Menu

00778 датчик угла поворота рулевого колеса 003 механическая поломка – Audi A4 (8E). Датчик угла поворота рулевого колеса G85

Ошыбка 00778 030A Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

valeri 59 сказал(а): ↑
что может быть??
пока еду не по прямой,тоесть много поворотов 2-6-10-20 км всё нормально
но на прямом участке , 2-3км от начала движения загорается АБС ЕСП ПНЕВМО
на ВАГЕ Ошыбка 00778 030A Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

как сделать адаптацыю Г85 Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

Нажмите, чтобы раскрыть...

wot i otwet

Установка нуля для датчика угла поворота рулевого колеса -G85
Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не
в норме, - то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностеи зарегистрирована неисправность
01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующеи поездки датчик с
помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность
01826 обнаруживается лишь периодически и запись о неи может быть удалена из памяти.
Установку нуля для датчика также можно выполнить вручную в режиме самодиагностики или в соответствии

с программои проверки (см. объект диагностики SYS45_Nullabgleich_Lenkwinkelsensor) с помощью тестера
VAS 5051.
После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104
необходимо выполнить кодирование блока управления J104 заново. Затем необходимо выполнить
согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также
тест систем.
Относительно снятия/установки датчика угла поворота рулевого колеса см. руководство по ремонту
Тормозная система, рем. гр.-45
Установка неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.
- Зажигание вкл
- Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в
положение для движения по прямои, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5
градуса).
- Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы
- Вызвать кодировку II и ввести логин 40168
- Выбрать функцию 04 Базовая установка
- Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)
Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения
датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В
противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.
Кодирование блока управления
Сначала необходимо ввести логин, а затем кодировку.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система,
двигатель, КПП). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную
книжку Audi или стикер в нише запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).
Таблица логинов
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A6 7
Audi A6 с легкои бронеи 6
3. Цифра тормозов: Код комплектации
Еще не серииная 1
Brembo 17 дюимов 2 1LJ
FN3 16 дюимов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюимов 4 1LX
FNR 16 дюимов 4 1LG
FN3 15 дюимов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/ 6-цил. дизельныи двиг. 5
4/ 5-цил. бензиновыи двиг. 7
6/ 8-цил. бензиновыи двиг. 9
VAS 5051B Установка на ноль -G85: Описание функции
07.12.2008 18:36 Страница 1
Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (http://www.novapdf.com)
5. Цифра коробки передач:
Механическая КП 5
АКП 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
например, логин для Audi A6, с тормозными суппортами C54, 4-цилиндровым бензиновым двигателем и
механическои КПП:
07675
Таблица кодировок
1. Цифра 0
2. Цифра:
Audi A6 6
Audi A6 с легкои бронеи 7
3. Цифра тормозов: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюимов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюимов 3 1LX
FNR 16 дюимов 3 1LG
FN3 16 дюимов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюимов 5 1LJ
Еще не серииная 6
4. Цифра двигателя:
4/ 6-цил. дизельныи двиг. 5
4/ 5-цил. бензиновыи двиг. 7
6/ 8-цил. бензиновыи двиг. 9
5. Цифра коробки передач:
Механическая КП 5
АКП 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
например, код для Audi A6, с тормозными суппортами C54, 4-цилиндровым бензиновым двигателем и
механическои КПП:
06175
В меню Объект диагностирования Функции можно наити соответствующие тест-программы.
VAS 5051B Установка на ноль -G85: Описание функции
07.12.2008 18:36 Страница 2
Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (http://www.novapdf.com)

 

www.audi-club.ru

Датчик угла поворота рулевого колеса G85

Поменял датчик G85, так как прошлый вообще углы не показывал. Это показывает.
Ввел кодирование, предварительно подобрав логин и кодирование под свою машину.
Затем действовал по инструкции:
Блок был новый с кодировкой 00000, подбираем логин по ссылке выше, вводим в "логин-11" этот логин, потом в поле кодировка вводим нужную нам кодировку, блок ее запоминает, но пока не проведешь калибрацию датчика угла поворота руля она будет слетать по выходу из блока.
Основное Урегулирование
Регулирование Датчика угла (G85) Калибровка

Перед стартом процедуры заводим мотор, поворачиваем руль чуть больше 30 ° влево и возвращаем его в обратное положение (ставим ровно)

заходим в
[блок измеряемых величин - 08]
Группа 005 в поле 1 (Датчик угла-G85-)
Должно стоять: 0.0 ° с допуском (когда прямо) ±5.0 °
[сделать, покинуть блок]

Далее в блоке
[Логин - 11]
Вводим логин: 40168
[Ввод]

заходим
[Базовые установки - 04]
Группа 001 не должно быть ошибки
[сделать, покинуть блок]

После этого отключаем ваг-ком и зажигание, включаем гирлянда продолжает гореть, но по другой причине, пропишится в АБС ошибка 01486 - Запущена функциональная проверка системы, чтоб ее победить и довести тест до конца, нужно после пуска двигателя нажать на педаль тормоза, далее начинаем ездить восьмеркой со скоростью больше 20 км/час все, гирлянда должна потухнуть

Сначала погас ESP (сильно нажал на тормоз), но ABS продолжал гореть. Стал восьмерками кататься - ABS не ушло и вновь вылез ESP.

Подскажите, где копать?
Углы все показывает. Ошибок в блоке нет (только запущена диагностика или что-то в этом роде), вот еще скрин, что всё ОК:

 

www.audi-club.ru

Датчик угла поворота рулевого колеса G85 | Страница 3

странно что кучу всего перечитал, а такие вещи не удалось почерпнуть. видимо мало знают и те кто писал то, что ты читал.

по поводу датчика угла и кодировки шлейфа. я так понял что ты буквы "ставил" это ты не датчики разные а шлейфы подрулевые менял. эти буквы различают сами шлейфы. а вот те шлейфы где внутри стоит датчик, они могут быть с разной маркировкой но сам датчик внутри стоит одинаковый. т.е. можно половинку с датчиком снимать с одного подрулевого кольца и переставлять на другой. нет датчиков разного вида. они едины.

также датчик угла - "тупой" узел. т.е. он не имеет внутренней диагностики и не определяет и не держит в памяти ошибки. совсем не имеет. за него диагностику датчика выполняет блок АБС. видимо потому что 3 из 5 связей электрических датчика - это связь непосредственно с блоком АБС. смотри ниже схему.

пин -1 - масса
пин - 4 - +12V от шины 30 т.е. от АКБ
при этом там интересный алгоритм по этому питанию. датчик потребляет питание это пока включено зажигание и в течении часа после выключения зажигания. по прошествии часа он входит в "сон" и не потребляет питание практически. и причина что он час активен в том что для каких-то причин он всё ещё ожидает что руль может крутнуться даже при отсутствии зажигания
датчик вновь работает после того как зажигание включено и я так понимаю по схеме, что это "событие" он получает от блока АБС через
пин - 5 -
пин 2- CAN-low
пин 3 - CAN High
точно сказать не могу ,но пин 5 связан с ABS Solenoid Valve Relay (J106). на данный момент не знаю как он там с блоком АБС взаимодействует, но находится это реле я так понимаю что в самом блоке АБС.

но и через CAN шины может датчик определить включение зажигания.

также , если датчик "заснул" то он может проснуться не только при включении зажигания но и при повороте руля на 4-5 град. опять же я не совсем понимаю зачем показания угла поворота руля когда машина не движется и даже не заведена.

 

www.audi-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *