Menu

Отзывы ford mondeo 4 – Ford Mondeo 2008 , 2 , , , , , 145 ..

Отзывы автовладельцев Ford Mondeo IV Sedan: отзывы об авто от владельцев

Mondeo SedanMondeo HatchbackMondeo Estate

Добавить отзыв

Отзывы о Ford Mondeo IV Sedan

9.4

В целом автомобилем доволен. За 7 лет эксплуатации и 131 тысячу пробега мелкие нарекания только.Своих денег стоит.Трудно после такого авто пересаживаться на менее комфортный автомобиль.К удобствам быстро привыкаешь.Все в салоне удобно.Шумоизоляция хорошая.Безопасность в …

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0

9

В общем все даже очень неплохо!

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

9.6

Брал в 2008 году в салоне (бельгийская сборка) 143 л.с. Автомобиль стоит своих денег. Дорогу держит отлично, но приходится жертвовать некоторым комфортом на колдобинах и лежачих полицейских. Расход в городе 8-8,5 , трасса 6,4-6,8. ТО каждые 10 000 км. пробега.Кожа сидений почти в первон …

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

8

Привет всем автолюбителям!
Не знаю что именно сподвигло меня наконец таки на написание данного отзыва, наверное все же желание поделиться опытом этого специфического автомобиля. Надеюсь, что отзыв будет полезен тем, кто рассматривает данный авто к покупке.
Владел и езд …

Отзыв полезен? Да 39 / Нет 0

4

Доброго всем дня. Буквально пару слов о мондео4 , дористайл, 2.3, автомат. Опыт владения два с половиной года. Брал б/у в Москве в Авилоне. Хочу остановиться на одной проблеме и способе решения. Вчера при подъезде к даче начал подрывать насос гура. При повороте руля влево—впра …

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0

9

Доброго времени суток. Решил не ждать продажи авто и написать отзыв сейчас. Думаю моя информация будет полезна как владельцам, так и тем, кто собирается приобрести данный авто.

    1. Введение. Перед Новым годом продал свой Мондео 3 (отзыв здесь Отзыв о Ford Mondeo) и при …

Отзыв полезен? Да 247 / Нет 0

0

Всем доброго времени суток. Машина продана, пришло время отзыва.
1.Введение.
История началась после того, как мой предыдущий авто Меган 2 спас мне жизнь, изрядно пострадав. Вот, кстати, отзыв о нем  Отзыв о Renault Megane. И начались муки выбора. Бюджет был ограничен 350 тыс, и н …

Отзыв полезен? Да 75 / Нет 0

9.4

Большой, комфортный автомобиль. Отлично ведет себя на трассе. В кузове лифтбек имеет очень большой багажник. В целом все нравится.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

0

Здравствуйте! Покупал моню титаниум в 09 продал в 13 году. После форда был амаок Тигуан и мерседес мл w164. Жалею что продал форда и на сегодняшний день в своём выборе уверен — авто для семьи со среднем достатком однозначно — ручка, атмосферник, цепь, передний привод, а для зимы в …

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0

8.4

Автомобиль очень понравился в эксплуатации, ездил только на АИ-95 и экстра.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Отзывы владельцев Ford Mondeo IV Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Mondeo IV Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

otzyvy.autoneva.by

Отзыв о Ford Mondeo | Блог владельца Форд Мондео 4. Отзывы. Эксплуатация и ремонт Ford Mondeo IV.

Ford Mondeo мне нравился достаточно давно, и именно 4 поколение этих автомобилей как-то запало в душу. И здесь подошел момент, когда я решил поменять свой предыдущий автомобиль на новый, узнал о скидках на модельный ряд 2013 года (а они были ощутимые, т.к. в 2014-м выходило новое поколение Мондео — дело происходило в конце 2013-го года) и приобрел свой Форд в автосалоне «Аларм-Моторс», что в Санкт-Петербурге.

Теперь, по прошествии года, есть смысл написать мой отзыв о Ford Mondeo 4 поколения — у меня уже сформировались свои впечатления, свои замечания. Начну с небольшого описания — у меня авто комплектации Titanium, цвет Lunar Sky (надо сказать, очень красивый, который всегда разный, в зависимости от освещения от кофейного до отливающего темной синевой), дизельный с двигателем 2,0 литра и мощностью 140 лошадиных сил.

Мондео мне нравится своими размерами — он вместительный и в такой машине чувствуешь себя очень уютно, есть пространство как для водителя, так и пассажиров. Нравится своей мощностью — на его массу 140 «кобыл» и турбины на массу в полторы тонны вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно при любом обгоне — машина ощутимо «рвёт» даже со скорости 120 км/ч, и обогнать в том числе длинную фуру не составляет проблем. Сильно погонять я не любитель, но надежность маневров для меня на первом плане, так что 140 лошадей — именно та золотая середина, которая позволяет найти баланс между комфортом, безопасностью и годовыми налогами.

К тому же, даже если мощности, может быть, слегка не хватает когда машина полностью груженая (я считаю самым оптимальным соотношение 100 лошадей на тонну массы автомобиля) — всегда есть возможность немного увеличить табун с помощью чип-тюнинга. Для Ford Mondeo существует официальная прошивка для Европы, не требующая никаких вмешательств в конструкцию, которая из 140 л.с. позволяет сделать 163, но в Россию почему-то такие авто не поставляются. Также для особо желающих «позажигать/», можно довести мощность почти до 200 л.с., немного убрав душащие экологические нормы.

В комплектации Titanuim моего Мондео есть АБС, ESP, парктроники по кругу, лобовое стекло с датчиками света и дождя и обогревом по всей поверхности, 16-дюймовые литые диски, не говоря об уже классических электростеклоподъемниках, подогреве сидений и т.п. Всё это довольно полезно и добавляет комфорта в пользовании автомобилем.

Свет у Ford Mondeo изумительный, что дальний, что ближний, что с противотуманками — всегда в любую погоду чувствуешь себя уверенно. Комфорт в движении, что для водителя, что для пассажиров — также выше всяких похвал. Отличные по удобству сидения, много места, мягкая подвеска, которая глотает все неровности даже «не поморщившись». Отличные тормоза, отличная шумоизоляция.

Всё хорошо, все нравится — но есть и некоторые моменты, которые мне хотелось бы исправить. Это мелкие недостатки Mondeo, но они есть, и о них тоже надо сказать.

Во-первых, при необходимости сложить передние сидения — мне приходится долго крутить специальное колесо. В моей комплектации нет функционала, позволяющего нажать один рычажок, и спинка сложится или разложится. Нет, здесь есть только это колесо, и надо сделать несколько полных оборотов. Это иногда не нравится.

Во-вторых, после моих предыдущих машин (а это были два внедорожника — СсангЙонг Кайрон 2 и Опель Фронтера, а также хэтчбэк Опель Вектра) мне не хватает багажника. Я привык, что у меня в нем собрана, образно говоря, «половина гаража» плюс «вещи для пикника», так что свободного места катастрофически не хватает, приходится либо выгружать всё, либо менять свои привычки — что тоже делать не очень хочется 🙂 По ширине багажник для меня также узковат — габаритный груз, например, коробку с велосипедом — приходится помещать в салон.

В-третьих (это опять же мои личные впечатления и мой личный опыт), мне маловат дорожный просвет. Но я брал такой автомобиль обдуманно, и был готов переучиваться к манере движения по бездорожью. Единственное, немного напрягают высокие бордюры-поребрики, о которых я раньше не задумывался. Но, в принципе, всё это лечится «парктроником» (если только препятствием не является тонкий металлический штырь) или же установкой больших колес.

В-четвертых, штатная магнитола. Она не читает USB флешки, имеет только AUX выход, которым я и пользуюсь, но мне это также не нравится. Честно говоря, я на настоящий момент не интересовался вопросом замены на магнитолу другого производителя — но форма музыкального блока на центральной консоли явно какая-то нестандартная, не хотелось бы использовать еще какие-то специальные вставки или, еще того хуже, вырезать консоль под, например, магнитолу JVC или Pioneer, к которым я имею личное предпочтение.

Пока это всё, что я хотел написать — о других своих впечатлениях вспомню в следующих статьях. А так мой отзыв о Ford Mondeo очень положительный… Даже, пожалуй, слабо сказал — мой Форд Мондео на настоящий момент лучший по комфортабельности на асфальте из тех, на которых мне доводилось ездить.

mondeo4.ru

Отзывы автовладельцев Ford Mondeo IV Sedan: отзывы об авто Мондео Седан от владельцев

Пишу свой первый отзыв, поэтому сильно не пинайте. Обещаю исправиться если что.
Итак почему выбор пал мондео 4 ? Потому что до него 4 года успешной эксплуатации Мондео 3 (1.8)  Куплен был 2х летний, с пробегом 68 тыс.км. Наездил я на на нем еще 70.  Кто-то восхваляет Тойоты, я же буду петь дифирамбы этой машине. За 4 года не встала ни разу, ни давала поводу упрекнуть, ни в чем, заводилась и ехала и в стужу и в зной. Внеплановых работ замена одного высоковольтного провода и катушки. Работы по подвеске не считаю криминалом ибо при нашем состоянии дорого это требует внимания на любой машине. В общем скучно писать отзыв. Удобный просторный салон, умеренный расход, отличная управляемость, хорошая плавность хода. На мой взгляд машина не до оценена на рынке, ибо продают их за скромные деньги а сама машина ни чем не хуже конкурентов.
Но время шло хотелось что ни будь по свежее и по шустрее. 1.8 буду честен не ракета, хочется большего.
Сперва искал Мондео 3 SТ , 220 сил знакомое поведение на дороге. надежный мотор. Но за них что-то просят уже не скромные деньги, поэтому взгляд перешел на Мондео 4.
В принципе до покупки был достаточно хорошо знаком с Мондео4 но с мотором 1.6. Машина понравилась, но для себя решил мотор нужно мощнее. 1.6 на нем все- таки это дитя маркетологов. Он конечно едет, но просто едет.
Ну что ж! гулять так гулять! Ищем Мондео с мотором 2.5 турбо.
  Небольшое отступление: очень жалел что на мондео 4 не ставили V6 3 литра. но 2.5Т заставил изменить мнение.
Итак авто найден 2007г.в первая регистрация 2008 г. Пробег 52000. Состояние отличное, отметки в сервисной книжке есть, внеплановых работ замена насоса ГУРа по гарантии.  Комплекта​ция Тренд Не фонтан конечно, но все необходимое есть: 2х зонный климат, АБС, система стабиилизации, 4 ЭСП. Отдельно отмечу шумоизоляцию. в комплектации Тренд она гораздо лучше, чем в Амбиент. это объективное мнение.
Купил значит! езжу балдею! Большущий салон, очень удобный, сзади сидеть ляпота. Внешний вид красота! Кстати ведущую роль в покупке с играл именно дизайн. Смотрится дорого.( хотя это субъективное мнение). На дороге стоит как приклеенный, при этом нифика не жестко. отличный баланс.
Мотор 2.5Т!  Рядный пятицилиндровый чугунякака от Вольво, алюминиевая ГБЦ, 2 распредвала, турбонаддув, интеркулер. Вроде ничего сверхъестественного, но везет всегда! Да знаю, по нынешним меркам 220 сил не много. Но характер мотора как у хорошего V6. Очень эластичный. на любой передаче везет с  тысячи оборотов. И звучек приятный с хрипотцой, ну вылитый V6. По расходу как притопчешь. я получал цыфры от 7.6 до 18 л/100км. Один момент в морозы долго прогревается. Минут 10 проходит пока стрелка температуры стронется с места. Замена термоса ничего не изменила. Через некоторое время после покупки ,когда прикатался, стало казаться уже мало. Но потом понял больше мощности на переднем приводе реализовать трудно. Даже с этим мотором руль нужно держать по крепче при резкой подаче газа на 2-3 передаче!  Особенно&​nbsp; при обгонах иначе можно оказаться не то что на встречно полосе , а на встречной обочине.
В придачу к мотору отличная 6-ступка Гетраг. ( кстати еще почему купил 2.5Т а не экобуст. хотел именно механику) Четкие короткие ходы, щелкает что оружейный затвор.
Езжу балдею дальше, а потом заразился я болезнью. Тюнинх называется или улучшайсинг по-другому. Вернее она была и раньше,но тут что обострилась сильно. Симптомы всем известные: трата денег которых нет на то что не нужно.
Понеслась как говорится. Первыми приехали диски R19 от Куги.к ним резина 235/35-19 Фалкен.  Внешний вид БОМБА! Управляемость-что карт! комфорт в целом приемлемо но жестковато. Минусы калеса ощутимо тяжелее родных. это почуствовалось и на эластичности и на расходе( в среднем +0.2-03литра) Но как говорится понты дороже, пока не вылезла еще проблема. Резина постоянно спускала, в чем причина не выяснил. Сажал и на герметик и качал по больше. помогало максимум на неделю. Танцы с бубном ( а вернее с компрессором надоели). Проданы.
Далее нашел кожанный салон , родной от Мондео4 рестайл) встал как родной. Минусы летом жарко, зимой холодно. Зато ОЧЕНЬ практично! легко чистится и убирается, с тряпкой такое не пройдет.
Потом захотелось устроить рестайлинг. Купил бампер от Мондео4 рестайл, ПТФ, ДХО. С небольшими доработками занимает свое законное место. Стал смотрется заметно свежее.
Едем дальше головной свет. изинчально стояли галогеновые фары ( они кстати светят не плохо) Предидущий хозяин ставит в них ксенон у ОФИЦИАЛОВ! безродного происхождения, итог отвратительный свет! я бы этом ОФИЦИАЛАМ руки оторвал и засунул куда-нибудь. Купил родные ксеноновые фары. Еду опять к ОФИЦИАЛАМ установить. 2 дня потерянных, с работой не справились. отпустили с рекомендациями обратится к установщикам ксенона.  Проблема: изначально стоял галоген и бортовик при подключении ксеноновых фар выдет ошибку и тушит лампу. Молодцы нечего сказать.
Ладно полазил на форумах, докупив запчастей установили. Светят. что-то все равно не устраивает. Вскрываем ставим линзы Хелла4 и лампы филипс. Итог свет супер!
Едем дальше решил и с багажником рестайлинг провести, покупаем багажник фонари  ставим. Прикол от ФоМоКо. разъемы от дорестайловых фонарей не подходят  к рестайловым. Перепаиваем контакты- все светит.
Снова весна! опять обострение болезни! Снова R19, на этот раз ковка. очень легкая. Резина 255/35-19 Нитто. Внешний вид-УРАГАН! В это раз очень доволен остался. и кофорт и эластичность и управляемость на высоте!
Катаемся дальше. Хочется еще чего нибудь. Заказываем амортизаторы KONI FSD. Ставим. честно скажу радикально ничего не изменилось. Либо мой виброчуствительный аппарат не такой уж и чуствительный.
Снова катаемся. Разок как то очень разошелся и нагрел тормоза так что задымились! надо чото делать! опять интернет, опять форумы. На выходе 4х поршневые суппорта Brembo  и составные тормозные диски Прома на переднюю ось. Ощущения: перегреть невозможно! по крайней мере на этом автомобиле. Минусы не влазят в диски меньше R17. Поэтому на зиму поставил R18 на всякий случай.
Вот как то так. Но оказалось и на солнце бывают пятна. И как не печально это мотор. А именно маслоотделитель. Самое интересное что мотор это далеко не последнее слово в техние  проиводится давно и стоит на широкой гамме моделей вольво и ставится до сих пор. а болячка есть. Маслоотделитель который редко живет больше 80 тыс.км. В результате и мне пришлось познакомиться с этой штучкой на 72тысячах. Под замену тот самый маслоотделитель а он приговорил сальники распредвалов, ремень ГРМ, приводной ремень.
Ну вот пока все. на данный момент пробег 78 тыс. Жив!здоров!И не вредим!
Будут новости опишу! спасибо за внимание!

otzyvy.autoneva.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *