Предположим, нам надо сделать самый-самый безумный двигатель, собрать в нём все самые плохие решения, сделать его не способным к применению — получится ли у нас это? Нет, у нас не получится, а у Тойоты вот получилось…
Собственно, двигатель 3Y был третьим мотором в семействе Y, объемом «раздутым» до 2.0L, с диаметром цилиндра 86 мм. и ходом поршня 86 мм — идеальные пропорции, кстати! Но смысл был не в том, что бы идеальный двигатель сделать, а нужно было занять простаивающие мощности, которые с 60-х годов производили двигатели серии R с таким же диаметром цилиндров…
Кстати, в то же время у Тойоты было ТРИ отличных бензиновых мотора объемом 2.0L, серии S, серии G и шестицилиндровый серии M — любой из них был в миллион раз лучше, чем семейство Y, но это не помешало Тойоте выпустить большое число разновидностей этого морально несовершенного мотора: 3Y-U(3Y)3Y-EU(3Y-E)3Y-PU(3Y-P)3Y-PE [2000cc], 4Y(4Y-E) [2200cc]. Кстати, мотор этот счастливо существует до наших дней, в виде мотора
Самым глупым и неудачным решением будет «нижний» распредвал с приводом к клапанам с помощью толкателей. Такая конструкция ведет к большому числу отверстий в ГБЦ и к большому числу деталей в моторе (в любом другом двигателе деталей меньше) — а, значит, надежность будет больше и шум меньше…. Ну, наверно, такие мелочи Тойоту не смущают…
У двигателя ГАЗ-21 была такая же конструкция распредвала, но привод был через шестерни. А Тойота пошла дальше — поставила в привод короткую, но шумную цепь, с натяжителем, который рано или поздно выйдет из строя. Ну, не только натяжитель, но и успокоитель узкий с обратной стороны поставить (он даст побольше шума):
Обратите внимание, при замене цепи на таких моторах приходится менять не только натяжитель и успокоитель, но и зубчатые венцы обеих шестерен — они уже изношены и быстро убьют новую цепь! Так что, замена всего этого хозяйства гораздо дороже, чем три замены зубчатых ремней.
Установить масляный фильтр вверх ногами — так же хорошая подстава для будущих владельцев. Это гарантирует, что при замене масла каждый раз весь двигатель будет облит отработанным маслом. Ну, и в свежий фильтр масла не зальешь, так что всякий раз после замены будет несколько секунд масляного голодания.
Напомню, это был рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2 литра, в наше время ему бы обязательно сделали балансировочный вал! А двигатель 3Y обошелся без него, болтало и колбасило его отлично!
Как можно ещё усложнить жизнь владельцу? Конечно же, надо сделать карбюратор сложной конструкции и кучу пневматических сервисных систем — что бы хотя бы 40 трубочек различных к карбюратору подходило. Разных клапанов для экологии и рециркуляции понаставить и кучу датчиков вакуумных… Тогда хозяин некогда не найдет неисправности и двигатель всегда будет от чего-нибудь «колбасить»!
Особых слов заслуживает карбюратор на двигателях серии Y, таких карбюраторов сложных не было никогда не до, не после… Такую сложную и мудренную конструкцию даже Тойота не смогла больше сделать. Про настройку таких карбюраторов написаны целые тома книг… В России их обычно старались снять и выбросить, а в замен поставить карбюратор от ВАЗ-2108. При этом, у самой Тойоты уже лет 20 как был замечательный инжектор, что мешало ставить его на этот мотор?
У меня сохранилась книжка по ремонту и обслуживанию бензиновых моторов тойотовского семейства
Назад
anti-toyota.narod.ru
Этот сайт я нашла лихорадочно мониторя интернет в поисках того, как добраться из Минска в немецкий город Веймар. И если маршрут пути следования я кое-как определила, то закупиться билетами на все пересадки просто не представлялось возможным. И тут я вышла на infobus.eu. Эта компания предлагает бронь и продажу билетов на все виды транспорта (жд, самолеты и автобусы) практически в любую точку мира.
О компании
Компания «INFOBUS» — многопрофильная компания основанная в 1999 году. Основное направление компании — интернет разработки для систематизации процессов пассажирских перевозок. Благодаря многолетней работе и приобретённому опыту в отрасли транспорта, в частности — в сфере международных перевозок, компания INFOBUS представляет интересы и является партнёром множества международных транспортных предприятий.
Но так как меня интересовала сугубо Европа, то я остановилась на поиске автобусных билетов, благо это и по цене доступно.
Хочется остановиться на том, что здесь я не нашла ни одного отзыва на INFOBUS. И честно говоря, платить немалые суммы за электронные билеты было малость страшновато. Забегая вперед, скажу, что все прошло отлично и более чем.
Итак. INFOBUS предлагает выбор, резервацию и продажу билетов на любой транспорт в любую точку мира. Билеты можно оплатить множеством способов. Здесь есть несколько нюансов, о чем позже. При регистрации на основном сайте (тут главное не перепутать с сайтом партнером, коих множество) дается бонус в сто единиц, которые приравнены к одному евро. За каждый купленный и оплаченный билет начисляется очередная сумма бонусов в зависимости от стоимости и перевозчика. На скриншоте это выглядит в виде мешочка с цифрой над стоимостью билета.
Выбрав маршрут, перевозчика и место вносятся паспортные данные. Фамилия-имя латиницей, некоторые перевозчики обязывают вносить и номер паспорта. Это нормально для международных рейсов если предусматривается пересечение границы. Хотелось бы остановиться на том, что перевозчиков очень много и выбор маршрута в необходимую точку разнообразен. На каждый маршрут предоставляются данные об оказываемых услугах (вай фай, туалет, розетки и прочее), также модель автобуса, полное название маршрута (начальная — конечная точка следования рейса), распечатка всех остановок и данные по перевозчику — отзывы и прочее. Так же освещается предполагаемое место посадки на автобус, ведь некоторые автовокзалы в Европе просто огромны.
Далее. Билеты выбраны и подготовлены к оплате, и вот здесь нужно поставить галочку на использование бонусов.
Повторяю, что бонусная система действует только на главном сайте INFOBUS. Сайты-партнеры эту услугу не предлагают. Выставляем оконечную сумму билетов к оплате и собственно начинаем платить. И вот тут есть очередной нюанс. Независимо от того, что я нажимаю галочку к оплате по карте, меня все равно выкидывает на PayPal , которого лично у меня нет. Может это только для белорусов так, либо же с моим аккаунтом что-то не проходит, но кроме PayPal другого способа оплатить я не увидела. А оплатить нужно в течение 20 минут. Тыкала я тыкала вокруг этого выставленного счета в PayPal, пока не догадалась заглянуть на почту. А на почту приходит письмо уже от сервиса оплаты сайта INFOBUS системы Bus System с подтверждением резервации, полным описанием покупаемых билетов и ссылками на различные способы оплаты, перейдя по которым я благополучно все оплатила картой VISA. Что еще хотелось бы сказать, на сайте идет отсчет обратного времени до окончания двадцатиминутного резервирования. Оплатить можно и после этого времени, но сайт предупреждает, выбранное место может за вами уже не сохраниться. Хотя я рисковать не стала и оплатила до истечении 20 отведенных минут. После оплаты билеты распечатываются и все. Вы готовы ехать.Я очень довольна работой сайта INFOBUS. Просто не представляю себе, как сложилась бы моя поездка не найди я этот сервис продажи билетов.
irecommend.ru
Хочется поговорить об инвестиционном проекте winance, сайт которого сегодня и будет рассмотрен. По словам организации – создателя данного проекта, многолетний опыт позволил разработать и внедрить особый инструмент, благодаря которому инвесторы смогут обеспечить себя стабильным доходом.
Мы же хотим развеять миф непонятного стабильного заработка и доказать, что на самом деле доверять этому сайту, как и компании, не стоит.
Адрес проекта
https://winance.eu
Обзор
Сначала мы расскажем, о чем говорят сами разработчики подобной системы. По их словам, у данного проекта есть ряд преимуществ, среди которых:
Также, как сообщает сайт, постоянно ведется аналитическая работа над проектом, что позволяет свести возможные риски к минимуму.
Что касается сути проекта, то она довольно проста: потенциальный клиент вкладывается в так называемый кортсайдинг и ожидает, когда сумма вложенных денежных средств возрастет, что позволит осуществить вывод.
А теперь будет представлено наше мнение, исходя из того, что мы успели увидеть и попробовать на этом сайте. Во-первых, отдельное внимание стоит уделить дизайну.
Приятные цвета и хорошо подобранный шрифт – вот и все преимущества оформления портала проекта. Передвижение по сайту и поиск необходимой информации – это проработано не так хорошо, как хотелось или как можно было бы.
Особенно если учесть, какой денежный оборот происходит в компании каждый день. Информация появляется только в том случае, если прокрутить страницу вниз, что тоже не очень удобно.
Теперь насчет самой программы. Согласно условиям портала, пользователь должен доверить свои деньги непонятному сотруднику, который будет использовать их для осуществления ставок на какой-либо вид спорта. Именно таким образом и происходит так называемый «заработок».
Что касается официальности процесса, то никакого договора при регистрации мы не увидели. И кому мы в итоге отдадим деньги – тоже непонятно. Также не найти информацию о том, какие ставки уже выиграли, а какие – нет. Все, что остается делать пользователю, — сидеть и ждать, грызя ногти от испытываемого стресса.
К тому же, не будем отрицать, что количество выведенных средств, как показывает статистика, значительно меньше вложенных клиентами компании сумм.
Отзывы
Судя по многочисленным отзывам, проект существует давненько и раньше выглядел немного иначе. Не знаю, каким образом, но негати
seoseed.ru