Это моя первая машина в неполные пятьдесят лет. Искал полтора года, хотелось посолиднее, согласно возраста и понимания жизненных ценностей и до 6000 у. Остановился на первом Мондео, так как понял, что в D классе по цене ему нет равных. Самое главное — я мог себе это позволить. На смотринах первой машины (седан, 1.6, 1994, 175 тыс, 6300 у) слегка разочаровала внешность и низкая посадка, к тому времени о Мондео знал многое и сразу разглядел потекшую рейку (самое слабое место у Мондео, больше 1000 у новая), поэтому вариант отмел.Вторую договорился смотреть на СТО, п рождал целый час, зато как подьехала — влюбился с первого раза: хэтч, зеленый перлит и, самое главное, низкая посадка вкупе с антикрылом создавала впечатление солидной спортивности. Дальше-больше: 1.8, 1994, честных 195 тыс, кондиционер и все за 5400 у. Дело было в начале января. На другой день покупаю гараж, а через три дня прежний хозяин загнал в него уже мою Моню, сам же еще через два дня гонял уже на новом Passat B6. Не буду рассказывать, как я осваивал азы вождения(напоминаю, это моя первая машина). На дороге Mondeo уважают, даже если делаю что-то вразрез с общими правилами (по неопытности), уступают, очень редко просигналят молодые несдержанные засранцы. У меня с детства плохо с вестибулярным аппаратом, в авто укачивало постоянно, так вот на Моне я про это забыл, на трассе сливаюсь с ней в одно целое и упиваюсь. Весной огорчился, кондиционер не работал, тогда понял, почему так дешево купил. Оказалось, сгнил рессивер, новый + заправка + работы = 220 у. Зато теперь есть живительная прохлада, когда ехал обратно — песню пел.За четыре месяца эксплуатации поменял датчик давления масла — 4 у, самостоятельно шланг Гура — сопливил, покрасил капот и слегка правое крыло — 150 у (рыжие точки) + поменял стекло левой фары (поймал камень). Весной собираюсь пройтись по низу, где побито камушками и поменять задние барабаны + сцепление. Да, поставил Питерскую защиту «шериф», всем рекомендую, сам и за 40 минут, все встало в штатные отверстия. Теперь жду Focus C-Max или Fusion, так как по воскресеньям выезжаю на рыбалку, а содержать две машины не могу. Брать буду в кредит по Trade in. А Моню свою все равно очень люблю и лелею. Она в горку на первой передаче из любого места вылезает (грунтовка), если не газовать, но я ее берегу. Отличный автомобиль, очень советую.
Александр (Источник: autonavigator.ru)
13 августа 2005auto.ria.com
Покупая подержанную иномарку, каждый из нас пытается определить, в какую сумму он «прилипнет» на обслуживание в первое время, так как любой здравомыслящий человек считает свои деньги. У меня был опыт общения с подержанными иномарками — например предыдущая машина была ФОРД ЭСКОРТ 1.4 хэтчбэк, да еще и 1991 года. Комментарий один — на трассе это просто велосипед, а в обслуживании как БМВ. Один факт — за 5 лет эксплуатации сумма ремонтов превысила стоимость самого авто. И в конечном итоге продал вообще за копейки. И я просчитывал будущую покупку. На тот момент, когда покупал авто, у меня стоял выбор: либо новую 10-ку, либо Форд Мондео. Сильно не ошибся, но должен признать, что стоимость запчастей внушительная, особенно оригинальные — фордовские.Я покупал автомобиль у родственника. Собственно свой Мондео я знаю с 98 года, хотя приобрел не так давно — 1, 5 года назад. Пробежала она по просторам Украины более 250000 км. Эксплуатировалась в разных режимах: от чисто городского, до трассового, и даже по деревням и селам где асфальта нет вообще. Безусловно, Мондео не внедорожник, но по полям каталась не хуже УАЗа (конечно, преувеличение! ). Правда это не главное. Запчасти. Пройдя за этот период 30000 км успел поменять все расходное и некоторые части ходовой. Но кроме того, пришлось менять и приводной ролик агрегатов (200 уе), подушки под двигатель (200 уе), бэушный стартер (100 уе) — что было абсолютно незапланированным.Есть очень серьезное замечание — плохой свет! Причем проблема в стеклах-рассеивателях! По опыту этой машины могу сказать, что с 98 года они менялись 2 раза и вот пришло время опять менять (50 баксов).По кузову: у меня хэтчбэк. Замечания по крышке багажника были и к Эскорту и к Мондео остались. Стучать — не стучит, но посторонние звуки «режут ухо».Самое странное оказалось то, что запчасти фирм заменителей на многие узлы просто не делаются! А это значительно увеличивает расходы. Сервис. Но тут говорить можно много. Я очень редко пользуюсь услугами гаражных мастеров, тем более, что фирменный сервис ФОРД предоставляет у нас 20% скидки на обслуживание машин 94-99 годов. Достоинств у Мондео много. Те, кто хоть раз на нем катались, уверен, поддержат мои слова — автомобиль располагает и дружелюбен. Привыкание к водительскому месту практически мгновенное. Багажник огромный, но главное вместительный. Салон в пределах разумного — по крайней мере сзади не тесно. Ездовые качества очень приличные. О скоростных характеристиках говорить смысла нет, т. к. любой «амнибус» с двигателем 2 литра способен на многое. И вот что: резвые старты на городских перекрестках — не показатель реальных возможностей (это камень в огород ДЭУ ЛАНОС 1.5), потому, что уже на первых метрах трассы все эти «скоростные боллиды» ОТДЫХАЮТ!!! Так вот — о своем выборе я не жалею. Правда, через 1-2 года буду и ее продавать. Хочу новую «Шевроле Лачетти». Говорят с двигателем 1.8 просто «улет», а стоит в пределах 15000 уе.
Алик (Источник: autonavigator.ru)
10 апреля 2005auto.ria.com
Решил рассказать о машинке, которую продал 5 лет назад и ни разу не пожалел о ее покупке. Купил в 2005-м за 5000 баксов. До этого был 3-дверный Опель Кадет, и я хотел что-то просторней. Этот Мондео 1994 г.в. был в отличном состоянии. Цвет красный, под лаком акрил. На кузове было лишь несколько царапин и еле заметная вмятина на двери. Коррозии не было, даже когда я его продавал. Я так понимаю, сам кузов хорошо противостоит нашим реагентам. Про Форд Мондео отзывы владельцев это тоже отмечают.
Стекла стояли родные, кроме лобового. Оно отличалось царапинами. Салон очень хорош, светло-синий велюр хорошо противостоял годам, потерлись лишь углы. Часто приходилось его чистить. Пластик в салоне неплохой, внутри ничего не скрипело, не то, что в нынешних авто. Комплектация была пустой: кресла регулировались по наклону, руль по вылету и наклону. Сначала было неудобно, но для такой возрастной машины как Ford Mondeo 1, это даже лучше – предает некий шарм тех лет.
Двигатель 1.6 очень слаб для него. Для города динамики достаточно, но для трассы не хватало. Комфортно было ехать до 120, дальше мотор начинал доставать своим ревом. Я считаю, что для динамики и расхода наиболее ему бы подошел объем 1.8. Когда купил, заменил всю проводку и поставил новые свечи, и он заработал ровней. Также под замену пошли все ремни, ролики и жидкости.
Когда на одометре Форд Мондео 1 цифры выстроились в 170000 км, решил передрать переднюю подвеску. Повезло с сервисом, который специализировался на Фордах. Хоть мне это обошлось в копеечку, подвеска больше не доставала. Заменил передние стойки на Bog, а то появилась раскачка кузова. Неровности он стал мягче проходить. Задняя подвеска не беспокоила. В целом к подвеске претензий не было, ямы переваривала хорошо.
Стал сечь глушитель – пошел под замену. Коробку передач Ford Mondeo 1994 до сих пор вспоминаю: передачи четко включались, задняя передача с «защитой от дураков» — нужно было еще кольцо поднять.
Об управляемости с таким мотором много не расскажешь. Я не гонщик. Мондео покорно слушался руля, рулевая рейка проблем не доставляла.
«Музыку» поставил полностью Pioneer. Естественно звук впечатлял. На лето ставил новые диски и резину Мишлен. На сегодня этот автомобиль староват, но бывает вижу и достойные варианты попадаются.
Отзыв о Ford Mondeo I 1.6, 1994 г.в. оставил: Павел из города Киров.
autoback.ru