Menu

5 или 15 тонировка – Вопрос тонировки 20, 15 или вообще 5?

Проценты тонировки стекол автомобиля | Platinum Garage

При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.

В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?

Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.

Тонировка 75 процентов

Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон. Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом.

Тонировка 70 процентов

Тонировка 70 процентов имеет пограничное значение по светопропускаемости и может соответствовать ГОСТам; видно, как красиво выглядит чуть притененное стекло! В салоне — ощущение комфорта, покрытие бережет глаза водителя и пассажиров от воздействия солнца.

Тонировка 50 процентов

Тонировка 50 процентов. С внешней стороны салон хорошо просматривается. В машине ощущается приятная атмосфера. Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор.

Тонировка 35 процентов

Тонировка 35 процентов подходит для задней полусферы. Пленка формирует в салоне ощущение приватности и мягкого комфорта. Придает элегантность внешнему виду авто. Отчетливо видны только силуэты пассажиров.

Тонировка 30 процентов

Тонировка 30 процентов — разрешенный вариант для задней полусферы, фото наглядно демонстрирует эстетичность покрытия. Это сочетание хорошей видимости из салона и конфиденциальности с внешней стороны.

Тонировка 20 процентов

Тонировка 20 процентов — это умеренная приватность салона и комфорт для пассажиров. Водителю при совершении маневров приходится быть внимательнее и пользоваться зеркалами заднего вида.

Тонировка 15 процентов

Тонировка 15 процентов — это почти полная приватность задней части салона. С улицы видны очертания силуэтов. В темное время суток, в плохую погоду стоит активно использовать зеркала заднего вида.

Тонировка 5 процентов

Тонировка 5 процентов обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы. Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия.

Тонировка авто, дешево или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия!

platinum-garage.ru

Какая тонировка лучше для авто в 2019 году

Ответить на вопрос, какая тонировка будет лучше для авто в 2019 году, невозможно, поскольку у всех автолюбителей различные требования к такой отделке стекла.

К примеру, электрохромная пленка отличается превосходными пользовательскими качествами и по своему уровню может считаться лучшей, но ее цена весьма высока.

Общие сведения

Тонировка автомобилей — это их покрытие пленкой или осуществляемая иным способом защита от внешних воздействий.

При ее наличии пленка не пропустит солнечные лучи. Она закроет салон для наблюдателей извне и защитит находящихся внутри от осколков стекол.

Тонировка может проводиться одним из множества способов, самый распространенный — пленка разных видом, включая атермальную, металлизированную, перфорированную и электрохромную, также применяются цветные покрытия и арт тонировка.

Помимо этого, количество света, поступающего в салон снаружи можно снизить двойными стеклами, шторками. Еще один доступный вариант — приобретение готового стекла с затемнением.

По закону лобовое и передние боковые стекла тонировать не следует в принципе, так как эти стекла должны иметь 70 процентов светопропускаемости и тонировка не даст возможности добиться такого показателя.

Основные понятия

Тонировка — способ отделки окон автомобиля, состоящий в снижении их светопропускаемости. Может осуществляться рядом способов, наиболее частый из которых — использование пленки.

Какова ее функция

Тонировка имеет целый ряд функций, делающих этот вид отделки таким востребованным. В частности:

Благодаря тонированию удается избежать перегрева салона авто И находящихся в нем людей летом. Из-за прямых лучей солнца температура на поверхностях салона, имеющих более темную расцветку, может приближаться к 80оС. Благодаря тонировке заметно меньшее количество солнечной радиации пройдет через оконные проемы. Кроме видимого цвета такая отделка задержит и ультрафиолетовые лучи
Равным образом зимой тонировка Снизит теплопотерю автомобиля, поэтому автовладельцу придется тратить заметно меньше на его отопление
Тонировка защищает людей внутри салона от травм от осколков Если окно будет разбито, пленка погасит его импульс и задержит осколки
Тонировка способна умерить яркость света фар встречной машины Так что он не ослепит водителя
Кроме того, тонировка воспрепятствует тому Чтобы окружающие видели тех, кто находится в авто. Также они не смогут разглядеть перевозимые на машине предметы
Тонировка придает автомобилю более элегантный, стильный внешний вид

Действующая правовая база

Действующая правовая база, регламентирующая допустимые показатели тонировки в 2019 году, включает:

  1. Действующий с 2013 году ГОСТ 32565-2013, в котором предусмотрены критерии, которым должно отвечать остекление окон наземного транспорта, включая, в частности, автомобили.
  2. Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»(ТР ТС 018/2011), имеющий силу в государствах Таможенного союза.
  3. «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», которые включены в «Правила дорожного движения» как один из подразделов.
  4. Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), в котором содержится статья, где установлено наказание за нанесение ненадлежащей тонировки.

Особенности защитного покрытия

Общие особенности пленки — ее требовательность к условиям монтажа. Если при установке покрытия не озаботиться тщательной очисткой окна, то велика вероятность, что тонировка получится с дефектами.

Сама пленка также подвержена повреждениям, поэтому обращаться с ней следует аккуратно.

Разновидности затемнений

Затемнение может производиться несколькими способами, включая, прежде всего, обычную тонировку пленкой, которая настолько распространена, что часто воспринимается как единственный вид тонировки.

Наряду с этим вариантом затемнение осуществляется напылением и использованием текстильных шторок.

Кроме того, возможно приобретение готового стекла с затемнением, однако требуется подобрать изделие именно под свое авто.

Затемнение тонировочной пленкой также подразделяется на целый ряд видов в зависимости от того, какая пленка используется.

Возможны следующие варианты покрытия:

Атермальная пленка Она защищает водителя лишь от солнечных лучей, но не создает затемнения. В итоге против нее не возражают инспекторы ГИБДД, это единственный вариант тонировки пленкой, который безусловно разрешен. В то же время при ее использовании прохожим можно будет без затруднений увидеть, что происходит внутри авто
Металлизированная или зеркальная пленка
Изделия данного типа не только защищают от избыточной солнечной радиации, но и защитят салон от чужих взоров. В то же время наносить такое покрытие на лобовое или передние боковые стекла не стоит, поскольку для этих окон они безусловно запрещены. Значительную известность у потребителей приобрела металлизированная пленка Infinity, которая обеспечивает высокую видимость изнутри при минимальной снаружи
Окрашенная пленка Это покрытие, которому был придан определенный цвет, в частности, зеленый, синий, коричневый или иной. С ее помощью водитель может изменить внешний вид своего авто
Арт тонировка Она выглядит как рисунок, нанесенный на стекло, на который сверху клеится обычная пленка. Рисунок может создать профессиональный художник, также автовладелец может самостоятельно отыскать интересующий его вариант в интернете и распечатать его на пленку
Двойное стекло (или Duo Glass) Этот способ тонировки предполагает, что в оконный проем ставится второе стекло, которое располагается внутри салона за обычным. Тонировано именно это дополнительное стекло, при этом управление им происходит независимо от первого, поэтому, к примеру, в случае приближения к посту ГИБДД внутреннее стекло опускается, таким образом, затемнение исчезает. Обратная сторона данного способа — возможная перегрузка двери из-за двух оконных полотен в проеме. Если дверь укреплена слабо, через некоторое время она может не выдержать. Кроме того, данная услуга строго неофициальная, по этой причине в автосервисах ее не оказывают, получить ее можно только в гараже у народных умельцев.
Перфорированная пленка Вариант пленки, которая по своей структуре включает массу отверстий. В результате автовладелец изнутри видит все происходящее, в то время как снаружи невозможно разглядеть происходящее в салоне. Перфорированную пленку несложно наклеить самостоятельно, при этом она наносится на внешнюю сторону стекла и может заходить за его пределы. Она стоит дороже стандартной тонировки
Электронная (электрохромная) тонировка Новейший вариант покрытия, основанный на технологии Polymer Dispersed Liquid Crystal (сокращенно PDLC). Она состоит в том, что между двумя слоями пленки размещается жидкокристаллическая среда, к которой подключена электропроводка. Когда напряжение не подается в среду, кристаллы среднего слоя занимают такое положение, что тонировка производит затемнение. Если же ток поступает, то кристаллы выстраиваются по краям, освобождая середину, в результате через окно проходит свет. При этом из одного крайнего положения (полное затемнение) в другое (полная прозрачность) эта пленка позволяет перейти всего за одну минуту, достаточно нажатия кнопки. Также можно устанавливать промежуточное затемнение или даже настраивать пленка таким образом, что по мере наступления вечера она будет увеличивать светопропускаемость стекла автоматически. Минус такой пленки — весьма высокая цена

Текстильные шторки на окна авто — это вариант, альтернативный пленке. Установить их на окна машины в целом несложно, процесс схож с монтажом обычных штор на окна.

При этом они очевидным образом могут защищать водителя и пассажиров от солнечной радиации, даже если само окно опущено.

Однако если установить их на передние боковые окна, то пользоваться ими можно, лишь когда машина стоит, поскольку ткань полностью закрывает видимость.

Вступит ли новый закон о тонировки в 2019 году смотрите в статье: закон о тонировке.

Какая допустимая тонировка передних стекол по ГОСТу в 2019 году, читайте здесь.

Приобретение готового стекла с затемнением предполагает, что оно выпущено именно под автомобиль данной марки и модификации, и его размеры полностью соответствуют ширине и высоте оконного проема.

Сколько процентов тонировки разрешено (50, 70, 15, 35, 75, 5, 20, 30, 25)

Согласно действующим нормативам ограничение по проценту тонировки установлено для стекол, расположенных спереди, а именно лобового и передних боковых.

Установлено, что показатель светопропускаемости у лобового стекла должен составлять как минимум 75%, а у передних боковых — как минимум 70%.

При этом существует оговорка для лобового стекла, на которое можно нанести полосу тонировки шириной не свыше 14 сантиметров.

В то же время для задних боковых стекол вовсе не установлено никаких обязательных показаний светопропускаемости.

Фото: нормы светопропускания

Фиксированная цифра отсутствует и для заднего стекла, однако для него оговаривается, что если оно затонировано по всей плоскости, то водителю следует обязательно оборудовать и с правой, и с левой стороны авто зеркала заднего вида.

При этом на рынке присутствуют пленки, которые дают показатели затемнения 5% (то есть лишь 5% светового потока проходят сквозь такую пленку), 10,15,20, 35 и 50 процентов.

В итоге даже пленка с наивысшим показателем светопропускаемости — 50% все же даст недостаточную величину для того, чтобы формально по ГОСТу была допустима ее установка на переднее и передние боковые стекла авто.

В реальности при наличии на стекле 35- и, тем более, 50-процентной пленки видимость происходящего снаружи у водителя будет не затруднена.

Фото: градация светопропускаемости

Однако формально нормы закона она нарушает, потому что допустимый процент тонировки передних стекол предполагает использование пленки, которая пропускала бы 70% света, которая уже не относится к тонировочным.

Поэтому наносить пленку на лобовое стекло (по всей площади) и передние боковые стекла нельзя, хотя на практике многие тонируют их пленкой со светопропускаемостью 35 или 50 процентов.

Если же автовладелец решил затонировать разрешенную 14-сантиметровую полосу, то каких-либо ограничений по параметрам пленки для него не предусмотрено.

Фото: тонировочная полоска

В то же время как задние боковые, так и заднее стекла можно отделывать любыми типами пленки, включая самую темную пятипроцентную.

На практике если отделать эти окна таким покрытием, то, с учетом сидений кресел переднего ряда у находящихся снаружи не получится рассмотреть, что происходит на заднем ряду, даже если лобовое и передние боковые стекла в исполнение норм закона вовсе не затонированы.

Основные производители пленок

Основными производителями пленки в настоящее время считаются американские фирмы Llumar и Suntek.

Эти производители рассматриваются как достойные конкуренты, оба предприятия предлагают тонировку высокого уровня.

Поэтому при выборе между ними имеет смысл смотреть, какая тонировка в данном конкретном случае требуется автовладельцу.

Видео: какая тонировка допустима

Как правильно ее наклеить на стекла автомобиля

Процедура наклейки пленки на стекла авто зависит от того, о каком ее виде идет речь. Так, перфорированная пленка клеится достаточно просто обычным прижатием, столь же нетрудно ее и отклеить.

В то же время большинство типов тонировки наносятся по более сложной процедуре, так как и их легкая отклейка будет невозможна.

Далее приведен порядок выполнения работ для нанесения для авто ряда типов пленки (металлизированной, цветной и пр.)

В первую очередь имеет смысл снять стекло, которое планируется затонировать, с автомобиля. Тонировка прямо в проеме в принципе допускается, однако такой вариант действий чреват нанесением ущерба смежным элементам салона.

Демонтировав стекло, осуществляют обработку его поверхности. Желательно, чтобы на нем не оставалось и небольших загрязнений, так как они могут привести к образованию бугорков и других неровностей.

Стекло тщательно моют и насухо вытирают, пылинки можно удалить скотчем. После этого приступают к созданию заготовки. Рулон пленки разматывают и саму тонировку накладывают на стекло подложкой вниз.

Тонким фломастером размечают контур, повторяющий очертания окна, но с сантиметровым напуском. Следом эту заготовку вырезают из рулона.

Далее саму тонировку в заготовке открепляют от подложки, открывая клейкий слой. После этого на стекло наносят мыльную воду и прижимают к нему заготовку клейким слоем.

Если она прижалась неточно, ее передвигают, что возможно благодаря мыльной воде. Когда пленка принимает точное положение, из-под нее удаляют воду и воздух с использованием шпателя.

Если стекло обладает вогнутой, а не плоской формой, то заготовка сама не ляжет как надо. Требуется обдувать ее феном, прижимая к стеклу, таким образом пленке придают выгнутую форму.

После этого стекло с пленкой оставляют просохнуть в течение двух часов. Следом срезают напуск пленки острым ножом.

Далее желательно просушить окно еще в течение суток, но при необходимости можно установить его в проем окна авто и сразу после этого.

Плюсы и минусы затемнения

Плюсы затемнения состоят в возможности защитить машину от солнечных лучей, закрыть визуальный доступ в салон и придать машине элегантности.

Существенный минус тонировки заключается в том, что на такого рода отделку вовсе без одобрения смотрят сотрудники ГИБДД, которые нередко штрафуют за нее водителей.

Не стоит забывать и о функциональной проблеме тонировки, которая и является причиной штрафов. Пленка на передних окнах и в самом деле ухудшает обзор.

Таким образом, из различных типов тонировки, доступной в настоящее время, каждый водитель может отыскать вариант, в наибольшей степени отвечающий его требованиям.

Большинство предпочитает стандартную пленку. Люди, готовые постоянно крепить и снимать затемнение, принимают решение в пользу перфорированной пленки.

Умельцы или автолюбители, знакомые с таким умельцами, ставят в оконные проемы двойное стекло. Наконец, автовладельцы, готовые к существенным затратам, могут выбрать электрохромную пленку.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

autolab24.ru

Несколько вопросов по тонировке.

Bonifatich 08-02-2010 16:19

Решил затонировать автомобиль. Не потому что я не люблю когда на меня смотрят, просто счел, что внешне затонированным он будет смотреться симпатичнее. Сейчас как то слишком уж по простому. В сравнении с тонированными собратьями.
Собираюсь делать в известном вообщем то в Москве месте. Делать равномерно по всем стеклам, достаточно сильно, но без фанатизма. Хорошей пленкой.
Смущает одно, как я понимаю, потребуется демонтаж обшивки дверей? Или я ошибаюсь? Просто не верю я нашим мастерам/не официалам, что смогут все обратно без сверчков собрать....
Насколько разумная тонировка мешает ездить в темное время суток, в грязь и т.п.?

Yep 08-02-2010 16:23

демонтаж обивки обязателен. на ситро сверчков не появилось.
лучше когда у них уже есть лекала на данное авто.
пятёрка(95%, самая черная) мешает только в ночь глухую, на улицах разбитых фонарей.
тогда приоткрываешь при движении назад окна.

ASDER_K 08-02-2010 16:34
quote:
Originally posted by Bonifatich:

по всем стеклам, достаточно сильно,



и ЛОБОВИК??? дык это совсем уж привет из Ингушетии получится...
quote:
Originally posted by Bonifatich:

Насколько разумная тонировка мешает ездить в темное время суток, в грязь и т.п.?



понятие РАЗУМНАЯ - у каждого свое.Bonifatich 08-02-2010 16:41

Саш, ты меня обидеть хочешь ))))
Разумная, это не так, как будто окна закрасили черной краской, силуэты думаю будут видны. Прости я в процентах светопропускания не ориентируюсь.

ASDER_K 08-02-2010 16:49

кстати - недавно тока обращал внмания... у знакомой Бэха 525 лет этак 7 - 8... не тонированная совсем... смотрится шикарно в отличии от тонированных таких же...

Counter-Striker 08-02-2010 18:05

Пленка хорошая llumar, 15% - разумный компромис и все видно изнутри и с наружи почти ничего. 5% все-же темная сильно уж.
Вообще зависит от выбора самой пленки, рекомендую на этом не экономить. Люмар 15-ка выглядит не так как, как скажем та-же Джонсон.
Идеальный вариант, приехать к тонировщикам, у них наверняка в работе и готовых будет несколько машин, вот посмотреть в них и определиться.

Barrel 08-02-2010 18:42

Я бы тоже обратил внимание на Люмар 15 или 20%.
Можно в сервисе приложить к переднему и заднему боковому стеклу для сравнения. Только нужно учитывать, что противоположные стекла пока прозрачные, значит позже это будет смотреться еще темнее.
Очень темную тонировку не люблю. Считаю это, как минимум некрасивым для авто и похожем на хачикмобиль, плюс небезопасным и просто не комфортным вечером/ночью в плохую погоду (дождь, снег и пр).

MorliDots 08-02-2010 18:52

затонировался 25-ой ибо уж очень арко летом было на солнцепеке... не нравится-ночью все равно темно... растонировать не буду, буду мучаться дальше)))))
З/Ы/Смотрится машина конечно гораздо лушче

Yep 08-02-2010 19:23

странно - мне даже на пятерке ночью не темно...
- лобовуха не тонирована - впереди всё видно, в боковые и заднее стекла всё видно тоже при наличии минимального освещения даже из окон дома, не говоря уже о фарах задних автомобилей - где темно-то?

ASDER_K 08-02-2010 19:26
quote:
Originally posted by Yep:

странно - мне даже на пятерке ночью не темно...



у вас уникальное зрение - все уже поняли -Брянск- 08-02-2010 19:52
quote:
Originally posted by Bonifatich:
Р
Смущает одно, как я понимаю, потребуется демонтаж обшивки дверей? Или я ошибаюсь? Просто не верю я нашим мастерам/не официалам, что смогут все обратно без сверчков собрать....
Насколько разумная тонировка мешает ездить в темное время суток, в грязь и т.п.?

Зависит от марки авто.

Иногда(!!!) действительно приходится снимать обшивку. Ничего там военного нет. Тем более, она полностью и не снимается в большинстве случаев.

Приложенный кусок пленки к стеклу - малоинфомативен.


15% - имхо, оптимальный компромис. Но, сколько людей - стока и мнений. Одним пятерка - светло, другим двадцатка - как гудроном залито.

Люмар, насколько я помню - хуже Джонсона. Но - дешевле. Правда, не на много, и на конечной цене для потребитея врядли будет разница.

Counter-Striker 08-02-2010 20:02

Может Джонсон в наших краях неправильный был, но по сравнению с Люмаром он очено паршиво выглядит, как по цвету (Люмар насыщенно черный, а Джонсон какой-то коричневатый), так и по "картинке" (немного мутнит Джонсон).

-Брянск- 08-02-2010 20:09

А, блин... Могу и путать.. Столько лет уже прошло.. Тот который коричневатый - он самый херовый. Джонсон ? Там и пленка тоньше, и мягче, и коричневатый.

СPFilms - самая козырная пленка была. Хотя это как-бы и не одно и тоже что Лумар. Не помню уже нюансов напрочь...

Yep 08-02-2010 20:14

сейчас самая крутая - вроде карбон, она не металлизированная

Каратэка 08-02-2010 20:40

А про инфинити забыли?!

Yep 08-02-2010 20:43
quote:
Originally posted by Каратэка:

А про инфинити забыли?!



да это попугайство для колхозников и тёток
pakon 08-02-2010 20:49
quote:
кстати - недавно тока обращал внмания... у знакомой Бэха 525 лет этак 7 - 8... не тонированная совсем... смотрится шикарно в отличии от тонированных таких же...

Чо им объяснять то? Хорошая авто с завода уже тонированная - остальное колхоз

Yep 08-02-2010 21:01
quote:
Originally posted by pakon:

Хорошая авто с завода уже тонированная



нет, многие автомобили нетонированные - просто НЕ смотрятся, другие выглядят как аквариум...
поэтому автомобили тонировать обязательно нужно.
тем более что современные пленки отлично спасают от УФ- и что намного важнее - ИК-излучения.-Брянск- 08-02-2010 21:20

Дело в том, что от УФ преотличнейшим образом защищает простое, прозрачное стекло. Процентов так на 95. А вот от жары- та да. Пленка - спасение.

pakon 08-02-2010 21:25
quote:
Процентов так на 95. А вот от жары- та да. Пленка - спасение.

От жары спасает кондиционер, а пленка спасает от старости - помогает умереть молодым.

Yep 08-02-2010 21:29
quote:
Originally posted by -Брянск-:

от УФ преотличнейшим образом защищает простое, прозрачное стекло. Процентов так на 95.



я не был бы столь категоричен, потому что если бы это было так, то не потребовалось бы всё вот это:

http://www.okna-63.ru/Doc/Osteklenie/2900.htm

а про обычное стекло тут:

http://otvet.mail.ru/question/13623968/

ставил 08-02-2010 21:45

Не следует забывать, что тонировка должна быть в разрешонных пределах и лучше, что бы этот предел был заметен без проверки приборами. А то работники ГИБДД могут вас останавливать на каждом посту с целью проверки цифр светопропускания. Так можно и апаздать ,если спешишь. И еще надо помнить, что в случае если цифры покажут их неразрешенность, то тормозить и выписывать штраф Вам могут на всех постах сколько их будет на Вашем пути. Такое вот слышал.

-Брянск- 08-02-2010 21:47

Меня так на уроках физики учили. Про окно и УФ. Правда без относительности коротких-ближних-длинных-средних формаций Первая ссылка похожа на рекламу.

Да и водилы, которые летом в футболках? на газелях и тому подобных жЫгулях мотаюцца круглый день - загорают ох как медленно Хоть и целый день под солнцем через стекло.

Сивутя 08-02-2010 22:43
quote:
Originally posted by Bonifatich:

Смущает одно, как я понимаю, потребуется демонтаж обшивки дверей? Или я ошибаюсь? Просто не верю я нашим мастерам/не официалам, что смогут все обратно без сверчков собрать....
Насколько разумная тонировка мешает ездить в темное время суток, в грязь и т.п.?

Нормальные конторы (могу показать пальцем) делают тонировку БЕЗ демонтажа обивки, быстро и качественно.

Разумная тонировка (15%) вообще не мешает. Но настоящие пацаны ездят только с пятёркой (5%). Пятёрка иногда мешает (когда совсем темно, дождливо, пасмурно, грязно). Но настоящие пацаны в таких случаях перестраиваются тупо на ощупь... либо по раздающемуся сзади сигналу клаксона, либо до характерного металлического удара.

Хз... уже не первый год езжу с 5% тонировкой - вроде ни разу проблем не возникало (несмотря на то, что зрение у меня далеко не 100%)

Сивутя 08-02-2010 22:47
quote:
Originally posted by pakon:
От жары спасает кондиционер, а пленка спасает от старости - помогает умереть молодым.

Вот не надо нести хуйню.

pakon 08-02-2010 22:49
quote:
Хз... уже не первый год езжу с 5% тонировкой - вроде ни разу проблем не возникало (несмотря на то, что зрение у меня далеко не 100%)

Есть такая пленка, прозрачная, фары ею "бронируют". Обклей оной свою жопу - сгодится по случаю.Сивутя 08-02-2010 22:49

p.s. Бонифатич, ты главное Йепа не слушай.

А то он тебе щас наплетёт, что обивку снимать обязательно, что ситроен - нормальное авто и т.п. чушь

Сивутя 08-02-2010 22:50
quote:
Originally posted by pakon:

Есть такая пленка, прозрачная, фары ею "бронируют". Обклей оной свою жопу - сгодится по случаю.

забей себе этой плёнкой черепную коробку. один хер похож свободное место пропадает зазря.

-Брянск- 08-02-2010 22:56
quote:
Originally posted by pakon:

Есть такая пленка, прозрачная, фары ею "бронируют". Обклей оной свою жопу - сгодится по случаю.

Ну, Сивутину жопу врядли что спасет, даже танковая броня но, уважаемый Пакон, Вы бы поаккуратней с выражениями. Если Вы не приемлите тонировку, не стоит выражаться в столь мерзкой манере, в самом деле.

Сивутя 08-02-2010 23:04
quote:
Originally posted by -Брянск-:

Ну, Сивутину жопу врядли что спасет, даже танковая броня

Мдааа... ну как ты понимаешь, после таких слов можешь больше меня не звать к себе в Брянск в баньке попарица

-Брянск- 08-02-2010 23:07

А я вопщем та и не звал, это ты все напрашиваешся.. Вон Алхимик был, уехал целый и невредимый. Правда, в баню не попал.

pakon 08-02-2010 23:10
quote:
но, уважаемый Пакон, Вы бы поаккуратней с выражениями. Если Вы не приемлите тонировку, не стоит выражаться в столь мерзкой манере, в самом деле.

Ну подумал мож смешно будет... извините если обидел. А против пленки я ниче не имею, если она по ГОСТу у самого такая.

Yep 08-02-2010 23:48
quote:
Originally posted by Сивутя:

он тебе щас наплетёт, что обивку снимать обязательно



нет если выкройки уже есть...
но как ее под уплотнитель пропихиваюТ?-Брянск- 08-02-2010 23:56

Выкроек - нет. Есть - лекала. Т.е та прозрачная подложка, которую сдирают с пленки. Она и остается в качестве лекала. Под уплотнитель "пропихивают" либо выдернув резиновые уплотнители, либо сняв всю панель, либо сняв с креплений ее верхнюю часть. Говорят, у всех машин кроме одной-двух марок можно снять уплотнители, не трогая обивку.
Мы - иногда снимали, ибо разбираться как там сидит резинка - времени нет. Легче побивку скинуть и поставить. В российских машинах, помню точно - если резина не снималась, выкручивали болты и снимали нахрен обивку. Быстрее так.
Самая сложная машина именно по тонированию - козел. Уазик, тобишь. Уродство невообразимое. По снятию резины-панелей - еблись с новым тогда сотым кукурузером полдня. Сняли

-Брянск- 08-02-2010 23:59

Но, опять же.. Лекала на российские машины - практически не использовали. Ибо такой разброс по параметрам стекол(установке оных на клей или в резину, или уклон боковых), что легче по новому все сделать. А вот мерсы и прочие бэхи - раз лекало вырезал ОЧЕНЬ аккуратно - и пользуйся напостоянку.

Barrel 09-02-2010 12:07
quote:
Originally posted by Yep:
странно - мне даже на пятерке ночью не темно...
Значит ты хачик! У них примерно такие же рассуждения... Barrel 09-02-2010 12:16
quote:
Originally posted by -Брянск-:
Дело в том, что от УФ преотличнейшим образом защищает простое, прозрачное стекло. Процентов так на 95. А вот от жары- та да. Пленка - спасение.
Умеренная тонировка, в отличии от простого прозрачного стекла, защищает не только от ультрафиолета и жары. Салон меньше выгорает, боковое солнце (особенно низкое утром и вечером) меньше слепит и отвлекает. Меньше шансов, что на вашу забытую сумку позарятся воры. Женщин меньше выкидывают из-за руля, т.к. через пленку не всегда понятно, кто в машине и сколько народу всего и т.д. и т.п.
Главное выдержать меру и не уподобится пастухам из аулов, которые приезжая в Москву сразу покупают двадцатилетнюю шаху или девятку и наглухо ее тонируют, включая лобовуху. Потому что ТАМ у них это считается КРУТО!-Брянск- 09-02-2010 12:38
quote:
Originally posted by Barrel:
Умеренная тонировка, в отличии от простого прозрачного стекла, защищает не только от ультрафиолета и жары. Салон меньше выгорает, боковое солнце (особенно низкое утром и вечером) меньше слепит и отвлекает. Меньше шансов, что на вашу забытую сумку позарятся воры. Женщин меньше выкидывают из-за руля, т.к. через пленку не всегда понятно, кто в машине и сколько народу всего и т.д. и т.п.
Главное выдержать меру и не уподобится пастухам из аулов, которые приезжая в Москву сразу покупают двадцатилетнюю шаху или девятку и наглухо ее тонируют, включая лобовуху. Потому что ТАМ у них это считается КРУТО!

А зачем Вы мне обьясняете то, чем я профессионально занимался несколько лет подряд, лет эдак 6-10 назад ?

ASDER_K 09-02-2010 01:52
quote:
Originally posted by Barrel:

Женщин меньше выкидывают из-за руля, т.к. через пленку не всегда понятно, кто в машине и сколько народу всего и т.д. и т.п.



а двери за собой запирать не стоит ли?Scrooge 09-02-2010 08:12

Раз тут тема пошла про тонировку, то спрошу тут.
В общем предыдущая машина досталась с разной тонировкой (зад был тонирован одной пленкой, а боковые передние стекла другой). Поездив некоторое время понял что неудобен следующий момент: когда смотришь в боковое зеркало очень прилично отражалось в стекле всё внутри салона, то есть сижу за рулем, гляжу в зеркало, а вижу дефлекторы печки, торпеду, руль и тд, очень мешало поэтому и содрал ее. А сзади такого зеркального эффекта у пленки не было. Щас новая машна планирую затонировать, так вот хотелось бы без такого зеркального эффекта, это что за пленка должна быть тогда?
Прошу прощения если криво объяснил.

Barrel 09-02-2010 14:15
quote:
Originally posted by ASDER_K:
а двери за собой запирать не стоит ли?
Я запираю на всякий случай, но многие забывают или ленятся...Barrel 09-02-2010 14:18
quote:
Originally posted by Scrooge:
Раз тут тема пошла про тонировку, то спрошу тут.
... Щас новая машна планирую затонировать, так вот хотелось бы без такого зеркального эффекта, это что за пленка должна быть тогда?

Коллега Брянск разъяснит, он профи в этих делах!ASDER_K 09-02-2010 14:33
quote:
Originally posted by Barrel:

Я запираю на всякий случай, но многие забывают или ленятся...



я сам запираю - лень почитать, как оно автоматически делается... а воть супруге настроил так, что оно само закрывается при достижении скорости 8-9 кмч.
и еще - выкинуть из авто пристегнутого человека сильно сложнее, чем непристегнутого -Брянск- 09-02-2010 15:35
quote:
Originally posted by Barrel:
Коллега Брянск разъяснит, он профи в этих делах!

Не разьясню, ибо не понимаю о чем речь. Я с бликами - не сталкивался. Да и не профи я уже... Отстал от жизни то за стока лет. Там ща такое море всего напридумывали, что...

Сивутя 09-02-2010 15:50
quote:
Originally posted by Yep:

нет если выкройки уже есть...
но как ее под уплотнитель пропихиваюТ?

а хз

Каратэка 14-03-2010 19:45

Yep
завсегдатай posted 8-2-2010 20:43
--------------------------------------------------------------------------------

quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by Каратэка:

А про инфинити забыли?!


--------------------------------------------------------------------------------


да это попугайство для колхозников и тёток

Ой-ля-ля! Не сильно ли сказано?! ( 3 мушкетёра)

bluetooth 14-03-2010 22:03

2_автор топика

http://img.allzip.org/g/53/orig/2937457.jpg

По этой ссылке моя машинка (затонирована пленкой Инфинити как раз).

Если для "понимания" не хватает одной фотки - могу в личку выслать ссылочку на "photofile", где много остальных фоток.

Для начала надо определиться:

1. Какая пленка нравится больше (я бы рассматривал Инфинити или Люмар)

На мою машинку люмар стОил в августе 2800-3000 р., а вот инфинити 4600 р. (её сложнее клЕить).

2. Потом бы определялся бы с процентовкой, потому что одна и та же процентовка на люмаре и инфинити не совсем совпадают (как внешне, так и изнутри).

P.S. Инфинити смотрится на всех цветах по-разному! На моем ярко-синем цвете Инфинити смотрится в 100 раз лучше черного-черного люмара, который ну не смотрится на ярко-синем цвете.

Какой у вас цвет авто?

Сами посмотрите такой цвет с такими тонировками и определитесь (в интернете можно нарыть разных фото с указанием того, чем они затонированны).

Приехав в тонировочный центр, могу сказать, вряд ли вы там что-то поймёте, если вдруг не будет "вашего цвета" с той тонировкой и тем процентом, что вы хотите сделать (вероятность маленькая))))))))))))))).

Моё ИМХО:

1. Если делать Инфинити - то делать всё, кроме "лба", - 20% (у меня, к примеру, 10%), сам тонировщик сказал, что разницы почти нет у этой пленки 10% и 20%, - сложно заметить разницу, т.е. разница есть, но она не столь кардинальна.

Почему рекомендую посветлее, чем у меня: вот напрягала такой темный процент всего 2 раза:

а) отъезд с дачи ночью, где нет искусственного освещения - не сильно напрягает, в принципе.

б) осенью, когда погода плохая в городе - дожди, темные-темные вечера и пешеходы сливаются в такой погоде и т.д.

Т.е. на передних стеклах хотелось прям её посветлее сделать!

2. Для Люмара, соглашусь со многими, 15% всё авто, кроме "лба", - нормально вполне.

Некоторые делают еще так: зад и задние двери 5%, а передние - 15%.

В принципе, скажу, какая бы ни была темная плёнка - напрягает она только на передних стеклах, поэтому вышеописанный вариант "5 и 15", на мой взгляд даже предпочтительнее, чем первый вариант.

Перед тем, как делать тонировку, я сидел в Камри, где как раз была "задняя полусфера" - 5%, а передние боковые - 15%. Было супер!

Удачи!!!

bluetooth 14-03-2010 22:10

Ещё добавлю: 10% Инфинити - это примерно что-то среднее между Люмаром 15% и 5%... Как-то так мне пояснил тонировщик.

Т.е. 20% Инфинити, видимо, будет равна 15% Люмара.

У Инфинити при этом 3 процентовки, как я понял: 10%, 20% и 35%...

У Люмара в этом плане немного поудобнее в плане "промежуточности", т.е. есть 35%, 20%, 15% и 5%.

bluetooth 14-03-2010 22:14

После захода солнца, ну с 5-6 вечера, Инфинити перестает быть зеркальной (считаю, что зеркалит она не сильно) и смотрится точно также, как и Люмар!!!

Езжу с августа с такой пленкой - ни разу, тьфу-тьфу-тьфу, не останавливали. Хотя езжу часто мимо поста у МКАДа.

guns.allzip.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о