Форд Мондео от 5 поколения впервые был представлен в конце 2012 года. Смотрины проходили на тот момент в Париже, но для европейского рынка машины стала доступной к продаже только к осени 2014 года. Новый Ford Mondeo от 2018 года после обновления, получивший определённый перечень улучшений, появился в «свет» только к началу нынешнего года.
Так называемый рестайлинг в большей мере сказался на внешности, а также отделке салона. А также частично был расширен список опций. Среди поклонников модели часто можно встретить такой вопрос — Где собирают машину, предназначенную для российского рынка? Модели, поставляемые в РФ, собираются как в Санкт-Петербурге, так и в Бельгии.
Ford ещё раз обновил модель Mondeo пятого поколения. Скорей всего после нынешнего рестайлинга, в скором времени будет представлен Мондео уже 6 генерации. Но, пока можно удостоиться только обновления. Что именно изменилось у Мондео 2018, обзор покажет в полной мере.
Новейшего Mondeo отличает просто сногсшибательная внешность, яркие и пронзительные «взгляды» передней части, динамичные очертания боковой части, а также гармоничная и пропорциональная корма.
Безусловно, Форд Мондео 2018 в своём новом кузове впечатляет, изменений много, чего стоит только полностью перекроенная в плане дизайна лицевая часть. Иная решётка радиатора, с шестигранной фирменной «посадкой», хромированные накладки, словно увод в сторону премиального автомобиля, по образу «Астон Мартин». Кроме того, преображению поддалась и оптика, сменившая былые широкие оковы, на более узкие и пронзительные. Скульптурный капот подкрепляется не менее выделяющимся бампером, оснащённым новыми раструбами воздухозаборников.
Экстерьер кузова в боковой части переполнен динамичностью и стремительностью, за счёт куполообразной крыши и заваленных вперёд задних стоек. Кстати, за счёт этого корма кажется пропорциональней, чем у предшественников.
Отличие только у Ford Mondeo кузова универсал, с его вытянутой крышей. Многие ожидали, что новая версия выйдет с другим построением выхлопной системы, но здесь производитель решил не мудрить и оставил все без изменений. Единственно, за счёт выпуклого бампера, частично увеличились размеры.
Новый Форд Мондео от 2018 года примечателен не только преображением по части кузова, внутри него также произошли не менее важные изменения.
Несмотря на то что салон построен исключительно по фордовской стилистике, присутствует немало новых и выразительных деталей.
В целом может показаться, что интерьер скромный и без изюминок, но только на первый взгляд. Хорошее оснащение по части мультимедиа, неплохой информативный руль, улучшенная система климата, все это перекочевало с более дорогих моделей. О прежних Мондео напоминает, единственное только стилистика оформления. Традиционно гармония в линиях, строгость и функциональность.
Но, не только улучшенной начинкой порадует обновлённый Форд Мондео, обновления коснулись сидений. Причём не только передних, но и задних, где действительно теперь приятно, а главное удобно сидеть, даже рослым седокам. Пассажиры могут наслаждаться удобной посадкой, широким выбором регулировок обдува, грандиозным функционалом в целом заднего пространства.
Дата выхода в России уже ни к чему, ведь автомобиль успешно продаётся не первый месяц, даже с несколько завышенными ценами, на наш взгляд.
Итак, Ford Mondeo Third Generation, как и нынешний доступен в четырёх вариантах оснащения:
Далее, выясним, какие моторы устанавливаются и будут ли проблемы при приобретении какой-нибудь запчасти для Форд Мондео.
Ford Mondeo после Third Generation комплектуется, той же россыпью силовых установок. Соответственно и основные запчасти к Форд Мондео не проблема будет найти, тем более с условием, что производство располагается на территории России. Итак, для Ford Mondeo нынешние технические характеристики включают три бензиновых двигателя:
Для всех моторов в комплекте идёт только 6-диапазонный «автомат» и переднее приводная «тележка». Кстати, по платформе, здесь монтируется новая модификация CD3,а точней CD4, после существенной модернизации. Параметры работы совпадают, учитывая установку классической подвески спереди на МакФерсон, сзади многорычажная. Но, с учётом определённых изменений по задней подвеске, а именно уменьшением рычагов, уменьшился и клиренс. Но, в целом характер поведения на дороге тот же.
Отзывы можно найти уже и оставленные отечественными пользователями. Аналогичная ситуация складывается и с обзорами, тесты драйв также можно найти, причём как с переводом иностранных обзоров, так и российские версии.
Если взять в целом мнение владельцев и экспертов, то противоречий не так много. Во всяком случае, на интересующие вопросы, как ремонт нового Форд Мондео или реально ли найти запчасти для Форд Мондео, получили положительные ответы. То есть, ремонт вряд ли понадобится, при условии адекватной езды, автозапчасти можно найти, тем более что производство находится в РФ.
Есть, конечно, проблемные места, как предохранители, лакокрасочное покрытие, подвеска (небольшой клиренс), но это не столь критично.
www.avtogide.ruНиже представлены основные технические характеристики нового Ford Mondeo 5 / Форд Мондео 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4871 / 1852 / 1465 |
Колесная база, мм | 2850 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 158 |
Объем багажника, л | 453 |
Снаряженная масса, кг | 1599 — 1639 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 199 |
Крутящий момент, Нм | 225 | 345 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 204 | 218 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,8 | 11,6 |
— трасса | 6,1 | 6,0 |
— смешанный | 8,2 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 240 | |
Крутящий момент, Нм | 345 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | |
Макс скорость, км/ч | 233 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,6 | |
— трасса | 6,0 | |
— смешанный | 8,0 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика
➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн
Плюсы и минусы Форд Мондео 2017-2018 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:
Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.
Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.
Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года
Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.
Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.
По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.
Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.
Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).
Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.
Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.
Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.
В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…
Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года
Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:
— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.
— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.
— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.
— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.
— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.
— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.
— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.
— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.
— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.
Теперь о том, что мне не понравилось:
— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.
— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.
— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.
— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.
— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.
Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.
Форд Мондео 2018 комплектации и цены, фото
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatПреимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.
Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.
В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.
В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.
Что можно отметить из недостатков?
Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.
Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.
В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.
Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.
roadres.com
Среднеразмерный седан Ford Mondeo 5 поколения построен на платформе CD4, представляющей собой эволюцию CD3. Кузов автомобиля выполнен с широким использованием высокопрочных сталей, доля которых достигает 61%. Мондео пятой генерации является глобальной моделью, т.е. унифицирован для рынков разных стран. Тем не менее, определенные различия в технике между машинами, предлагающимися за океаном, в Старом Свете и в России, имеются. Например, отличаются настройки ходовой – на российской версии упругие элементы подвески настроены на более мягкую работу, чем на европейском варианте седана. Сама же схема одинаковая – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Также для отечественного рынка по традиции был увеличен дорожный просвет, составивший 140 мм против 128 «европейских».
Разгонять полуторатонный автомобиль в российской спецификации призваны три бензиновых агрегата:
Каждый из двигателей работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В странах Европы Форд Мондео 5 представлен значительно более широкой гаммой модификаций. Здесь есть, например, дизельные версии с турбомоторами 1.6 (115 л.с.), 2.0 (150-180 л.с.) и 2.0 (210 л.с.). Также в наличии имеются наддувные бензиновые агрегаты EcoBoost 1.0 (125 л.с.) и EcoBoost 1.5 (160 л.с.) Так как данные силовые установки на нашем рынке не представлены, подробно их рассматривать не будем.
Турбированные двигатели добавляют Mondeo энергичности, способствуя более интенсивному ускорению. Самая «резвая» модификация с 240-сильной «четверкой» EcoBoost достигает «сотни» за 7.9 секунды. Версия со 199-сильным мотором уступает почти секунду, с «атмосферником» 2.5 литра – более 2-х секунд. Хорошая динамика, прекрасно настроенная подвеска и эффективные тормоза позволяют за рулем Мондео шустрить, не боясь потерять управление над автомобилем. Наверное, это одна из самых драйверских моделей в своем сегменте.
Неплохо четырехдверка выглядит и в плане топливной экономичности. Согласно заявленным техническим характеристикам Ford Mondeo 2.5 сжигает в среднем около 8.2 литров на 100 км пути. Модификации с наддувными моторами EcoBoost чуть более бережливы к бензину, потребляя в смешанном цикле 8.0 литров. Фактический расход топлива седана с любым из двигателей составит примерно 10 литров/100 км.
Полные технические характеристики Форд Мондео 5 поколения:
Параметр | Форд Мондео 2.5 149 л.с. | Форд Мондео 2.0 EcoBoost 199 л.с. | Форд Мондео 2.0 EcoBoost 240 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |
Наддув | нет | есть | |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2488 | 1999 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 89.0 х 100.0 | 87.5 х 83.1 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 149 (6000) | 199 (6000) | 240 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 225 (3900) | 345 (2700-3500) | 345 (2300-4900) |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Шины | |||
Размерность шин | 215/60 R16 / 235/50 R17 | ||
Размерность дисков | 6.5Jx16 / 7.5xJ17 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | |
Экологический класс | — | ||
Объем бака, л | 62.5 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 11.8 | 11.6 | |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.0 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.2 | 8.0 | |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4871 | ||
Ширина, мм | 1852 | ||
Высота, мм | 1482 | ||
Колесная база, мм | 2850 | ||
Объем багажника, л | 516 | ||
Колея передних колес, мм | 1599 | ||
Колея задних колес, мм | 1595 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 140 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1529 | 1550 | |
Полная, кг | 2190 | 2210 | |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 204 | 218 | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.3 | 8.7 | 7.9 |
avtonam.ru
Не утихают споры среди российских приверженцев американской марки. Причина разногласий — новый Форд Мондео 2018 и многообразие его обликов, ни один из которых до сих пор не добрался до РФ.
Отказавшись от развития дорогих европейских «люксов» (проданы Volvo и Jaguar-Land Rover), концерн сохранил свое родное дитя Lincoln для внутреннего рынка. Атаковать элиту Старого Света решено на новом премиум-бренде Vignale. Первым через океан переправился Mondeo, вслед за ним на плацдарме высадились Edge, Kuga и S-MAX.
Возможно, предсказать внешность российского Форд Мондео 2018 помогут фото уже продающегося в Европе Vignale.
Сразу видны новшества, направленные на создание более дорого экстерьера и внутреннего убранства.
Технически люксовый Форд Мондео 2018 в новом кузове отличается от «народных» модификаций наличием полного привода. Предлагаются только мощные дизельные, бензиновая и гибридная силовые установки.
Сборка идет полным ходом в Валенсии (Испания). Такая география дает возможность надеяться на быстрое насыщение европейского, а, вслед за ним, и российского рынков. Цены стартуют с отметки, эквивалентной 43500 дол США.
В Америке бизнес седан, продающийся дома под именем Fusion, обзавелся заряженной версией Sport.
Стремительность, агрессивность и динамику «почти спорткара» дизайнеры постарались подчеркнуть везде, где нашли такую возможность. Что из этого набора достанется нашему Ford Mondeo 2018, покажет время.
За самую мощную комплектацию в США просят 34500 дол. Невысокая, в сравнении с европейскими аналогами, цена построила очереди американцев за новинкой. Если подобное предложение Форд Мондео 2018 в новом спортивном кузове появится у нас, то спрос, скорее всего, будет на таком же уровне.
Кроме претендующего на «люкс» Vignale, в Старом Свете предложен ST-Line, вобравший в себя некоторые черты Fusion Sport.
«Недоспортсмен» лишен 325-ти сильного агрегата, его динамичный облик — это только внешний вид.
На выбор предлагаются полно- и моноприводные модификации, что существенно расширяет для такого Ford Mondeo 2018 аудиторию покупателей. Прайс модели находится между обычным Мондео и Vignale.
Конкуренты и одноклассники: Nissan Teana, Volkswagen Passat CC, Peugeot 508, Infiniti M, BMW 5 series, Lexus ES, Volvo S90, Mercedes-Benz E-Class.
Статьи на тему:
Новая Kia Optima 2018
Новый Infiniti QX70 2018
Новый Volkswagen Jetta 2018
v-2018.com
Подвеска | |||
Задняя | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя | Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости |
Двигатель | |||
Выбросы CO2 | 189 г/км | 187 г/км | 187 г/км |
Крутящий момент | 225 Н•м при 3900 об/мин | 345 Н•м при 2700-3500 об/мин | 345 Н•м при 2300-4900 об/мин |
Тип трансмиссии | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Максимальная мощность | 149 л.с. (109.6 кВт) | 199 л.с. (146 кВт) | 240 л.с. (177 кВт) |
Соответствие уровню токсичности | Евро V | Евро V | Евро V |
Тип | EcoBoost | EcoBoost | |
Масса и нагрузка | |||
Полная масса автомобиля | 2190 кг | 2210 кг | 2210 кг |
Снаряженная масса автомобиля | 1529 кг | 1550 кг | 1550 кг |
Габаритные размеры | |||
Длина | 4871 мм | 4871 мм | 4871 мм |
Высота | 1465-1490 мм | 1465-1490 мм | 1465-1490 мм |
Диаметр разворота | 11.45 м | 11.45 м | 11.45 м |
Ширина с учетом боковых зеркал | 2121 мм | 2121 мм | 2121 мм |
Ширина без учета боковых зеркал | 1852 мм | 1852 мм | 1852 мм |
Рулевое управление | |||
Тип | Электроусилитель рулевого управления (EPAS) | Электроусилитель рулевого управления (EPAS) | Электроусилитель рулевого управления (EPAS) |
Объем багажного отделения | |||
5-тиместный вариант (загрузка до уровня спинки сидений, с компактным запасным колесом) | 516 л | 516 л | 516 л |
5-тиместный вариант (загрузка до уровня спинки сидений, с полноразмерным запасным колесом) | 429 л | 429 л | 429 л |
Топливо и расход на 100 км пути | |||
Город | 11.6 л | 11.6 л | 11.6 л |
Трасса | 6.0 л | 6.0 л | 6.1 л |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Смешанный | 8.2 л | 8.0 л | 8.0 л |
Емкость топливного бака | 62.5 л | 62.5 л | 62.5 л |
Тягово-динамические характеристики | |||
Разгон 0-100 км/ч | 10.3 с | 8.7 с | 7.9 с |
Максимальная скорость | 204 км/ч | 218 км/ч | 233 км/ч |
riaavto.ru
Ford Mondeo – современный автомобиль, технические характеристики которого полностью соответствуют новейшим требованиям 2017 года. Несмотря на некоторые непонятные моменты (к примеру, автомат вместо более продвинутого робота), машина способна обеспечить высокий комфорт и неплохие динамические показатели. В сочетании с привлекательной внешностью и просторным салоном, это делает его одним из самых интересных предложений в своем классе.
Последнее поколение Ford Mondeo было построено на базе платформы СД 4, которая является значительной доработкой своей предыдущей версии СД 3. Что касается подвески, то спереди как универсал, так и седан имеют обычные адаптивные амортизаторы МакФерсон, а сзади многорычажка, которая была немного упрощена. Это позволило снизить ее стоимость ведь количество используемых деталей стало меньше.
Габаритные размеры не очень изменились по сравнению с предыдущей версией, а именно:
Клиренс Форд Мондео не самый большой – всего лишь 14 см, но специально для отечественных покупателей, он будет увеличен до 14,5 см. Несмотря на это, в некоторых ситуациях проехать автомобилю будет сложно, а некоторые неровности могут и вовсе оказаться непреодолимыми. К слову, в Европе наиболее популярная модификация автомобиля с клиренсом меньше 13 см, так как качество дорог там на другом уровне.
Базовый универсал (седан) Ford Mondeo оснащается 16-ми или 17-ми дисками с размером 215/60 и 253/70 соответственно. При желании машину можно укомплектовать большими дисками 18 (235/45) или 19 (235/40) радиуса. Во всех случаях это будут легкосплавные диски, независимо от того, какой размер вы выберете и тип комплектации у вас будет. Учитывая ваши желания и потребности, вы всегда сможете подобрать себе подходящие колеса!
Технические характеристики пятого поколения Ford Mondeo полностью соответствуют современным тенденциям и требованиям рынка. Каждая компания пытается максимально облегчить свои автомобили и Форд не исключение. Мондео 2017 года стал легче на 115 кг по сравнению со своим предшественником. Такой результат удалось получить за счет сочетания магниевых сплавов и высокопрочной стали. Более того, это позволило добиться увеличения жесткости кузова на 10%.
Технические характеристики машины Ford Mondeo 2017 года имеют следующие показатели:
Также хочется отметить багажник. В версии 2017 года он составляет всего лишь 429 литра, но при этом в нем находиться полноразмерное запасное колесо. К слову, уменьшение объема произошло из-за изменения системы крепления крышки багажника, которое теперь имеет вид обычных дуг, а не пневматического механизма, как это было ранее.
С моторами Ford Mondeo 2017 года дела обстоят не очень хорошо, а многие фанаты марки очень недовольны. Проблема заключается в том, что теперь нет всеми любимых версий 1,6 и 2 литра, а дизельные двигатели просто не предлагаются для нашего рынка. Кстати, купить Мондео с механикой или современным роботом Power Shift у вас также не получится. Автомобиль от компании Форд 2017 года будет доступен только с 6-ступенчатым автоматом, который будет работать со следующими двигателями:
Самым слабым, как ни странно, является двигатель с объемом 2,5 литра. Он способен развивать 149 л. с. и 225 номов при 3900 оборотах в минуту. Его неоспоримым преимуществом является то, что он может без проблем работать на 92 бензине. В таком режиме расход топлива в смешанно цикле будет составлять порядка 8-8,5 литра. До 100 км/ч он сможет разогнаться за 10,3 секунды и достичь максимальной скорости в 204 км/ч.
Более интересными являются моторы серии Eco Boost. Несмотря на маленький объем, они способны показывать отличные технические характеристики за счет оснащения следующим оборудованием и системами:
Это все позволяет обеспечить 345 номов до 3500 оборотов для версии 199 л. с. и до 4900 оборотов в версии 240 л. с. Средний расход горючего составляет 8 литров, а максимальная скорость – 218 и 233 км/ч соответственно. Такие двигатели работают только на бензине марки 95 и способны разгонять Форд Мондео 2017 года до 100 за 8,7 и 7,9 секунды.
Автомобиль Ford Mondeo 2017 года имеет внушительные технические характеристики. Несмотря на большую массу, современные моторы позволяют обеспечивать уверенную и достаточную динамику. Учитывая настройку шасси и подвески, уровень комфорта также находится на высочайшем уровне. В общем, если вам нужен универсал или седан 2017 года в среднем классе, то Форд Мондео однозначно заслуживает вашего внимания.
Ford Mondeo описание, история, технические характеристика и много интересных фактов
Тест драйв Форд Мондео 2015. Видео обзор Ford Mondeo
Озвучены технические характеристики нового Ford Mondeo для Европы
Ford Mondeo 2014 — обзор, характеристики, тест драйв
Новый Форд Мондео 2014 тест драйв, обзор, характеристики
Интересно почитать:
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru