Седан D-класса Ford Mondeo был впервые представлен в 1993 году. На разработку данной модели и запуск ее в серийное производство концерном Форд было потрачено более 6 млрд. долларов. Вложенные концерном финансы себя полностью оправдали, специалистам удалось создать безопасный, комфортабельный и сравнительно недорогой автомобиль с отличными техническими характеристиками. Кузов автомобиля спроектирован таким образом, что способен выдержать значительные нагрузки на кручение, получил повышенную устойчивость к деформации. Машина обеспечивается электронными системами и механизмами, которые существенно упрощают процесс управления, делают его более безопасным, комфортным. Форд Mondeo реализуется как минимум в трех вариантах комплектации, специально адаптируется к особенностям эксплуатации той страны, где будет реализовываться. Седан неоднократно подвергался модернизациям, собирается серийно по настоящее время.
Хронология модернизаций Ford Mondeo, характеристики кузова
В первом поколении Форд Mondeo обладал габаритами 4481х1749х1428 миллиметров, база и высота дорожного просвета составляют 2704/120 миллиметров соответственно, диаметр разворота 10,4 метра. Под багажный отсек выделено 480 литров, седан комплектуется шинами 185/65 R14, передняя/задняя колея – 1503/1487 миллиметров. Облик машины сформирован из классических для седана линий, кузовные элементы обладают обтекаемой, плавной формой. В носовой части размещаются узкие фары, компактный радиатор с фирменным логотипом. Боковые поверхности и верхняя часть бамперов украшены декоративными пластиковыми накладками. Одновременно с седаном в серию был запущен вариант машины в кузове хэтчбек, который имел аналогичные габаритные размеры и по внешнему виду отличался от седана только оформлением задней части.
В 1996 году состоялась презентация второго поколения автомобилей Форд Mondeo, машина выпускалась в кузове седан, универсал, хэтчбек. Седан и хэтчбек обладают габаритами 4556х1751х1427 миллиметров, универсал – 4671х1751х1510 миллиметров, база – 2704 миллиметров. У универсала под багажник выделен объем 540 литров, он расширяется до 1610 литров, у седана, хэтчбека размер багажника составляет 460 литров, пространство увеличивается до 1290 литров. Линии кузова стали более плавными, гармоничными. По сравнению с первым поколением фары и радиаторная решетка увеличились в размерах, а раструб воздухозаборника, наоборот, стал компактнее.
Третье поколение Форд Mondeo было запущено в серию в 2001 году, как и прежде машина выпускалась в кузове универсал, седан и хэтчбек. Габариты седана – 4730х1810х1430 миллиметров, хэтчбека – 4731х1812х1429 миллиметров, универсал – 4804х1812х1441 миллиметров. Размер базы составляет 2754 миллиметров, типоразмер шин – 225/40 R18, колея – 1522/1537 миллиметров. Дизайн автомобиля остался узнаваемым, на кузове появилось больше декоративных элементов, фары, габаритные огни увеличились в размерах.
Начиная с 2010 года четвертое поколение автомобилей Форд Mondeo начало выпускаться с индексом F. От прежней версии данная модификация отличается наличием более современного технического оснащения, расширенным списком дополнительных опций.
Оформление внутреннего пространства, комплектация силовыми агрегатами
Дизайн салона Форд Mondeo с течением времени изменялся незначительно. Интерьер оформлялся тканью нейтральных оттенков, консоль, доска приборов содержит стандартный набор оборудования. Интерьер салона в последней модификации автомобиля поменял внешний вид более заметно. Форд Mondeo-2010 отделывается комбинированными современными материалами, светлыми вставками. Профиль кресел предоставляет хорошо развитую поддержку тела. Консоль плавно спускается к центральному тоннелю и в нижней части используется под установку селектора трансмиссии. Выше селектора размещаются сервисные клавиши, все остальное пространство консоли отдано под экран мультимедийной системы. Спицы руля украшены светлыми вставками, на них установлены блоки клавиш. Доска приборов прикрыта овальным козырьком, шкалы подсвечены синим светом.
Среди большого разнообразия двигателей, которыми может оснащаться Форд Mondeo, стоит отметить дизельные агрегаты мощностью 116, 125, 140, 163 л. с. и бензиновые моторы мощностью 200, 240 л. с. Дизель с минимальной мощностью обладает объемом 1997 куб. сантиметров, крутящий момент 300/2250 Нм/об. мин. Топовый дизель при аналогичном объеме создает соотношение крутящего момента 340/3250 Нм/об . мин. Самый мощный бензиновый агрегат обладает объемом 1999 куб. сантиметров, крутящий момент 340/3500 Нм/об. мин.
cartechnic.ru
Технические особенности
Выпускается с тремя типами кузовов — 4-дверный седан, хэтчбек и 5-дверный универсал. Все кузова — 5-местные. Привод — на передние колеса, коробки передач — механические, автоматические классического типа и с автоматическим сцеплением. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.
Седан
Колесная база 2 850 мм; длина x ширина x высота: 4844x1886x1500; объем багажника 493 л.
Хэтчбек
Колесная база 2 850 мм; длина x ширина x высота: 4 778×1 886×1 500 мм; объем багажника 486-1 390 л.
Универсал
Колесная база 2 850 мм; длина x ширина x высота: 4 830×1 886×1 548 мм; объем багажника 494-1 685 л.
1.6 (110 л. с., седан/хэтчбек)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 596 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,4 мм, мощность 81 кВт (110 л. с.) при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 160 Нм при 4 100 об/мин, удельная мощность 50,7 кВт/л (69,2 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 2,04, III. 1,41, IV. 1,11, V. 0,8, R. 3,62, главная передача 4,06.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 589/1 605 мм; снаряженная масса 1 365 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 190 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,7 с; расход топлива по городу/трассе 10,0/5,6 л/100 км; выбросы СО2 172 г/км; объем топливного бака 70 л.
1.6 (125 л. с., седан/хэтчбек)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 596 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,4 мм, мощность 92 кВт (125 л. с.) при 6 300 об/мин, максимальный крутящий момент 160 Нм при 4 100 об/мин, удельная мощность 57,6 кВт/л (78,6 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 2,04, III. 1,41, IV. 1,11, V. 0,8, R. 3,62, главная передача 4,06.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 589/1 605 мм; снаряженная масса 1 365 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 195 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,3 с; расход топлива по городу/трассе 10,3/5,7 л/100 км; выбросы СО2 177 г/км; объем топливного бака 70 л.
2.0 (седан/хэтчбек)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 999 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/83,1 мм, мощность 107 кВт (145 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 185 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 53,5 кВт/л (72,9 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,67, II. 2,14, III. 1,48, IV. 1,11, V. 0,850, R. 3,73, главная передача 4,07.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 589/1 605 мм; снаряженная масса 1 405 кг; полная масса 2 090 кг; максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,9 с; расход топлива по городу/трассе 11,2/6,0 л/100 км; выбросы СО2 189 г/км; объем топливного бака 70 л.
2.3 (седан/хэтчбек)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 261 см3, степень сжатия 10,6, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/94,0 мм, мощность 118 кВт (161 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 208 Нм при 4 200 об/мин, удельная мощность 52,2 кВт/л (71,2 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, автоматическая 6-ступенчатая классического типа коробка передач. Передаточные числа: I. 4,148, II. 2,370, III. 1,568, IV. 1,155, V. 0,859, VI. 0,686, R. 3,39, главная передача 3,329.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 589/1 605 мм; снаряженная масса 1 470 кг; полная масса 2 165 кг; максимальная скорость 207 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,5 с; расход топлива по городу/трассе 13,8/6,7 л/100 км; выбросы СО2 223 г/км; объем топливного бака 70 л.
2.5Т (седан/хэтчбек)
Двигатель
Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 521 см3, степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/93,2 мм, мощность 162 кВт (220 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 500-4 500 об/мин, удельная мощность 64,3 кВт/л (87,6 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,39, II. 1,91, III. 1,27, IV. 0,95, V. 0,78, VI. 0,65, R. 3,23, главная передача 4,00.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 579/1 595 мм; снаряженная масса 1 497 кг; полная масса 2 185 кг; максимальная скорость 245 км/ч; разгон 0-100 км/ч 7,5 с; расход топлива по городу/трассе 13,6/6,8 л/100 км; выбросы СО2 223 г/км; объем топливного бака 70 л.
1.8 CRDi (101 л. с., седан/хэтчбек)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с комбинированным приводом, рабочий объем 1 753 см3, степень сжатия 18,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,5/82,0 мм, мощность 74 кВт (101 л. с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 1 800 об/мин, удельная мощность 42,2 кВт/л (57,6 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,80, II. 2,05, III. 1,26, IV. 0,87, V. 0,670, R. 3,73, главная передача 3,56.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 589/1 605 мм; снаряженная масса 1 435 кг; полная масса 2 150 кг; максимальная скорость 185 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,3 с; расход топлива по городу/трассе 7,4/4,7 л/100 км; выбросы СО2 151 г/км; объем топливного бака 70 л.
1.8 CRDi (125 л. с., седан/хэтчбек)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с комбинированным приводом, рабочий объем 1 753 см3, степень сжатия 18,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,5/82,0 мм, мощность 92 кВт (125 л. с.) при 3 700 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 800 об/мин, удельная мощность 52,5 кВт/л (71,6 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (механическая 6-ступенчатая) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,80 (3,58), II. 2,05 (1,95), III. 1,26 (1,24), IV. 0,87 (0,87), V. 0,670 (0,94), VI. — (0,790), R. 3,73, главная передача 3,56 (с I. по IV.: 3.81, с V. по VI. и R.: 2,77).
Другие характеристики (с механической 6-ступенчатой коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 589/1 605 мм; снаряженная масса 1 435 (1 445*) кг; полная масса 2 150-2 155 кг; максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,9 (10,5*) с; расход топлива по городу/трассе 7,5/4,8 л/100 км; выбросы СО2 154 г/км; объем топливного бака 70 л.
2.0 TRDi/2,0 TDCi ECOnetic (115 л. с., седан/хэтчбек)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 17,9, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 85 кВт (115 л. с.) при 3 700 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 1 750-2 300 об/мин, удельная мощность 42,6 кВт/л (58,0 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 1,95, III. 1,24, IV. 0,87, V. 0,94, VI. 0,790, R. 5,08, главная передача с I. по IV.: 3.81, с V. по VI. и R.: 2,77.
Другие характеристики (для ECOnetic*)
Колея передних/задних колес 1 589/1 605 мм; снаряженная масса 1 487 кг; полная масса 2 170 кг; максимальная скорость 192 (194*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,2 с; расход топлива по городу/трассе 7,6 (6,6*)/4,9 (4,4*) л/100 км; выбросы СО2 156 (139*) г/км; объем топливного бака 70 л.
2.0 TRDi (140 л. с., седан/хэтчбек)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 17,9, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 103 кВт (140 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 750-2 240 об/мин, удельная мощность 51,6 кВт/л (70,3 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58 (4,15), II. 1,95 (2,37), III. 1,24 (1,56), IV. 0,87 (1,16), V. 0,94 (0,86), VI. 0,790 (0,69), R. 5,08 (3,39), главная передача с I. по IV.: 3.81, с V. по VI. и R.: 2,77 (для АКП: 3,329).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 589/1 605 мм; снаряженная масса 1 487 (1 508*) кг; полная масса 2 170 (2 190*) кг; максимальная скорость 210 (205*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,5 (9,8*) с; расход топлива по городу/трассе 7,6 (9,8*)/4,9 (5,6*) л/100 км; выбросы СО2 156 (189*) г/км; объем топливного бака 70 л.
2.2 TRDi (седан/хэтчбек)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с комбинированным приводом, рабочий объем 2 179 см3, степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/94,0 мм, мощность 129 кВт (175 л. с.) при 3 500 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм при 1 750-2 750 об/мин, удельная мощность 59,2 кВт/л (80,7 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 1,95, III. 1,24, IV. 0,87, V. 0,96, VI. 0,79, R. 5,08, главная передача с I. по IV.: 3.81, с V. по VI. и R. 2,77.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 589/1 605 мм; снаряженная масса 1 530 кг; полная масса 2 210 кг; максимальная скорость 223 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,7 с; расход топлива по городу/трассе 8,7/4,9 л/100 км; выбросы СО2 165 г/км; объем топливного бака 70 л.
1.6 (110 л. с., универсал)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 596 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,4 мм, мощность 81 кВт (110 л. с.) при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 160 Нм при 4 100 об/мин, удельная мощность 50,7 кВт/л (69,2 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 2,04, III. 1,41, IV. 1,11, V. 0,8, R. 3,62, главная передача 4,06.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 589/1 605 мм; снаряженная масса 1 385 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 185 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,9 с; расход топлива по городу/трассе 10,0/5,6 л/100 км; выбросы СО2 172 г/км; объем топливного бака 70 л.
1.6 (125 л. с., универсал)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 596 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,4 мм, мощность 92 кВт (125 л. с.) при 6 300 об/мин, максимальный крутящий момент 160 Нм при 4 100 об/мин, удельная мощность 57,6 кВт/л (78,6 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 2,04, III. 1,41, IV. 1,11, V. 0,8, R. 3,62, главная передача 4,06.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 589/1 605 мм; снаряженная масса 1 385 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 190 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,6 с; расход топлива по городу/трассе 10,3/5,7 л/100 км; выбросы СО2 177 г/км; объем топливного бака 70 л.
2.0 (универсал)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 999 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/83,1 мм, мощность 107 кВт (145 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 185 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 53,5 кВт/л (72,9 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,67, II. 2,14, III. 1,48, IV. 1,11, V. 0,850, R. 3,73, главная передача 4,07.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 589/1 605 мм; снаряженная масса 1 425 кг; полная масса 2 200 кг; максимальная скорость 205 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,3 с; расход топлива по городу/трассе 11,2/6,0 л/100 км; выбросы СО2 189 г/км; объем топливного бака 70 л.
2.3 (универсал)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 261 см3, степень сжатия 10,6, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/94,0 мм, мощность 118 кВт (161 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 208 Нм при 4 200 об/мин, удельная мощность 52,2 кВт/л (71,2 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, автоматическая 6-ступенчатая классического типа коробка передач. Передаточные числа: I. 4,148, II. 2,370, III. 1,568, IV. 1,155, V. 0,859, VI. 0,686, R. 3,39, главная передача 3,329.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 589/1 605 мм; снаряженная масса 1 490 кг; полная масса 2 265 кг; максимальная скорость 202 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,8 с; расход топлива по городу/трассе 13,8/6,7 л/100 км; выбросы СО2 223 г/км; объем топливного бака 70 л.
2.5Т (универсал)
Двигатель
Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 521 см3, степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/93,2 мм, мощность 162 кВт (220 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 500-4 500 об/мин, удельная мощность 64,3 кВт/л (87,6 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,39, II. 1,91, III. 1,27, IV. 0,95, V. 0,78, VI. 0,65, R. 3,23, главная передача 4,00.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 579/1 595 мм; снаряженная масса 1 517 кг; полная масса 2 295 кг; максимальная скорость 240 км/ч; разгон 0-100 км/ч 7,7 с; расход топлива по городу/трассе 13,6/6,8 л/100 км; выбросы СО2 224 г/км; объем топливного бака 70 л.
1.8 CRDi (101 л. с., универсал)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с комбинированным приводом, рабочий объем 1 753 см3, степень сжатия 18,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,5/82,0 мм, мощность 74 кВт (101 л. с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 1 800 об/мин, удельная мощность 42,2 кВт/л (57,6 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,80, II. 2,05, III. 1,26, IV. 0,87, V. 0,670, R. 3,73, главная передача 3,56.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 589/1 605 мм; снаряженная масса 1 455 кг; полная масса 2 255 кг; максимальная скорость 180 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,7 с; расход топлива по городу/трассе 7,5/4,8 л/100 км; выбросы СО2 154 г/км; объем топливного бака 70 л.
1.8 CRDi (125 л. с., универсал)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с комбинированным приводом, рабочий объем 1 753 см3, степень сжатия 18,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,5/82,0 мм, мощность 92 кВт (125 л. с.) при 3 700 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 800 об/мин, удельная мощность 52,5 кВт/л (71,6 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (механическая 6-ступенчатая) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,80 (3,58), II. 2,05 (1,95), III. 1,26 (1,24), IV. 0,87 (0,87), V. 0,670 (0,94), VI. — (0,790), R. 3,73, главная передача 3,56 (с I. по IV.: 3.81, с V. по VI. и R.: 2,77).
Другие характеристики (с механической 6-ступенчатой коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1589/1605 мм; снаряженная масса 1 455 (1 495*) кг; полная масса 2 255-2 265 кг; максимальная скорость 195 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,9 (10,8*) с; расход топлива по городу/трассе 7,6 /4,9 л/100 км; выбросы СО2 156 г/км; объем топливного бака 70 л.
2.0 TRDi/2,0 TDCi ECOnetic (115 л. с., универсал)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 17,9, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 85 кВт (115 л. с.) при 3 700 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 1 750-2 300 об/мин, удельная мощность 42,6 кВт/л (58,0 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 1,95, III. 1,24, IV. 0,87, V. 0,94, VI. 0,790, R. 5,08, главная передача с I. по IV.: 3.81; с V. по VI. и R.: 2,77.
Другие характеристики (для ECOnetic*)
Колея передних/задних колес 1 589/1 605 мм; снаряженная масса 1 506 кг; полная масса 2 275 кг; максимальная скорость 187 (190*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,2 с; расход топлива по городу/трассе 7,6 (6,6*)/4,9 (4,4*) л/100 км; выбросы СО2 156 (139*) г/км; объем топливного бака 70 л.
2.0 TRDi (140 л. с, универсал)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 17,9, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 103 кВт (140 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 750-2 240 об/мин, удельная мощность 51,6 кВт/л (70,3 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58 (4,15), II. 1,95 (2,37), III. 1,24 (1,56), IV. 0,87 (1,16), V. 0,94 (0,86), VI. 0,790 (0,69), R. 5,08 (3,39), главная передача с I. по IV.: 3.81, с V. по VI. и R.: 2,77 (для АКП: 3,329).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 589/1 605 мм; снаряженная масса 1 506 (1 527*) кг; полная масса 2 275 (2 300*) кг; максимальная скорость 205 (200*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,2 (10,4*) с; расход топлива по городу/трассе 7,6 (9,8*)/4,9 (5,6*) л/100 км; выбросы СО2 156 (189*) г/км; объем топливного бака 70 л.
2.2 TRDi (универсал)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с комбинированным приводом, рабочий объем 2 179 см3, степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/94,0 мм, мощность 129 кВт (175 л. с.) при 3 500 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм при 1 750-2 750 об/мин, удельная мощность 59,2 кВт/л (80,7 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 1,95, III. 1,24, IV. 0,87, V. 0,96, VI. 0,79, R. 5,08, главная передача с I. по IV.: 3.81, с V. по VI. и R.: 2,77.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 589/1 605 мм; снаряженная масса 1 545 кг; полная масса 2 320 кг; максимальная скорость 218 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,9 с; расход топлива по городу/трассе 8,7/4,9 л/100 км; выбросы СО2 165 г/км; объем топливного бака 70 л.
driverplanet.ru
Новые пятидверные хетчбеки, седаны и универсалы Mondeo дебютировали в Париже в 2000 году. Новинку Ford отличает гармоничный, но эффективный дизайн (хочется назвать его «компьютерным», тем более что новый Mondeo стал первым в мире автомобилем, полностью разработанным на компьютере, включая этап первых набросков – «скетчей»). Особенно удачен интерьер – строгие линии, дорогой пластик, уместная отделка полированным алюминием, натуральной кожей и деревом и потрясающе удобное красивое рулевое колесо. По части управляемости Mondeo – сама надёжность: практически нейтральная поворачиваемость и плавные, но чёткие реакции в поворотах обеспечивают надёжную обратную связь.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Mondeo 1.8.
24.10.2009
vit3
Оценка автора
Объективность
В2008г. купил мондео 2005г.отъездил год. поменял лампочку дальнего света,тормозные диски перед.и колодки и все.это при том,что предыдущий хозяин ничего не менял/ТОЛЬКО МАСЛО И ФИЛЬТРА/.машина надежная без проблем.
подробнее28.01.2009
Григорьев Василий Васильевич
Оценка автора
Объективность
Проездил почти 2 года. Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое… НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска — может у нас плохие дороги, дорогие запчасти — правда и машина хорошая много жрёт бензина (литров 10-12) — зато динамика и мощь Но очень удачно продал — и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ
подробнее07.04.2015
Хрусталёв Олег Викторович
Оценка автора
Объективность
www.autonet.ru
Технические характеристики Ford Mondeo I, II (1993-2000) В таблице применены средние значения и ориентированна она на модели до 2001г. В скобках данные для моделей, выпускаемых с конца 1996г. (если они отличаются). | |||||
Общая информация. | |||||
Параметр | Мондео 1.6 | Мондео 1.8 | Мондео 2.0 | Мондео 2.5 | Мондео 1.8 TD |
Мощность кв/л.с | 66/90 |
85/115 83/112 |
96/130 100/145 |
125/170 | 66 / 90 |
Макс. крутящ. момент. | 138/3500 | 170/ | 190/4500 | 220/4250 | — |
Макс. скорость | 180 | 195 | 205 | 225 | 183 |
Время разгона до 100км. | 13,4 | 10,8 | 9,8 | 8,6 | 13.2 |
Расход в городе | 10.2 | 11,5 | 11,6 | 14.4 | — |
—//— за городом | 5.5 | 5,7 | 5,9 | 7.3 | — |
—//— смешанный | 6.9 | 7,8 | 8,0 | 9.9 | — |
Длина | 4556 | 4556 | 4556 | 4481 | — |
Ширина | 1751 | 1751 | 1751 | 1751 | — |
Высота | 1427 | 1427 | 1427 | 1372 | — |
Полная масса | 1780 | 1780 | 1810 | 2005 | — |
Тормоза пер/зад | дисков/барабанные | дисков/барабанные | дисков/барабанные | дисков/дисковые | — |
Подвеска | независимая | независимая | независимая | независимая | — |
Радиус разворота | 10,9 | 10,9 | 10,9 | 10,9 | — |
Масла и жидкости. | |||||
Моторное масло |
по стандартам API-SG или выше с вязкостью 5w/50-10w/30 |
тоже | тоже |
нет данных (скорее всего такое же) |
— |
РКПП |
трансмиссионное постндарту Форд ESD-M2C-186-A |
трансмиссионное постндарту Форд ESD-M2C-186-A |
трансмиссионное постндарту Форд ESD-M2C-186-A |
трансмиссионное постндарту Форд ESD-M2C-186-A |
— |
AT | Ford ESP-M2C-166H |
Тоже |
Тоже | Тоже | — |
гидроусилитель | Ford ESP-M2C-166H | Ford ESP-M2C-166H | Ford ESP-M2C-166H | Ford ESP-M2C-166H | — |
Сис. охлаждения |
Мягкая вода с антифризом по стандартамФорд ESD-M97B-49-A |
тоже | тоже | тоже | — |
Тормозная система |
Ford ESD-M6C-57-A (Super DOT4) |
тоже | тоже | тоже | — |
Шрусы | Смазка долгосрочного применения SQM-1C9004-A | тоже | тоже | тоже | — |
Фильтры | |||||
Воз. фильтр | ——- | U618 Чемпион | U618 Чемпион | Mann C3261 Mahle 09857749 |
— |
Топливный | ——- | L218—//— | L218 —//— | Champion L218 | — |
Двигатель | |||||
Zetec |
ELIJ16VEEC 9666kw |
RKA16VEEC9685kw (ERKB16VEEC- -9685KW) |
NGA16VEEC 93100kw (enga16veec 9696kw) |
SEADuratecVE 124KW (seaduratecve 125kweec96) |
Дизель |
Обьём количество цилиндров | 1597/4 | 17.96/4 | 1989/4 | 2544/6 | 1753/4 |
Диаметр цилиндров | — | — | — | 82.4мм |
— |
Ход поршня | — | — | — | 79.5мм | — |
Степень сжатия/ компресия, бар |
10,3/— | 10.0 | 10.0 | 9.7/9.0 to15.0 | — |
Давление масла бар |
1,3 to 2.5[3.7 to5.5] | 1,3 to 2.5[3.7 to5.5] |
————— (1,3 to 2.5[3.7 to5.5]) |
0.5[[email protected] | — |
Температура масла | 80 | 80 | —— | 80 | — |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-4-2-5-3-6 | — |
Место распо ложения 1-го цилиндра |
TBE | TBE | TBE | —— | — |
Темпер. открыв. термостата |
начало 85 полное 89 |
начало 85 полное 89 |
начало 85 полное 89 |
начало 92 полное 106 |
— |
Срабатывание ограничителя | — | — | — | 6800-7100об/мин | — |
температура срабатывания вентилятора | — | — | — | первая стадия-
100С вторая стадия — 103С |
— |
температыра отключения | — | — | — | первая стадия —
93С вторая стадия — 100С |
— |
диаметр диска сцепления | — | — | — | 240мм | — |
толщина накладок | — | — | — | 7.3мм | — |
Давление срабатывания пробки радиат. | ————- | ————— | —————- | 1.2бар (см. на
крышке) |
— |
Коробка/Трансмиссия | |||||
Передаточные числа коробки | — | — | — | 1-я — 3.417 2-я — 2.136 3-я — 1.448 4-я — 1.028 5-я — 0.767 задний ход — 3.46 |
— |
Главная пара | — | — | — | 3.41 | — |
Топливная система | |||||
Обор. холос. хода устанавлив аются в ручную (автомат. регулироваемые) |
830 + 50 N/A | 800 + 50 N/A |
880 + 50 N/A (800 + 50 N/A)
|
725N/A | — |
Cодержание СО (при 3000 об.) % | I0,5N/A | I0.5N/A | I0.5N/A | ———- | — |
Содержание СН при 3000об % | I200 | I200 | I200 | ——— | — |
Cистема впрыска | Форд | Ford | Ford | Ford | — |
Тип |
EECIV/SEFI (EECV/SEFI) |
EECIV/SEFI (EECV/SEFI) |
EECIV/SEFI (EECV/SEFI) |
EECIV/SEFI (EECV/SEFI) |
— |
Распылитель бар. | 2,1 + 0,2 | 2,1 + 0,2 | 2,1 + 0,2 | —— | — |
Давление топлива бар. | 2,7 + 0,2 | 2,7 + 0,2 | 2,7 + 0,2 | —— | — |
Октановое число бензина | Аи 95—93 | Аи 95—93 | Аи 95—93 | Аи 95—93 | — |
Система зажигания. | |||||
Тип |
EECIV-DIS (EECV) |
EECIV-DIS (EECV) |
EECIV/DIS (EECV) |
EECIV (EECV)
|
— |
Катушка | 2xhighoutputDIS | 2xhighoutputDIS | 2xhighoutputDIS | ——— | — |
Сопротивление первичной обмотки ОМ |
0,5 + 0,05 | 0,5 + 0,05 | 0,5 + 0,05 | — | — |
Угол замык. контактов прерывателя% |
—- | —- | ——— | N/A | — |
Момент зажигания(число оборотов) |
[10+2BTDC]N/A (Computercontrol N/A) |
[10+2BTDC]N/A (ComputercontrolN/A)
|
[10+2BTDC]N/A (Computercontrol)
|
Computercontrol N/A
|
— |
Motorcraft: |
— | ——— | ———— |
—————— |
— |
Motorcraft: |
— | ——— | ——— |
——————- |
— |
Вакум. регулятор бар. | Computercontrol | Computercontrol | Computercontrol | Computercontrol | — |
Свечи зажигания | Motorcraft | Motorcraft | Motorcraft | Motorcraft | — |
Тип | AYRF22PP | AYRF22PP | AYRF22PP | AWSF32F | — |
Зазор между электродами | 1,30 | 1.3 | 1.3 | 1.0 | — |
Champion | Champion | Champion | Сhampion | — | |
Тип | RE7YCC | RE7YCC | RE7YCC |
RS9YPP RS9YСС (медь) |
— |
Autolite APP103 (медь) | |||||
Зазор | 1,0 | 1,0 | 1,0 | платина — 1.0-1.1мм, медь — 0.8-0.9мм | — |
Электрическая система | |||||
Батарея | 12в | 12v | 12v | 12v | 12v |
Напряж.генерато ра/ток при полной нагрузке/обороты |
13,5/90,95/3000 (14,8/90,95/3000)
|
13,5/90,95/3000 (14,8/90,95/3000)
|
13,5/90,95/3000 (14,8/90,95/3000)
|
14.0to14.6/90,95 | — |
Подвеска/тормоза | |||||
тормозные
диски передние (вентилируемые)диаметр |
— | — | — | 278мм |
— |
толщина | — | — | — | 24.15мм | — |
предельный износ | — | — | — | 22.2мм | — |
задние
(вентилируемые) диаметр |
— | — | — | 252мм |
— |
толщина | — | — | — | 20мм | — |
предельный износ | — | — | — | 18мм | — |
— | |||||
Шины/Диски | |||||
Седан/хечбек | 185/65х14-205/55х15 | 185/65х14-205/55х15 | 185/65х14-205/55х15 | 185/65х14-205/55х15 | — |
Универсал | 185/65х14-205/55х15 | 185/65х14-205/55х15 | 185/65х14-205/55х15 | 185/65х14-205/55х15 | — |
Давление пер/зад. | 2,1/2,1 | 2,1/2,1 | 2,1/2,1 | 2,1/2,1 | — |
При полной нагрузке | — | 2,4/2,8 | 2,4/2,8 | — | — |
Литые диски (размер) |
14х5½ 4х108/63.3/47 15х6/4х108/63.3/47 |
14х5½ 4х108/63.3/47 15х6/4х108/63.3/47 |
14х5½ 4х108/63.3/47 15х6/4х108/63.3/47 |
14х5½ 4х108/63.3/47 15х6/4х108/63.3/47 |
— |
Передняя подвеска/углы установки колёс. | |||||
Отрицательное схождение (расхождение) [*] мм |
-0.5to-3.5
([+10` + 10`]) |
-0.5to-3.5
([+10` + 10`]) |
-0.5to-3.5 ([+10` + 10`]) |
-0*20`+ 10` | — |
Развал колёс |
-30’±1°15’. Sport:-35’±1°15’2
(45`to1*45` Est:47`to1*43`) |
-30’±1°15’. Sport:-35’±1°15’2
(45`to1*45` Est:47`to1*43`)
|
-30`+1*15`/Sport:-35` + 1* 15*2
(45`to1*45` Est:47`to1*43`)
|
-35`+ 1*15` | — |
Угол продольного наклона оси поворота |
+2°11’±1°. Sport:+2°21’±1°3
(+2*11`+ 1* Estate:2*14`) |
+2°11’±1°. Sport:+2°21’±1°3
(+2*11`+ 1* Estate:2*14`)
|
+2*11`+ 1* Sport:+2*21`+ 1*3
(+2*11`+ 1* Estate:2*14` ) |
2*21` + 1*15` | — |
Задняя подвеска/углы установки колёс. | |||||
Отрицательное схождение (расхождение) [*] мм |
[+18`+12`] | [+18`+12`] | +3.9to-0.14
([+18`+12`]) |
+0*18` + 12` | — |
Развал | -25` Estate:-26` | -25` Estate:-26` | -25`+ 1*Sport:-37*+ 1*5(-25` Estate:-26`) | -37` + 1* | — |
Моменты затяжки. | |||||
Головка 1стадия Нм | 25 | 25 | 25 | 40 | — |
Головка 2стадия НМ | 45 | 45 | 45 | +90*,loosen | — |
Головка 3стадия НМ | +105* | +105* | +105 | 40 | — |
Головка 4стадия НМ | — | — | — | +90*,+90* | — |
Крышки шатунов Нм | 15+90* |
18+90* (15+90*) |
18+90* | 40,+90*oiled | — |
Крышки коренных НМ | 80 | 80 | 80 | 40,+90* | — |
Болты сцепления НМ | 30 | 30 | 30 | 30 | — |
Болты маховика НМ | 112 | 112 | 112 | 80 | — |
Гайка ступицы пер. колеса НМ | 340 | 340 | 340 | 340 | — |
Гайки/болты колёс НМ | 85 |
70-100 (85) |
70to100 | 85 | — |
Гайка ступицы зад. колеса НМ | 290 Estate:65 | 290 Estate:65 | 290 | 340 | — |
Свечи зажигания | 15 | 15 | 15 | 14 | — |
Заправочные ёмкости. | |||||
Двигатель и фильтр | 4,25 | 4.25 | 4.25 | 5.5 | — |
РКПП | 2,6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 (2.0) | — |
АКПП | 7,2 | 7.2 | —- (7.2) | 9.7 (—) | — |
Редуктор/гл. передача. | WT | WT | 4×4:1.0 (WT) | WT | — |
Система охлаждения | 6,6 | 6.6 | 6.6AT:7.1 (6.6) | 7.5 | — |
Топлив. бак | 61,5 | 61.5 | 61.5 4×4:52 | 61.5 | — |
autobrestkvn.narod.ru
Очередному, пятому по счёту, поколению модели Ford Mondeo его создатели решили придать облик этакого «спортивного хулигана», в то время как предыдущие поколения модели носили имидж «солидного красавца». Нужно отметить, что дизайнерам удалось не допустить во внешнем облике новинки каких-либо лишних или раздражающих штрихов. Дизайн автомобиля стал максимально ярким и эмоциональным. Пожалуй, радикальное отличие обновлённой модели от предыдущей версии заключается в большей плавности линий.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Mondeo 2.0.
24.10.2009
vit3
Оценка автора
Объективность
В2008г. купил мондео 2005г.отъездил год. поменял лампочку дальнего света,тормозные диски перед.и колодки и все.это при том,что предыдущий хозяин ничего не менял/ТОЛЬКО МАСЛО И ФИЛЬТРА/.машина надежная без проблем.
подробнее28.01.2009
Григорьев Василий Васильевич
Оценка автора
Объективность
Проездил почти 2 года. Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое… НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска — может у нас плохие дороги, дорогие запчасти — правда и машина хорошая много жрёт бензина (литров 10-12) — зато динамика и мощь Но очень удачно продал — и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ
подробнее07.04.2015
Хрусталёв Олег Викторович
Оценка автора
Объективность
Форд Мондео для меня является самым оптимальным автомобилем. Красота просто неимоверная, внешний вид значительно улучшился по сравнению с предыдущими версиями (изменилась решетка радиатора, стали вытянутыми передние фары с авто переключением дальнего и ближнего света, более рельефная линия капота и т.д). Сам салон очень вместительный и удобный – мне пока всё нравится. А по цене мне в импексе она обошлась за 900тыс. + скидочка выигранная на презентации (300тыс). Расход и разгон, оказался лучше, чем заявлен в паспорте (но все равно расход не такой маленький, как бы хотелось).
подробнееwww.autonet.ru