Menu

Аккумулятор автомобильный afa отзывы: Отзывы об аккумуляторах AFA Plus, производитель автомобильных аккумуляторов АФА Плюс

Содержание

Отзывы об аккумуляторах AFA Plus, производитель автомобильных аккумуляторов АФА Плюс

    


Интернет-магазин АКБ вот уже на протяжении более 5 лет является одним из крупнейших продавцом аккумуляторов на московском рынке. За это время коллектив приобрел большой опыт и навыки в подборе аккумуляторов.

      

Аккумуляторы AFA равно как иAUTOPOWER, PERION, производимая мировым концерном-производителем аккумуляторов JOHNSON CONTROLS(США) — и пожалуй являются один из лучших в среднем ценовом сегменте.

     

  

 

Качество :   AFA, Perion, Autopower производится на том же заводе, что и VARTA и BOSCH и являясь «младшим братом» нисколько не уступает по качеству собратьям. Эти три аккумулятора отличаются только наклейкой для трех разных импортеров в Россию.  

Доверие:   JOHNSON CONTROLS — является крупным поставщиком аккумуляторов на все европейские автоконцерны:

MERSEDES, AUDI, PORSCHE, BMW и другие — что дает гарантию высокого качества!

 

Аккумуляторы AFA брать или не брать?

AFA, как AUTOPOWER и PERION — это прежде всего немецкое качество, продуманная до мельчайших деталей технология изготовления, и наконец в отличии от своих именитых собратьев VARTA и BOSCH даже превосходит по потребительским характеристикам благодаря ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ!По этому брать их можно смело и говорим мы это по опыту.  Проще говоря — это одна из немногих батарей, покупая которую вы не переплачиваете за бренд и рекламу! В нашем интернет магазине более лучшей ценной представлена Perion и за более демократичной политики импортера


Так же хотим Вам предложить не большой видеоролик от нашей компании: Тест аккумуляторов




За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам  с 9 30 до 20 00. 

  +7 499 650 55 55, +7 499 650 52 09

    метро Текстильщики — г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4



Аккумулятор афа отзывы владельцев

Так уж повелось, что автомобильные концерны никогда сами для себя не изготавливают аккумуляторы. Их производством занимаются исключительно специализированные компании. Надежным, качественным и при этом относительно недорогим аккумулятором является Afa – детище одного из самых значимых изготовителей в мире.

Производитель аккумуляторов Afa

Производством аккумуляторов Afa Plus занимается Johnson Controls – настоящий флагман в этой отрасли, хотя сама компания из Германии. До половины всех батарей, поступающих на крупнейшие европейские автозаводы, выпускаются именно этой компанией. Afa выпускаются на девяти заводах в четырех европейских странах.

Высокое качество продукции Johnson Controls подтверждается многочисленными сертификатами мирового уровня. Весь процесс создания АКБ здесь контролируется до мелочей. Производство автоматизировано и организуется с учетом современных европейских стандартов.

Благодаря выстроенной системе контроля качества и использованию передовых технологий производимые Johnson Controls аккумуляторы способны хранить заряд до 15 месяцев.

Где используются аккумуляторы Afa

Аккумуляторные батареи Afa используются в автомобильной промышленности. Такие батареи полностью соответствуют стандартам и требованиям автомобилей премиального класса и поставляются в числе другой продукции концерна преимущественно на крупные европейские заводы-производители транспортных средств.

Так, Afa можно встретить на сборочных конвейерах таких известных во всем мире производителей как Audi, Alfa Romeo, BMW, Jaguar, Land Rover, Mercedes, Porsche и Volkswagen.

Применяемые технологии и их особенности

Отличные технические характеристики этих АКБ определяются задействованными при их изготовлении технологиями. Стоит отметить следующие:

  1. Использование сплавов с содержанием кальция при изготовлении отрицательных пластин. Технология их изготовления называется Expanded Metal и является самой передовой в мире на сегодняшний день. Изготовление отрицательных решеток осуществляется путем перфорирования металлической ленты с последующей растяжкой. Готовые пластины обладают более жесткой структурой и более высокими эксплуатационными характеристиками.
  2. Добавление серебра к свинцовым сплавам для изготовления положительных пластин. Они изготавливаются методом литья и обладают повышенной износостойкостью и устойчивостью к коррозии.
  3. Содержание особых добавок в активной массе аккумулятора: расширитель и укрепляющий вспомогательный синтетический материал. Это минимизирует эффект оползания активной массы при длительных стартерных разрядах.
  4. Особая конструкция крышки – лабиринтная, благодаря которой система полностью герметична, электролит не выкипает и не выплескивается.
  5. Специальные ребра жесткости на стенках, перегородках и дне корпуса. Это делает конструкцию особо прочной, жесткой.

Клеммы во всех моделях используются стандартные, а полярность бывает как прямая, так и обратная.

Важно! Аналогичные технологии используются при изготовлении аккумуляторов VARTA – еще одного детища Johnson Controls. Различия между этими двумя наименованиями продукции минимальны.

Технические характеристики

Выпускаются аккумуляторы Afa в уже залитом виде, полностью готовыми к работе. Необходимость долить воду отпадает, да это и невозможно. Эти батареи – полностью необслуживаемые, открыть крышку и долить воду не получится. у них нельзя. А благодаря содержанию кальция потребление воды сводится к минимуму.

Afa Plus имеет следующие характеристики:

  • отсутствие необходимости доливать воду;
  • сохранение заряда до 15 месяцев;
  • обеспечение надежного пуска в любую погоду;
  • длительный срок годности;
  • гарантия производителя 24 месяца;
  • широкая линейка моделей, соответствующих современным требованиям;
  • широкий диапазон емкостей – от 45 до 225 A/h;
  • широкий диапазон пускового тока – от 330 до 1150 А.

При этом аккумуляторы этой марки более доступны и выгодны по цене, чем их более популярные аналоги, и представляют собою оптимальное соотношение цены и качества.

НазваниеЕмкость A/hПусковой ток AПолярностьГабариты
AFA 545157 AF45330Прямая232x129x227
AFA 545155 AF45330Обратная232x129x227
AFA 556401 AF56480Прямая242x175x190
AFA 560127 AF60540Прямая242x175x190
AFA 560408 AF60540Обратная242x175x190
AFA 560412 AF60510Обратная232x173x225
Высокий
AFA 560409 HS60540Обратная240x175x175
Низкий
AFA 568404 AF68550Обратная261x175x220
Высокий
AFA 568405 AF68550Прямая261x175x220
Высокий
AFA 574104 AF74680
Обратная
278x175x190
AFA 580406 HS80740Обратная315x175x175
AFA 591400 AF91740Обратная306x173x225
Высокий
AFA 591401 AF91740Прямая306x173x225
Высокий
AFA 600402 HS100830Обратная353x175x190
AFA 725012 AT2251150Прямая518x273x240

Обслуживание аккумуляторов Afa

Аккумуляторы Afa Plus – полностью необслуживаемые. В них нельзя залить воду или электролит, так же не получится измерить плотность. Все что остается, это протирать его от пыли и грязи, зачищать клеммы от окисления и подзаряжать при необходимости. После того, как батарея придет в негодность придется приобрести новую.

Однако переживать по этому поводу не стоит. АКБ этой марки обладают высоким запасом прочности и служат много лет без замены – при правильной эксплуатации, разумеется.

Как заряжать аккумуляторы Afa

Поскольку аккумулятор необслуживаемый, то и необходимость в его подзарядке практически отсутствует. Однако ситуации бывают разные, и иногда она может возникнуть. Например, если машина долго простояла без дела и батарея полностью разрядилась от неиспользования.

Здесь нужно придерживаться определенных правил, чтобы не причинить вреда АКБ. Лучше всего использовать автоматические зарядные устройства. Напряжение не должно превышать на 14,4 В. При очень глубоком разряде лучше начинать зарядку с напряжения 12 В.

Предварительно нужно дать батарей нагреться до комнатной температуры, после чего потерять от влаги и грязи. Так как АКБ необслуживаем, то доступа к крышечкам не будет, поэтому надо убедиться, что газоотводящие клапаны, расположенные по бокам не закупорились. Так же стоит убедиться в том, что помещение хорошо проветривается.

После зарядки нужно дать аккумулятору немного постоять, что бы в нем прекратились процессы кипения, после можно устанавливать в машину.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Для аккумуляторов Afa начиная с 2014 года применяется длинная кодировка. Год и месяц производства – это 4, 5 и 6 цифры. Четвертая означает последнюю цифру года выпуска, а 5 и 6 – кодируют месяц производства. Вот как они расшифровываются:

  • январь – 17;
  • февраль – 18;
  • март – 19;
  • апрель – 20;
  • май – 53;
  • июнь – 54;
  • июль – 55;
  • август – 56;
  • сентябрь – 57;
  • октябрь – 58;
  • ноябрь – 59;
  • декабрь – 60.

Таким образом, если эти цифры, к примеру, ***653, то дата производства – май 2016 года.

У Вас был или есть аккумулятор Afa Plus? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Видео: Как зарядить необслуживаемый аккумулятор

Аккумуляторы AFA брать или не брать?

AFA, как AUTOPOWER и PERION — это прежде всего немецкое качество, продуманная до мельчайших деталей технология изготовления, и наконец в отличии от своих именитых собратьев VARTA и BOSCH даже превосходит по потребительским характеристикам благодаря ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ!По этому брать их можно смело и говорим мы это по опыту.  Проще говоря — это одна из немногих батарей, покупая которую вы не переплачиваете за бренд и рекламу! В нашем интернет магазине более лучшей ценной представлена Perion и за более демократичной политики импортера


Так же хотим Вам предложить не большой видеоролик от нашей компании: Тест аккумуляторов




За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам  с 9 30 до 20 00. 

  +7 499 650 55 55, +7 499 650 52 09

    метро Текстильщики — г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4



Аккумулятор афа отзывы владельцев

Так уж повелось, что автомобильные концерны никогда сами для себя не изготавливают аккумуляторы. Их производством занимаются исключительно специализированные компании. Надежным, качественным и при этом относительно недорогим аккумулятором является Afa – детище одного из самых значимых изготовителей в мире.

Производитель аккумуляторов Afa

Производством аккумуляторов Afa Plus занимается Johnson Controls – настоящий флагман в этой отрасли, хотя сама компания из Германии. До половины всех батарей, поступающих на крупнейшие европейские автозаводы, выпускаются именно этой компанией. Afa выпускаются на девяти заводах в четырех европейских странах.

Высокое качество продукции Johnson Controls подтверждается многочисленными сертификатами мирового уровня. Весь процесс создания АКБ здесь контролируется до мелочей. Производство автоматизировано и организуется с учетом современных европейских стандартов.

Благодаря выстроенной системе контроля качества и использованию передовых технологий производимые Johnson Controls аккумуляторы способны хранить заряд до 15 месяцев.

Где используются аккумуляторы Afa

Аккумуляторные батареи Afa используются в автомобильной промышленности. Такие батареи полностью соответствуют стандартам и требованиям автомобилей премиального класса и поставляются в числе другой продукции концерна преимущественно на крупные европейские заводы-производители транспортных средств.

Так, Afa можно встретить на сборочных конвейерах таких известных во всем мире производителей как Audi, Alfa Romeo, BMW, Jaguar, Land Rover, Mercedes, Porsche и Volkswagen.

Применяемые технологии и их особенности

Отличные технические характеристики этих АКБ определяются задействованными при их изготовлении технологиями. Стоит отметить следующие:

  1. Использование сплавов с содержанием кальция при изготовлении отрицательных пластин. Технология их изготовления называется Expanded Metal и является самой передовой в мире на сегодняшний день. Изготовление отрицательных решеток осуществляется путем перфорирования металлической ленты с последующей растяжкой. Готовые пластины обладают более жесткой структурой и более высокими эксплуатационными характеристиками.
  2. Добавление серебра к свинцовым сплавам для изготовления положительных пластин. Они изготавливаются методом литья и обладают повышенной износостойкостью и устойчивостью к коррозии.
  3. Содержание особых добавок в активной массе аккумулятора: расширитель и укрепляющий вспомогательный синтетический материал. Это минимизирует эффект оползания активной массы при длительных стартерных разрядах.
  4. Особая конструкция крышки – лабиринтная, благодаря которой система полностью герметична, электролит не выкипает и не выплескивается.
  5. Специальные ребра жесткости на стенках, перегородках и дне корпуса. Это делает конструкцию особо прочной, жесткой.

Клеммы во всех моделях используются стандартные, а полярность бывает как прямая, так и обратная.

Важно! Аналогичные технологии используются при изготовлении аккумуляторов VARTA – еще одного детища Johnson Controls. Различия между этими двумя наименованиями продукции минимальны.

Технические характеристики

Выпускаются аккумуляторы Afa в уже залитом виде, полностью готовыми к работе. Необходимость долить воду отпадает, да это и невозможно. Эти батареи – полностью необслуживаемые, открыть крышку и долить воду не получится. у них нельзя. А благодаря содержанию кальция потребление воды сводится к минимуму.

Afa Plus имеет следующие характеристики:

  • отсутствие необходимости доливать воду;
  • сохранение заряда до 15 месяцев;
  • обеспечение надежного пуска в любую погоду;
  • длительный срок годности;
  • гарантия производителя 24 месяца;
  • широкая линейка моделей, соответствующих современным требованиям;
  • широкий диапазон емкостей – от 45 до 225 A/h;
  • широкий диапазон пускового тока – от 330 до 1150 А.

При этом аккумуляторы этой марки более доступны и выгодны по цене, чем их более популярные аналоги, и представляют собою оптимальное соотношение цены и качества.

НазваниеЕмкость A/hПусковой ток AПолярностьГабариты
AFA 545157 AF45330Прямая232x129x227
AFA 545155 AF45330Обратная232x129x227
AFA 556401 AF56480Прямая242x175x190
AFA 560127 AF60540Прямая242x175x190
AFA 560408 AF60540Обратная242x175x190
AFA 560412 AF60510Обратная232x173x225
Высокий
AFA 560409 HS60540Обратная240x175x175
Низкий
AFA 568404 AF68550Обратная261x175x220
Высокий
AFA 568405 AF68550Прямая261x175x220
Высокий
AFA 574104 AF74680
Обратная
278x175x190
AFA 580406 HS80740Обратная315x175x175
AFA 591400 AF91740Обратная306x173x225
Высокий
AFA 591401 AF91740Прямая306x173x225
Высокий
AFA 600402 HS100830Обратная353x175x190
AFA 725012 AT2251150Прямая518x273x240

Обслуживание аккумуляторов Afa

Аккумуляторы Afa Plus – полностью необслуживаемые. В них нельзя залить воду или электролит, так же не получится измерить плотность. Все что остается, это протирать его от пыли и грязи, зачищать клеммы от окисления и подзаряжать при необходимости. После того, как батарея придет в негодность придется приобрести новую.

Однако переживать по этому поводу не стоит. АКБ этой марки обладают высоким запасом прочности и служат много лет без замены – при правильной эксплуатации, разумеется.

Как заряжать аккумуляторы Afa

Поскольку аккумулятор необслуживаемый, то и необходимость в его подзарядке практически отсутствует. Однако ситуации бывают разные, и иногда она может возникнуть. Например, если машина долго простояла без дела и батарея полностью разрядилась от неиспользования.

Здесь нужно придерживаться определенных правил, чтобы не причинить вреда АКБ. Лучше всего использовать автоматические зарядные устройства. Напряжение не должно превышать на 14,4 В. При очень глубоком разряде лучше начинать зарядку с напряжения 12 В.

Предварительно нужно дать батарей нагреться до комнатной температуры, после чего потерять от влаги и грязи. Так как АКБ необслуживаем, то доступа к крышечкам не будет, поэтому надо убедиться, что газоотводящие клапаны, расположенные по бокам не закупорились. Так же стоит убедиться в том, что помещение хорошо проветривается.

После зарядки нужно дать аккумулятору немного постоять, что бы в нем прекратились процессы кипения, после можно устанавливать в машину.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Для аккумуляторов Afa начиная с 2014 года применяется длинная кодировка. Год и месяц производства – это 4, 5 и 6 цифры. Четвертая означает последнюю цифру года выпуска, а 5 и 6 – кодируют месяц производства. Вот как они расшифровываются:

  • январь – 17;
  • февраль – 18;
  • март – 19;
  • апрель – 20;
  • май – 53;
  • июнь – 54;
  • июль – 55;
  • август – 56;
  • сентябрь – 57;
  • октябрь – 58;
  • ноябрь – 59;
  • декабрь – 60.

Таким образом, если эти цифры, к примеру, ***653, то дата производства – май 2016 года.

У Вас был или есть аккумулятор Afa Plus? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Видео: Как зарядить необслуживаемый аккумулятор

Отзывы

Александр
Недавно купил новый аккумулятор этой марки. Предыдущий прослужил более шести лет. Очень достойная батарея. Корпус отлит идеально, клеммы в порядке, необслуживаемый. Служил верой и правдой. Поэтому даже вопроса не встало, какую марку покупать на замену.

Борис
Долго подбирал АКБ, читал описание на официальных сайтах. Заинтересовал Афа. Пишут, что это та же Варта, только дешевле. А про Варту я слышал только хорошее. Купил Афу. Поставил. Первое впечатление – самое хорошее.

Семен
Нравится, что необслуживаемый, поставил в машину и забыл. Даже заряжать не надо, если все нормально!

Аккумуляторы AFA равно как и AUTOPOWER, PERION , производимая мировым концерном-производителем аккумуляторов JOHNSON CONTROLS(США) — и пожалуй являются один из лучших в среднем ценовом сегменте.

Качество : AFA, Perion, Autopower производится на том же заводе, что и VARTA и BOSCH и являясь «младшим братом» нисколько не уступает по качеству собратьям. Эти три аккумулятора отличаются только наклейкой для трех разных импортеров в Россию.

Доверие: JOHNSON CONTROLS — является крупным поставщиком аккумуляторов на все европейские автоконцерны: MERSEDES, AUDI, PORSCHE, BMW и другие — что дает гарантию высокого качества!

Аккумуляторы AFA брать или не брать?

AFA, как AUTOPOWER и PERION — это прежде всего немецкое качество, продуманная до мельчайших деталей технология изготовления, и наконец в отличии от своих именитых собратьев VARTA и BOSCH даже превосходит по потребительским характеристикам благодаря ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! По этому брать их можно смело и говорим мы это по опыту. Проще говоря — это одна из немногих батарей, покупая которую вы не переплачиваете за бренд и рекламу! В нашем интернет магазине более лучшей ценной представлена Perion и за более демократичной политики импортера

За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам с 9 30 до 20 00 .

+7 499 650 55 55, +7 499 650 52 09

метро Текстильщики — г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4

В настоящее время рынок автомобильных аккумуляторов позволяет выбрать нужный элемент питания под любой автомобиль. Одним из лучших вариантов считается аккумулятор AFA. Он отличается высокой надежностью, качеством и сравнительно невысокой ценой. Аккумулятор известного производителя радует автовладельцев своими характеристиками и уверенной работой.

Технические характеристики

Батарея выпускается в залитом виде и полностью готова к работе. При этом нет возможности доливать воду. Такая АКБ представляет собой необслуживаемое устройство, и открыть ее крышки не получится. Однако в этом нет необходимости благодаря большому количеству кальция в составе рабочего вещества.

Основные характеристики аккумулятора марки «AFA»:

  • Нет необходимости в доливе воды;
  • Заряд держится до 15 месяцев;
  • Пуск состоится в любую погоду;
  • Производитель выдает гарантию 2 года;
  • Большой интервал пусковых токов и емкостей.

Важно отметить, что по сравнению с популярными аналогами, АКБ AFA обладают прекрасным соотношением цены и качества. Наиболее часто применяются аккумуляторы емкостью 60 ампер-часов и обратной полярностью на электродах.

Как заряжать аккумулятор

Поскольку это необслуживаемое устройство, необходимости его заряжать почти не возникает. Однако могут возникнуть ситуации, при которых автомобиль долго стоит без дела, и батарея в итоге окончательно разряжается.

Важно придерживаться правил, которые позволяют не повредить источник питания. Так, напряжение при зарядке не должно быть выше 14,4 вольта, а при очень глубокой разрядке лучше всего стартовать с 12 вольт.

Батарея предварительно должна нагреться до комнатной температуры. Доступа к ее крышкам не имеется, поэтому необходимо следить за газоотводящими клапанами. Они ни в коем случае не должны закупориваться. Обязательно следует убедиться в том, что помещение хорошо проветривается.

Когда автомобильный аккумулятор AFA будет полностью заряжен, необходимо предоставить ему некоторое время для стоянки в удобном месте. Именно тогда прекратятся процессы кипения внутри него.

Немного об особенностях

Аккумуляторные батареи AFA имеют следующие особенности:

  1. При создании отрицательных пластин используются сплавы в комбинации с кальцием. Такая технология называется Expanded Metal и считается передовой из имеющихся в настоящий момент: перфорирование ленты из металла в комбинации с последующей растяжкой. Достигается более жесткая структура и качественные параметры;
  2. Положительные пластины изготавливаются из стальных сплавов с добавлением частиц серебра. При литье повышается процент устойчивости пластин к коррозии;
  3. В аккумуляторе имеются особые добавки в виде расширителя и вспомогательного синтетического элемента. Происходит минимизация оползания активной массы, которая может происходить при долгих разрядах на стартерах;
  4. Лабиринтная конструкция крышки обладает высокой герметичностью. Это не позволяет электролиту выкипать и выплескиваться наружу;
  5. Особые ребра жесткости на стенках, перегородках и дне корпуса. За счет этого конструкция получается прочной и жесткой.

Применяемые технологии позволяют получить качественный и надежный аккумулятор, который сможет работать длительное время и не потребует дополнительной зарядки. Каждое изделие имеет контроль и определенные стандарты качества изготовления.

Отзывы владельцев

Большинство отзывов владельцев автомобиля об этих аккумуляторных батареях являются положительными. Отмечается демократическая стоимость изделия, прочность конструкции и длительное время работы, без необходимости подзарядки.

Поскольку аккумулятор AFA относится к необслуживаемым, ему не потребуется доливание воды, и электролит не будет выкипать и выплескиваться. Именно эта выглядит наиболее предпочтительной заменой в случае, если старый аккумулятор окончательно пришел в негодность.

Благодаря использованию современных технологий, конструкция этой батареи обладает высокой прочностью и позволяет избежать коррозии и других проблем, которые имеются у более дорогостоящих аналогов. АКБ марки AFA — отличный выбор для тех, кто желает приобрести качественный источник питания для своего автомобиля, который будет служить долгое время.

АКБ AFA для легковых автомобилей — VOLTMAN.SU

Купить аккумулятор AFA PLUS 100Ah с бесплатной доставкой и установкой!


Торговая марка крупнейшего мирового производителя автомобильных аккумуляторов «Johnson Controls» (США). Аккумуляторы AFA производятся в четырех европейских странах на девяти заводах. «Johnson Controls» — основной поставщик аккумуляторов (до 50 %) на конвейеры всех ведущих европейских автозаводов. Качество аккумуляторных батарей AFA подтверждено многочисленными сертификатами (ISO 9001, QS 9000 и др.).

Отработанная до мелочей система контроля качества, производство на полностью автоматизированных линиях при строгом соблюдении жестких требований европейских стандартов. Производство батарей с использованием свинцово-кальциевого сплава в решетках пластин и применение высокочистых активных масс гарантирует способность аккумулятора хранить заряд до 15 месяцев.

Доверие
Около 50% выпускаемых концерном Johnson Controls аккумуляторов, идет на комплектацию Mersedes Benz, BMW, Land Rover, SAAB, Jaguar, Alfa Romeo, AUDI, Porsche. AFA полностью удовлетворяет требованиям автомобилей высшего класса и поставляется в числе других батарей концерна на заводы-производители автомобилей.

Качество
Учитывая оснащенность завода-изготовителя аккумуляторов AFA, можно смело сказать, что они проходят один из самых строжайших контролей качества в мире.

Технологии
Положительная решетка аккумуляторов AFA изготовлена методом литья. Она состоит из свинцово-серебрянного сплава и благодаря этому отличается повышенной прочностью и коррозионностойкостью. Для производства отрицательных решеток используются добавки кальция и технология EXMET (Expanded metal), которая на сегодняшний день является самой прогрессивной при изготовлении отрицательных электродов. Таким образом, отрицательная решетка производится путем перфорирования металлической ленты с последующей растяжкой, в результате чего пластины имеют более жесткую структуру и обеспечивают более высокие эксплуатационные характеристики аккумулятора.

В активной массе аккумуляторов AFA используются специальные добавки: расширитель и укрепляющий дополнительный синтетический материал, что позволяет свести практически к «0» эффект оползания активной массы при длительных стартерных разрядах. Все аккумуляторы AFA снабжены лабиринтной крышкой, которая обеспечивает герметичность, препятствует выкипанию и выплескиванию электролита.

Все аккумуляторы AFA снабжены ребрами жесткости на стенках, перегородках и дне корпуса, что повышает прочностные характеристики батареи.

Гарантия
Гарантийный срок на аккумуляторы AFA составляет 24 месяца, у него значительно увеличен срок службы. AFA это высокая безопасность и оптимальное соотношение цены и качества.

Безопасность
Лабиринтная крышка обеспечивает надежную и безопасную работу аккумулятора AFA.

Удобство
Аккумуляторы AFA поставляются с завода исключительно в залитом виде. Аккумулятор готов к установке в автомобиле, таким образом, необходимость заливки электролита отпадает. AFA – это полностью необслуживаемый аккумулятор, изготовленный с использованием кальция, что сводит к минимуму потребление воды.

Выгодная цена
Марка AFA – это средний ценовой сегмент, производящийся, тем не менее, на одном из самых технологичных заводов, готовый составить конкуренцию другим маркам в этом ценовом диапазоне по цене и наверняка превзойти их по качеству.

Аккумуляторы AFA (АФА) в Украине

Производитель аккумуляторов для автомобилей «Johnson Controls» (США) есть учредителем марки AFA (Афа). 
Автомобильные аккумуляторы AFA изготавливаются в нескольких странах Европы, а в общем на девяти современных заводах по производству АКБ.. Компания «Johnson Controls» также является главным поставщиком авто аккумуляторов (примерно около 50 %) для большинства ведущих заводов по производству автомобилей. Качество изготовления аккумуляторных устройств AFA подтверждается различными сертификатами оценки качества продукции (ISO 9001 и QS 9000).

В данное время аккумуляторы AFA изготавливаются на 9 предприятиях во всем мире, которые в совокупности составляют известную промышленную корпорацию под названием Johnson Controls Autobatterie GmbH. Эта компания также является основным поставщиком для таких премиальных марок авто, как: BMW, Land Rover/Range Rover, AUDI, Mersedes Benz, Jaguar, Alfa Romeo, SAAB, Porsche, а также и других известных марок автомобилей.

Возможно вы слышали про чешские аккумуляторы VARTA? 
Так вот, компания AFA как раз является основоположником этой марки. Она была создана в 1904 году, как дочернее подразделение предприятия Accumulatorenfabrik Aktiengesellschaft (AFA).

Чем отличаються аккумуляторы AFA от других АКБ?

Система проверки контроля качества этих аккумуляторов отрабатывается до самых мелких ньюансов, производство их обустроено на полностью автоматизированном предприятии, которые в свою очередь имеют четко прописанные требования европейских норм и стандартов. Высокотехнологичное производство аккумуляторов в совокупности с использованием таких свинцово-кальциевого сплава в перегородках пластин и использование чистых и активных масс дает гарантию устройства на возможность аккумулятора хранить пусковой заряд до 15-20 месяцев и больше. Доверие к компании Половина, тоесть около 50% всех изготовленных концерном Johnson Controls автомобльных аккумуляторов. Можно на 100% сказать, что аккумуляторы но AFA полностью обеспечивают требования автомобилей премиум класса и еще поставляются в том числе других товаров фирмы на мировые заводы-производители различных видов транспорта. Качество продукции Если учитывать, техническую оснащенность и завода по производству аккумуляторов AFA, то с увереностью можно сказать на 100%, что они проходят одни из самых жестких контролей качества в Европе.

Технологии производства

Положительная решетка АКБ AFA изготовляется методом литья. Она полностью состоит из сплава свинца и серебра, благодаря чему отличается большей прочностью и стойкостью к коррозии. Для изготовления отрицательных и решеток используют смеси кальция также технологии EXMET (Expanded metal), которая на сегодня есть самой прогрессивной и при изготовлении и отрицательных электродов. Тоесть таким образом, отрицательная и решетка изготовляеться путем нового формирования металлической ленты с дальнейшей растяжкой, в результате этого чего такие пластины вполне имеют намного большую жестковатую конструкцию и обеспечивают большую эксплуатационную и характеристику и аккумулятора. В рабочей массе всех аккумуляторов AFA а также используются такие необходимые для автомобильных АКБ специальные эффективные добавки: например, расширитель но и укрепляющий а также дополнительный качественный синтетический материал, что позволяет свести к нулю такой эффект, как оползания и значительно активной массы а также и при длительных и стартерных разрядах. Практически все товары а также аккумуляторы (АКБ) AFA оснащены лабиринтной и также крышкой, которая в свою очередь обеспечивает надежную герметичность, а также сопротивляется испарению и выплескиванию значения электролита. Все без исключения аккумуляторы AFA комплектуются ребрами жесткости на поверхности стенок, а также перегородках и также дне корпуса, что гарантированно повышает прочность батареи.

Гарантия на авто аккумуляторы AFA

Гарантийный срок всех аккумуляторов AFA может составлять 24 месяца и больше, но и после гарантийного срока, данные АКБ в своем большинстве работают такой же срок службы без каких-либо проблем. Владельцы автомобилей в Европе уже убедились в том, что аккумуляторы AFA – это высочайшая безопасность всего автомобиля, надежность и оптимальное в измерении соотношение цена-качество. Безопасность По этомоу поводу много говорить не придется, так как лабиринтная крышка данного аккумулятора гарантированно обеспечивает надежную, а также и безопасную работу АКБ «Афа». Удобство эксплуатации Аккумуляторы AFA без исключения поставляются из завода в полностью залитом виде. Аккумулятор на 100% готов к установке в ваш автомобиле, поэтому, необходимость а также заливки электролита уходит в прошлое. AFA – это на 100% необслуживаемый аккумулятор, который изготовленный по современной технологии с использованием а также кальция, что при этом сводит к минимальному значению процесс потребление воды.

Доступная цена

Бренд AFA – это можно сказать средний сегмент по цене аккумуляторов, который при этом производится на одних из самых современных и технологичных заводов мира. Он готов реально составить достойную конкуренцию многим другим популярным маркам авто в этом ценовом широком диапазоне по такой цене и в большинстве случаев превзойти их по характеристикам и качеству изготовления.

Автомобильные аккумуляторы AFA: основные характеристики и нюансы

В настоящее время рынок автомобильных аккумуляторов позволяет выбрать нужный элемент питания под любой автомобиль. Одним из лучших вариантов считается аккумулятор AFA. Он отличается высокой надежностью, качеством и сравнительно невысокой ценой. Аккумулятор известного производителя радует автовладельцев своими характеристиками и уверенной работой.

Технические характеристики

Батарея выпускается в залитом виде и полностью готова к работе. При этом нет возможности доливать воду. Такая АКБ представляет собой необслуживаемое устройство, и открыть ее крышки не получится. Однако в этом нет необходимости благодаря большому количеству кальция в составе рабочего вещества.

Основные характеристики аккумулятора марки «AFA»:

  • Нет необходимости в доливе воды;
  • Заряд держится до 15 месяцев;
  • Пуск состоится в любую погоду;
  • Производитель выдает гарантию 2 года;
  • Большой интервал пусковых токов и емкостей.

Важно отметить, что по сравнению с популярными аналогами, АКБ AFA обладают прекрасным соотношением цены и качества. Наиболее часто применяются аккумуляторы емкостью 60 ампер-часов и обратной полярностью на электродах.

Как заряжать аккумулятор

Поскольку это необслуживаемое устройство, необходимости его заряжать почти не возникает. Однако могут возникнуть ситуации, при которых автомобиль долго стоит без дела, и батарея в итоге окончательно разряжается.

Важно придерживаться правил, которые позволяют не повредить источник питания. Так, напряжение при зарядке не должно быть выше 14,4 вольта, а при очень глубокой разрядке лучше всего стартовать с 12 вольт.

Батарея предварительно должна нагреться до комнатной температуры. Доступа к ее крышкам не имеется, поэтому необходимо следить за газоотводящими клапанами. Они ни в коем случае не должны закупориваться. Обязательно следует убедиться в том, что помещение хорошо проветривается.

Когда автомобильный аккумулятор AFA будет полностью заряжен, необходимо предоставить ему некоторое время для стоянки в удобном месте. Именно тогда прекратятся процессы кипения внутри него.

Немного об особенностях

Аккумуляторные батареи AFA имеют следующие особенности:

  1. При создании отрицательных пластин используются сплавы в комбинации с кальцием. Такая технология называется Expanded Metal и считается передовой из имеющихся в настоящий момент: перфорирование ленты из металла в комбинации с последующей растяжкой. Достигается более жесткая структура и качественные параметры;
  2. Положительные пластины изготавливаются из стальных сплавов с добавлением частиц серебра. При литье повышается процент устойчивости пластин к коррозии;
  3. В аккумуляторе имеются особые добавки в виде расширителя и вспомогательного синтетического элемента. Происходит минимизация оползания активной массы, которая может происходить при долгих разрядах на стартерах;
  4. Лабиринтная конструкция крышки обладает высокой герметичностью. Это не позволяет электролиту выкипать и выплескиваться наружу;
  5. Особые ребра жесткости на стенках, перегородках и дне корпуса. За счет этого конструкция получается прочной и жесткой.

Применяемые технологии позволяют получить качественный и надежный аккумулятор, который сможет работать длительное время и не потребует дополнительной зарядки. Каждое изделие имеет контроль и определенные стандарты качества изготовления.

Отзывы владельцев

Большинство отзывов владельцев автомобиля об этих аккумуляторных батареях являются положительными. Отмечается демократическая стоимость изделия, прочность конструкции и длительное время работы, без необходимости подзарядки.

Поскольку аккумулятор AFA относится к необслуживаемым, ему не потребуется доливание воды, и электролит не будет выкипать и выплескиваться. Именно эта выглядит наиболее предпочтительной заменой в случае, если старый аккумулятор окончательно пришел в негодность.

Благодаря использованию современных технологий, конструкция этой батареи обладает высокой прочностью и позволяет избежать коррозии и других проблем, которые имеются у более дорогостоящих аналогов. АКБ марки AFA — отличный выбор для тех, кто желает приобрести качественный источник питания для своего автомобиля, который будет служить долгое время.

Аккумулятор Автофан отзывы

Много кто видел, но мало кто слышал об аккумуляторах марки Автофан. Что же они из себя представляют и стоят ли они внимания потребителей? Читайте  нашей обзорной статье.

Что сказать завод АКОМ уже давно зарекомендовал себя как надежный поставщик аккумуляторов на российские автоконцерны. Ведь под капотом наших с вами Лады Гранта, Калина, ВАЗ и т.д. стоят выходцы именно с этого предприятия. О том, что Аккумулятор Автофан производится на заводе АКОМ мало кто знает и поэтому зачастую люди  с опаской реагируют, когда в автомагазине им предлагают незнакомую и подозрительно дешевую марку акб. Но, когда автовладельцы слышат, что АВТОФАН – это тот же АКОМ только дешевле, доверие сразу начинает зашкаливать и они радостно приобретают товар.

Что сказать, аккумулятор действительно недорогой и он достоин того, чтобы быть установленным на ваши автомобили. Но не стоит забывать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, поэтому не рекомендуется устанавливать Автофан на автомобили с высоким потреблением электроэнергии, в остальном – хорошая, надежная батарея, которая не подведет и будет заводить, как в жару, так и в холод. За счет чего вероятнее всего аккумулятор стоит дешевле? Все просто – нет глазка для определения степени заряда – раз, более дешевый пластиковый корпус – это два, экономия на маркетинге и рекламе – это три. А о том, что внутри акб не совсем тот же состав, что и в акоме говорит сокращенный срок годности – ведь на Автофан производитель дает гарантию всего 1 год.

Отзывы о Автофан

…первый раз в жизни трачу время на отзыв ! — ….т.к. нет возможности запихать это недоразумение в соответствующее отверстие производителю сего дивного чуда -… с брезгливой гримасой… и эти недотёпы ещё большими буквами смеют писать «сделано в России» — это глумление и провокация… Пойду закажу чёрный обряд порчи на этих автоПроФанов….

роман на хонда

Плохой. Приходится заряжать раз в месяц.

Нелли на 2114

полное г…. сдох не доработав один день до двух месяцев. Летом.

Михаил на Фиат Альбеа

пользователь не оставил информации о данном товаре

Аноним не указал авто

Умер через 5 месяцев

Георгий не указал авто

Энергии | Бесплатный полнотекстовый | Критический обзор интеллектуальных аккумуляторных систем: проблемы, внедрение и потенциал для электромобилей

В предыдущем разделе были показаны широкие возможности передовых подходов к мониторингу при условии наличия достаточно доступных данных измерений. Таким образом, сбор данных с зондированием на уровне отдельной ячейки считается жизненно важным строительным блоком для реализации IBS, но в то же время его реализация представляет собой серьезную проблему.Следовательно, следует тщательно продумать реализацию сенсорной технологии. В дополнение к наиболее распространенным сенсорным областям, таким как ток, напряжение и температура, более сложные сенсорные технологии обещают более глубокое понимание состояния клетки. Однако это преимущество достигается за счет более высокой стоимости и сложности. Подходы варьируются от интеграции датчиков в клетку до применения методов ненавязчивой диагностики, таких как EIS и акустические методы.

Далее мы даем обзор датчиков и сенсорных областей, которые считаются перспективными для использования в IBS, и указываем на практическую реализацию, препятствия и открытые научные вопросы.Кроме того, обсуждаются требования к применению BEV.

3.1. Ток
Электрический ток — одна из самых важных величин в аккумуляторных батареях. В то время как обычные аккумуляторные системы обычно используют один центральный датчик тока, IBS могут использовать несколько меньших датчиков тока, которые распределены по всей системе [281, 282]. Это обеспечивает дополнительные данные, которые можно использовать для расширенных функций, таких как обнаружение ошибок, слияние данных датчиков [283] или для улучшения оценки параметров [284].Из-за увеличения количества датчиков выбор датчиков тока в IBS требует особого внимания. В этом разделе дается сводка важных требований к потенциальным кандидатам в датчики. Дан краткий обзор подходящих принципов работы датчиков и описаны перспективные методы.

Перед выбором или разработкой датчика тока для IBS необходимо определить функциональные и нефункциональные требования . : Датчик должен поддерживать полный диапазон тока заряда и разряда элемента.Учитывая тенденцию к созданию ячеек все большей и большей емкости, она может составлять от десятков до сотен ампер. Датчики в IBS должны иметь возможность измерять постоянный ток, но также должны обеспечивать достаточную полосу пропускания для диапазонов частот, которые требуются для определенных функций мониторинга. Такие функции, как EIS или широтно-импульсная модуляция (PWM), значительно увеличивают требуемую полосу пропускания по сравнению с обычными системами.

Дополнительно существуют различные требования к качеству получаемых измерений. Ошибки измерения могут влиять на такие функции, как EIS, а также на SOC и оценку параметров. Это, в свою очередь, приводит к увеличению запаса прочности, что ограничивает общую производительность. Ошибки статического смещения и усиления легко исправляются программным обеспечением, дрейф ошибок, зависящий от времени или температуры, является более сложной проблемой. Кроме того, нелинейность может ухудшить спектры, полученные с помощью EIS. Эти ошибки трудно компенсировать без трудоемкой калибровки. Шум датчика нарушает все функции мониторинга.Методы обработки сигналов, такие как фильтрация и объединение датчиков [283], помогают снизить эффективную мощность шума. Были проведены исследования различных методов измерения тока для широкого диапазона приложений [23,285,286,287]. Многие из этих методов можно использовать при СРК в электромобилях. Однако пригодность во многом зависит от фактической реализации системы. В общем, методы измерения тока подразделяются на резистивные или электромагнитные методы . В то время как первые используют резистивный элемент на пути тока, вторые измеряют ток путем измерения электромагнитного поля вокруг проводника.Хорошо известным резистивным методом является использование резистора для измерения тока (CSR) , также известного как шунтирующий резистор. Измерение тока не должно увеличивать паразитное сопротивление на пути тока; поэтому используются CSR с низким сопротивлением, и результирующий сигнал низкого напряжения должен быть усилен. Хотя сам резистор является точным и линейным, усиление может повлиять на характеристики измерения, внося ошибки смещения и усиления, а также нелинейность [286]. Либо паразитная индуктивность резистора, либо следующий за ним усилитель могут ограничивать полосу пропускания этого метода.Высокоточные ОКР изготавливаются из специальных сплавов с низкими температурными коэффициентами [286]. Кроме того, температурная компенсация может использоваться для достижения хорошей точности в широком диапазоне. В качестве альтернативы можно использовать существующие резистивные элементы для измерения тока, такие как провода или шины . Это снижает паразитное сопротивление, но медь и алюминий, типичные материалы, имеют гораздо более высокие температурные коэффициенты по сравнению с CSR. В случае коротких участков провода низкое сопротивление затрудняет измерение результирующего падения напряжения.Высокий температурный коэффициент делает температурную компенсацию критической [286]. В IBS с полупроводниковыми исполнительными механизмами (см. Раздел 4) переключатели могут использоваться в качестве резистивного элемента. Для полевых транзисторов металл-оксид-полупроводник (MOSFET) этот метод известен как R DS (on) -current-sensing . Однако сопротивление полевых МОП-транзисторов в открытом состоянии сильно зависит от температуры [287] и зависит от производственных допусков кристалла, корпуса и подключения к печатной плате. Температурные градиенты внутри полевого МОП-транзистора увеличивают сложность.Относительно высокое сопротивление в открытом состоянии, которое неизбежно независимо от измерения тока, делает этот метод многообещающим. Другой метод, основанный на сопротивлении открытого состояния полевых МОП-транзисторов, — это полевые транзисторы Sense-FET . Этот специальный тип полевого МОП-транзистора обеспечивает через внутреннее токовое зеркало измерительный ток, который пропорционален первичному току [287]. Текущее зеркальное отношение может быть адаптировано к применению. Мгновенное соотношение зависит от распределения температуры на кристалле и первичного тока.Это затрудняет точные измерения [288]. В то время как вышеупомянутые методы требуют гальванического подключения к первичной цепи, методы, основанные на электромагнитных сигналах, по своей сути изолированы [287]. Это полезно для высоковольтных приложений. Распространенным методом является объединение элемента Холла с магнитным сердечником для измерения магнитного поля вокруг проводника [287]. Сердечник концентрирует магнитный поток на чувствительном элементе и подавляет влияние внешних полей.Электромагнитные датчики, как правило, ведут себя нелинейно и показывают смещение, зависящее от температуры. Для улучшения линейности применяются датчики замкнутого контура . В этом классе датчиков используется компенсационная обмотка для работы чувствительного элемента при постоянном магнитном потоке [286]. Это, в свою очередь, увеличивает энергопотребление. Проблема дрейфа смещения решается за счет использования улучшенных чувствительных элементов . Феррозондовые датчики используются в высокоточных датчиках тока из-за их чрезвычайно малого смещения [286]. За последние несколько лет на рынке также появились различные типы магниторезистивных датчиков тока, но они все еще не получили широкого распространения.Потребность в небольшом размере и высокой степени интеграции в IBS делает электромагнитные датчики без сердечника привлекательным решением. Устройства дифференциальных датчиков используются для подавления внешних полей [285]. Тем не менее, из-за ограниченного пространства и результирующей плотности упаковки в автомобильных аккумуляторных батареях следует ожидать перекрестных помех между соседними элементами.

Хотя в отношении датчиков тока в целом было проведено много исследований, авторы считают, что дополнительные исследования, направленные на определение тока в IBS, могут привести к более экономичным решениям.Например, подходы к использованию знаний о поведении системы IBS для компенсации ошибок, вызванных недорогими датчиками, с соответствующими алгоритмами еще не исследованы. В настоящее время мы считаем, что CSR обеспечивают лучшую производительность в широком спектре приложений. В конструкции системы, которая стремится к максимальной эффективности и минимальной стоимости, это решение все еще далеко от оптимального. Еще предстоит проделать большую работу для достижения экономичного, энергоэффективного и производительного решения, адаптированного к требованиям и задачам IBS.

3.3. Импеданс
Обзор литературы по расширенному мониторингу в Разделе 2 показывает, что такие функции, как идентификация SOH или SOF, используют измерения импеданса в дополнение к напряжению, току и температуре элемента. Они требуют измерений либо на отдельных частотах, либо в диапазоне частот, также называемом спектром импеданса. Метрологический процесс измерения спектра импеданса электрохимической ячейки обычно называется спектроскопией электрохимического импеданса (EIS).Однако в этом разделе термин определяется как включающий все методы, используемые с целью измерения импеданса на произвольных частотах. Литература по EIS — это обширная тема, которую можно условно разделить на подобласти измерения, проверки и интерпретации. Текущий обзор применения EIS [289] охватывает все эти поддомены и может служить отправной точкой. В этой статье мы будем рассматривать только публикации, посвященные онлайн-реализации EIS, которые включают экспериментальные результаты предлагаемого метода.Эти ограничения сделаны с целью предоставить обзор методов, которые почти применимы в IBS. Реализация EIS требует возбуждать клетку, измерять ответный сигнал и оценивать полученные данные. Эти задачи особенно сложны для больших аккумуляторных систем с малым сопротивлением. Для измерения малых импедансов требуются либо большие токи возбуждения, либо чувствительные малошумящие интерфейсы и преобразователи данных, чтобы иметь возможность измерять отклик системы с достаточной точностью для дальнейшей обработки.Чтобы обеспечить возможность онлайн-измерений в коммерческих системах, дополнительные расходы на оборудование должны быть сведены к минимуму. Это особенно важно, когда измерение импеданса планируется развернуть на уровне модуля или ячейки. Литература, обсуждаемая ниже, дополнительно обобщена в таблицах S1 и S2. Методы, которые оценивают параметры ECM на основе данных во временной области, также соответствуют расширенной концепции EIS, поскольку импеданс произвольных частот может быть извлечен из ECM. Однако соответствующие публикации уже обсуждались в разделе 2.2 и не будет здесь повторяться. Как источник возбуждения , линейные [149,157,290,291] и переключаемые исполнительные механизмы [147,151,292,293,294,295] можно найти в литературе. Для измерения уровня ячеек, линейное возбуждение является простым и распространенным методом, тогда как переключаемые исполнительные механизмы обычно используются для больших ячеек или блоков для создания сигналов возбуждения произвольной формы. Для этого желательно использовать либо дешевое, либо уже развернутое оборудование. Это включает, например, использование активных [296] и пассивных [143 147 297 298] балансировщиков ячеек, а также более продвинутых методов, таких как использование цепей зарядки [299 300] или тягового инвертора электромобиля [207]. Переключаемый режим Приводы можно дополнительно дифференцировать в зависимости от того, рассеивается ли энергия, используемая для возбуждения системы, в виде тепла [301,302,303] или перенаправляется для уменьшения рассеиваемой мощности [292,296,304]. Последнее особенно актуально для больших аккумуляторных систем, где для получения достаточного отклика по напряжению необходимы большие токи. Отказ от приводов в целом и пассивное измерение также является жизнеспособным вариантом для многих систем [112 268 293 304 305 306 307 308 309 310].Однако для этого требуется, чтобы ток нагрузки демонстрировал динамические свойства, чтобы быть пригодным в качестве сигнала возбуждения. Таким образом, во многих случаях выполнение пассивных измерений ограничивает используемый частотный диапазон [112,293]. Переключение событий в реконфигурируемой аккумуляторной системе (RBS) поддерживает процесс измерения пассивного широкополосного импеданса сравнительно эффективным способом [293,294]. Сложные методы возбуждения с использованием немного модифицированного существующего оборудования представлены в [290,296,304].Работа Gong et al. демонстрирует уникальную гибридную архитектуру , сочетающую в себе преимущества линейного и переключаемого возбуждения [290]. Еще одним сложным аспектом измерения импеданса является конструкция Analog Front End (AFE) для сбора данных. Несимметричные и дифференциальные AFE, содержащие усилители с фиксированным или переменным усилением [292], фильтры нижних частот (LPF) для сглаживания, фильтры верхних частот (HPF) для удаления низкочастотных компонентов и компонентов постоянного тока [149, 207, 291, 301], а также более сложные схемы. в литературе.Известная реализация была описана Din et al. [296] с использованием сервоусилителя постоянного тока с цифровым управлением для удаления смещений постоянного тока из сигнала напряжения для использования большей части полного диапазона АЦП. Используемый сервоусилитель также имеет активный ФНЧ четвертого порядка для сглаживания. CSR чаще всего используется для измерения тока [207 268 296 303 311], но также используются преобразователи тока на эффекте Холла [112 293 294 301 302]. В недорогих реализациях в большинстве случаев используются внутренние микросхемы MCU SAR , АЦП [157,292,300,301,304].Для более производительных систем с точностью> 12 бит обычно используются автономные SAR или дельта-сигма АЦП [296,299,311,312,313]. Перед преобразованием полученных данных в частотную область выполняется предварительная обработка . Этапы предварительной обработки могут включать, например, цифровую фильтрацию [268,290,314], компенсацию усиления и смещения [290,292], сегментацию [112,315], обработку окон [112,306,307,316], заполнение нулями [308] и понижающую дискретизацию [293,296,312]. Потенциальные применения цифровой фильтрации включают HPF для удаления низкочастотных компонентов [290] и компенсации дрейфа [314], полосовые фильтры (BPF) для подготовки к постобработке на основе корреляции [268], а также фильтры децимации для понижающей дискретизации [293, 296].Для онлайн-оценки импеданса , особенно использование методов на основе дискретного преобразования Фурье (ДПФ), широко применяется и применяется во многих публикациях. Существуют также публикации о методах во временной области [268,291,317] и методах, основанных на Лапласе [318,319]. Однако методы, основанные на Лапласе, имеют тенденцию страдать от высокой вычислительной сложности и, следовательно, их сложно реализовать на аппаратных средствах с ограниченными ресурсами онлайн-измерительной системы [319]. Импеданс рассчитывается на основе спектральной плотности мощности (PSD) и кросс-спектральной плотности мощности (CPSD) [112,207,292,293,294,320] или путем прямого использования ДПФ тока и напряжения [299,302,321].Подходы на основе PSD, как правило, дают лучшие результаты, поскольку они менее восприимчивы к шумам и искажениям. Такие методы частотной области существенно не изменились с момента их появления в 1982 году, когда Osaka et al. предложил использовать DFT для онлайн-вольтамперометрии в аналитической химии [322]. В зависимости от реализации и аппаратной платформы, эти расчеты могут потребовать значительных вычислительных затрат. Чтобы справиться с этим ограничением, было разработано альтернативных подходов .Особенно нетрадиционные методы предложены Carkhuff et al. которые используют среднеквадратичный преобразователь для измерения амплитуды и таймер микроконтроллера в качестве фазового детектора [149]. Wang et al. рассчитать величину импеданса из отношения пика к пику записанных сигналов тока и напряжения и аргумент импеданса из их относительного временного смещения [157]. Однако эти подходы лучше всего подходят для синусоидального возбуждения и отсутствия тока нагрузки или других помех. Более надежные альтернативные подходы основаны на корреляции тока и напряжения в выбранном диапазоне частот [268], алгоритме Герцеля [151,308,314] или одночастотных методах DFT [296,300,311].После оценки импеданса можно использовать , усреднение , чтобы уменьшить разброс результатов и обеспечить более точное отслеживание изменений импеданса во времени [315]. В литературе предлагаются оконное усреднение [301], экспоненциальное усреднение [297,306,315] и более продвинутые методы [305]. При измерении уровня ячеек в многосотовой системе выбор распределенной архитектуры с центральным возбуждением кажется естественным [151,290,310,311 ]. Если измерение тока также выполняется централизованно, достигается снижение стоимости электроники.Однако для этого требуется метод синхронизации измерения тока и напряжения. Способы синхронизации, основанные на связи или радиосигналах, предложены в [290,310,311]. В дополнение к потенциальному снижению затрат, использование распределенной системы позволяет проводить децентрализованную оценку импеданса, которая может выгрузить вычисления из основной BMS, а также уменьшить трафик данных в системе связи.

Сделаем пару выводов из настоящего обзора литературы. Что касается методов оценки импеданса, нет четких рекомендаций , так как применимость соответствующих методов сильно зависит от таких факторов, как сигнал и метод возбуждения, архитектура системы или степень помех во время измерения.

Распределенные системы показали хорошие результаты при измерении импеданса. Им требуется механизм для синхронизации получения напряжения и тока. Синхронность имеет большое влияние на точность аргумента импеданса на более высоких частотах [311]. Поэтому дальнейшие исследования методов синхронизации для BMS могут быть полезными, поскольку решения аналогичных проблем существуют в других областях. Пассивный EIS продемонстрировал свою осуществимость, но ограничения полосы мгновенного тока нагрузки должны быть устранены с помощью гибридных подходов, сочетающих пассивное и активное возбуждение [293, 294].Если вычислительная сложность и восприимчивость к помехам обработки на основе Лапласа будут преодолены, реализации, использующие импульсное возбуждение, могут стать многообещающей альтернативой подходам на основе Фурье. Это сделало бы возможным точное преобразование переходных процессов без необходимости использования окон и, как следствие, искажения результатов [318, 319]. Показано, что Усреднение положительно влияет на качество измерения, поэтому рекомендуется как , особенно для измерений с низким отношением сигнал / шум [315].Это может быть выполнено с данными в частотной области, а также с данными импеданса. Для дальнейшего снижения затрат и создания компактных решений необходимо продвигать интеграцию на уровне микросхемы выделенного аккумуляторного оборудования EIS, объединяющего несколько компонентов пути прохождения сигнала на одном кристалле [290,310].

Сложность получения точных данных импеданса в значительной степени зависит от тестируемой ячейки. Измерения на небольших ячейках с высокой плотностью энергии и относительно высоким импедансом выполнять значительно проще, поскольку реакция системы на заданный ток возбуждения будет выше по сравнению с большими ячейками с высокой плотностью мощности.Изменяя факторы окружающей среды, такие как температура окружающей среды, можно дополнительно влиять на импеданс ячейки, чтобы она соответствовала измерительной системе и улучшала результаты экспериментов. Поэтому читателю рекомендуется рассматривать величину импеданса как показатель сложности выполнения измерения, а не тип ячейки или условия измерения.

Учитывая множество факторов, которые влияют на качество измерения EIS, очевидно, что для обеспечения онлайн EIS на уровне модуля или даже ячейки необходимо принять целостный подход , который учитывает все этапы процесса измерения.

В сводке настоящий обзор литературы оставляет впечатление, что онлайн-оценка импеданса батареи возможна для приложений, даже несмотря на то, что пока нет проверенного, почти стандартного набора подходов, и это все еще требует значительных усилий. Если применение онлайн-информации об импедансе приводит к очевидным преимуществам, усилия оправданы, и имеется достаточно исследований, чтобы указать ранним последователям в перспективном направлении.

3.4. Температура

Хорошо известно, что температура является одним из важнейших параметров безопасной и надежной работы литий-ионных аккумуляторов.В современном BEV ограниченное количество датчиков температуры распределено внутри батареи, предоставляя информацию в BMS.

Из-за их низкой стоимости и надежности терморезистивные устройства, такие как термисторы с отрицательным тепловым коэффициентом (NTC), в основном используются для измерения температуры в литий-ионных батареях электромобилей и портативных устройствах [323,324]. Термопереходные устройства (термопары), основанные на эффекте Зеебека, также широко используются во многих исследованиях [325,326], демонстрируя хорошую надежность и приличную точность.Другие методы, такие как тепловидение [327,328], шум Джонсона [329,330] и жидкие кристаллы, несмотря на свои преимущества, слишком дороги и / или слишком громоздки для использования в массовых приложениях. Однако для повышения безопасности и общей эффективности методов В аккумуляторных системах рост числа отказов и возгораний свидетельствует о необходимости контроля температуры отдельных элементов [134]. Поэтому в последние годы был проведен значительный объем научных работ по разработке новых подходов и датчиков для контроля температуры в литий-ионных аккумуляторных системах.Различные исследования показывают, что из-за большой тепловой массы и анизотропной теплопроводности рулона с желе разница внутренней и внешней температуры может быть значительной, особенно при высоких токах [325,328,331]. Как следствие, внутренняя температура ячейки часто недооценивается внешними измерениями температуры [332].

Растущее количество научных работ посвящено интеграции датчика температуры в литий-ионные элементы. Хотя внутренние датчики ячейки обеспечивают технически значительные преимущества для безопасной и надежной работы литий-ионных элементов, их реализация оказывается сложной и дорогостоящей.Для успешной интеграции датчиков в коммерческие литий-ионные элементы для BEV необходимо выполнить несколько требований:

  • низкая стоимость;

  • малый размер, так что объемная плотность энергии элемента существенно не снижается

  • долговременная химическая стабильность по отношению к электролиту;

  • незначительное влияние на производительность ячейки;

  • совместим с процессом сборки ячеек;

  • надежная работа от восьми до десяти лет в зависимости от местных геополитических норм.

Тонкопленочные датчики температуры , основанные на технологии термисторов и термопар, имеют низкую стоимость и небольшие размеры, однако их необходимо изолировать от агрессивного жидкого электролита литий-ионных элементов. Таким образом, используемые материалы, а также методы обработки должны быть рассмотрены для надежной и воспроизводимой долгосрочной эксплуатации. В нескольких исследованиях полиимидные материалы используются в качестве материала носителя или защитного покрытия из-за его очень хорошей теплопроводности и химической стабильности в полярных апротонных растворителях [333,334,335].Mutyala et al. [334] сообщили о методе изготовления гибкого тонкопленочного устройства с термопарой K-типа , залитого в полиимид и перенесенного на тонкую медную фольгу. Датчик, который был прикреплен к внешней стороне рулона желе ячейки мешка из NMC / графита 3 А · ч, показал надежное поведение во время зарядки и разрядки ячейки при различных скоростях заряда (см. Рисунок 5a). не сообщайте о поведении и стабильности датчика при непрерывном цикле. Мартини и др.Используйте полиимидную подложку для изготовления тонкого узла датчика термопары K-типа (54 мкм) путем распыления Ni и Cu. Затем датчик, покрытый полиимидной лентой, вставляется в ячейку из оксида лития-кобальта (LCO) / графита емкостью 2 Ач [335]. Авторы сообщают, что, хотя никакого влияния датчика на реакцию клетки не наблюдается, поведение датчика после нескольких циклов является ненадежным и невоспроизводимым, скорее всего, из-за утечки электролита. Та же группа сообщает о подобном поведении сенсоров 27 мкм, использующих в качестве защитного покрытия Parylene C, нанесенного посредством полимеризации осаждением из паровой фазы [337].После разборки ячейки наблюдается повреждение покрытия, а также массовая коррозия меди. Хотя парилен С демонстрирует высокую химическую стабильность и образует тонкие покрытия без микроотверстий, его плохая адгезия в жидких средах обычно является проблемой [338]. Fleming et al. [331] сообщают о стабильном поведении термистора NTC с защитным покрытием из парилена C, встроенного непосредственно в сердечник оправки литий-никель-кобальт-алюминиевого оксида (NCA) / графитового элемента 18650 емкостью 3 Ач, как показано на рисунке 5b.После прикрепления термистора к полиимидной подложке авторы нанесли покрытие Parylene C толщиной 1 мкм методом вакуумного напыления. По словам авторов, встроенные датчики долговечны и не оказывают отрицательного влияния на характеристики ячеек в течение исследуемого трехмесячного периода. Авторы сообщают о подобном поведении, когда датчик встроен между средними слоями рулона желе ячейки мешочка LCO / графит на 5,5 Ач (см. Рис. 5b). Хотя авторы не наблюдают удара датчика, встроенного в середину ячейки пакета, следует ожидать, что датчик будет препятствовать потоку ионов в этом месте между электродами, особенно когда ячейки сжаты внутри модуля.Zhu et al. [333] предлагают встраивать несколько резистивных датчиков температуры с залитой в полиимид платины в специально созданные полости внутри электродов, чтобы не нарушать ионный поток (рис. 5c). Ячейки показывают стабильное поведение в течение 100 циклов заряда / разряда; однако очевидно небольшое уменьшение емкости элемента из-за удаления активного материала.
3.5. Обнаружение механических и объемных изменений
Еще одним важным параметром, который изменяется во время работы литий-ионных элементов, является механическое напряжение, вызванное в ячейках основной обратимой интеркаляцией и деинтеркаляцией ионов лития и побочными реакциями.Из-за обмена литием между электродами активный материал сжимается и расширяется. Этот эффект называется дыханием и напрямую связан с литиированием электродов. Необратимые эффекты старения, такие как рост SEI и разложение электролита, вызывают необратимое расширение элемента, называемое набуханием. Дополнительная информация о механических изменениях внутри элемента может значительно улучшить оперативное определение SOC и SOH отдельных элементов в системе батарей.Он также может поддерживать раннее обнаружение критических для безопасности событий [339,340,341,342]. Общие методы, которые используются для мониторинга механических эффектов в отдельных литий-ионных элементах, обобщены в двух недавних обзорах [343,344]. В реальных приложениях изменениям объема препятствуют механические ограничения, такие как корпус элемента и модуля, вызывая деформацию внутри клеток [343]. Немногие исследования предлагают комбинацию датчиков температуры и деформации для одновременного контроля температуры и механических изменений внутри ячейки во время работы для более точной и эффективной оценки.Knobloch et al. [345,346] сообщают о конструкции тонкой сенсорной платформы , содержащей платиновые термометры сопротивления для измерения температуры и датчик смещения плоских спиральных вихревых токов. Платформа датчика прикреплена к корпусу призматических ячеек NMC / графита 5 Ач, и ячейки собраны в модули, так что платформы датчиков расположены между ячейками [345]. Кроме того, авторы используют аккумуляторную батарею гибридного электрического Ford Focus 2014 года, содержащую 76 сжатых ячеек, с 19 сенсорными платформами [346].Хотя авторы наблюдают расширение и сжатие ячеек во время зарядки и разрядки, измеряется только отклонение ячейки в нижнем диапазоне SOC из-за разрешающей способности датчика вихревых токов и малого смещения ячеек в жестком корпусе при сжатии. . Тем не менее, авторы сообщают, что RTD отдельных элементов обнаруживают изменения температуры лучше, чем несколько оригинальных термисторов в аккумуляторной батарее. Hu et al. [26] подготовили датчик
для мониторинга состояния здоровья , состоящий из пьезоэлектрической / пироэлектрической полимерной матрицы (винилиденфторид-трифторэтилен) и матрицы тонкопленочных транзисторов с помощью процесса полирования на месте.Прикрепленный к литий-ионному элементу, полимерный массив обеспечивает реакцию в реальном времени на внешние механические и тепловые изменения, в то время как матрица тонкопленочных транзисторов реагирует на квазистатические механические повреждения с высоким разрешением 50 мкм. По мнению авторов, предлагаемый датчик мониторинга может быть использован в качестве раннего предупреждения о механических и тепловых повреждениях. Еще одним популярным подходом для измерения механических изменений и температуры в литий-ионных элементах является интеграция датчиков с волоконной брэгговской решеткой (ВБР). [347].ВБР легкие, малогабаритные, устойчивые к электромагнитным помехам и электрически изолирующие, что делает их очень привлекательными для использования в качестве внутренних датчиков в литий-ионных элементах. ВБР чувствительны к изменениям температуры, которые влияют на показатель преломления и вызывают тепловое расширение оптического волокна. Кроме того, на длину волны Брэгга влияет деформация из-за физического удлинения ВБР и фотоупругих эффектов. Таким образом, во многих исследованиях используется чувствительность ВБР для одновременного мониторинга температуры и поверхностной или внутренней деформации литий-ионных элементов.В нескольких работах утверждается, что интеграция ВБР в сердечник оправки цилиндрических ячеек является многообещающим методом мониторинга внутренней температуры in situ [348, 349, 350]. Однако необходимо убедиться, что встроенный датчик ячейки не блокирует оправку. Засорение оправки увеличит риск разрыва ячейки, поскольку она обеспечивает путь для расплавленного материала и газов для потока к разрывному вентиляционному отверстию в случае теплового взлетно-посадочного канала [351]. Другие материалы показывают, что ВБР, прикрепленные к поверхности свободно стоящего мешочные или призматические ячейки , предоставляют значимые и надежные данные о температурных и механических изменениях, происходящих в зависимости от SOC во время работы [352, 353, 354].Показано, что ВБР демонстрируют на 28% меньшее время нарастания по сравнению с термопарами K-типа, что подчеркивает их возможности мониторинга в реальном времени [355]. Кроме того, предполагается, что ВБР могут быть развернуты внутри рулона с желе или даже в покрытиях электродов [336, 356, 357, 358, 359]. В этом положении можно точно контролировать механические и температурные изменения во время работы. Более полную информацию о применении ВБР можно найти в недавно опубликованных обзорах [134,343]. Несмотря на многообещающие результаты, следует рассмотреть несколько вопросов , касающихся интеграции ВБР в реальные приложения.В нескольких исследованиях сообщается, что внутренне интегрированные оптические волокна могут вызвать значительные механические повреждения электродов и сепаратора во время работы ячейки [353,357,358]. Однако Raghavan et al. удалось успешно встроить оптические волокна во время сборки мешочных ячеек емкостью 15 Ач с двухъячеечной структурой «стопка и складывание» LG Chem (см. рис. 5d) и сообщить о стабильном циклическом поведении даже во время стресс-теста [336]. Более того, авторы подчеркивают применимость своего подхода к батареям электромобилей и прогнозируют затраты на системный уровень [211,336].Дополнительные затраты значительны и, таким образом, рассматриваются как препятствие для успешного применения ВБР в качестве интегрированных в ячейку датчиков. Применение оптических датчиков для определения характеристик литий-ионных элементов в последнее время приобрело значительную популярность в научной литературе. Несколько публикаций одной и той же исследовательской группы сообщают об измерениях SOC малых лабораторных ячеек. В графитовый анод встроено оптическое волокно, чтобы использовать сильную корреляцию между коэффициентом отражения графита в ближнем инфракрасном диапазоне и литиированием анода [212, 213, 214, 360].Авторы предлагают применение спектроскопии затухающих волн на месте волокна (FEWS) в качестве экономичного, надежного и надежного метода в реальном времени для отслеживания оптических изменений графитового анода во время работы. Их предварительные исследования показывают, что снижение емкости анода можно контролировать оперативно [361]. Однако присутствие оптического волокна внутри электрода может нарушить литиацию в непосредственной близости от датчика, препятствуя диффузии литий-ионных ионов, подобно изменениям в поведении диффузии, вызванной дефектами [362].Более того, дальнейшие исследования более крупных ячеек, где распределение SOC в рулоне желе более неоднородно, необходимы для дальнейшего рассмотрения FEWS для применения в реальных аккумуляторных системах. В последние годы ультразвуковое зондирование набирает популярность как неинвазивный метод. метод определения характеристик коммерческих литий-ионных аккумуляторов. При ультразвуковых измерениях исполнительный механизм излучает волну, которая распространяется через среду, а датчик измеряет реакцию системы на возбуждение [343].Измерения могут выполняться в режимах отражения, сквозной плоскости или в плоскости, в зависимости от положения излучателя и приемника. Чем выше плотность образца, тем больше затухание сигнала. Проведенные исследования показали, что SOC и SOH литий-ионных элементов можно успешно оценить с помощью ультразвукового зондирования. Согласно литературе, механические изменения, возникающие во время работы, можно отслеживать, отслеживая скорость распространения, а также амплитуду сигнала.Davies et al. сообщают, что время распространения и интенсивность объемных волн через толщину могут использоваться в качестве предикторов для оценки SOC и SOH. Они используют показатели напряжения ячейки, времени пролета (TOF) и общей амплитуды сигнала для обучения простой модели машинного обучения. По словам авторов, достигается ошибка прогнозирования SOC в ± 1% [363]. Более того, предлагается интегрировать ультразвуковое зондирование в электромобили и портативные устройства с помощью базовой электроники обработки сигналов и простых пьезоэлектрических преобразователей [364]. .Другой вариант использования — это оценка срока службы [365]. В большинстве исследований используются высокочастотные преобразователи, такие как пьезоэлектрические преобразователи. Они предлагают возможность для упаковки меньшего размера, поскольку толщина активного элемента обратно пропорциональна длине ультразвуковой волны [363]. Некоторые авторы предлагают работу на более низких частотах, что позволяет анализировать медленные волны сжатия [366]. В таблице 6 представлен обзор исследования по ультразвуковому зондированию для определения характеристик литий-ионных аккумуляторов.Проведенные исследования свидетельствуют о том, что ультразвуковое зондирование литий-ионных элементов является перспективным методом оценки состояния клеток различного состава. Тем не менее, большинство исследований проводится с относительно небольшими одиночными карманными ячейками, и показано, что акустическое поведение становится более сложным по мере увеличения количества сквозных слоев [364]. Необходимы дальнейшие исследования более крупных ячеек, чтобы получить доступ к применимости ультразвуковых датчиков в аккумуляторных системах электромобилей. Отсутствуют также исследования призматических ячеек со структурой намотанного желеобразного валика.Кроме того, еще не сообщалось о концепциях и примерах интеграции датчиков на уровне модуля и системы.

Alfa Romeo около Лос-Анджелеса

Alfa Romeo около Лос-Анджелеса | Рассел Вестбрук Альфа Ромео Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: