Примечание: Все двигатели соответствуют стандарту Евро IV экологических норм выброса *На 4-й передаче, испытания проводились компанией Ford ***Данные по выбросам CO2 в г/км и по расходу топлива в л/100 км получены в ходе тестов, проведенных в соответствии с Директивой EEC 93/116/EC. Все данные в таблице получены при ходовых испытаниях автомобилей, оснащенных оборудованием в базовой комплектации и стандартными колесами и шинами. Опциональные колеса и шины могут повлиять на экологические характеристики отработавших газов и на расход топлива. Городской цикл Холодный двигатель запускается в лабораторных условиях и работает с переменной частотой вращения; максимальная скорость 50 км/ч, средняя скорость 19 км/ч, теоретический пробег 4 км. Загородный цикл Испытания проводятся сразу после городского цикла. Половина теста проводится в равномерном режиме движения, другая половина – в переменном режиме. Максимальная скорость 120 км/ч, пробег 7 км. Смешанный цикл Средневзвешенное значение по результатам двух предыдущих циклов с учетом длин пробегов. Примечание Автомобили оснащены 5-ступенчатой коробкой передач (если не указано иное). |
Посмотрим, какие у Форд Мондео 4 универсал технические характеристики. Обзор начнем с бензиновых установок.
Три двигателя являются атмосферными.
Базовым для седана Форд Мондео 4 является мотор 1.6 с мощью в 120 л.с. Это Duratec Ti-VCT. У других агрегатов ресурса и запаса сил больше.
Двигатель Форд Мондео 4 2 литра имеет мощность 145 л.с вебасто., а контрактный двигатель Форд Мондео 4 2.3 — 161 л.с seba.
Последний агрегат самый мощный, поэтому он комбинируется с шестискоростным «автоматом». Двигатели 1.6 и 2.0 Форд Мондео 4 работают в паре с пятиступенчатой «механикой».
У Форд Мондео 4 2.0 расход топлива – 7.9 л, разгон (механика) – 9.9 сек.
У Форд Мондео 4 2.3 расход топлива — 9.3 л., разгон (автомат) – 10.5 сек.
По отзывам владельцев, установки 2.0 на бензине отлично работают на Форд Мондео 4.
У был Форд Мондео 4 еще один двигатель 2.5. У него топливный расход составлял 9.3 л, а разгон – 7.5 сек.
Интерес вызывают и два других мотора, имеющие непосредственный впрыск и турбонаддув. Это Форд Мондео 4 Экобуст 2 литра с мощностью 200 л.с. и 240. Здесь применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. Двигатель сочетается с шестидиапазонным PowerShift.
Исходя из версии, разгон автомобиля до «сотни» занимает 7.5-12.6 сек., «максималка» — 195-246 км/ч. С МКПП расход топлива в комбинации на 100 км — в пределах 6.8-7.9 л.
Моторов, работающих на солярке, два.
Дизельные двигатели Duratorq модернизированные и с турбонаддувом. Здесь также применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. С МКПП и 140-сильным мотором TDCI Форд Мондео 4 2.0 расходует 4.9 л. дизтоплива на 100 км. С двигателем 2.0 макс скорость автомобиля составляет 205 км/ч, разгон — 10.2 сек.
У 200-сильного двигателя Форд Мондео 4 2.0 дизель с АКПП рагон чуть быстрее, 9.5-9.9 сек. У Форд Мондео 4 2.0 дизель расход в пределах 7.1 л.
Отзывы владельцев также положительно характеризуют Форд Мондео 4 дизель 2.0 .
У потребителей есть выбор: дизель или 2.3 бензин.
Для всех колес Мондео 4 подвеска независимая. Это фронтальные амортизационные стойки Макферсон и кормовая многорычажная часть. В топовых версиях автовладелец может менять жесткость подвески. Все колеса имеют дисковые тормоза с ABS, что способствует эффективному торможению.
COLOGNE, Germany, Oct. 1, 2018 – Ford will enhance the fuel-efficient Mondeo Hybrid petrol-electric vehicle range – including the introduction of the first practical and spacious Mondeo Hybrid wagon variant – from 2019, the company today announced.
The new Mondeo Hybrid wagon will enable customers who require greater load-carrying capability to benefit from the efficiency and refinement of an electric powertrain in many driving scenarios, while maintaining the driving range and freedom offered by a traditional combustion engine. The elegant Mondeo wagon body style was developed exclusively for customers in Europe.
Ford will release full specification and pricing for the enhanced Mondeo Hybrid range – which will deliver attractive fuel efficiency and CO2 emission performance, and a compelling alternative to diesel powertrains for fleet and private customers – closer to the model’s on-sale date.
The Mondeo Hybrid is currently offered in sleek four-door body style, featuring a sports coupe-inspired profile with low roofline, and also as an upscale Mondeo Hybrid Vignale variant.
“For many customers the practicality offered by a wagon body style is an absolute must, so we’re excited to announce that from next year those drivers will also be able to reduce their fuel bills using the sophisticated petrol-electric powertrain of our new Mondeo Hybrid wagon,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe. “Electrified powertrains will continue to play a key role in our European product line-up. Ford is investing $11 billion and plans to deliver 16 fully electric vehicles within a global portfolio of 40 electrified vehicles through 2022.”
The Ford Mondeo Hybrid powertrain uses an electric motor to support the specially-developed 2.0-litre Atkinson cycle petrol engine in driving the wheels, and a generator to enable regenerative charging of the 1.4 kWh lithium-ion, air-cooled, recyclable battery located behind the rear seats. Regenerative braking technology captures up to 90 per cent of the energy normally lost during braking to replenish the battery.
The Mondeo Hybrid is capable of driving in pure electric mode, delivering ultimate refinement and efficiency particularly in city and stop-start driving scenarios. The hybrid powertrain delivers 187 PS, supported by a Ford-developed continuously variable automatic transmission for further enhanced fuel efficiency. *
Further technologies designed to help drivers optimise efficiency include Ford’s Smartgauge interface for monitoring fuel and energy consumption; Electric Power Assisted Steering; and electrically-powered air-conditioning, powertrain cooling and vacuum systems that significantly reduce drag on the engine.
Available comfort, convenience and safety technologies include Active City Stop, Active Park Assist, rear inflatable seatbelts, SYNC 3 voice-controlled connectivity with 8-inch touchscreen, and Ford’s Adaptive Front Lighting System with dynamic LED headlights.
The first hybrid electric vehicle manufactured by Ford in Europe, the Mondeo Hybrid is assembled alongside the petrol- and diesel-engine Mondeo range at Ford’s state-of-the-art facility in Valencia, Spain.
Модель среднего класса Mondeo была представлена компанией Ford в 1992 году. Автомобили модели продаются по всему миру и выпускаются в кузовах седан, лифтбэк и универсал. Mondeo оснащались бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1.6 до 3 л (в зависимости от поколения), как атмосферными, так и с турбонаддувом, механическими и автоматическими коробками передач, передним или полным приводом. На автомобилях последнего поколения (выпускаются с 2014 года) также устанавливают моторы EcoBoost с турбонаддувом объемом от 1 л. Также в 2014 году была представлена гибридная версия Mondeo. Модель собирается на производственных площадках по всему миру, в 2009 году была налажена сборка на заводе Ford во Всеволожске. Какое масло заливать в двигатель Ford Mondeo зависит от года выпуска и модификации автомобиля.
Для большинства автомобилей модели подойдет созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30. Это масло отвечает международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и спецификациям Ford WSS-MC2-913-C,D и предназначено для замены масла в двигателе Ford Mondeo 1-4 поколений, как в бензиновом, так в дизельном. Отличные характеристики этого масла по износостойкости и топливной экономичности были подтверждены независимыми испытаниями. По результатам тестов Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) износ кулачков распредвала на бензиновом двигателе при использовании масла QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 оказался ниже норматива на 30%, а расход топлива – на 3,3%. За счет хорошей стойкости к окислению масло для Ford Mondeo QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 сохраняет свои свойства в течение длительного времени даже при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
Как моторное масло для Ford Mondeo, QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 было специально разработано с учетом последнего стандарта компании Ford WSS-MC2-948-B. Это масло подойдет для Mondeo 4 и 5 поколений, оснащенных бензиновыми моторами EcoBoost с турбонаддувом. Благодаря специальному составу оно надежно предохраняет от износа как двигатель, так и современные системы очистки выхлопа, такие как каталитический нейтрализатор, и гарантируют их длительную и беспроблемную службу. За счет высокой текучести класса вязкости 5W20 это масло обеспечивает уверенный пуск двигателя в любую погоду, а так же сниженный расход топлива — по результатам теста ACEA M111 FE масло QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 оказалось на 3,55% экономичнее стандартного.
QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20
Масло в автоматических коробках передач Ford Mondeo должно соответствовать стандартам Ford Mercon/Mercon V/ Mercon LV. Для автомобилей модели с гидромеханическими АКПП TotalEnergies рекомендует трансмиссионные жидкости FLUIDE XLD FE и FLUIDMATIC MV LV. Эти трансмиссионные масла благодаря улучшенным фрикционным характеристикам обеспечивают плавные переключения передач и защиту коробки от износа и коррозии, существенно продлевая ее ресурс.
FLUIDE XLD FE
FLUIDMATIC MV LV
В Ford Mondeo с МКПП рекомендуется использовать трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Оно надежно смазывает детали коробки передач, предотвращая таким образом их преждевременный износ, и, за счет технологии FUEL ECONOMY (FE), уменьшает потери на трение между ними, снижая расход топлива и, следовательно, затраты на эксплуатацию автомобиля.
TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Размер имеет значение, особенно в автомобилестроении. Порой машины перешагивают через классы, иногда – тянут весь класс за собой. Вот, например, Toyota Camry когда-то была наследницей небольшой модели Carina, не самой крупной в D классе. Сейчас это уже Е++, который соперничает по размерам с лимузинами прошлого, а VW Golf сейчас – покрупнее Passat третьего поколения, а VW Polo давно перерос первые поколения «старшего брата».
Вот и Ford Mondeo четвертого поколения «пошел в рост» и заметно прибавил по всем направлениям по сравнению со своим предшественником, да так, что кажется, перешел в другой класс. Ставка на размер оказалась верной, это позволило получить серьезное преимущество перед традиционным соперником в лице Opel Vectra, а заодно в будущем надеяться на унификацию с американским собратом, моделью Fusion. Та с 2005 года производилась на собственной платформе, поскольку европейские технологии оказались слишком дороги, а размер кузова – недостаточным.
Платформа Mondeo Mk4 – это известная EUCD-платформа Ford-Mazda, на которой выпустили такие отличные машины, как Land Rover Freelander, Volvo S80 II и S60 II, Range Rover Evoque. В общем, технологический задел у скромного Ford очень неплохой – было, чем похвастаться, помимо размеров.
При всех своих новых достоинствах Mondeo сохранил верность основным ценностям марки в лице практичности и невысокой цены. Покупателям предложили весь набор кузовов, седан, универсал и о-очень большой хэтчбек. Выбор моторов заметно расширили: снова появились двигатели 1,6, благо они прибавили в мощности, а масса машины при этом не так уж сильно возросла. Но в основном авто оснащались известными двигателями серии Mazda L, они же Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 литра.
Дизельных моторов для Mondeo выдали в достатке – объемом от 1,6 до 2,2 литра и мощностью от 100 до 200 л. с. А вот моторов V6 на этом поколении Mondeo уже не стало. На вершине гаммы оказались пятицилиндровые турбомоторы Volvo 2,5 литра, после рестайлинга замененные на новые двигатели Mazda 2.0 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, более известные как EcoBoost.
Автоматическими трансмиссиями машину тоже не обидели: все моторы, кроме самых слабых 1,6 и «вольвовской» «пятерки», оснащались автоматическими коробками передач, причем после рестайлинга в пару обычным «автоматам» поставили новейшие преселективы PowerShift. Родство с Volvo наилучшим образом повлияло на качество пассивной безопасности кузова, защита от фронтального и бокового удара оказалась не ниже, чем у премиальных одноклассников.
Количество дополнительных систем активной и пассивной безопасности увеличилось в разы. Фронтальные и боковые подушки безопасности дополнили боковыми шторками, на ряде рынков были доступны и подушки безопасности для ног водителя. В тестах EuroNCAP машина получила наивысший рейтинг за защиту водителя и пассажиров и две звезды за безопасность пешеходов. Казалось бы, недостатков нет, но так не бывает. Машине явно не хватало престижа, да и некоторые мелкие недочеты подмочили положительную репутацию. Давайте же разберемся во всем в деталях.
Кузов, точнее его габариты и прочность – одно из несомненных достоинств машины. Но нельзя сказать, что он идеален. Например, недостаток локеров, слоев мастики и банальной толщины лакокрасочного покрытия делают кузов очень уязвимым. Сверху он страдает от царапин от деревьев, кошек и даже ногтей пассажиров – они царапают область вокруг ручек дверей. В колесных нишах, днище и порогах уже вылезает неприятными рыжими хлопьями ржавчина. Появляется она на плохо защищенных швах кузова, на местах «пескоструя» и контакта металла и кузовного пластика.
Ford Mondeo Hatchback ‘2007–10Войлочные подкрылки, называемые в народе «валенками», отличаются небольшим сроком службы – быстро теряют жесткость и проседают. Чаще всего виной тяжелая грязь, редкие мойки и мокрый снег зимой, но корень зла все равно на конструкторах – они явно пренебрегли точками крепления и каркасом для столь уязвимой детали. Без локера в машине становится шумно, а арки начинают цвести с утроенной силой.
Внешность машины страдает не только из-за царапин. Облезают «фордовские» эмблемы, бамперы провисают, очень быстро «замыливаются» фары и лобовое стекло. На порогах краска может просто слезать пластами, и если не покрасить участок в течение пары месяцев, он тоже покроется ржавчиной.
В общем, красота машины не очень-то долговечна, в девятилетнем возрасте некоторые экземпляры уже напоминают побитых жизнью дедушек с подагрой и старческими пятнами по всему кузову. Однако основная масса авто находится в приемлемом состоянии, но если о кузове не позаботиться, то повреждения могут стать необратимыми. Обычно машине нужен как минимум антикор внутренних полостей и подкраска проблемных мест.
Мондео называли «увеличенным Фокусом», и это, к сожалению, правда. Салон автомобиля огромен, но обилие недорогой пластмассы, аляповатые вставки из крашеного серебристого пластика и плохая фактура винила на дверях сильно его портят. А еще больше его портят возраст и плохой уход.
Итерьер Ford Mondeo Hatchback ‘2007–10На самом деле тут весьма комфортно и все под рукой. Просто не нужно ожидать чуда, купив машину за цену лишь немногим больше, чем у «народного» Фокуса. За эти деньги просто нельзя получить и простор, и высочайшее качество отделки одновременно. Сравнивать автомобиль нужно вовсе не с премиальными Mercedes, Audi и BMW, а со сравнительно недорогими Camry и Teana. Конкуренцию с японцами машина вполне выдержит, но так уж повелось, что этот класс в европейской части России занят в основном седанами премиальных марок.
Интерьер Ford Mondeo Titanium Sedan ‘2007–10Если трезво оценивать качество салона Мондео, то оно однозначно лучше того, что предлагал второй, да и третий Фокусы. Намного просторнее, чем была Insignia, и современнее, чем поздние Vectra C. А что до качества шумоизоляции, то многое зависит от шин и асфальта. Качество шумоизоляции арок действительно низковато, но на хорошей дороге и тихой штатной европейской резине проблем никаких, и аэродинамические шумы минимальны.
Интерьер Ford Mondeo Sedan ‘2010–14Основные претензии к салону, помимо чисто идеологических, это облезающее серебристое покрытие в местах частого контакта – на руле и на центральной консоли. Недолговечны кнопки и рычажки, на них затираются надписи уже на третий-пятый год использования. Огорчают мнущийся чехол рычага коробки передач, затирающаяся кожа руля, плохой ковер под ногами водителя и проблемы с креслом. Сиденья обычно подводит арматура спинки в районе поясничного подпора и ломающийся каркас подголовника, но на машинах с большими пробегами проявляются и проблемы с формой самого сиденья. Часто встречаются жалобы на дрожание зеркала заднего вида и на удары от задней двери на хэтчбеках. Качество сборки салона порой преподносит сюрпризы и другого рода, например, горячий воздух в ногах пассажира – это обычно не поломка климатической системы, а банально вывалившаяся заглушка корпуса отопителя.
Интерьер Ford Mondeo Hatchback ‘2010–14Серьезных претензий к климатике и электрике почти нет: проводка подводит редко, сбои мультимедийной системы, в общем-то, дело привычное, джойстики на рулевом колесе на удивление крепки. Почти все неприятности с салоном видно и слышно сразу, и по большей части все они на совести владельца – их появление зависит лишь от стиля эксплуатации.
Нельзя сказать, что ничего больше не ломается, но это редкие и случайные поломки. На машинах с дизельными двигателями обратите внимание на проводку к дополнительному нагревателю салона, его ток – до 80 Ампер, и если его ставили не на заводе, то могли использовать слишком тонкие провода и плохие разъемы. А если подобная система стоит на бензиновом моторе, то наверняка это уже творение «кулибиных», со всеми вытекающими последствиями.
Если машина эксплуатируется разумно, то надежности энергосистемы Mondeo могут позавидовать и Volkswagen, и премиальные марки. Если в нише под лобовым стеклом не плещется вода из-за забитых стоков, то серьезных сбоев можно не опасаться. Проверьте на всякий случай влажность ковра салона – если он сухой, то все точно будет хорошо. На самых возрастных машинах возможны проблемы с подкапотной косой проводки – она становится хрупкой, причем как изоляция, так и разъемы.
На машинах с мотором 1,6 в зоне риска генератор, он легко выходит из строя. Вентиляторы системы охлаждения не отличаются высоким ресурсом, на авто с пробочной эксплуатацией часто встречаются люфтящие моторы, что служит косвенным признаком большого пробега.
Все остальное – это, скорее, не проблемы, а особенности. Лампы ксенона тут D1S, не самые удачные, а блоки розжига не любят китайских ламп. Задние фонари склонны к растрескиванию и потере герметичности, впрочем, передние фары тоже в этом отношении не идеальны. Проводка к противотуманкам подгорает регулярно, но они просто не рассчитаны на постоянную работу.
Как и полагается бюджетному (пусть и большому) авто, тут все сделано без особых изысков и вполне надежно. Тормозные механизмы хлопот не доставляют, разве что ресурс задних тормозных колодок маловат, но передние ходят ожидаемо долго. Блок АБС крайне редко выходит из строя. Бывает, что это не поломка даже, а печальный результат попытки залить в него ПО поновее, с системой помощника при трогании, ESP или с другими полезными функциями. Датчики АБС склонны к поломкам при эксплуатации на грунте: повреждается и их проводка, но эта беда устраняется сравнительно легко.
Ford Mondeo Turnier Titanium ‘2007–10Подвеска для машины такого класса даже избыточно надежна. В зоне риска только ступичные подшипники да крепления задних амортизаторов. Почти все элементы, кроме стоек стабилизаторов, имеют ресурс выше сотни тысяч километров. При таком пробеге наверняка придется заменить шаровые опоры, ступичные подшипники, рулевые тяги и наконечники. Простая конструкция задней многорычажки потребует лишь периодической замены сайлентблоков поперечных рычагов при большой нагрузке, а спереди после «сотни» нужно будет внимательно следить за опорами стоек.
Рулевое управление, опять же, без сюрпризов. Обычные рулевые рейки и насосы ГУР без всяких «активов». Все работает исправно, но на старых машинах и при больших пробегах нужно следить за состоянием трубок – они корродируют, и резина шлангов растрескивается, так что возможны утечки. Стуки рейки появляются довольно рано, но не спешите подтягивать – люфта практически нет, а к течам система не склонна. Гудение насоса ГУР – не редкость, но в таком состоянии, по опыту, он может протянуть довольно долго. Можно даже отнести слабые подшипники к конструктивным особенностям этого недорогого насоса.
Механические коробки передач сюрпризов почти не преподносят, хотя с мотором 1,6 коробка все же слабовата, выходит из строя сравнительно часто (по меркам механики). Сказывается большая масса машины. Пяти- и шестиступенчатые коробки таких проблем лишены, разве что «вольвовская» турбопятерка при активной езде может банально коробку «свернуть». Ну и не забывайте о двухмассовых маховиках, если на малых оборотах есть вибрации и стуки – меняйте немедленно, благо у Ford они сравнительно недороги, да и ремонту поддаются.
С «автоматами» все еще проще. С моторами 2,3 и на дорестайлинговых 2,0 145 л. с. устанавливали отличную шестиступенчатую коробку Aisin TF80SN, знакомую многим по машинам Volvo и Opel. Она проявила себя как весьма надежная для этого поколения «автоматов», хотя и требовательная к охлаждению и плохо переносящая активный стиль движения. Ее блокировка ГДТ оказалась не приспособлена к европейскому темпераменту. Впрочем, и с этими особенностями коробка способна пройти 150-250 тысяч километров без ремонта, достаточно менять масло хотя бы раз в 60 тысяч километров, а лучше – чаще. Если допускать перегрев, не менять масло, тогда проявит себя капризная конструкция гидроблока, в случае его повреждения придется купить новый или попытать счастья с восстановлением, диагностикой и настройкой на стенде.
Настоятельно рекомендуется заменить теплообменник на внешний радиатор для АКПП с фильтром, это заметно уменьшит шансы на возникновение проблем. Но конструкция этой АКПП сравнительно традиционна и ремонтируют ее почти везде. Чего нельзя сказать о другом «автомате».
Преселективный «робот» 6DCT450 компании Getrag, который стали ставить после рестайлинга 2010 года, подобной простотой не отличается. Как и у «фольксвагеновских» шестиступенчатых коробок DSG DQ250, система управления работает с тем же маслом, что коробка использует в качестве рабочей жидкости.
Несмотря на усиленную систему фильтрации, проблемы тут те же, и связаны они с большим количеством загрязнений в масле, высокой его температурой и сильным износом управляющих соленоидов. Но ресурс соленоидов, поршней и сцеплений ограничен, к тому же сальники коробки и подшипники тоже очень чувствительны к загрязнению масла.
Течь коробки обычно говорит не о наличии проблем с недорогим резиновым изделием, а о серьезном загрязнении внутренностей и предстоящей переборке. Сервисов пока немного, чем вовсю пользуются официальные дилеры – у них цена ремонта выше миниум в три-четыре раза и порой проще купить новую коробку, чем отремонтировать старую. Подобной ситуацией готовы воспользоваться и многие горе-мастера, поднаторевшие в более простых агрегатах, но сложность конструкции не оставляет им шансов, и после их ремонта часто коробка уже не оживет никогда.
Покупать машину с такой трансмиссией, если вы не знаете где ее обслужить, точно не стоит. На практике ресурс коробки колеблется от 100 до 250 тысяч километров. Основные расходники – это соленоиды (кстати, совместимые с используемыми в DSG DQ250), комплект сцеплений и фильтры. Если часто менять масло и аккуратно управлять тягой, то коробка может проявить себя очень ресурсной, но у большей части водителей почему-то все не так хорошо.
Двигатели Mondeo Mk4 хорошо знакомы всем любителям машин Ford. Моторы 1,6 серии Zetec-SE те же, что на Focus Fusion. Моторы 2,0 и 2,3 знакомы по прошлому Mondeo. Повторюсь, это очень удачные двигатели, с неплохим ресурсом и недорогим ремонтом. У них есть недостатки, а в Mondeo дополнительным фактором риска выступает плотная компоновка моторного отсека и очень плотные радиаторы, которые легко забиваются. К тому же датчика температуры тут нет – производитель стыдливо скрывает, что терморежим у двигателей очень напряженный, и часто моторы работают при температуре выше 115 °C.
Под капотом Ford Mondeo Hatchback ‘2007–10Очень рекомендуется установка тюнинговых прошивок с другим алгоритмом управления вентиляторами и «холодного» термостата на 85-90 °C. Такой тюнинг уменьшает склонность этих двигателей к течам масла под капотом. А еще – серьезно снижает шансы на потери антифриза, который уходит через трубки теплообменника АКПП и расширительный бачок. Основные проблемы моторов – плохая резина трубок, течи сальников и уплотнений и слабые модули зажигания,
Более новые агрегаты EcoBoost на самом деле мало отличаются от старых. Другие ГБЦ, непосредственный впрыск и турбонаддув не делают мотор абсолютно другим. Кстати, рабочая температура этих двигателей меньше, чем у атмосферных, меньше у них и течей. Но на нашем бензине моторы очень чувствительны к качеству топлива, а степень форсирования моторов 2,0 настолько высока, что 240-сильная версия часто выходит из строя с повреждениями поршневой группы и задирами вкладышей. Варианты на 200-203 л. с. при этом могут считаться весьма и весьма надежным вариантом.
Под капотом Ford Mondeo Turnier ‘2010–14Но не смотрите в техпаспорт, на эти двигатели сделано множество недорогих прошивок с мощностью от 270 до 300+ сил от Rambach, Белецкого и других чип-тюнеров, так что моторы на 200 л. с. вполне могли отходить долгое время с лимитом в 300 сил и моментом больше 450 Нм. Чем это чревато, я уже подробно писал в материале про чип-тюнинг турбомоторов. В общем, будьте бдительны – без инструментальной диагностики такой мотор может принести не радость, а много горя. Пока двигатели сравнительно новые, но на Mazda CX-7 и Mazda MPS они эксплуатировались давно, и можно сказать, что ресурс значительно упал, причем снизился и ресурс поршневой группы, и цепей. Так что, помимо быстрого выхода из строя, можно ожидать банального «масложора» и растяжения ГРМ. И не забывайте о цене обслуживания топливной аппаратуры непосредственного впрыска.
Под капотом Ford Mondeo Hatchback ‘2007–10Дизельные моторы французского происхождения, PSА DW10 и PSA DW12, составляют основную массу дизелей на Mondeo. При эксплуатации на маловязких маслах проблемы есть, задирает вкладыши мотора и турбины, появляется угар масла из-за износа колец. Но уже на маслах вязкости SAE30 и SAE40 большей части сложностей как не бывало. Но топливная аппаратура все равно считается отменно капризной, да и обслуживают эти моторы далеко не везде. Во всяком случае, в сервисах Peugeot или Land Rover с механическими проблемами или системой впрыска разберутся куда быстрее, чем в «фордовском».
Важен ли для вас размер? Важнее ли комфорт, чем престиж? Если на оба вопроса ответ положительный, то Мондео-4 создан для вас. Правда, лучше покупать его с простыми моторами и коробками, комплектацию найти получше, а кузов – как можно более ухоженный. Недостатков хватает, но производитель делал недорогую машину, с этим нужно смириться.
На фото: Ford Mondeo Hatchback ‘2007–10А еще Mondeo Mk4 красив – пусть не такой парадный, как наследник, но все же притягивает взгляды и поныне. Он совсем «не для души», он для тела. Ну и для пассажиров. Конечно, если вы действительно о них заботитесь.
Опрос
Купили бы вы себе Мондео 4?
Всего голосов:
Фото: autocar.co.uk | компания Ford
Mondeo будет жить! Подтверждение этому нашли журналисты британского издания Autocar: на европейском сайте Форда в разделе для дилеров и сервисов появился первый специализированный инструмент, предназначенный для модели 2022 MY Mondeo CD542. В данном случае 2022 — это модельный год, а CD542 — внутренний код, который изначально принадлежал наследнику нынешнего седана Ford Fusion (это американский родственник европейского Mondeo).
Инсайдеры уже сообщали, что на смену нынешним близнецам Mondeo/Fusion придет приподнятый кросс-универсал в духе модели Subaru Outback. И тестовый мул подобного автомобиля уже был замечен фотошпионами на дорогах в американском Дирборне, где расположена штаб-квартира корпорации Ford. Прототип, построенный с использованием перепиленного «по месту» кузова универсала Ford Focus, примечателен длинной колесной базой и большим дорожным просветом.
Предполагается, что такой кросс-универсал Ford будет продавать глобально. Но если с именем для американского рынка определенности еще нет, то в Европе, судя по новой информации, останется название Mondeo. Более того, по информации издания Autocar, на европейском рынке могут сохраниться хэтчбек и обычный «дорожный» универсал, но это пока лишь предположение.
И еще интересный нюанс. Тот самый инструмент для будущего Mondeo, который появился в фордовской сервисной номенклатуре, — это приспособление для установки и демонтажа рессоры задней подвески. Судя по всему, Ford пойдет по пути компании Volvo, которая для автомобилей на платформе SPA (S60, V60, XC60, S90, V90, XC90) использует в задней подвеске одну поперечную рессору. В продаже для дилеров приспособление появится в третьем квартале 2021 года. Очевидно, примерно тогда же увидит свет и сам новый Mondeo — со всеми подробностями о конструкции.
Автомобиль среднего класса Mondeo выпускается концерном Ford с 1992 года. Их продают по всей планете и производят в кузовных комплектациях универсал, седан и лифтбек. Модель оборудовали дизельными и бензиновыми моторами, объем которых насчитывает от 1.6 до трех литров. В них были установлены автоматические или механические КП, полный либо передний привод. Решение, какое именно из масел использовать для моторов Ford Mondeo, напрямую связано с модификацией автомобиля и его годом выпуска:
Если вы выберете одно из предлагаемых масел, срок жизни вашей иномарки Ford Mondeo значительно увеличится.
Ford Mondeo Estate — прекрасный семейный автомобиль и альтернатива Volkswagen Passat Estate и Mazda 6 Estate. Вы также можете рассмотреть BMW 3 серии Touring и Audi A4 Avant, которые продают немного больше класса и престижа (и более высокую цену) за немного меньшее пространство.
Тем не менее, это не значит, что у этого Mondeo плохое качество салона. Напротив, если вы вспомните предыдущие версии Mondeo, вы будете очень впечатлены материалами в этой.Дизайн тоже довольно аккуратный, с восьмидюймовым сенсорным экраном, и единственная проблема заключается в том, что вам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к кнопкам системы обогрева.
Если вам нужен просторный семейный автомобиль, вы не ошибетесь с Ford Mondeo Estate. В нем много места спереди и сзади, а водительское сиденье предлагает все необходимые регулировки. Это означает, что в машине очень легко освоиться и комфортно на дальних расстояниях.
Широкие задние многоместные сиденья тоже удобны для трех человек, и хотя у Passat есть больший багажник с поднятыми или опущенными задними сиденьями (650/1780 литров против 500/1605 у Ford), маловероятно, что многие покупатели будут роптать на то, что Мондео предлагает.
Вы не будете разочарованы Ford Mondeo Estate, но вы, возможно, заметите, что VW или Skoda могли быть немного лучше.
Они уж точно не будут жаловаться на езду Mondeo. Да, он настроен немного мягче, чем в предыдущих версиях, и рулевое управление не так хорошо ощущается, но для семейного автомобиля это не проблема. Ford Mondeo Estate по-прежнему чувствует себя устойчивым, но удивительно маневренным для такого большого автомобиля, а благодаря переработанной задней подвеске комфорт езды намного выше среднего даже на самых больших легкосплавных дисках.
ПокупателиMondeo также могут выбрать систему полного привода, что делает его самым дешевым полноприводным автомобилем в своем классе. В повседневном использовании нет большой разницы между этой моделью и обычной переднеприводной моделью, но, как и следовало ожидать, она обеспечивает дополнительное сцепление на скользкой или зимней дороге.
Кроме того, у покупателей нет недостатка в двигателях на выбор, но 1,5-литровые бензиновые и дизельные модели являются наиболее интересными, поскольку они обеспечивают хороший баланс производительности и низких эксплуатационных расходов.В качестве альтернативы, если вам нужна буксировка, попробуйте 2,0-литровый турбодизель мощностью 180 л.с. или быстрый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Еще есть Mondeo Estate PHEV. Узнайте больше об этом автомобиле в обзоре Mondeo Estate Plug-in Hybrid.
Здесь также есть хороший выбор отделки салона, и даже базовая отделка Zetec хорошо оборудована, включая, среди прочего, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и климат-контроль. Кроме того, отделка ST-Line придает автомобилю более спортивный вид, а Titanium Edition и Vignale больше ориентированы на роскошь.
Во всем модельном ряду каждая модель оснащена семью подушками безопасности и имеет возможность установки надувных ремней безопасности на крайних задних сиденьях для дальнейшего повышения безопасности автомобиля. Они являются частью комплекта оборудования для обеспечения безопасности, которое помогло автомобилю получить пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP.
Если есть разочарование, то это то, что некоторые технологии — например, система предупреждения о слепых зонах и предупреждение о сохранении полосы движения — являются дополнительными дополнительными функциями на некоторых моделях.
Однако в целом Ford Mondeo Estate имеет длинный список плюсов и очень мало минусов.Он практичный, экономичный, изысканный, удобный и стильный. Да, он не может сравниться со Skoda Superb по чистой цене, а Passat имеет лучшее качество сборки, но Mondeo тоже не сильно отстает и представляет собой очень практичный семейный автомобиль.
В следующем месяце будет доступно три различных стиля кузова: классический четырехдверный, стильный и гибкий пятидверный и вместительный универсал. Для каждого стиля кузова также будет до четырех различных уровней отделки салона: Edge, Zetec, Ghia и превосходный Titanium X.
Новый Mondeo оснащен широким спектром бензиновых и дизельных двигателей, включая следующие:
• 1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 100 или 125 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия 125PS также может быть оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач.
• 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 140 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
• 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 130 л.с. с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Durashift.
• 1.6-литровый бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT мощностью 110 или 125 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
• 2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec HE 145PS с 5-ступенчатой механической коробкой передач Durashift.
• Новый 2,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Duratec HE 161PS с Durashift
6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
• Оптимальный по характеристикам 5-цилиндровый бензиновый двигатель Duratec объемом 2,5 литра мощностью 220 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач Durashift.
У нового Mondeo хорошая репутация, и предыдущие модели постоянно попадают в список «10 любимых автомобилей» Великобритании за каждый год их производства.Ford также построил более четырех миллионов Mondeos на своем заводе в Генке в Великобритании с момента его запуска в 1993 году. Цены на новую модель будут объявлены ближе к запуску, а первые автомобили появятся в автосалонах в июне.
Больше изображений и полный пресс-релиз после скачка.
mondeo_01.jpg
mondeo_02.jpg
mondeo_03.jpg
mondeo_04.jpg
mondeo_05.jpg
FORD ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЕ ФОТОГРАФИИ НОВОГО MONDEO
• Полный модельный ряд Mondeo дебютирует в Женеве: 4-дверный, 5-дверный и Estate
• Эффектный и поразительный: «кинетический дизайн» преображает новый большой автомобиль Ford
• Новаторские передовые технологии и высочайшее качество
• В продаже июнь 2007 г.
• Цены будут объявлены ближе к запуску
Брентвуд, 14 февраля 2007 г .: Ford опубликовал первые изображения совершенно нового Mondeo перед его мировым дебютом на Женевском автосалоне 2007 года.Совершенно новый эффектный Mondeo призван повысить ожидания покупателей в отношении автомобиля этого класса за счет сочетания стиля, динамики и технологий.
За время своего существования Mondeo каждый год входил в десятку самых любимых автомобилей страны. С момента запуска в 1993 году на заводе в Генке было построено в общей сложности более четырех миллионов моделей Mondeo, из которых более 1,5 миллиона были проданы в Великобритании.
«Великолепный новый Mondeo очень важен для нас», — сказал Рулант де Ваард, председатель и управляющий директор Ford of Britain.«Это, вероятно, самый элегантный автомобиль, который мы когда-либо выпускали, и, безусловно, самый технологичный. Как и S-MAX, Автомобиль года 2007, новый Mondeo привлечет в наши выставочные залы много новых клиентов, а также порадует наших база лояльных клиентов из Великобритании », — сказал он.
Новый Mondeo Design
Новый Mondeo поразителен и безошибочно принадлежит к семейству Ford. Это последнее и наиболее совершенное выражение «кинетического дизайна» Ford.
Характерная передняя часть имеет скошенные углы и глубокое смещение между верхней частью капота и передними крыльями.Мускулистая плечевая линия проходит через боковую часть автомобиля до высокой точки сзади.
Отличительные задние фонари также имеют тщательно продуманную графику, которая усиливает общее ощущение премиального качества. Сильная линия подреза проходит от смелых кромок передних крыльев по бокам автомобиля. При этом полное покрытие простирается до прочных коромысел, чтобы автомобиль сохранял динамичное присутствие на дороге.
Просторный интерьер имеет тот же внешний язык, что и экстерьер, «кинетический дизайн».Водителю понравится водительское положение «из кабины», так как более высокая поясная линия и проточная центральная консоль вместе создают ощущение уюта у пассажиров на передних сиденьях.
Повсюду очевидны новые уровни мастерства. Например, аккуратное использование акцентов в стиле «черный рояль» в интерьере создает интерес и создает приятные ощущения в основных сенсорных областях. Мягкие на ощупь материалы и естественное освещение широко используются в салоне, чтобы подчеркнуть его качество и изысканность.
Новый Mondeo Choice
Модельный ряд Ford Mondeo всегда предлагал покупателям широкий выбор, и новый Mondeo не исключение.Стандартное оборудование для всей линейки включает электронную систему стабилизации (ESP), заправку без крышки Ford Easyfuel с ингибитором топлива для предотвращения неправильной заправки, Thatcham Cat. 1 сигнализация, кондиционер, световые приборы «следуй за мной домой», бортовой компьютер и разъем для MP3.
Три различных стиля кузова — классический четырехдверный, стильный и гибкий пятидверный и вместительный универсал — будут доступны с момента запуска. Для каждого типа кузова доступны четыре отдельные серии: Edge, который обеспечивает высокий уровень стандартного оборудования, необходимого для бизнеса и семейных нужд; современная серия Zetec и, в верхней части диапазона, модели Ghia и Titanium X.
Эти флагманские модели предлагают широкий выбор деталей высшего качества. В то время как Ghia олицетворяет классическую роскошь с широким использованием хрома и деревянных украшений внутри, модель Titanium понравится тем клиентам, которые предпочитают более современный, технологичный вкус.
Новые технологии помощи водителю
Доступны новые передовые технологии, ориентированные на водителя, включая вход без ключа и запуск без ключа с помощью кнопки запуска «Ford Power», новый приборный дисплей Ford «Convers +» человеко-машинного интерфейса (HMI), адаптивный круиз-контроль с предупреждением о движении вперед, интерактивное управление динамикой автомобиля с Hill Launch Assist и система контроля давления в шинах.
Кроме того, этот новый Mondeo — первый серийный автомобиль Ford, оснащенный отмеченной наградами системой Easyfuel. Это защищает от неправильной заправки бензина или дизельного топлива в заправочном насосе, поскольку отверстие наливной горловины топливного бака было специально разработано для различных размеров топливных форсунок. Ford разработал свою систему только для того, чтобы форсунка, соответствующая типу топлива автомобиля, входила в заливную горловину.
Ford Precision Drive: качество вождения нового Mondeo
Ford Mondeo славился своими ходовыми качествами с момента своего первого появления в 1993 году.Новый Mondeo стремится еще больше укрепить эту репутацию и с самого начала разрабатывался с превосходной динамикой движения в качестве основного атрибута, сочетающего изысканную езду с минимальным шумом, вибрацией и жесткостью.
Основные модификации включают:
• Более широкая колея
• Оптимизированная конструкция передней подвески
• Новая конструкция задней подвески
• Изолированный задний подрамник
• Оптимизированная система рулевого управления
Доработанная система подвески
Ford определил надежную систему передней подвески MacPherson для нового Mondeo, включающую в себя такие функции, которые улучшают впечатления от вождения Mondeo, такие как изолированные подрамники, гидроизоляционные втулки рычагов подвески, S-образные пружины и двухколесные опоры стоек.
В задней части новой версии проверенной многорычажной конструкции задней подвески также используется изолированная система крепления подрамника. Эта концепция уже знакома по конструкции Ford S-MAX «Control Blade» и использует четыре звена для точного управления каждым колесом.
Пониженный уровень шума, вибрации и резкости и улучшенное качество звука
Новый Mondeo обеспечивает беззаботное и расслабленное вождение благодаря низкому уровню шума, что позволяет легко общаться внутри автомобиля и оптимально использовать внутреннее звуковое оборудование даже на высоких скоростях.
Совокупный эффект всех инженерных мероприятий с точки зрения шума — снижение на 3 дБ во всем частотном диапазоне по сравнению с текущей моделью. Шум ветра, измеренный в современной аэроакустической аэродинамической трубе Ford, является самым низким в своем классе и усиливает качественную атмосферу в салоне.
Силовые агрегаты
Новый Mondeo доступен с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, в том числе:
• 1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 100 или 125 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Версия 125PS также может быть оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач.
• 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 140 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
• 2,0-литровый дизель Duratorq TDCi 130ps с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Durashift
• 1,6-литровый бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT мощностью 110 или 125 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
• 2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec HE 145PS с 5-ступенчатой механической коробкой передач Durashift.
• Новый 2,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Duratec HE 161PS с Durashift
6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
• Оптимальный по характеристикам 5-цилиндровый бензиновый двигатель Duratec объемом 2,5 литра мощностью 220 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач Durashift.
Модель | Год | Тип корпуса | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Амортизация за 4 года |
---|---|---|---|---|---|---|
Форд Мондео Универсал | 2019 | Универсал | Электрический / бензиновый | Автомат | 187 л.с. | € 442 |
Форд Мондео Универсал | 2018 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 165 л.с. | € 526 |
Форд Мондео Универсал | 2017 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 160 л.с. | € 493 |
Форд Мондео Универсал | 2016 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 160 л.с. | € 487 |
Форд Мондео Универсал | 2015 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 125 л.с. | € 394 |
Форд Мондео Универсал | 2014 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 160 л.с. | € 428 |
Форд Мондео Универсал | 2013 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 160 л.с. | € 414 |
Форд Мондео Универсал | 2011 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 120 л.с. | € 358 |
Форд Мондео Универсал | 2010 | Универсал | Бензиновый | Автомат | 203 л.с. | € 446 |
Форд Мондео Универсал | 2010 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 120 л.с. | € 392 |
Форд Мондео Универсал | 2009 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 145 л.с. | € 331 |
Форд Мондео Универсал | 2008 | Универсал | Дизель | Руководство | 115 л.с. | € 427 |
Форд Мондео Универсал | 2007 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 125 л.с. | € 347 |
Форд Мондео Универсал | 2006 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 204 л.с. | € 470 |
Форд Мондео Универсал | 2005 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 110 лс | € 350 |
Форд Мондео Универсал | 2005 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 110 лс | € 308 |
Форд Мондео Универсал | 2004 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 125 л.с. | € 368 |
Форд Мондео Универсал | 2003 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 110 лс | € 310 |
Форд Мондео Универсал | 2003 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 110 лс | € 271 |
Форд Мондео Универсал | 2002 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 110 лс | € 283 |
Форд Мондео Универсал | 2001 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 110 лс | € 280 |
Форд Мондео Универсал | 2000 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 95 л.с. | € 255 |
Форд Мондео Универсал | 2000 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 110 лс | € 300 |
Форд Мондео Универсал | 1999 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 95 л.с. | € 244 |
Форд Мондео Универсал | 1998 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 95 л.с. | € 244 |
Форд Мондео Универсал | 1997 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 90 л.с. | € 247 |
Форд Мондео Универсал | 1996 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 90 л.с. | € 234 |
Форд Мондео Универсал | 1996 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 136 л.с. | € 339 |
Форд Мондео Универсал | 1995 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 90 л.с. | € 248 |
Форд Мондео Универсал | 1994 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 90 л.с. | € 243 |
Форд Мондео Универсал | 1993 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 90 л.с. | € 243 |
Модель Ford Mondeo Wagon выпускалась компанией Ford с 1993 по 2019 год.Всего было выпущено 31 модификация.
Тип кузова — универсал. Тип топлива двигателя — Электрический / Бензиновый, Дизель с коробкой передач Автомат, Механическая коробка передач и мощностью 187 л.с., 165 л.с., 160 л.с., 125 л.с., 120 л.с., 203 л.с., 145 л.с., 115 л.с., 204 л.с., 110 л.с., 95 л.с., 90 л.с., 136 л.с.
Амортизация за 4 года составляет 442 евро, 526 евро, 493 евро, 487 евро, 394 евро, 428 евро, 414 евро, 358 евро, 446 евро, 392 евро, 331 евро, 427 евро, 347 евро, 470 евро, 350 евро. , 308 евро, 368 евро, 310 евро, 271 евро, 283 евро, 280 евро, 255 евро, 300 евро, 244 евро, 247 евро, 234 евро, 339 евро, 248 евро, 243 евро.Максимальная скорость 187 км / ч, 217 км / ч, 195 км / ч, 210 км / ч, 190 км / ч, 227 км / ч, 205 км / ч, 240 км / ч, 200 км / ч, 175 км / ч, 198 км / ч.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Ford | |
Модель | Mondeo | |
Поколение | Mondeo III Wagon | |
Модификация (двигатель) | 2.3 i 16V (160 л. (универсал) | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 13.8 л / 100 км
17,04 миль на галлон США 20,47 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива в городе | 6,7 л / 100 км
35.11 US mpg 42.16 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 9,3 л / 100 км
25,29 миль на галлон США 30,37 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 10.8 с | |
Ускорение 0-62 миль / ч | 10,8 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,3 с | |
Максимальная скорость | 202 км / ч 125,52 миль / ч | |
Нормы выбросов | Euro 4 | |
Отношение массы к мощности | 9,2 кг / л.с., 109,1 л.с. / тонна | |
Технические характеристики двигателя | ||
Мощность на литр | 70,8 л.с. / л | |
Крутящий момент | 208 Нм @ 4200 об. / Мин. 153,41 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | SEBA | |
Объем двигателя | 2261 см 3 137,97 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм 3,44 дюйма | |
Ход поршня | 94 мм 3,7 дюйма | |
Степень сжатия | 10,6 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Двигатель без наддува | ||
Клапанный привод | DOHC | |
Объем моторного масла | 4.3 л 4.54 кварты США | 3.78 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 6,2 л 6.55 кварты США | 5,46 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1466 кг 3231,98 фунтов. | |
Макс. вес | 2165 кг 4773.01 фунтов. | |
Макс нагрузка | 699 кг 1541.03 фунта. | |
Багажник (багажник) — минимум | 494 л 17,45 куб. футы | |
Багажник (багажник) — максимум | 1745 л 61,62 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4830 мм 190,16 дюйма | |
Ширина | 1886 мм 74.25 дюймов | |
Высота | 1500 мм 59,06 дюйма | |
Колесная база | 2850 мм 112,2 дюйма | |
Колея передняя | 1522 мм 59,92 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1537 мм 60,51 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,1 м 36,42 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Привод передних колес | |
Количество передач (автоматическая трансмиссия) | 6 | |
Передняя подвеска | Винтовая пружина | |
Задняя подвеска | 9016Винтовая пружина тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск | |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Размер рулевой рейки | |
205/55 R16 | ||
Ford Mondeo Универсал
Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi ECOnetic — универсал / универсал с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность через передние колеса. Он приводится в действие двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра. Этот агрегат имеет двухклапанный механизм верхнего распредвала, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр.Он имеет мощность 177,5 л.с. (180 л.с. / 132 кВт) при 3500 об / мин и максимальный крутящий момент 400 Н · м (295 фунт · фут / 40,8 кгм) при 2000–2500 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1602 кг. Его максимальная скорость составляет 220 км / ч (137 миль / ч), заявленный расход топлива составляет 4,7 / 3,8 / 4,2 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 109,0 г / км.
Ford Mondeo Универсал
Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, так как это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые требования.
Основные факты
Какой телосложение? | 5-дверный универсал с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4867 мм |
Насколько тяжелый? | 1602 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1997 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 180 PS /177.5 л.с. /132 кВт при 3500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 400 Нм /295 фут-фунт / 40,8 кгм @ 2000-2500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 8,5 с |
Как быстро? | 220 км / ч , 137 миль / ч |
Насколько экономично? | 4,7 / 3,8 / 4,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 109.0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный универсал / универсал | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюйм | ||
Колесная база | 2850 мм | 112.2 дюйм | |
Колея / протектор (перед) | 1599 мм | 63 дюйм | |
Колея / протектор (задний) | 1595 мм | 62,8 дюйм | |
Длина | 4867 мм | 191,6 дюйм | |
Ширина | 1852 мм | 72.9 дюйм | |
Высота | 1501 мм | 59,1 дюйм | |
Дорожный просвет | 128 мм | 5 дюйм | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 1602 кг | 3532 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 62.5 литров | 13,7 [16,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | |||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1997 куб. См (121.864 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 85 × 88 мм 3,35 × 3,46 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,97 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 180 PS (177,5 л.с. ) (132 кВт ) при 3500 об / мин | ||
Удельная мощность | 88.9 л.с. / литр 1,46 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 400 Нм (295 фут-фунт ) (40,8 кгм ) при 2000-2500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 200,3 Нм / литр 2,42 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | алюминиевая головка и блок | ||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 16.7: 1 | ||
Топливная система | Common Rail непосредственный впрыск дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2517 кПа (365,1 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,25 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 8,5 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 220 км / ч (137 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 112.34 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 82,62 кВт / тонна (1000 кг ) 0,08 кВт / кг 110,8 л.с. / тонна кг ) 110,8 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 12,1 кг / кВт 20,22 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 4.7 / 3,8 / 4,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 4,7 / 3,8 / 4,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 21,3 / 26,3 / 23,8 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
ПНГ США | 60,1 / 74,3 / 67,3 ПНГ Соединенного Королевства городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 50,0 / 61,9 / 56,0 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы диоксида углерода | 109.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 110,88 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | Б | ||
CO 2 Effizienz (DE) | А + | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.MS.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 6½J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½J x 16 | ||
Шина передняя | 215/60 16 | р.||
Шины задние | 215/60 16 | р.||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 300 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 302 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.74 | ||
Передаточное число главной передачи | 2,68 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 373164 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,9 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
2014 Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi ECOnetic добавлен 12.10.2014. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Иллюстрация Бена Саммерелла-Юде / Fox Syndication Автомобиль и драйвер
Эта история впервые появилась в выпуске журнала Car and Driver за май 2020 г. как часть нашего пакета «25 автомобилей, которых стоит ждать». Наш предварительный обзор самых интересных автомобилей, которые появятся в ближайшие несколько лет, основан на информации из просочившихся планов разработки продуктов, шпионских фотографий и скрытых инсайдеров, смешанных с информацией, которая уже была официально опубликована.Отчетность для этой статьи была завершена в феврале и начале марта, до того, как автомобильная промышленность начала ощущать серьезные последствия пандемии коронавируса. Поскольку многие автопроизводители сейчас откладывают или приостанавливают программы разработки, даты дебюта и продажи, указанные здесь, могут измениться.
Продажа универсала на американском авторынке, увлеченном внедорожниками, — рискованная игра для производителя. Но как только Ford убьет седан Fusion в конце этого или в начале следующего года, улучшенная версия этого заклейменного, но очень практичного типа автомобиля скоро будет так же близка, как и покупатели, которые подойдут к поиску нового семейного автомобиля в Голубом овале. шоу рум.Войдите в Ford Fusion Active.
Engineering the Active не является большим достижением для Ford, поскольку компания уже давно предлагает обычный универсальный вариант европейского клона Fusion, Mondeo. Взяв за основу эту модель, представьте Active как версию среднеразмерного седана марки с удлиненной крышей в стиле Subaru, с полным приводом, слегка приподнятой подвеской и названием, которое гласит: «Я гуляю на природе. »
Только не называй это универсалом, ладно? Вот почему Active, вероятно, будет снабжен массивной облицовкой нижней части кузова для преодоления пути к Costco.Мощность должна поступать от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Ford с турбонаддувом, соединенного с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; подключаемый гибридный вариант почти неизбежен. Цены должны варьироваться от 30 000 до 40 000 долларов.
Успех Subaru Outback доказывает, что в США есть рынок для таких автомобилей, как Fusion Active. Но создание культовых последователей вроде Outback — совсем другое дело. Если покупатели недостаточно убеждены, чтобы думать об Active как о кроссовере, а скорее как о универсале в кроссовках, они, вероятно, будут избегать его, как суши недельной давности.Вы можете сами решить, когда Active появится в выставочных залах в конце следующего года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
На прошлой неделе мы спросили, заинтересует ли вас Chevrolet S10, который доступен, в частности, в большинстве стран Южной Америки и на австралийском рынке. Некоторые из вас приветствовали идею меньшей альтернативы Silverado и наличие относительно небольших бензиновых и дизельных двигателей. Были некоторые поклонники внешнего вида грузовика и предложенный выбор стилей кузова. Некоторые предпочитали грузовик еще меньшего размера, предлагаемый Chevrolet в другом месте, Chevrolet Montana.Так уж случилось, что примерно через год Северная Америка получит S10 следующего поколения как Chevrolet Colorado, так как он будет иметь марку. Дизель также обещан для Colorado, но не вначале. Так что, похоже, мы получим Chevrolet S10 по духу, если не по названию.
На этой неделе мы предлагаем кое-что немного другое, хотя в некотором смысле это то, что у нас уже есть в Северной Америке. Не так давно каждый американский автопроизводитель выставлял на рынок добротный универсал.Времена изменились, и здесь мы попадаем в мир, где единственный универсал, предлагаемый Detroit Three в США, производится Cadillac всех марок.
Но, возможно, все еще есть аудитория для не роскошных универсалов, которые будут продаваться по цене примерно той же, что и Ford Fusion.
Универсал Ford Mondeo также будет доступен в комплектациях Ford Vignale.
Ford
Автомобиль, предлагаемый в гипотетическом выпуске на этой неделе, представляет собой универсал Ford Mondeo, показанный выше в виде готового к производству предварительного просмотра суббренда Ford Vignale для европейского рынка, показанного на автосалоне во Франкфурте в 2013 году всего пару месяцев назад. .Vignale должен дебютировать в Европе в качестве суббренда премиум-класса, поскольку автомобили Lincoln там недоступны, но для наших целей изображения выше служат только в качестве примеров того, как будет выглядеть европейский универсал Ford Mondeo, когда он поступит в продажу в 2014 году.
Vignale будет отличаться роскошным интерьером, но внутри и снаружи он будет во многом идентичен универсалу Ford Mondeo.
Ford
Когда Mondeo следующего поколения приземлится в Европе, он будет почти идентичен Fusion, который сейчас продается в США.С., помимо выбора двигателя. Но спрос на универсалы по эту сторону Атлантики еще не полностью испарился, хотя то, что строго определяется как универсалы среднего размера, теперь можно найти в основном среди брендов премиум-класса.
Глядя на уровни отделки салона, доступные в Fusion на рынке США, мы потенциально могли бы получить этот автомобиль в восьми вариантах, доступных для седана Fusion, начиная с уровня отделки салона S за 22 495 долларов и заканчивая Energi Titanium за 40 000 долларов. Для справки, Ford не планирует предлагать универсал Fusion в США.S.
Хотели бы вы снова увидеть среднеразмерный универсал от Ford, основанный на Fusion?
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.