Menu

Акпп f4a22 мануал – Представление не найдено [name, type, prefix]: category, pdf, contentView

Руководство АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 F4A23

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая коробка передач Митсубиши KM175 - 177 разработана для использования на среднеразмерных автомобилях Хендай и Митсубиши. Впоследствии эта модификация трансмиссии использовалась на автомобилях Додж.

 

Коробка передач KM175 - 177 зарекомендовала себя как достаточно надёжная и комфортная в использовании автоматическая коробка передач. Оптимизированные алгоритмы переключения позволяли обеспечить максимально плавные и быстрые переключения передач. Отметим и великолепные показатели надёжности, что объясняется простотой конструкции и минимумом используемых электрических систем. Компактные размеры автоматической коробки передач KM175 - 177 позволяли с лёгкостью устанавливать её в подкапотном пространстве. Какой-либо сложности при использовании АКПП KM175 - 177 с четырёх и шестицилиндровыми моторами нет.

 

Надёжность японской автоматической коробки передач не вызывает сомнений. Она неприхотлива в использовании и не требует частых замен масла. Так, к примеру, межсервисный интервал замены масла в трансмиссии составляет 70.000 километров. Из характерных поломок отметим проблемы с соленоидом, которые могут возникать при пробеге в 200.000 километров. В ряде случаев требуется замена сальников, которые начинают подтекать, что свидетельствует о большом износе и необходимости проверки двигателя и коробки.

 

В тоже время необходимо сказать, что ремонтные работы представляет собой определённую сложность. Выполнить их самостоятельно не представляется возможности. Поэтому при  необходимости ремонта мы рекомендуем обращаться исключительно в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы выполняются при помощи специальных комплектов, что позволяет упростить и повысить качество проводимых восстановительных мероприятий. Капитальный ремонт АКПП KM175 - 177 производится при пробеге более 300.000 километров.

 

Осуществлять капитальный ремонт достаточно дорого, поэтому вполне резонно владельцы автомобилей с этой АКПП чаще прибегают к покупке контрактного агрегата.

Схема АКПП F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 F4A23

 


akpphelp.ru

4-ступ. АКПП Mitsubishi/Hyundai/Kia F4A42, F4A41, F5A51 |

«Классический автомат» Mitsubishi/Hyundai/Kia F4A42 (W4A42), F4A41, F5A51 устанавливался на следующую линейку автомобилей:

— Hyundai: ix35, Santa Fe, Elantra, Grandeur, Sonata, Tucson;

— Kia: Sportage, Carens, Cerato, Soul, Spectra, Optima;

— Mitsubishi: Galant, Outlander, Grandis, Lancer, Eclipse, Space Wagon, Space Star, Airtrek, Pinin Pajero.

Маркировки F4… — 4-ступенчатые, F5… — 5-ступенчатые по конструкции схожи, за исключением небольших «косметических» изменений.

Основные неисправности F4A42, F4A41, F5A51.

В целом, агрегаты – неплохие. Если своевременно следить и обслуживать данную трансмиссию, минимальный ее ресурс составит 150-200 тыс. км. пробега.

Как и на большинстве трансмиссий, первые проблемы происходят по электромагнитным клапанам гидроблока. На семействе F4A41/ F4A42 установлен «классический» гидроблок.

Гидроблок F4A41/ F4A42

Средний ресурс гидроблока в условиях мегаполиса до первых поломок составляет около 120-150 тыс. км. пробега.

Симптомы неисправного гидроблока:

  • рывки/пинки при переключении передач и селектора КПП,
  • плавают обороты,
  • пробуксовки.

 Чаще такие симптомы проявляются на прогретой трансмиссии. Хотя бывает, что и на холодной коробке те же симптомы имеют место.

 Если вовремя не обратить внимание на неисправность гидроблока, выходят из строя фрикционные диски. Они начинают перегреваться. Дело может завершиться капитальным ремонтом коробки.

Фрикционы F4A41/ F4A42

При больших пробегах за 150 тыс. км. выходят из строя 2 планетарных ряда.  У них разбивает «пальцы». На уровне симптомов – появляется посторонний шум (высокочастотный визг), как правило, на скорости в 70-80 км/ч. В дальнейшем «палец» просто вылетает. Данную неисправность провоцируют высокие нагрузки на трансмиссию.

«Планетарки» F4A41/ F4A42

Выходит из строя подшипник промежуточной шестерни дифференциала. Сначала подшипник издает шум, затем – рассыпается. Элементы подшипника разлетаются по рабочим узлам трансмиссии, планетарным механизмам, барабанам. В результате зажимает пакеты фрикционов и повсеместно образуется стружка – агрегат полностью выходит из строя. А всего-то надо было своевременно поменять подшипник.

Корпус F4A41/ F4A42

На больших пробегах и сравнительно редко происходит износ по корпусу из-за наличия гидрокомпенсаторов. Симптомы такой неисправности –  небольшие пробуксовки при переключении передач.

Насос F4A41/ F4A42 довольно живучий и сам по себе очень редко ломается. Но при наличии проблем с «планетарками» насос при попадании от них стружки сразу выходит из строя. Ступица насоса – алюминиевая; при попадании стружки ступица быстро приходит в негодность.

Насос F4A41/ F4A42

По симптомам неисправный насос себя никак не обнаруживает до момента, пока полностью не выйдет из строя, то есть пока не провернет втулку, либо не обломает шестерню.

Ломается корпус по задним крышкам. На них стоят тефлоновые кольца, посадочные места которых со временем разбивает.

Задняя крышка F4A41/ F4A42 с тефлоновыми кольцами

По стоимости ремонта F4A41/F4A42 – «середняк». Исходя из стоимости тех же планетарных рядов – затраты на ремонт небольшие. Особенно в сравнении, например, с АКПП от Мерседес.

Дефицита по наличию запчастей нет. Ремонтопригодность – высокая.

 

Диагностика АКПП F4A42, F4A41, F5A51.

Коробка уже давно на рынке и диагностируется легко. Вся симптоматика как по электронике, так и по механике известна досконально. На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики.

Выполняется тест-драйв. Производится компьютерная диагностика, замеряются параметры работы трансмиссии по давлению. Берется проба трансмиссионной жидкости, снимается поддон.

Помимо собственных симптомов (рывки/пинки при прогреве АКПП), гидроблок диагностируется по ошибкам в рамках компьютерной диагностики.

Главный результат первичной диагностики АКПП F4A41/F4A42 – требуется только ремонт гидроблока, либо коробку нужно перебирать полностью, включая механическую часть.

Если пакет фрикционов подгорел – трансмиссионная жидкость будет иметь запах гари. В этом случае, коробку надо снимать, разбирать и смотреть все прочие узлы механической части (планетарные механизмы, барабаны и т.п.).

Но даже по симптомам, озвученным автовладельцем, опытный мастер сразу сможет дать оценку предстоящему ремонту.

Барабан F4A41/ F4A42

Эвакуатор.

При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается.

При серьезной неисправности (пробуксовки, отказ в движении, вытекло масло), либо при наличии посторонних шумов, свойственных износу механики, в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором.  Если планетарка разлетится, то, как уже было сказано, «размолотит» всю коробку.

При небольших рывках только на прогретой коробке, что говорит о сбоях в работе гидроблока, своим ходом недалеко до сервиса добраться можно.

Стоит ли покупать б/у АКПП F4A42, F4A41, F5A51?

При выборе б/у F4A41/F4A42 следует обращать внимание на корпус, если его конечно не отмыли перед продажей. Свежая коробка – свежий корпус. Подержанных коробок данной маркировки предостаточно.

К стоимости «бэушки» добавьте затраты на масло, фильтр, снятие и установку АКПП. И гарантия будет 2 недели, либо месяц максимум. Если купленная «бэушка» не запустилась – расходы на снятие/установку и масло вам никто не вернет. Даже на изначально исправной  б/у АКПП остаточный ресурс гидроблока для Вас останется загадкой. На какой пробег его хватит?

 Ремонт, зачастую, обходится в районе стоимости  подержанной коробки, либо чуть дороже. Если же Вашей коробке требуется только ремонт гидроблока, такой ремонт с годовой гарантией обойдется гораздо дешевле любой подержанной АКПП.

 

Обслуживание трансмиссий F4A42, F4A41, F5A51.

Под своевременным обслуживанием понимается, во-первых, регулярная замена масла. Замену следует выполнять каждые 60 тыс. км. пробега. После 120 тыс. км. пробега рекомендуется сократить интервал замены масла в F4A41/F4A42 до 30-40 тыс. км. пробега. В данной коробке это несложно и  недорого.

Фильтр в F4A41/F4A42 – внутренний, располагается в корпусе, поэтому чтобы его заменить, потребуется разбирать коробку. Техобслуживание заключается лишь в замене масла.

Фильтр F4A41/ F4A42

Замена масла может помочь устранить лишь легкие пинки/рывки на небольших пробегах автомобиля (до 100 тыс. км.). И то с результативностью 50/50. В остальных случаях – если резко выражены проблемы по гидроблоку,  а также сильные удары и, тем более, пробуксовки — замена масла не поможет и навредит еще больше! Если фрикционы подгоревшие, то от свежего масла они совсем отслоятся и забьют соленоиды гидроблока. Надо делать первичную диагностику, выявлять и устранять неисправность, а не впустую менять масло.

Ресурс F4A41/F4A42 снижают:

  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • нагрузки;
  • перегрев.

Отдельного штатного охлаждения на F4A41/F4A42 не предусмотрено – охлаждение просто выведено в основной радиатор охлаждения.  Задействован лишь один контур.

За охлаждением следует тщательно следить – регулярно чистить радиаторы и, в идеале, хорошо бы поставить дополнительное охлаждение. Особенно это актуально для машин, эксплуатируемых в условиях пробок и бездорожья.

Основные рекомендации по обслуживанию F4A41/F4A42:

  • соблюдать техническое обслуживание;
  • следить за охлаждением;
  • периодически выполнять диагностику.

Данными мероприятиями Вы продлите ресурс гидроблока и всей коробки в целом.

 

xn----7sb4abjqas.xn--p1ai

Руководство АКПП F4AEL, 4EAT-F

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая четырёхступенчатая коробка передач F4AEL была разработана совместно специалистами компании Форд и Мазда. Она предназначена для использования на малолитражных автомобилях Форд Escort и Мазда 323. Впоследствии коробка передач была модернизирована и получила несколько видоизменений. В общей сложности трансмиссия просуществовал на конвейере более десяти лет.

 

Модернизированный гидроблок, который использовался в трансмиссии, обеспечивал максимальную эффективность работы автоматической коробки передач. Использование специальных соленоидов позволяло оптимальным образом управлять работой системы смазки и охлаждения трансмиссии. Все это позволило существенным образом уменьшить габариты коробки передач без каких-либо ухудшений показателей прочности и долговечности. Отдельные функции в работе этой автоматической трансмиссии управлялись электроникой. Так, например, установленный датчик давления масла позволял в режиме реального времени отслеживать данные по температуре и давлении масла в системе. При первых признаках проблемы электронная система сообщала автовладельцу о необходимости ремонтных работ с коробкой передач.

 

АКПП F4AEL отличалась повышенными требованиями к качеству масла. В процессе эксплуатации трансмиссионное масло постепенно загрязнялось и теряло часть своих свойств. Кроме того при использовании некачественных смазочных материалов соленоиды быстро приходили в негодность. Все это приводило к необходимости длительного и трудоемкого ремонта. Именно поэтому производитель рекомендуют выполнять регулярную смену масла и использовать исключительно качественные оригинальные запчасти к коробке передач.

 

К частным поломкам данной модификации коробки передач относятся проблемы с электроникой. В процессе эксплуатации электроника подвергается существенным нагрузкам и в частности постоянному перегреву. Все это отрицательно сказывается на её надёжности и долговечности. Не редкость проблемы со шлейфами и кабелями, которые отвечают за работу тех или иных автоматических систем. Необходимо отметить, что диагностика акпп и устранение подобных неполадок отличается повышенной сложностью

Схема АКПП F4AEL, 4EAT-F

Соленоиды замена АКПП F4AEL, 4EAT-F

Stall Test АКПП F4AEL, 4EAT-F


akpphelp.ru

диагностика, типичные неисправности коробки F4A22

Автоматическая 4-х ступенчатая трансмиссия F4А22 зарекомендовала себя как сбалансированный агрегат, надежная и неприхотливая в работе. Предназначена для работы с силовыми установками объемом менее 1.8 литра. Подобная трансмиссия устанавливается на популярные модели Hyundai: Elantra, Sonata, Accent. Основные неисправности этой АКПП связаны с нарушением правил ее эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания.

Наш автосервис выполняет обслуживание и ремонт автоматической трансмиссии F4A22 с обязательной предварительной диагностикой коробки.  На все виды выполненных услуг дается гарантия на качество работ сроком  от полугода до 2-х лет.

Расходные материалы, используемые при ремонте АКПП F4А22:

  • Масло, фильтр
  • Ремкомплект прокладок и сальников
  • Тормозная лента

Бывают также востребованы в ремонте: втулка насоса (в 50% берется полный комплект втулок -13 штук), а также Сальники полуоси и насоса

При ремонте электрики чаще всего подлежат замене соленоиды (полным комплектом). Основная причина малого ресурса,  это эксплуатация АКПП с грязным маслом АТF.

АКПП F4A22 устанавливаются на следующие автомобили:

Марка и модель авто

Год выпуска

Объем ДВС

Модель АКПП

DODGE COLT/COLT VISTA

1990-1996

1.5L, 1.6L, 1.8L, 2.4L

F4A22 (KM175)

HYUNDAI ELANTRA

1992-1995

1.6L

F4A22 (KM175)

HYUNDAI EXCEL

1990-1994

1.5L

F4A22 (KM175)

HYUNDAI SCOUPE

1990-1992

1.5L

F4A22 (KM175)

HYUNDAI SONATA

1988-1993

2.4L

F4A22 (KM175)

HYUNDAI SONATA

1990-1994

3.0L

F4A22 (KM175)

HYUNDAI SONATA

1991-1998

2.0L

F4A22 (KM175)

MITSUBISHI ECLIPSE

1990-1994

1.8L, 2.0L

F4A22 (KM175)

MITSUBISHI ECLIPSE/ECLIPSE SPYDER

1996-1999

2.4L

F4A22 (KM175)

MITSUBISHI EXPO LRV

1992-1995

1.8L

F4A22 (KM175)

MITSUBISHI EXPO LRV

1992-1994

2.4L

F4A22 (KM175)

MITSUBISHI GALANT

1985-1993

2.0L

F4A22 (KM175)

MITSUBISHI GALANT

1994-1998

2.4L

F4A22 (KM175)

MITSUBISHI GALANT SIGMA

1988-1993

3.0L

F4A22 (KM175)

MITSUBISHI LIBERO VAN

2000

1.3L, 1.5L

F4A22 (KM175)

MITSUBISHI MIRAGE

1990-1992

1.5L

F4A22 (KM175)

MITSUBISHI MIRAGE

1985-1997

1.5L

F4A22 (KM175)

MITSUBISHI MIRAGE

2000-2003

1.3L, 1.5L

F4A22 (KM175)

MITSUBISHI MIRAGE

1993-1997

1.8L

F4A22 (KM175)

MITSUBISHI PRECIS

1990-1995

1.5L

F4A22 (KM175)

PLYMOUTH LASER

1989-1994

1.8L, 2.0L

F4A22 (KM175)

PROTON CHANCELLOR

2005-2006

2.0L

F4A22 (KM175)

PROTON GEN2

2004-2011

1.3L, 1.5L, 1.6L

F4A22 (KM175)

PROTON ISWARA

2000-2003

1.5L

F4A22 (KM175)

PROTON PERDANA

1999-2010

2.0L

F4A22 (KM175)

PROTON PERSONA

1993-2011

1.5L

F4A22 (KM175)

 

www.rekpp.ru

Руководство АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 F4A23

Руководство АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 F4A23

Автоматическая коробка передач Митсубиши KM175 — 177 разработана для использования на среднеразмерных автомобилях Хендай и Митсубиши. Впоследствии эта модификация трансмиссии использовалась на автомобилях Додж.

Руководство АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 F4A23

Коробка передач KM175 — 177 зарекомендовала себя как достаточно надёжная и комфортная в использовании автоматическая коробка передач. Оптимизированные алгоритмы переключения позволяли обеспечить максимально плавные и быстрые переключения передач. Отметим и великолепные показатели надёжности, что объясняется простотой конструкции и минимумом используемых электрических систем. Компактные размеры автоматической коробки передач KM175 — 177 позволяли с лёгкостью устанавливать её в подкапотном пространстве. Какой-либо сложности при использовании АКПП KM175 — 177 с четырёх и шестицилиндровыми моторами нет.

Надёжность японской автоматической коробки передач не вызывает сомнений. Она неприхотлива в использовании и не требует частых замен масла. Так, к примеру, межсервисный интервал замены масла в трансмиссии составляет 70.000 километров. Из характерных поломок отметим проблемы с соленоидом, которые могут возникать при пробеге в 200.000 километров. В ряде случаев требуется замена сальников, которые начинают подтекать, что свидетельствует о большом износе и необходимости проверки двигателя и коробки.

В тоже время необходимо сказать, что ремонтные работы представляет собой определённую сложность. Выполнить их самостоятельно не представляется возможности. Поэтому при  необходимости ремонта мы рекомендуем обращаться исключительно в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы выполняются при помощи специальных комплектов, что позволяет упростить и повысить качество проводимых восстановительных мероприятий. Капитальный ремонт АКПП KM175 — 177 производится при пробеге более 300.000 километров.

auto-repair.rapidly.ru

Руководство АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51

Руководство АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51

Коробка передач F4A41 от компании Митсубиши была разработана в 1998-м году. Предназначается данная модификация трансмиссий для полно и переднеприводных автомобилей, которые оснащаются двигателем от 1,3 до 2,8 литра  объема.

Руководство АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51

Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач имеет две модификации. Модификация F4A41 использовалась для двигателей с объемом от 1,3 до 1,8 литра. Для более мощных двигателей использовать модификации F4A42. Конструктивно данные трансмиссии схожи друг с другом, но при этом они используют увеличенные в размерах элементы. Устанавливалась автоматическая коробка передач на японские автомобили Митсубиши Галант, Лансер и корейские автомобили Хендай Серато, Санта Фе и Соната. Впоследствии трансмиссия использовалась с различными  американскими и китайскими среднеразмерными автомобилями. В последствии автоматическая трансмиссия была модернизирована, а максимальный показатель крутящего момента двигателя, который может работать в паре с этой трансмиссий был увеличен. Необходимо  сказать, что коробка передач Митсубиши  F4A42 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря простоте свои конструкции она отличалась надёжностью и долговечностью. Не редкость, когда при пробеге в 300.000 километров  данная  модификация трансмиссий не требовала проведения капитального ремонта. Впрочем, в данном случае  необходимо сказать, что долговечность трансмиссий во многом зависит от правильности эксплуатации и манеры езды автовладельца. Данная коробка передач не любила резких ускорений и предназначалась  в большей степени для использования в городских условиях.

Для упрощения выполнения ремонта АКПП F4A42 необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют с лёгкостью устранить имеющиеся неполадки. Из характерных поломок можем выделить проблемы с насосом и сальниками. В отдельных случаях появляются проблемы в работе гидроблока. При повреждении гидроблока необходимо проводить дорогостоящий и трудоемкий капитальный ремонт.

Модификация F5A51 / F4A51

Пятиступенчатая переднеприводная автоматическая коробка передач F5A51 устанавливалась на автомобили Кия Спортридж, Сорента, а также ряд автомобилей южнокорейского производителя Хендэ. В последствии компания Митсубиши использовала данную модификацию трансмиссии на своих переднеприводных автомобилях.

Изначально эта модификация коробок передач предназначалась для использования на переднеприводных автомобилях. Впоследствии появились модернизированные версии, которые предназначались для полноприводных кроссоверов. По сути, конструкция таких передне и полноприводных автоматических коробок передач была идентична. Поэтому большинство деталей взаимозаменяемы, ремонтные работы производятся по схожей технологии. Коробка передач имела полностью автоматическое управление, что позволяло оптимизировать процесс смены ступеней. Тем самым улучшалась плавность разгона, и уменьшались показатели расхода топлива. Необходимо отметить, что, не смотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надёжной. Поломки автоматики редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200.000 километров.

Не требовать какого-либо специального сервисного обслуживания. Необходимо было лишь регулярно производить замену масла в акпп и фильтрующих элементов. Автовладельцу необходимо было проводить периодический осмотр состояния прокладок в трансмиссии, и при первых признаках появления течей масла посещает сервисный центр для устранения имеющихся накладок. Как правило, серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300.000 километров.

Ремонт автоматической пятиступенчатой АКПП F5A51 выполняется исключительно с использованием специального оборудования. При наличии качественной диагностики мастер сможет с лёгкостью определить характер поломки и устранит проблемы с минимальными затратами.

auto-repair.rapidly.ru

Об Автоматической КПП - Мануалы на автомобили PDF, коды ошибок

Одноступенчатый гидротрансформатор, имеющий реактор, установленный на обгонной муфте (муфта свободного хода) при большом передаточном числе переходит в режим гидромуфты.
Преимущества и недостатки гидромеханической трансмиссии в значительной степени связаны с использованием гидротрансформатора (ГТ) в качестве основного преобразователя. ГТ обеспечивает плавное автоматическое изменение величины передаваемого момента в зависимости от нагрузки. Это уменьшает количество переключений передач и утомляемость водителя; улучшает приемистость и проходимость автомобиля за счет непрерывной передачи крутящего момента; повышает долговечность двигателя и трансмиссии в результате уменьшения крутильных колебаний и динамических нагрузок в трансмиссии; снижает вероятность остановки двигателя при резком увеличении нагрузки. 

 

К недостаткам гидромеханической трансмиссии следует отнести:


1. Меньший КПД, чем у ступенчатой механической трансмиссии.
2. Небольшой коэффициент трансформации (не более 2,5-3).
3. Некоторое запаздывание с вхождением в режим торможения двигателя (то есть времени нарастания тормозного усилия).

Для увеличения коэффициента трансформации и получения при этом приемлемого КПД используют более сложный двух- или трехступенчатый ГТ. Иногда устанавливают еще более сложный ГТ с автоматически управляемыми поворотными лопатками реактора, что улучшает топливную экономичность автомобиля и позволяет уменьшить число ступеней дополнительной коробки. Пуск двигателя в холодное время облегчают, отсоединяя его от ГТ с помощью зубчатой муфты или фрикционного сцепления. Для пуска двигателя буксировкой автомобиля насос и турбину ГТ блокируют фрикционным сцеплением, или между ними устанавливают муфту свободного хода (или гидромуфту), передающую момент в обратном направлении.
Подобного рода гидротрансформаторы устанавливаются в основном ГТ, работающие совместно с автоматическими трехступенчатыми коробками передач. Это автосамосвалы БелАЗ-540А, БелАЗ-548А, автобусы ЛАЗ-4242 (ГМП с гидрозамедлителем), а также легковые автомобили большого (ГАЗ-13 и ГАЗ-14 "Чайка") и высшего класса (ЗИЛ-114, ЗИЛ-117).
На японских и американских легковых автомобилях и микроавтобусах, как правило, устанавливаются одноступенчатые гидротрансформаторы, работающие совместно с четырехступенчатыми планетарными коробками передач с автоматизированным приводом. Передачи в коробках переключаются без разрыва потока мощности, затормаживая или блокируя элементы планетарных рядов с помощью многодисковых сцеплений и ленточных тормозов (ленточные тормоза и многодисковые сцепления имеют отдельные экземпляры АКП).
Обратите внимание: на ряде японских машин моделей MARK2, CHASER, CROWN, CRESTA на вторичном валу "автомата" устанавливается не центробежный, а электромагнитный регулятор давления.


"Автомат" надежен. В умелых руках.

Гидромеханические трансмиссии (ГМТ) японских машин имеют высокую степень надежности. Их эксплутационный ресурс варьируется от 700 тыс. км до 1 млн. км пробега! Все это при умелом управлении, соблюдении сроков и правил ухода за "автоматом" и работе машины на дорогах с безопасными транспортно-эксплутационными характеристиками.


Рекомендации:


1. Запуск двигателя предпочтительно осуществлять при положении рычага переключения передач "автомата" в позиции "Р".
2. Медленно, плавно трогаться с места.
3. Ставить рычаг переключения передач в позицию "N" при остановках любой продолжительности.
4. Не злоупотреблять включением режима "POWER" (PWR).
5. Тормозить двигателем последовательным включением передач 2, затем L при скоростях, меньших соответственно 92 и 54 км/ч, учитывая при этом время запаздывания нарастания тормозного усилия.
6. Не тормозить двигателем в режиме "Овердрайв" при буксировке прицепа.
7. Буксировать транспортные средства, не превышающие по весу полной массы буксирующего автомобиля.
8. Отключать "Овердрайв" на затяжных подъемах, если "автомат" повторно переключается с низшей передачи на высшую и, наоборот, между 3 передачей и "Овердрайв", немедленно выключать "Овердрайв" по преодолении подъема.
9. Пользуйтесь режимом движения "накат" (средний путь выбега автомобилей с "автоматом" и механической КПП примерно равен).
10. При наличии на автомобиле устройства для езды в автоматическом режиме с постоянной скоростью - ("Автодрайва"), когда он не используется, отключайте главный переключатель по соображениям безопасности.
11. Во избежание бокового скольжения не используйте "автодрайв" на скользкой, заснеженной дороге, при движении по гравию.
12. Не рекомендуется применять "автодрайв" на дорогах с частыми и крутыми уклонами.

 

Сроки и правила ухода за "автоматом".


1. Предпочтительно применять масла Декстрон 3, Mobil ATF (MERCON).
2. Смену масла производить через 40-50 тыс.км пробега.
3. Смену масла производить с использованием вытяжного устройства.
4. Строго поддерживать (по максимуму) уровень масла в "автомате".
5. Через 100 тыс.км пробега проверять электроразъемы "автомата". Очищать и промывать их спиртом (ацетоном).
6. Проверять и содержать в чистоте "сапун" автомата (сезонно).

Если появляются признаки течей через сальники, прокладки, перегрев из-за проскальзывания дисков сцеплений, рывки при включении, продлить жизнь автомата и устранить возникшие проблемы может, например, TRANS-X-KW2015. Эта добавка в трансмиссионную жидкость остановит течь, восстановит плавность переключения передач, снимет смолистые отложения, нагар и пленочный налет на деталях и клапанах, устранит пробуксовку дисков и перегрев, восстановит эластичность сальников и прокладок предотвратит их высыхание.


Гидротрансформатор позволяет безступенчато регулировать крутящий момент и частоту вращения турбины.
Гидромуфта передает крутящий момент без его изменения, вследствие чего возрастает КПД трансформатора.

avtorukovodstva.jimdo.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о