Menu

Ford mondeo 2018 технические характеристики – Ford Mondeo 2007 — 2010 — вся информация про Форд Мондео IV поколения. Форд мондео 4 технические характеристики

Форд Мондео 5 (Ford Mondeo) 2018 года

Форд Мондео от 5 поколения впервые был представлен в конце 2012 года. Смотрины проходили на тот момент в Париже, но для европейского рынка машины стала доступной к продаже только к осени 2014 года. Новый Ford Mondeo от 2018 года после обновления, получивший определённый перечень улучшений, появился в «свет» только к началу нынешнего года.

Так называемый рестайлинг в большей мере сказался на внешности, а также отделке салона. А также частично был расширен список опций. Среди поклонников модели часто можно встретить такой вопрос — Где собирают машину, предназначенную для российского рынка? Модели, поставляемые в РФ, собираются как в Санкт-Петербурге, так и в Бельгии.

Дизайн

Ford ещё раз обновил модель Mondeo пятого поколения. Скорей всего после нынешнего рестайлинга, в скором времени будет представлен Мондео уже 6 генерации. Но, пока можно удостоиться только обновления. Что именно изменилось у Мондео 2018, обзор покажет в полной мере.

Новейшего Mondeo отличает просто сногсшибательная внешность, яркие и пронзительные «взгляды» передней части, динамичные очертания боковой части, а также гармоничная и пропорциональная корма.

Экстерьер

Безусловно, Форд Мондео 2018 в своём новом кузове впечатляет, изменений много, чего стоит только полностью перекроенная в плане дизайна лицевая часть. Иная решётка радиатора, с шестигранной фирменной «посадкой», хромированные накладки, словно увод в сторону премиального автомобиля, по образу «Астон Мартин». Кроме того, преображению поддалась и оптика, сменившая былые широкие оковы, на более узкие и пронзительные. Скульптурный капот подкрепляется не менее выделяющимся бампером, оснащённым новыми раструбами воздухозаборников.

Экстерьер кузова в боковой части переполнен динамичностью и стремительностью, за счёт куполообразной крыши и заваленных вперёд задних стоек. Кстати, за счёт этого корма кажется пропорциональней, чем у предшественников.

Отличие только у Ford Mondeo кузова универсал, с его вытянутой крышей. Многие ожидали, что новая версия выйдет с другим построением выхлопной системы, но здесь производитель решил не мудрить и оставил все без изменений. Единственно, за счёт выпуклого бампера, частично увеличились размеры.

Интерьер

Новый Форд Мондео от 2018 года примечателен не только преображением по части кузова, внутри него также произошли не менее важные изменения.

Несмотря на то что салон построен исключительно по фордовской стилистике, присутствует немало новых и выразительных деталей.

В целом может показаться, что интерьер скромный и без изюминок, но только на первый взгляд. Хорошее оснащение по части мультимедиа, неплохой информативный руль, улучшенная система климата, все это перекочевало с более дорогих моделей. О прежних Мондео напоминает, единственное только стилистика оформления. Традиционно гармония в линиях, строгость и функциональность.

Но, не только улучшенной начинкой порадует обновлённый Форд Мондео, обновления коснулись сидений. Причём не только передних, но и задних, где действительно теперь приятно, а главное удобно сидеть, даже рослым седокам. Пассажиры могут наслаждаться удобной посадкой, широким выбором регулировок обдува, грандиозным функционалом в целом заднего пространства.

Комплектации и цены

Комплектации и цены для России доступны в четырёх основных расширениях, не учитывая дополнительных пакетов опций.

Дата выхода в России уже ни к чему, ведь автомобиль успешно продаётся не первый месяц, даже с несколько завышенными ценами, на наш взгляд.

Итак, Ford Mondeo Third Generation, как и нынешний доступен в четырёх вариантах оснащения:

  • Цена за Форд Мондео кузова универсал или седан, приближается к отметке в 1 330 000 р. Оснащение из семи подушек, парочки ассистентов тормозной системы, кондиционера, полного электропакета, «музыки».

  • Trend. Эта комплектация вышла по цене от 1 400 000 р., дополнившись противотуманками, подогревом лобового стекла, подогревом передних кресел, двухуровневым климатом.

  • Версия Титаниум обойдётся от 1 524 000 р., включая новую мультимедиа, парктроники, полноценный круиз контроль. Плюс придётся доплатить порядка 150 000 р. за спорт версию, с мотором на 199 л. с.
  • Титаниум Плюс от 1 885 000 р. К преимуществам можно отнести появление светодиодных фар, задней и передней камеры, навигации, подогрева дивана, кресел с массажем и электрорегулировкой.

Далее, выясним, какие моторы устанавливаются и будут ли проблемы при приобретении какой-нибудь запчасти для Форд Мондео.

Технические характеристики

Ford Mondeo после Third Generation комплектуется, той же россыпью силовых установок. Соответственно и основные запчасти к Форд Мондео не проблема будет найти, тем более с условием, что производство располагается на территории России. Итак, для Ford Mondeo нынешние технические характеристики включают три бензиновых двигателя:

  • Ford Mondeo объёмом 2, 3 л. с мощностью в 149 л. с.
  • Объёмом 2, 0 литра с генерируемой силой равной 199 л. с.
  • Наиболее мощный двигатель, который так же устанавливается, как и предыдущий, на спорт версии, обладает объёмом в 2.0 литра и мощностью 240 л. с.

Для всех моторов в комплекте идёт только 6-диапазонный «автомат» и переднее приводная «тележка». Кстати, по платформе, здесь монтируется новая модификация CD3,а точней CD4, после существенной модернизации. Параметры работы совпадают, учитывая установку классической подвески спереди на МакФерсон, сзади многорычажная. Но, с учётом определённых изменений по задней подвеске, а именно уменьшением рычагов, уменьшился и клиренс. Но, в целом характер поведения на дороге тот же.

Отзывы и тест драйв

Отзывы можно найти уже и оставленные отечественными пользователями. Аналогичная ситуация складывается и с обзорами, тесты драйв также можно найти, причём как с переводом иностранных обзоров, так и российские версии.

Если взять в целом мнение владельцев и экспертов, то противоречий не так много. Во всяком случае, на интересующие вопросы, как ремонт нового Форд Мондео или реально ли найти запчасти для Форд Мондео, получили положительные ответы. То есть, ремонт вряд ли понадобится, при условии адекватной езды, автозапчасти можно найти, тем более что производство находится в РФ.

Есть, конечно, проблемные места, как предохранители, лакокрасочное покрытие, подвеска (небольшой клиренс), но это не столь критично.

www.avtogide.ru

Технические характеристики Ford Mondeo 2017-2018 / Форд Мондео 5


Ниже представлены основные технические характеристики нового Ford Mondeo 5 / Форд Мондео 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4871 / 1852 / 1465
Колесная база, мм2850
Клиренс (дорожный просвет), мм158
Объем багажника, л453
Снаряженная масса, кг1599 — 1639
Объем топливного бака, л62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,52,0
Мощность, л.с.149199
Крутящий момент, Нм225345
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,38,7
Макс скорость, км/ч204218
Расход топлива, л  
— город11,811,6
— трасса6,16,0
— смешанный8,28,0
Тип топлива АИ-92АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л2,0 
Мощность, л.с.240 
Крутящий момент, Нм345 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач6 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с7,9 
Макс скорость, км/ч233 
Расход топлива, л  
— город11,6 
— трасса6,0 
— смешанный8,0 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Все минусы Форд Мондео 2017-2018

Все минусы Форд Мондео 2017-2018

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн

Плюсы и минусы Форд Мондео 2017-2018 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.

Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.

Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.

Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.

По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.

Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.

Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).

Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.

Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.

Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:

— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.

— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.

— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.

— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.

— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.

— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.

— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.

Теперь о том, что мне не понравилось:

— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.

— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.

— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.

— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.

Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Форд Мондео 2018 комплектации и цены, фото

Преимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.

Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.

В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.

В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.

Что можно отметить из недостатков?

Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.

Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.

Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Технические характеристики Ford Mondeo 5

Среднеразмерный седан Ford Mondeo 5 поколения построен на платформе CD4, представляющей собой эволюцию CD3. Кузов автомобиля выполнен с широким использованием высокопрочных сталей, доля которых достигает 61%. Мондео пятой генерации является глобальной моделью, т.е. унифицирован для рынков разных стран. Тем не менее, определенные различия в технике между машинами, предлагающимися за океаном, в Старом Свете и в России, имеются. Например, отличаются настройки ходовой – на российской версии упругие элементы подвески настроены на более мягкую работу, чем на европейском варианте седана. Сама же схема одинаковая – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Также для отечественного рынка по традиции был увеличен дорожный просвет, составивший 140 мм против 128 «европейских».

Разгонять полуторатонный автомобиль в российской спецификации призваны три бензиновых агрегата:

  • 2.5-литровый «атмосферный» Duratec с распределенным впрыском и системой изменения фаз на впускных клапанах. Максимальная мощность двигателя – 149 л.с., пиковый момент – 225 Нм. Потенциал «четверки» позволяет выдавать до 177 л.с., однако она была дефорсирована для снижения транспортного налога.
  • 2.0-литровый EcoBoost (199 л.с.) с турбокомпрессором, непосредственным впрыском в камеру сгорания и системой газораспределения Ti-VCT (изменение фаз на впуске и выпуске).
  • 2.0-литровый EcoBoost 240 л.с. – вариация 199-сильного мотора с увеличенной мощностью.

Каждый из двигателей работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В странах Европы Форд Мондео 5 представлен значительно более широкой гаммой модификаций. Здесь есть, например, дизельные версии с турбомоторами 1.6 (115 л.с.), 2.0 (150-180 л.с.) и 2.0 (210 л.с.). Также в наличии имеются наддувные бензиновые агрегаты EcoBoost 1.0 (125 л.с.) и EcoBoost 1.5 (160 л.с.) Так как данные силовые установки на нашем рынке не представлены, подробно их рассматривать не будем.

Турбированные двигатели добавляют Mondeo энергичности, способствуя более интенсивному ускорению. Самая «резвая» модификация с 240-сильной «четверкой» EcoBoost достигает «сотни» за 7.9 секунды. Версия со 199-сильным мотором уступает почти секунду, с «атмосферником» 2.5 литра – более 2-х секунд. Хорошая динамика, прекрасно настроенная подвеска и эффективные тормоза позволяют за рулем Мондео шустрить, не боясь потерять управление над автомобилем. Наверное, это одна из самых драйверских моделей в своем сегменте.

Неплохо четырехдверка выглядит и в плане топливной экономичности. Согласно заявленным техническим характеристикам Ford Mondeo 2.5 сжигает в среднем около 8.2 литров на 100 км пути. Модификации с наддувными моторами EcoBoost чуть более бережливы к бензину, потребляя в смешанном цикле 8.0 литров. Фактический расход топлива седана с любым из двигателей составит примерно 10 литров/100 км.

Полные технические характеристики Форд Мондео 5 поколения:

ПараметрФорд Мондео 2.5 149 л.с.Форд Мондео 2.0 EcoBoost 199 л.с.Форд Мондео 2.0 EcoBoost 240 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетесть
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.24881999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм89.0 х 100.087.5 х 83.1
Мощность, л.с. (при об/мин)149 (6000)199 (6000)240 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)225 (3900)345 (2700-3500)345 (2300-4900)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины
Размерность шин215/60 R16 / 235/50 R17
Размерность дисков6.5Jx16 / 7.5xJ17
Топливо
Тип топливаАИ-92АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л62.5
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км11.811.6
Загородный цикл, л/100 км6.16.0
Смешанный цикл, л/100 км8.28.0
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4871
Ширина, мм1852
Высота, мм1482
Колесная база, мм2850
Объем багажника, л516
Колея передних колес, мм1599
Колея задних колес, мм1595
Дорожный просвет (клиренс), мм140
Масса
Снаряженная, кг15291550
Полная, кг21902210
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч204218233
Время разгона до 100 км/ч, с10.38.77.9

avtonam.ru

Новый Форд Мондео 2018 | фото в новом кузове, цена

Не утихают споры среди российских приверженцев американской марки. Причина разногласий — новый Форд Мондео 2018 и многообразие его обликов, ни один из которых до сих пор не добрался до РФ.

Форд едет в «премиум»

Отказавшись от развития дорогих европейских «люксов» (проданы Volvo и Jaguar-Land Rover), концерн сохранил свое родное дитя Lincoln для внутреннего рынка. Атаковать элиту Старого Света решено на новом премиум-бренде Vignale. Первым через океан переправился Mondeo, вслед за ним на плацдарме высадились Edge, Kuga и S-MAX.

Возможно, предсказать внешность российского Форд Мондео 2018 помогут фото уже продающегося в Европе Vignale.

Сразу видны новшества, направленные на создание более дорого экстерьера и внутреннего убранства.

  • Хорошо заметные отличия — решетка радиатора и нижний воздухозаборник выполненны в виде сетки.
  • Противотуманные фары выросли в размерах, приобрели форму параллелограмма и поселились в огромных нишах.
  • Значительно увеличилось количество хромированных деталей, в их число вошли колесные диски большего диаметра.
  • Кожаную отделку салона прострачивают и натягивают только ручным способом.
  • Декоративный пластик уступил место алюминию.
  • Звукоизоляция поднялась на несколько ступеней.
  • Составлена эксклюзивная цветовая палитра окраски автомобилей.
  • Обновленная система мультимедиа оснащается 12-тью динамиками.

Технически люксовый Форд Мондео 2018 в новом кузове отличается от «народных» модификаций наличием полного привода. Предлагаются только мощные дизельные, бензиновая и гибридная силовые установки.

Сборка идет полным ходом в Валенсии (Испания). Такая география дает возможность надеяться на быстрое насыщение европейского, а, вслед за ним, и российского рынков. Цены стартуют с отметки, эквивалентной 43500 дол США.

«Горячий» ковбой

В Америке бизнес седан, продающийся дома под именем Fusion, обзавелся заряженной версией Sport.

Стремительность, агрессивность и динамику «почти спорткара» дизайнеры постарались подчеркнуть везде, где нашли такую возможность. Что из этого набора достанется нашему Ford Mondeo 2018, покажет время.

  • Форма черных, с отблеском, фальшрадиаторной решетки, ниш противотуманок и воздухозаборника, имеет общий с Vignale стиль. Однако, наклонные линии в переднем бампере направлены не назад, а вперед — они олицетворяют скорость.
  • Хромированные элементы строго дозированы. Солидная роскошь уступила место напору и харизме.
  • Новые основные и противотуманные фары очень похожи между собой. Имеют удлиненную, сужающуюся вперед геометрию, которая совпадает с ребрами бампера. Такое сочетание усиливает динамичность облика машины.
  • Задняя оптика сужена и вытянута в длину, фонари соединены хромированной вставкой. Из под измененного заднего бампера выглядывают две спаренных выхлопных трубы. В целом корма хорошо заметна и не оставляет сомнений в спортивной направленности.
  • Третье поколение фордовской мультимедиа значительно повысило скорость реакции на команды.
  • Кулиса коробки покинула салон, вместо нее — электронная «крутилка». Освободившееся место заняли удобные подстаканники.
  • Моторная гамма состоит из бензиновых и гибридного агрегатов мощностью 181-325 л.с.
  • Ford Fusion Sport предлагается только в полноприводном исполнении.

За самую мощную комплектацию в США просят 34500 дол. Невысокая, в сравнении с европейскими аналогами, цена построила очереди американцев за новинкой. Если подобное предложение Форд Мондео 2018 в новом спортивном кузове появится у нас, то спрос, скорее всего, будет на таком же уровне.

Европейская версия

Кроме претендующего на «люкс» Vignale, в Старом Свете предложен ST-Line, вобравший в себя некоторые черты Fusion Sport.

«Недоспортсмен» лишен 325-ти сильного агрегата, его динамичный облик — это только внешний вид.

  • Ассортимент двигателей состоит из бензиновых и дизелей с отдачей 150-240 л.с.
  • Оба бампера и противотуманки могут быть обычными или оригинальными, специально для этой версии.
  • Добавлен спортивный обвес, «съевший» 10 мм клиренса.
  • Доступны диски диаметром 18 и 19 дюймов.
  • Решетка радиатора по новому фордовскому канону имеет сетчатую структуру.
  • Сиденья изготовлены по спортивным стандартам.
  • Вместо рычага коробки — шайба , позаимствованная у Fusion Sport.
  • Оригинальный руль оборудован лепестками.
  • Трансмиссии — МКПП или робот, обе по 6 ступеней.

На выбор предлагаются полно- и моноприводные модификации, что существенно расширяет для такого Ford Mondeo 2018 аудиторию покупателей. Прайс модели находится между обычным Мондео и Vignale.

Конкуренты и одноклассники: Nissan Teana, Volkswagen Passat CC, Peugeot 508, Infiniti M, BMW 5 series, Lexus ES, Volvo S90, Mercedes-Benz E-Class.

Статьи на тему:

Новая Kia Optima 2018

Новый Infiniti QX70 2018

Новый Volkswagen Jetta 2018

v-2018.com

Форд Мондео технические характеристики 2017-2018 г на Ford Mondeo, официальный дилер, Москва

Подвеска
Задняя Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель
Выбросы CO2 189 г/км 187 г/км 187 г/км
Крутящий момент 225 Н•м при 3900 об/мин 345 Н•м при 2700-3500 об/мин 345 Н•м при 2300-4900 об/мин
Тип трансмиссии Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Количество передач 6 6 6
Максимальная мощность 149 л.с. (109.6 кВт) 199 л.с. (146 кВт) 240 л.с. (177 кВт)
Соответствие уровню токсичности Евро V Евро V Евро V
Тип EcoBoost EcoBoost
Масса и нагрузка
Полная масса автомобиля 2190 кг 2210 кг 2210 кг
Снаряженная масса автомобиля 1529 кг 1550 кг 1550 кг
Габаритные размеры
Длина 4871 мм 4871 мм 4871 мм
Высота 1465-1490 мм 1465-1490 мм 1465-1490 мм
Диаметр разворота 11.45 м 11.45 м 11.45 м
Ширина с учетом боковых зеркал 2121 мм 2121 мм 2121 мм
Ширина без учета боковых зеркал 1852 мм 1852 мм 1852 мм
Рулевое управление
Тип Электроусилитель рулевого управления (EPAS) Электроусилитель рулевого управления (EPAS) Электроусилитель рулевого управления (EPAS)
Объем багажного отделения
5-тиместный вариант (загрузка до уровня спинки сидений, с компактным запасным колесом) 516 л 516 л 516 л
5-тиместный вариант (загрузка до уровня спинки сидений, с полноразмерным запасным колесом) 429 л 429 л 429 л
Топливо и расход на 100 км пути
Город 11.6 л 11.6 л 11.6 л
Трасса 6.0 л 6.0 л 6.1 л
Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Смешанный 8.2 л 8.0 л 8.0 л
Емкость топливного бака 62.5 л 62.5 л 62.5 л
Тягово-динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч 10.3 с 8.7 с 7.9 с
Максимальная скорость 204 км/ч 218 км/ч 233 км/ч

riaavto.ru

Форд Мондео: технические характеристики

Ford Mondeo – современный автомобиль, технические характеристики которого полностью соответствуют новейшим требованиям 2017 года. Несмотря на некоторые непонятные моменты (к примеру, автомат вместо более продвинутого робота), машина способна обеспечить высокий комфорт и неплохие динамические показатели. В сочетании с привлекательной внешностью и просторным салоном, это делает его одним из самых интересных предложений в своем классе.

Особенности платформы

Последнее поколение Ford Mondeo было построено на базе платформы СД 4, которая является значительной доработкой своей предыдущей версии СД 3. Что касается подвески, то спереди как универсал, так и седан имеют обычные адаптивные амортизаторы МакФерсон, а сзади многорычажка, которая была немного упрощена. Это позволило снизить ее стоимость ведь количество используемых деталей стало меньше.

Габаритные размеры не очень изменились по сравнению с предыдущей версией, а именно:

  • Колесная база составляет 285 см.
  • В передней части колея имеет ширину в 159,5 см (158,9 ранее).
  • Колея задней части в новом Ford Mondeo немного заужена: 159,5 см (ранее было 160 см).

Клиренс Форд Мондео не самый большой – всего лишь 14 см, но специально для отечественных покупателей, он будет увеличен до 14,5 см. Несмотря на это, в некоторых ситуациях проехать автомобилю будет сложно, а некоторые неровности могут и вовсе оказаться непреодолимыми. К слову, в Европе наиболее популярная модификация автомобиля с клиренсом меньше 13 см, так как качество дорог там на другом уровне.

Базовый универсал (седан) Ford Mondeo оснащается 16-ми или 17-ми дисками с размером 215/60 и 253/70 соответственно. При желании машину можно укомплектовать большими дисками 18 (235/45) или 19 (235/40) радиуса. Во всех случаях это будут легкосплавные диски, независимо от того, какой размер вы выберете и тип комплектации у вас будет. Учитывая ваши желания и потребности, вы всегда сможете подобрать себе подходящие колеса!

Габаритные размеры

Технические характеристики пятого поколения Ford Mondeo полностью соответствуют современным тенденциям и требованиям рынка. Каждая компания пытается максимально облегчить свои автомобили и Форд не исключение. Мондео 2017 года стал легче на 115 кг по сравнению со своим предшественником. Такой результат удалось получить за счет сочетания магниевых сплавов и высокопрочной стали. Более того, это позволило добиться увеличения жесткости кузова на 10%.

Технические характеристики машины Ford Mondeo 2017 года имеют следующие показатели:

  • Длина составляет практически 5 метров, а точнее, 487,1 см.
  • Ширина автомобиля немного уменьшилась: 185,2 см.
  • Новый Форд Мондео стал ниже почти на 2 сантиметра и теперь имеет 148,2 см высоты.

Также хочется отметить багажник. В версии 2017 года он составляет всего лишь 429 литра, но при этом в нем находиться полноразмерное запасное колесо. К слову, уменьшение объема произошло из-за изменения системы крепления крышки багажника, которое теперь имеет вид обычных дуг, а не пневматического механизма, как это было ранее.

Силовые агрегаты

С моторами Ford Mondeo 2017 года дела обстоят не очень хорошо, а многие фанаты марки очень недовольны. Проблема заключается в том, что теперь нет всеми любимых версий 1,6 и 2 литра, а дизельные двигатели просто не предлагаются для нашего рынка. Кстати, купить Мондео с механикой или современным роботом Power Shift у вас также не получится. Автомобиль от компании Форд 2017 года будет доступен только с 6-ступенчатым автоматом, который будет работать со следующими двигателями:

  • 2-литровый агрегат с 199 или 240 л. с. (EcoBoost).
  • Атмосферный мотор 2,5 литра с 149 л. с.

Самым слабым, как ни странно, является двигатель с объемом 2,5 литра. Он способен развивать 149 л. с. и 225 номов при 3900 оборотах в минуту. Его неоспоримым преимуществом является то, что он может без проблем работать на 92 бензине. В таком режиме расход топлива в смешанно цикле будет составлять порядка 8-8,5 литра. До 100 км/ч он сможет разогнаться за 10,3 секунды и достичь максимальной скорости в 204 км/ч.

Более интересными являются моторы серии Eco Boost. Несмотря на маленький объем, они способны показывать отличные технические характеристики за счет оснащения следующим оборудованием и системами:

  • Непосредственный впрыск топлива.
  • Турбокомпрессор.
  • Система фазовращателей, встроенная в распредвалы.

Это все позволяет обеспечить 345 номов до 3500 оборотов для версии 199 л. с. и до 4900 оборотов в версии 240 л. с. Средний расход горючего составляет 8 литров, а максимальная скорость – 218 и 233 км/ч соответственно. Такие двигатели работают только на бензине марки 95 и способны разгонять Форд Мондео 2017 года до 100 за 8,7 и 7,9 секунды.

Вывод

Автомобиль Ford Mondeo 2017 года имеет внушительные технические характеристики. Несмотря на большую массу, современные моторы позволяют обеспечивать уверенную и достаточную динамику. Учитывая настройку шасси и подвески, уровень комфорта также находится на высочайшем уровне. В общем, если вам нужен универсал или седан 2017 года в среднем классе, то Форд Мондео однозначно заслуживает вашего внимания.

Ford Mondeo описание, история, технические характеристика и много интересных фактов

Тест драйв Форд Мондео 2015. Видео обзор Ford Mondeo

Озвучены технические характеристики нового Ford Mondeo для Европы

Ford Mondeo 2014 — обзор, характеристики, тест драйв

Новый Форд Мондео 2014 тест драйв, обзор, характеристики

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Мондео 4.

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *