Рис. 12.5. Панель блока системы автоматического управления климатом: 1 – регулятор температуры воздуха, поступающего в зону водителя; 2 – кнопка увеличения интенсивности подачи воздуха в салон; 3 – кнопка выключения режима двухзонного управления температурой; 4 – кнопка включения режима интенсивного размораживания остекления салона; 5 – двухзонный дисплей системы автоматического управления климатом; 6 – включатель режима рециркуляции; 7 – кнопка включения системы управления климатом; 8 – регулятор температуры воздуха, поступающего в зону переднего пассажира; 9 – выключатель компрессора кондиционера; 10 – кнопка выключения системы управления климатом; 11 – кнопка включения режима обдува ветрового стекла; 12 – кнопка включения режима обдува лицевой зоны; 13 – кнопка включения режима обдува зоны ног пассажиров; 14 – кнопка уменьшения интенсивности подачи воздуха в салон; 15 – выключатель режима автоматического управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования.
На блоке управления микроклиматом одновременно нажмите кнопки 10 (см. рис. 12.5) и 13 не более чем на 2 с, затем в течение 1,5 с нажмите кнопку 15. Начавшаяся бортовая диагностика продлится несколько секунд. В это время на дисплее 5 блока управления микроклиматом отображается анимированная информация. Все обнаруженные неисправности отображаются на обеих половинах дисплея в виде кодов неисправностей. Например, левая половина дисплея показывает «90», правая половина показывает «В3» – считываемый код неисправности 90В3 (короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого через правые воздуховоды панели приборов, – короткое замыкание на «массу»). В табл. 12.1 приведены коды возможных неисправностей и их расшифровка.
При нажатии кнопки 4 информация в устройстве запоминания кодов неисправностей стирается, и режим диагностики заканчивается. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов неисправностей нажмите любую другую кнопку блока управления микроклиматом.
ford-mondeo-4.dv13.ru
Как и некоторые на драйве стал участником акции по бесплатной диагностике в «Авто-Драйв» на Южной.
Совсем бесплатная? Да, совсем бесплатная, без подвохов.
Единственное- мойка если авто грязный (техническая за 150 руб), но можно помыться и самому заранее, да и вообще мой не мытый после зимы автомобиль сказали вроде чистый и мыть не обязательно, но я всё равно помыл у них.
На что у меня были подозрения:
— левая фара не настроена
— задние тормоза
— задние амортизаторы
Мастер-приемщик отвез на мойку. Потом вместе с мастером по диагностике они проверили поворотники и стопы. Мастер по диагностике проверил жидкости и уровень моторного масла щупом, все сайленты, осмотр тормозных дисков, очень долго стучал по колесам с целью проверки ступичных подшипников. Затем погонял на модном стенде по-всякому. Потом проверка света фар подкатным прибором. Потом другой мастер подключился к OBD2 и смотрел компом ошибки.
Вообщем было сказано:
1. По жидкостям: долить охлаждайку, не забыть своевременно поменять тормозуху и жидкость ГУР (я не помнил сколько они пробежали, надо было дома смотреть), поменять жидкость автомата (я уже сделал две частичные замены).
2. По тормозам: по кругу на пределе тормозные диски как по внешнем данным, так и по стенду, и задние колодки.
3. По подвеске: амортизаторы все в норме. Схождение в норме. Под замену сайлентблоки задних продольных рычагов, остальные сайленты в норме.
4. По освещению: левая фара вообще светит внутрь и не возможно ее поймать, правая в норме.
5. По комп.диагностике: сбросили ошибки, возникшие как предположили из-за отказа аккумулятора (было такое).
Результат диагностики и предложения по работам:
Полный размер
тест демпфирования колес
Полный размер
тест схождения
Полный размер
тест торможения
Полный размер
предложения по работам
Особых проблем и нареканий не было, в целом очень доволен. Особенно с учетом бесплатности- вообще щик)))
Из незначительных:
— Техническую мойку изначально по телефону озвучили 100 руб, по приезду оказалось 150 (но была не обязательной, так что вряд ли какой-то умысел).
— Когда левую фару прибором не удалось поймать, мастер по собственной инициативе снял ее, осмотрел внутри и не заметив явных дефектов, поставил обратно. Когда машину мне отдали- появилась ошибка по фарам и пришлось ждать пока разберутся в чем дело. По факту оказалось где-то не шел контакт (были с ним у меня проблемы, резинка полопалась гермитизирующая и криво входит), когда переткнули разъемы- ошибка пропала.
Сайлентблоки- удовольствие дорогое. Отслоение есть, но не сильно большое. Пока буду следить и думать.
www.drive2.ru
Доброго времени суток, хочу рассказать как можно повысить комплектацию, включить дополнительные полезные функции или просто полностью просканировать работу наших авто(если можно так сказать, дилерскими программой и обородуванием), к чему я это все, увидел что многие задаются вопросом почему у них не работает та или иная функция такие как: запирание дверей при наборе определённой скорости или напоминание о непристегнутом ремне безопасности и тд и тп, а так же часто бывает что люди дополнительно осанащают свой авто и не понимают почему у них не работает тот же обогрев лобового стекла или датчик дождя и света, все просто, вы воткнули новое лобовое(или сделали что-то ещё), поставили под это кнопку, но не сделали самое главное, не поправили мозги в своём авто, поэтому и не работает, что же, перейдём к делу, задался я вопросом почему у меня не работает оповещение непристегнутого ремня безопасности, полез на форум, там говорят всякий бред по типо машина бита перебита, мозги кривые и тд и тп, начитался что аж полез смотреть на месте ли мои подушки безопасности в руле, стойках и тд и тп, все оказалось на месте(хотя был полностью уверен что у машины никаких серьёзных ДТП не было, только бордюрная и бамперная болезнь, подробно проверял перед покупкой), позже наткнулся я на классную программу для работы с мозгами, а именно Forscan, это специальная программа для работы с Ford/Mazda(и это первое что нам понадобится), про неё я уже писал у себя в бортжурнале под названием «новенький выкидной ключ» там все подробно написано про установку и активацию расширенной версии.
Взял именно wifi, ибо это удобнее, меньше сбоев и быстрее работает
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Функционал программы позволяет производить диагностику ДВС с выявлением ошибок, а также их очистки!
Функционал достаточно большой еще сам со всем не разобрался, но аппарат достоин уважения) При цене в $9,75. думаю, что он не имеет аналогов …
Что касаемо самого софта, пользуюсь: Scan Master и FORScan. Обе программы русифицированы. (scanXLpro. сегодня скачал.скоро опробую)
Очень удобные, функциональные, в тоже время простые в использовании программы!
Считывают, выдают инфу и удаляют ошибки!
Вывод:
Данный адаптер в полной мере оправдывает средства, потраченные на его покупку!
Тьфу тьфу тьфу конечно… не дай Бог, что то произойдет, можно будет считать ошибки и объяснить мастеру что с авто. Так же при необходимости можно стереть накопленные ошибки!
Прошу прощения за качество фото, снимал на iPad.
Да, чуть не забыл. ребята, у меня к вам есть пара вопросов!
1) Какими программами пользуетесь вы? расскажите, может быть есть программы и интереснее… (с более широким функционалом)
2) Старая проблема! Еще, с покупки авто, не решил ее…
При покупке авто на табло горел типа чек. «буковка i» (сообщение) мол — датчик давления в шинах неисправен, хотя, давление показывает правильно. И по сей день я не в состоянии избавиться от этой проблемы( Сброс ошибки помогает временно. Буквально сразу же загорается сообщение. Даже не знаю что и делать! обращаться к дилеру не хочется. Подскажите пожалуйста, кто знает, может кто сталкивался с такой проблемой? (я думаю что села батарейка в одном из датчиков)
Спасибо всем, кто прочитал статью! Не забываем подписываться и оставлять комментарии!) Очень ценю ваше внимание и ваше мнение)
Всем удачи на дорогах)
www.drive2.ru
Компьютерная диагностика дизельного мондео 2
Компьютерная диагностика Форда Мондео 3 после переделки на механический ТНВД
диагностика ford своими руками
Ford Mondeo 4 Режим самодиагностики
Форд Мондео 2.0 тдци Прописали форсунки и в чем проблема при ошибке P2291
диагностика форд мондео
OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3
Автосканер ELM327 Ford Mondeo 2004 J1850 PWM Diesel
Диагностика мотора за 5мин,перед покупкой автомобиля.
Компьютерная диагностика Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V: ELM 327&FORScan (часть 1)
Также смотрите:
carsofa.ru
Ford Mondeo 4 Режим самодиагностики
Ford Mondeo 4 Режим самодиагностики
Режим Самодиагностики Ford Mondeo 4
Ford Mondeo 4 Самодиагностика климата
Секрет Ford Mondeo 4 (проводим сама диагностику )без ДОП приборов!
Чтение ошибок адаптером ELS27 Bluetooth. Не работает парктроник Форд Мондео 4 (Ford Mondeo).
Ford Mondeo 4 Коды диагностики климата
Форд Мондео обзор бортового компьютера
Самодиагностика магнитолы Sony у Ford
Ford Mondeo MK4 Convers+
Также смотрите:
remontavtovideo.ru
Диагностика Ford Mondeo 4 2007 2.0L бензин с помощью ELM327 и Forscan
Чтение ошибок адаптером ELS27 Bluetooth. Не работает парктроник Форд Мондео 4 (Ford Mondeo).
Ford Mondeo 4 Режим самодиагностики
Компьютерная диагностика Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V: ELM 327&FORScan (часть 1)
OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3
диагностика ford своими руками
Компьютерная диагностика дизельного мондео 2
диагностика форд мондео
Автосканер ELM327 Ford Mondeo 2004 J1850 PWM Diesel
Автосканер ELM327 Ford Galaxy WGR 2 3 1998 SAE J1850 PWM 41 6 kbaud Бензин Германия
Также смотрите:
fordport.ru