“Система динамической стабилизации ESP
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
После отсоединения и последующего присоедине;
ния аккумуляторной батареи система нуждается в
повторной инициализации. Для этого необходимо
выполнить следующее:
1. Если это позволяют дорожные условия,
запустите двигатель и двигайтесь по прямой со
скоростью более 15 км/ч до тех пор, пока не
погаснут сигнализаторы “ESP OFF” и “SLIP” .
2. После того как оба сигнализатора погаснут, вы
можете остановить автомобиль.
3. На этом процедура инициализации системы
завершается.”
Конечно, упоминается только случай снятия батареи, но по данным форума club-nissan.ru на деле у 100% владельцев Патов загоралась и через некоторое время гасла эта комбинация, что говорит о том, что система периодически инициализирует сама себя.
Задумываемся, каким образом может (пере)инициализироваться система, если для этого необходимо обязательно ехать, причем неизвестно сколько? Никаких иных вариантов, кроме как сбор данных компьютером о реакции конкретных шин к дорожному полотну при конкретной температуре воздуха я вообразить себе не могу.
В принципе я думаю, что тема закрыта. Наш спор не рассудит ни один сервисмен, какой бы опыт и золотые руки у него не были; максимум, что он может – это заменить «мозги» и инициализировать их согласно сервисной процедуре.
Для ответа на вопрос об алгоритме стабилизации нужен инженер-системотехник из Bayerische Motor Werke, занимающийся именно системой стабилизации, и то при условии что BMW AG не считает свой алгоритм стабилизации коммерческой тайной (маловероятно).
Возможно, что у BMW приборные лампочки не загораются при относительно простой переинициализации системы стабилизации (т.е. у водителей – неэкстрималов).
Я при обкатке этой бибики на второй тысяче заезжал на перевалы 2800 и 3200 м (в Киргизии, в начале апреля, но до событий, если интересно). Может быть поэтому компьютер посчитал, что на равнине надо переинициализировать систему по полной, и соответственно включил эти предупреждающие лампочки.
www.bmwclub.ru
та же проблема!Вот и у меня вчера загорелись именно эти лампы
вообщем осенью гонял по лужам, и загорелась 4х4 и ручник желтым, и айрбэг красным. Потом машина постояла 2 часа и все это пропало. Ездил до вчера, проблем не было.Вчера при заезде на бордюр пискнуло и загорелось 4х4 желтым. Покрутил руль в оба положения — погасло. Седня ехал в пробках и стоя на месте загорелось 4х4, ручник желтым и айрбэг.
Опять чуть постояла выклбюченная завел, покрутил руль все пропало. Вопрос! с чем связано? оба раза это происходило в сырую погоду….такое впечатление что где-то контакт….где искать?
и еще вопрос? если бы это был сервопривод то от того что крутишь руль в крайние положения ошибки бы не гасли верно???пс.вообщем ошибка по датчику руля.катаем дальше)
Пс. пробег 81500, на 80 000 менял масло в раздатке.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Стоял в пробке, услышал как раз звук вентилятора, только после этого увидел, что на приборке загорелась гирлянда.
Но я по лужам не ездил было сухо и холодно -11-12 градусов.
Кручение рулем не помогло, презапуск (ключ вытаскивал) с последующем поворотами руля тоже не помогли , только когда остановился и подождал минут 5 перезапустился, все горело и вентиль шумел, покрутил рулем все пропало, и вентиль затих. Больше ни вчера ни сегодня это не проявлялось.
п.с. знаю, что при скидывании клемы с аккумулятора или просто когда он достаточно сильно разрядился, при последующем запуске загоратеся 4х4 и шумит вентиль, повороты руля влево вправо до упора устраняют это дело, может это как то еще с разрядом аккумулятора связано, например, гена зарядку не давал…
www.bmwclub.ru
Частые гости нашего автосервиса «ПИК» автомобили с неисправным двигателем. Поэтому такие операции как замена маслосъемных колпачков, поршневой группы, цепи ГРМ или распредвалов – хорошо известны нашим автомеханикам. Своевременный ремонт может продлить жизнь двигателя. Иногда, в разы. В ремонтную зону специализированного автосервиса заезжает
Автомобиль находится в ремонтной зоне. Диагност подключается к «бортовому компьютеру». Для этого используется дилерское программное обеспечение ODIS, которое позволяет считать коды неисправностей. С помощью стетоскопа и эндоскопа диагност может «заглянуть» в двигатель. Диагноз не из приятных – потребуется дорогостоящий ремонт.
Замена поршневой группы, замена цепи ГРМ. Владельцу Ауди А4 уже гарантированы. Дальнейшая «дефектовка» возможна только на снятом двигателе. Скорее всего, придется делать раскоксовку, менять маслосъемные колпачки. На складе нашего автоцентра есть все необходимые автозапчасти. На ремонте двигателя экономить не принято, поэтому мы рекомендуем использовать только оригинальные запчасти. Ауди А4 остается в ремонтной зоне. Мастер должен согласовать работу с владельцем.
Интересный факт: пробег в 100 тысяч километров гарантирует проблемы с двигателем, поэтому мы рекомендуем проводить компьютерную диагностику на каждом ТО. Дабы избежать ненужных «сюрпризов».
Остались вопросы? Звоните: 8 (812) 389-43-40
Мы работаем с понедельника
добро пожаловать
spb-audi.ru
Если ваш смартфон завис, а яблоко продолжает гореть – не спешите паниковать. Скорее всего, это сбой в программе и его легко исправить, если обратиться в нашу мастерскую. Системным проблемам подвержена любая технология: как старого, так и нового поколения. Но, утверждать что-то наверняка можно, лишь при провидении полной диагностике смартфона.
Что делать, когда не включается айфон, горит яблоко – думаете вы первый кто вводит этот вопрос в поисковой системе? Поверьте, с этой проблемой сталкивается каждый второй владелец смартфона. Для того чтобы узнать причину неполадки, информации с интернета недостаточно.
Всегда, при любых сбоях, или как многие ещё называют – глюках, требуется произвести полноценную диагностику. После этого, уже можно смело рассуждать о причинах возникновения неполадок и способе их устранения. В нашей мастерской мы предлагаем клиентам, провести полное тестирование, причин сбоя системного обеспечения.
Не знаете, как они могли повлиять на то, что ваш телефон не включается Горит яблоко вместо того, чтобы запускалась система?
Ежедневно, обладатели смартфонов скачивают около десятка разнообразных приложений. Среди них существует те, которые несут в себе кодовую ошибку и в результате загрузки на смартфон повреждают внутреннюю программу самого гаджета.
При включении горит яблоко – такая формулировка вбивается в поисковике ежедневно. Ранее мы говорили, о том, что программным сбоям подвержена любая техника. Поэтому не спешите рассуждать о некачественной продукции и плохом производителе. В перечень неисправностей, входит даже случайное замыкание проводов нижнего шлейфа зарядки. Но ходит вокруг до около, можно очень долго, поэтому предлагаем не терять времени и прийти в нашу мастерскую. Не существует такой проблемы, которую бы, не решили наши специалисты.
iremont-iphone.ru
Многие считали, что внутри гор хранятся сокровища, которые недоступны для людей, и приносят несчастье тем, кто отправляется на их поиски.
Для тех, кто жили вблизи гор, существовали запретные места, на которые не разрешалось ходить, чтобы не тревожить духов.
Славянское устное творчество толкует горы как вечное, неподвластное людским силам. Гора – это большое и серьезное препятствие на пути.
Существует известное выражение: «Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет» и еще одно: «Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе», что значит: не стоит напрасно ждать невозможного, поступай так, как можно.
Если во сне Вы взбираетесь на гору, то это означает Ваше стремление реализовать какую-то задумку.
Достигнуть вершины горы – добиться желаемого, воплотить мечты в жизни. Если, несмотря на все Ваши усилия, Вам не удается взобраться на вершину горы, то это свидетельствует о том, что реализации Ваших планов помешают внешние обстоятельства, возможно, стоит переждать какое-то время и вновь повторить попытку добиться цели.
Видеть гору с двумя вершинами – такой сон предсказывает Вам успех в каком-то важном деле, потому что Вы имеете поддержку влиятельного человека.
Если по склонам горы течет река, то это значит, что Вас ждут впереди множество событий, но они будут мелкими и незначительными.
Работа не принесет удовлетворения, но этот период лихорадочных занятий пустыми делами скоро закончится.
Видеть цепь гор – это сон-предостережение. Если гористая цепь преграждает Вам дорогу, то это значит, что Вы столкнетесь с непреодолимыми препятствиями на своем пути.
Если же цепь гор тянется вдоль Вашего пути, то это знак того, что Вы добьетесь поставленной цели вопреки действиям недоброжелателей.
Если Вам приснилась гора с поселениями на ее склонах, то это значит, что Вы окружены большим количеством друзей и хороших знакомых, которые помогут Вам в трудную минуту, которая не заставит себя ждать.
Видеть во сне, как человек по желанию перемещает гору с одного места на другое, – Вы ищете силы, чтобы осуществить задуманное, но не переоценивайте свои возможности и не надейтесь на помощь со стороны.
Видеть во сне, что Вы идете к горе и понимаете, что она приближается к Вам сама, – этот сон означает, что внешние обстоятельства сложатся благоприятно и Вы получите то, что давно причиталось Вам по заслугам.
Видеть во сне друга, который пришел на ночь глядя просить о помощи: нужно скопать гору, и Вы без промедления отправляетесь помогать ему.
Этот сон означает, что Вы не щадите себя ради других, но с каждым днем все больше разочаровываетесь в тех, кому помогаете и ради кого приносите себя в жертву.
Видеть во сне, что гора приходит в движение, как живот беременной женщины, а после этого в округе появляется много мышей, – Вы предчувствуете бесполезность того, чем заняты сейчас и на что уходят Ваши лучшие силы.
Видеть во сне клячу, которая еле тащится в гору, – бесконечная тяжелая работа слишком утомляет Вас, поэтому Вы не видите просвета впереди; Вам предстоит поднапрячься, чтобы завершить то, что требует пристального внимания.
www.sunhome.ru
5lad.ru
23 ноября 2013
Полезность:
Загрузка…Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загаораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.
Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?
Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.
До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!
Проблема довольно распространенная, и бояться её не нужно. Просто следуйте рекомендациям и спокойно устраняйте. Пусть это будет самое страшное, что может случиться с вашим любимым БМВ Х5!
Комментарии:>
www.myx5.ru