Menu

0351 ошибка – Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная / вторичная обмотки

Содержание

Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная / вторичная обмотки

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0351

Ошибка P0351 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “А”.

Что означает ошибка P0351

Ошибка P0351 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0351

  • Неисправность свечей зажигания или повреждение соответствующих проводов
  • Неисправность катушки зажигания
  • Неисправность ECM
  • Короткое замыкание или обрыв провода катушки зажигания
  • Плохое электрическое соединение

Каковы симптомы ошибки P0351?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0351?

 

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0351 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит катушки зажигания, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
  • Выяснит, касается ли неисправность только одного из цилиндров или всех цилиндров двигателя, используя сканер
  • Если неисправность касается только одного цилиндра двигателя, проверит соответствующую свечу зажигания и его провод на предмет износа и наличия повреждений
  • Если неисправность обнаружена во всех цилиндрах двигателя, проверит первичную обмотку катушки зажигания
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0351

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0351 является несоблюдение протокола диагностирования, что обычно приводит к ошибочной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0351?

Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0351?

  • Замена свечей зажигания, а также соответствующих проводов
  • Замена катушки зажигания
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных электрических проводов
  • Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя
  • Замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0351

Для надлежащего диагностирования ошибки P0351 механику потребуется усовершенствованный сканер, который не только способен считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0351?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Коды ошибок P0201-P0351 ВАЗ и методы их устранения.

Коды ошибок P0201-P0351 ВАЗ и методы их устранения.

Ошибка 0201 (0202, 0203, 0204) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Самодиагностика ЭБУ определила отсутствие нагрузки на форсунку 1 (2, 3,4) цилиндра
  3. Ошибка заносится в память ЭБУ через 5 секунд после возникновения неисправности.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем сканер, запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки.
  2. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность жгута проводки и надежность контактов в цепи зажигания.
  3. Если ошибка присутствует – глушим двигатель, отстыковываем разъем жгута форсунок от жгута проводки. Мультиметром промеряем сопротивление между клеммами «Е» и «В» («С», «G», «F») разъема жгута форсунок. Сопротивление должно быть в диапазоне 11 – 15 Ом.
  4. Если сопротивление находится в указанном диапазоне – отстыковать колодку жгута проводки от ЭБУ и замерить сопротивление цепи управления неработающей форсунки. Сопротивление должно быть менее 1Ом. Если это так – слабое соединение или неисправен ЭБУ. Если это не так – обрыв провода управления между колодкой ЭБУ и колодкой форсунок.
  5. Если по п.№3 сопротивление не находится в диапазоне 11 – 15 Ом – замерить сопротивление непосредственно форсунки. Если замеренное сопротивление находится в указанном диапазоне – обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение. Если нет – неисправна форсунка.

Ошибка 0261 (0264, 0267, 0270) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Самодиагностика ЭБУ определила замыкание на массу одного или нескольких выходов
  3. Ошибка заносится в память ЭБУ через 5 секунд после возникновения неисправности.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем сканер, запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки.
  2. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность жгута проводки и надежность контактов в цепи зажигания.
  3. Если ошибка присутствует – глушим двигатель, отстыковываем разъем жгута форсунок от жгута проводки. Мультиметром промеряем сопротивление в жгуте форсунок между цепями управления и массой. Сопротивление должно быть более 1 МОм.
  4. Если сопротивление более 1МОм – отстыковать колодку жгута проводки от ЭБУ и замерить сопротивление между цепью управления неработающей форсунки и массой. Сопротивление должно быть более 1МОм. Если это так – неисправен ЭБУ. Если это не так – замыкание провода управления форсунки на массу.
  5. Если по п.№3 сопротивление менее 1МОм – замыкание провода в жгуте форсунок.

Ошибка 0262 (0265, 0268, 0271) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Самодиагностика ЭБУ определила замыкание на источник питания одного или нескольких выходов
  3. Ошибка заносится в память ЭБУ через 5 секунд после возникновения неисправности.

Такую ошибку может давать межвитковое замыкание форсунки.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем сканер, запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки.
  2. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность жгута проводки и надежность контактов в цепи зажигания.
  3. Если ошибка присутствует – глушим двигатель, отстыковываем разъем жгута форсунок от жгута проводки. Включаем зажигание. Мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения в цепи управления форсункой и массой. Если напряжение есть – замкнут на источник питания провод управления проверяемой цепи. Если напряжение отсутствует – неисправна форсунка или жгут форсунок.

Ошибка 0300 – случайные/множественные пропуски воспламенения.

Уровень значимости ремонта – высокий.

Уровень сложности ремонта – высокий.

Возможные причины:

  • Неисправная свеча зажигания.
  • Неисправная катушка зажигания.
  • Загрязненная или неисправная топливная форсунка (и).
  • Утечка всасываемого воздуха.
  • Обрыв или замыкание цепи управления форсункой (ми).
  • Обрыв или замыкание цепи управления зажиганием.
  • Плохой контакт катушки зажигания.
  • Недостаточное / Неправильное давление топлива.
  • Пробой в высоковольтных проводах.

Способы устранения:

Код P0300 означает, что цилиндр (ы) пропускает зажигание или случайным образом пропускает зажигание. Начните с проверки на наличие воздушных утечек. Это вызывает многоцилиндровые пропуски зажигания. Если утечки не обнаружены, следующим шагом будет замена свечей зажигания. Если проблема не устранена, необходимо провести больше тестов для диагностики проблемы, после которой могут последовать замена катушки зажигания высоковольтных проводов, модуля зажигания.

Условия появления ошибки:

Модуль управления контролирует скорость коленчатого вала и обнаруживает состояние пропусков зажигания.

Описание:

Когда происходит осечка, частота вращения двигателя будет колебаться. Если частота вращения двигателя колеблется достаточно, чтобы сигнал датчика положения коленчатого вала менялся, модуль управления двигателем ЭБУ может определить, что происходят пропуски зажигания.

Сопутствующие симптомы:

  • Горит лампа «Check Engine».
  • Отсутствие тяги.
  • Тяжелый старт двигателя.
  • Детонация двигателя.

Ошибка 0301 (0302, 0303, 0304) – обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2,3,4) цилиндре.

Ошибка заносится если:

  1. Двигатель работает.
  2. ЭСУД работает в режиме распознавания пропусков воспламенения. Параметр B_LUSTOP=Нет.
  3. Неравномерность вращения коленчатого вала превышает пороговую величину 10 оборотов на секунду в квадрате.

Если ЭСУД обнаружила пропуски воспламенения могущие привести к выходу из строя нейтрализатора, лама СЕ начинает мигать сразу после занесения ошибки в память ЭБУ. Отключаются форсунки соответствующих цилиндров. Если присутствуют другие ошибки, отличные от 03**, устранение неисправности начинать с них.

Адаптация алгоритма распознавания пропусков воспламенения к неравномерности задающего диска выполняется следующим образом:

  1. Двигатель прогревают до рабочей температуры 60 – 90 градусов.
  2. На второй передаче разгоняют автомобиль до оборотов двигателя 3900 – 4200.
  3. Произвести торможение автомобиля двигателем до момента прекращения отсечки подачи топлива.
  4. Пункты 2 и 3 повторить не менее 10 раз.

Адаптация алгоритма распознавания пропусков воспламенения к неравномерности задающего диска проводится после замены ЭБУ или задающего диска.

Следует помнить, что причины пропусков воспламенения можно разделить на три группы:

  1. Собственно пропуски зажигания – причинами могут быть неисправности системы зажигания.
  2. Отсутствие или недостаточная подача топлива, чрезмерное обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.
  3. Механические причины – неправильная установка распредвалов или их повреждение, повреждение поршней, низкая компрессия, нагар на свечах, износ направляющих втулок клапанов, ослабление крепления ДПКВ, сильное биение задающего диска и т. д.

Перед началом проверки целесообразно приготовить заведомо исправные свечи и ИКЗ. Можно использовать снятые с автомобиля – «донора».

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем сканер, запускаем двигатель. Устанавливаем режим работы двигателя при котором наблюдались пропуски воспламенения. Проверяем параметр «Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность» (FZABG).
  2. Если FZABG не изменяется – смотри информацию выше.
  3. Если FZABG изменяется – извлечь ИКЗ соответствующего цилиндра и вывернуть свечу, пристыковать к извлеченной ИКЗ колодку проводки и свечу. Массу свечи НАДЕЖНО соединить с массой двигателя. Отключить форсунку, для этого целесообразно использовать заранее приготовленные «проставки» в колодку жгута форсунок. Если нет соответствующего оборудования запустить двигатель и наблюдать искрообразование. Если есть соответствующее оборудование проверить искрообразование без запуска двигателя.
  4. Если искра отсутствует – выясняем причины. Если искра присутствует – проверяем ИКЗ на предмет механических повреждений, пробоев. Если присутствуют повреждения, пробои – заменяем ИКЗ.
  5. Если отсутствуют повреждения, пробои ИКЗ – заменяем свечу. Если пропуски по-прежнему наблюдаются проверяем компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме проверяем правильность установки фаз ГРМ. Если фазы ГРМ установлены правильно проверяем баланс форсунок и систему впуска после ДМРВ на предмет подсосов воздуха, а так же вакуумные шланги на целостность, правильность и надежность подключения.

Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
  2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА».

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
  2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
  3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.

Ошибка 0327 – низкий уровень сигнала датчика детонации.

Ошибка заносится при следующих условиях – в режиме принудительного холостого хода:

  1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения.
  2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «НЕТ».
  3. Частота вращения коленчатого вала в диапазоне 2250 – 2350.

Необходимо проверить состояние разъема ДД на предмет наличия пыли – грязи и моторного масла.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
  2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
  3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.

Ошибка 0328 – высокий уровень сигнала датчика детонации.

Ошибка заносится при следующих условиях – в режиме принудительного холостого хода:

  1. Амплитуда сигнала ДД выше порогового значения.
  2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «НЕТ».
  3. Частота вращения коленчатого вала в диапазоне 2250 – 2350.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Ошибка 0328 может сигнализировать об ухудшении состояния или неисправности двигателя. Необходимо провести проверку состояния «железа» двигателя, особенно состояния ГРМ и КШМ.

На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
  2. Если ошибка активна – проверяем состояние экрана и его соединение с массой двигателя. Проверяем момент затяжки крепления ДД.
  3. Если неисправность экрана проводки не выявлена – неисправен ДД или ЭБУ, если неисправность экрана проводки выявлена – устранить неисправность.

Ошибка 0335 – неисправна цепь ДПКВ.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Коленчатый вал крутится.
  2. Сигнал датчика фаз есть.
  3. Сигнала ДПКВ нет.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Плавающая ошибка 0335 может появиться вследствие повреждения задающего диска (биение, повреждение зубьев), нарушение контактов ДПКВ или ЭБУ.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, производим сброс ошибок. Прокручиваем коленчатый вал стартером в течении 10 секунд или до запуска двигателя.
  2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка фиксируется – выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление на клеммах «15» и «34» колодки. Величина сопротивления должна быть 570 – 750 Ом.
  3. Если величина сопротивления менее 570 Ом – неисправен ДПКВ или провода датчика замкнуты между собой. Если величина сопротивления более 750 Ом – неисправен ДПКВ или неисправны соединения.
  4. Если величина сопротивления в пределах 570 – 750 Ом – прокручиваем стартером коленчатый вал и мультиметром замеряем при этом напряжение на клеммах «15» и «34» колодки жгута ЭБУ. Напряжение должно быть более 0,3 В.
  5. Если напряжение менее 0,3 В – неисправны соединения или датчик.
  6. Если напряжение более 0,3 В – пристыковываем колодку жгута к ЭБУ. Сбросить ошибки. Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – проверить состояние задающего диска. Если диск неисправен – заменить его.
  7. Если задающий диск исправен – сбросить ошибки, Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – заменить ЭБУ.

Ошибка 0336 – выход сигнала цепи ДПКВ из допустимого диапазона.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Коленчатый вал крутится.
  2. За один оборот коленчатого вала ЭБУ определил смещение опорной метки.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Плавающая ошибка 0336 может появиться вследствие повреждения задающего диска (биение, повреждение зубьев….), нарушение контактов или экрана проводки ДПКВ или ЭБУ.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, производим сброс ошибок. Прокручиваем коленчатый вал стартером в течении 10 секунд или до запуска двигателя.
  2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка фиксируется – выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление на клеммах «15» и «34» колодки. Величина сопротивления должна быть 570 – 750 Ом.
  3. Если величина сопротивления менее 570 Ом – неисправен ДПКВ или провода датчика замкнуты между собой. Если величина сопротивления более 750 Ом – неисправен ДПКВ или неисправны соединения.
  4. Если величина сопротивления в пределах 570 – 750 Ом – прокручиваем стартером коленчатый вал и мультиметром замеряем при этом напряжение на клеммах «15» и «34» колодки жгута ЭБУ. Напряжение должно быть более 0,3 В.
  5. Если напряжение менее 0,3 В – неисправны соединения или датчик.
  6. Если напряжение более 0,3 В – пристыковываем колодку жгута к ЭБУ. Сбросить ошибки. Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – проверить состояние задающего диска. Если диск неисправен – заменить его.
  7. Если задающий диск исправен (или заменен на исправный) – сбросить ошибки, проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – заменить ЭБУ.

Ошибка 0342 – низкий уровень сигнала цепи датчика фаз.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Коленчатый вал крутится.
  2. На клемме «79» ЭБУ постоянно присутствует низкий уровень сигнала.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Плавающая ошибка 0342 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.
  2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.
  3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клеммах колодки жгута. На клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» – больше 9 В. Если это не так – проверяем правильность коммутации проводов к клеммам ДФ. Если все правильно причиной появления ошибки может быть неисправность ЭБУ или цепей ДФ.
  4. Если на клемме «2» напряжение равно напряжению бортсети, на клемме «3» – больше 9 В – то сбросить ошибки. Не пристыковывая колодку проводки к ДФ запустить двигатель. Если появляется ошибка 0342 – заменить ДФ, если ошибка не фиксируется – заменить ЭБУ.

Ошибка 0343 – высокий уровень сигнала цепи датчика фаз.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Коленчатый вал крутится
  2. На клемме «79» ЭБУ постоянно присутствует высокий уровень сигнала.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Плавающая ошибка 0343 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.
  2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.
  3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Проверяем правильность подключения проводов к клеммам ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение между клеммами колодки жгута и массой. На клемме «1» – 0 В, клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» – на 2—3 В меньше напряжения бортсети. Если это не так – устранить обрывы или замыкания соответствующих цепей. Если проводка в порядке – заменить ЭБУ.
  4. Если на клемме «1» – 0 В, клемме «2» – напряжение бортсети, на клемме «3» – на 2—3 В меньше напряжения бортсети, то пристыковать колодку проводки к ДФ, запустить двигатель. Сбросить ошибки. К торцу ДФ поднести металлический предмет способный магнититься. Проверить какая ошибка фиксируется. Если появляется ошибка 0342 – отсутствует металлический штифт на распредвалу, если фиксируется ошибка 0343 – заменить ДФ.

Ошибка 0346 – выход из допустимого диапазона сигнала датчика фаз.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Коленчатый вал крутится.
  2. Импульсы ДФ носят непериодический характер.

Ошибка заносится в память ЭБУ на втором драйв – цикле. После возникновения ошибки подача топлива осуществляется в режиме попарно – параллельного впрыска.

Плавающая ошибка 0346 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, запускаем двигатель.
  2. Если ошибка присутствует – проверяем контакты ДФ и колодки жгута проводки на отсутствие коррозии, надежность соединения, отсутствие деформации. Если все исправно – меняем ДФ.
  3. Если ошибка отсутствует – смотри выше.

Ошибка 0351 – обрыв цепи управления катушки зажигания 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. ЭБУ определил отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Плавающая ошибка 0343 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, проверяем наличие ошибок.
  2. Если ошибка отсутствует – проверяем жгут проводки системы зажигания.
  3. Если ошибка присутствует – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ИКЗ, включаем зажигание. Замеряем напряжение на клемме «3» ИКЗ. Оно должно быть близким к напряжению борт сети. Если напряжение отсутствует – устранить обрыв.
  4. Если напряжение присутствует – проверяем цепь между клеммой «1» ИКЗ и клеммой «5» (1, 2, 4) на обрыв. Проверяем надежность соединения. Если обнаружены неполадки – устранить. Если неполадок не обнаружено – устанавливаем заведомо исправную катушку. Проверяем искрообразование по п.3 порядка проверки ошибки 0300. Если искры нет – заменить ЭБУ, если искра есть – заменить ИКЗ.

 

Похожие статьи

almarka.ru

Ошибка P0351 Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction

Описание и значение ошибки P0351

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Система зажигания КС (катушки на штепсельной вилке) что использовано на большинств современных двигателях. Индивидуальная катушка для каждого цилиндра которая проконтролирована PCM (отсеком управления powertrain). Он исключает потребность для проводов свечи зажигания путем класть катушку справедливо над sparkplug. 2 провода предназначены к каждой катушке. Одно питание батареи обычно от центра распределения силы. Другой провод цепь водителя катушки от ПКМ. Основания PCM / ungrounds эта цепь для того чтобы активировать или выключить катушку. Цепь водителя катушки проконтролирована PCM для недостатков если открытый или короткое замыкание обнаружено, то в цепи водителя для катушки номер 1, P0351 может установить. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливный инжектор к цилиндру.

Симптомы ошибки P0351

Симптомы P0351 DTC могут включать: MIL (Индикатор неисправности лампы) illuminationengine осечка может присутствовать или прерывистый

Возможные причины возникновения ошибки P0351

Проводка, катушка зажигания, ЕСМ

Потенциальные причины кода P0351 включают: короткое замыкание на напряжение или заземление на драйвере COP circuitOpen на драйвере COP соединение circuitLoose на катушке или сломанном разъеме Катушка lbsbad (COP)неисправный модуль управления трансмиссией

Чем просканировать код ошибки P0351?

Виджет от SocialMart

Как устранить ошибку P0351?

Двигатель в настоящее время не работает? Если нет, проблема, вероятно, периодически. Попробуйте покачиваться, проверяя проводку на катушке #1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипулирование проводкой вызывает осечку на поверхность, устраните проблему с проводкой. Проверьте слабое соединение на разъеме катушки. Убедитесь, что жгут не перешел или потирать на что-нибудь. Ремонт по мере необходимости если двигатель в данный момент не работает, остановите двигатель и отсоедините соединитель проводки катушки #1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал водителя на катушку #1. Использование области даст вам визуальный шаблон для наблюдения, но так как большинство людей не имеют доступа к одному, есть более простой способ. Используйте вольтметр в масштабе Герца AC и см. если чтение Hz между 5 и 20 или так, то, что показывает что водитель работает. Если есть сигнал Герца, то замените катушку зажигания #1. Скорее всего, это плохо. Если Вы не обнаружите какой-либо сигнал частоты от PCM на цепи драйвера катушки зажигания, указывающий, что PCM заземляет/разгружает цепь (или нет видимого рисунка на области, если он у вас есть), затем оставьте катушку отключенной и проверьте напряжение постоянного тока на цепи драйвера на разъеме катушки зажигания. Если есть какое-либо значительное напряжение на этом проводе, то есть короткое напряжение где-то. Найти короткий и ремонт его. Если на цепи драйвера нет напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте непрерывность драйвера между PCM и катушкой. Если нет непрерывности ремонт открытый или короткий к земле в цепи. Если непрерывность присутствует, то проверите для сопротивления между Землей и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, то отремонтируйте короткую для того чтобы смолоть в цепи водителя катушки Примечание: если провод сигнала водителя катушки зажигания не открыт или не замкнут на накоротко к напряжению тока или земле и никакой сигнал пуска к катушке после этого заподозрит небезупречного водителя катушки ПКМ. Также имейте в виду, что если драйвер PCM неисправен, может возникнуть проблема с проводкой, которая вызвала сбой PCM. Хорошая идея сделать вышеуказанную проверку после замены ПКМ для проверки там не будет отказом повторения. Если вы обнаружите, что двигатель не работает неправильно, катушка срабатывает должным образом, но p0351 постоянно сбрасывается, существует вероятность того, что система мониторинга катушки PCM может быть неисправна.

В статье использован машинный перевод. Источник P0351 Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction


obd2-codes.ru

Ошибка P0351 – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания первого цилиндра

141

Определение ошибки

Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0351?

Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0351 отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0351?

Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

autotime.net.ua

Ошибка P0351 Volvo – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания первого цилиндра

13

Определение ошибки

Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Volvo обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0351 Volvo?

Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Volvo каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0351 Volvo отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Volvo. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0351 Volvo?

Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Volvo, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

autotime.net.ua

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Коды неисправности P0351-P0356 — LF1 или LFW

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0351: Цепь управления катушкой зажигания 1

DTC P0352: Цепь управления катушкой зажигания 2

DTC P0353: Цепь управления катушкой зажигания 3

DTC P0354: Цепь управления катушкой зажигания 4

DTC P0355: Цепь управления катушкой зажигания 5

DTC P0356: Цепь управления катушкой зажигания 6

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на «массу»

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

1

2

Цепь управления катушкой зажигания 1

P0300, P0351

P0300, P0351

P0300, P0351

Цепь управления катушкой зажигания 2

P0300, P0352

P0300, P0352

P0300, P0352

Цепь управления катушкой зажигания 3

P0300, P0353

P0300, P0353

P0300, P0353

Цепь управления катушкой зажигания 4

P0300, P0354

P0300, P0354

P0300, P0354

Цепь управления катушкой зажигания 5

P0300, P0355

P0300, P0355

P0300, P0355

Цепь управления катушкой зажигания 6

P0300, P0356

P0300, P0356

P0300, P0356

Сигнал низкого показателя

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

1. Двигатель проворачивается, но не запускается, при этом предохранителя размыкает цепь подачи напряжения на катушки зажигания.

2. Двигатель запускается (ручкой), но не работает

Описание цепи/системы

В системе зажигания данного двигателя используется индивидуальная катушка/модуль для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем (ECM) управляет искрообразованием для каждого цилиндра посредством восьми цепей индивидуальных катушек зажигания. Когда ECM отправляет команду на включение цепи управления зажиганием, электрический ток поступает через первичную обмотку катушки зажигания, создавая магнитное поле. При запросе образования искры модуль ECM подает команду на выключение цепи управления зажиганием, прерывая поток тока через первичную обмотку. Магнитное поле, созданное первичной обмоткой, разрушается вторичными обмотками катушки и вызывает возникновение высокого напряжения между электродами свечи зажигания. Модуль ECM использует информацию от датчика положения коленвала и датчика положения распредвала для создания последовательности и хронометрирования искрообразования.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания выше 6 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0351-P0356 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности DTC P0351-P0356 относятся к типу В.

Условия сброса MIL/DTC

Коды неисправности DTC P0351-P0356 относятся к типу В.

Рекомендации по диагностике

Высокое сопротивление в любой цепи управления зажиганием может вызвать пропуски зажигания в цилиндрах без установки кодов DTC P0351-P0356.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Диагностика электронной системы зажигания

Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При работающем двигателе наблюдайте следующие параметры состояния цепи управления по диагностическому прибору для соответствующей катушки зажигания T8 цилиндра:
  2. • Состояние проверки низкого напряжения цепи управления катушки зажигания 1-6
    • Состояние проверки обрыва в цепи управления катушки зажигания 1-6
    • Состояние проверки высокого напряжения цепи управления катушки зажигания 1-6
      Состояние каждого параметра должно быть «Not Run» («Не выполняется») или «ОК».
  3. При работе двигателя на холостых оборотах отслеживайте информацию о DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, и P0356 устанавливаться не должны.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей катушки зажигания T8.
  2. Зажигание выключено, и все системы автомобиля отключены. Для выключения питания всех систем, возможно, потребуется до 2 минут. Проверить сопротивление менее 5 Ом между контактом А цепи массы и массой.
  3. Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.
  4. Зажигание включено; проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 5 Ω между клеммой «B» схемы низкого опорного напряжения и массой.
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  6. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой «D» цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости заменить их.
  8. При работающем двигателе следить по диагностическому прибору за состоянием проверки цепи управления низкого напряжения катушек зажигания 1-6 . Состояние проверки должно быть «ОК» или «Not Run» («Не выполняется»).
  9. Если состояние проверки отображается как «Malfunction» («Неисправность»), проверить на разрыв или замыкание на массу.
  10. При работающем двигателе следить по диагностическому прибору за состоянием проверки цепи управления на обрыв катушек зажигания 1-6 . Состояние проверки должно быть «ОК» или «Not Run» («Не выполняется»).
  11. Если состояние проверки отображается как «Malfunction» («Неисправность»), проверить на разрыв цепи.
  12. При работающем двигателе следить по диагностическому прибору за состоянием проверки цепи управления высокого напряжения катушки зажигания 1 6. Состояние проверки должно быть «ОК» или «Not Run» («Не выполняется»).
  13. Если состояние проверки отображается как «Malfunction» («Неисправность»), проверить на замыкание на напряжение.
  14. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить катушку зажигания T8.

Указания по ремонту

Подтверждение выполненных ремонтных работ

Примечание: Состояние неисправности цепи управления зажигания приведет к пропускам зажигания в цилиндрах и, в некоторых условиях движения, к возможному перегреву каталитического нейтрализатора на 3 направления.

  1. Установить компоненты и соединения, которые были сняты или заменены во время диагностики.
  2. Выполните возможную регулировку, программирование или настройку, предусмотренные при снятии или замене компонента.
  3. Удалить диагностические коды.
  4. Выключить зажигание на 60 с.
  5. Если причиной ремонта был диагностический код неисправности, повторить условия появления кода и с помощью функции фиксации изображения или перечня неполадок, если имеются, проверить, не появился ли диагностический код неисправности снова. Если код DTC устанавливается вновь, или имеется другой код DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль и выполнить соответствующую процедуру диагностики.
  6. Чтобы убедиться, что функционирование каталитического нейтрализатора не было затронуто условием, которые установили этот код неисправности, выполните Проверку ремонта для кода неисправности P0420 или P0430.
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

nezavoditsa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *