Menu

95 пульсар тнк – Тнк 95 пульсар отзывы

Тнк 95 пульсар отзывы

95 Pulsar — вот такое топливо

Сообщение Mario » 09 авг 2010, 14:24

На прошлой неделе, возвращаясь ночью домой, заехал на автозаправочную станцию ТНК, что на пересечении МКАДа с Горьковским шоссе. Датчик показывал более 35 км. пути на «резерве». Дальше было ехать нельзя, так как двигатель начал работать на парах с перебоями. На заправке не оказалось ни 92-го, ни 95-го бензина, предложили заправиться 95-м Pulsar.
Выбора не было, поэтому пришлось заправиться и, о чудо, движок, как будто запел после глотка свежего воздуха! После резкого открытия газа заднее колесо можно сорвать в пробуксовку даже на второй передаче. Заметил также, что выдача мощности стала ровнее, например ранее после 4500 об/мин на Вариоре двигатель начинал подскисать, после Пульсара на высоких движок ожил! Значительно снизились вибрации, двигатель стал гораздо мягче работать. Мне показалось, что на одной заправке стал проходить больше километров на 20, но пока выкатал только один полный бак на Пульсаре, поэтому необходимо собрать статистику для достоверности.

Должен отметить, что перед заливкой ничего не слышал об этой марке бензина ранее и не понимал, чем он отличается от других марок. Поэтому никакого эффекта мнимости о повышении мощности после заливки «особого» бензина не могло быть. Я достаточно долго езжу на мотоциклах и всегда остро чувствую изменения мощности вследствие изменения температуры окружающего воздуха, разных заправок, не говоря уже о присутствии пассажира. Тем более всегда считал такие сорта бензина маркетинговым трюком заправщиков, но, по-видимому, ошибался. Короче говоря, советую попробовать всем, кто привык крутить движки своих байков, уверен, что почувствуете разницу. Удачи.

Re: 95 Pulsar.

Сообщение explo » 09 авг 2010, 14:33

95 Pulsar.

Сообщение Mario » 09 авг 2010, 14:37

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Docent » 09 авг 2010, 14:50

Работаешь на ТНК?

А я заправлялся на заправке Газпромнефть.
Если раньше в машине заправляясь на ВР мне хватало бака на 600 км. То заправляясь на Газпроме мне бака хватает на 720 км Сам Акуел

Вывод: ВР стало гавно, Газпромнефть рулит

НА Харлее мне покуй какой бензин лить . улучшений нет ни на каком Всё ровно.

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Mario » 09 авг 2010, 15:04

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Bum » 09 авг 2010, 15:19

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Наблюдатель » 09 авг 2010, 15:29

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Mario » 09 авг 2010, 15:54

Ты имеешь ввиду, если ездить на любом бензине выше 92-го придется копаться в движке?

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Наблюдатель » 09 авг 2010, 19:47

Re: 95 Pulsar.

Сообщение fas » 09 авг 2010, 20:10

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Bum » 09 авг 2010, 23:48

подкорректирую. требуется высокая степень сжатия. т к она для каждого двигателя постоянна и заложенна при конструировании, и вот исходя из замысла конструктора и определяется каой бизин лить. чем выше степень сжатия и оборотистей мотор, тем необходимо топливо с высоким октановым числом, так у такого топлива скорость горения выше и тд и тп. В частности к чопперам: все они малооборотистые (до 8000 об/мин) и зачастую дефорсированные, с хорошими низами (высокий октан не способен на низы, тк слишком быстро сгорает) и средними оборотами, но не высокими (да, они тоже быстро могут ездить, но эт все таки не спортивная техника), такому двиглу всё что выше 95 бесполезно, только детонацию вызывать.

ПЫСЫ. у мня Пианина на 95-ом отказывается ездить.

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Mario » 10 авг 2010, 00:06

А теперь, как все происходит на самом деле:

Степень сжатия не зависит от октанового числа, равно как и температура и скорость згорания. Из курса термодинамики хорошо известно, что степень сжатия в ДВС — это отношение надпоршневого объема в нижней мертвой точке поршня к надпоршневому объему в верхней мертвой точке. Выражаясь простым языком, очевидно, что при высокой степени сжатия (форсированный двигатель), объем поступающей в цилиндр смеси сжимается сильнее, что сопровождается высоким ростом давления смеси в ВМТ. Если смесь в ВМТ сгорит слишком быстро и поршень не успеет начать рабочее движение вниз, то возникнет детонация (взрывы), которая может привезти к постепенному разрушению поршневой группы. Для того, чтобы этого избежать повышается содержание изооктана в топливе, который труднее окисляется по сравнению с другим основным компонентом — гептаном, а значит процесс воспламенения происходит медленнее. То есть, чем больше изооктана, тем выше октановое число, тем медленнее происходит возгарание, чтобы устранить ударные нагрузки на двигатель с высокой степенью сжатия. Соответственно, чем выше содержание гептана, тем скорость воспламенения выше — октановое число ниже.

По этой причине гораздо опасней залить в двигатель бензин с более низким октановым числом, чем с более высоким по сравнению с нормой. Я думаю, этим фактом можно объяснить ощутимое снижение вибраций двигателя, после того, как залил Пульсар. Если верить производителю (ТНК), то в данной марке гораздо меньше таких вредных примесей, как сера, которая улучшает электропроводимость топливной смеси, а также способствует отложениям, в том числе, на изоляторе свечи. Несложно догадаться, что такие условия способствуют рассеиванию мощности свечи, поэтому, на мой взгляд, наличие очищающих присадок повлияют на эффективность работы двигателя (КПД) только в лучшую сторону (вряд ли они повысят температуру сгорания, а детонация, судя по вибрациям, наоборот, снизилась). Других факторов, способных негативно повлиять на надежность двигателя, кроме детонации, повышенной температуры сгорания, а также отложений я не вижу. Ни того, ни другого, ни третьего, повидимому, не происходит при использовании этого топлива.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

отлично

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Ни когда

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отличный продукт.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Бензин Пульсар

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Оксана

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Всегда заливал обычный А-95. Один раз решил попробовать пульсар, залил почти полный бак. Проехал 4 км., и после остановки — больше не завелся ((( Стартер крутит — а толку НЕТ.

Чек не взял. Так что предъявлять претензии — некому.
П.С. Кроме того — на ТНК не брезгуют кидать людей недоливом — ТАК ЧТО КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОЦЕСС, Всегда заливал обычный А-95. Один раз решил попробовать пульсар, залил почти полный бак. Проехал 4 км., и после остановки — больше не завелся ((( Стартер крутит — а толку НЕТ.
Чек не взял. Так что предъявлять претензии — некому.

П.С. Кроме того — на ТНК не брезгуют кидать людей недоливом — ТАК ЧТО КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОЦЕСС,

Реклама утверждает, что фирменное топливо Pulsar на АЗС «Роснефть» содержит активные моющие присадки, которые удаляют отложения на впускных клапанах, очищают топливную систему, прибавляют мощности двигателю и позволяют экономить топливо.
Стоит 95 Pulsar на один рубль дороже обычного 95 бензина. Обычно, на табло АЗС Роснефть бензин Pulsar помечен звёздочкой.

На самом деле, ощутимой прибавки мощности я не почувствовал, есть немного, но совсем чуть-чуть.
Насчёт экономии тоже спорное утверждение. Для корректного сравнения, заправляюсь на одну и ту же сумму, и на обычном 95 бензине на эту сумму я проезжаю на 20-25 км больше, чем на 95 Pulsar.
Про очищающие свойства ничего сказать не могу, внутрь топливной системы и двигателя не заглядывал. Но полагаю, отложений ещё не было, так как пока автомобиль почти новый.
На старой машине чувствовалась прибавка прыти на Пульсаре. Однако, тогда помнится, эта марка бензина принадлежала сети АЗС ТНК, которые за последние год-два повсеместно заменяют на АЗС Роснефть.
Есть маленький плюсик, за заправку начисляются баллы на бонусной карте «Семейная команда», но совсем крохи.
Если сравнивать 95 Pulsar от Роснефти с аналогичными улучшенными сортами бензина, то очень похоже ведет себя машина на 95 Экто plus от Лукойл, без чудес. А вот G-Drive-95 от Газпромнефть, по ощущениям, даже немного получше Пульсара. Но это лишь моё личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.

Заливайте, проверяйте на своих машинах! Не попробуешь, не узнаешь.

kalina-2.ru

ТНК Pulsar — Обслуживаем Mazda 3

[quote name=’Butcher’ post=’1125685′ date=’16.11.2009, 14:25′]Вообщем штука такая, присадки, которые добавляются в этот бензин улучшают характеристики топлива, соответственно увеличивают производительность движка. Но в то же время вышеописанные присадки, негативно сказываются на ресурсы двигателя и свечи, тем что они остаются внутри движка. А что касается «но из-за более высокой детонации бензина» это взрыв в камере сгорания. И заправка этим пульсаром, можно сравнить с микрочипованием движка, едет быстрей и работает мощней, однако быстрей убивается. Вот, что то такое я слышал Но не особо в это верю.[/quote]
взято с оф.сайта ТНК
[i][size=4]Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по топливу ТНК Pulsar.[/size]
[color=»#FF0000″] Чем отличается ТНК Pulsar от других видов бензина, которые реализуются на рынке России? [/color]
Бензин ТНК Pulsar по сравнению со стандартным бензином демонстрирует высокие результаты по всем параметрам. [u]Уменьшает количество отложений [/u]на впускных клапанах до 34 раз, [u]сокращает уровень загрязнения[/u] карбюратора в среднем на 11 %, содержит в 3 раза меньше серы, содержит на 16,7 % меньше ароматических углеводородов и [u]обладает в 2,4 раза меньшей коррозионной активностью[/u].
[color=»#FF0000″]Каким образом ТНК Pulsar защищает двигатель? [/color]
[u]Инновационные моющие присадки, входящие в состав бензина ТНК Pulsar помогает удалить существующие отложения продуктов сгорания в двигателе и предотвращают образования новых[/u], что позволяет двигателю работать на 100% заявленной мощности. Кроме того, положительное влияние бензина ТНК Pulsar на двигатель позволяет сократить расход бензина.
[color=»#FF0000″]Как разрабатывалось и испытывалось топливо ТНК Pulsar? [/color]
Тестирование бензина ТНК Pulsar проходило в 2-х независимых центрах в Германии. Для этого мы сравнили его со стандартным 95-м бензином. Испытания проводились на современных двигателях Мерседес и Хюндай. Результаты доказали, что:

Топливо ТНК Pulsar [u]очищает двигатель [/u]от 60% существующих отложений.
Топливо ТНК Pulsar [u]поддерживает двигатель в чистоте[/u], позволяя избежать до 90% новых отложений.[/i]

Исходя из всего вышесказанного какой напрашивается вывод?
Основная задача топлива, помимо энергоносителя, очистка загрязненного ДВС и поддержание в чистоте ДВС.
Аналогично действуют [b]Ultimate [/b]и [b]Экто[/b] конкурентов.
Только менее честные конкуренты кричали о том, что повышается мощность и т.д, что весьма относительно.

ТНК хватило ума не писать это.
Самое смешное что есть целая рекомендация о том, как надо переходить на такое топливо, если пробег ДВС достаточно большой. Не рекомендуется сразу заправлять полный бак. Начинать надо с 1/4 бака мегатоплива и 3/4 бака обычного, потом 1:1 и т.д.

Кстати, если машину еще и помыть/пропылесосить, то давно замечено, она едет гораздо быстрее.

mazda3.ru

BP ultimate — Лукоил экто — ТНК pulsar — ГазПромНефть G-Energy (с. 8)

2.0л. Пробег 69000км, из них где-то 50000-55000км я заправлялся только на 95 BP Ultimate, на одной и той же заправке по пути домой. Свечи в отличном состоянии. Постоянно сидело в памяти, что ТНК и BP одна компания и наконец решил разузнать, чем отличаются их бензины. И обеих есть обычный 95 и есть 95 с моющими присадками.

Например, рассмотрим ТНК. ТНК pulsar 95 рекламируют как удовлетворяющее евро4. А вот ТНК 95 (обычный) — не понятно. Заехал на две заправки ТНК и две заправки BP, чтобы посмотреть паспорта на бензины. Что бросается в глаза, так это отношение. На ТНК паспорта сложены в стопочку в уголке клиента. Смотри, фотографируй, делай что хочешь. На BP вызвали главного менеджера и он недоброжелательно, только из своих рук показал паспорта.

На всех четырех заправках бензин с Мытищенской нефтебазы (написано в паспорте сверху), а производство — Рязанский НПЗ (подписано снизу).
То есть Завод изготовитель бензина — Рязанский НПЗ, а разливают на Мытищенском.

На одной из заправок посмотрел все паспорта ТНК, которые были в стопке. В итоге примерно одно и тоже в каждом паспорте 95 обычного и pulsar 95. Практически одинаковы по всем параметрам, по-крайней мере, оба укладываются в стандарт Евро4. Например, содержание серы В ТНК pulsar 95 — 37.0, ТНК 95 обычный — 36.2. В каждом паспорте минимальные отличия…

Не отличаются и в части содержания присадок: в ТНК pulsar 95 0,045% (Keropur 3458N), а в обычном 0,040% (Keropur 3458N).

Но, обратил внимание, что в паре паспортов на 95 пульсар проскакивает еще одна присадка в дополнение к Keropur 3458N, а именно «Многофункциональная моющая присадка в объеме 850 каких-то единиц, кажется мг»…

Кстати, еще один интересный момент. На сайте www.tnkpulsar.ru ТНК Pulsar 95 сравнивают с «стандартное топливо АИ- 95». Зайдите на сайт и сами убедитесь. А в чем подвох? А в том, что разница между 95 евро3 и 95 евро4 по содержанию серы, например, в 3 раза… Так вот, что это за «стандартное топливо АИ- 95» не понятно, может и евро2, а может и евро3… Так что тут еще вопрос с чем они сравнивают. Если бы они сравнили бы ТНК 95 и ТНК 95 Пульсар!

Теперь BP.

Паспорт на BP 95 обычный:

1) Сера: 36.0
2) Олефтины: 10.5%
3) Ароматика: 24.1%
4) Присадки: Моющая Keropur 3458N в объеме 0.04%; антиокислительная Аридол-12 — 0.15%

Паспорт на BP 95 Ultimate:

1) Сера: 39.9
2) Олефтины: 8.1%
3) Ароматика: 28.5%
4) Присадки: Моющая Keropur 3458N в объеме 0.04% +/- 0.005%; антиокислительная Аридол-12 — 0.15%

Оба с мытищинской нефтебазы…

В общем, бензины одинаковые по паспорту!

Неделю отъездил на ТНК 95, сначала показалось, что как-то машина по-другому себя ведет, но сегодня утром залил полный бак 95 ультимейт. Сначала тоже показалось, что стало лучше, но в пробке домой, все встало на свои места. Пока разницы с ультимейтом не чувствую. Буду проводить эксперимент на ТНК 95, по свечам посмотрю отличия

Для себя решил, что это маркетинговый ход, позволяющий продавать бензин дороже. А 95 BP Ultimate еще один маркетинговых ход. BP ведь!

Где я могу ошибаться:
Паспорт паспортом, а по факту могут перемешать чего угодно на нефтебазе или из бензовоза.

И еще один немаловажный момент – надо смотреть на чек! Под вывеской ТНК работает много разных заправок по франшизе, то есть в ТНК в общем-то никакого отношения не имеющие.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *