Menu

5R55W мануал – Страница не найдена — АКПП Гид

Содержание

Руководство АКПП 5R55W

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Модификация пятиступенчатой автоматической коробки передач 5R55W появилась в 2000 году и использовалась на тяжелых внедорожниках Форд Эксплорер. Впоследствии данная модификация трансмиссии использовалась на пикапах Мазда и внедорожниках Линкольн.

 

Автоматическая коробка передач 5R55W предназначена для использования на полно и заднеприводных автомобилях с объемом двигателя до 5 литров. Эта модификация трансмиссий отличается надёжностью и нетребовательностью в обслуживании. Автовладельцу лишь необходимо регулярно менять масло и следить за состоянием фильтра. Также рекомендуется осматривать коробку передач на момент наличия у неё протекание из-под прорезиненных прокладок. Замену трансмиссионного масла рекомендуется выполнять каждый 50.000 километров. Общий объем системы смазки составляет 11.5 литров. В данной модификации трансмиссий используется электронная система принудительной блокировки гидротрансформатора. Подобное отрицательным образом сказалось на показателях долговечности гидроблока, который крайне восприимчив к качеству масла. При использовании загрязненного масло выходит из строя гидроблок и ломаются соленоиды. В данном случае ремонт заключается в замене повреждённых  соленоидов и очистке гидроблока.

 

АКПП 5R55W оснащена режимом ручного переключения передач. Используемая система автоматического ограничителя оборотов позволяет раскручиваться двигатель до максимума и работать в таком максимальном режиме не более 5 секунд. Далее происходит переключение на повышенную передачу, что позволяет защитить двигатель от чрезмерной нагрузки. Отметим также возможность при интенсивном разгоне переключения коробки передач сразу на несколько ступеней вниз. Тем самым обеспечивается максимальная динамика автомобиля при разгоне.

 

Занимаясь ремонтными работами, рекомендуем использовать специальные ремонтные комплекты, которые позволяют существенным образом упростить устранение тех или иных поломок автоматической коробки передач 5R55W. Также следует помнить о том, что ремонт 5R55W трансмиссий представляет большую сложность и может быть правильно выполнен исключительно профессиональными исполнителями.

Схема АКПП 5R55W

Устройство АКПП 5R55W


akpphelp.ru

Руководство АКПП 5R55W | Автосервис

Руководство АКПП 5R55W

Модификация пятиступенчатой автоматической коробки передач 5R55W появилась в 2000 году и использовалась на тяжелых внедорожниках Форд Эксплорер. Впоследствии данная модификация трансмиссии использовалась на пикапах Мазда и внедорожниках Линкольн.

Руководство АКПП 5R55W

Автоматическая коробка передач 5R55W предназначена для использования на полно и заднеприводных автомобилях с объемом двигателя до 5 литров. Эта модификация трансмиссий отличается надёжностью и нетребовательностью в обслуживании. Автовладельцу лишь необходимо регулярно менять масло и следить за состоянием фильтра. Также рекомендуется осматривать коробку передач на момент наличия у неё протекание из-под прорезиненных прокладок. Замену трансмиссионного масла рекомендуется выполнять каждый 50.000 километров. Общий объем системы смазки составляет 11.5 литров. В данной модификации трансмиссий используется электронная система принудительной блокировки гидротрансформатора. Подобное отрицательным образом сказалось на показателях долговечности гидроблока, который крайне восприимчив к качеству масла. При использовании загрязненного масло выходит из строя гидроблок и ломаются соленоиды. В данном случае ремонт заключается в замене повреждённых  соленоидов и очистке гидроблока.

АКПП 5R55W оснащена режимом ручного переключения передач. Используемая система автоматического ограничителя оборотов позволяет раскручиваться двигатель до максимума и работать в таком максимальном режиме не более 5 секунд. Далее происходит переключение на повышенную передачу, что позволяет защитить двигатель от чрезмерной нагрузки. Отметим также возможность при интенсивном разгоне переключения коробки передач сразу на несколько ступеней вниз. Тем самым обеспечивается максимальная динамика автомобиля при разгоне.

Занимаясь ремонтными работами, рекомендуем использовать специальные ремонтные комплекты, которые позволяют существенным образом упростить устранение тех или иных поломок автоматической коробки передач 5R55W. Также следует помнить о том, что ремонт 5R55W трансмиссий представляет большую сложность и может быть правильно выполнен исключительно профессиональными исполнителями.

auto-repair.rapidly.ru

Руководство АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая коробка передач A4LD-E, была разработана совместно специалистами Мазда и Форд. Основное назначение данной трансмиссии – это установка на заднеприводные автомобили, объем двигателя который колеблется от 2,5 до 4,0 литра. Появилась данная модификация трансмиссии в начале 90-х годов прошлого века и в 1995 году была модернизирована, получив электронное управление. Обе версии этой автоматической коробки передач, как с механическим, так и с электронным управлением отличаются надёжностью и долговечностью. В коробке передач отсутствует возможность ручного переключения передач, но при этом имеется спортивный режим, который позволяет двигателю раскручиваться до максимальных оборотов. Специально для использования данной модификации коробок передач с автомобилями повышенной мощности подвижные элементы коробки передач и её гидроблок были усилены. При управлении работой гидроблока автоматическая система обеспечивает максимальную эффективность охлаждения коробки передач и смазки. В тоже время необходимо отметить, что данные электронные системы, в особенности при использовании на автомобилях в регионах с существенными перепадами температур, часто приходили в негодность и требовали дорогостоящего ремонта. Управляющая электроника обеспечивала возможность максимально плавного переключения передач. Также имелось функция кикдауна, которая позволяла ускориться с максимальной эффективностью без активации спортивного режима.

 

АКПП A4LD-E получилась достаточно надёжной и долговечной. При правильной эксплуатации коробки передач и своевременной замене трансмиссионного масла она способна была эксплуатироваться в течение сотен тысяч километров пробега. В тоже время необходимо отметить, что при эксплуатации трансмиссии с максимальной нагрузкой не редкость поломки как управляющей электроники, так и внутренних механических элементов. В последнем случае ремонтные работы представляют большую сложность и имеют высокую стоимость.

Как заменить масло в АКПП A4LD-E / 4R44E

Схема АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)

Работа пакетов АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)


akpphelp.ru

Руководство АКПП 5L40E / 5L50E

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1999-м году специалисты компании Дженерал Моторс и немецкого автопроизводителя БМВ разработали пятиступенчатую автоматическую коробку передач 5L40E. Данная модификация трансмиссий использовалась с заднеприводными автомобилями БМВ и Дженерал Моторс, объем двигателя которых не превышал 3,6 литра.

 

Данная модификация коробок передач устанавливалась на BMW третей серии, пятёрки БМВ и мощный кроссовер BMW X5. Впоследствии эта трансмиссия использовалась на автомобилях Опель, Сатурн, Бьюик, Кадилак и Лэнд Ровер. Суперсовременная трансмиссия отличалась повышенной надёжностью и функциональностью. Она имела спортивный режим и возможность ручного переключения передач. В спортивном ручном режиме работой трансмиссии управляла электронная система, которая следила за оборотами двигателя. При достижении предельных оборотов двигателя автоматика давала команду коробке передач на принудительное переключение на высшую ступень. Тем самым обеспечивается максимальная защита трансмиссии от выхода из строя. Охлаждение и смазка подвижных элементов коробки передач осуществлялась при помощи специальной системы на основе гидроблока и соленоидов. Используемые соленоиды имели возможность тонкой настройки работы автоматики, что позволяло оптимальным образом обеспечивать охлаждение мощной трансмиссии. Автоматическая коробка передач получила большое количество управляющей электроники, которая показала за время эксплуатации себя с наилучшей стороны. Проблемы с электроникой представляют собой большую редкость, что позволяет эксплуатировать коробку передач в течение длительного срока.

 

Как было сказано выше, коробка зарекомендовала себя как достаточно надёжная трансмиссия. В тоже время автовладельцы должны понимать, что ремонт этой высокотехнологичной коробки передач отличается высокой стоимостью. Необходимость капитального ремонта АКПП 5L40E возникает при пробегах более 300.000 километров. В большинстве случаев производится полная чистка или же замена гидроблока. В редких случаях отмечаются проблемы с блоком управления работой трансмиссий. Ремонт в данном случае заключается в его замене.

Схема АКПП 5L40E / 5L50E

Масло АКПП 5L40E / 5L50E замена

 

Мануал Соленоиды АКПП 5L40E / 5L50E

Шарики АКПП 5L40E / 5L50E


akpphelp.ru

Руководство АКПП AW 55-50SN 51SN

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач AW 55-50SN -51SN была разработана для использования на переднеприводных автомобилях, рабочий объем двигателей которых составляет от двух до трех литров. Данная модификация коробок передач использовалась на автомобилях Вольво и Опель.

 

Спустя несколько лет после эксплуатации данной модели трансмиссии появилась доработанная модификация,  в которой  были устранены детские болезни гидроблока и изменён алгоритм включения передач. Все это позволило существенно образом повысить эксплуатационные характеристики

акпп AW 55-50SN -51SN. Достаточно простая конструкция пятиступенчатой автоматической коробки передач AW 55-50SN -51SN позволяет существенным образом упростить сервисные и ремонтные работы. Конструктивно данная модификация трансмиссии была изготовлена на базе отлично себя зарекомендовавшей четырёхступенчатой коробки передач от компании Айсин. Необходимо отметить, что особенностью данной модификации трансмиссии является активное использование большого количества автоматических систем. Все это положительным образом сказалось на плавности переключения передач и улучшило динамику автомобиля. Так например переключение передач происходили полностью незаметно, кроме того коробка даже в обычном режиме работы могла подстраиваться под стиль езды автовладельца. В качестве основы системы смазки использовались усовершенствованные соленоиды, которые полностью регулировались автоматикой. В тоже время необходимо отметить, что использование столь широкого количества различных автоматических систем отрицательно сказалось на надёжности. Разнообразные датчики и электронные системы зачастую выходили из строя и требовали незамедлительного ремонта. В большинстве случаев ремонт таких электронных систем не представлял сложности.

 

Ещё одним проблемным местом автоматической коробки передач является гидроблок, который по мере эксплуатации автомобиля приходил в негодность уже при пробеге в 100 – 150 тысяч километров. Сервисные работы заключались в регулярной смене масла и фильтрующих элементов. В соответствии с требованиями производителя данную операцию необходимо  производить каждые 50.000 километров пробега.

Схема AW 55-50SN 51SN

Проверка уровня масла в АКПП AW 55-51

Соленоиды АКПП AW 55-50SN 51SN

Масло AW 55-50SN 51SN Замена

Ремонт гидроблока АКПП AW 55-50SN 51SN

 

Ремонт гидротрансформатора АКПП AW 55-50SN 51SN

 


akpphelp.ru

Руководство АКПП RE5R05A (JR507E)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных заднеприводных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования с автомобилями, рабочий объем двигателей которых колебался от 2,5 до 6 литров.

 

Данная модификация коробки передач было специально усилена для использования на автомобилях с мощными двигателями. Так, например гидроплита изготавливались из сверхпрочной стали, а фрикционы и стальные диски отличались повышенной толщиной. Было выпущено несколько модификаций коробки передач, которые различались по весу автомобилей, на которые они останавливались. Одной из отличительных характеристик данной модели трансмиссии являлась их повышенная прочность. Коробка передач с легкостью выдерживала повышенную нагрузку, возникающую во время использования на внедорожниках. Отметим, что до выполнения капитального ремонта коробки передач с легкостью выдержала более 150 тысяч километров пробега. Необходимо лишь правильно эксплуатировать автоматическую коробку передач, что выражалось в требованиях по прогреву АКПП RE5R05A перед началом движения в зимнее время года. Также не рекомендовалось сразу же после начала движения резко ускоряться и активно переключать передачи.

 

В то же время вы должны помнить о наличии определенных характерных поломок для данной модели автоматических коробок передач. Так, например, в отдельных случаях выходила из строя электроника, которая управляла работой соленоидов. Еще одной распространенной поломкой для данной модификации трансмиссии являлось появление протечек масла из-под крышки гидроблока. В данном случае ремонт заключался в демонтаже гидроблока и использовании новых прорезиненных прокладок блока переключения передач. Какого-либо существенного ухода данные коробки передач не требовали. Необходимо было регулярно проводить смену масла и фильтрующих элементов.

Схема RE5R05A (JR507E)

NISSAN 350Z Пакеты


akpphelp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *