На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о шинах GOODYEAR WRANGLER AT/SA 205/75 R15 97T. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.
Быстрый Переход к Нужному Месту:
Посадочный диаметр | 15 |
Ширина | 205 мм |
Профиль | 75% |
Тип | внедорожная |
Сезон | всесезонная |
Индекс скорости | T |
Индекс нагрузки | 97 |
Рисунок протектора | ненаправленный |
Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!
Вадим
Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.
я хочу Подобрать
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3
Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato SegunRemain
Наличие от 4 штук
НайтиПроизводитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —
Модификация —
НайтиПроизводитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л
Найтия хочу Подобрать
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3
Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato SegunRemain
Наличие от 4 штук
НайтиПроизводитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —
Модификация —
НайтиПроизводитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л
Найти
Информация об отзывах обновлена на 12.02.2022
Написать отзыв sakharov sergey, 13.05.2019Достоинства:
Тишина, комфорт, управляемость
Недостатки:
Трудно балансируется в первый раз. Откатал сезон, прикаталась — балансировать стало намного проще.
Комментарий:
Используется на Volvo XC90. Нет никаких замечаний при движении как по сухому, так и по мокрому асфальту. Разгонял до 200 км/ч, замечаний нет ни по управляемости ни по шуму. Из-за высокого протектора все же норовит «свалиться» в крутом повороте, приходится сбрасывать скорость. Прекрасная замена для дорожной резины + легкое/среднее бездорожье.
Откатал лето/зиму — менять ни на что не хочу. Очень рад данной резине, сносу нет.
Михаил Рыжков, 19.04.2019
Комментарий:
Решил поменять родной Амтел на Дастере на более интересную резину. Муки выбора между Гудиер, Мишлен, Бриджстоун, Гудричи. Взвешивая все за и против пришел к консенсусу. Взял Гудиер Вранглер Плюс, больше всего понравился протектор, это хорошая заявка на вседорожность и универсальность, хотя акцент делается на всесезонность, зимой ездить не рекомендую, на морозе дубеет и тормозные качества утрачивает. По грязи гребет достаточно хорошо, но естественно в самую грязь не лезть. Так что хорошая резина, рекомендую
Лесников Дмитрий, 14.03.2019
Достоинства:
Недостатки:
От наших дорог появилась легкая «яйцеобразность».
Комментарий:
Использую более 1,5 лет на Santa Fe Classic. С асфальта съезжаю регулярно. Вторую зиму не переобуваюсь на зимнюю шиповку бриджстоун, которая теперь валяется без дела в гараже. Основной регион использования — Центрально-Черноземный. При покупке AT резины были опасения, что будет сильно гудеть из-за протектора, но по факту шум от этой резины в разы меньше, чем от шоссейной штатной кумхо и шипованой зимней бриджстоун — ощущения, что кумхо и бриджстоун пластмассовые, а эти шины — резиновые. Трещины на асфальте не слышны совсем. В грязи ведут себя достаточно сносно, хорошо самоочищаются от чернозема. По глубокому песку — великолепно. Глина пока не попадалась. При езде по лужам вода не летит на лобовик. По глубокому снегу вообще прет без усилий, аж снег через капот и крышу летит:-) По льду сносно — буксует там, где и на шипах буксуют. Через некоторое время использования появились небольшие биения — на шиномонтаже показали легкую овальность на 3 колесах из 4. Возможно, это особенность довольно высокого профиля 225/75 + влияние наших дорог, например трассы М6 и ей подобных, а может мое не особо бережное отношение, т. к. не имею привычки красться по неровностям, да и подвеска стоит дешево:-)
Гость, 26.02.2019
Достоинства:
Недостатки:
На зиму лучше все-таки шипы.
Комментарий:
Поставил на Мазду 6, по грунту, графию и бездорожью идет чуть менее уверенно, чем по трассе, что в принципе обеспечивает достаточную проходимость легковушке. Как всесезонку не использую, на зиму обуваю шипы. Меня всё устраивает.
Хаммер Миха, 04.06.2018
Достоинства:
Достаточно тихие шины. Неплохо держат сухую дорогу. Неплохо — означает не супер, но привыкнуть можно.
Недостатки:
Для бездорожья не предназначены вовсе. Только по сухой грунтовой дороге. Не дай Бог где-то появиться глина. Всё, надо бежать за тросом и тащить. За один оборот резина залипает полностью. Сцепные свойства с грунтом пропадают.
Комментарий:
Майский Август, 13.05.2018
Недостатки:
Буксовать в дождь на мокром асфальте в городской черте на подъемах — это несколько чересчур))))
Комментарий:
Поменял)
Гость, 04.01.2018
Достоинства:
отличная резина! хорошо ведет себя по снегу и льду
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
Использую в размере 235/65/17 на Соренто. 95% езды в городе где дороги хуже чем на проселке (ямы по 20см, гребенка), 5% это грунтовка и деревенские дороги. в грязь не лез, хотя особо и не ограничивался (просто не лез туда где камаз накатывал колею). поставил весной 2015 и в декабре 2015 снял. проблем не было (пару раз подкачивал только). мягко проходит рельсы и небольшие бордюры. это весной переобулся 8 марта. вскоре пришло похолодание до -12 и снег со льдом. вышло что по снегу гребет лучше чем старая липучка данлоп. по льду едет вполне неплохо если держать дистанцию и резко не крутить руль, хотя разок был гололед и ехал как обычно, пока не пришлось выйти и поскольнуться… после этого стал ехать медленнее. вроде не шумная, но немного шипит на скорости 60-70 км/ч. в принципе думаю можно ездить зимой, если ниже -15 не будет. доволен резиной полностью! если нужно универсальную резину для города и грунтовки, то вариант отличный!
Гость, 20.12.2017
Достоинства:
По грязи прет, как танк.
Недостатки:
Цена.
Комментарий:
Вот это резина! По грязище прёт, как бтр, зимой ездит уверенно, как летом, пройдет вообще везде, крепкая, но и цена у неё, конечно…
cool. roadster, 22.03.2017
Достоинства:
тихие: ощутимая разница в шуме по сравнению со снятой лысой Cooper Discoverer HT 205/75 R15 97S m+s, успел проехаться по пляжному песку — уверенно гребет без включения полного привода, на мокрой траве (где на предыдущей буксовал) — также легко и без буксования проехал. из-за высокого профиля ямки, стыки, мелкие лежачий полицейские проходят мягко — уже не обращаешь на них внимание.
Недостатки:
подтвердились предыдущие отзывы — из-за высокого профиля появляется валкость и теряется точность в рулении — приходится оч аккуратно входить в повороты или объезжать препятствия на дороге — машина сильно уходит в раскачку.
из плохого — нагрузил машину досками — протектор пропилил в локере ниши дыру)). лечится разгрузкой машины.))
Комментарий:
был еще плохой отзыв относительно мокрой дороги — обязательно по дождю проверю, отпишусь.
также, как будет возможность проехаться на дальняке без поклажи — засеку расход. «на глазок» ощутимого увеличения расхода не заметил.
резина в целом понравилась — закрыла все проблемные места предыдущей резины, по статистике из обязательных 150км — 140км — асфальт, трасса, 10 км — убитая бетонка с торчащей арматурой и ездой по обочине.
Пиганов Александр, 18.03.2017
Достоинства:
Отличная тихая резина
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
Взял в размере 235/70 R16 на Санта Фе классик, дорогу держит отлично, не шумит. Отличный вариант из АТ шин, своих денег стоит.
Влад, 18.03.2017
Достоинства:
Тихая, отлично держит на сухой и мокрой дороге.
Недостатки:
Тяжело одевается на диск. Плохо балансируется. Через 3 мес. Все колеса стали овальными. На скорости 90-100 км/ч есть небольшие вибрации на руле.
Комментарий:
Прочитав отзывы решили взять на Прадо 150. Одевали их очень долго. Каждое колесо несколько раз снимали и переворачивали. Вибрация появилась сразу. Проехали примерно 600 км, вернулись в шиномонтажку, их там снова разобрали, раскачали, потом еще раз отбалансировали но через 50 км. Снова появилась вибрация. Решили, что с ходовой проблемы но для начала решили проверить и одели старые Бриджстоун НТ 840 и вибрации вообще никакой не стало. Решили, что больше нет сил ездить по шиномотажкам и купили Йокогаму Геолендер А/Т. Сразу без проблем одели на диски. Вибрацией нет, руль не бьет. Едет также тихо но держит дорогу не очень хорошо. Гудиер АТ/SA+ держал в поворотах лучше. Если бы не стали через 3 мес. Овальными и с постоянными балансировками, то за свои деньги была, бы норм, а так один гимор, а не резина. У нас была не старая, год выпуска 2016 и одевали ее тоже в 2016 г. На Геолендере проехали уже 6,5 тыс и никакой балансировки до сих пор не требуется. Дороги по которым ездили на обоих комплектах были обычные т.е. Город-трасса. До Бриджстоуна у нас стоял Гудиер НР и там таких проблем не было.
Девятко Дмитрий, 17.03.2017
Достоинства:
Соотношение цена — качество.
В изготовлении используется кевлар, что снижает возможность прокола (один гвоздь уже поймал, все ОК).
Использование 50% дорога, 50% бездорожье.
Хорошо очищается от грязи.
Не шумная на асфальте.
Недостатки:
В принципе не выявил.
Комментарий:
Резину поставил весной, когда в городе был и снег и лед и асфальт. В принципе, соблюдая скоростной режим довольно нормально ведет себя на укатанном снегу и по льду (учитывая, что это практически летняя резина, хотя маркируется M+S, на сайте производителя позиционируется как летняя). Резина не дубеет (-15 С).
Однако использовать ее зимой не планирую, для этого есть зимняя резина. Хотя может быть в южных районах можно и зимой.
В целом очень доволен.
Добавлю по итогам использования. Пришлось использовать и зимой, в морозы свыше 28 градусов резина задубела, было несколько случаев единичного использования. Раскатал, все ОК. Очень рекомендую всем эту резину, за период использования в два сезона, без замены на зиму (пришлось суровой зимой эксплуатировать) не выявлено ни одного недостатка. То что она задубела при температуре больше -28 не считаю недостатком. За два с половиной года ни одного прокола. Первый раз такое встречаю. Может поыторюсь — хорошо держит дорогу, не шумит на асфальте, ни разу не застрял ни в грази ни в снегу. Рекомендую.
Гость, 16.03.2017
Достоинства:
По асфальту держится уверенно.
Недостатки:
По грязи и льду не пробовал.
Комментарий:
На сухом и мокром асфальте держится уверенно, без заносов и рывком, тормозит плавно и быстро, послушная. Грязь и лед не пробовал, поживем – увидим, как обкатаю новые условия – отпишусь.
Андрей, 19.12.2016
Достоинства:
По шумности не больше штатного амтела на дастере. Проблем с управляемлстью и торможением не заметил — вожу спокойно, а это АТ резина. В грязи достойно для универсальной АТ. Расход не поднялся.
Недостатки:
Ну может тяжеловато. При балансировке 3 колеса по 30 г, одно 100 г.
Комментарий:
Пользуюсь 215/70 R16 на дастере 2 месяца. Переживал за шум, но больше его не стало после амтела. В грязи стал уверенней на порядок, на сухом и мокром асфальте криминала не обнаружил. Про износ за 2 месяца рано, но не стерка точно.
Shchukanov Yaroslav, 03.08.2016
Достоинства:
1. Очень хорошо держит мокрый асфальт, 3 года снег, слякать, грязь, дождь — супер — не имеет аналогов
2. Тихая
3. Отличная для бездорожья, болота, речки, леса, поля, держит и сильно не капает, в сложный местах подспустил и вперед
Недостатки:
нет
Комментарий:
Надёжная, ненужно возить запаску
фантастическая устойчивость на мокрой дороге по сравнению с другими брендами
Савельев Иван, 04.05.2016
Достоинства:
Достойная цена и. качество
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
На улице-18 резина не дубеет, хотя пишиться везде,, лето» M+S сегодня катались по полю ведет себя замечательно. Рыхлый снег не преграда в 50см. Укатанный проходит предсказуемо. Стоял Данлоп АТ зехал в сугроб пришлось помучиться чтобы выехать на гоудиере летал как ошпаренный. Не буду заморачиватся пойдет и на лето ездить на рыбалку. Доволен
prapor-a, 14.04.2016
Достоинства:
Продуманный AT-шный рисунок, пока все заявленные характеристики подтверждаются.
Недостатки:
Цена — но в принципе она того стоит.
Комментарий:
Долго выбирал подходящие универсальные шины и в конце концов остановился на «Wrangler» AT/SA или на крайняк АТ/R, в размере 205/75/R15. Повезло взял AT/SA (производство ЮАР).
Сегодня тестировал (погода не подкачала — снег, дождь). Однозначно отличная вседорожная резина, и даже чуть больше… До МТешки конечно же не дотягивает но вполне позволяет ездить по раскисшим проселкам. В подъем по мокрой глине конечно же замыливается, но грунтозацепы хорошо отчищаются и при качании руля влево-вправо выгребает.
На асфальте идет намного мягче и тише чем «Арбузин» К-175, в тоже время лучше держит дорогу, хотя рисунок намного агресивней + грунтозацепы. Сразу после шиномонтажки появилось странное «осчучение» что, что-то в машинке изменилось в лучшую сторону.
На скорости 50 и 40 нырнул в две глубокие лужи — стекло, как и заявлено, не забрызгивает (правда во второй луже немного брызнуло с одной стороны, но это из за доворота руля), в отличии от Арбузинов, Амтел НордМастер и Кумхо КЛ71 МТ. На скорости 70 проехал несколько, правда мелких и только правыми колесами, луж — машину ни куда не повело, не потянуло, машина прошла ровно как ничего не было, В общем аквапланирования замечено не было.
Посмотрим сколько отходят. Амтел прошел 2 сезона, на 3й вздулся шишками весь комплект, Арбузины 3 года, Кумхо 71 МТ за 9 месяцев чистой эксплуатации (около 20-25 тысяч -80% асфальт) серьезно под устали. По этому решил брать именно АТ-шку и только не китайца и нашу.
Считаю что это ОТЛИЧНЫЙ вариант для охотников, рыболовов и для покатушек без особого экстрима. Для серьезного off-road нужна более серьезная резинка — типа Кумхо, Гудрича и др.
Yaroslav, 06.04.2016
Достоинства:
1.Очень хорошо держит мокрый асфальт, 3 года снег, слякоть, грязь, дождь — супер — не имеет аналогов
2.Тихая
3.Отличная для легкого бездорожья, в сложный местах подспустил и вперед
Недостатки:
фейковый кевлар / на момент покупки производитель заявлял 4 слоя
Комментарий:
Надёжная, ненужно возить запаску
фантастическая устойчивость на мокрой дороге по сравнению с другими брендами
—
пошел 6 год (160тыс) не переобувая
протектор стёрся до нижней боковой полосы, ещё ездить можно, думаю ещё на год хватит
—
200тыс
Краснов Макс, 29.03.2016
Достоинства:
Резина для любой погоды и местности
Недостатки:
недостатков не нашёл
Комментарий:
Резина отличная, проехал на ней не так уж и много, зато по самым разным дорогам и в самую разную погоду, резина огонь, так гребёт, что мой БТР в армии бы позавидовал.
Правильно писали, атешки надо брать только не китайские, у Гудиера, на сколько мне известно, есть производства только в Европе, ЮАР и США. Китай это подделки((
Werner Sigwalt, 20.01.2016
Достоинства:
качество изготовления, износостойкость, цена
Недостатки:
в комментарии отпишу
Комментарий:
поставил на Мицубиси Паджеро в марте. откатал уже почти 6 месяцев. недостаток отмечаю только один — на мокром черноземье и глине иногда машину сносит в сторону на небольшой скорости. спасают грунтозацепы и сильная боковина шин. в остальном — только положительные впечатления. на асфальте не шумит, при резких поворотах на скорости машину не бросает из стороны в сторону (как обычно бывает на мягкой резине). весеннюю слякоть прошли уверенно, в поле в распутицу ни разу не застрял. при подъеме в гору с уклоном около 30-ти градусов по мокрой глине, уверенно ехал на заднем приводе, полный не понадобился. река-брод по каменистому дну тоже вполне уверенно, без пробоев. при движении по лужам отлично давит из под себя воду, аквапланирования не замечал. после 15-ти тысяч пробега износ рисунка практически не заметен, резина сама по себе хорошая. рекомендую для города и сухих грунтовых дорог.
b0bo4ka, 27.12.2015
Достоинства:
Крепкая боковина, зубастый протектор.
Недостатки:
Тяжеловата. Плохо балансируется.
Протектор съелся практически в ноль за два сезона.
Комментарий:
Откатал на резине два сезона.
Гонял на ней с Урала на Ольхон, дважды в Горный Алтай, на Кольский полуостров.
Несмотря на жуткие дороги, особенно на Кольском (Хибины, Рыбачий, Средний), не было ни одного прокола или пореза.
Гость, 18.06.2015
Достоинства:
отличная резина! хорошо ведет себя по снегу и льду
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
Использую в размере 235/65/17 на Соренто. 95% езды в городе где дороги хуже чем на проселке (ямы по 20см, гребенка), 5% это грунтовка и деревенские дороги. в грязь не лез, хотя особо и не ограничивался (просто не лез туда где камаз накатывал колею). поставил весной 2015 и в декабре 2015 снял. проблем не было (пару раз подкачивал только). мягко проходит рельсы и небольшие бордюры. это весной переобулся 8 марта. вскоре пришло похолодание до -12 и снег со льдом. вышло что по снегу гребет лучше чем старая липучка данлоп. по льду едет вполне неплохо если держать дистанцию и резко не крутить руль, хотя разок был гололед и ехал как обычно, пока не пришлось выйти и поскольнуться… после этого стал ехать медленнее. вроде не шумная, но немного шипит на скорости 60-70 км/ч. в принципе думаю можно ездить зимой, если ниже -15 не будет. доволен резиной полностью! если нужно универсальную резину для города и грунтовки, то вариант отличный!
Вячеслав Сазонов, 24.04.2015
Достоинства:
Ну по грязи едет, по песку тоже хорошо.
Недостатки:
На первой недели уже саморез влез проткнул насквозь, хотя проколов лет 7 не было и на разных покрышках. Проехав 2000 км. Одно из колёс стало овальным, буду менять посмотрю не пробитое ли, но кажется прокалывал другое.
Комментарий:
Машина, наша летучка для бригады, дороги все, трассы, карьеры, стройплощадки.
Гость, 13.10.2013
Достоинства:
Проходят везде
Недостатки:
Пока оправдывают ожидания
Комментарий:
качественные шины, обул своего монстра в такие, теперь хоть на край света по грязище езжай, пройдет везде…
Ярослав, 05.09.2013
Достоинства:
Очень тихая!!! Traction-А, кевлар
За все время НИ РАЗУ не проколол колесо! — это большой плюс! (с учетом что я запаску не вожу)
Недостатки:
Быстро изнашивается!
И это единственный недостаток, который перекрывает все достоинства…но это и понятно — нельзя сделать мягкую (Treadwear 480) и тихую резину и чтобы катать на ней сезонов 5…
Комментарий:
Я на ней откатал 2 летних сезона…и вот думаю что этот третий для нее последний. Пробег по 40.000 км в год, а протектора осталось совсем мало.
Если на МКАДе колея в дождь заполнена водой — влет в нее на скорости от 80 и выше — сразу аквапланирование (но думаю это будет на большинстве резины с широким профилем)
Попробовал ездить зимой, в мороз до минус 15 НО!… разгоняется супер (на полном приводе), а тормозит — как все
Легкую грязь переносит стойко.
Мной покупалась — как желание найти золотую середину между хорошей шоссейкой и грязевой резиной.
Shchukanov Yaroslav, 16.07.2013
Достоинства:
1.Очень хорошо держит мокрый асфальт, 3 года снег, слякоть, грязь, дождь — супер — не имеет аналогов
2.Тихая
3.Отличная для бездорожья, болота, речки, леса, поля, держит и сильно не капает, в сложный местах подспустил и вперед
Недостатки:
нет
Комментарий:
Надёжная, ненужно возить запаску
фантастическая устойчивость на мокрой дороге по сравнению с другими брендами
—
пошел 6 год (160тыс) не переобувая
протектор стёрся до нижней боковой полосы, ещё ездить можно, думаю ещё на год хватит
Гость, 24.04.2012
Достоинства:
Очень тихая резина. Гололед и снег держит на 3,5 из 5 если не гонять как на Нокиан8 (ездил только до минус 12). На большой скорости 140-150 при заходе в лужу машину не трясет и не тормозит. При движении по грунтовке идет мягко, протектор не забивается, не боится глину — гребет отлично, боковинами зацепляет грунт отлично.
Недостатки:
Нужно каждые 5000 км балансировать, а если гоняли по бездорожью по кочкам и подпрыгивать — нужно делать чаще геометрию, т. к. резина очень тяжелая. Это вызывает дополнительные затраты, за то резина всегда сбалансирована.
Гость, 05.02.2012
Достоинства:
Крепкость резины и её надёжность.
Недостатки:
Пока не нашёл.
Комментарий:
На полноприводном джипе езжу и резина отлично себя показывает! Что по бездорожью, что по дороге можно спокойно ехать, по трассе можно даже до 180 разгоняться и машину не кидает.
Компания Goodyear является одним из крупнейших игроков в шинном бизнесе. Сегодня мы представляем Вашему вниманию обзор внедорожных шин Goodyear, которые будут представлены компанией в этом году на рынке России.
Goodyear Wrangler HP All Weather
Goodyear Wrangler HP All Weather – это всесезонная шина, которая сама адаптируется к меняющимся условиям дороги.
Благодаря инновационной технологии SmartTRED (Технология реагирования на погодные условия), шина Wrangler HP All Weather обеспечивает эффективное сцепление и управляемость на скользких поверхностях за счет более эластичной средней части протектора, так же как прекрасные характеристики управляемости и торможения на сухих дорогах благодаря прочным плечевым блокам.
Эволюция рынка 4х4
В последние годы, рынок 4х4 эволюционирует от традиционных внедорожников к более приспособленным к дороге автомобилям. Эти изменения отражают общую тенденцию, при которой большинство внедорожников почти никогда не использовались на бездорожье. Около 95% водителей утверждают, что они «никогда» или «очень редко» используют автомобиль на бездорожье. Производители автомобилей, предлагавшие все больше и больше роскошных и комфортабельных полноприводных автомобилей, поддерживали эту тенденцию. Такие автомобили не нуждаются в шинах для серьезного движения по бездорожью. Они в большей степени предназначены для открытых автомагистралей и вождения в городе и пригороде. Их владельцы хотят дополнительных возможностей, которые дает полный привод, но только не за счет грубой, жесткой и шумной езды. Они нуждаются в автомобиле, который может выдержать различные условия использования на различных дорогах. Следовательно, шины таких автомобилей должны соответствовать этим требованиям и условиям работы.
Глубокие маркетинговые исследования запросов и нужд потребителей
Результаты маркетинговых исследований Goodyear, ориентированных на водителей внедорожников, показали ожидания людей, покупающих такие машины. На вопрос о том, какими характеристиками должна обладать шина, чтобы соответствовать их требованиям, наиболее важными ответы были:
Результаты опроса ясно показывает, что данная потребительская группа считает возможность всесезонного использования шины высочайшим приоритетом.
Почему так важно правильно подобрать шины для автомобилей 4х4
Согласно одному из мифов об автомобилях 4х4, они гарантируют управляемость и сцепление независимо от ситуации. Однако, даже в хорошем внедорожнике вы должны сами контролировать остановку, рулевое управление и торможение, а также стабильное поведение на мокрой дороге, грязи и снегу. Таким образом, качественные шины улучшают картину – они существенно увеличивают силу сцепления, управляемость, стабильность на дороге и торможение. Goodyear описывает способность шины адаптироваться к различным поверхностям дороги и к погодным условиям, как «Технологию реагирования на погодные условия», именно она применяется в концепции SmartTRED.
Чувствительное центральное ребро отвечает за точное рулевое управление. Глубокие и широкие канавки помогают выталкивать воду от дорожной поверхности и предотвращать аквапланирование. Смесь в составе протектора реагирует на различные изменения температуры окружающей среды, адаптируясь ко всем видам погодных условий.
Комфорт без компромисса
Уровень шума шины – важный параметр, влияющий на комфортное вождение. Wrangler HP All Weather на 10% тише, чем шина-предшественник. Главную роль в понижении уровня шума играет рисунок протектора, снабженный последовательно расположенными бесшумными блоками. Такая конструкция протектора не только оптимизирует последовательность расположения блоков для понижения уровня шума, но также обеспечивает равномерный износ протектора.
Забота о красоте колес – защитный фланец
Особенность шины Wrangler HP All Weather – наличие защитного фланца на всех имеющихся размерах шины. Это резиновая кромка, выступающая по краю обода и таким образом помогающая снизить риск повреждения колесного диска о бордюр.
Доступные размеры
Goodyear Wrangler HP All Weather доступна в России в 2008 году в следующих размерах:
195/80R15 96H
215/65R16 98H
215/70R16 100H
215/75R16 103H
225/65R17 102H
225/70R16 103H
225/75R16 104H
235/55R17 99V
235/60R16 100H
235/60R18 107V XL
235/65R17 104V
235/65R17 108H XL
235/70R16 106H
235/70R17 111H XL
245/60R18 105H
245/65R17 107H
245/70R16 107H
255/50R20 109V XL
255/55R18 109V XL
255/55R19 111V XL
255/60R17 106V
255/60R18 112V XL
255/65R16 109H
255/65R17 110T
265/60R18 110V
265/65R17 112H
265/70R15 112H
265/70R16 112H
275/55R17 109V
275/60R18 113H
275/65R17 115H
275/70R16 114H
Goodyear Wrangler HP All Weather
Goodyear Wrangler F1 и Wrangler F1 WRL-2
Шины Goodyear Wrangler F1 и Wrangler F1 WRL-2 – идеальные шины для самых мощных автомобилей 4×4. Сочетание скорости, стиля и безопасности обеспечат Вам отличное вождение даже на скоростях выше 270 км/час. Шина Wrangler F1 спроектирована таким образом, что сохраняет отличное сцепление даже на самых мокрых дорогах — благодаря уникальному составу резины протектора и эффективной системе отвода воды.
Особенности Goodyear Wrangler F1:
Дизайн протектора Wrangler F1
Направленный V-образный рисунок протектора шины Wrangler F1 отводит воду из пятна контакта и обеспечивает лучшее сцепление на мокрой дороге и уменьшает аквапланирование. Специальный рисунок протектора максимизирует прочность блока и пятно контакта с дорогой и гарантирует лучшее сцепление и управление.
Состав резины протектора с силикой нового поколения
Позволяет шине прилипать к мокрой дороге и повышает износостойкость. Безопасное вождение на мокрой дороге и больший пробег.
Goodyear Wrangler F1
Доступные размеры
Шина Wrangler F1 доступна в России в 2008 году в следующих размерах:
255/55R16 103V
275/40R20 102W
285/30ZR22 XL
285/55R18 113V
295/40ZR20
315/35R20 106W
225/55R17 97W (WRL-2)
235/65R17 108W XL (WRL-2)
255/50R19 XL 107Y (WRL-2)
255/55R18 XL 109V (WRL-2)
255/60R17 106V (WRL-2)
275/55R17 109V (WRL-2)
285/45R19 107V (WRL-2)
С технологией ROF (EMT):
255/55R19 111V XL EMT
Goodyear Wrangler F1 WRL-2
Goodyear Wrangler AT/R
Если Вы часто сталкиваетесь с водой и грязью на дороге или покрытие дороги далеко от идеального установите на Ваш автомобиль 4×4 шины Goodyear Wrangler AT/R. Агрессивный дизайн, рисунок протектора, разработанный для сопротивления аквапланированию, увеличенный отвод грязи и сцепление на бездорожье, — эта шина даже в изношенном состоянии обеспечивает отличную управляемость и низкий уровень шума на дороге.
Особенности Goodyear Wrangler AT/R:
Дизайн протектора Wrangler AT/R
Протектор шины Wrangler AT/R имеет новый рисунок с взаимопроникающими блоками, который обеспечивает отличное сцепление и низкий уровень шума даже при износе. Крупные плечевые канавки протектора гарантируют увеличенный отвод грязи. Центральная канавка обеспечивает сопротивление аквапланированию, а зигзагообразная канавка гарантирует сцепление.
Состав резины протектора с силикой для лучших показателей на мокрой и покрытой снегом дороге
Новый резиновый полимер обеспечивает лучшее сцепление, «прилипая» к дороге и гарантируя отличную управляемость на сухой и мокрой поверхности. Поэтому даже при проливном дожде инновационный состав резины протектора Goodyear с силикой крепко удержит шины на дороге.
Доступные размеры
Шина Goodyear Wrangler AT/R доступна в России в 2008 году в следующих размерах:
205/70R15 96T OWL
205/75R15 97T OWL
215/65R16 98T OWL
215/70R16 100T OWL
215/75R15 100T OWL
225/70R16 102T OWL
225/75R15 102T OWL
225/75R16 104T OWL
235/60R18 107T XL
235/70R16 105T OWL
235/75R15 105T OWL
245/45R18 100H XL
245/65R17 107T
245/70R16 111T XL OWL
245/75R16 111T OWL
255/75R15 110T OWL
265/70R15 112T OWL
265/70R16 112T OWL
265/75R16 116T OWL
275/70R16 114T OWL
LT235/85R16 108/104Q OWL
Goodyear Wrangler AT/R
Goodyear Wrangler MT/R
Goodyear Wrangler MT/R – это сверхнадежная шина для экстремального вождения по бездорожью с улучшенной технологией устойчивости к проколам для защиты боковины от прорыва.
Особенности внедорожной шины Wrangler MT/R (Максимум сцепления) – усиленная конструкция боковины«Durawall», которая включает высокотехнологичный состав резины протектора Goodyear с силикой, три полиэстерных слоя и элементы протектора, переходящие на боковину шины.
Потенциальные возможности сцепления шины с дорогой могут расширить сферу её использования, не ограничиваясь традиционным сегментом внедорожных шин. Шина Wrangler MT/R с конструкцией боковины Durawall и мощным сцеплением позволят водителю проехать везде, где он захочет.
Конструкция боковины шин Durawall является частью рабочей области протектора. Грунтозацепы, переходящие на боковину, создают дополнительную силу сцепления и защищают шину в наиболее уязвимых местах.
Эта шина заменила Wrangler MT, способности движения которой по бездорожью удовлетворяли запросы водителей внедорожников в течение многих лет.
Вероятность прокола боковины шины Wrangler MT/R на 35 % меньше, чем у шины Wrangler MT. Кроме того, шина обеспечивает лучшее сцепление: на 15% при движении по грязи, траве и гравию; на 7,5% на снегу; и на 5,5 % на мокрой поверхности.
Во внедорожной шине Wrangler MT/R применяется высокотехнологичная конструкция боковины с использованием силики, для увеличения сопротивляемости проколу. Производители шин обычно используют силику в составе резины протектора для понижения сопротивления качению или улучшения сцепления. Вместе с тремя слоями полиэстера, смешанный состав силики обеспечивает большую прочность и износостойкость, а также сохраняет гибкость боковины. Силика позволяет почти в три раза увеличить сопротивление разрыву, чем обычный техуглерод.
Особенность дизайна шины — взаимиозамыкаемый рисунок протектора – обусловливает улучшенные характеристики поперечного и продольного сцепления. Форма профиля шины обеспечивает более прямоугольное пятно контакта с дорожной поверхностью, что позволяет увеличить ходимость шины на 74% по сравнению с Wrangler MT. Шина имеет почти в 3 раза более открытый рисунок протектора по сравнению со своей предшественницей. Дизайн рабочего плеча шины также обеспечивает на 300% больше кромок зацепления для улучшения сцепления при движении по прямой и на 240% больше продольных кромок зацепления для улучшения боковой тяги, чем у шины Wrangler MT.
Доступные размеры
Шина Goodyear Wrangler MT/R доступна в России в 2008 году в следующих размерах:
215/65R16 98Q
215/70R16 100Q
235/65R17 104T
235/70R16 106Q
255/55R19 111S XL
30X9.50R15LT 104Q
31X10.50R15LT 109Q
32X11.50R15LT 113Q
33X12.50R15LT 108Q
35X12.50R15LT 113Q
37X12.50R15LT 118P
37X12.50R17 129P
LT235/85R16 120/116P
LT245/75R16 120/116P
LT265/70R17 112/109P
LT265/75R16 119/116P MT/R
LT285/75R16 122/119P
LT315/75R16 121P
Goodyear Wrangler MT/R
GOODYEAR 205/75R15 97T WRANGLER AT/SA+
Выберите магазин: Фильтровать по магазинуTONNESEN BESTDRIVE DIEP RIVERTONNESEN BESTDRIVE N1 CITYTONNESEN DUNLOP ZONE CLAREMONTTONNESEN DUNLOP ZONE GOODWOODTONNESEN DUNLOP ZONE PLUMSTEADTONNESEN Hi-Q MONTAGUE GARDENS
Торговая марка: Goodyear
Дизайн/патерн: Wrangler AT/SA+
Размер обода: 15
Ширина: 205
Высота: 75
Рейтинг скорости/веса: 97T
Боковая стенка:
Продукт1 X GOODYEAR 205/75R15 97T WRANGLER AT/SA+
Wrangler AT/SA+ — это прочная шина для полноприводных автомобилей, обеспечивающая высокие характеристики на дороге и вне ее. Новая дорожная/внедорожная шина с технологией SilentArmor, разработанная в сотрудничестве с производителями оригинального оборудования. Этот продукт обеспечивает хорошие всесторонние характеристики, подходящие для различных условий на дороге и бездорожье.
Повышенная устойчивость к проколам и порезам. Уверенно преодолевайте пересеченную местность благодаря технологии Goodyear SilentArmour. Боковые стенки усилены для повышения устойчивости к порезам и проколам.
Уверенное сцепление на мокрой дороге. Протектор с высокой плотностью лезвий имеет дополнительные зацепляющие кромки для улучшения сцепления на мокрой поверхности. Оптимизированное сцепление с мокрой дорогой и пробег при хороших внедорожных характеристиках.
Улучшенное сцепление с грязью для движения по бездорожью. Справляйтесь с суровыми условиями бездорожья благодаря протектору, который быстро отводит грязь, обеспечивая надежное сцепление там, где оно важнее всего.Смесь полимеров Wrangler AT/SA улучшает внедорожные характеристики. Тихая, комфортная езда Низкий уровень шума с оптимизированной последовательностью блоков и переключением передач для комфортной езды.
Европейский Союз ввел маркировку шин ЕС в соответствии с Регламентом (No.1222/2009) одинаково и обязательно для всех государств-членов ЕС. Распространяется на шины для легковых автомобилей, шин для легких коммерческих автомобилей и шин для тяжелых коммерческих автомобилей, выпущенных после 01.07.2012.
Испытываются три различные области: сопротивление качению, сцепление с мокрой дорогой и шум качения, издаваемый шиной на дороге.
Маркировка шин ЕС не распространяется на следующие шины: шины с восстановленным протектором, профессиональные внедорожные шины, гоночные шины, шины с дополнительными приспособлениями для улучшения сцепления, такие как шипованные шины, аварийные шины T-типа, специальные шины для установки на автомобили, впервые зарегистрированные до 1 октября 1990 г., шины с разрешенной максимальной скоростью 80 км/ч, шины для дисков с номинальным диаметром 254 мм или менее или 635 мм или более.
Этим регламентом Европейский Союз преследует цель повышения экономической и экологической эффективности дорожного движения, а также повышения безопасности дорожного движения, с одной стороны, и, с другой стороны, предоставления потребителям большей прозрачности продукта и в то же время служит активная помощь в принятии решений.
Уже во время регистрации эксперты критикуют тот факт, что маркировка шин ЕС, к сожалению, показывает лишь некоторые характеристики продукта. Помимо сопротивления качению, сцепления на мокрой дороге и шума при качении, которые являются основным направлением маркировки шин в ЕС, шины обладают гораздо более важными и важными для безопасности характеристиками продукта, такими как способность к аквапланированию, устойчивость при вождении, срок службы, тормозные свойства на сухом и мокром покрытии. дороги, поведение в зимних условиях и т.д.
Производители шин отмечают, что результаты испытаний различных организаций и журналов остаются важным информационным носителем для конечного потребителя. Эти тесты обычно фокусируются на дополнительных характеристиках продукта, связанных с безопасностью, помимо стандартных квалификаций ЕС для маркировки шин, которые всегда важны для конечного потребителя.
Среднее по результатам 3 тестов
Сцепление в сухих условиях
Торможение в сухую погоду
Сцепление во влажных условиях
Торможение во влажных условиях
Сцепление со снегом Н/Д
Комфорт вождения
Уровень внутреннего шума
Износ шин
Расход топлива
Километры пробега 8333
Weiterentwicklung des bewährten Wrangler AT/SA.Bis in die Seitenwand hineinverlängerte Schulterblöcke ermöglichen hohe Traktion auf nachgiebigem Untergrund.
Bessere Beständigkeit gegen Einstiche und Schnitte. Sie bewältigen dank der SilentArmor-Technologie от Goodyear Problemlos unwegsames Gelände. Verstärkte Seitenwände erhöhen die Beständigkeit gegen Einstiche und Schnitte.
Zuverlässiger Grip auf nassen Straßen. Das Profil mit hoher Lamelllendichte bietet zusätzliche Greifkanten für einen besseren Grip bei Nässe.Оптимальные настройки и высокие характеристики с учетом характеристик Offroad-Performance.
Verbesserte Traktion auf schlammigem Untergrund für den Offroadeinsatz. Beherrschen Sie harte Offroadbedingungen dank eines Profils, das für eine schnelle Ableitung von Schlamm und maximale Traktion entwickelt wurde, wenn Sie diese am dringendsten benötigen. Polymermischung де Wrangler AT/SA verbessert die Offroadleistung.
Ruhiges und komfortables Фарен. Geringe Geräuschentwicklung durch optimierte Blocksequenzen
Ф Kraftstoffeffizientes Design, günstiger Spritverbrauch kein Hauptmerkmal Е Verbessertes Profil für optimierte Haftung und verkürzte Bremswege bei nasser Straße 70 дБ Wenig Reifengeräusche beim Abrollen
Шляпа Die Europäische Union per Verordnung (Nr.1222/2009) das EU-Reifenlabel für alle EU-Mitgliedsstaaten verbindlich und identisch eingeführt. Es gilt für PKW-Reifen, leichte Nutzfahrzeug-Reifen sowie schwere Nutzfahrzeug-Reifen, die nach dem 01.07.2012 produziert wurden.
Die Reifen werden im EU-Reifenlabel and 3 Leistungseigenschaften klassifiziert: Kraftstoffeffizienz (Buchstaben A bis E), Nasshaftung (Buchstaben A bis E) и внешний Geräuschemission (Dezibel).
Von der Auszeichnung mit dem EU-Reifenlabel nicht betroffen sind: Runderneuerte Reifen, Professionalle Off-Road-Reifen, Rennreifen, Reifen mit Zusatzvorrichtungen zur Verbesserung der Traktion wie z.B. Spikereifen, Notreifen des Typs T, spezielle Reifen für die Montage an Fahrzeugen mit Erstzulassung vor dem 1. Октябрь 1990, Reifen mit zulässiger Maximalgeschwindigkeit von 80 km/h, Reifen für Felgen mit einem Nenndurchmesser kleiner/gleich/gleich 254 mm gleichröder 635 мм.
MIT Dieser Bestimmung Verolfht Die Europäische Union Das Ziel, EinderiesiTs Die Wirtschaftliche und Ökologische Effizienz IM Straßenverkehr Zu Fördern Sowie Die Sicherheit Auf Den Straßen Zu Erhöhen, Их-Ден ВерБраучрн Мехр Продукттранспараенц Zu Gewähren und Gleichzeitig Als aktive entscheidungshilfe zu dienen.
Fachleute kritisieren, dass das EU-Reifenlabel leider zu wenige Produkteigenschaften abbildet. Reifen besitzen deutlich Mehr Важная унд sicherheitsrelevante Produkteigenschaften, Wie Zum Beispiel аквапланирования-Eigenschaften, Fahrstabilität, Lebensdauer, Bremseigenschaften Ауф Трокенер унд Nasser Fahrbahn, Verhalten Bei winterlichen Bedingungen и т.д.
Reifenhersteller Вайзен darauf гин, Дасс Testergebnisse unterschiedlicher Institutionen унд Fachzeitschriften weiterhin Ein wichtiges Informationsmedium für Endverbraucher bleiben.Diese testen in der Regel nicht nur die 3 auf dem EU-Reifenlabel vorhandenen, sondern bis zu 11 weitere sicherheitsrelevante Produkteigenschaften.
Klikając przycisk „Akceptuję” zgadzasz się, aby serwis Ceneo.pl sp z.o.o. i jego Zaufani Partnerzy przetwarzali Twoje dane osobowe zapisywane w plikach cookies lub za pomocą podobnej technologii w celach marketingowych (w tym poprzez profilowanie i analizowanie) podmiotów innych niż Ceneo.пл сп. z.o.o, obejmujących w szczególności wyświetlanie spersonalizowanych reklam w serwisie wulkanista.pl.
Wyrażenie zgody jest dobrowolne. Wycofanie zgody nie zabrania serwisowi wulkanista.pl przetwarzania dotychczas zebranych danych.
Wyrażając zgodę, otrzymasz reklamy produktów, które są dopasowane do Twoich potrzeb. Sprawdź Zaufanych Partnerów Ceneo.pl sp. я.о.о. Pamiętaj, że oni również mogą korzystać ze swoich zaufanych podwykonawców.
Informujemy także, że korzystając г serwisu wulkanista.pl, wyrażasz zgodę на przechowywanie ж Twoim urządzeniu plików печенье СМАЗКУ stosowanie innych podobnych Ораз на ТЕХНОЛОГИИ wykorzystywanie ич сделать dopasowywania treści marketingowych я Reklam, о Ile pozwala на к konfiguracja Twojej przeglądarki. Jeżeli nie zmienisz ustawień Twojej przeglądarki, печенье będą zapisywane w pamięci Twojego urządzenia.Więcej o plikach cookies, w tym o sposobie wycofania zgody, znajdziesz w Polityce Plików Cookies.
Więcej o przetwarzaniu danych osobowych przez Ceneo.pl sp z.o.o., w tym o przysługujących Ci uprawnieniach, znajdziesz tutaj.
Pamiętaj, że klikając przycisk „Nie zgadzam się” nie zmniejszasz liczby wyświetlanych reklam, oznacza to tylko, że ich zawartość nie będzie dostosowana do Twoich zainteresowań.
В06 80La Unión Europea ha introducido la etiqueta de neumáticos de la UE mediante el Reglamento № 1222/2009 de forma idéntica y vinculante para todos los estados miembros de la UE.Aplica лос neumáticos пункт turismos, vehículos коммерческих ligeros y vehículos коммерческих pesados Fabricados Después дель 01/07/2012.
Se prueban tres áreas diferentes: Resistance a la rodadura, agarre en mojado y ruido que hase el neumatico cuando rueda en carretera.
Лос-siguientes Neumaticos не се аже afectados Por dicha Etiqueta де-ла-UE: Neumaticos recauchutados, Neumaticos Profesionales todoterreno, Neumaticos пункт Каррерас, Neumaticos CON dispositivos adicionales Para mejorar ла tracción Como Лос-Neumaticos мошенники clavos, Neumaticos де Emergencia типо T, Neumaticos Especiales пункт vehículos matriculados por primera vez antes del 1 de octubre de 1990, neumaticos con una velocidad maxima autorizada de 80 km/hy neumaticos para llantas con un диаметр номинального ниже 254 мм или выше 635 мм.
Con este reglamento la Unión Europea tiene el objetivo, por un lado, de promover la eficiencia económica y ecológica en el trafico rodado y aumentar la seguridad vial y, por otro lado, garantizar a los consumidores un mayor transparencia de los productos, sirviendo al Mismo tiempo como un ayuda activa a la hora de tomar una decisión.
Ya durante su proceso de aprobación algunos expertos han criticado Que la etiqueta de neumáticos de la UE muestre, por desgracia, muy pocas características del producto.Апарте-де-ла-сопротивление а-ла-родадура, эль-агарре-ан-мохадо и эль-руидо-де-родадура — que son el foco main del etiquetado de neumáticos de la UE — los neumáticos tienen características mucho más Importantes y relaytes para la seguridad, como el comportamiento frente al aquaplaning , la estabilidad de conducción, la vida útil, las propiedades de frenado en seco y mojado, el comportamiento en condiciones invernales и т. д.
Los Fabricantes de neumáticos señalan que los resultsados de las pruebas de diversas instituciones y revistas van a seguir siendo un medio фундаментальный пункт que el consumidor final consiga la información que necesita.Estas pruebas generalmente себе центран эн otras características дель producto уместно пункт ла seguridad апарте де лас calificaciones estándar де ла UE пункт эль etiquetado де neumáticos, y Que Siempre сын важный пункт эль cliente final.
Structura Actualizata a benzii de rulare permissione o Sofiare fiabila pe orice carosabil off-road. Goodyear Wrangler AT/SA 205/75 R15 97T предполагает наличие каналов, а также мотив ацеста, ацест модели де cauciucuri se desfigureaza mai putin la viteze mari. В заключение отметим, что акеста калитат маркеаза в чувстве позитивного маневрирования в автотуризме или внедорожнике в процессе софии.
Производственная модель cauciucuri de teren, au fost aplicate ultimele tehnologii din industrie.Учтите, что вы являетесь первопроходцем технологии или быстро внедряете бензиловую технологию 3D. В случае необходимости в уходе cumparati un set de pneuri off-road in shop-ul online Atuoshina.md, cu livrare in Moldova, veti putea proba personal insusirile surprinzatoare de exploatare. Cauciucurile presupun lameal alungite заботиться о себе в perioada exploatarii. Din acest motiv sunt pastrate caracteristicile de aderenta la calitate ca si in cazul cauciucurilor noi pentru crossover-uri.
Structura benzii de rulare a fost imbunatatita, iar astfel, cauciucurile Goodyear Wrangler AT/SA 205/75 R15 97T detin o manevrare foarte buna pe orice carosabildificil.В общем, adeziunea anvelopelor pentru vehicule 4X4 este studiatain dependa de urma lasata pe portiunea carosabilului. Cu cit e mai marcanta urma cauciucurilor, cu atit e mai buna aderenta. В моде ацета себе демонстрация ca canelurile evacueaza namolul де пе cauciucuri. Si desigur, rezulta ca sarcina de greutate a vehiculului este partajata in mod uniform pe toata portiunea de contact a pneului.
Weiterentwicklung des bewährten Wrangler AT/SA.Bis in die Seitenwand hineinverlängerte Schulterblöcke ermöglichen hohe Traktion auf nachgiebigem Untergrund.
Bessere Beständigkeit gegen Einstiche und Schnitte. Sie bewältigen dank der SilentArmor-Technologie от Goodyear Problemlos unwegsames Gelände. Verstärkte Seitenwände erhöhen die Beständigkeit gegen Einstiche und Schnitte.
Zuverlässiger Grip auf nassen Straßen. Das Profil mit hoher Lamelllendichte bietet zusätzliche Greifkanten für einen besseren Grip bei Nässe.Оптимальные настройки и высокие характеристики с учетом характеристик Offroad-Performance.
Verbesserte Traktion auf schlammigem Untergrund für den Offroadeinsatz. Beherrschen Sie harte Offroadbedingungen dank eines Profils, das für eine schnelle Ableitung von Schlamm und maximale Traktion entwickelt wurde, wenn Sie diese am dringendsten benötigen. Polymermischung де Wrangler AT/SA verbessert die Offroadleistung.
Ruhiges und komfortables Фарен. Geringe Geräuschentwicklung durch optimierte Blocksequenzen
Шляпа Die Europäische Union per Verordnung (Nr.1222/2009) das EU-Reifenlabel für alle EU-Mitgliedsstaaten verbindlich und identisch eingeführt. Es gilt für PKW-Reifen, leichte Nutzfahrzeug-Reifen sowie schwere Nutzfahrzeug-Reifen, die nach dem 01.07.2012 produziert wurden.
Es werden drei verschiedene Bereich getestet: Rollwiderstand, Nasshaftung und das Abrollgeräusch, das der Reifen auf der Straße verursacht.
Von der Auszeichnung mit dem EU-Reifenlabel nicht betroffen sind: Runderneuerte Reifen, Professionalle Off-Road-Reifen, Rennreifen, Reifen mit Zusatzvorrichtungen zur Verbesserung der Traktion wie z.B. Spikereifen, Notreifen des Typs T, spezielle Reifen für die Montage an Fahrzeugen mit Erstzulassung vor dem 1. Октябрь 1990, Reifen mit zulässiger Maximalgeschwindigkeit von 80 km/h, Reifen für Felgen mit einem Nenndurchmesser kleiner/gleich/gleich 254 mm gleichröder 635 мм.
MIT Dieser Bestimmung Verolfolgt Die Europäische Union Das Ziel, Eindereistiats Die Wirtschaftliche und Ökologische Effizienz IM Straßenverkehr Zu Fördern Sowie Die Sicherheit Auf Den Straßen Zu Erhöhen, Их и Интирисет Ден ВерБраучрн МЕХР ПРОДУКТТРАНСАРЕНЕНZ ZU GEWÄHRREN und Gleichzeitig ALS A aktive Enscheidungshilfs zu Dienen.
Schon bei der Einarbeitung wird von Experten kritisiert, dass das EU-Reifenlabel leider nur wenige Produkteigenschaften abbildet. Neben dem Rollwiderstand, der Nasshaftung und dem Abrollgeräusch, die im Mittelpunkt der EU-Reifenkennzeichnung stehen, haben Reifen weitaus wichtigere und sicherheitsrelevante Produkteigenschaften, wie z. B. Аквапланирование-Eigenschaften, Fahrstabilität, Lebensdauer, Bremseigenschaften auf trockener und nasser Fahrbahn, Verhalten bei winterlichen Bedingungen и т. д.
Reifenhersteller weisen darauf hin, dass Testergebnisse unterschiedlicher Institutionen und Fachzeitschriften weiterhin ein wichtiges Informationsmedium für Endverbaucher bleiben. Diese Tests fokussieren in der Regel neben den EU-Normqualifikationen zur Reifenkennzeichnung weitere sicherheitsrelevante Produkteigenschaften, die für den Endkunden immer wichtig sind.
Марка | Гудиер |
Сезон | А/Т Райфен |
Модель | Wrangler AT/SA+ |
Размер | 205/75 Р15 97Т |
Брейте | 205 |
Райфенпрофиль | 75 |
Тип конструкции | Р |
Райфенгрёссе | 15 |
Ластиндекс | 97 |
Geschwindigkeitsindex | (Т) |
С/без клапана (TT/TL) | Райфен Бенётигт Эйнен Шлаух |
М/С | Нейн |