Полный размер
Поменяв в этом году десятка два топливных насосов на клиентских машинах, не сильно удивился, когда на старте в гору где-то на 70 км/ч на второй передаче мой Моня как будто на пару секунд задержался помочь фуре затащить в подъём её прицеп.
С того самого момента почти каждый раз на повышенных оборотах стала сильно чувствоваться нехватка топлива. А в + 30 да с кондеем Моня превратился в литровый Pointer, на котором «гонял» лет 12 назад. Но тот хоть кушал литров 5-6 на сотню, а здесь на 100% не в коня корм!
В голове закрутились идеи про два насоса в параллель, про выносные регуляторы, про манометр в панель и ещё куча всякого бреда. Всё равно же лезть… Значит надо чё нить эдакое отъеб…ть)
Но пара свободных часов, как всегда, выдалась без предупреждения. Решено было действовать по обстоятельствам. Понеслась…
Моню вверх, бак вниз, насос наружу… Картина не новая. Сетки в хлам, фильтр тонкой очистки (злосчастная запаяная колба) почти не продувается. Щеки трещат, глаза наружу, в ушах шум, а на выходе слабенькое дунавение весеннего ветерка)) Бедный насос. Где уж там не зависать на оборотах.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 111 Поделиться: Подписаться на машинуwww.drive2.ru
Если топливо из бензобака перестанет поступать в двигатель, автомобиль далеко не уедет. Это относится ко всем машинам. Форт Мондео — не исключение. Нарушение подачи топлива в мотор может произойти по разным причинам. Но самой распространённой является поломка бензонасоса. Если случилось именно это, владельцу автомобиля Форд Мондео ни к чему ехать в автосервис. Произвести замену топливного насоса можно и своими силами, причём для этого даже не придётся снимать бензобак. Разберёмся, как именно это делается.
Как известно, автомобили Форд Мондео не раз подвергались так называемому рестайлингу. На сегодняшний день сменилось уже четыре поколения этих машин. Рестайлинг первых трёх поколений автомобилей в основном коснулся их кузовов и салонов.
Бензонасос, подходящий для всех поколений Форд МондеоБыла улучшена шумо- и теплоизоляция, слегка изменилась форма радиаторных решёток и приборных панелей. Существенных изменений в двигателе и ходовой части не было. Эти изменения появились лишь в четвёртом поколении Форд Мондео. Но ни один рестайлинг не коснулся собственно бензонасосов. Так что насос четвёртого поколения ничем не отличается от насоса первого поколения.
Бензонасосы на Форд Мондео могут различаться лишь по принципу действия. Они могут быть:
Первые устанавливаются на автомобили с карбюраторным двигателем, вторые — на автомобили с инжекторной системой впрыска топлива. Но и это различие не меняет ни расположения бензонасосов в автомобилях Форд Мондео, ни систему их крепежа.
Главным производителем бензонасосов для автомобилей Форд Мондео является фирма Ford Motor Company. В нашей стране эти детали производятся на заводе Ford в городе Всеволожске. Бензонасосы на Форд Мондео выпускают и сторонние производители, такие как VDO, BOSCH, Valeo, VAICO, Pierburg и др. Здесь же следует отметить, что стоимость оригинальных насосов производства фирмы Ford всегда несколько выше по сравнению с другими производителями.
Бензонасос находится под полом салона, прямо под ногами пассажиров, сидящих на заднем сиденье автомобиля. Над насосом имеется небольшое отверстие, прикрытое заглушкой. Проблема в том, что оно слишком маленькое. И извлечь бензонасос через это отверстие не представляется возможным.
Прежде чем переходить к описанию процесса демонтажа насоса, следует сделать одно важное пояснение. Как уже говорилось выше, бензонасос находится под полом салона, но извлечь его через штатное отверстие невозможно. Официальная инструкция гласит, что для замены бензонасоса автовладельцу придётся полностью снять бензобак. Это очень трудная и долгая процедура, которая по силам далеко не всем. Поэтому отечественные автолюбители нашли способ извлечь бензонасос без снятия бензобака. Этот способ не отличается эстетичностью, но зато он эффективен и отнимает минимум времени. По этой причине ниже будет рассматриваться именно он. Но сначала определимся с инструментарием, который понадобится для работы.
Итак, для того чтобы извлечь бензонасос, вовсе не нужно слепо следовать инструкции. Иногда можно включить смекалку и тем самым избавить себя от серьёзной головной боли, которая неизбежно возникнет, если автолюбитель попробует в одиночку снять бензобак с Форд Мондео. И конечно же, имея дело с бензином, ни в коем случае нельзя забывать о технике безопасности и средствах индивидуальной защиты.
Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!autozam.ru
Всем доброго дня, с прошедшим, и наступающим.
Вот вчера наконец разобрался с одним маленьким косячком.
Будет много букв, но некоторым может помочь.
И так, начну с того, что менял насос www.drive2.ru/l/3805955/
Там я заявил что подходит от ТАЗ-а. Оно типо подходит, но… Читаем дальше.
Где-то месяц назад зарубился я на дороге с бмв 34-кой. По ходу 2,0. Так вот на газу я ее вывезти ну никак не мог. 3 старта, и все или проигрыш в пол капота, или вровень.
Тут я решился переключиться на БЕНЗ. И я просрал сразу 3-4 корпуса… Для меня был легкий шок. Потом начал замечать, что реально на бензе машина туповатая. И после 5000 оборотов, когда должен появляться «ПОДХВАТ», ПРОИСХОДИТ ЗАТУП.
Вчера, отошов от болезни новогодней (реально весь новый год антибиотики, сопли, кашель. Весь набор), решил заняться мондюком.
Первым делом замер давления… 3,1-3,2. Малость дохрена, потому что во всех мануалах пишут 2,2-2,5. Ну чтож, думаю, заливает. Снимаю обратку, оттуда не течет… Бяда…
Дальше было предположение что регулятор забит. Откручиваю его, читаю что написано, и офигеваю. Регуляция стоит на 3,8 бара. Я в афиге. В мануалах же везде 2,2-2,5.
Ладно, достаю старый насос (благо он еще более ли менее рабочий), подключаю. 3,7 БАР… И с обратки литься начало.
Уже веселее.
Ну и начал курить мануалы.
Так вот. Гребаный форд, после 05-98 года изменил топливную. Отличить просто. Если форсы на болтах, то топливная старая, и давление 2,2. Если форсунки вставляются в рампу на защелках, топливная новая, 3,8 бар.
Что касаемо насосов…
Номера если кому пригодятся
P.S. Мондео будет заводиться и ездить даже на 1,8 бар. Но на оборотах будет нереально вялый.
P.S.S. Надеюсь статья оказалась полезной некоторым.
www.drive2.ru
Всем привет, когда я покупал эту машину хозяин мне сказал то не работает датчик уровня топлива. При первой заправке я обнаружил то что когда заправляешься стрелка не растет а наоборот падает, а во время езды она поднималась, т.е. она работала совсем наоборот. А после того как я изменил подсветку приборов необходимо было выставить стрелки и стрелка топлива. После ее выставления вообще не понятно как она работает, она то падала то поднималась, а на бортовом вообще показания менялись так что один раз машина заглохла на 135 км остатка топлива, но его в баке не было совсем. В конце концов это надело и решил я купить всю систему насоса с поплавком. У меня в баке стоял насос с поплавком такого типа.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
С бортовым компьютером
Без бортового компьютера
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $75 Пробег: 380280 км
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Все с той же проблемой www.drive2.ru/l/6000053/ (Тупняк) полез в бензонасос, поглядеть в каком состоянии сеточка ну и в общем-то сам модуль.
Сеточка конечно почерневшая, но и новая будет через неделю черная, но продувается на ура, даже просвечивается…
Единственное чего я не понял — это в нижней части самого модуля две трубки, одна из них обратка, дуется тоже хорошо, а вторая связана с насосом самим, самая длинная, и ели продувается, так и не смог понять что это и для чего это, может кто знает как она должна работать, что это и для чего она, расскажите пожалуйста =)
Простите что без фоток, сразу после работы полез туда, не стал кушать домой подниматься, а фотоаппарат дома. Уж очень я этой проблемой озабочен. Нашел фото в интернете.
Вот та самая трубка, она самая длинная.
Телефон как я ранее уже писал совсем не для фотографий.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 180000 км
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем доброго времени суток!На днях случилась такая неприятность, на подъезде к дому машина начала ехать рывками, так что что бы совсем не заглохнуть ехал на второй передаче, благо оставалось метров 500,ну и как заехал в гараж(повезло), тут же и заглох.Проверил сканером, ошибок ни каких нет!Ну решил открутить(слегка)трубки на форсунках, прокачал чутка…и о чудо, завелась без проблем.Почесав репу «что могло случиться?»решил спросить у такого же мондеовода Vint913. Отдельное ему спасибо!По его совету проверил топливный насос, хорошо что добраться до него легко.Ну и оказалось что он мертвее мёртвого, а заглох потому что воздуха где то и каким то образом хапанул.Ну а после замены, завелась чётко, даже прокачивать не потребовалось, ехать стала порезвее, особенно на 1 и 2-й передаче в разгон идёт как на взлёт)))Ну а далее картинки и комменты…только не понятно когда он у меня перестал работать, ни каких изменений в работе я и не заметил, так бы и ездил если бы не заглох…
Полный размер
Вот он злосчастный насос, находится под правым колесом.
Полный размер
Фирма Bosch…может ещё родной?
Полный размер
Вот в чём проблема, якорю пришёл полный п…каюк)))
Полный размер
…а щётки вроде ещё могли и послужить…
Полный размер
Пока ждал новый насос, два дня катался вот с таким приспособлением…
Полный размер
Заказывал тоже бош за 8250,но привезли такой за 3200,ну хоть 5 тыщ сэкономил, посмотрим сколько протянет.
Цена вопроса: 3 200 ₽
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Одним не очень прекрасным утром мой автомобиль категорически отказался заводиться.По звуку(а точнее по его отсутствию)сразу понял что не работает насос.Танцы с бубном вокруг машины не принесли результатов, и было решено госпитализировать авто в гараж.
Снятие бензобака открыло вот такую картину:
Цена вопроса: $530 Пробег: 129000 км
Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru