое путешествие, когда ремонтировала Ford Bronco 1969 года.

В ее первом посте была показана ее покупка, и она сопровождалась подписью: « купила себе оригинальную бронзу 1969 года», где она поделилась несколькими фотографиями красного автомобиля, который она купила на аукционе.

Поменял трансмиссию, переделал передний и задний мост с барабанных тормозов на дисковые. Я сделал гидроусилитель руля. Все, чтобы сделать его безопасным для повседневной езды, но при этом выглядеть как классический », — сказала она журналу GQ в недавнем интервью для обложки.

Над проектом она работала с отцом своего лучшего друга, Родом Эмори, единомышленником, любителем старинных автомобилей, и в аккаунте есть много видеороликов, на которых она в джинсовом комбинезоне возится с автомобилем.

Согласно ее описаниям в ее аккаунте в TikTok, она также поменяла подвеску и немного приподняла машину .

Сначала она думала, что покрасит машину в синий цвет, так как нежно-голубой — ее любимый цвет. Но по мере того, как она продолжала работать над ним, на ней вросла первоначальная красная краска, и она решила не менять ее. Она также решила покрасить решетку радиатора в красный цвет и оставить хромированную надпись Ford.

Аккаунт включает в себя много работы, задокументированной за последние месяцы и достигшей 1 миллиона.Они проявляли волнение по поводу конечного результата и всегда стремились увидеть, как Суини готовит классический автомобиль или, например, устанавливает заднюю подвеску.

В октябре она была готова со всеми обновлениями и собиралась начать работу над его интерьером, который, как она сообщила, она планирует сделать из коричневой плетеной кожи.

Тем временем она купила новый автомобиль Ford Mustang 1967 года выпуска, который она назвала « Бритни », который сошел с конвейера в нежно-голубом цвете.Естественно, она добавила, что начнет работать и над этим. Нам не терпится увидеть конечный результат на обеих машинах.

@syds_garage она наконец-то на ходу! отправляем ее на перетяжку на этих выходных 🙂 #bronco ? Подделка — Технологические воры

My Classic Car, 1977 Chevrolet C10

(Примечание редактора: этой статьей мы повторно запускаем серию My Classic Car, в которой мы просим читателей поделиться историями своих классических автомобилей, используя ссылку на конец этой статьи.)

Пару недель назад, после 29-летнего ожидания, я присоединился к клубу классических автомобилей, когда мы с женой купили длинную кровать Chevrolet C10 1977 года выпуска у пары в Куин-Крик, штат Аризона. Время от времени, часто редко, удается осуществить мечту, и с покупкой 45-летнего грузовика я получил один из своих.

Я стал фанатом классических автомобилей и автомобилей в целом, когда мне было 14 лет, и мой отец купил Ford Mustang 1964 1/2 1964 года по объявлению в газете Santa Rosa Press Democrat .Он был механически прочным, с перестроенным двигателем и трансмиссией, но нуждался в покраске и паре периферийных деталей. Я вручную отшлифовал кузов, чтобы подготовить его к надлежащей покраске, помимо серой эстетики грунтовки, и мне дали руководство Haynes по установке большего радиатора, вентилятора и нового стартера.

Это было мое знакомство с автомобилями и простым ремонтом. Любая работа, которую я выполнял, проверялась и тестировалась, чтобы убедиться, что я не облажался, и по большей части моя работа была успешной. Когда я получил водительские права в 16 лет, мне не разрешили водить машину, мотивируя это тем, что много лошадиных сил — плохая идея для начинающего водителя.Мои родители были правы, так как я уничтожил Dodge Lancer 1985 года, который я приобрел в качестве руки, в течение шести месяцев после получения прав.

Прошло время и мои родители продали Мустанг, ездили на нем редко, но один раз мне разрешили погонять. Во время лебединой песни «Мустанга» я случайно зачирикал шинами на Мендосино-авеню и получил гневный взгляд от отца. Мы молча отправились домой, и через несколько недель машина была продана.

Я подсел на авто но были фискальные реалии.— Я работала кассиром в Blockbuster Video — и логистикой, собиралась поступать в колледж. Ни в коем случае я не мог иметь классику в качестве второй машины.

Жизнь, женитьба, рождение сына, развод и все остальное сделали хобби-машину плохой идеей в мои 30 лет. Время идет, реалии жизни меняются.

Новый брак с любовью всей моей жизни, новая карьера автожурналиста, и когда мне исполнилось 40, идея поставить классический автомобиль в гараж стала реальностью.

Жена присылала мне ссылки на автомобили, которые она видела в Интернете, в основном американские автомобили 1960-1970-х годов, но ничего не попадалось мне на глаза в подходящем состоянии и в рамках наших стоимостных параметров.Поскольку мы не торопились, мы могли не торопиться и делать покупки с умом. У нас не было общего представления о том, что именно мы хотели, просто общее представление. Скорее всего, это будет американец с двигателем V8. Мы забрасывали широкую сеть и искали.

В конце января моя жена наткнулась на Facebook Marketplace с рекламой «другого Chevrolet 1977 года». Было много деталей и было несколько отличных фотографий. Я сразу влюбился.

«Этот грузовик подвергся реставрации вплоть до рамы», — сообщалось в описании автомобиля. «Единственными оригинальными деталями остались внешняя кабина, рама, задний кожух, рулевой механизм и переднее крепление сердцевины радиатора.У меня более 23 тысяч долларов в квитанциях. Плюс более 5к часов работы. В настоящее время грузовик работает и ездит».

В описании перечислены все детали и работы, вложенные в C10. Это был солидный список, и сопровождающие фотографии в профиле грузовика в Instagram показали, что все заявления о возрождении грузовика были законными. Диалог по электронной почте с продавцом начался, и через неделю мы были в Квин-Крик, чтобы увидеть C10 и пройти тест-драйв.

Владелец грузовика, Джимми, поприветствовал нас и занялся восстановлением рамы.Он отлично поработал над грузовиком, и его страсть к проекту была очевидна. Вы могли бы упомянуть, почему он продал грузовик после всех этих усилий. Транспортные средства — это неодушевленные предметы, но они становятся семьей, когда вы тратите много времени и прилагаете значительные усилия для их обслуживания. Прошло полтора часа автомобильных разговоров, прежде чем я понял, что нам нужно провести тест-драйв C10. Всегда любезный, Джимми дал нам ключи, и мы проехали через подразделение.

Громкий, дерзкий и хорошо собранный, C10 не ехал как старый фермерский грузовик.Под капотом находился двигатель Summit Racing ATK High Performance 350 Ram Jet в паре с новой автоматической коробкой передач Turbo 350 и храповым переключателем B&M. С плоской матово-черной внешностью, индукционным капотом с белой полосой по центру и с заниженной посадкой это выглядело жалко.

Поездка была короткой, но мы были поражены. После возвращения начались переговоры, и мы пришли к согласованной цене. Я не думаю, что Джимми стремился продать свое детище, свой проект, но жизнь идет своим чередом, и приходится чем-то жертвовать.

Пару недель спустя мы забрали C10, и Джимми любезно дал нам грузовик с запасными частями. Я поблагодарил его за C10 и сказал, что он попадет в хороший дом, где о нем позаботятся. Грузовик был бы семейным проектом, чтобы разделить нашу любовь к автомобилям с моим сыном, и крейсером выходного дня из-за его предполагаемого расхода 8 миль на галлон.

Забрав его, я поехал в офис ClassicCars.com. Это была холодная и турбулентная поездка с еще не установленными стеклами грузовика (они были с запчастями).Жена подгоняла меня на своем внедорожнике — нужно подключить спидометр грузовика, а я хотел поддерживать легальный темп. Она сказала, что я всю дорогу улыбалась, когда она посмотрела в свое зеркало.

Она была права.

В обычных условиях я бы не стал ездить в 50-градусную жару без окон и обогревателя, но с моей первой классической машиной было весело, хоть и холодно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *