Menu

Аккумулятор на форд фокус 3 какой – Выбор аккумулятора для Ford Focus 3, какую АКБ выбрать для Форд Фокус 3

Содержание

Выбор аккумулятора для Ford Focus 3, какую АКБ выбрать для Форд Фокус 3

Какой аккумулятор подобрать для Ford Focus 3

Форд Фокус третьего поколения – компактный автомобиль с хорошими динамическими характеристиками и высокими показателями безопасности. Эту машину ценят за комфорт, стильный внешний вид и экономичность. АКБ для Форд Фокус 3 обеспечивает стабильную работу электроприводов и дополнительного бортового оборудования.

Со временем автовладельцы сталкиваются с проблемой подбора аккумулятора после выхода из строя штатной батареи. В зависимости от особенностей эксплуатации машины, новая АКБ нужна будет каждые 3-5 лет службы авто.

Особенности подбора АКБ для Форд Фокус 3 в зависимости от типа двигателя и комплектации

На отечественном рынке Форд Фокус третьего поколения представлен в трех типах кузовов (универсал, пятидверный хэтчбек и седан). Доступно несколько комплектаций, начиная от Ambiente (базовая) и заканчивая Titanium (ТОПовые версии). Также доступны три вида двигателей с разными техническими показателями.

При подборе аккумулятора для Ford Focus 3 следует учитывать модификацию автомобиля (количество дополнительных электропотребителей), а также тип силовой установки. Ниже в таблице приведены основные технические характеристики двигателей и рекомендуемые емкостные показатели для АКБ.

Двигатель

Модельный ряд

Мощность (л.с)

Емкость АКБ (Ач)

1.6 (IQDB)

2010-2018

105

50

1.6 (PNDA)

2010-2018

125

50-55

1.5 (M8DA/M8DB)

2010-2018

150

55-60

 

Правильный выбор АКБ для Ford Focus 3 подразумевает учет следующих нюансов:

Видео замены аккумулятора на автомобиле Форд Фокус 3

  • Мощность двигателя. Чем она выше, тем больше должен быть пусковой ток батареи.
  • Комплектация (наличие электрооборудования). Основная задача батареи – обеспечивать бесперебойную работу бортовой аппаратуры и различных аксессуаров и гаджетов, начиная от подогрева сидений и заканчивая мощной акустикой. Чем более богатая комплектация авто, тем более емкий аккумулятор потребуется.
  • Тип конструкции батареи и полярность. Все подходящие аккумуляторы для Форд Фокус третьего поколения имеют обратную полярность и европейский тип конструкции со стандартными клеммами.
  • Габаритные размеры. Батарея для Форд Фокус 3 должна иметь размеры 242х175х175. Это один из стандартных типоразмеров, поэтому найти нужный аккумулятор не составит большого труда.

При соблюдении всех критериев выбора, аккумуляторная батарея для Ford Focus 3 будет обеспечивать стабильное питание бортовой системы и всегда сможет быстро запустить двигатель (даже в морозную зиму).

Наиболее подходящие АКБ для Форд Фокус 3

На нашем рынке представлен большой выбор аккумуляторных батарей для Форд Фокус 3 отечественного и зарубежного исполнения. Среди всего разнообразия наиболее совместимыми АКБ с бортовой сетью авто считаются следующие четыре варианта:

  • Varta Blue Dynamic D59.
  • Тюмень Premium 6CT-60 R+.
  • Autopower A60-LB2.
  • Berga PB №2 60.

Основные технические характеристики и другая полезная информация по данным моделям приведена в таблице ниже.

Характеристики

Varta Blue Dynamic D59

Тюмень Premium 6CT-60 R+

Autopower A60-LB2

Berga PB №2 60

Емкость, Ач

60

60

60

60

Полярность

обратная

обратная

обратная

обратная

Пусковой ток, А

540

510

540

540

Размеры, мм

242х175х175

242х175х175

242х175х175

242х175х175

Тип клемм

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Производитель

Чехия

Россия

Чехия

Германия

Цена при обмене, руб

3500

3490

4750

6200

 

Все четыре модели относятся к классу необслуживаемых АКБ, поэтому они не требуют долива воды или замены электролита в течение всего срока эксплуатации. Несмотря на очень похожие технические характеристики, у каждой из представленных батарей есть свои преимущества и особенности, которые стоит рассмотреть более детально.

Краткий обзор АКБ Varta Blue Dynamic D59

Varta Blue Dynamic D59 – бюджетный аккумулятор, который при этомотличается хорошим качеством сборки и увеличенными стартовыми токами (по сравнению с базовой линейкой АКБ Варта). Одной из особенностей модели является использование решеток с запатентованной формой Power Frame, благодаря которым батарея стабильно сохраняет свои электротехнические показатели, обладает повышенной стойкостью к коррозии и быстро набирает заряд.

Производитель предоставляет гарантию 24 месяца, а средний срок службы АКБ составляет не менее двух лет.

Краткий обзор АКБ Тюмень Premium 6CT-60 R+

Аккумуляторы Тюмень Premium 6CT-60 R+ изготавливаются в России на современном оборудовании с использованием материалов высокого качества. Такие АКБ адаптированы к работе в условиях пониженных температур или высоких нагрузок. Среди особенностей стоит отметить хорошую устойчивость при циклической работе, а также возможность использования в такси. Срок службы батареи составляет не менее двух лет, а производитель предоставляет официальную гарантию 24 месяца.

Краткий обзор АКБ Autopower A60-LB2

Чешские аккумуляторы Autopower A60-LB2 изготавливаются на том же оборудовании, что и АКБ Varta и Bosch, что уже говорит об их высоком качестве сборки. Среди особенностей батареи стоит выделить повышенные стартовые токи, а также крышку особой формы с лабиринтной конструкцией, которая предотвращает утечку электролита. Средний срок эксплуатации аккумулятора составляет около 5 лет, а компания-изготовитель предоставляет официальную гарантию 36 месяцев.

Краткий обзор АКБ Berga PB №2 60

Аккумуляторы Berga PB №2 60 – это настоящее немецкое качество и высокие технические характеристики. Бренд принадлежит концерну JohnsonControls (США), который занимает одну из лидирующих позиций в мире среди производителей автомобильных АКБ. Серия Power Block (PB), к которой относится эта модель, отличается увеличенными пусковыми токами и высокой емкостью, что позволяет использовать батарею в автомобилях Ford Focus третьего поколения с максимальной комплектацией. Гарантия на этот АКБ – 48 месяцев.

Итоги выбора АКБ для Ford Focus 3

Среди представленных аккумуляторов для Форд Фокус 3 нельзя выбрать одного явного лидера, так как основные технические показатели у всех моделей практически идентичны. Вне зависимости от бренда и места сборки, каждая из батарей совместима с бортовой электросетью автомобилей Форд Фокус третьего поколения и может обеспечить стабильное питание всего оборудования. Выбирая любую из представленных АКБ, вы получаете качественный и надежный источник питания, который прослужит несколько лет и не подведет даже при интенсивной эксплуатации машины.


akbmoscow.ru

Размеры, Какой выбрать и Как поменять

В любом автомобиле возможность запуска двигателя напрямую связана с исправностью аккумулятора. В процессе эксплуатации неизбежно приходит время, когда нужно его заменять. При этом нужно знать какую именно модель нужно использовать для замены, учитывая размеры, электрические параметры, тип и размещение контактов, а также способ крепления. В данной статье рассматриваются аккумуляторные батареи, совместимые с Фордами Фокус 3.

На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 3

В этих автомобилях используются батареи с номинальным напряжением 12 вольт различной мощности и монтажных размеров в зависимости от модели автомобиля и используемого мотора.

Все модели с дизельными моторами оснащены аккумуляторами увеличенной мощности (от 65 А/ч) и большими размерами. Если автомобиль оборудован системой Start-Stop, то необходимо выбирать АКБ изготовленный по технологии AGM или EFB.

Чтобы быть уверенным в долговременной надежной работе батареи, для замены лучше применять от надежных производителей, обеспечивающие необходимые электрические параметры.

Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 3

На Форд Фокусах III используют широкую гамму свинцово-кислотных аккумуляторов, которые имеют различия в соответствии с объемом установленного мотора и годом выпуска. На всех моделях используются только батареи с обратной полярностью с клеммами Т1 «европейский конус» (минусовой электрод слева если смотреть на батарею со стороны клемм) с крепежом по днищу корпуса B13.

Для Форд Фокуса 3 АКБ выпускается в нескольких корпусах с различным показателем емкости и тока холодной прокрутки, что может осложнить выбор.

Автомобили Ford Focus 3 с 2011 по 2014 года

C 2011 года по 2014 Ford Focus III выпускался в трех кузовах, а именно седан, хэтчбек и универсал. Машины комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями с различными по объему и мощности характеристиками, как с коробкой автомат (АТ), так и на механике (MT).

Не смотря на то, что внешне и по весу автомобиле сильно отличаются на кузов и тип коробки не нужно обращать внимание. Выбирать аккумулятор надо отталкиваясь от объема двигателя и мощности. Если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, то нужно брать АКБ с максимальным значением пускового тока.

Тип двигателяЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
1.0 (100 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.0 (125 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.6 (105 л.с.)55-80420-780242x175x175; 242x175x190
1.6 (125 л.с.)60-75490-750242x175x175; 278x175x175
1.6 (150 л.с.)60-75510-750242x175x175; 278x175x175
1.6 (182 л.с.)55-63510-640242x175x175
1.6 (85 л.с.)55-75490-750242x175x175; 278x175x175
1.6d (115 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.6d (95 л.с.)65-75620-750278x175x175
2.0 (150 л.с.)55-75490-750242x175x175; 278x175x175
2.0 (160 л.с.)55-63490-640242x175x175
2.0d (115 л.с.)65-75620-750278x175x175
2.0d (140 л.с.)65-75620-750278x175x175
2.0d (163 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.6d (105 л.с.)65-75620-750278x175x175

Обратите внимание, что для автомобилей с двигателями: 1.6 (85 л.с.), 1.6 (105 л.с.), 1.6 (125 л.с.), 1.6 (150 л.с.), 2.0 (150 л.с.) могут подойти два типа аккумуляторов, поэтому перед покупкой необходимо замерить габариты старого аккумулятора или проконсультироваться со специалистом в магазине.

Рестайлинговые модели с 2014 года

После рестайлинга добавилось еще несколько моторов, при этом новые модели автомобилей так же продолжали выпускать со старыми моторами. Обновленные модели так же выпускаются в кузове седан, хэтчбек и универсал.

Тип двигателяЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
1.6 (85 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.0 (100 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.0 (125 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.5 (150 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.5 (182 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.5d (120 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.5d (105 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.5d (95 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.6d (115 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.6d (95 л.с.)65-75620-750278x175x175
2.0d (150 л.с.)65-75620-750278x175x175

Стоит отметить, что если на автомобиле находится много электрооборудования, крутая мультимедийная система с усилителем, климат контроль, дополнительная подсвестка, то нужно выбирать батарею с максимальным значением емкости, если на автомобиле практически никакого доп оборудования нет, то можно остановить выбор на самом просто элементе питания.

Как поменять АКБ на Форд Фокус 3

Новый аккумулятор необходимо ставить после 5-6 лет эксплуатации или раньше при выходе из строя старой модели. О неисправности АКБ свидетельствуют неустранимые трудности с запуском стартера двигателя и невозможность зарядить батарею до 12 вольт.

Если аккумулятор вышел из строя или разрядился, то его нужно снять для зарядки или полной замены, для этого вам потребуется торцовая головка на 10 и выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот и установить его на упорный стержень.
  2. Потянуть вверх и снять переднюю и заднюю крышки батареи.
  3. Ослабить гайку стяжки минусового электрода и снять проводник с клеммы.
  4. Ослабить затяжку болта плюсовой клеммы и снять проводник, подсоединенный к ней.
  5. Открутить гайки, которые крепят планку крепления батареи, и снять ее.
  6. Снять воздушный фильтр.
  7. Поддеть отверткой и отсоединить 4 держателя жгута проводников от крышки блока предохранителей.
  8. Отвести жгут электропроводки в сторону и отжать фиксатор с помощью его оттягивания вверх.
  9. Извлечь передний щиток АКБ и отвести его в сторону.
  10. Снять старую батарею.
  11. Установить новую АКБ, выполнив все операции в обратном порядке.
  12. Перед присоединением клемм необходимо их очистить от окислов с помощью грубой ткани или мелкозернистой наждачной бумаги.
  13. После затяжки клемм необходимо их покрыть защитной токопроводящей смазкой или спреем.

На автомобилях Форд устанавливаются аудиосистемы с защитным кодом, который необходимо вводить после отсоединения АКБ. Если в течение 10 раз ввести этот код неверно, то аудиосистема заблокируется и ее восстановление будет возможно только через дилера Ford.

Остались вопросы или есть что добавить? Пишите в комментариях! Это сделает контент более полным и полезным для остальных посетителей.

istochnikipitaniy.ru

Аккумулятор на FF3 — обслуживание, выбор и замена (с. 36)

Подготовка

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или — машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху


Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)


б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов


г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)


е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить «вглубь»

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

x

ffclub.ru

Аккумулятор на FF3 — обслуживание, выбор и замена (с. 33)

Подготовка

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или — машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху


Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)


б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов


г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)


е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить «вглубь»

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

x

ffclub.ru

Аккумулятор на FF3 — обслуживание, выбор и замена (с. 45)

Подготовка

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или — машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху


Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)


б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов


г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)


е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить «вглубь»

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

x

ffclub.ru

Какой Аккумулятор Поставить На Форд Фокус 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

RomankosT › Блог › Какой аккумулятор поставить на Форд Фокус 2?

Как верно подобран аккумулятор зависит энергоснабжение автомобиля и, соответственно, надежность работы мотора. Стандартная батарея аккумуляторная по сути есть полипропиленовый моноблок с отверстиями в крышке для обеспечения долива дистиллированной воды, также контроля плотности электролита при помощи специального индикатора. Аккумулятор для Форд Фокус 4 является малообслуживаемым. Выбирая его следует отдавать предпочтение сухозаряженным моделям, потому что они имеют больший срок хранения и, таким макаром, продлевают срок эксплуатации.

Для более комфортабельного использования лучше выбирать АКБ, залитые электролитом, потому что заводской электролит уже имеет разные полезные добавки, увеличивающие длительность работы аккума. Уже сегодня, до отправления к реализации батареи заряжают и создают контроль всех характеристик. Таким аккумом есть вариант воспользоваться сразу после покупки и установки. Приобретая аккумулятор для собственного автомобиля, следует сначала учесть технические свойства и советы производителя. Особенностью батареи аккумуляторной на Форд Фокус 3.5 является его размеры, а конкретно – высота в 175 мм. Потому беря во внимание, что большая часть представленных в торговле моделей АКБ имеют высоту 190 мм, для обозначенного автомобиля не считая технических черт, принципиально учитывать и размерные характеристики.

Подбирая АКБ для Форд Фокус 2.4 стоит уделить внимание такому принципиальному показателю, как наибольшее значение напряжения разряда в свое время холодной погоды. Для избежания заморочек при запуске мотора в обстоятельствах грозной зимы, лучше получать батарею с большим током разряда.

Обычно, на Форд Фокус 4 употребляют АКБ емкостью 55–70 Ач. Также следует учесть, в каких критериях обычно приходится производить движение (городских по другому на трассе), дополнительно наличие и количество энергопотребляемых устройств. Если, не считая штатных устройств, употребляются дополнительные электрические приборы лучше довериться более массивным аккумам. Пока обусловиться с параметрами приобретаемой батареи аккумуляторной, нужно иметь ясное понятие о мощности автомобиля. Типы движков и их главные характеристики представлены в нижеследующей таблице №1:

Для бензиновых агрегатов Форд Фокус 2.4 устанавливают АКБ размером 240×175×175 мм. Для дизельных движков будет нужно более мощная АКБ 70-74 Ач с габаритами 278×175×175 мм. Принципиально подразумевать, что обозначенная высота 175 мм содержит и размеры клемм.

Замена аккумулятора на автомобиле Ford Focus 2, Ford Focus 3

Здрасти! В этом вопросе видео спецы компании АКБ-Энерго () скажут и покажут каким образом .

Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в

ford/focus/ford_focus_iii_restayling_2014_-_n-v/

Беря во внимание советы производителя, также особенности автомобиля, приступайте к выбору аккума. При всем этом необходимо учесть тип клемм, запасную емкость, наибольшее значение напряжения при низких температурах (принципиальный момент при эксплуатации автомобиля при наличии грозных русских зим).

В процессе выбора аккума следует учесть свойства автомобиля и управляться своим опытом либо советами друзей и знакомых. Более всераспространенными моделями АКБ являются Moll, Tudor, Varta, Bosch и другие. Так как Varta и Bosch – это марки 1-го производителя, имеет смысл рассматривать только одну из этих моделей.// Главные характеристики моделей АКБ отражены в нижеследующей таблице №2:

Нашему клиенту остается выставленные в таблице модели имеют приблизительно однообразные характеристики, подходящие для мотора автомобиля Форд Фокус 2.4 (емкость, полярность, ток, клеммы и размеры). Стоимость колеблется средняя от 5400 р. до 6500 р. Однако помните, что таковой принципиальный элемент, как АКБ, приобретается не на один год, а высококачественная АКБ обеспечивает надежную работу мотора во всегда эксплуатации. Из соображений этого, стоит отметить 1-ый вариант аккума – Moll MG Standard 12V-62Ah SR. Кроме всего прочего из списка всех рассматриваемых моделей 1-ая имеет самую большую емкость, что является важным для нашей зоны климата.

Для производства этого АКБ были применены что остается сделать нашему клиенту последние технологические заслуги Moll. Модель Moll MG Standard 12V-62Ah SR характеризуется воистину германским качеством. Важным будет то, что производитель предоставляет гарантию за период 40 месяцев. Гарантия на другие модели составляет преимущественно 2 года. Батареи поступают с завода залитые, заряженные и являются малообслуживаемыми.

Автоаккумуляторы 62 МОЛЛ отличаются от других обмысленным корпусом и «утопленными» клеммами, что делает дополнительные удобства для установки. На условиях использованию производитель гарантирует 8–10 лет работы, хотя срок службы других моделей составляет от 3-х до 5 лет. Нередко немаловажную роль подбирая играют представления разных людей, основанные на своем опыте. Автовладельцы, использующие Такой тип АКБ, в собственных отзывах отмечают тот факт, что аккумулятор вправду надежен в процессе применения и стоит собственных средств. Но проведенные испытания проявили низкие результаты работы батареи аккумуляторной свежем воздухе при температуре – 30. В остальном было отмечено, что характеристики соответствуют заявленным.

Из списка всех проанализированных отзывов об аккуме для Форд Фокус 2 Tudor High-Tech TA612 84 процента автовладельцев признали качество высшего уровня этого АКБ. Стартовый ток в 600 А позволяет завести машину в хоть какой мороз. Недостатком отмечен достаточно резвый поломка индикатора и маленький срок эксплуатации.

Аккумулятор Varta Blue Dynamic D59 также хорошо зарекомендовал себя в торговле этого важного элемента автомобиля. Имеются такие недостатки как только отмеченные в отзывах юзеров относительно низкая надежность и неловкое крепление, хотя стоимость довольно высока.Источник МаркетАКБ

autointerline.ru

Аккумулятор на FF3 — обслуживание, выбор и замена (с. 37)

Подготовка

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или — машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху


Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)


б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов


г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)


е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить «вглубь»

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

x

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *