Menu

2 то на форд куга 2: Техническое обслуживание и регламент ТО Ford Kuga в автосервисе BARS-AUTO

Содержание

Трансмиссионные масла для Ford Kuga, масла TOTAL для коробки-автомата и механики

 

Ford Kuga является первым компактным кроссовером автоконцерна Форд Моторс. Автомобиль был создан на базе Ford-С1. В Москве он появился в продаже с 2008 года и приобрёл заслуженную популярность у автовладельцев. На отечественный рынок завозили модели с бензиновыми и дизельными двигателями от 2 до 2,5 литров с разными коробками переключения скоростей:

  • 6-ступенчатая «ручная»;
  • 6-ступенчатая роботизированная;
  • 5-ступенчатая автоматическая.

Ford Kuga 2-го поколения начали собирать с 2012 года в Елабуге (территория Татарстана). Его оснастили двумя современными модификациями бензинового двигателя (1,6 и 2,5 л), с механической или автоматической трансмиссией. Дизельный мотор не претерпел изменений, его также продолжили производить с 6-скоростной механикой и роботизированной коробкой передач. В 2016 году была произведена модернизация модели, которая не затронула трансмиссию.

 

Какое залить масло в Форд Куга

Перед каждым автовладельцем рано или поздно встаёт вопрос: какие масла заливаются в Форд Куга. Согласно официальным рекомендациям концерна Ford Motors, используются моторные смазки по стандарту WSS-M2C913-C со степенью вязкости 5W30. Характеристики трансмиссионных масляных жидкостей будут зависеть от типа коробки передач:

  • масло в АКПП Форд Куга должно соответствовать спецификации Mercon LV;
  • масло в Форд Куга 2 для механической коробки скоростей подбирается с вязкостью 75W по стандартам WSS-M2C200-D2; 
  • масло в коробку Форд Куга роботизированного типа должно соответствовать требованиям WSS-M2C 936-A.

Менять масло в коробке форд куга 2-го и 1-го поколений, которые эксплуатируются в России, рекомендуется через каждые 60-70 тысяч км пробега. Такой интервал замены позволит исключить неадекватное переключение коробки и избежать её частичного или полного ремонта. 

Чтобы произвести качественную замену, следует обратиться в профильный автосервис.

Сколько именно потребуется литров трансмиссионной жидкости будет зависеть от того, каким методом будет производиться замена в коробке (автоматически с помощью маслозаливной системы или «ручным способом»).

Какое заливать масло в МКПП Форд Куга

Компания ТоталЭнерджис предлагает один вид трансмиссионного масла в Форд Куга с механической трансмиссией – TRANSMISSION SYN FE 75W90. Оно соответствует требованиям компании Ford Motors, отличается высоким качеством и доступной ценой. Заливка данной жидкости обеспечивает нормальную работу всех деталей коробки, способствуя более длительному сроку её эксплуатации. Части механизма не подвергаются коррозии, они сохраняют свой рабочий потенциал при любых температурах. 

Какое заливать масло в коробку автомат Форд Куга

Если на Форд Куга стоит коробка автомат, масла подбираются с учётом спецификации Mercon LV. Этим требованиям соответствует продукт от компании TotalEnergies – FLUIDE XLD FE. Данная синтетическая трансмиссионная жидкость сочетается со всеми фильтрами.

Она обладает высокими фрикционными свойствами и текучестью, обеспечивая защиту деталей от избыточного трения и коррозии. Благодаря эффективному скольжению, трансмиссия работает без рывков, не требуя частой замены масла в АКПП Ford Kuga.

Узнать подробности об особенностях замены масла в коробке автомат форд куга 2 можно на профильных станциях технического обслуживания или у официального дилера. Специалисты подскажут, какой заправочный объем потребуется для Вашего автомобиля и сколько будет стоить сама процедура. 

Приобрести необходимую трансмиссионную жидкость можно на сайте компании TotalEnergies.

FORD FORD Kuga 2,5 AT (150 лс) цвета серый металлик 2016 года выпуска VIN Z6FAXXES*AG****27

FORD FORD Kuga 2,5 AT (150 лс)

Комментарий продавца:

Модель
FORD FORD Kuga
Привод
Передний
Цвет
Серый металлик
Объем двигателя, куб. см.
2 500
Год выпуска
2016
Мощность, лс
149
Кузов
Внедорожник 5 дв.
Тип топлива
Бензин
Состояние
Отличное
Владельцев по ПТС
один
Модификация
2,5 AT (150 лс)
Пробег, км
93 181

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Слабые стороны и важные недочеты Форда Куга

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 лошадки.

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Краткие технические характеристики автомобиля следующие:

Какими обладает преимуществами Ford Kuga II

Сначала кратко о достоинствах – отличные ходовые качества, просторный салон, выглядит стильно и современно. Продуманная система безопасности – установлено 7 подушек. Интересные дополнительные опции, которые идут в полной комплектации. Большой плюс в двусторонней оцинковке кузова, если нет механических повреждений, кузов не гниет.

Слабые места Форд Куга 2-го поколения

  • Двигатель и трансмиссия – надежный тандем, но нуждается в качественном топливе и своевременной заменой расходников. Иначе возникают проблемы в эксплуатации и можно попасть на серьезный ремонт;
  • Кузов и салон – зарекомендовали себя неплохо, наиболее частая поломка – сбой мультимедийной системы Think, которая начинает шуметь вместо воспроизведения музыки. Устраняется неисправность перепрошивкой;
  • Электрооборудование – установлен слабый АКБ емкостью 60 А/ч, что маловато для машины. Его снятие и установка проблемная, требуется инструмент и время;
  • Подвеска – шумно работает задняя система, нуждается в быстрой замене сайлентблоков.

Двигатель и трансмиссия

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.

Кузов и салон

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Электрооборудование

Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Ходовая часть

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Фото отчет по шумоизоляции Folrd Kuga II (Форд Куга 2) за 8 часов

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
65
Ford Kuga II

За 9 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Ford Kuga. Яркий и современный кроссовер от компании Ford заслужил большую популярность у нас на рынке и пользуется неплохим спросом в больших семьях. А чего еще можно желать — высокая посадка, надежные двигатели, приятный салон и неплохие отделочные материалы. Желать тут можно только еще большего комфорта и уюта в машине. Именно для этого нас и посещают владельцы автомобилей разных марок, чать из которых Ford Kuga. Над этим автомобилем мы работаем 8 часов в течение которых владелец автомобиля будет находится с нами в уютной зоне отдыха (мы всегда настаивам на этом) и наблюдать за нашей работой в реальном времени. За один час до приезда автомобиля мы нарезали все шумоизоляционные материалы и те из них, которые требуют нагрева при монтаже разместили в нашу специальную печку разогреваться до температуры 50 градусов. Мастера вооружены чистым инструментом и чистыми перчатками и мы начинаем делать комфорт и звукоизоляцию в очередном Форд Куга.

Шумоизоляция капота Ford Kuga. Поскольку автомобиль на нашем фото отчете не был снабжен заводской теплоизоляцией капота, мы лишь нанесли виброизоляцию Comfortmat Gold G3 на предварительно обезжиренный металл капота и прикатали профессиональными роликами.

Шумоизоляция крыши Ford Kuga. Разборка потолочной обивки у нас производится опытным мастером и только в чистых перчатках, чтобы ничто не огорчило владельца после сборки.

Легкий и эффективный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 размещается на металле крыши и прикатывается специальными роликами.

В качестве шумоизолятора мы используем отличный поглотитель звука в виде акустического войлока толщиной 10 миллиметров. К слову сказать, этот материал совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция дверей Ford Kuga ведется параллельно работам с потолком и капотом. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери. На разборку дверных обшивок у нас уходит не более 15 минут и мы получаем доступ к внутренностям дверей, которые сперва необходимо обезжирить.

Внешнюю стенку двери подвергаем обработке легкой виброизоляцией Comfortmat Dark D3. Для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах у нас имеется весь необходимый специнструмент. Один лист такого материала весит всего 1,5 килограмма благодаря современной химической формуле мастики при толщине 3 миллиметра.

Преградой для шума на внешней стенке двери служит влагостойкий материал Comfortmat Start Fi, который не имеет клеевого слоя. Как известно, клеевой слой наиболее сильно подвержен разложению при сильной влаге. Нет клея — нет проблем. В качестве клеевого слоя тут размещена тончайшая мастика, нанесенная на шумоизоляцию в заводских условиях. С наружней стороны материал покрыт защитной фольгой.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции и мы делаем это вибродемпфером Comfortmat Dark D3. На этом этапе формируется закрытый обьем для штатной акустики, который способствует ее лучшему звучанию.

Завершает шумоизоляцию двери слой шумопоглотителя Comfortmat Lock, который очень эффективно поглощает звуковую волну, проходящую сквозь него. Этот материал намного эффективнее Сплена и мы выбираем его за высокие показатели эффективности.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Kuga. К моменту готовности звукоизоляции потолка, капота и дверей на наших часах прошло примерно 3 часа времени и мы приступаем к основной части работы — шумоизоляции днища автомобиля.

Для этого мы полностью освобождаем пространство для работы, вынося из салона все, что можно повредить или что может нам помешать.

В качестве виброизоляции пола в салоне и колесных арок мы используем флагманский вибродемпфер Comfortmat Dark Bomb, который у нас предварительно равномерно по всей толщине разогрет в специальной печке. При толщине в 4,2 миллиметра этот материал весит всего 2,6 килограмма на лист, что является очень приятным показателем, не сильно увеличивая вес автомобиля.

На полу багажника и под задним сидением располагается Comfortmat Gold G3.

Затем у нас происходит полное покрытие всей площади днища и колесных арок шумопоглотителем Comfortmat Lock.

Вид из багажника. Работаем не только эффективно, но и красиво.

Наша цель — достичь максимальной шумоизоляции на любом автомобиле без оглядки на расход материала. Мы добавляем на пол в салоне еще один поглотитель звука — 10 миллиметровый акустический влагостойкий войлок.

Кстати, похожий войлок Куга имеет уже в заводском оснащении на задних колесных арок и мы возвращаем ее на место.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обязаткльно покрывается слоем шумопоглотителя.

7 часов пролетели незаметно для нас и вот уже автомобиль на финальной сборке.

Мы ежедневно работаем с автомобилями вот уже с 2008 года и уже практически с закрытыми глазами знаем устройство любого современного автомобиля. Благодаря этому опыту мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки салона без зазоров, сломанных пистонов, зацепов или порезов на обшивках. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Ford Kuga II производилась в нашем спеццентре примерно 8 часов в присутствии владельца автомобиля. За это время мы уложили в автомобиль около 50 килограммов современной и совершенной шумоизоляции, которая будет бороться за тишину и комфорт в салоне не взирая на срмя года и температуру окружающей среды. В автомобиле становится тише, особенно на высоких скоростях, двери закрываются с приятным звуком, а штатная акустика начинает поражать своими возможностями. Общее впечталение от вождения автомобилем в котором ничего не скрипит и не дребезжит, несомненно выше. Это наша задача и мы выполнили ее на 100%.


Какая акпп стоит на Форд Куга 2?

Многих интересует, что за автомат установлен на Ford Kuga II поколения рестайлинг? Данная кпп имеет индекс 6F35 (GM 6T45) и считается одним из лучших 6-ти ступенчатых автоматов созданных совместно Ford с General Motors.

Какая коробка стоит на Форд Фьюжн?

На автомобилях Форд Фьюжен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач AW81 40LE с адаптивной системой управления, которая обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых дорожных условий и стилей вождения.

Что за коробка 6F35?

6-ступенчатые АКПП 6F35 (6F30) Ford — совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. … Устанавливаются с 2008 года на популярные американские передне- и полно-приводные автомобили Форда (Kuga, Focus, Escape, Fusion…) и Мазды (Tribute) с двигателем от 1.6 до 3л.

Как проверить уровень масла в акпп Форд Куга 2?

Как проверить уровень масла в данной АКПП:

  1. Необходимо прогреть коробку. Для этого достаточно непродолжительной поездки длиной в 5-10 километров.
  2. Выкрутить ключом контрольную пробку.
  3. При отсутствии масла на обратной стороне пробки следует возобновить уровень.

Какая акпп стоит на форд фокус?

На Фокус 3-го поколения устанавливается коробка автомат 6F35. Это собственная разработка Ford совместно с концерном General Motors, за основу которой была взята неудачная во всех отношениях АКПП 6T30/6T40.

Какая коробка автомат на Форд Фиеста 2015?

4F27E (FN4A-EL) — четырехскоростная коробка, разработанная под несколько меньший крутящий момент, устанавливалась на Ford Fiesta ST MK5. 6F15 — шестиступенчатая АКПП, впервые представленная в 2015 году. Устанавливается на модификации, оборудованные силовыми агрегатами с крутящим моментом выше 200 Нм.

Какая акпп стоит на Форд Мондео 3?

Популярные КПП Ford Mondeo

Так, на многих автомобилях третьего поколения Mondeo встречается четырехступенчатая АКПП CD4E, которая имеет некоторые ошибки АКПП. Это вполне очевидно, так как производство агрегата было начато еще в 1995 году.

Какая коробка передач стоит на Ford Kuga?

Выбора трансмиссии у потенциального покупателя нет, внезависимости от типа двигателя, кроссовер Форд Куга второго покоелния оснащается 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Дорестайлинговая версия имела куда больший арсенал трансмиссий, в число которых входила механика, робот и автомат.

Как проверить уровень масла в акпп Форд Эскейп?

Как проверить уровень масла в АКПП Ford Escape

  1. машину выставляют на горизонтальную поверхность без уклонов
  2. трансмиссионную жидкость прогревают до температуры в 40-60 градусов
  3. переводят селектор автомата в нейтраль
  4. откручивают нижнюю контрольную пробку, анализируя уровень масла по интенсивности ее течи

Когда менять масло в акпп Форд Куга 2?

Автопроизводитель Ford сообщает, что трансмиссионная жидкость заливается в автоматическую коробку передач модели «Форд Куга 2» на весь срок службы КПП. В официальной программе по диагностике и ремонту автомобилей этой марки Ford Etis предусмотрена замена масла в АКПП после 180 000 км пробега.

Какое масло в акпп Форд Мондео 5?

Какое масло заливать в АКПП Форд Мондео 5 2.5

Соответственно, в данную АКПП нужно заливать трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C 938-A, которым обладает продукция FORD Motorcraft Mercon ATF LV, CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF.

Как определить робот или автомат?

Отличить классическую автоматическую КПП от роботизированной легко, взглянув на рычаг переключения передач. Верхнее положение АКПП обозначено значком «Р» — паркинг. Когда вместо этого значка есть только обозначения «N» — нейтраль и «R» — задняя, перед нами роботизированное устройство.

Какая коробка передач стоит на Форд Фокус 3?

На Форд Фокус 3 устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и роботизированная трансмиссия PowerShift с двумя сухими сцеплениями. К сожалению, автоматическая трансмиссия имеет как технические, так и эксплуатационные недостатки.

Какая коробка стоит на Форд Фокус 2?

На автомобили Ford Focus II в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5, МТХ-75 или MМТ6 (в зависимости от типа применяемого двигателя).

Аккумулятор ford kuga 2

и Аккумулятор FORD STANDART 80 А/ч обратная R+ EN 700A, 315x175x175
с артикулом 1917574 с ценой в наших магазинах 6500+.

Автомобильные аккумуляторы AFA разработаны и произведены корпорацией Johnson Controls — это флагман, бренд, который ценят и рекомендуют инженеры-эксперты крупнейших заводов по производству авто. Исторически сложилось, что автозаводы не производят аккумуляторы; автоконцерны закупают АКБ у Johnson Controls, как у компании, специализирующейся на батареях.

Без сомнения, наиболее узнаваемой маркой Johnson выступает VARTA. Аккумулятор, заслуживший миллионы положительных отзывов водителей, а главное — признаний экспертов. VARTA находится под капотом массы новых машин, среди которых Audi, Porsche, Volkswagen.

Батареи AFA относятся к категории топ-аккумуляторов Johnson Controls. AFA — по существу, это аналог батарей VARTA. Секрет, который неизвестен многим: если проанализировать разницу между этими АКБ, то она затронет только один показатель: цвет корпуса! Ну, и естественно, популярная VARTA стоит подороже. Таким образом, бережливые водители получают шанс для экономии, приобретая на замену «Варте» батарею AFA. В ассортименте Johnson Controls можно найти немало интересных АКБ.
(По материалам www.akbtv.ru/avtomobilnie-akkumulyatori/afa/)

Пока склоняюсь к покупке AFA за 5150 р, оригинальный аккумулятор с лейбой FORD стоит на 1,5 дороже.

В продолжение вот этой темы о замене аккумулятора www.drive2.ru/l/520889511564018312/
Итак после замены аккумулятора были изучены материалы (хотя как показала практика надо было изучать их до замены:))) о том, как не допустить проблемы просадки напряжения на новом аккумуляторе в будущем.

Для чистоты эксперимента будем считать, что утечек тока на авто нет (у меня на авто их на самом деле нет), но акум все равно разряжается за 2-3 суток на заглушенной машины до значений напряжения 12,0-12,2 вольта.
Как оказалось, вся суть проблемы в том, что в городском цикле аккумулятор банально не успевает зарядиться до уровня 80%. А две-три разрядки ниже 11,5В, когда вы например не завелись в морозы, выносят проценты заряда кальциевого аккумулятора до уровня 50% и генератор уже не может поднять заряд даже до 80% как бы не старался.

Теперь приведу несколько цитат:
1) Из руководства Mazda CX-5.
«Главный показатель состояния аккумуляторной батареи (АКБ) – степень зарядки. В официальной документации Мазда этот важный параметр обозначен как State Of Charge (SOC). Нормальными условиями работы аккумулятора считается диапазон SOC 80-100%. При использовании автомобиля для длительных поездок без частых остановок АКБ не требует специальной подзарядки: используемая энергия автоматически восполняется с помощью генератора. Но эксплуатация Mazda CX 5 в условиях города приводит к тому, что SOC постоянно уменьшается – на аккумулятор ложится задача поддержания в рабочем состоянии бортового компьютера и многочисленного электрооборудования автомобиля вовремя работы с отключенным двигателем, а генератор просто не успевает восполнить потери на пуск автомобиля за относительно краткосрочные периоды езды.
В среднем потеря SOC составляет около 1.16% в сутки. Нетрудно посчитать, что в таких условиях значение SOC снизится до эксплуатационного минимума (80%) за 17-18 дней. Действительно, мануал рекомендует заряжать батарею каждые 2-3 недели«.

2) «Ремонта и восстановления кальциевого аккумулятора можно избежать тогда, когда при эксплуатации обращаетесь с ним достаточно аккуратно. Если вам досталась необслуживаемая батарея, мороки с таким АКБ практически нет. Летнее использование аккумулятора вообще практически возможно без оглядки на него.
Единственное условие, о котором надо помнить: кальциевые батареи не любят глубокой разрядки. Поэтому, если вы попали в условия, где аккумулятор на ваш взгляд излишне подсел, не поленитесь и измерьте напряжение на клеммах. Если оно 11,7 вольта или даже ниже, это значит, батарея пережила глубокую разрядку.
Срочно ставьте ее на подзарядку и старайтесь не допускать больше таких режимов эксплуатации. Потому как несколько таких случаев, и с батареей можно будет прощаться.

3) Ответы на вопросы пользователей на официальном сайте производителя аккумуляторов АКОМ. akom.su/support/questions/
Доброго времени.хотел узнать. Аккумулятор са/са если заряжать меньше чем 16,2 вольта, что случится? У меня зарядник выдаёт 14.8. СПС

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Сергей, благодарим Вас за обращение.
Критерием окончания заряда является достижение плотности электролита 1.27 г/см3 во всех банках, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и (либо) его стабилизация в течении 2-х часов.
Рекомендуем производить заряд в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с выставлением зарядного тока в ручную с величиной 5% от ёмкости АКБ (в Вашем случае 3А). При таком методе заряда ЗУ автоматически будет повышать зарядное напряжение при падении тока (приём заряда), достигая порога в 16В по окончанию заряда. В случае невозможности ЗУ повысить значение напряжения до 16В, плотность не достигнет значения в 1.27 г/см3, соответственно степень заряженности не будет полной.

АКБ Аком EFB 60ач, плотность 12,3. ранее было ЗУ, которое не давало больше 14,2. Приобрел Вымпел-55, использую 1 алгоритм, ток 6а, напряжение выставил 15,9, не смотря на то, что на сайте у Вас рекомендуется 16+. Со старта Напряжение уже практически на выставленном уровне, а снижаются амперы. Но вот только всё это дело немного побулькивает, и спустя несколько часов в таком режиме, электролит стал мутнее, цвет не поменял, просто мутнее, пластины плохо видно. Это нормально? И нормально ли то, что уже со старта ЗУ выдает заданное напряжение, и уменьшаются только амперы, показателем завершения будут упавшие амперы?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Мы не готовы комментировать работу зарядных устройств сторонних производителей без проведения предварительных испытаний. Рекомендуем к применению фирменное зарядное устройство «АКОМ»
akom.su/news/zaryadnoe_dlya_akb/
Аккумуляторные батареи, изготовленные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery) — это улучшенные аккумуляторные батареи с жидким электролитом, специально разработанные для эксплуатации в условиях нагрузок, связанных с постоянно повторяющимися циклами заряда и разряда. За счёт применения целого ряда конструктивных изменений увеличивается срок службы АКБ и расширяется применяемость.
Исходя из того, что данная батарея конструктивно схожа с батареями изготовленными по технологии Ca/Ca (кальций-кальций), методики заряда данных батарей идентичны. Описание процесса заряда указано в п.2.2. инструкции по эксплуатации АКБ (для Вашего удобства инструкция во вложении).
Обращаем особое внимание на то, что для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа, зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,2В.
«Кипение» электролита (выделение пузырьков газа) — естественный процесс, возникающий в момент приближения напряжения к значению в 16В на клеммах батареи при заряде. Является признаком того, что степень заряженности АКБ приближается к максимальному значению. Критерием окончания заряда является достижение плотности электролита 1.27 г/см3 во всех банках, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и (либо) его стабилизация в течении 2-х часов.
Рекомендуем производить заряд в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с выставлением зарядного тока в ручную. При таком методе заряда ЗУ автоматически будет повышать зарядное напряжение при падении тока (приём заряда), достигая порога в 16В по окончанию заряда.

Здравствуйте, у вас на сайте есть статья про зарядку кальциевого АКБ. там сказано что нужно 16В. У меня Лада Приора и стоит ваша батарея. Напряжение заряда в Приоре менее 16В. Получается она всегда недозаряжается?
Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Евгений, благодарим Вас за обращение.
Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В.

Маленький совет. Заряжать током 0,1С20 можно только при комнатной температуре и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин. После установки батареи на автомобиль степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, это абсолютная норма.

Напряжение АКБ, установленной на автомобиль должно находиться в пределах 12,4-12,8В. Замерять не раньше 3-х часов после того, как двигатель будет заглушен.
Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей.
Очень важно в зимнее время ежедневно эксплуатировать автомобиль при времени одной поездки не менее 30 минут, этого достаточно для подогрева подкапотного пространства автомобиля и возвращения в АКБ израсходованного заряда на запуск двигателя и при стоянке. Разряд происходит за счет естественных токов утечки в бортовых системах автомобиля не отключаемых при вынутом ключе зажигания.
Надеемся на Ваше понимание вышеизложенного.
Желаем удачи на дорогах!

Вот здесь расписано как заряжать кальциевый аккумулятор. akom.su/support/articles/calcium_battery/

В общем чтобы зарядить кальциевый аккумулятор до 100% необходима зарядка до 16 Вольт. Причем 16 Вольт достигается ТОЛЬКО в конце цикла зарядки и кратковременно 1-1,5 часа. В это время электролит кальциевой батареи активно бурлит и тем самым достигается равномерное распределение плотности электролита по всему объему аккумулятора. То есть не будет расслоения электролита. Здесь хорошо рассказано про это.

Форд Куга представляет собой кроссовер компактных размеров от американского автопроизводителя. Автомобиль является первым из компактных кроссоверов данной компании, поэтому в него было внедрено множество инновационных наработок, чтобы сделать его максимально удобным для конечного пользователя. Автомобиль отличился привлекательным дизайном и интересным экстерьером, благодаря чему быстро завоевал популярность на мировом и российском рынке.

Выпуск начался в 2008 году. И, несмотря на относительную молодость транспортного средства уже произошел рестайлинг, в котором автомобиль существенно изменился внешне и внутренне. Обновления затронули множество деталей. Стоит отдельно описать 2 поколения.

  • Транспортное средство было представлено в Парижском автосалоне в 2006 году. В 2007 был впервые показан концепт нового автомобиля. Официально был презентован в Женеве, а затем начал выпускаться. Компактный кроссовер был построен на единой платформе Форд С1, которая также стала основой для нового Фокус, Мазды 3, Мазды 5 и некоторых моделей Вольво. Для установки предлагались сразу несколько двигателей, среди которых дизельный объемом 2.0л и бензиновый с общим объемом 2.5 л и мощностью с 197 л.с. В качестве коробки передач предлагались 6 ступенчатая МКПП и 5 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Производство было окончено в 2012 году.
  • В начале 2011 был презентован Форд Куга второго поколения. В Детройте он именовался Ford Vertek. Именно этот автомобиль стал прообразом форда куга второго поколения. От старой версии были унаследованы передний бампер, решетка радиатора и салон. Автомобиль производится в России. В 2016 был проведен частичный рестайлинг, в результате которого был существенно изменен внешний вид на более близкий к модели Explorer. Дополнительно использовался дизельный двигатель с мощностью 120 лошадиных сил.

За все время выпуска на данное транспортное средство устанавливалось множество видов двигателей. Они отличались по мощности и другим характеристикам. Для удобства анализа силовые агрегаты Форда Куга будут представлены в таблице.

Лучшие альтернативы Ford Kuga

Те, кто ищет практичный пятиместный внедорожник, могли бы сделать намного хуже, чем Ford Kuga. Управлять автомобилем весело, дизельные двигатели отлично подходят для буксировки автомобилей, и даже модели среднего класса загружены до предела плюшевыми характеристиками и умными гаджетами.

Хотя это соответствует многим требованиям покупателей внедорожников, многие критики считают, что есть одна или две (или пять) лучших альтернатив. Итак, какие есть варианты? Мы рассмотрели лучшее из имеющихся.

Если вас не убедил наш список, выберите Ford Kuga в нашем конфигураторе автомобилей, чтобы узнать, сколько автомобилей вы можете сэкономить.

Фольксваген Тигуан

Практически в любом рыночном сегменте, на который вы присмотритесь, у Volkswagen есть прямой соперник одной из моделей Ford. Tiguan — его конкурент Kuga, и, как мы и ожидали от Ford, он обладает всеми качествами универсального автомобиля.

Модель второго поколения обещает быть на 24% более эффективной, чем модель, которую она заменяет, благодаря улучшенной линейке двигателей и снижению веса по крайней мере на 50 кг по всем направлениям.Качество салона — заметный шаг вперед по сравнению с Kuga, а огромный багажник объемом 615 литров больше чем на 50 процентов.

Его нельзя будет заказать до 2016 года, но до этого момента ознакомьтесь с нашим предварительным обзором VW Tiguan, чтобы узнать, что нового в этой модели.

Киа Спортейдж

Хотя не так давно казалось, что Kia выпускает довольно дешевые и бездушные автомобили, за последние годы все изменилось. Благодаря назначению дизайнера Питера Шрейера — создателя оригинальной Audi TT — большая часть модельного ряда Kia теперь считается одной из самых стильных в своем сегменте.

Sportage — один из самых привлекательных в этой линейке, но он имеет гораздо больше, чем просто внешний вид. Салон — один из самых просторных в классе, а багажник объемом 503 литра значительно просторнее, чем у Kuga. Учитывая лидирующую на рынке семилетнюю гарантию и гораздо более низкую цену, чем у Ford, Sportage претендует на звание одного из лучших в своем классе.

Новая модель не появится в продаже до 2016 года, но до тех пор вы можете просмотреть всю имеющуюся информацию о ней в нашей предварительной версии Kia Sportage.

Mazda CX-5

Несмотря на то, что многие модели Ford хвалят за острую управляемость, часто именно Mazda составляет конкуренцию Blue Oval в плане удовольствия от вождения. Mazda CX-5 не является исключением — небольшой вес по стандартам класса наделяет CX-5 маневренностью, с которой могут сравниться очень немногие конкуренты, включая Kuga.

Возможно, более впечатляющим является тот факт, что это достигается не за счет качества езды, которое остается впечатляюще комфортным в длительных поездках.Внутри он просторен и получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Поместите Mazda CX-5 в наш автомобильный конфигуратор, чтобы увидеть, что можно сэкономить.

БМВ X1

Тем, кто ценит премиальный значок на капоте своего компактного внедорожника, стоит серьезно подумать о BMW X1. Он сочетает в себе типичные для BMW черты стабильной управляемости и мощных экономичных двигателей с впечатляюще просторной и практичной кабиной. Его 505-литровый багажник почти на 100 литров больше, чем у Ford.

Как и большинство этих альтернатив, модели начального уровня имеют привод на два колеса, но BMW использует платформу хэтчбека Mini для более спортивного ощущения. Полный привод доступен для более дорогих версий.

Выберите BMW X1 в нашем конфигураторе автомобилей, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.

Рено Каджар

С тех пор, как в 2013 году было выпущено второе поколение Nissan Qashqai, тестеры так высоко оценили его возможности, что он стал практически предпочтительным кроссовером по умолчанию.Все изменилось благодаря Renault Kadjar.

Эти пары были разработаны на одной платформе и имеют почти идентичный модельный ряд двигателей. Однако, что важно, Renault более привлекателен, немного практичнее и дешевле в покупке. В сочетании с плавностью хода, низкими эксплуатационными расходами и высочайшими рейтингами безопасности, которые сделали Nissan таким хитом, Kadjar не только стал отличной альтернативой Kuga, но и претендует на то, чтобы стать новым лидером в своем классе.

Узнайте, какие скидки предлагаются, выбрав свой идеальный Renault Kadjar в нашем конфигураторе автомобилей.

Сэкономьте при покупке следующего внедорожника

Поместите любой из этих автомобилей в наш конфигуратор автомобилей, чтобы узнать, сколько автомобилей можно сэкономить. Чтобы узнать о дополнительных возможностях, перейдите на нашу страницу предложений или, если вы все еще не можете выбрать следующий автомобиль, воспользуйтесь нашим средством выбора автомобиля.

Ford Kuga (2013) — изображения, информация и характеристики

Ford Kuga

Совершенно новый Ford Kuga призван развеять миф о том, что внедорожник не может быть экологичным, высокотехнологичным, функциональным и исключительным. однажды.

Новый Kuga является центральным элементом стратегии Ford по расширению на быстрорастущем европейском рынке внедорожников и предлагает удивительный набор функций и технологий, в том числе:

  • Интеллектуальная система полного привода Ford, включая эксклюзивный Curve Control
  • Первые в сегменте подъемные ворота, работающие без помощи рук, которые работают с легким толчком.
  • Лучшая в классе топливная экономичность, включая опциональный бензиновый двигатель EcoBoost
  • Ford SYNC с системой экстренной помощи.

«Европейские покупатели действительно приняли Kuga прямо к сердцу», — сказала Барб Самарджич, вице-президент по разработке продуктов. «Новый Kuga сохраняет эту харизму и добавляет замечательные новые технологии, функции и возможности».

Ford планирует использовать свое мировое лидерство в области внедорожников, чтобы поставлять в Европу полный модельный ряд более интеллектуальных автомобилей. За новым Ford Kuga последуют современный и инновационный EcoSport , входящий в сегмент небольших внедорожников Ford, и Edge — более крупный кроссовер премиум-класса, пользующийся успехом в Северной Америке и на других рынках.

Компания Ford заявила, что планирует продать в Европе более миллиона внедорожников в течение следующих шести лет, при этом к 2016 году на долю внедорожников будет приходиться 10 процентов всех проданных Ford в регионе. С момента запуска Ford Kuga первого поколения в Европе в В 2008 году Ford продал более 300 000 автомобилей.

2013 Ford Kuga

Производство нового Kuga началось в конце 2012 года на сборочном заводе Ford в Валенсии, Испания. Всего через шесть месяцев после поступления в продажу новый североамериканский аналог Kuga Ford Escape показал лучший год продаж.

«Непревзойденное наследие Ford дает ему уникальную возможность предложить более интеллектуальную линейку внедорожников, отвечающую растущему спросу на грузовые автомобили со стороны наших европейских клиентов», — добавил Самарджич.

Лучшие в своем классе навыки вождения

Интеллектуальная система полного привода заранее оценивает условия в 20 раз быстрее, чем нужно моргнуть глазом, перенастраивая распределение мощности полного привода, чтобы обеспечить водителю наилучшее сочетание управляемости и тяги.

Основная задача системы AWD на низких скоростях — тяга; на скоростях выше 30 км / ч система полного привода настроена для улучшения ощущения от вождения, управляемости и реакции.Уникальный кластерный дисплей показывает водителям требуемый крутящий момент каждого колеса в любой момент.

Ford Curve Control служит защитой для водителей, которые слишком быстро выезжают на поворот. Система смягчает серьезную недостаточную поворачиваемость за счет агрессивного торможения и может, если водитель все еще нажимает на педаль акселератора, также может снизить крутящий момент двигателя.

«Curve Control может помочь водителям, если они окажутся в ситуации, когда они едут слишком быстро для дорожных условий или планировки», — сказал Майкл Нентвиг, помощник главного инженера программы C Cars, Ford of Europe.«Очевидный пример — съезд с автомагистрали на извилистой дороге. Если водитель недостаточно снизил скорость, эта система может вмешаться и безопасно замедлить транспортное средство примерно на 16 км / ч в секунду».

Динамика и контроль на поворотах улучшены за счет внедрения усовершенствованной системы векторизации крутящего момента, разработанной с Focus RS . Это помогает воплотить в жизнь ДНК Ford, направленную на удовольствие от вождения, за счет применения небольшого торможения к внутренним колесам, чтобы помочь водителям преодолевать быстрые повороты.

Инновации внутри и снаружи

Стильный новый Ford Kuga предлагает больше места для багажа, чем нынешний автомобиль, и более удобный доступ к багажному отделению. Дверь багажного отделения Ford с функцией громкой связи можно открыть или закрыть простым толчком под задним бампером, чтобы открыть или закрыть дверь багажного отделения с электроприводом; а новый Kuga предлагает на 46 литров больше багажного отделения, чем текущая модель, а задние сиденья складываются одним движением.

Уровень шума дороги и шума ветра был значительно снижен по сравнению с нынешним Ford Kuga, чтобы обеспечить одну из самых тихих кабин в этом сегменте.Улучшения были внесены после новаторского использования эллиптических акустических зеркал для измерения внешних элементов, которые могут влиять на шум и вибрацию внутри автомобиля.

Изначально новая Kuga была спроектирована так, чтобы быть привлекательной как вблизи, так и на расстоянии, с промежутками между панелями не более 0,5 мм. Мастерство внутри подчеркивает ощущение и осязание за счет использования мягкой приборной панели и мягкого верхнего валика двери. Особое внимание было уделено удалению открытых креплений на движущихся частях, таких как дверь багажного отделения, солнцезащитные козырьки и перчаточный ящик.Новый Ford Kuga также имеет открывающуюся панорамную крышу.

«Мы усовершенствовали автомобиль, чтобы включить в него больше места и более быстрый силуэт, более точное исполнение и более высокое качество», — сказал Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну Ford of Europe.

Совершенно новый Ford Kuga будет выпущен в глобальном цвете под названием Ginger Ale, нежном зеленом оттенке, отражающем его активные возможности для активного отдыха на открытом воздухе, с богатыми, изысканными тонами, которые гармонируют с красивой городской средой, где многие модели найдут дом.Стерлинг-серый также станет цветом запуска в Европе.

Лучшая в своем классе экономия топлива

Новый Ford Kuga будет обеспечивать лучшую в своем классе экономию топлива за счет значительного повышения топливной экономичности линейки силовых агрегатов, впервые использующих технологию двигателя EcoBoost. Расход топлива для бензиновых двигателей снизился на 25%, а для дизельных двигателей — на 10%.

Новый Ford Kuga предлагает 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с передним приводом мощностью 150 л.с.6 л / 100 км и 154 г / км CO2; и версия с полным приводом 182 л.с., которая обеспечивает расход 7,7 л / 100 км и 179 г / км CO2.

Он также предлагает 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi Duratorq мощностью 140 л.с. с передним приводом и версии AWD с объемом выбросов 5,3 л / 100 км и выбросом CO2 139 г / км; и версия 163 л.с., которая обеспечивает расход 5,9 л / 100 км и выброс CO2 154 г / км.

Технология Ford ECOnetic с низким уровнем выбросов, доступная во всей линейке, включает экономичный режим, индикатор переключения передач и активную заслонку решетки радиатора, которая снижает лобовое сопротивление и снижает расход топлива.Модели с полным приводом будут доступны с автоматическими коробками передач.

Разработано для обеспечения исключительной безопасности

Новый Ford Kuga был удостоен максимальной пятизвездочной оценки Euro NCAP после достижения общей оценки защиты 88%, что является самым высоким показателем для среднего класса. габаритный внедорожник.

Независимая организация по безопасности транспортных средств присудила новому Kuga награду Advanced за Ford SYNC с функцией экстренной помощи. При обнаружении срабатывания подушки безопасности или активации аварийного отключения подачи топлива в автомобиле служба экстренной помощи использует бортовой GPS-локатор и сопряженное по Bluetooth устройство для вызова службы экстренной помощи и предоставления координат GPS на местном языке.

Дополнительные технологии помощи водителю, предлагаемые с новым Ford Kuga, включают активную систему помощи при парковке, информационную систему для слепых зон, активную городскую остановку, систему контроля полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение водителя и распознавание дорожных знаков.

Инженеры Ford использовали сверхвысокопрочные стали в конструкции кузова нового Ford Kuga и специально разработанное кольцевое усиление вокруг панорамной крыши для обеспечения жесткости и прочности. Новый Kuga также предлагает системы контроля устойчивости при опрокидывании и раскачивания прицепа.

«Это самая большая технология, которую мы когда-либо предлагали с автомобилем Ford в Европе», — сказал Майкл Нентвиг, помощник главного инженера программы C Cars, Ford of Europe. «Это помогает новому Kuga стать лучше во всех отношениях — и предлагает более умный внедорожник».

Сравните Ford Kuga и Jeep Grand Cherokee. Что лучше?

Сравните Ford Kuga и Jeep Grand Cherokee по ключевым характеристикам. Мы нашли 4 веские причины, по которым Ford Kuga, несомненно, является более разумной покупкой, чем Jeep Grand Cherokee.Для многих покупателей Jeep Grand Cherokee по-прежнему будет лучшим выбором, чем Ford Kuga, потому что он демонстрирует 10 идей на этот счет. Сравнивая наиболее характерные особенности, наша команда определила основные отличия Ford Kuga от Jeep Grand Cherokee. Вы можете сравнить две машины и высказать свое личное мнение об автомобилях. Kuga включает в себя все обычные достоинства Ford. Хотя Jeep не отстает и предлагает свои передовые технологии в Grand Cherokee. Проанализировав все данные, вы быстро поймете, какую машину покупать.

Сравните Ford Kuga и Jeep Grand Cherokee по ключевым характеристикам. Мы нашли 4 веские причины, по которым Ford Kuga, несомненно, является более разумной покупкой, чем Jeep Grand Cherokee. Для многих покупателей Jeep Grand Cherokee по-прежнему будет лучшим выбором, чем Ford Kuga, потому что он демонстрирует 10 идей на этот счет. Сравнивая наиболее характерные особенности, наша команда определила основные отличия Ford Kuga от Jeep Grand Cherokee. Вы можете сравнить две машины и высказать свое личное мнение об автомобилях.Kuga включает в себя все обычные достоинства Ford. Хотя Jeep не отстает и предлагает свои передовые технологии в Grand Cherokee. Проанализировав все данные, вы быстро поймете, какую машину покупать.

Сравнение Ford Kuga и Jeep Grand Cherokee: выводы и мнения

Когда водители берут Ford Kuga и Jeep Grand Cherokee и просматривают все характеристики, сложно сразу прийти к мнению. Эта статья предоставит больше фактов и может упростить ваш выбор.Статья разделена на 4 раздела, чтобы облегчить изучение Jeep Grand Cherokee и Ford Kuga.

Общий обзор Jeep Grand Cherokee и Ford Kuga

У этих двух моделей есть как огромные, так и незначительные различия. Было время, когда Jeep поставлял довольно много автомобилей Grand Cherokee. Kuga проигрывает по мощности, но Ford все же продал много машин. Размер играет огромную роль в подборе. Вес Jeep Grand Cherokee — 2328-2447 кг; Это 4828 мм в длину, 1943 мм в ширину и 1792–1802 мм в высоту.Сравните это с 1666–1680 мм высоты, 1883 мм ширины и 4614–4629 мм длины Ford Kuga. Вес 1605 кг. В конце концов, посмотрите на колесную базу, которая составляет 2915 мм против 2710 мм у Jeep Grand Cherokee и Ford Kuga соответственно.

Действительно стоит сравнить двигатели автомобилей. В двигателе Jeep Grand Cherokee 6 цилиндров, который предлагает водителям мощность 250 л.с. при 3600 об / мин. емкости. Владельцы Ford Kuga могут развивать мощность 150 л.с. при 3500 об / мин. мощности, так как это простой 4-х цилиндровый двигатель.Если у вас есть Ford Kuga, вы разгонитесь до 60 миль в час за 9,1 секунды, а Jeep Grand Cherokee справится с этим уровнем скорости за 7,8 секунды. Следует помнить, что максимальная скорость Kuga составляет 194 км / ч, а Grand Cherokee может двигаться со скоростью 190-202 км / ч.

Безопасность Ford Kuga по сравнению с Jeep Grand Cherokee

Обе модели прошли многократные испытания на безопасность. Новейшая технология Ford защищает владельцев и пассажиров Ford Kuga. Производитель сделал Kuga с учетом всех требований безопасности.Безопасность пешеходов — главное преимущество Jeep Grand Cherokee. Водители Jeep иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Grand Cherokee получил эффективное тормозное и рулевое оборудование для большей безопасности.

Заключение и мнения

Нельзя на 100% определиться, намного ли Ford Kuga лучше Jeep Grand Cherokee. Машины разные, и у них есть свои фанаты. Grand Cherokee имеет 10 важных плюсов, но Kuga также предлагает 4 важных преимущества. Если вы являетесь последователем Ford, то вы найдете больше недостатков Jeep, но постарайтесь ясно мыслить, сравнивая эти модели.Пружины

H&R 29021-1 для Ford KUGA I KUGA II


H&R | Спорт Спрингс

H&R Пружины 29021-1 для Ford KUGA I KUGA II — идеальное решение для энтузиастов, которые ценят гоночные компоненты, разработанные для уличного использования. Подвеска — один из важнейших факторов, определяющих повседневную управляемость вашего автомобиля. Первым шагом в настройке подвески является обновление штатных пружин вашего автомобиля. Модернизация компонентов подвески обеспечит улучшенную управляемость и снижение крена кузова вашего автомобиля.Пружины H&R обеспечивают превосходный комфорт и повышенное удобство вождения.

Преимущества продукта:

  • Спортивный вид
  • Улучшенные характеристики управляемости
  • Пониженный центр тяжести
  • Линейная или прогрессивная пружина
  • Совместимость с оригинальными амортизаторами и амортизаторами послепродажного обслуживания
  • Порошковое покрытие для улучшения внешнего вида и устойчивости к коррозии
  • Поставляется с допуском ABE или TUV
  • Разработано, изготовлено и испытано в Германии
  • Самые сложные гоночные трассы, лучшие пилоты, самые быстрые автомобили: будь то в DTM, Формуле 1 или на улице с суперкарами, такими как Mercedes CLK DTM AMG или Porsche Carrera GT-H & R, компоненты подвески обеспечивают точную управляемость более чем 1000 автомобильных пружин.

    Секрет такого успеха? Проще говоря, технология, которую H&R использует для разработки передовых систем подвески для использования в соревнованиях, точно такая же, как при разработке инновационных компонентов подвески для уличных автомобилей. Вот уже восьмой год подряд H&R становится поставщиком Mercedes для команд DTM. Кроме того, H&R активно участвует в нескольких гоночных сериях туристических автомобилей, гоночных сериях GT и Monoposto, не говоря уже о Формуле-1, где каждая трасса может иметь свои собственные требовательные характеристики.В суровых условиях конкуренции H&R может тестировать новые материалы и внедрять инновационные производственные технологии, которые могут помочь гоночным командам точно и эффективно адаптироваться к меняющимся дорожным условиям.

    Очевидно, что H&R имеет преимущество, когда дело доходит до разработки компонентов подвески для соревнований, и именно та же гибкость и внимание к деталям позволяет H&R разрабатывать и производить такие компоненты, как пружины, амортизаторы и регулируемые по высоте койловеры для высоких нагрузок. производительность уличного использования.Действительно, одно из величайших достижений, которых может достичь производитель автомобильных компонентов, — это стать поставщиком оригинального оборудования (OE) для автомобильной промышленности, а H&R достигла высочайшего уровня в отрасли, поставляя прецизионные компоненты подвески для некоторых из крупнейших в мире автомобилей. производители. Например, Porsche оснащает свой сверхмощный Carrera GT, а также свои 996 и 997 GT II и GT III компонентами H&R, а Volkswagen использует их на Golf R32, самом быстром из когда-либо существовавших Golf.А недавно Mercedes Benz выбрал компоненты подвески H&R для своего суперкара CLK, CLK DTM AMG. Созданная непосредственно на базе гоночного автомобиля Mercedes DTM, эта специальная модель, выпущенная ограниченным тиражом в 100 единиц, с мощностью 580 л.с. является одним из самых быстрых серийных уличных автомобилей в мире.

    Вся продукция H&R на 100% произведена в Германии и соответствует стандартам качества ISO 9001, а также строгим стандартам безопасности немецкого TUV. Помимо материалов высочайшего качества и новейших технологий производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции.Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, сегодня гибкость является ключом к выполнению многих требований отрасли.

    В H&R работает около 100 высокомотивированных и уникально квалифицированных специалистов, которые проектируют, разрабатывают, производят и продают компоненты подвески для клиентов H&R по всему миру.

    Проще говоря, H&R — это больше, чем просто производитель подвески — это компания, основными принципами которой являются инновации, качество и производительность.

    Пружины опускания H&R 29021-1 для Ford KUGA I KUGA II

    Технические данные:

    Производитель: H&R
    Передняя часть: 30 мм
    Откидная задняя часть: 30 мм


    Этот продукт подходит для


    Марка автомобиля Модель Тип Год Макс.Нагрузка на ось: передняя / задняя Протокол испытаний TÜV
    Ford KUGA I 2.0 TDCi 4×4 — / — TÜV
    Ford KUGA I 2.0 TDCi — / — TÜV
    Ford KUGA I 2,5 4×4 — / — — TÜV
    Ford KUGA I 2.5 — / — TÜV
    Ford KUGA II (DM2) 1,6 EcoBoost 4×4 — / — TÜV
    Ford KUGA II (DM2) 1,6 EcoBoost — / — TÜV
    Ford KUGA2 II (902) 4×4 — / — TÜV
    Ford KUGA II (DM2) 2.0 TDCi 4×4 — / — TÜV
    Ford KUGA II (DM2) 2.0 TDCi — / — TÜV
    Ford KUGA II (DM2) 2,5 — / — TÜV

    Интернет-магазин H&R Springs Sport — лучшие цены на H&R Springs пружины, пружины опускания H&R и регулируемые пружины H&R

    Магазин №1 для понижающих пружин H&R! TUNERSHOP является авторизованным и официальным глобальным дистрибьютором продукции H&R.Закажите здесь спортивные пружины H&R и получите большие скидки от обычной цены и быструю доставку.

    Вся продукция H&R и пружины опускания H&R на 100% произведены в Германии и соответствуют стандартам качества ISO 9001, а также жестким стандартам безопасности немецкого TUV. Помимо материалов высочайшего качества и новейших технологий производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции. Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, сегодня гибкость является ключом к выполнению многих требований отрасли.

    10 технических особенностей нового Ford Kuga 2013: Страница 2

    4. Система обнаружения слепых зон

    Новая система контроля слепых зон Ford направлена ​​на устранение аварий, которые происходят из-за того, что вы просто не видите машину позади вас. Независимо от того, что производители делают с шасси автомобиля, всегда есть слепое пятно, где вы не можете увидеть приближающийся автомобиль в своих зеркалах.

    Чтобы устранить проблему слепых зон, многолучевая радарная система, закрепленная на каждом из задних углов Kuga, постоянно отслеживает дорогу на предмет препятствий в пределах 3 м от вас, как только вы путешествуете со скоростью более 6 миль в час.Если он видит автомобиль в вашей слепой зоне, он загорается светодиодом в вашем боковом зеркале, предупреждая вас о том, что что-то может помешать вам сменить полосу движения.

    Принимая во внимание, что чем больше машина, обычно тем больше слепое пятно, это действительно умное дополнение, которое может иметь значение между аварией и предотвращением того, что вас что-то пытается завалить.

    5. Устройство удержания полосы движения

    Расширяя простую систему обнаружения полосы движения, новая система поддержки полосы движения Ford автоматически удерживает вас на вашей полосе, предотвращая случайное отклонение от полосы движения.Наблюдая за белыми линиями на дороге с помощью камер под автомобилем, система направит вас обратно в полосу движения, если вы начнете непреднамеренно съехать. Если угол поворота, необходимый для корректировки вашего движения, слишком велик, например, за крутым поворотом, система будет вибрировать рулевое колесо, чтобы предупредить вас о необходимости сделать что-то, чтобы избежать поворота на другую полосу движения или встречного движения.

    Система помощи достаточно интеллектуальна, чтобы знать, когда вы действительно пытаетесь сменить полосу движения, однако она отключается, когда вы указываете, ускоряетесь или резко тормозите, или активно противодействуете его корректировкам.

    Однако, чтобы не допустить, чтобы водители автомагистралей не имели рук, Ford установил систему, которая по существу определяет, находятся ли ваши руки на руле, и вносит какие-либо изменения в рулевое управление. Если он думает, что вы не выполняете свою работу по вождению должным образом, система издаст звуковой сигнал в кабине, а затем отключится, чтобы люди не полагались на систему, а не водили сами.

    6. Auto City Stop

    Иногда, особенно в условиях движения «стоп-старт», вам нужна небольшая помощь, чтобы вы не врезались в идущую впереди машину.Ford Auto City Stop делает именно это. Он отслеживает дорогу впереди вас, сканируя 15 м перед автомобилем 50 раз в секунду, используя как датчики света, так и датчики дальности. Если произойдет худшее, и вы не увидите впереди идущую машину, Kuga среагирует и нажмет на тормоза за вас, одновременно заглушив двигатель и мигая аварийными огнями, чтобы предупредить окружающих.

    Ford оценивает Auto City Stop как способный фактически предотвращать столкновения на скорости до 15 км / ч (10 миль / ч), останавливая автомобиль примерно в 30 сантиметрах от рассматриваемого объекта, при этом стремясь значительно снизить скорость столкновения при авариях со скоростью до 30 км / ч (19 миль / ч). ).

    К сожалению, поскольку он основан на камерах, а не на радарах, как некоторые более сложные системы, на скорости более 30 км / ч он не сможет вам помочь. При этом система Ford должна предотвращать все мелкие неровности, которые возникают у людей, не обращая внимания на загруженный транспортный поток.

    7. Active Park Assist

    Невозможно забыть тот факт, что Ford Kuga — большая машина, по крайней мере, по британским стандартам, и один из недостатков большой машины — попытка ее припарковать.Компания Ford внедрила в Kuga свою интеллектуальную автоматическую систему параллельной парковки, чтобы протянуть вам руку помощи.

    Active Park Assist может измерить пространство, убедиться, что вы поместитесь, а затем фактически припарковать автомобиль за вас. Он сделает все за вас, поэтому все, что вам нужно сделать, это задействовать акселератор и тормоз, следуя инструкциям на экране и звуковым инструкциям.

    Как установить Carplay на Ford Kuga

    Сегодня iPhone становятся незаменимыми в нашей повседневной жизни. Но использовать их во время вождения запрещено и, прежде всего, опасно.По этой причине Apple разработала приложение Carplay для подключения вашего iPhone к Ford Kuga.
    В этой статье мы покажем вам, как установить Carplay на ваш Ford Kuga.

    Для справки: каждое десятое столкновение происходит из-за использования телефона во время вождения. Вот почему с 2003 года он был запрещен. Таким образом, вы понесете штраф в размере от 135 евро и трех лицензионных пунктов. Также, если водитель суммирует нарушения ПДД, например превышение скорости или вождение в нетрезвом виде, с 2019 года к вам могут быть применены санкции с приостановлением действия лицензии.

    Таким образом, приложение Carplay может стать хорошим решением для более безопасного вождения.

    В этой статье мы начнем с презентации приложения Carplay для Ford Kuga , а затем подробно расскажем о функциях, предоставляемых Carplay на Ford Kuga . Затем мы объясним , как установить Carplay на Ford Kuga , и закончим , как использовать Carplay на Ford Kuga .

    1-Презентация приложения Carplay для Ford Kuga:

    1.1-Для чего предназначено приложение Carplay iOs?

    Carplay — это приложение, доступное в вашем Ford Kuga, оно совместимо с iPhone 5-го поколения. Это позволит вам продублировать экран вашего ноутбука на приборной панели вашего Ford Kuga. Цель состоит в том, чтобы упростить использование определенных приложений на вашем мобильном телефоне, например телефона в автомобиле. Также Carplay обеспечивает управление распознаванием голоса Siri. С последним вы можете использовать свой мобильный телефон, не манипулируя экраном.
    Обратите внимание, что если вы хотите активировать голосовую команду в своем Ford Kuga, у вас есть кнопка на рулевом колесе, когда вы нажимаете на эту кнопку, вам нужно будет сказать Siri свою жалобу, например: «Позвони домой».

    1.2-Функции, предоставляемые Carplay на Ford Kuga:

    Благодаря Carplay вы сможете получить доступ к экрану меню, в котором вы найдете все доступные функции, представленные ниже.

    • Через Carplay вы сможете позвонить по номеру , щелкнув значок на приборной панели или запустив голосовую команду Siri.
    • Или у вас есть возможность написать сообщение , продиктовав заказ.
    • Также можно следовать за навигацией с помощью другого GPS, чем тот, который установлен в вашем Ford Kuga.
    • И, конечно, вы можете слушать музыку , хранящуюся на вашем ноутбуке, но также подкаста и аудиокниги .

    Обратите внимание, что не все приложения на вашем телефоне будут доступны на Carplay. Фактически, будут доступны только соответствующие и разрешенные приложения для вождения.

    2-Как установить Carplay на Ford Kuga?

    Начните с включения Ford Kuga. Затем вам нужно будет подключить свой iPhone к автомобилю. Есть две возможности: с помощью кабеля и USB-разъема или через Bluetooth.

    2.1-Активируйте Carplay через разъем USB на моем Ford Kuga:

    В первом случае используйте кабель зарядного устройства iPhone с разъемом USB, который вы подключите к приборной панели вашего Ford Kuga.
    Маленькая точность, USB-разъем вашего Ford Kuga, расположенный на консоли, ограничен до 0,5 ампер. Таким образом, он не будет заряжать ваш iPhone, в лучшем случае он будет поддерживать ваш мобильный телефон в заряженном состоянии. Если вы хотите зарядить свой iPhone, мы рекомендуем вам использовать адаптер для гнезда прикуривателя с большей мощностью.

    2.2-Активируйте Carplay через bluetooth на моем Ford Kuga:

    • Сначала вам нужно убедиться, что ваш мобильный телефон находится в режиме bluetooth в ваших конфигурациях подключения.
    • Затем выполните поиск через экран bluetooth вашего Ford Kuga.
    • Он определит мобильные телефоны, у которых активирован bluetooth, после чего вам нужно будет выбрать свой.
    • Затем вам нужно будет ввести код безопасности на приборной панели вашего Ford Kuga, а также на вашем iPhone.
    • Наконец, вам нужно будет подтвердить совместное использование на вашем мобильном телефоне.Придется зайти в настройки подключения и проверить, подключен ли значок блютуз.

    После активации, как и в случае с USB-портом, на консоли вашего Ford Kuga должен автоматически появиться экран Carplay.

    3-Как использовать Carplay на Ford Kuga

    Тогда использовать Carplay на Ford Kuga очень просто. У вас есть меню, в котором вы найдете все доступные приложения. После этого вы можете использовать их так же, как на своем телефоне.

    3.1-Как удалить Carplay на Ford Kuga

    Если вы хотите отключить Carplay на Ford Kuga, вам просто нужно удалить Siri.

    В заключение: Использование Carplay очень просто, но также дает вам возможность использовать функции вашего мобильного телефона более безопасным способом. Но все же сосредоточьтесь на дороге.

    Если вы хотите найти другие обучающие материалы по Ford Kuga, вы можете просмотреть другие наши страницы, посвященные Ford Kuga.

    Ford Kuga Zetec (2014) против Land Rover Freelander 2 S 2.2 eD4 Diesel Manual (2013): В чем разница?

    Полный привод — это система, в которой крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля.Это полезно при некоторых обстоятельствах, например, для увеличения тяги в сложных погодных условиях, но больше всего подходит для езды по бездорожью.

    Это позволяет всем четырем колесам независимо двигаться вверх и вниз, обеспечивая более плавную езду, например, при наезде на неровности дороги.

    Гарантия на трансмиссию распространяется на части автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д. Обычно она превышает базовую гарантию и длится определенное количество лет.

    Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который может сделать автомобиль.С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот за одну попытку, вместо того, чтобы двигаться назад и вперед, чтобы развернуться.

    Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он дешевле в производстве (что снижает стоимость автомобиля), а также легче, что помогает улучшить экономию топлива. Благодаря тому, что двигатель размещен над ведущими колесами, он также имеет повышенное тяговое усилие.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.