Как то давно я обещал написать свой отзыв о бензине от Газпрома 95G-drive. Откатал на нем уже 3-4 тк. Сегодня решил выкрутить свечи и оценить их состояние.
Напомню расход на данном бензине вроде стал меньше на 3-5%, по поводу динамики сложно сказать, разница в 3-5% тут менее заметна)
Так вот по делу, думаю процесс съема свечей описывать не надо.
1. Отсоединяем провода от катушек.
2. Откручиваем и снимаем катушки
3. Выкручиваем свечу специальной «Свечной головкой»
Все свечи в абсолютно одинаковом состоянии…
Состояние в принципе хорошее. Но все же есть слабый серо-рыжий нагар, пусть слыбый, но есть. Посмотрел на старых свечах, у меня такого не было. Слабый серый нагар это нормально, а вот рыжий это по-моему не нормально…
Выводы делайте сами, может кто еще выкрутит свои свечи и поглядит на них.
Думаю, что ничего сильно плохого в таком нагаре нет, хотя кто знает, что будет в долгосрочной перспективе, но я наверное вернусь на обычный 95 бензин, 3-5% расходом и динамикой думаю можно пожертвовать ради чистоты двигателя.Хотя далеко не факт, что данная прибавка и есть.
Еще в -10.-15 градусов, ощущение, что мотор по сложнее запускается на данном бензине в такую температуру, двигатель крутит бодро, но схватывает позже.
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Сообщение Imm » 04 сен 2013, 11:29
Всем привет. В прошлом(или позапрошлом) году на АЗС Газпромнефть появился новый бензин — 95 G-Drive. Насколько я понимаю это все тот же 95, но с какими-то присадками?! Инфа из офф сайта Газпрома ( http://www.gpnbonus.ru/g_drive/ )
«Благодаря активному комплексу присадок, топливо нового поколения G-Drive обеспечивает профессиональную защиту топливной системы двигателя, гарантируя дополнительную мощность и улучшая разгонную динамику Вашего автомобиля.
В состав новой формулы активного комплекса присадок вошли новейшие компоненты, разработанные ведущими мировыми экспертами в области повышения эффективности работы двигателя.
Преимущества топлива G-Drive:
Увеличение мощности двигателя до 12 % *
Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.*
Ни чего о присадках там найти не смог.
Может кто пользуется этим бензином, какие ощущения? Ни чего не прогорело?? (Так как для сони норм 92. )
Сообщение DjoniBrave » 04 сен 2013, 11:59
+ Снижает дымность, шумность, повышает мощность. Способен подавить детонацию в двигателе и даже повысить детонационную стойкость керосина (из него иногда и делают бодяжный бензин).
— Сильнейший яд для человека: в двигателе переходит в парообразное состояние и через верхние дыхательные пути проникает в организм (способен просачиваться и через неповрежденную кожу). Поражает нервную систему, вызывая отравления, вплоть до инвалидности и смерти.
+ Добавление 500 г нафталина на 10 л бензина приводит к увеличению октанового числа бензина на 3—4 единицы — 92-й бензин «превращается» в 95-й.
— Попав в бензин, нафталин оставляет после себя существенное количество нагара, увеличивает число вредных выхлопных газов. Вдобавок он, кристаллизуясь, забивает систему подачи топлива: от бензонасоса и шлангов до форсунок.
+ При добавлении 5—20% спирта в бензин октановое число растет на 3—8 единиц (из А-95 делают А-98), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя.
— Оказывает серьезное разъедающее действие на прокладки в двигателе. При передозировке компоненты топлива не смешиваются в цилиндре и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов.
Ацетон (метилбутиловый эфир)
+ В небольших количествах допустим для повышения октанового числа.
— Его часто добавляют прямо на заводах. Если добавить еще «флакончик» в бак, получается многократное превышение допустимых норм — образуются вредные вещества. Также быстро понижается октановое число.
+ Увеличивает октановое число на 3—6 единиц.
— Выводит из строя нейтрализаторы и свечи: падает мощность, из выхлопной трубы идет сизый дым.
+ Повышает октановое число на 4—5 единиц.
— При использовании ферроцена на свечах и в цилиндрах образуется красный нагар: срок службы двигателя сильно снижается.
+ Повышает октановое число на 10%.
— Является сильным растворителем, который уничтожает практически все эластичные детали мотора и приводит к активной коррозии.
От себя добавлю: Эти воры народного достояния придумали новый способ продать бензин дороже. На сайте нет ни одного сертификата от ведущих мировых экспертов в области повышения эффективности работы двигателя. Эти «Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек» никак не ощутишь.
Каждый автовладелец знает, что чем лучше бензин, тем эффективнее будет работать двигатель и тем дольше прослужат свечи и топливный фильтр. Кроме того, хороший бензин обычно имеет низкий расход, так что выбор качественного, пусть и не дешевого бензина, помогает сэкономить. Но какой бензин выбрать, а главное, где его покупать? Мы задали этот вопрос заместителю директора аналитической компании Russian Fuel Analytics Евгению Маркову.
— Евгений, можно ли покупать дешевый бензин или лучше не рисковать и заправляться бензином высокой ценовой категории?
— Я всегда советую пользоваться бензином крупных сетей АЗС. Это гораздо безопаснее для вашего автомобиля. Скупой платит дважды и сэкономив на бензине, возможно, вы получите серьезные проблемы с двигателем, его топливной системой и вам придется тратить гораздо больше денег на ремонт. Поэтому не стоит экономить.
— Какой бензин вы посоветует из тех, что продают в крупных сетях?
— Скажем так, они все сейчас достаточно качественные. Любой выбор будет удовлетворительным. Поэтому выбирайте ближайшую к вам АЗС и не переживайте, ваша машина будет в порядке. Лично я пользуюсь заправкой «Газпромнефть». Качество там на уровне, как и цены. Но если это будет «Лукойл» или BP, то можете пользоваться, хотя цены у них повыше, чем в «Газпромнефти».
— Какой бензин из «Газпромнефти» вы предпочитаете?
— G-Drive-95. При выборе я, можно сказать, воспользовался служебным положением, так как мы проводили тесты и установили, что этот бензин увеличивает мощность и улучшает разгонную динамику автомобиля. Цифры там очень серьезные: мощность в среднем увеличивается на 7 с лишним процентов, а улучшение динамических характеристик среднее на 8 процентов. Кроме того, мы отметили достаточно низкий расход топлива.
— Отзывы о G-Drive-95 в интернете тоже очень хорошие. Но стоит ли им верить?
— В первую очередь нужно свериться с мнением специалистов, будь то отзывы о Газпромнефти, Лукойле или любой другой компании. Но в данном случае я считаю, что авторы большинства отзывов об этом топливе полностью правы. Да и что там говорить, разница между машиной, заправленной G-Drive-95 и практически любым другим бензином, чувствуется без всяких сложных измерений, достаточно поездить минут 10 и все сразу становится понятно. При этом я хочу заметить, что я не призываю заправляться именно этим топливом. Вы можете воспользоваться и другими видами бензина «Газпромнефти» или других больших сетей. Но если вам хочется почувствовать мощь машины, «прокачать» ее, то, я думаю, что G-Drive-95 – это оптимальный вариант.
litezona.ru
Как то давно я обещал написать свой отзыв о бензине от Газпрома 95G-drive. Откатал на нем уже 3-4 тк. Сегодня решил выкрутить свечи и оценить их состояние.
Напомню расход на данном бензине вроде стал меньше на 3-5%, по поводу динамики сложно сказать, разница в 3-5% тут менее заметна)
Так вот по делу, думаю процесс съема свечей описывать не надо.
1. Отсоединяем провода от катушек.
2. Откручиваем и снимаем катушки
3. Выкручиваем свечу специальной «Свечной головкой»
Все свечи в абсолютно одинаковом состоянии…
Состояние в принципе хорошее. Но все же есть слабый серо-рыжий нагар, пусть слыбый, но есть. Посмотрел на старых свечах, у меня такого не было. Слабый серый нагар это нормально, а вот рыжий это по-моему не нормально…
Свечи откатали около 15000км из которых около 3000-4000 на 95g drive до этого был лукойл 95, до того как начал заправлять 95 G-drive я их так же выкручивал и смотрел были чистые.
Выводы делайте сами, может кто еще выкрутит свои свечи и поглядит на них.
Думаю, что ничего сильно плохого в таком нагаре нет, хотя кто знает, что будет в долгосрочной перспективе, но я наверное вернусь на обычный 95 бензин, 3-5% расходом и динамикой думаю можно пожертвовать ради чистоты двигателя.Хотя далеко не факт, что данная прибавка и есть.
Еще в -10.-15 градусов, ощущение, что мотор по сложнее запускается на данном бензине в такую температуру, двигатель крутит бодро, но схватывает позже.
Каждый автовладелец знает, что чем лучше бензин, тем эффективнее будет работать двигатель и тем дольше прослужат свечи и топливный фильтр. Кроме того, хороший бензин обычно имеет низкий расход, так что выбор качественного, пусть и не дешевого бензина, помогает сэкономить. Но какой бензин выбрать, а главное, где его покупать? Мы задали этот вопрос заместителю директора аналитической компании Russian Fuel Analytics Евгению Маркову.
— Евгений, можно ли покупать дешевый бензин или лучше не рисковать и заправляться бензином высокой ценовой категории?
— Я всегда советую пользоваться бензином крупных сетей АЗС. Это гораздо безопаснее для вашего автомобиля. Скупой платит дважды и сэкономив на бензине, возможно, вы получите серьезные проблемы с двигателем, его топливной системой и вам придется тратить гораздо больше денег на ремонт. Поэтому не стоит экономить.
— Какой бензин вы посоветует из тех, что продают в крупных сетях?
— Скажем так, они все сейчас достаточно качественные. Любой выбор будет удовлетворительным. Поэтому выбирайте ближайшую к вам АЗС и не переживайте, ваша машина будет в порядке. Лично я пользуюсь заправкой «Газпромнефть». Качество там на уровне, как и цены. Но если это будет «Лукойл» или BP, то можете пользоваться, хотя цены у них повыше, чем в «Газпромнефти».
— Какой бензин из «Газпромнефти» вы предпочитаете?
— G-Drive-95. При выборе я, можно сказать, воспользовался служебным положением, так как мы проводили тесты и установили, что этот бензин увеличивает мощность и улучшает разгонную динамику автомобиля. Цифры там очень серьезные: мощность в среднем увеличивается на 7 с лишним процентов, а улучшение динамических характеристик среднее на 8 процентов. Кроме того, мы отметили достаточно низкий расход топлива.
— Отзывы о G-Drive-95 в интернете тоже очень хорошие. Но стоит ли им верить?
— В первую очередь нужно свериться с мнением специалистов, будь то отзывы о Газпромнефти, Лукойле или любой другой компании. Но в данном случае я считаю, что авторы большинства отзывов об этом топливе полностью правы. Да и что там говорить, разница между машиной, заправленной G-Drive-95 и практически любым другим бензином, чувствуется без всяких сложных измерений, достаточно поездить минут 10 и все сразу становится понятно. При этом я хочу заметить, что я не призываю заправляться именно этим топливом. Вы можете воспользоваться и другими видами бензина «Газпромнефти» или других больших сетей. Но если вам хочется почувствовать мощь машины, «прокачать» ее, то, я думаю, что G-Drive-95 – это оптимальный вариант.
Сирена и мигалки — в зеркале заднего вида скорая.
Пропустить её ничего не стоит, но это простое действие может спасти чью-то жизнь. По ПДД водители должны уступить дорогу, если включён звуковой сигнал и проблесковый маячок, иначе — штраф. Сколько придётся заплатить?
Скидка 2 рубля с каждого литра топлива
Заправляйтесь на АЗС «Газпромнефть» и получите скидку на топливо:
1 рубль с каждого литра при покупке напитка XL или хот-дога;
2 рубля с каждого литра при покупке и напитка, и хот-дога.
Команда G-Drive Racing победила в гонке «4 часа Барселоны»!
После первого пит-стопа экипаж Романа Русинова вышел в лидеры и сохранял первую позицию на протяжении всего заезда. Финишировала команда с преимуществом в один круг — поздравляем победителей
Как метан влияет на топливо и почему перегонка не даёт нужное качество бензина и дизеля? Узнайте из видео от канала «Химия — просто»
«Шёлковый путь» финишировал в Дуньхуане
Заезд на 5 000 километров длился 10 дней и прошёл через три страны: Россию, Монголию и Китай. Пять климатических зон от тайги до пустыни стали суровой проверкой на прочность не только для команд, но и для двигателей с топливом «ОПТИ». Наш бренд три года подряд является партнёром гонки и отлично показывает себя в любых условиях.
Показать полностью…
Началось всё в Иркутске: на пути к старту экипажи команд «КАМАЗ-мастер», «МАЗ-СПОРТавто» и голландцы из Mammoet Rallysport заправились топливом «ОПТИ» на наших АЗС и встретились с поклонниками «Шёлкового пути» и мощных тачек.
Заезд был не из лёгких, особенно для участвующих впервые мотокоманд, водителям которых пришлось перенести непогоду и палящее солнце пустыни. Мотоциклисты заправлялись высокооктановым бензином сети АЗС «Газпромнефть». Для них на маршруте были организованы отдельные заправочные точки
Вчера «Шёлковый путь» привёл участников в финальную точку маршрута — китайский город Дуньхуан. Список победителей «Шёлкового пути» пополнили новые имена — ни один из триумфаторов гонки 2019 года не выигрывал её ранее. Поздравляем
Мото:
Сэм Сандерленд, Red Bull KTM Factory Racing;
Эндрю Шорт, ROCKSTAR ENERGY HUSQVARNA Factory Racing;
Адриен Ван Беверен, YAMAHA RALLY TEAM.
Внедорожники:
Нассер Аль-Аттия, QATAR World Rally Team;
Хан Вей, Geely Auto Shell Lubricant Team;
Жером Пелише, RAID LYNX.
Грузовики:
Антон Шибалов, «КАМАЗ-мастер»;
Андрей Каргинов, «КАМАЗ-мастер»;
Айрат Мардеев, «КАМАЗ-мастер».
chevroletcars.ru
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Под вопросом, характеристики
Недостатки:
Под вопросом, стоимость
Постоянно заправляю свой автопарк всеми видами топлива и на большом количестве заправок. Всегда сквозь пальцы смотрел на продающиеся на разных АЗС разные виды «супер-топлива», типа «Экто», «G-Drive», «Uniq», «V-power» и других. Реклама данных сортов топлива идет очень бойко — и на заправках, и во всевозможных изданиях, и даже по ТВ. А что же на самом деле с данным топливом, реально ли оно такое чудное, что автомобили заправившись таким топливом превращаются в спортивные болиды, а то и ракеты.
Итак, еду на пустом баке (компьютер показывает, что бензина уже нет и автомобиль едет на одних бензиновых парах) заправляться чудо-топливом (G-Drive) на АЗС «Газпромнефти» (ведь G-Drive — это топливо с улучшенными характеристиками именно данной сети заправок). Заправляюсь 95-тым бензином. Разница между простым 95-тым и «волшебным» G-Drive-95 довольно ощутимая : 36,40 руб вместо 37,30 руб соответственно (надеюсь это не с проста и «волшебное топливо того стоит»).
«Газпромнефть» позиционирует топливо G-Drive, как топливо с улучшенными характеристиками, от которых у Вашего автомобиля раскроется в полной мере потенциал (как видно, пиарщики отрабатывают «свой хлеб»). Понятно, что улучшенные характеристики у топлива G-Drive имеются за счет присадок, добавленных в топливо. Присадки дают G-Drive (по утверждению производителя, который якобы тестировал данное топливо в супер-пупер научно-испытательном центре) следующие плюсы: во первых, увеличение мощности двигателя до 12 % (прислушайтесь, до 12%, а не на 12%), во вторых, у автомобиля улучшается динамика до 8,2% (динамика — это скорость разгона, кстати, опять улучшается «до», а не «на»), в третьих, топливо защищает двигатель от коррозии и обладает моющими свойствами, чтобы уменьшить отложения на узлах двигателя (стандартные улучшения для «супер-топлива» разных сетей АЗС), в четвертых, экономят топливо до 5% (опять «до») и снижают выбросы.
Вообщем залил на тысячу себе в бак Джи-драйва. Посмотрим теперь… стал автомобиль супруги болидом, или нет.
Что же имеем на самом дел?
Во первых, увеличение мощности на обычных стандартных автомобилях можно и не заметить. Вот если бы у вас была бы спортивная машинка, где лошадей более двухсот, то там это будет ощутимее проявляться. А если у вас старенький аппарат, то увеличения мощности можно и не ждать вообще.
На машине (120 лс, 1,6 литра), на которой заправлялся G-Drive-95, особых изменений я не заметил, как ехал автомобиль, так и едет на «улучшенном топливе». Изначально это было понятно, турбина у машины не выросла из-за присадок.
Во вторых, улучшение динамики я ощутимо не увидел (или вообще не увидел). Те минимальные проценты улучшения (якобы определенные научно-исследовательским центром) реально очень трудно различить на автомобиле.
В третьих, расход топлива (смотрел по «мгновенному расходу» бортового компьютера) при езде по горизонтальной поверхности дороги при одной скорости (без разгонов и торможений) не изменился. Реально, экономию ДО 5% нереально вычислить, если только на очень больших расстояниях (плохо, что на гористой уральской местности нет таких очень длинных и ровных участков дороги).
В четвертых, в начале отзыва я назвал специально стоимость простого 95-го и G-Drive-95, чтобы вы повычисляли разницу в стоимости разных марок топлива. Она составляет 2,5 %. Причем G-Drive-95 дороже простого 95-го именно «НА 2,5%», а не «ДО 2,5 %».
В пятых, свойство бензина защищать узлы двигателя от коррозии конечно замечательно, но если честно топливная система двигателя и не должна ржаветь.
В шестых, свойство бензина очищать узлы двигателя от отложений прекрасно, лишь бы присадки в бензине очищали то что нужно, а не все подряд.
Мое мнение, если и есть в G-Drive улучшенные свойства, то они чрезмерно маленькие, незаметные, неощутимые. Чтобы их увидеть, ощутить, нужен либо на самом деле спортивный болид, либо нужен тот самый научно-исследовательский центр с суперточным оборудованием. А более высокая стоимость Джи-драйва сводит все эти улучшения (рост мощности, динамики, уменьшение расхода топлива) в ноль. Получается, что экономической целесообразности покупать данное топливо нет, либо она очень-очень маленькая.
otzovok.ru
В течение последних трёх лет на ряде автозаправок предлагается особый сорт бензина — G-Drive от компании Газпромнефть. Утверждается, что наличие в этом топливе специально разработанных присадок позволяет значительно (до 10…12 %) увеличить мощность привода автомобиля и способствовать повышению интенсивности его разгона.
Данный вид топлива производится в нескольких видах: наиболее доступен 95, хотя предлагается также 98 и даже 100. Разница заключается в том, что каждый производитель разрабатывает и использует при производстве «своего» бензина строго определённые присадки. Таким образом, при одном и том же октановом числе, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Экто-95 от компании Лукойл, V-power от компании Shell, бензин Пульсар и т. д.
Состав и содержание присадок, в рекламе не сообщается, так что потребителям приходится, что называется, «играть по-тёмному». Впрочем, зайдя на сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что в Джи Драйв 95 используется KEROPUR 3458N от известного немецкого химического концерна BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявляемые брендом преимущества были достигнуты на автомобилях определённого производителя (Volkswagen), причём имеющих систему непосредственного впрыска топлива.
Для сравнительной оценки эффективности топливо G-Drive было подвергнуто тестированию на автомобилях с иными характеристиками двигателя – малолитражных, с турбонаддувом и т. п. Оценку динамики разгона производили при помощи высокоточного регистратора типа VBOX Mini, гарантирующего точность и воспроизводимость результатов эксперимента. Получение информации происходило от числа оборотов двигателя и от относительного положения заслонки дросселя. Определялось также восприимчивость двигателя к данному виду топлива при разгоне на разных передачах. Фиксация изменения мощности производилась с использованием динамометрического стенда. После заправки двигателю предоставлялось некоторое время, необходимое для адаптации к новому виду горючего.
Результаты тестов оказались следующими:
Описываемые присадки абсолютно безвредны, и работать с ними можно, соблюдая обычные меры предосторожности.
Владельцы автомобилей отмечают, что настоящим топливом G-Drive можно заправляться только на АЗС от Газпромнефти (на франчайзинговых заправках истинность этого топлива не гарантируется).
Основные выводы, которые можно сделать, суммируя оценку горючего в отзывах пользователей:
Сегодня, на заправочных станций станциях нередко можно встретить топливо под названием Джи драйв 95. Инновационное топливо представила компании Газпромнефть и успешно продает его на собственных автозаправках. По словам производителя новый бензин является премиальным и способен существенно увеличить производительность и срок эксплуатации транспортного средства. Топливная смесь G drive уже появилась на большинстве заправочных станций столицы и Санкт-Петербурга. Постепенно топливо G drive получает широкое распространение и в скором времени будет представляться на заправочных станциях любого региона. Некоторые автолюбителя уже успели опробовать и по достоинству оценить высокотехнологичный бензин. У всех остальных, новый бензин вызывает большой интерес и вызывает множество вопросов. Поговорим об основных параметрах нового моторного топлива и выявим его характерные отличия перед более распространёнными аналогами.
Так же, как и любой бензин с данным индексом, топливная смесь G — drive имеет октановое число 95. Но в отличие от распространённых аналогов, новая топливная смесь имеет ряд новых характеристик. Основным компонентом, отличающим новое топлива от большинства, ранее используемых – присадки.Как утверждает производитель, комплекс активных добавок разрабатывался согласно современным условиям эксплуатации транспортного средства. Используемая совокупность добавок, позволяет двигательной системе авто работать более продуктивно.
Благодаря нововведениям в топливном составе, также увеличились динамика разгона транспортного средства и мощность мотора. Инновационный топливный состав Джи драйв 95 также имеет ряд добавок, которые позволяют увеличить срок эксплуатации важнейших систем и узлов транспортного средства. Изменение состава, напрямую затронули топливную систему автомобиля. Используя новый бензин, владелец машины получает надёжную защиту топливной системы от разрушающих факторов. Как показало тестирование новой топливной смеси, при его использовании мощность двигательной системы увеличивается от 10 до 12 %. Тест драйв также отмечает увеличения динамики разгона транспортного средства до 1,5 — 1,8 секунды.
Бензин Джи драйв 95, стал более практичным и экономичным, в то же время производители топливной смеси добились полного соответствия новым экологическим нормам. При использовании топливной смеси бренда Джи драйв, снижается общий расход бензина, в то время как коэффициент полезного действия ДВС заметно увеличивается.Разработчики нового состава добились уменьшения количества примесей в выхлопных газах. Таким образом новый бензин стал менее вреден для природной среды. В результате тестирования удалось выявить: уменьшения углеводородов в выхлопных газах на 10 %, показатели окси углерода упали более чем на 20 %, оксидов азота в новом топливе стало меньше на 12 %.
При изменении состава топливной смеси, разработчики сотрудничали с лучшими экспертами по улучшению функции ДВС. Плодотворное сотрудничество, помогло разработать состав при использовании которого двигатель транспортного средства функционирует в щадящем режиме. Таким образом, в значительной мере предотвращается износ компонентов двигательной системы и топливной совокупности. В случае использования нового бензина также уменьшается образование неблагоприятного налёта на элементах двигательной системы и топливной совокупности. Новый Джи драйв 95 позволил в 10 раз уменьшить образование налёта на инжекторах и клапанах впуска смеси.
Активные пересадки, находящийся в составе инновационного топлива позволяют надёжно защитить важнейшие системы и узлы транспортного средства от возникновения коррозии.
При разработке состава Джи драйв 95 производители использовали специальный компонент, позволяющий в значительной мере уменьшить трение рабочих элементов ДВС. Новый состав, способствует образованию защитной плёнки между цилиндром и поршнем ДВС. Таким образом, трение рабочих элементов важнейшей системы транспортного средства уменьшается в несколько раз. Данная защитная функция Джи драйв 95, также позволяет в значительной мере увеличить срок эксплуатации важнейшей системы авто и предотвратить преждевременный износ рабочих деталей. За счёт уменьшения трения, двигательная система начинает работать менее шумно и более продуктивно.
Производителям удалось добиться полной адаптации топливной смеси под современные условия эксплуатации автомобиля. При этом, как показало тестирование, Джи драйв 95 благоприятно влияет на характеристики различных автомобилей, что делает его абсолютно универсальным. В ходе испытаний, разработчики анализировали работу различных систем при использовании нового топлива. Как удалось выяснить в ходе тест драйва, новый состав позволяет добиться среднего увеличение мощности двигательной системы на 8 %. При использовании топливного состава Джи драйв, транспортное средство увеличило динамику разгона на полторы секунды. При испытании на автомобиле с объемом двигателя 1, 6 л. мощность автомобиля увеличилась более чем на 10 %. Также транспортное средство уменьшило время разгона на некоторых передачах.
С учётом вышеизложенного, можно отметить ряд достойных преимуществ нового топливного состава перед ранее используемыми аналогами. У тех кто более подробно интересуется новым составом топливной смеси, возникает очевидный вопрос – почему новый состав так отличается от привычного бензина в лучшую сторону? Поговорим о некоторых хитростях, которые использовали разработчики при изготовлении нового состава.
Как уже было сказано, первое что отличает топливо нового поколения от обычного бензина – наличие целого комплекса активных добавок. При разработке топлива, производители использовал самые новые присадки, позволяющие в значительной мере увеличить работоспособность и ресурс двигателя. Помимо улучшения технических характеристик транспортного средства, новый состав позволил добиться надёжной защиты автомобиля от преждевременного износа.
Увеличить технические характеристики транспортного средства при использовании нового состава бензина, позволил специальный компонент, который предотвращает повышенное трение рабочих частей ДВС. В результате автомобиль стал работать более равномерно и продуктивно.
Использование нового состава позволяет добиться:
1. Увеличения мощности мотора от 10 до 12 %. Специальный компонент, входящих в состав топлива Джи драйв позволяет надёжно защитить рабочие компоненты двигательной системы от повышенного трения. Таким образом, производителю удалось добиться увеличение мощности мотора и улучшение динамики ускорения транспортного средства.
2. Увеличение динамики ускорения транспортного средства на 1,5 сек.
Благодаря тому, что трение рабочих частей двигателя снизилось, транспортное средство повысило свои динамические характеристики.
3. Надёжной защиты компонентов важнейших систем транспортного средства от преждевременного износа. В составе комплекса активных добавок, находится специальный компонент, позволяющий уменьшить образования налета на инжекторах. Таким образом, новое топливо позволяет надолго сохранить заводские параметры двигательной системы и увеличить срок эксплуатации транспортного средства. Там уже, Джи драйв 95 позволяет увеличить работоспособность автомобиля с большим пробегом. Антикоррозийные добавки, находящийся в составе нового бензина позволяют уменьшить количество затрат на ремонт и обслуживание ДВС.
4. Заметной экономии на топливные расходы. Благодаря тому, что использование нового состава позволяет уменьшить трения рабочих компонентов двигательной системы, расход топливной смеси значительно снижается. Помимо этого, новый состав способствует уменьшению вредных примесей в выхлопных газах.
Все вышеописанные улучшения характеристик транспортного средства, были подтверждены путём тестирования новой смеси на различных автомобилях.
Процесс производства нового состава во многом отличается от ранее используемого. Сегодня, бензин проходит многоэтапное тестирование перед выпуском, что позволяет добиться максимальных результатов. Тестированию подверглись большинство современных автомобилей известнейших марок – Вольво, Фольсваген, Форд и Фиат. Производители современных транспортных средств, подтвердили продуктивность нового состава топливной смеси.
Новый бензин, позволяет улучшить характеристики транспортного средства уже с начала применения. После долгосрочного использования Джи драйв 95, владельцы транспортных средств отмечают улучшение работоспособности двигательной системы и более равномерную и чёткую функцию авто.
Одним из критериев проверки любого топливного состава, являются реальные отзывы владельцев авто. Сегодня, проверить продуктивность нового топливного состава удалось немалой части владельцев машин.
Несмотря на ряд качественных изменений в работе транспортного средства, подтверждённых тестированием на популярнейших марках авто, отзывы автолюбителей насчёт нового Джи драйв 95 неоднозначны.
Часть владельцев транспортных средств, подтверждают улучшения работоспособности двигательной системы авто с начала применения Джи драйв. Некоторые автолюбители, поменявшие привычный 95-й бензин на G — drive смогли отметить улучшения динамики разгона и повышение мощности двигателя.
Оставшейся части автолюбителей, удалось заметить разницы между Джи драйв и привычным 95-м после прохождения некоторого количества пробега. Возможной причиной тому может является большой износ компонентов двигательной системы в связи с большим количеством пробега.
Несмотря на более богатый состав нового топлива, цена Джи драйв не сильно отличается от распространённого аи — 95. Встретить инновационный топливный состав, можно на большинстве автомобильных заправок. Комплекс активных присадок, вызывает большой интерес среди автолюбителей, а доступная цена топлива позволяет произвести тестирования каждому владельцу машины.
Как утверждает производитель, состав новый топливной смеси будет дорабатываться и обогащаться новыми компонентами для улучшения работоспособности двигателя.
Проверить продуктивность нового состава можно только при личном применении. Возможно, использование G — drive действительно позволит увеличить максимальный пробег автомобиля и снизить затраты на ремонт и обслуживание. Более щадящую и экономичную работу мотора подтвердило большинство владельцев машин. Уже сегодня, немалая часть владельцев авто заправляется исключительно G — drive. Возможно, что G — drive станет началом новой эпохи топливных составов, делающих автомобили более экономичными и экологичными.
Как то давно я обещал написать свой отзыв о бензине от Газпрома 95G-drive. Откатал на нем уже 3-4 тк. Сегодня решил выкрутить свечи и оценить их состояние.
Напомню расход на данном бензине вроде стал меньше на 3-5%, по поводу динамики сложно сказать, разница в 3-5% тут менее заметна)
Так вот по делу, думаю процесс съема свечей описывать не надо.
1. Отсоединяем провода от катушек.
2. Откручиваем и снимаем катушки
3. Выкручиваем свечу специальной «Свечной головкой»
Все свечи в абсолютно одинаковом состоянии…
Состояние в принципе хорошее. Но все же есть слабый серо-рыжий нагар, пусть слыбый, но есть. Посмотрел на старых свечах, у меня такого не было. Слабый серый нагар это нормально, а вот рыжий это по-моему не нормально…
Свечи откатали около 15000км из которых около 3000-4000 на 95g drive до этого был лукойл 95, до того как начал заправлять 95 G-drive я их так же выкручивал и смотрел были чистые.
Выводы делайте сами, может кто еще выкрутит свои свечи и поглядит на них.
Думаю, что ничего сильно плохого в таком нагаре нет, хотя кто знает, что будет в долгосрочной перспективе, но я наверное вернусь на обычный 95 бензин, 3-5% расходом и динамикой думаю можно пожертвовать ради чистоты двигателя.Хотя далеко не факт, что данная прибавка и есть.
Еще в -10.-15 градусов, ощущение, что мотор по сложнее запускается на данном бензине в такую температуру, двигатель крутит бодро, но схватывает позже.
automotocity.com