В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.
Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.
Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.
На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.
Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.
13.02.2009
Железкин Владимир Михайлович
Оценка автора
Объективность
Начиналось все с выбора в 2004 году нового автомобиля. Это были и Мазда.Мицубиши, Фольцваген и т.д.,но выбор пал на Форд фьюжен 1,6 2004 года выпуска благодаря менеджеру по продажам Сук Андрею. На этом автомобиле я проехал 156 000 км и проблем ни каких. Был на нем и в Саратове и Питере и в Казахстане. Затем я приобрел Форд Мондео 2,0 дизель. пробег 160 000 км.автомобилем очень доволен, особенно динамикой и устойчивостью на трассе , расход 6 литров на 100 км. Сейчас у меня Форд Мондео 2007 года выпуска, всем доволен. То что у меня уже третий Форд говорит о многом,учитывая т…
28.01.2009
Григорьев Василий Васильевич
Оценка автора
Объективность
Проездил почти 2 года. Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое… НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска — может у нас плохие дороги, дорогие запчасти — правда и машина хорошая много жрёт бензина (литров 10-12) — зато динамика и мощь Но очень удачно продал — и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ
подробнее12.02.2009
Ходков Константин Эдуардович
Оценка автора
Объективность
Отличная машина , очень доволен .
Все объявления
Все объявления
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Белый (FROZEN WHITE)
Черный (SHADOW BLACK)
Серый (MAGNETIC)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Белый (FROZEN WHITE)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Коричневый (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ)
Черный (SHADOW BLACK)
Белый (FROZEN WHITE)
Белый (FROZEN WHITE)
Бежевый (Бежевый)
Бежевый (Бежевый)
Черный (SHADOW BLACK)
Коричневый (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ)
Разработчики постарались усилить визуальные отличия между версиями Titanium, ST-Line (на фото) и Vignale за счёт решёток радиатора (горизонтальные планки с хромом, чёрные соты и серебристые «летящие V» соответственно), а также бамперов.
Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал). Все технические новации были предсказаны: в гамму добавлен более совершенный дизель 2.0 EcoBlue, а гибридом теперь может быть не только седан, но и Mondeo-универсал. Ещё здесь появился восьмидиапазонный «автомат», как на последнем Фокусе.
Сзади — новые фонари, соединённые планкой в матовом серебре или хроме (в зависимости от версии), аналогичные оптике, которая досталась заокеанскому клону Ford Fusion ещё при рестайлинге 2016 года.Дизель 2.0 EcoBlue с системой непосредственного впрыска топлива под давлением 2000 бар и малоинерционным турбокомпрессором пришёл на смену старым моторам 2.0 TDCi. Агрегат оснащён селективным нейтрализатором оксидов азота (SCR) и удовлетворяет самым современным нормам по выхлопам Euro 6d Temp. Он будет предложен на Mondeo в трёх версиях по форсировке (на 120, 150 и 190 л.с.). Причём на двух старших модификациях с дизелем будет сочетаться тот самый восьмиступенчатый автомат с адаптивной программой переключений. Средний расход топлива этих трёх версий — 4,5; 4,5 и 4,9 л/100 км.
Наиболее заметная обновка внутри: вращающийся селектор трансмиссии. Однако такой положен только версиям с восьмиступенчатым «автоматом», на прочих же рукоятки прежние. Зато здесь удалось перекомпоновать тоннель, высвободив дополнительное пространство под мелочовку и передвинув поближе порт USB.
Дизельный двухлитровый вариант может комплектоваться не только «автоматом», но и «механикой», не только с передним приводом, но и с полным. Помимо дизеля, европейцы по-прежнему смогут купить Mondeo с бензиновым наддувным агрегатом 1.5 EcoBoost на 165 сил. Но самое интересное — Mondeo Hybrid. Это незаряжаемая от сети версия, её литиево-ионный аккумулятор вмещает всего 1,4 кВт•ч. И всё же Hybrid способен кратковременно двигаться на одной электротяге, в частности, стартовать. Такой автомобиль оснащён двухлитровым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона, электромотором и соединяющей их бесступенчатой трансмиссией.
Компания надеется, что покупателей гибридного универсала привлечёт сочетание экономичности с приличным багажником (403/1508 л с разложенным/сложенным вторым рядом).
Вице-президент Ford of Europe по маркетингу и обслуживанию Ролан де Ваард предсказывает, что на долю гибридной версии будет приходиться до половины европейских продаж Mondeo.
Обновление принесло гибриду новую программу управления силовым агрегатом, обеспечивающую более плавный и линейный отклик на нажатие педали газа, а также лучшее использование возможностей ДВС, например, поддержание высокого момента при относительно низких оборотах. Однако комбинированная отдача системы не поменялась и равна 187 «лошадкам». Средний расход топлива у седана — 4,2 л/100 км вместо 4,4, числящихся ранее. Невиданный прежде гибридный универсал Mondeo чуть тяжелее, а потому и прожорливее — у него 4,4 л.
Доработки внешности и материалов отделки особенно затронули версии Hybrid, Titanium, ST-Line и роскошную Vignale, при этом компания готова предложить покупателям микст под названием Hybrid Vignale, причём как в кузове универсал, так и седан (такой как раз показан слева).
Помимо прочего, машины получили новое оформление противотуманок (отличное на разных версиях) и новые ходовые огни. В кузовную палитру добавлены синий Blue Panther (только для Vignale), Stealth Grey (только для ST-Line) и Urban Teal для всех версий. Появилось несколько новых по дизайну колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов. А ещё адаптивный круиз-контроль на Mondeo обучился остановке и старту (функция Stop&Go), здесь же внедрён интеллектуальный ограничитель скорости, связанный с чтением знаков Intelligent Speed Limiter, который автоматически удерживает темп в разрешённых пределах. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что подробности о переменах в Mondeo на нашем рынке и сроках таких обновок будут оглашены позднее.
Ford Mondeo последнего поколения – это автомобиль, который является современным во всех смыслах. Дизайн, техническая начинка, уровень комфорта – все это вполне соответствует требованиям нынешнего потребителя. Разрабатывая новый Форд Мондео, компания стремилась одновременно придать автомобилю роскошь, которая идеально бы сочеталась со спортивными нотками. Судя по экстерьеру новой модели, задумка удалась на славу.
Характерной чертой нового Форд Мондео, пожалуй, можно считать огромную радиаторную решетку и зауженную линию передней оптики. Подобное решение используется и во многих других автомобилях этой марки, поэтому можно считать, что данная прорисовка является уже фирменным решением от компании Ford.
Несмотря на всю свою спортивность, зауженные линии крыши, салон автомобиля располагает к высокому уровню комфорта. Об этом свидетельствуют и его вместительность, и качество применяемого в отделке материала, да и в целом эргономика внутреннего пространства автомобиля.
Учитывая все данные новой модели, можно предположить, что производитель, главным образом, ориентировался на успешных молодых людей, которые любят привлекать к себе внимание. На роль семейного автомобиля или в качестве транспортного средства для людей старших возрастов Ford Mondeo просто не предназначен.
Для российского рынка производитель предлагает не так много комплектаций, да и к тому же отсутствуют версии с дизельным силовым агрегатом, что еще больше сужает число целевой аудитории. Тем не менее, любителям бензиновых двигателей предложения от Форд должны понравиться. Линейка двигателей состоит из двух агрегатов: бензинового мотора, объемом 2.5 литра и мощностью 149 л.с, и фирменного EcoBoost, объемом 2 литра и мощностью от 199 до 240 лошадей. Во всех вариантах автомобиль оснащен АКПП и передним приводом.
Отдельного внимания заслуживают габариты новинки. При длине в 4871 мм и ширине 1911, лавировать в городских улочках на новом Ford Mondeo будет весьма не просто. Это в какой-то мере является компенсацией за простор и комфорт салона.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford. Если Вы хотите приобрести определенную модель Форд из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ford в вашем городе или регионе.
От 1 116 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 2 511 000 ₽
Микроавтобус
Турция
Год: 2018
От 2 121 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2015
От 1 736 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2015
От 1 974 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2018
От 1 901 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.
В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.
В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.
Ford Mondeo 5 1. 5 EcoBoost 165HP производительность | |||
Максимальная скорость : | 222 км / ч или 138 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,2 с | ||
Ford Mondeo 5 1.5 EcoBoost 165HPРазмеры, аэродинамика и вес | |||
Тело: | Хэтчбек | ||
Num.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 285 см или 112,2 дюйма | ||
Длина: | 487,1 см или 191,77 дюйма | ||
Ширина: | 185,2 см или 72,91 дюйма | ||
Рост : | 148,2 см или 58,35 дюймов | ||
Передняя ось : | 159. 9 см или 62,95 дюйма | ||
Задний мост : | 159,5 см или 62,8 дюйма | ||
Дорожный просвет : | 12,8 см / 5,04 дюйма | ||
Максимум. Вес буксировочной способности: | 1250 кг или 2755,78 фунтов | ||
Num. мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (300 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (302 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/60 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 215/60 R16 | ||
Радиус поворота : | 11. 6 м / 38,1 футов | ||
Снаряженная масса: | 1385 кг ИЛИ 3053 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 8,4 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 550-1446 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый Макферсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска : | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Нашли Ford Mondeo своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Mondeo, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть спецификации 3 для новейшего Ford Mondeo:
Если вы хотите купить Ford Focus, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы они не застали вас врасплох.Читать …
Добро пожаловать в Puma ST, последнюю из длинной и выдающейся линейки автомобилей под маркой ST, разработанной Ford Performance. Последнее дополнение к Parkers Car of the …
Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Но это может быть …
Ford стал крупным победителем конкурса Parkers New Car Awards 2021 года, а Puma получила желанную награду «Автомобиль года» после того, как произвела впечатление на команду обозревателей Parkers. Это один …
Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать характеристиками и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …
HYUNDAI i10 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Hyundai i10 легко попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного кузова, чрезвычайно вместительного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще …
Полные цены, характеристики и подробная информация о Ford Mondeo хэтчбек и универсал теперь находятся в открытом доступе.Нынешнее поколение автомобиля, которое продается с 2015 года, является конкурентом Volkswagen Passat, Vauxhall Insignia и Mazda 6.
Вы можете получить свой Mondeo с широким спектром двигателей и спецификаций, включая 2,0-литровый дизель с турбонаддувом мощностью 207 л. с. и инновационный 1,0-литровый бензиновый двигатель. Также будет предложена бензиновая / электрическая гибридная версия, которая обещает очень низкие эксплуатационные расходы.
Цены на новый автомобиль начинаются с 20 545 фунтов стерлингов и поднимаются до 29 395 фунтов стерлингов за топовую модель Vignale.Однако, если вы предпочитаете недвижимость, вам придется выложить не менее 22 045 фунтов стерлингов.
Как всегда, доступны модели хэтчбек и универсал, но в новой модели также будет повторно представлена версия четырехдверного седана, но только на гибридных моделях и моделях Vignale.
По заявлению компании, новый Ford Mondeo является самым безопасным из всех когда-либо построенных компанией благодаря множеству новых функций и кузову, который стал на 40 процентов жестче.
Эти новые функции безопасности включают новейшую автономную тормозную систему, которая может обнаруживать пешеходов и может снизить серьезность (или полностью избежать) столкновения на скорости до 50 миль в час. Система может распознавать людей, идущих по дороге впереди или собирающихся вступить на путь автомобиля, с помощью камер, установленных на лобовом стекле. Если он обнаруживает неизбежное столкновение, раздается звуковой сигнал и тормоза срабатывают. Если предупреждения игнорируются, автомобиль самостоятельно тормозит.
Вы также получаете Active City Stop, которая может задействовать тормоза при обнаружении неизбежного столкновения с автомобилем на скорости до 25 миль в час. Система Pre-Collision Assist использует радар и камеры для сканирования на расстояние до 200 м впереди и при необходимости может задействовать всю силу тормозов.
Впервые Mondeo будет доступен с надувными ремнями безопасности на задних сиденьях, которые могут надежно удерживать пассажира в ремне безопасности в случае аварии. Новую систему поддерживают девять подушек безопасности.
Другие функции безопасности, доступные на новом Mondeo, включают в себя адаптивный круиз-контроль (который может соответствовать скорости движущегося впереди автомобиля) и помощь при удержании полосы движения (которая мягко направляет заднюю часть в свою полосу движения, если вы смещаетесь). Еще один вариант — распознавание дорожных знаков, которое отображает информацию о придорожной полосе на приборной панели.
Светодиодные фары, которые можно использовать на полном луче, не ослепляя других участников дорожного движения, и автоматическая система парковки, которая может самостоятельно парковаться и задним ходом в отсеки, завершают существенный список функций безопасности нового Mondeo.
Новый Ford Mondeo предлагает множество двигателей на выбор. Дизельные двигатели составят ядро модельного ряда: три 2,0-литровых и 1,5-литровый. 1,5-литровый дизель — чемпион по экономичности с выбросами CO2 94 г / км, но даже 2.0-литровые дизели не будут выделять намного больше.
Его флагманский дизель — это совершенно новый 2,0-литровый двигатель, который развивает мощность 207 л.с. благодаря использованию сдвоенных турбонагнетателей — очень похоже на флагманский дизель в последнем Volkswagen Passat.
Если вы предпочитаете бензин, на ваш выбор предлагаются двигатели объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра. 1,0-литровый двигатель, который также устанавливается на Ford Fiesta и Ford Focus, вырабатывает 123 л.с. и выделяет 119 г / км CO2 при оплате ежегодного дорожного налога в размере 30 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в начале 2015 года.1,5-литровый двигатель EcoBoost будет производить 158 л.с. и иметь выбросы CO2 134 г / км.
Версии 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 148 л.с. и 178 л.с. будут доступны либо с передним приводом, либо, впервые для Ford Mondeo, с полным приводом.
Впервые Mondeo будет доступен и в гибридной версии. Эта версия будет продаваться только как четырехдверный седан и будет иметь достаточно низкие выбросы, чтобы освободить ее от дорожного налога.
Mondeo Hybrid будет использовать 2.0-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя — один для привода колес, а другой для подзарядки аккумулятора. Ожидается, что литий-ионные батареи прослужат 10 лет или 150 000 миль. Двигатель и моторы будут работать в паре с автоматической коробкой передач CVT.
Как и остальные модели, Hybrid будет оснащен рядом функций, снижающих лобовое сопротивление на 10 процентов для дальнейшего повышения экономичности, включая решетки, которые закрываются, чтобы автомобиль скользил по воздуху более эффективно, а также автоматический запуск. Стоп.
Ford стал мастером производства автомобилей, которые не только удобны, но и доставляют удовольствие от вождения, и новая модель, похоже, продолжает эту тенденцию. Его сложная задняя подвеска поглощает неровности лучше, чем старая установка, но она немного жестче для лучшей управляемости.
Эта подвеска прикреплена болтами к шасси, которое на 10 процентов жестче и легче, чем у старого автомобиля, что также должно улучшить управляемость. Ford также добавит длинный список электронных вспомогательных средств — включая странно названный Active Nibble Compensation — все они должны сделать новый Mondeo более безопасным и легким в управлении.
Введение электрического усилителя рулевого управления означает, что теперь Ford может предлагать настройки веса рулевого управления, включая Comfort, Normal и Sport, которые могут работать в тандеме с системой Ford Continuous Control Damping. Это оптимизирует подвеску автомобиля в зависимости от дорожного покрытия.
Улучшение качества имеет решающее значение для повышения престижности нового Ford Mondeo — и это то, что также преследуют новый VW Passat и обновленный Peugeot 508. Он представлен не только в виде стильного нового хрома. решетка радиатора, но также в форме улучшенного внутреннего качества благодаря высококачественной отделке и мягкому пластику.
Шум от дороги в салоне снижен на три децибела сзади и на два децибела спереди, а задние окна сделаны из более толстого стекла для уменьшения шума ветра. Добавленные звукоизоляция и улучшенные уплотнения гарантируют, что это будет самый тихий Mondeo.
Новый Mondeo оснащен самой эффективной системой кондиционирования воздуха в своем классе, которая, по словам Ford, снижает температуру в салоне с 55 до 18 градусов за 15 минут. Новое оборудование включает в себя рулевую колонку с электроприводом и памятью, заднюю дверь с электроприводом и рулевое колесо с подогревом, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением с функцией массажа.
Еще одной новой функцией является система распознавания голоса Ford SYNC 2, которая управляется через восьмидюймовый сенсорный экран и может выполнять голосовые команды, а также читать входящие текстовые сообщения. Mondeo также оснащен Ford MyKey — клавишей, которая позволяет ограничивать максимальную скорость автомобиля и максимальную громкость стереозвука, когда им управляет более молодой или менее опытный водитель.
Вы можете получить свой Ford Mondeo в одном из шести различных уровней отделки салона: Style, Zetec, ST-Line, Titanium, Titanium с пакетом X (или Titanium X, как его чаще называют) и Vignale.
Во-первых, стильные модели, которые начинаются с 20 795 фунтов стерлингов, включают восьмидюймовый цветной сенсорный экран, 16-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB, двухзонный климат-контроль, кондиционер и круиз-контроль. Кроме того, модели Zetec по цене от 21 045 фунтов стерлингов оснащены складными дверными зеркалами с электроприводом, передним стеклом с подогревом и регулировкой высоты и поясницы для сиденья водителя. Вы также можете указать спутниковую навигацию за дополнительные 300 фунтов стерлингов.
Далее идет спортивная отделка ST-Line, цены на которую еще не объявлены.Они получают пикантный обвес, черную решетку в виде сот, черную поясную линию под окнами, а также выбор из 18 или 19-дюймовых сплавов. В салоне кожаные спортивные сиденья с красной прострочкой, кожаный руль и черная отделка салона.
Титановые модели, которые стоят от 22 245 фунтов стерлингов, добавляют 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья, спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, распознавание дорожных знаков и средство удержания полосы движения, которое помогает предотвратить вылет автомобиля из полоса дороги. Активная помощь при парковке доступна за 450 фунтов стерлингов.
Выберите отделку Titanium X по цене от 24 745 фунтов стерлингов, включая светодиодные фары, кожаную отделку, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом и тонированные стекла. Функция памяти для регулировки электрического рулевого колеса стоит 200 фунтов стерлингов.
Ford также представит элитную версию Mondeo под названием Ford Mondeo Vignale. Он будет конкурировать с BMW 3 серии, Mercedes C-Class и Audi A4. Ford снабдил его множеством высококлассных функций, включая большие легкосплавные диски, хромированные дверные ручки, новую решетку радиатора, измененный передний бампер и новые противотуманные фары.
Внутри он был немного модернизирован: сиденья из стеганой кожи, роскошные коврики и кожа на приборной панели и рулевом колесе.
Поскольку Vignale будет лидером в линейке Ford Mondeo, он будет стоить более 30 000 фунтов стерлингов, в зависимости от того, какую версию вы выберете, но он включает в себя высококачественный пакет услуг, направленный на обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов оказание услуг.
Цены начинаются от 20 545 фунтов стерлингов за пятидверный Mondeo 1 начального уровня.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если цена за выезд не указана.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Ford Mondeo — образец автомобильной архитектуры Великобритании. Еще в 1990-х премьер-министр Тони Блэр нацелился на голосование «человека Mondeo», подтвердив его включение в лексикон Великобритании. Сегодня продажи не такие, как раньше — такие модели, как S-Max и Edge, обеспечивают внутреннюю конкуренцию, в то время как человек Mondeo сегодня предпочитает свои Audi и BMW. Тем не менее, это по-прежнему важный автомобиль для Ford в Великобритании, обеспечивающий всеобъемлющий портфель автомобилей компании.
Кузов: хэтчбек, универсал | Мест: 5 | MRP от 21 555 до 32 915 фунтов стерлингов |
Знаете ли вы? Слово Mondeo в переводе с латыни означает «мир», но само название сейчас не имеет глобального присутствия; в США Mondeo известен как Fusion.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Приличный большой семейный автомобиль, но уже не такой выдающийся, как раньше. Старые модели Mondeo управлялись очень хорошо, что дало базовым покупателям BMW и Audi повод выбрать Mondeo с хорошими характеристиками, а не выбор по умолчанию. У нынешнего уже нет того же чутья, и в результате он стал немного более скучным.Без этого USP причина выбрать одну вместо премиальной альтернативы немного сокращается — несмотря на наличие премиальных версий Vignale.
Дизайн и внешний вид | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Интерьер и Комфорт | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Технологии и возможности подключения | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Производительность и управляемость | ★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06) |
Функции безопасности | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Технические характеристики и уровни отделки салона | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Эксплуатационные расходы и экономия топлива | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Стоимость | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Красивый и очень вместительный автомобиль |
Сильная экипировка уровней |
Довольно хорошее соотношение цены и качества по сравнению с Audi или BMW |
Качество интерьера должно быть лучше |
1. 0-литровый лучше в теории, чем на практике |
Больше не ездит так, как должен был Mondeo |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Последний Ford Mondeo — красивый автомобиль. Ford проявил смелость, чем многие ожидали, со стилем, придав последнему Mondeo характерную переднюю часть (прищурившись, и вы увидите в ней немного Ford Mustang), чистые стороны кузова и почти купеобразную заднюю часть.В правильном цвете и с большим набором сплавов он выглядит очень эффектно — особенно в движении, благодаря сверхъярким светодиодным ходовым огням.
Лучшее в более дорогих комплектациях. Колеса базового Style слишком маленькие, а его корпус не имеет полной цветовой маркировки. Что особенно важно, здесь отсутствуют светодиодные ходовые огни. Ford делает хорошие дела со своими моделями ST-Line, которые добавляют комплект стайлинга кузова, а некоторые универсалы даже получают задний спойлер, обеспечивая множество престижных автомобильных парков компании. Ваши коллеги наверняка подумают, что вы превзошли их в списке выбора двигателей…
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Интерьер Mondeo приличный и достаточно рабочий, но не такой впечатляющий, как внешний вид. Стиль довольно простой, с простором из серого пластика, да и самим материалам премиум-класса тоже не хватает. Местами это кажется слишком дешевым, что не идеально, когда вы пытаетесь противостоять Audi и Mercedes-Benz.
И центральная консоль, и рулевое колесо забиты кнопками, а циферблаты выглядят дешево, если вы не выберете более дорогую модель с 10-дюймовым TFT-диском. В приборной панели не хватает внимания к деталям, которых некоторые теперь ожидают в этом секторе: она кажется особенно дешевой в таких областях, как вентиляционные отверстия и нижние части приборной панели.
Уровни оборудования частично компенсируют. Каждый новый Mondeo оснащается новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. У него есть возможность подключения DAB, Apple CarPlay и помогает добавить технологичную сущность в интерьер.Графика четкая, и это интуитивно понятная система. Все модели также оснащены электронным стояночным тормозом для очистки центральной консоли и двухзонным климат-контролем.
Практичность
Еще одно благо Mondeo — внутреннее пространство. Он огромен внутри, с чрезвычайно широким расположением места для водителя и возможностью регулировки, чтобы наверняка подойти всем, независимо от того, насколько они велики или малы. Те, кто находится в задней части салона, тоже в достатке: здесь хорошее пространство для ног (даже если оно не соответствует Skoda Superb), а крутая линия крыши не мешает большинству людей.Немного странно видеть ручные стеклоподъемники заднего стекла в базовом стиле.
Загрузочное пространство
Еще одна сильная сторона Mondeo — багажное отделение, особенно в хэтчбеке. Этот гигантский проем задней двери открывает 541-литровый грузовой отсек, который увеличивается до 1437 литров за счет складывания задних сидений. Емкость варьируется от 500 до 1605 литров; седан, поскольку это гибрид, имеет гораздо меньший багажник объемом 325 литров. Батареи надо куда-то девать …
Мин .: 541 литр (универсал 500 литров, седан 325 литров) |
Макс .: 1437 литров (1605 литров универсал) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Ford устанавливает свою информационно-развлекательную систему Sync 3 на все модели Mondeos.Это благо: это комплексная система, которая включает в себя возможности подключения Apple CarPlay, Android Auto и Applink, что означает, что практически любой смартфон и устройство должны без проблем подключаться к нему через разъем USB. Он позволяет водителям управлять своим смартфоном через четкий 8,0-дюймовый сенсорный экран, не поднимая его.
Поворотный экран позволяет управлять им с помощью мультитач и жестов смахивания, как на планшетном компьютере. Вы также можете настроить домашний экран, предварительно загружая предпочтительные приложения, как на смартфоне.Более одного человека используют машину? Вы можете настроить несколько домашних экранов с предварительно загруженными настройками при разблокировке автомобиля. Потенциально менее успешным является голосовое управление, хотя Ford обещает, что последняя система представляет собой « улучшенную » настройку, поэтому следует распознавать больше британских акцентов: если он сможет вас понять, он позволит вам изменить практически все, от климат-контроля до спутниковой навигации. , в текстовые сообщения, на телефонные звонки.
Mondeo предлагает и другие технические устройства. Активная система помощи при парковке обещает разместить вас на парковочном месте, которое всего на 20% больше, чем сама машина, не задев ничего вокруг. Система распространяется также и на помощь при парковке: если кто-то зажал вас с обеих сторон, позвольте машине взять верх и вытащить вас из пространства без напряжения. Все Mondeos поставляются с системой Ford MyKey: это позволяет, скажем, родителям предварительно запрограммировать ключ для своих детей, что ограничивает максимальную скорость автомобиля.
Между тем, Mondeo Vignale оснащен технологией активного шумоподавления. Он использует электронику, чтобы заглушить интерьер, делая его еще более изысканным, чем у обычной модели.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Форды, как правило, хороши для вождения, с четкими элементами управления и продуманными ощущениями.Mondeo, несмотря на обширные разработки в Соединенных Штатах, поначалу не разочаровал. Все основные элементы управления имеют линейность и удобство; Переключение передач хорошее, рулевое управление не вялое и не рыхлое, автомобиль хорошо реагирует на поворотах, а также прекрасно едет на скорости.
Однако акцент был снова сделан на спортивности предыдущих моделей. Обладая американскими корнями, Mondeo в настоящее время немного больше похож на круизер, без достаточной уравновешенности или резкости предыдущего автомобиля.С учетом высоких ожиданий, установленных предыдущими Mondeos, это, возможно, разочарует некоторых, но расплата — это довольно хорошие способности на автомагистралях, хотя и без такого же чувства контроля, когда дороги становятся более сложными.
Большинство Mondeos оснащаются дизельными двигателями, хотя Ford предлагает несколько бензиновых альтернатив. 2,0-литровый TDCi имеет несколько выходных мощностей, а 150-сильный агрегат — нормальный универсал; мы бы предпочли его уменьшенному 1,5-литровому TDCi 120 и не беспокоились о 180-сильном 2.0-литровый. Если вам действительно нужен бензин, выбирайте 1,5-литровый Ecoboost мощностью 160 л.с.: 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л.с. — это слишком много, а 1,0-литровый двигатель мощностью 120 л.с. недостаточно для автомобиля такого размера.
Ford предлагает так себе гибридный Mondeo под названием iVCT. Откровенно говоря, вам лучше с 1,5-литровым TDCi, если у вас все в порядке с экономией, в то время как 2,0-литровый турбодизель не сильно отстает и, если вы действительно не беспокоитесь о выбросах дизельных автомобилей, будет нашим выбором каждый день неделя. Между тем, почти сбивающий с толку набор трансмиссий Ford позволяет вам выбирать между ручным или автоматическим, передним или полным приводом.Опять же, с ручным передним драйвером мы будем придерживаться обычных правил: экономия страдает, как только вы начинаете добавлять больше.
Рекомендуемый двигатель: 2,0-литровый TDCi 150
0-62 миль / ч | 9,3 секунды |
Экономия топлива | 67,3 миль на галлон |
Выбросы | 109 г / км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Euro NCAP оценил Ford Mondeo в 2014 году и присвоил ему пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении (чтобы подтвердить высокие результаты при испытаниях в Соединенных Штатах). Уровень защиты взрослых пассажиров составил 86%, а безопасность детей — 82%, хотя вспомогательные средства безопасности были немного выше — 66%. Такие функции, как автономное экстренное торможение, были зарезервированы для списка опций, и даже круиз-контроль с ограничением скорости был необязательным. Ассистент удержания полосы движения также был доступен, но в качестве опции.
Сегодня Active City Stop остается опцией для каждого автомобиля, а не стандартной: если бы Mondeo сегодня прошел повторные испытания, он, таким образом, не мог бы получить пять звезд, потому что тесты Euro NCAP стали более строгими.Однако стоит отметить, что Ford предлагает довольно выдающийся вариант для пассажиров на задних сиденьях: надувные ремни безопасности на задних сиденьях, которые при аварии помогают распределять силы по площади, в пять раз превышающей обычную. Таким образом, вероятность серьезных травм в результате снижается.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Цвета
Выберите один из 10 цветов с новым Mondeo, но только один, Blazer Blue, является стандартным оттенком. Так называемые «премиальные» металлы включают Frozen White, Magnetic, Moondust Silver, (великолепный) Deep Impact Blue и Shadow Black; «Эксклюзивными» цветами являются Tectonic Silver, Guard Green, White Platinum и Ruby Red.
Наш фаворит с очевидным отрывом — Deep Impact Blue. Как только вы его увидите, скорее всего, это тоже станет вашим выбором из всего ассортимента.
Уровни отделки
Base Mondeo Style — это бокс-тикер, который, как вам кажется, Форд на самом деле не хочет вам продавать — считайте его особенным для парка автомобилей.По крайней мере, он соответствует основам, включая Sync 3, DAB, климат и круиз-контроль, а также легкосплавные диски (хотя и довольно скудные 16-дюймовые диски).
Zetec — эффективная модель начального уровня. Это добавляет дополнительные элементы стиля цвета кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски, ветровое стекло Quickclear с подогревом, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль с ограничителем скорости, а также боковые окна, отделанные хромом: как только вы увидели базовый стиль с его черным обрамлением окон, вы Я быстро ошибаюсь в сторону Zetec. Выше — ST-Line с более спортивным стилем кузова, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними спортивными сиденьями и спортивной подвеской.
Titanium — это то место, где все становится более функциональным, с круглыми датчиками парковки, ассистентом удержания полосы движения, распознаванием дорожных знаков, автоматическим освещением и дворниками, а также доступом без ключа с помощью кнопки стартера Ford Power. ST-Line X добавляет частично кожаные сиденья и целый ряд элементов дизайна интерьера, в то время как Vignale супер-шикарный: он имеет кожу премиум-класса, аудиосистему Sony, рулевое колесо с подогревом, светодиодные фары и все элементы стиля VIgnale, которые распространяются на заднюю часть защитное стекло.
Mondeo предлагает стандартные легкосплавные диски размером от 16 до 18 дюймов: ни одна из обычных моделей не имеет стандартных 19-дюймовых колес, хотя они доступны в качестве опции для моделей ST-Line и Titanium, если качество езды будет меньше беспокоить ты. Виньяль? В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые легкосплавные диски, которые могут отбросить роскошное стремление к качеству езды …
Размер и габариты
Mondeo — большая машина. Его длина — 4871 мм, ширина — 1852 мм, а с учетом наружных зеркал заднего вида — более 2,1 метра в ширину. Любопытно, что хэтчбек немного длиннее, чем универсал: обычно имения растягиваются над хэтчбеками… Может, поэтому универсал имеет меньшую грузоподъемность, чем хэтчбек?
Длина | 4871 мм |
Ширина | 1852 мм |
Высота | TBC мм |
Максимальный буксирный вес без тормоза | От 400 кг (1.5 TDCi 120) — 750 кг |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Ford предлагает несколько моделей с целевым снижением выбросов CO2 в линейке Mondeo. Одним из самых ярких является 1,0-литровый Ecoboost, который имеет выбросы CO2 менее 120 г / км и заявленную экономию 55,4 миль на галлон. На самом деле, мы думаем, что это вряд ли будет так впечатляюще.Это большая машина, и над крошечным 1,0-литровым двигателем придется потрудиться. Хотя на бумаге есть большая разница, 1,5-литровый Ecoboost 160 на 48,7 миль на галлон может оказаться столь же экономичным в реальном мире …
1.5 TDCi 120 требует ошеломляющих 78,5 миль на галлон и всего 94 г / км выбросов CO2, что даже лучше, чем у гибрида 70,6 миль на галлон. Мы бы избегали обоих и выбрали 2,0-литровый TDCi 150 на 67,3 миль на галлон, опять же потому, что мы думаем, что он, скорее всего, будет работать в повседневной жизни. Хотите еще большего? Есть версия Econetic, в которой заявлено 68.9 миль на галлон. По крайней мере, вы получаете шестиступенчатую коробку передач со всеми Mondeos, снижая обороты двигателя на автостраде, где большинство из них проводит все свое время.
Надежность и сервис
Обратите внимание на это: интервалы обслуживания составляют 12500 миль для бензинового двигателя или меньшего 1,5-литрового дизельного двигателя TDCi Mondeos или 18 000 миль для 2,0-литрового TDCis. Водителям корпоративных автомобилей, которые преодолевают большие расстояния, но ищут наиболее выгодный вариант, все же можно посоветовать приобрести 2,0-литровый TDCI 150 вместо 1.5-литровый TDCi 120 просто из-за фактора комфорта. При этом у Ford самая большая дилерская сеть в Великобритании, поэтому обслуживание Mondeo никогда не будет хлопотным или дорогим.
Что касается надежности, то у Mondeo дела идут хорошо. Он несколько лет продавался в Соединенных Штатах, прежде чем прибыть сюда, что давало достаточно времени на устранение неисправностей.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Mondeo стоит чуть более 22 500 фунтов стерлингов с дизельным двигателем или немногим более 21 500 фунтов стерлингов с дизельным двигателем.0-литровый бензин. Но эффективная отправная точка — 2,0-литровый TDCi 150 Zetec, который стоит от 24 тысяч фунтов стерлингов. Примерно на 1600 фунтов стерлингов ST-Line добавляет элементы стиля, а полнофункциональный Titanium в нашем выборе 2,0-литровый TDCi 150 стоит за те же деньги — выбирайте. Цены на VIgnale внушительны: чуть менее 30 тысяч фунтов стерлингов за TDCi 150. Вы можете получить за это Audi A4 2.0 TDI, хотя и без чего-либо подобного оборудованию Vignale.
И в этом вся прелесть цен Mondeo — больше комплектаций, чем обычно, чтобы компенсировать отсутствие привлекательности премиального бренда.Если принять во внимание несколько отличных лизинговых сделок, неудивительно, что Ford до сих пор продает их так много …
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
С учетом затрат | Zetec — Несмотря на привлекательность стиля, связанного с ценой, мы настоятельно рекомендуем вам перейти на Zetec. Вы получаете гораздо больше за свои деньги. |
Покупатель служебных автомобилей | 2.0 TDCi 150 Zetec — выбросы CO2 менее 110 г / км, приличная экономичность и весь необходимый стандартный комплект. Это служебный автомобиль 101. |
Трендсеттер | Vignale — Вы определенно задали бы тренд с Mondeo Vignale: за деньги, аналогичные рабочим Audi A4, хватит ли вам смелости, чтобы взять на себя инициативу? |
Vauxhall Insignia Grand Sport | Естественный соперник Mondeo — это новинка 2017 года, представленная стильным, технологичным новым элитным хэтчбеком под названием Grand Sport . |
Skoda Superb | Нынешний лидер в сегменте, Skoda Superb по хорошей цене превосходит его практически во всех отношениях. А внутри он просто огромен. |
Киа Оптима | Являясь альтернативой по хорошей цене, постоянно расширяющаяся линейка Kia Optima предлагает отличную отдачу от вложенных средств. Тоже большая и красивая машина |
Volkswagen Passat | Еще одна извечная альтернатива Modeno, Passat всегда там или где-то рядом: не вспышка, но очень, очень хорошо округленная и функциональная |
Audi A4 | Самый недорогой из трех крупных немецких брендов премиум-класса. Скорее всего, большинство водителей автомобилей компании Mondeo также заметят A4 в списках пользователей… |
Авто Экспресс | «Новый Ford Mondeo более изысканный, просторный и высокотехнологичный, чем его предшественник, но он больше не является эталоном управляемости в своем классе». |
Автомобиль | «Новый Ford Mondeo отличается простором, оснащением и стоимостью — с немного менее динамичным воодушевлением, чем мы привыкли.” |
В отличие от моделей Audi и Volkswagen, седаны Ford среднего размера, как правило, попадают на американский рынок раньше своих европейских аналогов. Модернизированный Ford Mondeo 2019 года выпуска , похоже, находится в стадии разработки и был замечен в Швеции. Этот седан, как и его аналог Fusion, получил обновление в середине жизни.
2019 Mondeo шпионят в Швеции
Автомобиль претерпел незначительные изменения внешнего вида. Эти изменения касаются графики передней, задней части, фар и задних фонарей. Ожидается, что передок получит новые фары, чуть более угловатый дизайн и изгиб в нижней части. Подобно автомобилю Fusion 2019 года, этот автомобиль получил переработанный багажник и обновленные задние фонари.
Читать: 2019 Ford Fusion
Шпионский автомобиль выглядит как модель из титана, учитывая видимый двойной выхлоп и хромированные края окон.Вместо адаптивных светодиодных фар используются типичные галогенные лампы для проектора. Исходя из различных уровней отделки салона, которые будут доступны, вы должны ожидать более напористого диффузора и небольшого стильного спойлера. Противотуманные фары, вероятно, приобретут новую форму.
Интерьер Ford Mondeo 2019 года (шпионил), скорее всего, будет напоминать интерьер нынешней модели. Ожидается, что небольшие изменения улучшат отделку этого автомобиля и улучшат качество его сборки.Ожидайте лучшей подгонки, очаровательных материалов и лучшего ассортимента обивки. Информационно-развлекательная система, вероятно, будет обновлена до более новой версии Sync Connect.
Читать: 2019 Ford Focus Sedan
Другие ожидаемые стандартные функции включают в себя мониторы слепых зон, помощь при удержании полосы движения, экстренное торможение при обнаружении пешеходов и набор функций безопасности. Как и у его предшественника, вам следует ожидать больших гладких сидений, которые вполне подходят для длительных поездок. На центральной консоли, вероятно, будет два подстаканника, а в дверном кармане — держатель для бутылок.
Ожидается, что новый автомобиль Mondeo будет заимствовать характеристики двигателя текущей модели. Два возможных варианта — это 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и 2,0-литровый двигатель Ecoboost. Также ожидается 1,5-литровый дизельный TDCI, а также 2,0-литровый TDCI с тремя двигателями.
Читайте: 2018 Ford Police Responder Hybrid Sedan
Мощность базовой модели должна составлять около 150 л.с., в то время как мощность нагруженного би-турбо агрегата должна составлять около 238 л. с.Некоторые версии получат 190 лошадиных сил. Есть вероятность того, что Ford сохранит 1-литровый двигатель Ecoboost для менее смелых моделей.
Помимо 6-ступенчатой механической коробки передач, в этом автомобиле ожидается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Ожидается, что этот автомобиль будет представлен на Парижском автосалоне 2018 года. Он должен появиться на рынке где-то в середине или конце 2019 года. Базовая модель для этого автомобиля будет стоить около 33 000 долларов, в то время как его высококлассная модель, как ожидается, будет стоить около 50 000 долларов.
Новый Ford Mondeo 2019 шпионские фото
ОбнародованКомпания Ford выпустила обновленный хэтчбек, седан и универсал Mondeo, а также представила новую гибридную модель.
Автомобиль был подвергнут умеренному изменению внешнего вида с обновленной решеткой радиатора, характерной для каждого типа модели, поэтому хэтчбек будет отличаться от универсала.
Есть также измененные задние фонари, новая хромированная полоса и различные варианты персонализации.
Доступны варианты отделки салона: Mondeo Zetec Edition, Titanium Edition, ST-Line Edition и Vignale.
Появление Ford Mondeo Wagon Hybrid также является первым универсалом, предлагающим практичность популярному хэтчбеку.
Он также будет предлагать более низкие выбросы CO2 и лучшую эффективность. Автомобиль приводится в движение специально разработанным 2,0-литровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона, электродвигателем, генератором, литий-ионным аккумулятором 1,4 кВт · ч и автоматической коробкой передач с разделением мощности, разработанной Ford.
Вместе система обеспечивает 187 л. С. И производит низкие выбросы CO2 всего 98 г / км для существующего гибридного четырехдверного автомобиля и ожидаемые выбросы CO2 103 г / км для нового универсала.
Ford утверждает, что технология рекуперативного торможения улавливает до 90 процентов энергии, обычно теряемой при торможении, для пополнения заряда аккумулятора.
Вариант Wagon имеет грузоподъемность 403 литра под грузовым кожухом, который можно увеличить до 1508 литров при сложенных задних сиденьях.
Ford также представил ряд вариантов дизельных двигателей в модельном ряду на 2019 год. Усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue может обеспечивать выбросы CO2 мощностью 150 или 190 л.с. и 127 / г / км и 133 г / км соответственно.
Кроме того, с новыми дизельными двигателями предлагается новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая, как говорят, оптимизирует топливную экономичность, обеспечивает высокую скорость отклика и плавное переключение передач.
Также предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и 2.0-литровые модели EcoBlue Mondeo также могут быть оснащены системой полного привода.
1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 165 л.с. остается доступным, чтобы указать его при покупке автомобиля.
Внутри автомобиля появились новые варианты отделки салона, в которых водители могут настраивать обивку, декоративные вставки и дверные ручки. Среди физических изменений — новый сектор с поворотным циферблатом, который был добавлен в модели, оснащенные восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В центре приборной панели вы можете указать восьмидюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, который поддерживает подключение Ford SYNC3, Apple CarPlay и Android Auto.
Автомобиль также предлагает адаптивный круиз-контроль, функции Stop & Go, интеллектуальный ограничитель скорости и трафик Технологии распознавания знаков.
«В новом Mondeo также представлены различные полуавтономные функции.
«Независимо от того, снижает ли стресс от вождения в пробках за счет автоматического следа за идущим впереди автомобилем или помогает водителям избежать штрафов за превышение скорости с помощью нашей технологии интеллектуального ограничителя скорости, каждый аспект нашего улучшенного Mondeo призван сделать вождение более легким, расслабляющим и полезным — сказал де Ваард.
«Mondeo Hybrid предлагает убедительную альтернативу дизельным силовым агрегатам для автопарков и частных клиентов как в кузовах универсал, так и в четырехдверном кузове.