Menu

Mondeo 3: Купить б/у Ford Mondeo III, продажа автомобилей Форд Мондео III с пробегом на сайте

Содержание

Ford Mondeo (Mk III) технические характеристики, фотографии и обзор

В конце сентября 2000 года на автомобильных смотринах в Париже состоялась презентация Mondeo 2-ой генерации (Mk III), который был разработан в «фордовских» центрах в Германии и Великобритании. Спустя три года с автомобилем произошел рестайлинг, затронувший внешность и интерьер, после чего он в неизменном виде выпускался до 2007 года.

«Второй Мондео» – это типичный представитель европейского D-класса, доступный в кузовах седан, хэтчбек с пятью дверьми и универсал, отличающихся друг от друга габаритными размерами.

Длина машины составляет от 4731 до 4804 мм, высота – от 1429 до 1481 мм, ширина – 1812 мм. На колесную базу отведено 2754 мм от общей протяженности, а клиренс насчитывает 120 мм (независимо от кузовного решения).

Для «Mondeo Mk III» были доступны шесть бензиновых и три турбодизельных мотора. Бензиновые «четверки» при объеме 1.8-2.0 литра выдают 110-145 лошадиных сил мощности и 165-195 Нм крутящего момента, а V-образные «шестерки» на 2.5 и 3.0 литра имеют потенциал 170 и 204 «кобылы» (220 и 280 Нм возможного момента соответственно).

Дизельная часть сформирована 2.0- и 2.2-литровыми турбомоторами, отдача которых насчитывает от 90 до 155 сил и от 245 до 360 Нм вращающей тяги.
Связки с двигателями образовывают 5- или 6-ступенчатая МКП, 4- или 5-скоростная АКП, привод только передний.

«Второй» Ford Mondeo оборудован независимой подвеской всех колес: передние крепятся к кузову амортизационными стойками McPherson, задние – многорычажной Quadralink. По умолчанию рулевой механизм дополнен гидроусилителем управления, а мощное тормозное ускорение создают дисковые тормоза «в круг» с ABS с электронным разделением тормозного усилия по осям.

Положительными сторонами «Мондео» Mk III являются солидный дизайн экстерьера, функциональный и просторный салон, мощные двигатели, вместительный грузовой отсек, хорошее оснащение, отточенная управляемость, сбалансированная подвеска и высокий уровень надежности.

Отрицательные моменты – слабая шумоизоляция, маленький клиренс, тонкое лакокрасочное покрытие, высокая стоимость запчастей и обслуживания.

Отзывы

Ford Mondeo 2000 — 2005

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Mondeo

Все поколения Ford Mondeo


Технические характеристики Ford Mondeo поколения III

седан

Средний авто

  • ширина
    1 812мм
  • длина
    4 731мм
  • высота
    1 429мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 TDdi MT
(90 л.с.)
ДТПередний4,6 / 8,212,8 с180 км/ч
1.8 MT
(110 л.с.)
АИ-95Передний5,6 / 11,311,6 с193 км/ч
2.0 TDCi MT
(115 л.с.)
ДТПередний4,8 / 8,110,8 с197 км/ч
2.0 TDCi AT
(115 л.с.)
ДТПередний5,9 / 10,312,5 с193 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 11,410,8 с205 км/ч
1.8 SCi MT
(130 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 9,910,5 с207 км/ч
2.0 TDCi AT
(130 л.с.)
ДТПередний5,9 / 10,311,3 с200 км/ч
2.0 TDCi MT
(130 л.с.)
ДТПередний4,8 / 8,19,8 с208 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
АИ-95Передний5,9 / 11,69,8 с215 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
АИ-95Передний7,3 / 13,111,4 с190 км/ч
2.5 MT
(170 л.с.)
АИ-95Передний7,3 / 14,38,7 с225 км/ч
2.5 AT
(170 л.с.)
АИ-95Передний7,9 / 15,610,3 с216 км/ч
3.0 MT
(204 л.с.)
АИ-95Передний7,5 / 15,17,9 с240 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 812мм
  • длина
    4 804мм
  • высота
    1 481мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 TDdi MT
(90 л.с.)
ДТПередний4,7 / 8,313,4 с177 км/ч
1.8 MT
(110 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 11,312,1 с193 км/ч
2.0 TDCi MT
(115 л.с.)
ДТПередний4,8 / 8,211,2 с195 км/ч
2.0 TDCi AT
(115 л.с.)
ДТПередний6 / 10,413 с190 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
АИ-95Передний5,9 / 11,411,2 с200 км/ч
1.8 SCi MT
(130 л.с.)
АИ-95Передний5,9 / 10,110,7 с202 км/ч
2.0 TDCi AT
(130 л.с.)
ДТПередний6 / 10,411,6 с196 км/ч
2.0 TDCi MT
(130 л.с.)
ДТПередний4,8 / 8,210,2 с197 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
АИ-95Передний6,2 / 11,610,2 с210 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
АИ-95Передний7,4 / 13,111,8 с190 км/ч
2.2 TDCi MT
(155 л.с.)
ДТПередний4,9 / 8,29 с216 км/ч
2.5 MT
(170 л.с.)
АИ-95Передний7,4 / 14,48,7 с219 км/ч
2.5 AT
(170 л.с.)
АИ-95Передний7,9 / 15,610,8 с216 км/ч
3.0 MT
(204 л.с.)
АИ-95Передний7,7 / 15,37,9 с240 км/ч

Ищите отзывы о Ford Mondeo?

Посмотреть отзывы о Ford Mondeo

Сделано тест-драйвов:
2 8 0 7

ТО Ford Mondeo 3 — Цена

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км15304560
75
90105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

Ford Mondeo III Седан — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ford Mondeo III Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (15)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Ford Mondeo III СеданST220 3.0 MT (226 л.с.), 270 Н*м /5000 об.
(2002 — 2007)
243 км/ч7.4 сек.
Ford Mondeo III Седан3.0 MT (204 л.с.), 280 Н*м /4900 об.
(2004 — 2007)
240 км/ч7.9 сек.
Ford Mondeo III Седан2.2d MT (155 л.с.), 360 Н*м /1800 об.
(2004 — 2007)
223 км/ч8.7 сек.
Ford Mondeo III Седан2.5 MT (170 л.с.), 220 Н*м /4250 об.
(2000 — 2007)
225 км/ч8.7 сек.
Ford Mondeo III Седан2.5 AT (170 л.с.), 220 Н*м /4250 об.
(2000 — 2007)
216 км/ч9.6 сек.
Ford Mondeo III Седан2.0 MT (145 л.с.), 190 Н*м /4500 об.
(2000 — 2007)
215 км/ч9.8 сек.
Ford Mondeo III Седан2.0d MT (130 л.с.), 330 Н*м /1800 об.
(2001 — 2007)
208 км/ч9.9 сек.
Ford Mondeo III Седан1.8 MT (130 л.с.), 175 Н*м /4250 об.
(2003 — 2007)
207 км/ч10.5 сек.
Ford Mondeo III Седан2.0d MT (115 л.с.), 280 Н*м /1900 об.
(2000 — 2007)
195 км/ч10.6 сек.
Ford Mondeo III Седан1.8 MT (125 л.с.), 170 Н*м /4500 об.
(2000 — 2007)
205 км/ч10.8 сек.
Ford Mondeo III Седан2.0d AT (130 л.с.), 330 Н*м /1800 об.
(2001 — 2007)
208 км/ч11.3 сек.
Ford Mondeo III Седан2.0 AT (145 л.с.), 190 Н*м /4500 об.
(2000 — 2007)
201 км/ч11.5 сек.
Ford Mondeo III Седан1.8 MT (110 л.с.), 165 Н*м /3950 об.
(2000 — 2007)
193 км/ч11.6 сек.
Ford Mondeo III Седан2.0d AT (115 л.с.), 280 Н*м /1900 об.
(2000 — 2007)
192 км/ч12.5 сек.
Ford Mondeo III Седан2.0d MT (90 л.с.), 245 Н*м /1900 об.
(2000 — 2007)
180 км/ч13.2 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (16331) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16993)

недуги, «болячки» и недостатки авто

Форд Мондео 3 (Ford Mondeo) – среднеразмерный автомобиль европейского филиала компании Ford. Борьба за лидерство между представителями бизнес седанов среднего класса выглядит следующим образом – один явный фаворит и пара, в той или иной степени, успешных одноклассников, пытающихся ему ни в чем не уступать. В отличие от конкурентов, компании Форд практически всегда удавалось угадывать настроение и потребности покупателей, благодаря этому Мондео длительное время был одним из самых продаваемых автомобилей в сегменте. Прошло более 10 лет с момента прекращения производства данного поколение модели, но на вторичном рынке автомобиль по-прежнему пользуется стойким спросом, составляя достойную конкуренцию более молодым  машинам отечественного производства. А вот насколько оправданной будет покупка Форд Мондео 3 с пробегом и с какими неприятностями сталкиваются владельцы этого, уже немолодого авто в ходе эксплуатации, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Название «Mondeo» (от фр. «Monde» — «мир») автомобиль получил благодаря тому, что изначально предполагалось, что его разработкой будут заниматься дизайнерские и инженерные подразделения компании «Ford» размещенные по всему миру. Однако основную часть работы по созданию новой модели поручили филии Ford Werke Gmbh, расположенной в Германии. Дебют первого Мондео (Mk I) состоялся в январе 1993 года, а уже в марте стартовало серийное производство. Новинка была призвана сменить на рынке устаревший «Форд Сиерра». Сборка автомобиля осуществлялась на заводе компании Форд в городе Генк (Бельгия). Производство данной генерации продлилось до 1996 года.

Второе поколение Форд Мондео (Mk II) дебютировало в 1996 году, однако многие эксперты восприняли новинку как глубокий рестайлинг предыдущей генерации автомобиля. Основными изменениями от предшественника стали: модернизированные силовые агрегаты, измененный дизайн передней и задней части кузова и слегка доработанная передняя панель салона. В 1999 году модельный ряд пополнился «заряженной» версией Форд Мондео ST200. Выпуск второй генерации данной модели продолжался до 2000 года.

Премьера Форд Мондео 3 (Mk III) на мировом рынке состоялась 2000 году. Это поколение очень сильно отличалось от своих предшественников не только большими габаритами (стал длиннее и шире), но и новым солидным дизайном интерьера. Несмотря на то, что авто относилось к бюджетному классу седанов, многие эксперты высоко оценили новинку. За время выпуска автомобиль дважды подвергался рестайлингу (в 2003 и 2005 году), в ходе которых обновлялась линейка силовых агрегатов и трансмиссии. Но основной акцент делался на изменение интерьера – каждый раз его старались сделать более солидным и комфортабельным. Производство Форд Мондео 3 было завершено в 2007 году.

Дебют Форд Мондео 4 состоялся в 2007 году. Новинка стала больше предшественника не только внешне, но и внутри. Значительно вырос уровень качества отделочных материалов салона, а также шумо- и виброизоляции, немало внимания было уделено и активной безопасности. С марта 2009 года авто собирается и на российском заводе в Всеволжске. В августе 2010 года был проведен рестайлинг, в ходе которого изменились: капот, радиаторная решетка, бампера, также была улучшена оптика и появились светодиодные фары дневного хода.

Пятое поколение модели представили в начале 2012 года в Северной Америке. Новинка имеет много сходств с концептом Ford Evos (Фьюжен) дебютировавшего на Франкфуртском автошоу.

Слабые места и недостатки Форд Мондео 3 с пробегом

Говорить про качество лакокрасочного покрытия большего смысла нет, так как большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке, были перекрашены по тем или иным причинам. Если авто еще не красилось, ЛКП будет не в самом лучшем состоянии, чаще всего это последствия мелких повреждений (многочисленные сколы царапины). Что касается коррозионной стойкости кузова, то, как правило, серьезных проблем не возникает, исключением могут стать авто первых годов выпуска – начинают ржаветь в скрытых местах (под обивкой передней части салона и багажника). Еще можно отметить склонность к коррозии колесных арок, порогов, кромок дверей и сварных швов моторного отсека. Также в зоне риска система выхлопа, лонжероны, точки крепления подвески, подрамников и сам подрамник.

Основными слабыми местами кузова являются пластиковые элементы – бампера, подкрылки и их крепления. Проблема заключается в том, что с приходом холодом они дубеют и ломаются даже от незначительного удара. Из других недостатков кузова можно отметить ненадежность дверных петель – проседают. Со временем уплотнитель лобового стекла теряет герметичность, из-за этого в дождливую погоду влага попадает в салон. Перед покупкой обязательно проверяйте, не мокрый ли пол под ногами водителя и пассажира, так как данный дефект перед продажей вряд ли устраняли. Замок капота требует регулярного ухода, дело в том, что он подвержен воздействию грязи и влаги. Если за ним не следить (нужно регулярно промывать и смазывать) с его работоспособностью будут проблемы. Также периодическая смазка требуется трапеции стеклоочистителей.

Силовые агрегаты

Форд Мондео 3 комплектовался бензиновыми двигателями – 1.8 (110, 125 и 130 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.5 (170 л.с.), 3.0 (204, 226 л.с.), и турбодизельными объемом 2,0 (90, 116, 130 л.с.) и 2,2 (155 л.с.) литра. Среди бензиновых силовых агрегатов самыми распространенными считаются рядные четверки объемом 1.8 и 2.0 литра. Оба агрегата надежны и крайне редко доставляют проблем, ближе к 250000 км пробега требуется замена цепи ГРМ и ее натяжителей. К их основным недостаткам можно отнести следующие: ГРМ имеет бесшпоночную посадку звезд. Для проведения данной работы требуется квалифицированный специалист, если перетянуть или недотянуть болты все закончится дорогостоящим ремонтом двигателя. Также следует отметить отсутствие заводских ремонтных размеров поршней, поэтому, при капремонте приходится менять шорт-блок.

Перед покупкой прислушайтесь к работе двигателя, если в районе первого цилиндра слышен дребезжащий звук напоминающий стук клапанов, скорей всего износилась заслонка во впускном коллекторе, замена только в сборе. Для беспроблемной работы двигателя нужно следить за состоянием свечей зажигания, так как при их неисправности уменьшается ресурс катушек зажигания и катализатора. Из слабых мест силовых агрегатов можно отметить ненадежность бензонасоса, термостата, клапана EGR. Некоторые собственники нарекают на затрудненный запуск холодного двигателя. У авто с пробегом более 200000 км наблюдается повышенный расход масла, из-за проблем с поршневыми кольцами и сальниками клапанов. Заявленный производителем ресурс силовых агрегатов составляет 300-350 тыс. км, но при должном обслуживании они могут прослужить и 500000 км.

Бензиновые моторы V6 объемом 2,5 и 3,0 литра встречаются реже. Эти силовые агрегаты не только очень похожи на рядные четверки, но имеют схожие проблемы: небольшой ресурс бензонасоса и заслонок во впускном коллекторе, также слабым местом является пластиковая крыльчатка насоса охлаждения (при замене рекомендуется отдать предпочтение помпе с металлической крыльчаткой). Из недостатков силовых агрегатов можно отметить неудачную конструкцию системы охлаждения (высока вероятность перегрева движка) и высокий расход топлива.

Дизельные моторы Форд Мондео 3

Дизельные двигатели не менее надежны, чем бензиновые, но в отличие от них имеют более капризную топливную аппаратуру. Отдельного внимания заслуживают турбомоторы TDCi, оснащенные системой Delphi. Покупая авто с такой системой есть высока вероятность столкнуться с поломкой форсунок и топливного насоса, которая, как правило, заканчивается ремонтом всей системы впрыска (ТНВД начинает гнать металлическую стружку). Также стоит упомянуть о более высокой стоимости обслуживания, к тому же, значительная часть европейских авто будет с сажевым фильтром. Не стоит забывать и про типичные проблемы, свойственные турбодизельным моторам с большим пробегом – клапан системы EGR и расходомер. К 150-200 тыс. км требуется замена двухмассового маховика. Чтобы избежать больших неприятностей, необходимо заправляться только качественной соляркой и раз в 8-10 тыс. км менять масло. Использование рекомендованного масла SAE30 в движке с приличным пробегом может закончиться проворачиванием вкладышей поршней (специалисты рекомендуют применять SAE40, а то и SAE50).

Трансмиссия

На вторичном рынке Форд Мондео 3 доступен с такими коробками передач: 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также с 4-х и 5-ти скоростным автоматом. Выход из строя механических коробок передач – явление нечастое, но учитывая немолодой возраст авто нужно быть готовым к замене сцепления, как правило, его ресурс составляет 140-160 тыс. км. А вот четырехступенчатая автоматическая коробка передач CD4E является полной противоположностью механике и имеет большое количество слабых мест. Больше всего проблем доставляет маслонасос, так как несвоевременное диагностирование его неисправности приводит к досрочному отказу основных элементов трансмиссии. Также стоит отметить слабые соленоиды в гидроблоке и цепь в приводе. Нередки случаи отказа и двойного барабана. Несмотря на то, что стоимость большинства запчастей относительно невысокая, восстановление трансмиссии дешевым не будет, да и на большой ресурс отремонтированной коробки рассчитывать не следует. Крайне редко они выхаживают более 150000 км.

Куда надежней оказался пятиступенчатый автомат Jatco (JF506E), но и он имеет ряд недостатков. Самым распространенным недугом является быстрый износ резиновых уплотнений поршней и соленоида управления давлением. Как правило, к 200000 км приходится менять весь набор соленоидов и плиту гидроблока. Также стоит отметить склонность коробки к перегреву (слабый теплообменник), после которого может вылезти целый «букет» проблем. Дифференциал не любит больших нагрузок, поэтому у любителей позажигать, он в зоне риска – отказ дифференциала часто приводит к разрушению корпуса и выходу из строя АКПП.

Надежность ходовой Форд Мондео 3 с пробегом

Передняя подвеска Форд Мондео 3 традиционна для большинства современных машин – МакФерсон, а вот задняя является гордостью фордовских инженеров – многорычажка с эффектом подруливания. Самым слабым местом подвески являются стойки стабилизатора поперечной устойчивости, оригинальные ходят 30-40 тыс. км. Средний ресурс втулок составляет 50-60 тыс. км. Также небольшой ресурс имеют передние пружины, амортизаторы и опорные подшипники – 70-90 тыс. км, а вот задние могут продержаться и до 150 тыс. км. Шаровые опоры ходят 100-120 тыс. км, в оригинале меняются только в сборе с рычагом, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Сайлент-блоки выдерживают до 150000 км. В задней подвеске слабым местом считаются пружины амортизатора – обламываются крайние витки. Также можно отметить не очень выносливые рычаги но, несмотря на это, у аккуратных водителей они выхаживают более 100000 км.

В системе рулевого управления не славятся своей надежностью рулевая рейка (начинает стучать ближе к 120000 км, а к 200-250 может начать «закусывать» руль) и насос ГУР, благо, стоимость замены не слишком высока. Чтобы продлить ресурс рейки и насоса следует придерживаться двух правил – не поворачивать колеса на месте и не задерживать надолго руль в крайнем положении. Остальные элементы рулевого надежны и обладают неплохим ресурсом. Так, например, рулевые наконечники в среднем ходят 80-100 тыс. км, тяги – 120-150 тыс. км. Мондео 3 имеет чуткие тормоза, рассчитанные на высокие скорости, но не рассчитаны на нашу грязь, именно она становится причиной быстрого износа дисков и колодок. Если не пользоваться ручником со временем коррозия начнет поражать его оплетку троса. При наличии проблемы, резкий рывок ручника может привести к деформации крепежа или механизма привода колодок. Также на авто старше 12 лет от коррозии страдают тормозные магистрали и суппорта.

Салон

Качество отделочных материалов салона Форд Мондео 3 среднее – некоторые пластиковые элементы легко царапаются и зачастую досадно скрипят. Из слабых мест салона можно отметить быстрый износ подушечек ручек, ненадежность поясничного подпора передних сидения, да и сам каркас не рассчитан на габаритных водителей. Несмотря на небольшое количество электроники, по современным меркам, без недостатков здесь не обошлось. Из мелких неприятностей можно отметить гаснущий дисплей управления климат-контролем, сбои в работе центрального замка (требуется замена микропереключателей) и стеклоподъемников. Куда более серьезной поломкой является отказ вентилятор салона и сбои в работе блока управления климатической системы.

Итог:

Несмотря на то, что Форд Мондео 3 не лишен недостатков, в данном ценовом сегменте (до 5000 у.е.) является одним из самых интересных вариантов на вторичном рынке. Оптимальным вариантом для приобретения считается рестайлиноговый экземпляр с двухлитровым мотором в паре с механикой. Учитывая возраст авто, его полная диагностика является не желательной, а обязательной процедурой, которая в дальнейшем поможет сберечь не одну сотню долларов.

ДостоинстваНедостатки

Просторный салон

Небольшой ресурс элементов тормозной системы
Надежные силовые агрегатыХрупкий пластик кузовных элементов
Невысокая стоимость покупки и содержанияЭлектроника

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Маховики Ford Mondeo 3 — большой выбор LUK, Valeo, Sachs , по низким ценам

Как выбрать и купить маховик Ford Mondeo 3 — изучаем отличия

В независимости от типа коробки передач, на любом автомобиле есть стартер. Именно он, входит в зацепление с маховиком, с помощью которого, авто заводится.

Двухмассовые маховики, установлены на механических и роботизированных мкпп. Если аналогов нет, а оригинал очень дорогой, то можно попробовать подобрать и установить одномассовый маховик, который обычно идет вместе с комплектом сцепления. Ставить в таком случае б/у запчасти, не рекомендуем т.к. люфт будет точно такой же, а то и больше.

Приобретая комплект одномассового маховика Форд Мондео 3, нужно будет быть готовым к тому, что при следующей замене сцепления, придется помучаться с подбором диска, корзины и подшипника. Либо снова покупать полный комплект с маховиком.

Если двухмассовый маховик, еще не до конца «убит», можно попробовать сделать ремонт и восстановление. Но обычно, эта мера подходит только в том случае, если автомобиль выставляется на продажу. Не долговечная история.

На автоматических коробках, всегда установлен одномасовый маховик. Конструктивно, на некоторых моделях можно поменять только венец.

Признаки износа — симптомы неисправности

Самый частый вопрос — нужно ли при замене сцепления, менять маховик? По статистике, именно в момент замены диска или корзины, автомеханик видит износ визуально и механически и предлагает его заменить. Так чаще всего, происходит на автомобилях с бензиновым двигателем.
А на дизелях, бывает все наоборот — именно маховик, первым выходит из строя и попутно производится замена сцепления.

Определить самому, в чем проблема, достаточно сложно без прямого доступа к нему.

Признаки, указывающие на возможную поломку:

— стук в районе ДВС;

— вибрация;

— стартер не зацепляет и не входит в маховик.

Какой маховик купить Ford Mondeo 3 – двухмассовый или одномассовый? Обзор производителей

Будем откровенны, одномассовые модели, для автоматических коробок передач, можно покупать практически любого производителя. Там не будет разницы, купили вы LUK или Tork. А вот если он идет с комплектом сцепления, то есть смысл доплатить и купить надежный вариант.

К покупке 2х массового маховика, нужно подходить со знанием. Сама по себе, стоимость его бывает существенной и может ударить по кошельку, причем в самый неподходящий момент. В данном сегменте, грандам и лучшими вариантами являются: LUK, Sachs и Valeo. Это три мастодонта производителей деталей трансмиссии.

В бюджетном сегменте можно спокойно покупать отдельно или комплектом со сцеплением, двухмассовые маховики таких производителей как: Trial, Aisin, JapanParts, Sasic, Blue Print и NK. Если не попасть на производственный брак, то они отработают свою стоимость по полной программе. В комплекте с гидравлическим выжимным подшипником самое слабое место именно он. У откровенно дешевых вариантов, первый качок педали, может сразу вывести его из строя.

Выводы:

Если вы уже точно знаете, что нужно покупать маховик Ford Mondeo 3, подберите его самостоятельно в каталоге нашего интернет-магазина, или обратитесь за помощью к нашим менеджерам. Мы оперативно ответим, оформим заказ и сделаем доставку.

Генераторы в умной системе зарядки Ford «Smart Charge»: особенности диагностики и замены

20 сентября 18:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 1 126

Ряд моделей автомобилей Ford оснащены умной системой зарядки известной как «Smart Charge»

В случае, если в работе системы происходит сбой, и на панели приборов появляется соответствующий сигнал, не стоит спешить с заменой аккумулятора или генератора переменного тока. Прежде необходимо провести ряд испытаний. Эксперты Бош Авто Сервис составили подробный алгоритм действий.

Генератор – неотъемлемая часть устройства автомобиля. Он преобразует механическую энергию в электрическую и обеспечивает питание всех без исключения электронных систем. Современные генераторы высокотехнологичны и рассчитаны на долгую службу, однако и они не вечны. Под воздействием таких факторов, как перепады температур, влага и пыль, могут возникать механические и электрические повреждения. Поломка или неправильная работа генератора в свою очередь приводит к быстрой разрядке или полному выходу из строя аккумулятора.

Признаки неисправности генератора

О приближающихся неприятностях с системой зарядки автомобиля, в частности с генератором, могут свидетельствовать:

  • тусклые или мерцающие фары,
  • проблемы с запуском двигателя,
  • мигание или постоянное горение контрольной лампы на приборной панели.

Особенности интеллектуальной системы зарядки «Smart Charge»

В системе зарядки известной как «Smart Charge», которой оснащены такие модели авто, как Ford Mondeo, Transit и Focus, генератор установлен совместно с блоком управления. Основываясь на таких параметрах, как уровень заряда аккумулятора, частота вращения двигателя и температура внешней среды, блок управления рассчитывает требуемую выходную мощность генератора. Кроме того, блок управления также контролирует такие функции энергопотребления, как увеличение оборотов двигателя при повышенной электрической нагрузке на холостом ходу или управление индикатором заряда аккумулятора.

Алгоритм действий для определения причины неисправности системы зарядки «Smart Charge»

Если на приборной панели загорелся индикатор заряда аккумулятора, это еще не значит, что пришла пора менять генератор. Блок управления в системе «Smart Charge» помимо определения мощности, которую должен обеспечивать генератор, выполняет и другие задачи, связанные с обеспечением работы энергосистемы автомобиля. Поэтому чтобы определить причину сбоя, нужно исключить другие факторы. Для этого необходимо провести следующие испытания:

  1. Если автомобиль оснащен кальциевым аккумулятором, необходимо проверить, нет ли на нем каких-либо поврежденных или корродированных точек подключения (клемм, точек заземления и т. д.).
  2. Для проверки состояния аккумуляторной батареи необходимо включить потребители электроэнергии (например, дальний свет, обогрев заднего стекла и т. д.) приблизительно на 5 минут при работающем двигателе. Еще через 10 минут – выключить двигатель и измерить напряжение аккумуляторной батареи. Полученное значение должно быть между 12,0 и 12,7 вольт. Показатель ниже 11,7 вольт свидетельствует о низком уровне заряда аккумулятора или его повреждении. Напряжение аккумуляторной батареи после отключения потребителей электроэнергии должно быть в пределах от 13,5 до 13,9 вольт при работающем двигателе. При включении упомянутых выше потребителей электроэнергии и при увеличении частоты вращения двигателя до> 2500 об / мин напряжение должно оставаться неизменным – от 13,5 до 13,9 вольт.
  3. Проверить сопротивление кабеля заземления (соединение заземления между аккумулятором и точкой заземления автомобиля), оно должно быть близко к нулю Ом.
  4. Проверить работоспособность генератора. Для этого при выключенном двигателе нужно отсоединить 3-полюсный соединительный кабель. Затем запустить двигатель. Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 13,5 до 13,9 вольт. Значение ниже указанного свидетельствует о неисправности генератора.
  5. Проверить, все ли контакты подключены к блоку управления. Если нет, тогда связь между обоими устройствами прерывается и загорается контрольная лампа.
  6. Осмотреть на наличие повреждений 3-полюсный кабель, подключенный к генератору – нет ли повреждения вилки, обрыва кабеля, поврежденной изоляции и т. д.). Часто повреждение кабеля происходят рядом с генератором. В этом случае кабель подлежит замене!

Генераторы Bosch – мощность и эффективность

Если по итогу проверки все же выяснится, что причина неисправности – в генераторе, при выборе нового агрегата стоит отдавать предпочтение известным производителям с соответствующей экспертизой. Компания Bosch имеет более 100-летний опыт в области разработки и производства генераторов с прекрасными рабочими характеристиками и высокой эффективностью – как для автомобилей с низким потреблением электроэнергии, так и для автомобилей среднего или высшего класса, оснащенных большим количеством функций безопасности и комфорта. Стартеры и генераторы Bosch отвечают самым высоким стандартам качества и обеспечивают надежную работу даже в экстремальных условиях. Тщательное тестирование готовых изделий обеспечивает долгие годы их эксплуатации.

Mondeo Mk3 в 20 лет: мир у его ног?

В это трудно поверить, если вы в определенном возрасте, но Ford Mondeo Mk3 скоро исполнится 20 лет. Да, динамичный «Mondeo для нового тысячелетия» существует уже два десятилетия.

Представленный на Парижском автосалоне 2000 года, легендарный Ford имел многое, чего мог достичь. Оригинальный Mondeo установил новые стандарты плавности хода и управляемости, а рестайлинг Mk2 изменил его унылый вид. Это был самый продаваемый корпоративный автомобиль в Великобритании, который любили менеджеры автопарков и восхищались водителями, которым всего несколькими годами ранее приходилось ездить на древних Сьеррах или (если им действительно не повезло) Rover Montegos.

Внезапно быть торговым представителем стало весело, поэтому Mondeo Number Three ждали, затаив дыхание. Он должен был попасть в цель, и после невероятного успеха Ford с Mk1 Focus ожидания были высоки. Действительно, очень высоко.

Но нам не о чем волноваться. Даже в удобной для автопарка комплектации LX в те времена, когда все еще использовались колпаки вместо литых, новый Mondeo был победителем. Двигатели Zetec были в значительной степени перенесены (что было неплохо) и дали ему достаточно приличные характеристики, но именно качество кабины и динамика управления действительно выиграли у Mondeo его последователей.

Последний был ожидаемым — ведь его предшественник был лидером в своем классе по устойчивости на дороге. Но первое стало неожиданностью для всех. Это был Mondeo, который обладал всей обидчивостью немецкого бренда премиум-класса, с пластиком кабины, не похожим ни на что, что Ford предлагал раньше. Это было шикарное место, особенно в отделке Ghia с «деревянной» приборной панелью, стереосистемой Sony и кожей приличного качества. Mondeo Man прибыл со стилем, и все игрушки, которые имели значение, были там. У вас даже есть круиз-контроль на среднем классе.

Затем, вскоре после выпуска люка и седана, появился Mondeo Estate, автомобиль настолько хорош, что превратился в Jaguar. Да, ребята, X-Type (знаменитый Mondeo Jag) на самом деле был основан не на роскошных седановых версиях Mondeo, как вы могли ожидать, а на любимой модели продавца копировальных аппаратов. Это было связано с тем, что универсал имел гораздо более сложную нижнюю подвеску задней подвески, которая обеспечивала большую поперечную устойчивость и более плавный ход, чем у люка. Если вам нужна машина знатока, и никто этого не заметит, запакуйте себе универсал Mondeo, и никто не узнает, кроме вас.

Не имело значения, что у Mondeo были недостатки, так как в целом его комплектация была отличной. Необычный дизельный двигатель с непосредственным впрыском, в то время как конкуренты переходили на common-rail и неидеальный задний обзор — это небольшая плата за лучший в управлении, самый умный и качественный седан из D-сектора. доступный, и какое-то время Mondeo почивал на лаврах. Он штурмовал верхние строчки в диаграммах продаж автопарков, и хотя он никогда не сбивал вряд ли многолетние Fiesta или Corsa с первых мест в Великобритании, он был крупным продавцом и внес большой вклад в казну Ford, особенно когда обновленный TDCi дизели поступили в 2002 году.

Но слава Mondeo длилась недолго. Во-первых, сектор D изобрел себя заново. Вскоре после появления Mondeo появился Renault со своей Laguna II, с космическим стилем, смехотворно просторным салоном, волшебным ковром и множеством новых для этого класса функций, таких как датчики давления в шинах и зажигание без ключа. Это был первый автомобиль в мире, получивший пятизвездочный рейтинг в краш-тестах EuroNCAP, и, хотя он никогда не ставил под угрозу возможности автопарка Ford в Великобритании, он имел большой успех в Европе.Как и новый шикарный фейслифтинг VW Passat.

В 2002 году появился новый Vauxhall Vectra, и хотя он не был таким потрясающим автомобилем, как Mondeo, он был достойным конкурентом и более совершенным круизером по автомагистралям — еще одна машина, которую сегодня можно забыть в мгновение ока, но которая был в миллиард раз больше, чем его предшественник.

Но если борьбы за превосходство было недостаточно, у Mondeo была гораздо более серьезная битва, которая угрожала всему сектору. Новое налогообложение на основе выбросов CO2, введенное в 2001 году, и сейсмические сдвиги на рынке транспортных средств внезапно сделали Mondeo менее привлекательным для водителей служебных автомобилей.Когда появился рынок «User Chooser», многие ключи Mondeo были возвращены и заменены на ключи от BMW 3-Series или Audi A4, поскольку руководство среднего звена Великобритании осознало, что это будет всего лишь еще семь фунтов в месяц на PAYE, а традиционный «сектор D» так и не восстановился.

К тому времени, когда Mondeo Mk3 был выставлен на пастбище в 2007 году, автомобильный рынок стал почти неузнаваемым с того времени, когда автомобиль был новым. Рынок автомобилей бизнес-класса принадлежал премиальным немецким брендам, а арена семейных автомобилей была наводнена новыми компактными MPV и компактными внедорожниками, последние из которых наиболее активно развивались, чтобы стать предпочтительными семейными автомобилями (и, следовательно, пользователями).Сегодняшний человек Mondeo водит Audi A4, если он весь день в дороге, или Nissan Qashqai, если автомобиль — это дополнительное преимущество работы.

Mk4 Mondeo, пришедший на смену Mk3, был красивым и комфортабельным автомобилем сам по себе, и он заслуживал большего, чем продажи, которые сокращались из года в год на протяжении всей его жизни и привели к значительному снижению стоимости сегодня. Mk5 Mondeo, недавно скончавшийся и едва пропавший без вести, был влажным пиропатроном — любопытный вариант 1.0 EcoBoost в сторону. Негабаритный, очень простой в динамике и не слишком привлекательный, он занял место в модельном ряду Ford, о котором сам производитель на самом деле только на словах.

Но Mk3? Это был Mondeo в период его расцвета. Это была не просто лучшая машина в мире — это была одна из лучших машин в мире. И сегодня аккуратный автомобиль — это просто билет, если вы хотите красивую старую машину, которая никогда не разочарует за рулем … Тот, что на фотографиях, обошелся нам всего в 300 фунтов стерлингов, но по-прежнему остается великолепной машиной для вождения.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ

Обзор Ford Mondeo

Mk1: мировой автомобиль, который стоит купить сейчас

Редкий Ford Sierra RS Cosworth отправляется на аукцион

История Ford Focus в фотографиях

Ford Mondeo MK III, поколение 3

2004 г. Форд Mondeo MK III 2.2 (134 у.е.)

75 фотографий | 7 видео | 33 послужных списка | 315 обсуждений | 7,65 л / 100 км

Мощность 143 кВт (194 л.с.) при 3189 об / мин. Крутящий момент 481 Нм (355 фут / фунт) при 2707 об / мин. Максимальная скорость 236 км / ч. Разгон 7,1 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1 468 кг. Топливо дизельное. 6-ступенчатая МКПП. Двигатель 2198 куб.см (134 куб.дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, D2.2 TDCI Duratorq.

9. FORD SRAZ — 3. время в кат. над 2000см / С. 400м — 16.7с

2006 г. Форд Mondeo MK III 2.2 (134 у.е.)

19 фотографий | 1 видео | 1 служебная книжка | 154 обсуждения | 5.00 л / 100 км

Мощность 136 кВт (185 л.с.) при 3590 об / мин. Крутящий момент 461 Нм (340 фут / фунт) при 1710 об / мин. Максимальная скорость 230 км / ч. Разгон 9.0 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1 485 кг. Топливо дизельное. 6-ступенчатая МКПП. Двигатель 2198 куб.см (134 куб.дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, D2.2 TDCI Duratorq.

Mondeo Titanium X 2.2 TDCI 136kW 461Nm Hodně slušný mazel.Tedy s luxusním výkonemZamilujete si ho hned při sešlápnutí plynového pedálu

2001 г. Форд Mondeo MK III 2,0 (122 куб.

24 фотографии | 31 служебная книжка | 6.57 л / 100 км

Мощность 85 кВт (116 л.с.) при 4000 об / мин. Крутящий момент 280 Нм (207 фут / фунт) при 1900 об / мин.Максимальная скорость 205 км / ч. Разгон 10,2 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1 522 кг. Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1998 куб. См (122 куб. Дюйм), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, D2.0TDDI D6BA.

Moje první vlastní auto. Jelikož jsme měli předtím Mondeo mkII, moje volba byla jasná. TDDi jsem vzal, protože se bojím problémových vstřiků na TDCi. Фото здесь: http://ferdinando.rajce.idnes.cz/Ford_Mondeo_MkIII_2.0_TDDi_Combi_Ghia_2001/

2002 г. Форд Mondeo MK III 2.0 (122 у.е.)

49 фотографий | 5 видео | 28 служебных записей | 7.38 л / 100 км

Мощность 125 кВт (170 л.с.) при 3900 об / мин. Крутящий момент 368 Нм (271 фут / фунт) при 1710 об / мин. Максимальная скорость 223 км / ч. Разгон 8,6 с ~ 0-100 км / ч. Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1998 куб. См (122 куб. Дюйм), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 2,0 TDCi Duratorq, D2.0 TDCI F9DA / B.

Maximální výbava GHIA.

2006 г. Форд Mondeo MK III 2.0 (122 у.е.)

33 фотографии | 20 служебных записей | 3 обсуждения | 6.47 л / 100 км

Мощность 96 кВт (131 л.с.) при 4000 об / мин. Крутящий момент 330 Нм (243 фут / фунт) при 4000 об / мин. Топливо дизельное. 6-ступенчатая МКПП. Двигатель 1997 куб. См (122 куб.дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 2.0iDURATEC.

vyhřívaná zrcátka, elektricky ovládané sedačky, 4 el. okna, modré podsvícení, autorádio s CD meničem na 6 CD,

Объем моторного масла Ford Mondeo 3 (двигатель + масляный фильтр)

Объем моторного масла Ford Mondeo 3 (двигатель + масляный фильтр) | Замена масла
  1. Двигатель
  2. Емкость / емкость фильтра
    литра (литра)
  3. Интервалы замены масла

Модель: Ford Mondeo, MK III (2001 — 2007) (ЕС)
1 2 3
Mondeo 1.8i 16V (81 кВт) (2001-2007) Duratec-HE CGBA 4,3 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Mondeo 1.8i 16V (92 кВт) (2001-2007) Duratec -HE CHBA 4,3 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Mondeo 1.8i SCI (2006-2007) Duratec-SCI CFBA 4,3 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Mondeo 2.0 (2001-2007) Duratec-HE CJBA 4.3 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Mondeo 2.5 (2001 — 2003) Duratec-HE LCBD 5.5 / 0.5 20000 км / 12 месяцев
Mondeo 2.5 (2003 — 2007) Duratec-VE 5,7 / 0,5 20000 км / 12 месяцев
Mondeo 3.0 V6 (2003-2007) REBA 5,7 / 0,5 20000 км / 12 месяцев
Mondeo 3.0 V6 ST 220 (2002-2007) MEBA 5.7 / 0,5 20000 км / 12 месяцев
Mondeo 1.8 TDCi (74 кВт) (2007 — 2008) FFBA Lynx Duratorq 5.6 / 0.6 20000 км / 12 месяцев
Mondeo 1.8 TDCi (92 кВт) (2007 — 2008) QYBA Lynx Duratorq 5.6 / 0.6 20000 км / 12 месяцев
Mondeo 2.0 TDDi (66 кВт) (2001 — 2007) D5BA 6 / 0,2 15000 км / 12 месяцев
Mondeo 2.0 TDDi (85 кВт) (2001-2005) D6BA 6 / 0,2 15000 км / 12 месяцев
Mondeo 2.0 TDCi (85 кВт) (2005-2007) HJBC 6 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
Mondeo 2.0 TDCi (96 кВт) (2002-2007) FMBA / FMBB 6 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
Mondeo 2.2 TDCi (114 кВт) (2004-2007) DuraTorq-TDCi 6 / 0,2 20000 км / 12 месяцев

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.дополнительная информация Принять

В настройках файлов cookie на этом веб-сайте установлено значение «разрешить использование файлов cookie», чтобы обеспечить вам наилучшее качество просмотра. Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажимаете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Обновление интеркулера AIRTEC для Mondeo Mk3 2.0 / 2.2 Turbo Diesel

Этот огромный интеркулер снизит столь необходимые температуры воздушного заряда (ACT) и поможет увеличить мощность и сэкономить топливо, так как оригинальный интеркулер Ford слишком мал, чтобы справиться с этим!

Обратите внимание: Доступен только в черном цвете серии Pro!

От 294 фунтов стерлингов.00 (с НДС)

245 £ (без НДС)

Технические характеристики

Airtec Mondeo Mk3 2.0 / 2.2 Turbo Diesel, передний интеркулер (поставляется с кронштейнами и деталями в комплекте)

Последнее создание

Airtec — это промежуточный охладитель для дизелей Mondeo 2.0 и 2.2 Turbo, теперь они изменили общую конструкцию с новым 60-миллиметровым сердечником с высоким расходом и наклонными боковыми баками, что, в свою очередь, увеличило мощность, крутящий момент и снизило температуру ATC.

л.с. и прирост крутящего момента на стандартном автомобиле, оснащенном обновленным промежуточным охладителем Airtec. Прокатная дорога выполнена @AMD.

(Прирост на 5,2 л.с. увеличился, и мы увидели увеличение крутящего момента на огромные 31,5 фунт / фут, это число будет легко удвоено при установке на перенастроенный Mondeo.)

Результаты испытаний модифицированного дизельного двигателя Mondeo от Street Performance.

Модификации на машину:

-Free Flow выхлоп и декат

— Панельный фильтр Pipercross

-Массивное обновление промежуточного охладителя Airtec

-Пользовательская карта до 3.3k об / мин

Модифицированный Mondeo

Street Performance развил 208 л.с. и 441 фунт-фут крутящего момента! с вышеуказанными модами.

Цитаты Дэвида @ Street Performance

Цифры очень хорошие, даже без карты он выдает 173 л.с. вместо 155. При отображении мы увидели, что мощность увеличилась до 208 л.с.

Мы ограничили крутящий момент автомобиля, чтобы увеличить тяговое усилие на всех оборотах и ​​максимально плавную кривую мощности (но он будет увеличен на 10-20 Нм после того, как еще немного возьмется с картой!) Вместе с 220 л.с., чтобы заставить владельцев ST220 / ST225 завидовать, с такая же или лучшая производительность с 40-50MPG

Они также протестировали 2 автомобиля, чтобы узнать, какая температура наддува всасываемого воздуха была под нагрузкой, полный стандартный автомобиль и модифицированный Mondeo для улицы, оба автомобиля испытывали при температуре окружающего воздуха 8 градусов, результаты —

Полностью стандартная машина под нагрузкой, Температура на впуске поднималась до 55-60 и выше!

Полностью настроенный автомобиль с установленным промежуточным охладителем AIRTEC и температурой впуска никогда не превышал 15, что доказывает, что наша ИС работает очень хорошо и снижает нагрузку на двигатель.

Airtec Номер детали: ATINTFO14

Обратите внимание: Доступен только в черном цвете серии Pro!

Bilstein Ford Mondeo III (B5Y) ST220 B8 Sprint Амортизатор

Информация о продукте «Амортизатор Bilstein Ford Mondeo III (B5Y) ST220 B8 Sprint»


Bilstein Ford Mondeo III (B5Y) ST220 B8 Sprint Амортизатор

Номер Bilstein: 35-140610
Тип Bilstein B8
Объем поставки: Амортизатор
Сторона: Передний
Амортизатор типа: однотрубный, перевернутый

Мощность двигателя (кВт ): 105 — 127
Примечания: Условия см. Сертификаты ВА: опускание (экспертиза): 30-50 мм; осевая нагрузка до: 1070 кг ГА: опускание (опускание): 30-50 мм; нагрузка на ось до: 1090 кг

Предлагаем амортизатор Bilstein Ford Mondeo III (B5Y) ST220 B8 Sprint по очень конкурентоспособной цене.Если вам нужна дополнительная информация о амортизаторе Bilstein Ford Mondeo III (B5Y) ST220 B8 Sprint получено, чем описано в описании продукта, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.

У вас есть опыт работы с амортизатором Bilstein Ford Mondeo III (B5Y) ST220 B8 Sprint затем вы можете опубликовать обзор, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.

Хотите Bilstein Ford Mondeo III (B5Y) ST220 B8 Sprint Амортизатор заказ вы можете сделать это, добавив товар в корзину.После заказа Bilstein Ford Mondeo III (B5Y) ST220 B8 Sprint Амортизатор и квитанция об оплате Bilstein Ford Mondeo III (B5Y) ST220 B8 Sprint Амортизатор отправлено вам как можно скорее.

Bilstein Ford Mondeo III (B5Y) ST220 B8 Sprint Амортизатор Вы автоматически получите от нас информацию о доставке Bilstein Ford Mondeo III (B5Y) ST220 B8 Sprint Амортизатор по почте, как только посылка будет отправлена ​​через DHL.

За исключением специально заказанных товаров, у вас есть 14-дневный период просмотра.

В случае возникновения проблем Bilstein Ford Mondeo III (B5Y) ST220 B8 Sprint Амортизатор , Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ссылки связанные с «Амортизатор Bilstein Ford Mondeo III (B5Y) ST220 B8 Sprint»


  • Есть вопросы по этому продукту?
  • Другие продукты Bilstein B8

Ford Mondeo P0303: Цилиндр 3 — обнаружен пропуск зажигания

P0303 — это довольно распространенный код неисправности Ford Mondeo .Это означает:

P0303 : Обнаружен пропуск воспламенения → Цилиндр 3

P0303 не следует игнорировать, поскольку он может представлять угрозу для управляемости Ford Mondeo. Хорошая особенность P0303 заключается в том, что это код неисправности для конкретного цилиндра, который упрощает диагностику проблем, чем P0300, что означает случайные пропуски зажигания в цилиндрах.

Часто сопровождается кодами P0301, P0302 и т. Д.…. Эти конкретные коды указывают на пропуск зажигания в цилиндре одного из других цилиндров, а также

Исправление P0303 следует рассматривать как высокий приоритет.В отличие от многих кодов OBDII, этот код имеет прямое отношение к сгоранию двигателя. Движение с пропуском зажигания может привести к повреждению каталитического нейтрализатора автомобиля. Двигатель также не сжигает все топливо, поэтому сырое топливо также проходит через цилиндр 3 в выхлоп. Также может пострадать пробег, если у вашего Mondeo P0303.

Ford Mondeo P0303 Определение

P0303 — это код пропуска зажигания для конкретного цилиндра, который означает, что цилиндр 3 дает пропуски зажигания и вызывает код.При определении местоположения цилиндра 3 важно понимать, что это будет 3-й цилиндр в порядке зажигания автомобиля, а не 3-й цилиндр, который вы можете увидеть, глядя на двигатель.

Mondeo P0303 Симптомы кода OBDII

  • Код неисправности P0303 вскоре вызовет срабатывание сервисного двигателя Mondeo.
  • Сам автомобиль может начать работать с неровностями. Это зависит от того, насколько серьезен пропуск зажигания и сколько цилиндров у двигателя.
  • Автомобиль может создавать чрезмерную вибрацию, особенно при более низких оборотах.
  • Расход топлива пострадает (часто не сильно).
  • Вы можете почувствовать запах сырого газа, идущего из выхлопной трубы.
  • Автомобиль может дать ответный огонь.

P0303 Диагностика кода неисправности — Ford Mondeo

Есть довольно много вещей, которые могут вызвать код неисправности P0303 для запуска Ford Mondeo. Вот наиболее частые проблемы, которые выкинут кодом.Они представлены в порядке от наиболее вероятного до наименее вероятного, вызывающего код:

  • Неисправные свечи зажигания — Свечи зажигания являются одной из наиболее частых причин возникновения ошибки P0303. Взгляните на электроды и убедитесь, что они в хорошем состоянии. Большинство автомобилей теперь оснащены иридиевыми свечами, которые нужно очень нечасто менять. При этом пробки — отличное место для начала. Вот отличное видео о том, как определить неисправность свечи зажигания.
  • Провода свечей зажигания — На большинстве современных двигателей длина свечных проводов не такая, как раньше, но они все равно могут выйти из строя.Вот как определить неисправность проводов вилки (видео).
  • Пакеты катушек — Пакеты катушек редко выходят из строя, но когда они это сделают, они определенно могут вызвать P0303 в вашем Ford Mondeo. Замена комплекта может стоить очень дорого. Вот как их проверить.
  • Неисправная топливная форсунка — Если у вас неисправная топливная форсунка, она не сможет правильно распылять топливо, и вы получите ошибку P0303. Вот хорошее видео о том, как диагностировать инжектор, это может быть немного сложно. Это определенно не место для начала.
  • Утечка вакуума — Если у вашего Mondeo есть утечка вакуума, ему может быть очень трудно получить правильную топливно-воздушную смесь. Это приведет к пропуску зажигания в цилиндрах и выдаче ошибки P0303, если утечка происходит вокруг этого конкретного цилиндра на впускном коллекторе. Преследовать одного — легко (и отчасти весело). Popular Mechanics : Как найти утечку вакуума.
  • Датчики кулачка или кривошипа — Это маловероятно, но такое случается. Если ЭБУ не получает правильный сигнал от этих датчиков, синхронизация транспортных средств не будет синхронизироваться, и произойдет пропуск зажигания.
  • Низкое сжатие — Если у вас есть протекающая прокладка головки, изогнутый клапан, треснувшая головка и т. Д., Из-за которых сжатие не будет таким высоким, как должно, вы получите P0303. Вы также должны почувствовать, что в автомобиле не хватает мощности.

Наиболее распространенные исправления P0303

Если вы будете следовать пунктам, перечисленным выше, вы сможете исправить P0303. Вот как это сделать:

Осмотрите и протестируйте детали системы зажигания вокруг цилиндра, чтобы определить, нужно ли вам заменять блоки катушек, свечи или провода.В большинстве случаев так и будет. Вы всегда можете сбросить коды неисправностей и поменять катушку, провод и вилку с цилиндра 3 на другой.

Если вы получите другой код P030X, вы узнаете, что один из этих трех компонентов неисправен. Замените их или протестируйте. Это простой и дешевый метод определения неисправности компонентов системы зажигания.

После этого вы захотите проверить систему впрыска топлива. Выше приведены ссылки, по которым вы узнаете, как это сделать.Если это не сработает, возможно, пришло время провести тест на компрессию и посмотреть, есть ли утечка в этом цилиндре.

P0303 вызывает серьезную озабоченность?

P0303 является поводом для беспокойства, и если его не исправить, вы можете оказаться в затруднительном положении или сделать автомобиль практически непригодным для эксплуатации. Устранение проблемы, вызывающей срабатывание кода, может сэкономить ваше время и деньги и предотвратить поломку вашего Ford Mondeo. Быстрые действия также могут спасти ваш каталитический нейтрализатор от поломки. Удачи в диагностике проблемы. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже.

K-Sport Ford Mondeo MK3 (B4Y, B5Y, BWY) Тормоз передний 304×28 мм

Важно: ПЕРЕД ЗАКАЗОМ прочтите инструкции по безошибочной установке и очистке вашей новой тормозной системы K-Sport! Всю информацию можно найти в нашем FAQ.

Категория: Тормозная система-передняя

тормозной суппорт тип
6 поршней без системы защиты от пыли 4 поршня с системой защиты от пыли + 150,00
тормозной суппорт
цвет
апельсин красный желтый чернить нестандартный цвет — отправьте код цвета + 150,00 глянцевое серебро — только для 6-поршневых колодок + 200,00 глянцевое золото — только для 6-поршневых колодок l + 250,00 цвет отжига — только для 6-поршневых колодок l + 300,00
колодки тормозные
К-Спорт «Улица» К-Спорт «Гонка» + 100,00 EBC GreenStuff + 60,00 EBC RedStuff + 70,00 EBC YellowStuff + 80,00 EBC Bluestuff + 90,00 Pagid RS29 желтый + 200,00 Ферродо DS2500 + 150,00
диск тормозной
сталь разрезанная сталь просверленная
опора тормозного диска
фиксированный

Нет на складе, доступно для заказа

Время доставки : 32 — 55 рабочих дней


Список желаний Сравнивать Вопрос по пункту Запросить уведомление

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *