Menu

Отзывы ford kuga 2018 – 2018, 2.5., , ,

Отзыв о Форд Куга Тренд+ 1.5 (150 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

История покупки

Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности о покупке нового Форд Куга, о котором и будет данный отзыв. Летом, возвращаясь по дороге с моря обратно домой, стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулезно подбирать съезды с трасс для небольшого отдыха и разминки!

Мой длиннющий универсал, называть марку и модель не буду, отлично подходил для дальних и комфортных путешествий, но не давал шанса безопасно и беспроблемно съехать с дороги по первому требованию детей (остановиться в туалет, например)! И с каждым разом им приходилось долго терпеть, пока я смогу найти более менее нормальный съезд с дороги, подходящий для длиннющих свесов загруженной машины и клиренсом в 140 мм.

Так вот, по пути домой решил оставить своих у родителей, потешить их внуками, а сам, естественно, двинулся дальше к дому уже один. Преодолев все 1 050 км до дома, приехал я к 17:00 и, двигаясь мимо центра Форд решил размяться, остановившись рядом.

Черт только дернул меня в салон, и я уже сижу в Мондео. Стоит заметить, что это космический автомобиль по комфорту, а уж новый, так вообще сказка! Дальше походил вокруг ЭкоСпорта… Нет, ну честно… Ну вот кто, будучи в адекватном состоянии позарится на это чудо?!

Ну ведь реально, это Ока на полном приводе… Сзади балка, колесо болтается на дверце, очень тесно (мой рост 184 см) и спереди, и сзади… и тесно во всех плоскостях! Подошел к Куге, описывать то, что и так все знают, не буду: понравилось!

Далее события развивались стремительно… Подошел менеджер и спросил, нравится ли автомобиль мне. Естественно нравится… Он только начал впаривать мне какую-то ахинею, я его перебил и зачем-то ляпнул: «Не нужно мне приседать на уши и лечить по комплектациям и ценам, если на этот автомобиль есть в наличии ПТС, то я готов его забрать прямо сейчас!»

Это был капец… Точнее, его ответ был: «ПТС у нас в наличии на единственный Trend+ именно в желаемом мною цвете, но если надо подороже или дешевле нужно подождать недельку…»

А далее я выдал: «Вот ключи от (указываю пальцем) того автомобиля, вещи переложите в новый… Его оцените и забирайте как предоплату… Бокс с крыши переставите… В комплект добавьте багажник, если старый не подойдет… Мне дайте сменный авто — я в банк! Жду звонка по остаточной цене в течении получаса!»

Через час я уже был снова в автоцентре… Моей старой машины не видно, новая загружается остатками вещей… Оформляем… Число — дата 30.07.18… Подпись… ВСЕ!

Впечатления

Итак, в этот день мне еще удалось проехать по трассе, вот первые впечатления:

1. Машина достаточно тяжелая, но рулится превосходно, крены выше, чем у универсальчика.

2. Динамика авто, несмотря на первый пункт, очень и очень хорошая. Естественно, в кик-даун все же имеется некоторая задумчивость, но подрулевые лепестки с этой проблемой легко справляются.

3. Шумоизоляция до 100 км/ч очень достойная, но стоит набрать до 110 км/ч и выше, то ощущается некий дискомфорт (следующим летом буду шумить обязательно).

4. Ямы глотает очень впечатляюще, неровности не замечает, а вот мелкие рубленые стыки асфальта на небольшой скорости проходит не лучшим образом.

5. И о Боги! Я впервые за столь долгое время смог без проблем съехать с дороги, не задумываясь о бамперах и диагоналке! Приспичило. Так вот, это было нечто! Чувство, когда отрывается одно колесо, другое проскальзывает, а она все равно едет!

6. Климат работает прекрасно.

7. Обзорность достойная.

8. Музыка мне не понравилась, отсутствуют глубокие басы, при громкости выше половины чувствуется, как начинает проседать аккумулятор под басы, и вся приборная панель мерцает, приглушая свет в такт музыке! Очень неприятно. Также следующим летом буду с этим что-то делать.

9. При включении режимов R или D на пять и более секунд ощущается неприятная вибрация. Прочитал инструкцию, это специфика работы коробки, и с этим ничего не сделать — абсолютно нормально для нее.

10. Свет очень хороший, несмотря на галоген. Да, если честно, то я принципиально не люблю другие… Объясню почему: был у меня и Мурано, и Мерседес С-класса в 2011 на ксеноне… Ночью очень сильно устают и начинают болеть глаза от чересчур белого света. Так что слегка желтоватый для меня приятнее.

11. Дико раздражает электронный ручник! Бесит! Что за имбицил его мог придумать? Я его не заметил, когда покупал автомобиль и дико удивился на первом светофоре, выехав из салона! Аааааааа… Для кого эта кнопочка? Это полный писец!

Ну и по мере эксплуатации, просмотрев кучу роликов и отзывов других владельцев, могу сказать (без соблюдения хронологии):

1. По расходу очень сильно меня напрягают горе автоблогеры и автообзорщики, решил первый раз сделать замер до отсечки относительно пробега (смотрите реальный расход на желтом стикере). Поехал через неделю за своими туда и обратно за два дня — две с лишним тысячи км, и один из расходов по трассе на скорости 130-140 км/ч получился по бортовику 9,8 литра, а по факту 11,98 л на 100 км.

2. По трассе спина не устает, комфорт на уровне! НО! Жутко неудобно было первое время руль держать, он достаточно тугой и, вальяжно придерживая его двумя пальцами, как раньше, корректируя направление, не получится! Он взывает держать себя правильным хватом на без десяти одиннадцать… Отчасти это и правильно!

3. Колейность на Форд Куга не чувствуется при условии, что идешь с постоянной скоростью, но вот если резко ускориться на выходе из своей полосы, то чувствуется как авто выпуливает из колеи. Первый раз меня это дико напрягло… Резина, которая стоит с завода, предрасположена к аквапланированию.

4. Купил Хакку 8 SUV на зиму, резина волшебная… Колейности авто больше не боится, аквапланирование пропало! Просто реально минусы, казалось автомобиля, взяли и испарились! Кстати, в гололед боковой снос очень незначительный, но переднюю ось все же удерживать стоит…

5. Кто-то писал про резинки, которые краску протирают при открывании багажника… Я посмотрел у себя… Этой проблемы на авто 2018 года нет — ее решили путем замены резинок на… немного… другие. Видимо, завод учел замечания владельцев!

6. Продолжает бесить кнопка вместо ручника! Чувство неполноценности в связи с этим не пропало! Дико неудобно!

7. Решил выбраться по грибы и по ягоды… Уряхался попрек колеи от большегруза… Наверное… болото и глина! Думал, пропал! Вспомнил один из обзоров… Там говорили, если тебе кажется, что уже все просто влупи по самое не балуй и жди когда интеллектуальная электроника поймет, что нужно делать! Помогло! УРА — 4WD рулит! Я выехал! Правда был весь грязный!

8. Старт со светофора в гололед без буксов — ОГОНЬ!

my.allcarz.ru

Ford Kuga 2018 года отзыв владельца №24754

Добрый день!
   В январе 2018 года приобрёл автомобиль Куга 2,5 150 сил, передний привод.К концу ноября пробег составил 15000, пройдено ТО1. Настало время написать отзыв.
   Пересел с форд фокуса-2 универсал. Требования к новой были: высокий клиренс, атмосферный мотор и классический автомат. Таких оказалось три: собственно куга, спортаж и туссан.Крету не считаю, так как сильно меньше в размере. Самым дешевым вышел форд. Именно вышел,так как изначально спортаж стоил вровень с кугой. Но по скидкам победил форд.
    Так как выбор пал на форд, пришлось брать передний привод. Так как полный у Куги, как известно, только с турбированным моторчиком. Если полный привод нужен три раза за зиму, то мотор- каждый день. Ну и была ещё такая мысль- если выйдет Куга-3 с полным приводом и атмосферой- махну в трейд-ин.
   Итак, что я потерял (кроме денег) поменяв фокус на Кугу? Управляемость. Это конечно две большие разницы, и чувствуется все с первых же метров, точнее поворотов.Ну это особенности высокой подвески. И все было ожидаемо, был к этому готов.
   Что я приобрёл? Исчезли проблемы с зимними дорогами.  Нечищенная колея, неубранный парковочный карман, брустверы между второстепенной и главной дорогой. В машину садишься как в машину, а не забираешься как в подводную лодку. Вообще, преимущества Куги в большей степени раскрываются зимой. И этому способствует не только высокий клиренс, но и пакет тёплые опции. Есть опции, которые являются чистым маркетингом. Например удержание в полосе или торможение перед препятствием.
Ну кто осмелится на зимней дороге убрать руки с руля или ногу с тормоза? А обогрев лобового и дворников реально облегчают жизнь водителю. Пока смахиваешь снег- оппа, стекло оттаяло! И не надо больше выскакивать на светофоре отряхнуть дворник. Плюс подогрев сиденья и руля. Зима из разряда- » господи боже мой!», превратилась в «лепота то какая!»
   Что еще? Недавно пару дней стояли морозы -30. Завелась с пол тыка.  Печка работает на  первом втором делении. Всего их по моему семь.
   Места в салоне много. Однозначно просторнее фокуса. И сзади тоже. Многие обзорщики пишут про тесный задний ряд. Не знаю. Мой рост 183, сам за собой сажусь, до спинки кресла ещё сантиметров 10. Кстати, ради интереса забирался в багажник ( сложив сиденья конечно). Можно спать в полный рост!
   По шумке. Опять же тише фокуса. Шести ступенчатый автомат против четырёх. Двигатель на всех скоростях работает от 1500 до 2000 оборотов. Еле слышно. Единственный момент крыша. На фокусе так дождь не барабанил по крыше, как на куге.
   По ГУ. Синк3, экран 8 дюймов, а что с ним делать? Мультики не по смотришь. Навигация только с титаниума, либо через кар плэй гугл карты. Предпочитаю 2 ГИС на телефоне. В основном светит названия радиостанций да часы. Установил камеру заднего вида или хода. На форумах много споров ставится или нет. Ставится. Радует громкая связь. Телефон цепляется мгновенно. Звук отличный. Команды типа » позвонить жене» понимает легко. Какая то особая дикция не нужна))
   Прошёл ТО1, все нормально. По скидке выходного дня 11 тыщ. Так 12. Если есть защита двигателя 12.4
   По расходу. Летом было 10,5. Сейчас 12. Но пробки у нас просто жесть. Лью 95- й, ну его эти эксперименты.
   И вот последний абзац, тут хотел написать стоит все таки брать кугу или нет и вспомнил один момент. Многие пишут, что место водителя похоже на кокпит космического корабля, ну прям вау и супер. Так вот, этот
«вау» эффект длится месяц. Поэтому выбирая авто смотрите не на блестячие кнопочки и экранчики, а на техническую начинку. Считаю что Куга конечно не станет автохитом, о котором будут вспоминать спустя годы, но своих денег стоит.  Всем удачи!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/ford/kuga/741936/

avto24.pro

Ford Kuga 2018 года отзыв владельца №24838

Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности…

Летом, возвращаясь по дороге моря обратно домой стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулёзно подбирать съезды с трасс для небольшого отдыха и разминки! Мой длиннющий универсал, называть марку и модель не буду, отлично подходил для дальних и комфортных путешествий, но не давал шанса безопасно и беспроблемно съехать с дороги по первому требованию детей (остановиться в туалет например)! И с каждым разом им приходилось долго терпеть, пока я смогу найти более менее нормальный съезд с дороги подходящий для длиннющих свесов загруженной машины и клиренсом в 140 мм.

Так вот, по пути домой решил оставить своих у родителей потешить их внуками, а сам естественно двинулся дальше к дому уже один. Преодолев все 1050 км до дома, приехал я к 17:00 и двигаясь мимо центра ФОРД решил размяться остановившись рядом.

Черт только дернул меня в салон и я уже сижу в мондео. Стоит заметить, что это космический автомобиль по комфорту, а уж новый так вообще сказка! Дальше походил вокруг экоспорта… нет, ну честно… ну вот кто, будучи в адекватном состоянии позариться на это чудо?! Ну ведь реально это ока на полном приводе… сзади балка, колесо болтается на дверце, очень тесно (мой рост 184 см) и спереди, и сзади… и тесно во всех плоскостях! Подошел к куге, описывать то, что и так все знают не буду: понравилось!

Далее события развивались стремительно…

Подошел менеджер и спросил нравиться ли автомобиль мне. Естественно нравиться… Он только начал впаривать мне какую-то ахинею, я его перебил и зачем-то ляпнул: «Не нужно мне приседать на уши и лечить по комплектациям и ценам, если на этот автомобиль есть в наличии ПТС, то я готов его забрать прямо сейчас!»

Это был капец… Точнее, его ответ был: «ПТС у нас в наличии на единственный ТРЕНД+ именно в желаемом мною цвете, но если надо подороже или дешевле нужно подождать недельку…»

А далее, я выдал: «Вот ключи от (указываю пальцем) того автомобиля, вещи переложите в новый… его оцените и забирайте как предоплату… бокс с крыши переставите… в комплект добавьте багажник, если старый не подойдет… мне дайте сменный авто — я в банк! Жду звонка по остаточной цене в течении получаса!»

Через час, я уже был снова в автоцентре… моей старой машины не видно, новая загружается остатками вещей… оформляем… число-дата 30.07.18… подпись… ВСЕ!

Итак, в этот день мне еще удалось проехать по трассе и первые впечатления:

1. Машина достаточно тяжелая, но рулится превосходно, крены выше чем у универсальчика.

2. Динамика авто несмотря на первый пункт очень и очень хорошая. Естественно, в кик-даун все же имеется некоторая задумчивость, но подрулевые лепестки с этой проблемой легко справляются.

3. Шумоизоляция до 100 км/ч очень достойная, но стоит набрать до 110 км/ч и выше, то ощущается некий дискомфорт (следующим летом буду шумить обязательно).

4. Ямы глотает очень впечатляюще, неровности не замечает, а вот мелкие рубленые стыки асфальта на небольшой скорости проходит не лучшим образом.

5. И о БОГИ!!! Я впервые за столь долгое время смог без проблем съехать с дороги не задумываясь о бамперах и диагоналке!!! …приспичило. Так вот это было нечто! Чувство когда отрывается одно колесо, другое проскальзывает, а она все равно едет!

6. Климат работает прекрасно.

7. Обзорность достойная.

8. Музыка мне не понравилась, отсутствуют глубокие басы, при громкости выше половины, чувствуется как начинает проседать аккумулятор под басы и вся приборная панель мерцает приглушая свет в такт музыке! Очень неприятно. Также следующим летом, буду с этим что-то делать.

9. При включении режимов R или D на 5 и более секунд, ощущается неприятная вибрация. Прочитал инструкцию, это специфика работы коробки и с этим ничего не сделать — абсолютно нормально для неё.

10. Свет очень хороший, несмотря на галоген. Да если честно, то я принципиально не люблю другие… объясню почему, был у меня мурано и мерседес С-ксласса в 2011 на ксеноне… ночью очень сильно устают и начинают болеть глаза от чересчур белого света. Так что, слегка желтоватый для меня приятнее.

11. Дико раздражает электронный ручник! Бесит! Что за имбицил его мог придумать? Я его не заметил когда покупал автомобиль и дико удивился на первом светофоре выехав из салона! Аааааааа…. для кого эта кнопочка? Это полный писец!…

Ну и по мере эксплуатации, просмотрев кучу роликов и отзывов других владельцев, могу сказать (без соблюдения хронологии):

1. По расходу очень сильно меня напрягают горе автоблоггеры и автообзорщики, решил первый раз сделать замер до отсечки относительно пробега (смотрите реальный расход на желтом стикере). Поехал через неделю за своими туда и обратно за два дня — 2 с лишним тысячи км, и один из расходов по трассе на скорости 130-140 км/ч получился по бортовику 9,8 литра а по факту 11,98 л на 100км.

2. По трассе спина не устает, комфорт на уровне! НО! Жутко не удобно было первое время руль держать, он достаточно тугой и вальяжно придерживая его двумя пальцами, как раньше, корректируя направление не получится! Он взывает держать себя правильным хватом на без десяти одиннадцать… отчасти это и правильно!

3. Колейность на нем не чувствуется при условии, что идешь с постоянной скоростью, но вот если резко ускориться на выходе из своей полосы, то чувствуется как авто выпуливает из колеи. Первый раз меня это дико напрягло… Резина, которая стоит с завода предрасположена к аквапланированию, кому будет нужно, я потом обязательно напишу марку резины.

4. Купил хакку 8 SUV на зиму, резина волшебная… колейности авто больше не боится, аквапланирование пропало! НЕ РЕКЛАМА!!! Просто реально минусы, казалось автомобиля, взяли и испарились! Кстати, в гололед, боковой снос очень незначительный, но переднюю ось все же удерживать стоит…

5. Кто-то писал, про резинки которые краску протирают при открывании багажника… Я посмотрел у себя… этой проблемы на авто 2018 года нет, ее решили путем замены резинок на… немного… другие. Видимо завод учел замечания владельцев!

6. Продолжает бесить кнопка вместо ручника! Чувство неполноценности в связи с этим не пропало! Дико не удобно!

7. Решил выбраться по грибы и по ягоды… Уряхался попрек колеи от большегруза… наверное… болото и глина! Думал пропал! Вспомнил один из обзоров… там говорили, если тебе кажется что уже всё!!! Просто влупи по самое не балуй и жди когда интеллектуальная электроника помет что нужно делать! Помогло!!! УРА! 4WD рулит! Я выехал! Правда был весь грязный!

8. Старт со светофора в гололед без буксов — ОГОНЬ!

9. Расход топлива с конца августа решил записывать на постоянной основе! Тоже можете увидеть разные стили и режимы вождения!

Режим кресер — 12-14 сентября по трассе с резкими ускорениями и скоростью 130-140 км/ч (можно заметить, что реальный расход упал).

Режим толпа — 21 сентября — 01 октября смешанный в режиме общего потока.

Режим дачник — 11 октября замена резины и пробег 587 км при скорости 80-90 км/ч.

Режим морозко — 25 ноября — 3 декабря при средней температуре воздуха -14 в режиме общего потока.

Режим отмороженный овощ — 9 декабря — 15 декабря при средней температуре воздуха -13 (минимальное значение -5 и максимальное -26) в режиме овоща или дачника без резких ускорений не выпуливая выше 80 км/ч.

Прошу Всех обратить внимание на зависимость средней температуры и расхода, а также знайте!!!! …бортовой компьютер строка 11 в отличии от реального расхода топлива на сотню строка 12 сильно привирает! Отклонение (строка 14) в среднем 25 процентов!

Предупреждаю всех: на тупые комментарии не реагирую, оскорбительные и прочие неадекватные также игнорирую! Написано для потенциальных куговодов или для тех, кто уже владеет подобным автомобилем!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/ford/kuga/1388752/

avto24.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *