Menu

Ford kuga 2018 салон – Купите Форд Куга цены и комплектации 2017-2018 на новый Ford Kuga у официального дилера, автосалон, Москва

Содержание

Все минусы Форд Куга 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Форд Куга 2017-2018

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.., рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

Ford Kuga 2018: фото, комплектации и цены

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Форд Куга 2018 — технические характеристики, комплектации и цены, фото и отзывы о новой модели

Форд Куга 2018 модельного года представлен был в начале 2017, как модель второго, рестайлингового поколения. Если смотреть на машину со стороны сравнения с предшественником, то стоит выделить изменения внешности, причем относятся эти преобразования не только к внешнему декору, но и к салону. Помимо этого новый Форд Куга от 2018 года обзавёлся ещё одним силовым агрегатом (120-сильный), который, правда, до России так и не доберётся.

В остальном, обновление Форд Куга носило скорей формальный характер. В общем, дальше обсудим каждую деталь подробней, а в конце вас ждёт тест-драйв Форд Куга с описанием всех особенностей.

Дизайн

Что говорить, новый кузов намного ярче, красивей, современней, да и оснащённый, если затрагивать тему оптики. Что касается стиля, то здесь всё-таки преобладает «американизм», во всяком случае, по передней части. Корма, а также боковая часть, скорее, европейская, но с агрессивным оформлением.

Да и вообще, чисто внешне для нового Форд Куга характерен более спортивный и подтянутый вид, всевозможные яркие выштамповки, «оскалы», внушают доверие и чувство надёжности.

Экстерьер

Внешность Форд Куга, по правде говоря, строгая и подтянутая. Спереди фактурная решётка радиатора с классической структурой для «американцев». Масса хромированных деталей, различных вставок. Оптика по сравнению с предшествующей моделью изменилась довольно ощутимо, другой более раскосый угол посадки, иные противотуманные фонари, словно раздвоенные и отделённые импровизированными воздухозаборниками.

Бампер для кроссовера более чем хорош, приятная стилистика, да и надёжная защита с алюминиевой накладкой.

Боковая часть немного другая, как собственно и корма, иные углы свеса крыши, направление стоек во многом сыграли на новой внешности.Форд Куг чем-то напоминает модели Ниссан — Ноут или Жук, общая тематика похожая. Опять-таки, как для кроссовера удачное решение в плане защиты кузова, такой себе «пакет» off-road, с довольно хорошим покрытием и защитой.

Колёсные арки просто громадные, даже удивляешься поначалу, для чего сделали столь объёмными, тем более в сочетании с кормой, по правде говоря, смотрится смешно.

Задняя часть Форд Куга — это вообще отдельная тема «гордости» концерна, бампера как такового считай, нет, едва заметный обвес с какой-то невразумительной защитой. Двойной выхлоп смотрится смешно в сочетании с аскетичной внешностью. Дверь багажника, конечно, большая, но не удачная, возможно, правильным решением было бы установить большей спойлер, вместо непонятной «мухобойки». Из приятного, это «ребро», пронзающее весь кузов начиная от капота, заканчивая дверью багажника. Ещё один момент, заднее окно несмотря на небольшой проем, позволяет контролировать обстановку позади.

Интерьер

По салону Форд Куга, как таковые изменения касаются буквально всей центральной консоли, а также отдела с приборной панелью. Другая форма наклона, более приятная для водителя. «Рабочее место» словно создано под спортивный стиль езды, хотя моторы об этом «умалчивают». Классный трёх спицевый руль, с клыка образным строением, наделен массой клавиш, причём даже в базовой версии. «Инструментарий» приборной панели Форд Куга вмещает в себя в двух «колодцах», а также небольшом бортовом компьютере.

Архитектура оформления панели спортивная, различные острые углы, повороты, изгибы, впечатляют и нравятся многим водителям. Приятная центральная «площадь» с огромным монитором мультимедийного центра (8 дюймов), включающего «море» всевозможного оснащения, включая навигацию. Ниже поместили климатический пульт, понятные шкалы и интерфейс управления.

Что касается отделки Форд Куга, то для кроссовера может быть доступно несколько вариантов, от обычной тканевой до премиального «пород» кожи. Более того, найдёте даже декоративные вставки под дерево и металл как на панелях, так и на дверных картах. Материалы отделки старались использовать качественные, твёрдые пластики по минимуму и только там, где это необходимо.

В салоне просторно, с комфортом разместятся трое пассажиров. Сиденья у Форд Куга прочные, никак не назвать их аморфными, достаточно боковой поддержки, прочные валики и упоры головы. Широкий выбор регулировок.

Для багажника доступно от 453 до 1635 литров, соответственно в походном положении и при сложенных задних спинках. Правильная геометрия пространства позволяет перевозить довольно объёмный груз, плюс учитывайте, что схема раскладки сидений 60/40.

Технические характеристики

Технические характеристики, комплектации и цены Форд Куга рассмотрим сообща, ведь тут имеется разница в цене в зависимости от мотора. Кстати, двигателей на российском рынке всего три и что интересно, в странах Европы автомобиль представлен с другим набором двигателей. Итак, силовая часть:

• Ford Kuga II с объёмом 2.5 литра мотора, 150 л. с. генерирует.
• Более мощный 1.6 литровый, производит 180 или 150 л. с.

Последний турбированный, поэтому столь высокие показатели. В паре к моторам полагается 6-ступенчатые «автоматы» или «механики». А также в «базе» передний привод, но доступен и интеллектуальный полный привод. Разгоняется автомобиль до максимальной скорости в 212 км/час.

В конструктиве подвески Форд Куги 2017 года, никаких отличий от предшественника. Такое же строение передней подвески, стойки МакФерсон и много рычажка сзади. Что говорить, если платформа в принципе использовалась от третьего Фокуса. Тормозная система Форд Куга на обеих осях с дисковыми «блинами», а рулевой механизм представлен электроусилителем.

Комплектации и цены

На российском рынке Форд Kuga 2018 новая модель представлена в четырёх основных типах оснащения, а именно:
• Trend оценена в 1 444 000 р.
• Trend Plus оценивается уже от 1 534 000 р.
• Titanium at6 от 1 642 000 р.
• Titanium Plus от 2 052 000 р.
В базовое оснащение Форд Куга включены:
• Семь подушек безопасности.
• Запуск с кнопки.
• Кондиционер.
• 17 «тапки».
• « Музыка» с шестью динамиками.
• Несколько ассистентов помощи тормозной системы.
• ЭРА-ГЛОНАСС.
• Комплексы помощи при вождении, например, система, уберегающая от опрокидывания.
В том числе базовый 2.5-литровый двигатель.
В топовом исполнении Форд Куга вдобавок к вышеперечисленному добавляют следующие опции:
• Двухуровневый климат.
• Подогрев кресел и руля.
• Кожаный салон.
• Адаптивный круиз-контроль.
• 18 «тапки».
• Ксенон.
• Панорамную крышу.
• Помощь при парковке.
• Современную мультимедиа и массу других «плюшек».
Двигатель в максимальной версии 180-сильный.

Отзывы и тест-драйв

С отзывами владельцев Форд Куга можно ознакомиться на специальных форумах. В основном мнение о машине неплохое, многие уделяют внимание моторам и КПП, надёжные и без проблемные. Немного «подкачала» подвеска, чего таить небольшой ресурс расходников, несмотря на утверждение концерна о доработанной в этом плане системе.

Традиционно уже в конце нашего импровизированного обзора, представляем видео с тест-драйвом Форд Куга.

moyoauto.ru

Новый Форд Куга 2018/2019 | фото, новый кузов, цена

С тех пор как старый добрый Ford Escape (он же Maverick в европейском и китайском исполнении) ушел на заслуженный отдых, вокруг его преемника сломано немало копий. Европейский Ford Kuga (имя Escape по прежнему используется для Северной Америки) был воспринят неоднозначно.

  • С одной стороны, он занял достойное место в ряду Nissan X-Trail, Toyota RAV-4 и прочих компактных кроссоверов. При этом фордовские гены управляемости создали Куге конкурентное преимущество (все-таки он создан на тележке Ford Focus).
  • С другой стороны, из брутального «почти внедорожника», похожего на Эксплорер 3 поколения (где теперь этот Эксплорер?), последнего из могикан, получился массовый (если не сказать ширпотребовский) кроссовер.

Обе точки зрения справедливы, однако маркетинговые исследования показывают многократное увеличение объемов продаж после смены платформы и кузова. Поскольку второе поколение постепенно теряет популярность (на фоне ярких моделей конкурентов), был выпущен новый Форд Куга 2018/2019. Даже на фото видно, что старыми остались лишь боковины кузова.

Приятные для глаз изменения

Такого удачного рестайлинга давно не видели в сегменте компактных вседорожников. Новый кузов фактически изменился лишь с фасада, но как?! Шестигранная решетка радиатора уже опробована на рестайлинговых моделях концерна, и на новых автомобилях, типа B-MAX. Но эффект изменения внешности на Kuga, думается, превзошел ожидания даже маркетологов. Такое впечатление, что перед вами просто новый автомобиль.

В довесок к брутальной решетке радиатора, установлены реально самобытные и красивые фары. Разумеется, это просто биксенон, в таком сегменте LED и лазерным прожекторам пока нет места. Но виртуальная стоимость Форд Куга 2018/2019 уже выросла (в глазах завистников), при этом реальная цена осталась прежней (прибавка в 20 тыс. выглядит смешно). Противотуманки также новые, вместе с декоративным обрамлением.

Корма практически не изменилась, разве что небольшие косметические корректировки бампера.

Переходим в салон

Визуальные изменения в глаза не бросаются, хотя заявлен длинный перечень новшеств. В топовой комплектации присутствует восьмидюймовый экран мультимедиа системы SYNC-3. Она уже проверена на Линкольнах, качественно русифицирована, и навигация работает без «глюков». Интересно, что конфликты при подключении нескольких беспроводных устройств также устранены. Apple CarPlay и Android Auto входят в базовую комплектацию, равно как и необходимые предустановленные приложения.

  • Основной упор разработчикой рестайла сделан на приятные мелочи. Например, электронный ручник теперь включается кнопкой.
  • А вот еще одна приятная «плюшка»: подголовник регулируется затылком. Надо просто прижать к нему голову, и задать направление движения. Подушка сама примет нужное положение.

В целом качество салона осталось на прежнем уровне. Материалы не топовые, но все выполнено аккуратно.

Техника: новая или старая?

Ходовая и система полного привода осталась прежней. Заменили только электрический усилитель руля: он легкий, но по ощущениям очень точный и с внятной обратной связью.

Двигателей два:

  • Старый добрый атмосферник 2,5 литра мощностью 150 л.с. оставили «как есть».
  • А вот 1,5 литровый EcoBoost свои 182 л.с. отдает неожиданно охотно и честно. Неплохая настройка наддува не позволяет образовываться турбо-ямам, и напряжения в работе не чувствуется.

Когда выйдет новый Форд Куга 2019?

Локализованное российское производство уже запущено, тест-драйвы откатаны. Новая платформа в ближайшем будущем не предвидится — от добра добра не ищут. Возможно, в следующем году отечественному потребителю подарят турбодизель, но официального подтверждения пока нет.

Конкуренты и одноклассники: Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Renault Duster, Skoda Kodiaq, BMW X1, Mitsubishi Outlander.

Читайте также:

news-and-life.com

Новый Ford Kuga 2018 в России

TrendTrend PlusTitaniumTitanium Plus
2.5 150 л.с./6АТ 2WD бензин1 399 0001 489 0001 592 000
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ 4WD бензин1 619 0001 712 000
1.5 EcoBoost 182 л.с./6АТ 4WD бензин1 802 0002 002 000
Внешний дизайн
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота++++
Боковые зеркала в цвет кузова++++
Увеличенный задний спойлер+
Тонировка задних стекол++
Рейлинги на крыше+++
Панорамная крыша+
Люк с электроприводом+
17-дюймовые стальные диски с колпаками+
17-дюймовые легкосплавные диски++
18-дюймовые легкосплавные диски+
Интерьер
Тканевая обивка сидений++
Комбинированная обивка сидений ткань/кожа+
Кожаная обивка сидений+
Кожаная обивка руля++++
Кожаная отделка рычага КПП++
Освещение
Галогенные передние фары+++
Биксеноновые передние фары+
Адаптивные передние фары+
Светодиодные ходовые огни++++
Омыватели фар+
Передние противотуманные фары++++
Светодиодные задние фонари+
Задержка выключения головного света++
Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства+
Подсветка зоны ног водителя++++
Подсветка зоны ног переднего пассажира++++
Фоновая светодиодная подсветка (7 оттенков)+
Комфорт
Кондиционер+
Двухзонный климат-контроль+++
Передние электростеклоподъемники++++
Задние электростеклоподъемники++++
Мультифункциональное рулевое колесо++++
Подрулевые переключатели коробки передач++++
Регулировка руля по вылету++++
Регулировка руля по высоте++++
Обогрев рулевого колеса+++
Ручная регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях+++
Ручная регулировка поясничного подпора сиденья водителя+++
Электропривод регулировки сиденья водителя+
Подогрев передних сидений+++
Откидные столики на спинках передних сидений+
Регулировка наклона спинок задних сидений++++
Задний подлокотник с подстаканниками++
Обогрев лобового стекла+++
Обогрев форсунок омывателя+++
Электропривод регулировки боковых зеркал++++
Обогрев боковых зеркал++++
Электропривод складывания боковых зеркал+
Электропривод двери багажника+
Функция открывания двери багажника «без рук»+
Камера заднего вида+
Задние датчики парковки+
Передние датчики парковки+
Система автоматической парковки+
Датчик дождя++
Датчик света++
Круиз-контроль++
Бесключевой доступ++
Кнопка запуска двигателя++++
Розетка 12 В++
Розетка 230 В++
Дистанционный запуск двигателя++
Центральный замок с ДУ++++
Иммобилайзер++++
Сигнализация с датчиками периметра и объема++
Информационно-развлекательные системы
Бортовой компьютер++++
4.2-дюймовый экран на приборной панели++
Аудиосистема с монохромным дисплеем 3.5 дюйма+
Мультимедийная система SYNC с цветным дисплеем 4.2 дюйма+
Мультимедийная система SYNC 3 с цветным дисплеем 8 дюймов++
CD/MP3++++
USB+++
Поддержка Bluetooth+++
6 динамиков++
9 динамиков++
Голосовое управление+++
Apple CarPlay/Android Auto++
Навигационная система+
Активная безопасность
Антиблокировочная система (ABS)++++
Система распределения тормозных усилий (EBD)++++
Помощь при экстренном торможении (EBA)++++
Система курсовой устойчивости (ESP)++++
Антипробуксовочная система++++
Система помощи при трогании в подъем (HSA)++++
Система предотвращения опрокидывания (ROM)++++
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС++++
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя++++
Подушка безопасности переднего пассажира++++
Передние боковые подушки безопасности++++
Передние шторки безопасности++++
Задние шторки безопасности++++
Коленная подушка для водителя++++
Крепление для детского сиденья ISOFIX++++

avtonam.ru

Обновленный Форд Куга 2018 ( Ford  Kuga )

Сегодня за кроссовер Ford Kuga, в топовом исполнении Titanium, производитель предлагает заплатить немногим более 40 тыс. $. Под капотом автомобиля функционирует дизельный турбированный силовой агрегат вырабатывающий мощность 180 сил. В тандеме с ним поставляется преселективная КПП с парным сцеплением. В данной комплектации машина полноприводная.

В целом, импортер предлагает три различные комплектации отличающиеся наличием опций и систем вспоможения управлению. В экстерьере машины много новшеств. Передний бампер с измененными воздухозаборниками, радиаторная решетка, крышка капота, и оптика главного света. В штатном исполнении в кроссовере устанавливается ксенон. На корме кузова задние стоп-сигналы изменили форму, так же как и крышка багажного отсека. Сам кузов слегка вытянулся, хотя размер базы колес не поменялся.

Салон Форд Куга 2018

В салоне кроссовера установили новый руль, климат-контроль, переднюю панель. В дорогих версиях стояночный тормоз электромеханический. По центру панели установлен крупный сенсорный дисплей системы мультимедиа. В топовой комплектации она дополнена девятью динамическими головками.

Топовая комплектация отличается наличием индивидуальной регулировки кресел, климатических датчиков, камеры кормового наблюдения. От панорамной крыши разработчики решили отказаться.

Автомобиль довольно динамичен, легко разгоняется, чутко управляется, маневрирует. Этим достижениям способствует мощность и тяга двигателя, крутящий момент равен 400 Hm (2000 об/мин), которых для данного кроссовера предостаточно. Помогает и оперативное реагирование автоматической КПП. В результате, до 100 км/час кроссовер ускоряется за 10 сек.

Хорошим подспорьем автомобилистам отдающим предпочтение активному драйву является наличие спортивного режима, причем управлять выбором передач при этом можно вручную.

Настройки подвески жестковатые, но дорожные погрешности она отрабатывает совершенно незаметно, функционирует тихо, да и шумоизоляция машины находится на высоком уровне. Дорожный просвет автомобиля равен 160 мм. В комплектациях есть и механические КПП, а система полного привода взаимодействует с электронной муфтой ATS, это фирменное устройство. Система стабилизации отключаемая. Топливная затрата в смешанном цикле движения 9 л. на 100 км.

Также будет полезна статья на нашем сайте о применяемых лампах на Форд Куга 2 и размер устанавливаемых щетках стеклоочистителя.

xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai

Новый Ford Kuga, технические характеристики фото

Новый 2018 Ford Kuga является одним из самых ожидаемых релизов 2018 года. Загруженный множеством новых функций и модификаций, с относительно скромной ценой.

Новая модель будет стремиться увеличить свою долю на рынке. Когда дело доходит до спортивных компактных грузовых автомобилей, Форд Куга всегда был благоприятным выбором для потребителей.

Этот SUV, запущенный еще в 2008 году, он был основан на аналогичной платформе как у Focus и C-Max. В течение первых двух лет своего запуска в 2008 году было продано более 300 000 единиц. Второе поколение 2018 года Ford Куга выглядит довольно впечатляюще и многообещающе.

2018 Ford Kuga дизайн

Второе поколение Форд Куга выглядит более привлекательнее чем предыдущие. Тренд, Титан и Амбиция — это разновидности доступных уровней отделки. Снаружи автомобиль выглядит шире.

Передний и задний бампер больше, чем у версии первого поколения. Литые диски имеют 19 и 17 дюймовые варианты размеров. Однако пластическое ощущение, связанное с семьей Куга, по-прежнему сохраняется.

2018 Ford Kuga интерьер

Внутри салон более вместительный, с увеличенным головным пространством и местом для ног задних пассажиров.

Еще одним дополнением является сенсорный экран с информационно-развлекательной системой. Другие технологические гаджеты также включают в себя:

  • Спутниковое радио.
  • Bluetooth-соединение.
  • Систему предупреждения о выезде из полосы.
  • Камеру заднего вида.
  • Порты USB и многое другое.

Системы безопасности остались стандартными, как и прежде. Все сиденья имеют удобные подлокотники. Есть также два ряда сидений и дополнительное пространство для груза в багажном отделение.

2018 Ford Kuga двигатель и технические характеристики

Доступны на нем станут два разных варианта силовых агрегата:

В базовом варианте будет использоваться четырехцилиндровый мотор EcoBoost, с турбонаддувом объемом 1.5 литра мощностью 120 лошадиных сил.

Премиальная комплектация имеет более мощный двигатель объемом 2.0 литра способный поставлять 180 лошадиных сил и 271 Нм крутящего момента.

Этот автомобиль, как говорят, будет иметь шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Максимальная скорость у нового форд Куга скромная, всего 187 километров в час и требуется целых 10 секунд, для того чтобы разогнаться от 0 до 100.

Однако экономия топлива — это сильная сторона этого автомобиля. Его базовый вариант может похвастаться также впечатляющей экономией в 6.7, а премиальный вариант предлагает 6.3 литра на сотню. Это, безусловно, лучшая в классе экономия топлива в любом компактном внедорожнике.

2018 Ford Kuga дата выхода, цена и конкуренты

Базовая модель 2018 года Ford Куга будет стоить около отметки в 25 000 долларов. Кроме того, комплектация титана, стоимость может вырасти до 35 000 долларов.

Хотя официальная дата релиза еще не определена, скорее всего он появится к концу 2017 года или в начале 2018 года. Основными конкурентами будут Lexus NX 200t, BMW X5, Dodge Journey и Audi Q5.

Наконец, с комфортабельными интерьерами, великолепным EPA и множеством современных гаджетов, которые делают Ford Kuga 2018 года большой покупкой для своих покупателей по всему миру. Можно с уверенностью сказать, что за 25 000 долларов, этот новый Форд Куга стоит каждого потраченного пенни.

pechaleavto.ru

Новый 2019 Ford Kuga, технические характеристики фото

Форд определенно был настроен показать некоторые серьезные редизайны на предстоящий год. Еще одна модель, которая была на пути к рынку в качестве модели 2019 Ford Kuga.

Ожидается, что второе поколение версии Куга продемонстрирует некоторые основные доработки с точки зрения дизайна, технологий и возможностей двигателя.

2019 Ford Kuga двигатель и технические характеристики

Как и в предыдущей модели, примерно такие же двигатели будут использоваться на 2019 Форд Куга.

Базовый силовой агрегат составит 1.5 литровый EcoBoost, он может производить 120 лошадиных сил.

Второй двигатель это 2.0 литровый TDCi, который будет выдавать 148 и 178 лошадиных сил. Оба мотора используют 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift.

Производитель Форд добавил еще один турбодизельный двигатель, это 1.5 литровая установка мощностью 130 лошадей.

Ему удастся обеспечить низкий уровень выбросов топлива. Только модель с более сильным двигателем получит полный привод.

Это поможет автомобилю справиться с плохой дорогой в плохую погоду.

2019 Ford Kuga дизайн

Когда дело доходит до экстерьера 2019 Форд Куга, то эта модель будет выглядеть как среднеразмерный внедорожник.

Этот кроссовер известен своими небольшими размерами, но предстоящий Kuga должен изготовляться более объемным и лучшим, чем его предшественник.

Было сказано, что он получит немного большую колесную базу, и по этой причине станет пошире.

Это может означать только то, что вы должны ожидать улучшения стабильности и управления, а также больше пространства внутри своего салона.

Новый Куга должен ездить на совершенно новой платформе Ford CD4, совместно используемой на Fusion и предстоящей модели Escape.

Автопроизводитель должен использовать усовершенствованные легкие материалы в конструкции шасси, чтобы сэкономить массу кузова.

Поэтому автомобиль улучшит ее общую эффективность и производительность. Куга 2019 года будет выглядеть более мускулистым и спортивным.

Он должен будет выпускаться в трех уровнях отделки салона и нескольких новых цветовых решениях.

Большинство изменений и обновлений следует заметить вокруг передней панели, где мы заметим новую трапециевидную хромированную решетку радиатора, которая станет размещаться повыше.

Он будет носить светодиодные фары головного освещения и противотуманные фары. Новый Kuga предложит на выбор 17,18 и 19 дюймовые колеса.

2019 Ford Kuga интерьер

Интерьер 2019 Форд Куга в значительной степени сравнивается с некоторыми другими моделями Ford, такими как Escape, Focus и Fiesta.

Как бы то ни было, его салон определенно будет современным и значительно улучшенным, чем у его недавнего предшественника.

Вы должны ожидать лучшего оборудования и серьезных обновлений с точки зрения материалов, общего комфорта и технологий.

Водитель получит современную приборную панель с переработанной комбинацией приборов.

В дополнение 8.0 дюймовым сенсорный дисплеей с новейшей информационно-развлекательной системой SYNC на центральной консоли. Он будет предоставлять такие функции как:

  • Усовершенствованная аудиосистема.
  • Управление голосовыми командами.
  • Функция старт-стоп.
  • Apple Carplay.
  • Android Auto.
  • Подогрев рулевого колеса.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Bluetooth.
  • USB.
  • Имеет точку доступа Wi-Fi.

Новый Куга также будет включать в себя некоторые усовершенствованные системы безопасности и вспомогательные функции для водителя, а именно:

  • Подушки безопасности.
  • Датчики парковки.
  • Бесключевой доступ.
  • Датчик света.
  • Электропривод крышки багажного отделения.
  • Камера заднего вида.
  • Электронный контроль устойчивости. 
  • Антиблокировочная тормозная система.

2019 Ford Kuga дата выхода, цена и конкуренты

2019 Форд Куга должен быть выпущен в ноябре 2018 года, а может к началу 2019.

Хотя точная дата выхода еще не подтверждена, то диапазон цен оценивается в 23 000 — 45 000 долларов США.

Основными конкурентами станут: VW Tiguan, Nissan Qashqai, Mazda CX-5. 

pechaleavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *