Menu

А 108 бетонка: Трасса А-108 Большая бетонка (МБК) состояние дороги

Содержание

А108 (трасса) — это… Что такое А108 (трасса)?

Автодорога федерального значения А108, Московское Большое Кольцо, Бетонка — кольцевая автомобильная дорога Подмосковья.

Проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулево, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров.

Основана на внешнем кольце Золотого кольца ПВО.

Притягивая производственно-складские и торговые мощности имеет особое региональное и местное значение. Является важной транзитной дорогой, позволяющей в том числе обойти перегруженный московский узел.

Из дорожных сооружений дороги выделяются: развязка с Ярославским шоссе, мосты над Озернинским водохранилищем, каналом имени Москвы и Окой, путепроводы над «Новым» и «Южным» направлениями транссиба.

Асфальтобетонное покрытие на преимущественной части трассы уложено поверх бетонных плит. Ширина проезжей части не менее 7 м, участками до 15 м. В своей северной части, в пределах Клинско-Дмитровской гряды дорога имеет более значительные продольные уклоны нежели у радиальных трасс.

Общая протяженность трассы более 550 км.

Имеется ограничение по высоте транспортного средства — контрольные металлические арки высотой 3,8 метра перед путепроводом Большого кольца МЖД в Ликино-Дулёво, высота которого над дорогой составляет 4,2 метра, возможен объезд через оживлённый переезд увеличивающий путь на пять километров.

Основные пересечения с другими дорогами

ТрассаПересечениеИнформация о трассе
М7E22Ожерелки (размыкание) Малая ДубнаВ Москву, Нижний-Новгород
Р105СлободищеВ Москву, Касимов
М5E30AH6ЯньшиноВ Москву, Самару
М4E115
М6E119AH8
около ШугаровоВ Москву, Волгоград, Ростов-на-Дону
М2E105около д. Верхнее ПикаловоВ Москву, Курск, Харьков
старая М2Родионовка (размыкание)В Москву, Серпухов, Чехов
А101около д. АкатовоВ Москву, Гомель, Варшаву
М3E101БалабановоВ Москву, Киев
М1E30AH6ШелковкаВ Москву, Минск
А100ДороховоВ Москву, Одинцово, Можайск
М9E22В Москву, Ригу
Волоколамское шоссеНовопетровскоеВ Москву, Красногорск
М10E105AH8КлинВ Москву, Санкт-Петербург
Р113РогачёвоВ Москву, Лобню
А104ДмитровВ Москву, Дубну
Р104д. МаньковоВ Сергиев-Посад, Калязин, Углич
М8E115д. Березняки (развязка)В Москву, Ярославль

Wikimedia Foundation. 2010.

В Калужской области реконструируют дорогу от «Большой бетонки» до ОЭЗ «Калуга»

Главгосэкспертиза России повторно рассмотрела проектно-сметную документацию на реконструкцию дороги, ведущей от Московского большого кольца к деревням Куприно и Козельское в Боровском районе Калужской области. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Автомобильная дорога федерального значения А-108 «Московское большое кольцо» (БМК), также известная как «Большая бетонка», проходит по территории Московской, Калужской и Владимирской областей. Будучи важным транзитным маршрутом, магистраль позволяет обойти перегруженный московский узел. В Боровском районе Калужской области от трассы идет ответвление к деревне Куприно, переходящее в автомобильную дорогу Куприно-Козельское. По этому маршруту, кроме прочего, движется крупнотоннажный транспорт в сторону Особой экономической зоны «Калуга» в Боровском районе, что существенно повышает нагрузку на участок.

Проектом, одобренным экспертами Главгосэкспертизы России, предусмотрена реконструкция дороги протяженностью 6,450 км от места примыкания к БМК до пикета ПК 64+50 в деревне Козельское. На примыкании устроят переходно-скоростные полосы, на самой дороге расширят проезжую часть, в связи с чем потребуется прокладка новой дорожной одежды, переустройство труб и сети водопровода, попадающих в зону строительства.

В границах водоохранных зон — в Козельском дорога пересекает ручей -обеспечат отведение и очистку поверхностных вод с проезжей части. На участке устроят 9 пересечений и 21 примыкание, установят дорожные знаки, наружное освещение и шумозащитные экраны.

Для безопасного движения пешеходов проложат пешеходные переходы через проезжую часть и тротуары с бортовым камнем вдоль кромки дороги. Также проектной документацией запланировано сооружение автобусных остановок по ходу маршрута в деревне Куприно, в деревне Атрепьево и вне населенных пунктов – на обходе деревни Ильино.

Реконструкция проводится в рамках подпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Калужской области» и государственной программы региона «Развитие дорожного хозяйства Калужской области» на 2019-2021 годы.

Генеральный проектировщик -ООО «ДОРПРОЕКТ 33». Застройщик — ГКУ Калужской области «Калугадорзаказчик».

Ранее Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта участка дороги А-108 от города Ермолино до трассы М-3 «Украина» также в Калужской области.

Фото: Росавтодор

В Калужской области отремонтируют участок Московского большого кольца

Главгосэкспертиза России проверила достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта автомобильной дороги А-108 на участке от города Ермолино до трассы М-3 «Украина». По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Автомобильная дорога федерального значения А-108 «Московское большое кольцо», также известная как «Большая бетонка», проходит по территории Московской, Калужской и Владимирской областей. Дорога, будучи важным транзитным маршрутом, позволяющим обойти перегруженный московский узел, имеет особое региональное и местное значение.

Проектом, достоверность определения сметной стоимости которого подтвердили в Главгосэкспертизе России, предусмотрен капитальный ремонт участка трассы от города Ермолино до транспортной развязки с федеральной магистральной автомобильной дорогой М-3 «Украина». Участок общей протяженностью 5,172 км, в том числе 3,947 км — основной ход и 1,225 км — съезды транспортной развязки.

В ходе реализации проекта здесь построят два примыкания и одно пересечение в одном уровне, а также десять съездов автотранспорта на прилегающую территорию. Для отвода поверхностных вод от земляного полотна выполнят устройство кюветов и водоотводных канав, укрепленных засевом трав, для обеспечения пропуска воды под земляным полотном заменят старые водопропускные трубы по основному ходу. Проектом также запланированы устройство новой дорожной одежды, наружного электроосвещения и тротуаров в границах населенного пункта, установка дорожных знаков, металлического барьерного ограждения и столбиков, реконструкция электроосвещения на транспортной развязке.

Проектная организация – ООО «Институт Дорожно-Мостового проектирования». Застройщик — ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агентства».

Фото: Росавтодор

А108 БМК (Большое Московское Кольцо)

Компания VinEx продолжает развиваться и приобретать новые и новые рекламные места. Новая возможность для клиентов — рекламный щит на А108 БМК (Большое Московское Кольцо). Большое Московское кольцо (А108) представляет собой дорогу федерального значения протяжённостью более пятисот пятидесяти километров, опоясывающая Москву и проходящая через Московскую, Калужскую, Владимирскую области через Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров. На сегодняшний день эта трасса имеет не только местное, но и региональное значение, поскольку на ней сконцентрировано большое количество торговых и производственно-складских объектов. Реклама на А108 БМК (Большое Московское Кольцо) – это возможность заявить о себе на широкую аудиторию. Помимо того, она является транзитной дорогой, которая обеспечивает альтернативное движение вместо перегружённого московского узла. Большое Московское кольцо А108, или как его ещё называют, «Большая бетонка» является, как Малое московское кольцо А107, частью «Золотого кольца ПВО», стратегическая трасса для передвижения вооружённых сил, построенная в пятидесятые – шестидесятые годы прошлого века. Наружная реклама здесь – это престижно и эффективно. Как и шоссе А107, МБК А108 официально появилась на дорожных атласах и картах только в конце восьмидесятых годов. Планируется, что рядом с МБК будет построена новая кольцевая автотрасса ЦКАД. Под асфальтом здесь также в несколько слоёв уложены бетонные плиты, способные выдерживать грандиозные нагрузки. Ширина дороги составляет не менее семи метров, а в некоторых местах до пятнадцати метров. В пределах Клинско-Дмитровской гряды дорога имеет более сильные продольные уклоны, нежели у радиальных трасс. На Московском Большом кольце А108 располагаются крупные развязки и сооружения – с Ярославским шоссе, мост, длиной триста двадцать метров над Озернинским водохранилищем и каналом имени Москвы длиной сто шестьдесят метров, а также путепроводы над «Новым» и «Южным» направлениями Транссибирской магистрали. Рекламные щиты на А108 БМК (Большое Московское Кольцо) установлены в наиболее выгодных местах – хорошо просматриваются в обоих направлениях и на ровных участках. На трассе в некоторых участках действуют ограничения по высоте транспортных средств – перед мостом МБК и МЖД в Ликино – Дулёво, где высота составляет всего четыре метра двадцать сантиметров и тут часто образуются заторы. Однако, в этом есть свои плюсы – у водителей и пассажиров в это время привлекает реклама на ситибордах или билбордах. Для объезда этого участка можно воспользоваться другой дорогой, но при этом путь будет увеличен на 5 километров.

Перспективы трассы

В 2013 году были проведены работы по строительству объездного участка трассы западнее Орехово-Зуево и Ликино-Дулёво, на Востоке Московской области. Разветвление начинается на пересечении с трассой М7, проходить над Клязьмой в виде моста, путепроводом над Горьковским направлением железной дороги. Для МБК это означает уменьшить поток транспорта через центры крупных областных городов. Реклама на билборде вдоль Московского Большого кольца обеспечит рост количества клиентов и продвижение вашего бренда. Данный обход позволит убрать прохождение основного участка дороги через центры двух крупных городов области.

Ни одной аварии за выходные. О переводе транзита грузового транспорта на ЦКАД

Сергей Собянин

1 марта в 09:00

В Московской области практически завершено строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) – одного из самых масштабных инфраструктурных проектов Правительства России.

Основные участки были открыты в конце прошлого года. В результате мы наконец-то получили скоростную транзитную магистраль, которая радикально улучшит условия движения во всем Московском регионе. Проезд по ЦКАД является частично платным, но при этом сохраняются бесплатные альтернативы – Малое (А-107) и Большое (А-108) бетонное кольцо.

Одной из главных целей строительства ЦКАД было разгрузить Московскую кольцевую автодорогу и дороги Подмосковья, которыми жители пользуются для своих ежедневных поездок.

По МКАД проходят маршруты общественного транспорта, ездит скорая, пожарные и другие службы, обеспечивающие жизнедеятельность города. В непосредственной близости от МКАД выросли огромные жилые районы и торговые центры, построены станции метро. На ней более 200 съездов – фактически это обычная городская дорога, на которой не место транзитному движению, даже ночью.

Несмотря на масштабную реконструкцию развязок, последние годы МКАД работала на пределе пропускной способности, а по аварийности она вышла на первое место в Москве. Только за 2020 г. здесь произошло 748 ДТП с пострадавшими.

В субботу, 13 февраля, когда на Москву обрушился снегопад, застрявшие большегрузы полностью парализовали движение по МКАД. Миллионы жителей Москвы и Московской области не смогли вовремя попасть домой.

Некоторые водители грузовиков провели на МКАД до 28 часов, для них были выставлены мобильные точки обогрева. Спасать фуры, оказавшиеся в снежном плену, пришлось всем городским службам. Один только «Дорожный патруль» ЦОДД вытянул больше 1000 застрявших грузовиков.

Но при этом ни на ЦКАД, ни на трассах А-107 и А-108 особых затруднений движения не наблюдалось.

 

Итоги «снежной» субботы стали последней каплей, которая ускорила принятие давно назревшего решения.

Совместно с коллегами из Московской области с 20 февраля 2021 г. мы ввели ограничения на движение по МКАД транзитных грузовиков весом свыше 12 тонн.

Транзитный трафик был перенаправлен на ЦКАД и «бетонки» А-107 и А-108. А выезжать на МКАД теперь могут только грузовики, предназ­наченные для обслуживания жителей и предприятий Москвы и Московской области. Пропуска для проезда бесплатно оформляются на портале mos.ru.

Первые два дня действия нового порядка показали, что перевод большегрузов на альтернативные трассы сделал движение в Москве и области комфортнее и безопаснее. При этом количество обращений за пропусками не увеличилось.

На ЦКАД, А-107 и А-108 прибавилось порядка 5,5 тысяч грузовиков в сутки, что некритично. Новая трасса способна пропустить гораздо большее число грузовиков.

Проблем с доставкой продуктов и других грузов тоже не наблюдается, потому что ограничения не касаются большегрузов с пропусками, которые везут товары в Москву или Московскую область.

ЦКАД.

На МКАД же интенсивность движения большегрузов уменьшилась на 18%. Впервые за последние десятилетия два дня подряд в прошедшие выходные на этой дороге не произошло ни одной аварии с участием грузовиков. А средняя скорость движения увеличилась на 11%.

Решение об ограничении движения по МКАД транзитных грузовиков весом свыше 12 тонн себя полностью оправдало. Поэтому мы приняли решение продлить его на год, но уже сейчас понимаем, что оно будет действовать на постоянной основе.

Поделитесь с друзьями!

Дороги России XXI века 01 (2017)

Дороги России | № 1 (97) | 2017

53

В

ведении ФКУ «Центравтомагистраль»

находятся две посвоему уникальные

дороги. Это федеральные трассы А107

«Московское малое кольцо» (ММК) и А108

«Московское большое кольцо» (МБК), в на­

роде именуемые «Бетонки».

Первая «Бетонка» — трасса А107 —распо­

лагается на расстоянии 35–50 км от центра

Москвы, вторая — А108 — в 70–90 км. Обе

дороги были построены в 50е гг. прошлого

века. Проходят они через города Звенигород,

Голицыно, Клин, Ногинск, Электросталь,

ОреховоЗуево и другие населенные пункты.

Долгое время эти дороги были «невидим­

ками» — на картах и указателях «Бетонки»

не обозначались до начала 90х гг. прошлого

века. А всё потому, что строились они в об­

становке строгой секретности для транс­

портных нужд противоракетной обороны

Москвы.

Панорама регионов

Трассы особого

назначения

Мария Лапшина

Фото предоставлены

ФКУ «Центравтомагистраль»

ДМИТРОВ

ДУБНА

МОЖАЙСК

ВЕРЕЯ

НИКОЛЬСКОЕ

ВОЛОКОЛАМСК

ВЫСОКОВСК

РУЗА

КУБИНКА

НАРОФОМИНСК

ЧЕХОВ

ДОРОХОВО

КЛИН

СОЛНЕЧНОГОРСК

СЕРГИЕВ ПОСАД

ОРЕХОВО-ЗУЕВО

ПАВЛОВСКИЙ

ПОСАД

ЛИКИНО-ДУЛЕВО

РОШАЛЬ

ЕГОРЬЕВСК

ШАТУРА

ДРЕЗНА

КУРОВСКОЕ

ВОСКРЕСЕНСК

КОЛОМНА

ЛУХОВИЦЫ

СТУПИНО

ЗАРАЙСК

СЕРПУХОВ

ПУЩИНО

КАШИРА

КРАСНОАРМЕЙСК

СОФРИНО

ТАЛДОМ

ЭЛЕКТРОГОРСК

ИВАНТЕЕВКА

ПУШКИНО

ЛОБНЯ

ЗЕЛЕНОГРАД

СХОДНЯ

ДЕДОВСК

КРАСНОГОРСК

ХИМКИ

МЫТИЩИ

БАЛАШИХА

ЛЮБЕРЦЫ

ВИДНОЕ

ЩЕРБИНКА

ОДИНЦОВО

ВНУКОВО

АПРЕЛЕВКА

ТРОИЦК

ПОДОЛЬСК

ДОМОДЕДОВО

ЖУКОВСКИЙ РАМЕНСКОЕ

ЭЛЕКТРОУГЛИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

НОГИНСК

ЩЕЛКОВО

БРОННИЦЫ

ЛЫТКАРИНО

МОСКВА

ЗВЕНИГОРОД

ИСТРА

А-107

А-108

Интерфакс-Недвижимость / Началось строительство развязки на пересечении с Калужским шоссе на трассе ЦКАД


13 июля 2020, 12:13

Москва. 13 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ -Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на реконструкцию Калужского шоссе на пересечении с Центральной кольцевой автомобильной дорогой А-113 (ЦКАД), говорится в сообщении ведомства.

Проектной документацией предусмотрена реконструкция участка Калужского шоссе на пересечении со скоростной автомагистралью А-113. Работы пройдут в Троицком административном округе новой Москвы в рамках первой очереди строительства транспортной развязки № 32 в составе первого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги. Проект реализуется с целью устранения «узких» мест на основных направлениях транспортных коридоров в Московской агломерации.

На участке реконструкции Калужского шоссе планируется уширение проезжей части до 6 полос движения. Расчетная скорость движения автотранспорта – 80 км/час. Протяженность реконструируемого участка Калужского шоссе — 1484,17 м.
В ходе дорожно-строительных работ также будут устроены примыкания и скорректированы сопряжения левоповоротных и правоповоротных съездов транспортной развязки № 32, проектируемой в составе первого пускового комплекса ЦКАД, а также установлены шумозащитные экраны.

Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Застройщик — Государственная компания «Российские автомобильные дороги». Генеральный проектировщик – ООО «ВТМ дорпроект СТОЛИЦА».

Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113, строительство которой планируется завершить в 2021 году, пройдет по территории новой Москвы и Московской области на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно кольцевым магистралям А-107 («Малая бетонка») и А-108 («Большая бетонка»). Строящаяся трасса А-113, проектной длиной 339 км, поможет снизить нагрузку на дорожные сети Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской областей.

Films Media Group — Как согнуть бетон за 108 простых шагов

«Очень интересный и занимательный короткометражный фильм о жизни и творчестве художника-новатора, который становится новаторским фильмом из-за редкости содержания и глубины его главный герой. Нам очень понравилось это окно в жизни человека, у которого все еще есть смелость экспериментировать с новыми способами творчества, как Пикассо делал всю свою жизнь »- Prism Rome Independent Film Awards

«Я был привлечен к номинированному на награду проекту благодаря сильному духу товарищества с художником Нилом Ароновичем.Когда он начал свое путешествие по созданию своего первого консольного стола из бетонного холста, я начал свое собственное путешествие по созданию своего первого документального фильма. В результате получилась история, созданная для художников всех сфер «. — New York Film Awards

«Проведя большую часть своей профессиональной жизни в собственном бизнесе по установке плитки и камня (делая мебель для друзей, семьи и частных заказов в свободное время), он рискнул». Я решил, что просто не могу не занимайтесь проектированием », — поясняет он.«Я должен был последовать за мечтой и посмотреть, что произошло». — Luxe.com

«Для успеха дизайнера в этой области абсолютно необходимы глубокие знания и отточенный набор навыков. Некоторые из них, например, художественные способности, могут быть врожденными, приобретенными через опыт или развитыми во время учебы в школе. Вы откроете для себя страсть и преданность Нила, пока он работает и объясняет каждый этап очень тяжелого, но интенсивного процесса обращения с «большой змеей» из бетона »- Shortcloseup.com

«Обладая режиссерским бэкграундом в музыкальном видео, Махеш Мадхав отточил работу над улучшением своего звукового дизайна, взявшись за процесс редактирования сам.При поддержке другого режиссера Мадхав наконец представил фильм в номинации «Лучший звуковой дизайн и монтаж». И выиграл. »- Marmoset.com

Права на исполнение

Цены включают право на публичное исполнение.

Недоступно для клиентов Home Video и Publisher.

Carry 108 Mini Dumper Бетонный багги

распродажа распродажа

Первоначальная цена 18 014 долларов.70 — Первоначальная цена 18 014,70 долл. США

Первоначальная цена

18 014,70 долл. США

18 014,70 долл. США — 18 014,70 долл. США

Текущая цена 18 014,70 долл. США

| /

Артикул: 5223213101

High Flow означает высокую производительность, мощность и функциональность

Мини-самосвал Carry 108HF «High Performance» — это мощная, но компактная машина, оснащенная четырьмя насосами для обеспечения высокого расхода масла для увеличения скорости и для привода навесного оборудования, требующего повышенной мощности для более тяжелых работ, таких как мульчирование и уборка снега.Система сцепления / расцепления Carry 108HF делает замену навесного оборудования быстрой и простой. В то время как гусеницы обеспечивают мощность и устойчивость на земле, функция поплавка предотвращает раскачивание навесного оборудования, обеспечивая дополнительную устойчивость и безопасность для оператора, особенно на неровной или наклонной местности. В стандартную комплектацию Carry 108HF входят опрокидывающийся ковш и самозагружающийся ковш.

Модель № 5223213101

Модель № 5223213101
• Включает опрокидывающийся ковш и самозагружающийся ковш.
• Двигатель с электрическим запуском, Honda GX390, 11 л.с.

108 Мульчировочная насадка
Модель № 5180104300

108 Снегоуборочная насадка
Модель № 5180104700

U.S. Concrete, Inc. только что зафиксировала рост прибыли на акцию в 108%: вот что прогнозируют аналитики на следующий

Это была хорошая неделя для акционеров US Concrete, Inc. (NASDAQ: USCR), потому что компания только что опубликовала свой последний отчет. квартальные результаты, и акции выросли на 2,8% до 33,96 долларов США. В целом это выглядит неплохим результатом — хотя выручка несколько ниже оценок аналитиков на уровне 374 млн долларов США, официальная прибыль превзошла ожидания на заметные 108%, составив 1,42 доллара США на акцию.После этого аналитики обновили свою модель прибыли, и было бы неплохо узнать, считают ли они, что в перспективах компании произошли сильные изменения, или же это обычное дело. Поэтому мы собрали последние прогнозы по результатам отчетности, чтобы узнать, какие оценки ожидаются на следующий год.

См. Наш последний анализ по бетону США

NasdaqGS: USCR Earnings and Revenue Growth 2 ноября 2020 г.

Принимая во внимание последние результаты, текущий консенсус от U.Семь аналитиков S. Concrete прогнозируют выручку в размере 1,44 млрд долларов США в 2021 году, что отразит удовлетворительное увеличение ее продаж на 2,5% за последние 12 месяцев. Согласно прогнозам, нормативная прибыль на акцию упадет на 26% до 1,39 доллара США за тот же период. В преддверии этого отчета аналитики моделировали выручку в размере 1,44 миллиарда долларов США и прибыль на акцию (EPS) в размере 1,21 доллара США в 2021 году. ожидания прибыли на акцию, предполагающие, что аналитики стали более оптимистичными после последних результатов.

Аналитики повысили свои целевые цены на фоне повышения прибыли, при этом прогнозная целевая цена выросла на 10% до 32,94 доллара США. Однако есть еще один способ подумать о целевых ценах, и это посмотреть на диапазон целевых цен, выдвинутых аналитиками, потому что широкий диапазон оценок может предложить различные взгляды на возможные результаты для бизнеса. Есть несколько вариантов восприятия бетона в США: самые оптимистичные аналитики оценивают его в 39 долларов США, а самые медвежьи — в 19 долларов США.00 за акцию. Обратите внимание на большой разрыв в целевых ценах аналитиков? Это подразумевает, что существует довольно широкий спектр возможных сценариев для основного бизнеса.

Один из способов получить более подробный контекст этих прогнозов — посмотреть, как они сравниваются с прошлыми результатами и с результатами других компаний в той же отрасли. Совершенно очевидно, что ожидается, что рост выручки U.S. Concrete существенно замедлится, и в следующем году ожидается, что выручка вырастет на 2,5% по сравнению с историческими темпами роста, равными 8.5% за последние пять лет. Сравните это с другими компаниями (с прогнозами аналитиков) в отрасли, которые в совокупности ожидают роста выручки на 4,6% в следующем году. Таким образом, совершенно очевидно, что, хотя ожидается, что рост доходов замедлится, ожидается, что отрасль в целом будет расти быстрее, чем бетон в США.

Итог

Самое главное здесь то, что аналитики повысили свои оценки прибыли на акцию, предполагая явный рост оптимизма в отношении U.С. Конкретно следуя этим результатам. Положительным моментом является отсутствие серьезных изменений в оценках доходов; хотя прогнозы предполагают, что выручка будет хуже, чем в отрасли в целом. Также произошло хорошее увеличение целевой цены, при этом аналитики четко почувствовали, что внутренняя стоимость бизнеса улучшается.

Имея это в виду, мы не слишком торопимся делать выводы по бетону США. Долгосрочная прибыль намного важнее, чем прибыль в следующем году. В Simply Wall St у нас есть полный спектр оценок аналитиков для U.S. Concrete выйдет в 2024 году, и вы можете бесплатно увидеть их на нашей платформе здесь ..

Тем не менее, вы всегда должны думать о рисках. Например, мы обнаружили 3 предупреждающих знака для US Concrete , о которых вам следует знать, и 1 из них не следует игнорировать.

Если вы решили торговать бетоном из США, используйте самую дешевую * платформу, которая занимает первое место в рейтинге Barron’s, Interactive Brokers. Торгуйте акциями, опционами, фьючерсами, валютой, облигациями и фондами на 135 рынках с единого интегрированного счета.Promoted

Эта статья Simply Wall St носит общий характер. Он не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо акции и не принимает во внимание ваши цели или ваше финансовое положение. Мы стремимся предоставить вам долгосрочный сфокусированный анализ, основанный на фундаментальных данных. Обратите внимание, что наш анализ может не учитывать последние объявления компаний, чувствительных к ценам, или качественные материалы. Simply Wall St не имеет позиций ни в каких упомянутых акциях.
* Interactive Brokers признано брокером с самой низкой стоимостью от StockBrokers.com Annual Online Review 2020

Хотите оставить отзыв об этой статье? Обеспокоены содержанием? Свяжитесь с нами напрямую. Или напишите по адресу [email protected].

PS108 Силикат натрия с силиконовым уплотнением Проникающий герметик WB (5 галлонов)

Нулевые летучие органические соединения, уплотнитель и отвердитель для бетонных полов на водной основе

Описание продукта

PS108 — это экономичный раствор силиката натрия на водной основе с силиконатной водо- и солеотталкивающей добавкой, которая проникает в незапечатанную цементную поверхность, увеличивая плотность, твердость и прочность верхнего слоя основания, сохраняя при этом его воздухопроницаемость.Это идеальное средство для обработки шлифованных, полированных или полированных бетонных поверхностей. Как только герметик вступает в химическую реакцию с поверхностью, PS108 улучшает сопротивление истиранию и долговечность поверхности, обеспечивает долгосрочную защиту от износа и движения, снижает образование пыли, не вызванное фактическими дефектами поверхности, и снижает общее техническое обслуживание поверхности. Он также обеспечивает стойкость к воде и влаге, выцветанию, скоплению грязи, плесени и грибку, а также солям и химикатам для борьбы с обледенением.Он также может служить вспомогательным средством для полировки бетона, обеспечивая лучшую исходную твердость поверхности, что сокращает время полировки и дает более гладкую и плотную полированную или полированную поверхность. Герметик является экологически чистым, совместимым с летучими органическими соединениями, негорючим и имеет формулу без запаха для безопасного использования внутри помещений. PS108 имеет понятный внешний вид. При правильном нанесении субстрат практически не изменится внешнего вида после высыхания. Тем не менее, полированный вид обычно можно придать полированным или полированным поверхностям, нанеся их скребком или полировщиком, а затем отполировав белой подушечкой.

Рекомендуемое использование

PS108 изначально разрабатывался для коммерческих и промышленных приложений и до сих пор широко используется в этих приложениях по всей Северной Америке. Concrete Sealer USA теперь также делает этот герметик профессионального уровня доступным для рынка жилой недвижимости, чтобы мелкие подрядчики, специалисты по нанесению покрытий и домашние мастера могли пользоваться теми же превосходными преимуществами, которые архитекторы, инженеры и крупные подрядчики пользовались в течение многих лет. PS108 рекомендуется в качестве уплотнителя и отвердителя для бетонных поверхностей, затиренных машинным способом.Его также можно использовать на других цементных поверхностях, где желательны свойства уплотнения и твердения наряду с водоотталкивающими характеристиками. Также рекомендуется в качестве полировального средства для полированных или полированных бетонных поверхностей. Он идеально подходит для герметизации бетонных полов коммерческих и жилых помещений, таких как полы мастерских, полы складов, полы автомобильных гаражей, полы магазинов розничной торговли, полы сараев и сараев, цокольные этажи, полы гаражей и другие бетонные поверхности, затертые, полированные или полированные.

Ограничения

PS108 предназначен для работы только на затвердевших и гладких бетонных поверхностях и не предназначен для работы с асфальтом. Этот продукт может повредить растительность или травить стекло, винил, алюминий, пластик и металл. Избегать контакта с глазами и кожей. Герметик может быть поврежден, если его заморозить перед использованием. Не предназначен для заделки трещин. Не исправляет структурно ненадежные поверхности с такими дефектами, как хроническая пыль или меление. Использование сильнощелочных или кислотных чистящих средств на обработанной поверхности не рекомендуется и может привести к повреждению.PS108 не является олеофобным и не предназначен для использования в качестве маслоотталкивающего средства. Компания не гарантирует конкретных результатов работы или совместимости с продуктами, произведенными другими. Компания не несет никакой ответственности, кроме замены неисправного продукта. Перед подачей заявки необходимо провести небольшой тест. На основе этого испытания покупатель должен определить для себя пригодность этого продукта для предполагаемого использования.

Экологические и нормативные требования

PS108 соответствует строгим требованиям EPA, FDA и OSHA и не содержит растворителей или летучих органических соединений (VOC).Этот продукт считается неопасным химическим веществом в соответствии со Стандартом информирования об опасностях OSHA (29CFR 1910.1200). Контакт может вызвать раздражение кожи или глаз. Рекомендуется использовать с соответствующей вентиляцией, защитными очками и перчатками.

Произведено в США для специалистов по герметизации бетона США.

Подготовка поверхности

Запечатываемые субстраты должны быть не старше 28 дней и / или быть полностью затвердевшими. Поверхность должна быть чистой и достаточно пористой, чтобы обеспечить проникновение в основание.Поверхности должны быть чистыми и свободными от цементного молока, пыли, грязи, мусора, плесени, масла, жира, предыдущих герметиков, отвердителей, краски или других поверхностных покрытий и других загрязнений. Если для очистки или травления поверхности используется кислота или другой чистящий состав, полностью нейтрализуйте поверхность перед нанесением PS108. При определенных условиях по мере высыхания раствора натрия может выпадать осадок. Подложки с высоким уровнем кислотности вступают в реакцию с раствором натрия и могут вызвать некоторую нейтрализацию материала до того, как он впитается в поверхность, оставив белый осадок.Этот белый осадок не влияет на характеристики герметика и обычно со временем растворяется или удаляется водой и жесткой щеткой или буфером для пола. Следует провести тест, чтобы определить, что ни одно из этих условий не существует.

Заявка

Всегда проверяйте пористость перед нанесением, особенно на очень плотных поверхностях. Поверхность должна быть сухой для правильного проникновения герметика. Не следует наносить на влажные или мокрые поверхности. Продукт представляет собой однокомпонентную систему и не требует специального перемешивания.Тщательно перемешайте материал до и во время нанесения. Не наносите при температуре ниже 40 ° F или выше 95 ° F во время нанесения или высыхания. Равномерно нанести с помощью распылителя низкого давления. При нанесении материала работайте на небольших обрабатываемых участках, чтобы кромка оставалась влажной. Продукт следует нанести до точки отторжения и полностью впитаться в течение 10 минут без образования луж. Используйте щетку, валик или подушку из микрофибры, чтобы равномерно распределить продукт, а также развести лужи, так как чрезмерное нанесение может привести к образованию белого налета (особенно на темных или цветных поверхностях), который не повлияет на эффективность герметика и обычно растворяется со временем или при мойке под давлением. .Белый осадок также может образовываться, если поверхность имеет высокое содержание кислоты. Чтобы уменьшить вероятность появления белого налета на поверхности, тщательно промойте поверхность водой через 2 часа после последнего нанесения герметика, а затем смойте поверхность, чтобы удалить все остаточные материалы. Обычно требуется только одно приложение. Если необходимы дополнительные слои и может впитаться большее количество продукта, подождите примерно 1-2 часа между нанесениями. Для более полированного внешнего вида на полированных или полированных поверхностях нанесите с помощью скребка для пола (черный тампон) или высокоскоростного полировщика, а затем отполируйте его белым тампоном через 12 часов.Промойте аппликационные материалы теплой водой.

Отделка

При нормальных условиях герметик высыхает прозрачно и ровно. Тем не менее, полированный вид обычно можно придать полированным или полированным бетонным поверхностям, нанеся их скребком или полировщиком, а затем отполировав белой подушечкой. Безупречный внешний вид зависит исключительно от процедуры нанесения аппликатора.

Охват

300-400 кв. Футов / Гал. для шлифованных и гладких поверхностей.Показатели покрытия являются приблизительными и предназначены только для оценки.

Время высыхания

Высыхает на ощупь через 1-2 часа, в условиях движения через 12-24 часа. Время высыхания предназначено только для оценки. Фактическое время сушки зависит от температуры, влажности и воздушного потока.

Срок годности

1 год без вскрытия.

Безопасность и первая помощь

Глаза: промывать водой не менее 15 минут.

Кожа: Тщательно промыть водой с мылом.

Вдыхание: Переместиться на свежий воздух.

Пищеварение: Немедленно обратитесь к врачу.

Обычно покидает склад через 1-2 рабочих дня и прибывает наземным транспортом.

Наземная доставка.
. Этот товар доставляется через стандартную службу наземной доставки через UPS или Fed Ex и обычно прибывает в течение 3-5 рабочих дней после отправки со склада. В настоящее время мы не предлагаем никаких вариантов доставки премиум-класса или экспресс-доставки (например, Next Day Air).

Бетонная сеялка с резными углами, Бетонная сеялка, кашпо, кашпо безопасности, Цементная сеялка

Вернуться на страницу продукта

Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавьте товары в корзину. ~
Нажмите на модель № .пункта вы хотите купить.

Модель: WS-108
Цена: 998 долларов.46
Сеялка доступен во многих различных цветах с
настраиваемые параметры
Размер: 30 «кв. X 30» В
Вес устройства: 1135 фунтов.
Армирование: Стальная арматура
Материал: Бетон

ПРЕМИУМ PATINA COLORS


СТАНДАРТ ЦВЕТА ДЛЯ СМЫВАНИЯ КИСЛОГО И СОНА


ДИАГРАММА

Бетонная сеялка с резными углами, бетонные плантаторы, кашпо, безопасность Сажалки, Цементные Сажалки, Коммерческие Бетоны

Плантатор, Бетонные плантаторы безопасности, Цветочные плантаторы, Сайт Мебель и стальные кашпо из вашего источника материала
подъемно-транспортное оборудование.

Вернуться на страницу продукта

ГЛАВНАЯ / ЗАКАЗАТЬ / ПОИСК / ЦИТИРОВАТЬ / СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ / О НАС НАС / МОЙ АККАУНТ/ ТОРГОВАЯ КОРЗИНА

WS-108 Бетонная сеялка с резными углами

Бетонная сеялка с резными углами (WS108)

Бетонная сеялка с резными углами доступна во многих различных цветах с настраиваемыми опциями.Включает (4) подъемные вставки диаметром 5/8 «на внутренней стороне сеялки для подъема. Примечание. Подъемные вставки можно использовать ТОЛЬКО при ПУСТОЙ сеялке.

Длина: 30 дюймов
Ширина: 30 дюймов
Высота: 30 «
Вес: 1135 фунтов.
Материал:
Форма:
Крепление: Включает (4) резьбовые вставки 1/2 дюйма снизу для дополнительного крепления.
Армирование: Есть
Сливное отверстие: 2 «

Бетонные кашпо и бетонные горшки в MARKSTAAR изготавливаются из сборных железобетонных изделий и изготавливаются по заказу коммерческих бетонных декоративных горшков, предлагаемых в различных формах, стилях, цветах и ​​размерах. Наша бетонная мебель и удобства для стройплощадок профессионально спроектированы, изготовлены и созданы, чтобы отразить ваше уникальное и четкое видение архитектурного дизайна и ландшафтного дизайна.

Сеялка для растений из сборного железобетона в одном из множества новых дизайнов, которые подчеркнут ваш неповторимый облик и видение ландшафта.

Выбирайте от классического до причудливого стиля, подходящего к вашему ландшафту или настроению.

Расчетное время выполнения заказа: 4-6 недель до отгрузки. Этот товар называется «Сборка на заказ».

СДЕЛАНО В США

* Фактические цвета могут отличаться. Это связано с тем, что каждый компьютерный монитор может отображать цвета по-разному и каждый видит эти цвета по-разному.Образцы цветов предназначены только для справки и не предназначены для использования для окончательного согласования цветов. Бесплатные образцы доступны по запросу. **

Ограниченная гарантия на мебель для участка:

В течение двух (2) лет для бетонных изделий, одного (1) года для пластмассовых изделий и пяти (5) лет для металлических изделий, когда заказчик получил свой продукт, Производитель гарантирует его бетонные изделия от дефектов изготовления и материалы в соответствии с отраслевыми стандартами.Эта гарантия не распространяется на вышеуказанные продукты в случае появления трещин и неисправностей, вызванных оседанием из-за неправильного основания; он также не покрывает ущерб, причиненный ударом, вандализмом или стихийным бедствием.

Бетонная сеялка с резными углами, Бетонная сеялка, кашпо, кашпо безопасности, Цементная сеялка


РАЗРАБОТАНО СТАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
По цене Полный каталог продукции
20 Technology Way • West Greenwich, RI 02817
Бесплатный звонок: (800) 421-0314 • В РИ: (401) 272-4570 • Факс: (401) 421-5679
Назад в категорию продуктов

Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавьте товары в корзину. ~
Нажмите на модель № .принадлежащий товар, который вы хотите приобрести.

Модель: WS-108
Цена: 998 долларов.46
Сеялка доступен во многих различных цветах с
настраиваемые параметры
Размер: 30 «кв. X 30» В
Вес устройства: 1135 фунтов.
Армирование: Стальная арматура
Материал: Бетон

ПРЕМИУМ PATINA COLORS


СТАНДАРТ ЦВЕТА ДЛЯ СМЫВАНИЯ КИСЛОГО И КАМНЯ


ДИАГРАММА

Бетонная сеялка с резными углами, бетонные плантаторы, кашпо, безопасность Сажалки, Цементные Сажалки, Коммерческие Бетоны

Плантатор, Бетонные плантаторы безопасности, Цветочные плантаторы, Сайт Мебель и стальные кашпо из вашего источника материала
подъемно-транспортное оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *