Переход к модификации
Форд Мондео — автомобиль, заменивший Ford Sierra 2. Он был впервые представлен аудитории еще в 1993 году. Отличительная особенность данной модели была в том, что здесь инженерами проводились многочисленные исследования над техническими характеристиками будущего автомобиля. Также была проведена громадная и невиданная по тем временам рекламная кампания, начавшаяся еще за полгода до презентации авто. Именно поэтому его появление было ожидаемым тысячами автомобилистов. Стоит отметить, что компания Форд потратила на создание проекта и его реализацию 6 000 000 000 долларов.
Своим названием машина обязана французскому слову «Le Monde», означающему «Мир». Изначально этот автомобиль позиционировался как адаптированный для максимально широкого круга людей. В 1993 году в штатной комплектации Ford Mondeo появилась система ABS, что подкупало автолюбителей. В ноябре этого же года презентуется версия с полным приводом, однако серийное производство тогда планировали лишь на 1995-й год.
Модель отличалась достаточно просторным и комфортабельным салоном, внутри которого не было ничего лишнего. Панель приборов выполнена в классическом стиле, при этом показания всех приборов хорошо читались при любом освещении. Передний ряд сидений устанавливался так, чтобы сзади было больше места для пассажиров. Что касательно водительского кресла, то оно весьма удобное, и имеет множество регулировок. Рулевая колонка имеет регулировки в двух плоскостях, это позволяет людям с разным ростом и телосложением без труда выбрать удобное для них положение.
Если говорить о моторах, то здесь применялись разные силовые агрегаты с разным объемом и мощностью, но при этом все они отлично себя зарекомендовали — были надежными и неприхотливыми в эксплуатации. Инженеры Ford приложили немало усилий для того, чтобы каждое последующее поколение автомобиля было максимально комфортабельным и безопасным. Можно смело говорить о том, что у них это получилось.
Когда этот автомобиль поступил в продажу, многим его название показалось весьма простоватым, а внешность невыразительной. Все этого свидетельствовало лишь о массовости этой машины. В дизайне угадывались черты многих, популярных в те времена автомобилей, в частности Mazda 626GE. В этом нет ничего удивительного, поскольку два этих автоконцерна вели тесное сотрудничество.
Далее последовал рестайлинг и Форд Мондео кардинально видоизменился. Сразу притягивает взгляд новая оптика и бампера, была видоизменена решетка радиатора, крылья, капот, а также крышка багажника. Форд Мондео в кузове универсал привлекал к себе внимание автолюбителей тем, что багажное отделение было достаточно вместительным и позволяло перевозить габаритные грузы, данная машина идеально подходила не только для поездок в городе и за его пределами, но и для работы.
В период с 1993 по 2000 год Ford Mondeo выпускался в трех в кузовах — универсал, седан, хэтчбек. Первый назывался Tourier. Компания Форд давала 6 лет гарантии на кузова этих автомобилей, но время показало, что они могут эксплуатироваться намного дольше.
Отличительная особенность 2 поколения Форд Мондео заключалась в том, что его проектировали без применения пластиковых макетов, а исключительно на компьютерном оборудовании. Противников этого метода в те времена было действительно много и все они склонялись к тому, что авто из-за этого подхода теряет свою индивидуальность и «душу». Несмотря на это, дизайн получился весьма удачным и Ford Mondeo 2 в кузове универсал и любом другом лаконично смотрится и в настоящее время.
Немало внимания инженерами было уделено безопасности нового Мондео. Теперь при аварии пассажиров защищает не только кузов, который был значительно усилен, но и подушки безопасности. Что касательно проведенных краш-тестов, то Мондео второго поколения получил 4* из 5 возможных. Это вполне достойный показатель для авто подобного класса.
Говоря о главных достоинствах этих машин, нужно отметить достойный уровень комфорта и недорогое обслуживание.
Форд Мондео 3 производился на территории Бельгии, Китая, Вьетнама и Тайваня. В 2000 году третье поколение этого автомобиля было представлено в Париже. Новая версия стала более крупной, по сравнению с предшествующей. Дизайн был детально переработан и выполнен строго в соответствии с концепцией «New Edge», суть которой сводилась к переплетению острых и скругленных линий между собой.
Кузов также был усилен и стал прочнее к деформации на целых 60%, а антикоррозийная гарантия теперь стала равна 12-ти годам. Примечательно, что сборка каждого кузова проходила только после 24 этапов обработки металла. Колесная база была увеличена на 150 миллиметров, а салон стал более просторным. Система безопасности также не осталась без внимания и была дополнена инновационными электронными помощниками.
Форд Мондео 4 поколения создан на платформе, которая была разработана совместно с Volvo. Машину производили в ряде стран, среди которых были Россия, Китай, Тайвань и Таиланд с Бельгией.
Габариты автомобиля были снова увеличены, а подвеска стала жестче, оказав положительное влияние на управляемость. Уже в 2008 было полностью налажено производство четвертого поколения Мондео на территории города Всеволожск в России.
Форд Мондео пятого поколения привлекает внимание современным дизайном. Радиаторная решетка выполнена в спортивном стиле, передняя оптика была кардинально переработана. Теперь она может быть полностью светодиодной и отличается стильным видом. Задние фонари также светодиодные и имеют компактные размеры. У автомобиля в кузове универсал достаточно большая крышка багажника, что упрощает доступ к багажному отделению.
Салон, как и в предыдущих версиях Мондео, отличается просторностью и комфортабельностью. Сиденья и рулевая колонка имеют все необходимые регулировки, а приборная панель и обшивки дверей изготовлены из качественных материалов, существенно улучшена звукоизоляция.
thcar.ru
На самом деле Ford Mondeo четвертого поколения уже давно должен был уступить свое место своему приемнику. Новая модель была представлена ранее на автомобильных выставках, а с недавних пор продается в США под именем Fusion. После закрытия Европейской производственной площадки в Бельгийском Генке из-за финансовых проблем устаревшая модель вынуждена еще какое-то время конкурировать с бестселлером Фольксваген Пассат и только что обновленным Опель Инсигния.
Чтобы не растерять позиции в Европе, Ford был вынужден резко опустить отпускные цены на Mondeo. Таким образом, базовая модель стала стоить не намного дороже Фокуса. Что это выгодная сделка или избавление от устаревшего металлолома?
Для теста был выбран универсал в комплектации «Turnier» с популярным 2-литровым дизельным двигателем мощностью 140 л.с. Турбодизель обладает превосходной тягой в сочетании с низким расходом топлива. Mondeo, укомплектованный таким двигателем, стоит гораздо меньше своих оппонентов.
За сравнительно небольшие деньги Форд Мондео сможет разместить в багажнике до 549 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях – 1745 литров. Это одни из лучших показателей в классе. Багажного отделения более чем достаточно для перевозки полугодового запаса напитков или небольшой мебели для загородного домика. При этом полезная нагрузка сравнима с возможностями пикапа – до 715 кг внутри салона, а допустимая максимальная масса буксируемого прицепа до 1800 кг. В отличие от большинства некоторых модных универсалов Ford Mondeo — реальная рабочая лошадка.
В вопросах количества свободного пространства и практичности признаков старения не наблюдается. Кроме того, шасси по-прежнему одно из лучших в своем классе. Комфортабельная подвеска, приятное рулевое управление и стабильные тормоза все еще так же убедительны. Несмотря на 4,83 метра длины универсал удивительно прост в управлении.
Двигатель хорош, но с некоторыми оговорками. Четырехцилиндровый турбодизель, разработанный французской группой PSA, демонстрирует слабость в нижнем диапазоне оборотов и не может похвастаться эластичностью. Передаточный механизм шестиступенчатой механической коробки передач подобран точно. Средний расход топлива 7 литров на 100 км намного выше заявленного 4,9 л, но находится в допустимых пределах.
Электронные помощники Мондео еще соответствуют духу времени. При желании дополнительно может быть установлена система удержания полосы движения, система мониторинга «слепых зон» и адаптивный круиз контроль.
Хотя Ford Mondeo и старше Opel Insignia и Volkswagen Passat, время его отставки еще не пришло. Сбалансированное шасси, щедрый внутренний простор и достаточно мощный и экономичный двигатель делают Универсал идеальным семейным автомобилем. В дополнение к этому Мондео привлекает хорошим оснащением и заманчивой ценой. Выход на рынок следующего пятого поколения ожидается только в 2014 году.
Технические характеристики Ford Mondeo универсал.
Двигатель: 2-литровый турбодизель мощностью 140 л.с, максимальный крутящий момент – 420 Нм при 1750-2750 Нм.
Размеры: длина – 4830 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1510 мм. Объем багажника – 549-1745 мм. Масса буксируемого прицепа – 1800 кг.
Максимальная скорость – 205 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 9,8 с. Расход топлива – 7л (4,9 л – заявлен производителем).
vvm-auto.ru
Просторный, комфортный, с амбициозным спортивным характером автомобиль— это Ford Mondeo IV.
Стиль Форд Мондео 4
Сдержанный и стильный переднеприводный легковой автомобиль бизнесс-класса выпускался в период с 2007 по 2013 годы. Всего существует три ходовых модификации. Это седан, универсал и хэтчбек с пятью дверями.
Платформа данного авто основана на базе Galaxy III и Ford S-Max, а последние рестайлинговые изменения были представлены на международном автосалоне в Москве в 2010 году.
Ford Mondeo 4
Некоторые технические особенности
Если рассматривать технические характеристики с точки зрения габаритных параметров, то они заключаются в следующем:
— Длина Форда Мондео 4 в кузове седан равна 4850 миллиметров, ширина составляет 1886 миллиметров, а высота полтора метра. При этом имеется достаточно вместительный багажник, объёмом в 493 литра, позволяющий не только пакеты из супермаркета складывать, но и вместить в себя два спортивных велосипеда.
— Говоря о варианте в кузове универсал, длина машины будет немного меньше. Тут её параметры остановились на отметке 4837 миллиметров, ширина осталась такой же, как и у седана, а вот высота стала на 12 миллиметров больше. При этом объём багажника может вместить в себя от 489 литров до 1680 литров объёма, что, несомненно, впечатляет размерами.
— Ну а Ford Mondeo IV в кузове хэтчбек почти на сто миллиметров стал короче седановской версии. Его параметры длины равны 4784 миллиметрам, ширина — стандартная для этой линейки, 1886 миллиметров, а высота осталась в пределах полутора метров.
Багажник тоже вполне удовлетворяет любым потребностям, поскольку его вместительность может содержать от 486 до 1390 литров.
Ford Mondeo универсал
Эксклюзивность стиля машины в кузове седан
Вопреки тому, что перечень изменений Форда Мондео четвёртого поколения включает в себя большое количества пунктов, основная идея стиля седановского экстерьера заключается в стремлении к кинетике. Об этом красноречиво говорят гранёные и отчётливые формы, уверенная стремительность и внушительная массивность. Такие выразительные черты подчёркивают довольно высоко посаженные фары головного света, как сзади, так и спереди. Причём перёд машины стал более выразительным за счёт нижней секции радиаторной решётки и противотуманных фар.
Элегантная дугообразность вырисовывается на крыше машины, а наличие множественных горизонтальных линий с любого ракурса обзора полностью избавляет от видимости нагромождения. Ветровое стекло получило хороший угол наклона.
В общей сложности можно сказать, что основные изменения коснулись и капота, и бамперов (заднего и переднего), и фальшрадиаторной решётки. А также, стала немного другой светодиодная подсветка, в которую добавили фары дневного хода, ну и структурная конструкция задних фонарей.
Салон седана
Салон Ford Mondeo IV оформлен в полном соответствии фирменному стилю. В привычном виде выглядит панель приборов, дефлекторы обдува, да и торпедо в целом. Единственными «освежителями» в этой сбалансированной картине стали кнопки центральной консоли и индикаторы панели приборов. А вообще, салон можно описать как достаточно сдержанный, но дорого исполненный интерьер.
Салон Ford Mondeo
В обычную комплектацию, доступную всем входит и стереосистема, и кондиционер, и даже семь подушек безопасности. А также:
— электронное распределение тормозных усилий EBD,
— электронная стабилизация курсовой устойчивости ESP,
— и, конечно же, антиблокировка тормозов ABS.
Топовые версии разумеется более навороченные. В их комплектацию включён такой функционал, как:
— аудиосистема Premium Sound System, в которой имеется восьмиканальный усилитель мощностью 265 Ватт в совокупности с семнадцати литровым саббуфером,
— система навигации,
— мониторинг слепых зон,
— оценка самочувствия водителя,
— дальний свет, способный самостоятельно выключаться при встречных машинах на дороге,
— а также, контроль над пересечением разметочных полос.
Вдобавок ко всему, на моделях с механической КПП предусмотрена система, подсказывающая динамику разгона, оптимальную скорость на определённый момент и нужные моменты в смене передач.
На счёт силовика
Технические характеристики силового агрегата Форда Мондео 4 заявляют о том, что на эту машину предусмотрена установка как минимум семи вариантов моторов. Два из них — дизельные, и пять — бензиновые.
Если верить техническим характеристикам, то базовой версией считается 1,6 литровый силовик, который выжимает из себя 120 лошадиных сил. Этот двигатель предусмотрен для установки только в комплектацию седан.
Следующим в списке идёт более мощный агрегат с объёмом в 2,0 литра и мощностью в 145 лошадей. Ну а за ним следуют сразу две версии мотора из одной серии, EcoBoost, то же с 2,0 литровым объёмом, которые способны выжать из себя 200 и 240 лошадиных усилий. Они чаще всего устанавливаются на обновлённую версию машины. Завершает эту череду возможностей 2,3 литровый движок, способный на 161 лошадиную силу.
Дизельные агрегаты представлены в версиях:
— мощности 140 лошадиных усилий, при этом объём силовика равен 2,0 литра,
— и 200 лошадиных сил, при объёме 2,2 литра.
При этом последняя модель мотора предусматривается только для установки на спортивную версию хэтчбека.
Трансмиссия
В обновлённой версии в качестве трансмиссии Форд Мондео четвёртого поколения предполагает для себя три варианта КПП.
Первый — механика из пяти ступеней как базовая комплектация.
Второй — автоматическая коробка с шестью ступенями.
Третий — шестиступенчатый робот.
avto1z.ru
Ford Mondeo оснащён новейшими технологиями, утонченный, ошеломляющий автомобиль, для получения незабываемых удовольствий от вождения. Силуэт автомобиля, который визуально выглядит фантастически изящным, очень чётко выделяет великолепные характеристики своей индивидуальности.
Ford Mondeo Vignale
Ford Mondeo IV
Ford Mondeo 2015 года
Форд Мондео универсал
Седан Форд Мондео 2015
Форд Мондео в автосалоне
Белый Ford Mondeo Hybrid
Ford Mondeo Hybrid 2015 года
Универсал Форд Мондео 2015
Форд Мондео 2013
Автомобиль Ford Mondeo
Тюнинг Ford Mondeo
Ford Mondeo Wagon синего цвета
Ford Mondeo Wagon
Шикарный Ford Mondeo
Ford Mondeo чёрного цвета
Ford Mondeo Hybrid
Красный автомобиль Ford Mondeo
Ford Mondeo Wagon на фоне моря
Ford Mondeo Титаниум 2008
Ford Mondeo Wagon 2015
Автомобиль Ford Mondeo белого цвета
Ford Mondeo 2008
classpic.ru
Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Mondeo
Поколение: 4 поколение универсал
Модификация: 1.8 TDCi MT
Года выпуска: 2007–2010
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 3855 |
Максимальный объём багажника (л) | 1733 |
Минимальный объём багажника (л) | 542 |
Колея передних колёс (мм) | 1589 |
Колёсная база (мм) | 2850 |
Высота (мм) | 1512 |
Ширина (мм) | 1886 |
Колея задних колёс (мм) | 1605 |
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Допустимая полная масса (кг) | 2255 |
Снаряженная масса (кг) | 1524 |
Длина (мм) | 4830 |
Диаметр цилиндра (мм) | 82.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 82 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 280 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 1800 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 3850 |
Тип впуска | Common Rail |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Наличие интеркулера | Есть |
Мощность двигателя (л.с.) | 100 |
Объём двигателя (см3) | 1753 |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая пружинная McPherson, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 5.8 |
Объём топливного бака (л) | 70 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 4.8 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 7.5 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 12.6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Диаметр разворота (м) | 11.8 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 | 108 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 55 | 55 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Похожие публикации
Просмотров: 108
znanieavto-baza.ru
Начало производства: | октябрь 1996 |
Окончание производства: | август 1998 |
Кузов: | 5 дв. универсал |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1796 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 116 |
Достигается при об. в мин.: | 5750 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 158 / 3750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 13.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 13.1 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.3 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80.6 |
Ход поршня, мм: | 88 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4670 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1390 |
Колесная база, мм: | 2700 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/60R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1316 |
Допустимая масса, кг: | 1375 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 62 |
Диаметр разворота, м: | 10.3 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Mondeo
Поколение: 4 поколение универсал
Модификация: 2.0 MT
Года выпуска: 2007–2010
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 3700 |
Максимальный объём багажника (л) | 1733 |
Минимальный объём багажника (л) | 542 |
Колея передних колёс (мм) | 1589 |
Колёсная база (мм) | 2850 |
Высота (мм) | 1512 |
Ширина (мм) | 1886 |
Колея задних колёс (мм) | 1605 |
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Допустимая полная масса (кг) | 2200 |
Снаряженная масса (кг) | 1496 |
Длина (мм) | 4830 |
Диаметр цилиндра (мм) | 87.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 83.1 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 185 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 145 |
Объём двигателя (см3) | 1999 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая пружинная McPherson, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.9 |
Объём топливного бака (л) | 70 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 11.2 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 204 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Диаметр разворота (м) | 11.8 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 | 108 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 55 | 55 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Похожие публикации
Просмотров: 144
znanieavto-baza.ru