Menu

Точки подключения сигнализации ford focus 2 – Точки подключения сигнализации форд фокус 2: установка, автозапуск

Установка сигнализации своими силами. (с. 97)

Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щитка
приборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения
массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по
наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в
дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7
винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания
пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см
динамики. С этим описанием этого делать не нужно.
Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии
одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу
слева два маленьких зеленый и оранжевый.
В зеленом «Чер/Желт» провод идет от замка капота. Это
отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так
как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да
этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в
через несколько десятков минут.
В оранжевом «Чер/Зеленый(3)» – открывание замков, «Чер/Оранж(4)»
– закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при
замыкании их на массу.
Далее в этом же ряду контактов «Чер/Желт(5)» – положительный
концевик левой двери, «Чер/Синий(8)» – положительный концевик
правой двери. Задние двери не помню, но по схеме «Черн/Оранж» и
«Черн/Зеленый». Их расположения я не помню, нет под рукой машины.

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …

Да еще в этом же разъеме датчик багажника. «Черн/Красный».
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. «Синий кабель 0.5мм2»
поворотники левые, «Синий/Оранжевый» – поворотники правые.
«Зеленый/Белый» потолще, 12В при включении зажигания.

Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 — 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.

Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень
фирменно прилеплю, по Фордовски.

x

ffclub.ru

установка, автозапуск — Интернет-журнал для автолюбителей


Основные точки подключения сигнализации Peugeot 307 2008


Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель.

Точки подключения сигнализаций.  Для установки обходчика иммобилайзера разбираем подрулевую для доступа к катушке замка, машина…

Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто.

Концевик от багажника находится в месте других концевиков, имеет положительный чёрно-красный провод.

Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор.

Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа. При потере основного ключа существует запасной.

Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня автор видео — Avto-Blogger. Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной.

Это может сделать только официальный дилер. Красный — 12 вольтный.

Провода, отвечающие за повороты, проходят через жгут, который идёт в предохранительный блок. Зелёного цвета и большого размера провод. Провод от стопов находится в районе тормозной педали на датчике.

Там, где расположены габаритные огни, к переключению света подключение проводится на оранжево-чёрный провод иногда к оранжево-желтому , соблюдая полярность. В предохранительном блоке, там, где находится бардачок, можно найти провод бело-фиолетового цвета, отвечающий за ручник. Идущий от бензонасоса провод можно отыскать в пороге двери, с правой стороны — он будет зелено оранжевым.

Так вот вернемся к ц. Если на этом разъеме только витая пара и концевики необходим КАН модуль или подключаться к центральному замку в двери.

По поводу дверей, многие советуют подключаться в пассажирской двери. Это необходимо проверить, закрываем все двери и управляем центральным замком из салона а не со штатного пульта автосигнализации , если ц.

Разобрав дверь ищем провода черно-оранжевый и черно-зеленый, прозваниваем и подключаемся. Многие установщики ленятся протаскивать провода из двери, особенно в таком замечательном автомобиле как Ford Focus, отсюда и пошел слух, что лучше ставить с Каном.

Многие для протяжки проводов из двери в салон, даже снимают дверь.

ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ДИСКАВЕРИ 3

Дверь можно не снимать, разъем вытаскивается и так это для тех кто протягивает провода через разъем.

yastalamamoy.ru

Точки подключения сигнализации на автомобиль ford focus 2 2006 | Авто Sk-Nk

Если вы читаете этот пост, значит хихрена больше вы не нашли. Лично я вообще не нашел точки подключения на фф2 дорестайл.
И после неудачной установки сигналки на*бнул ЦЗ(водительская дверь не отдает сигнал остальным дверям), окончательно за*башись закрывать все двери по отдельности, про багажник вообще отдельная история, решил ! Пора!

Полный размер

Откидываем наш ГЕМ в ноги пассажиру.

Для проводов ЦЗ сделал схемку.

Полный размер

Провода вы найдете перевернув ГЕМ, справа на маленьком коричневом разъеме. На обоих проводах сидит плюс, если подать короткий минус : на чёрно-зелёный — отпирание, на чёрно-оранжевый — запирание. Сразу советую купить автомобильную прозванивалку она покажет где плюс а где минус — именно в этот момент она вам поможет — так как в этом разъеме находятся провода концевиков дверей — таких же цветов, что является прекрасной и гениальной контруктивной особенностью фф2

На некоторых сигналках может быть глюк при таком подключении, т.к. когда сигланка отдаст приказ минусом для отпирания или запирания, после этого на нее пойдет плюс от машины, который висит на данных проводах. И сигналка начинает дико тупить, лечится это все впайкой односторонних диодов эту цепь.

Начитавшись мануалов, мол только владелец должен знать где установлена сигналка — создаст трудности угонщикам и тп.

Полный размер

И так, добро пожаловать в мой мир паранойи и врожденной алигафрении))))

Полный размер

В этой схеме подписал основные провода со стороны машины.

Полный размер

Плюс для сигналки берем на лицевой стороне ГЕМа из большого зеленого штекера справа.

Полный размер

Там же берем папоротники. Синий и сине-оранжевый.

Полный размер

Перемещаемся в левую сторону и провод для ручника или цепляем на черно-красный провод в самом левом синем маленьком разъеме . Правее находится большой синий штекер, там берем зажигание- толстый желтый провод .

Полный размер

Тянем два провода для сирены и концевика капота.

Полный размер

Позже расскажу, как замутить концевик по красоте

Полный размер

Размещаем датчик в жестком месте

Полный размер

Антенну я сунул под панель. Дальность превосходная. На этом фото также видно где я взял минус.

Полный размер

Немного о концевиках. В нижнем коричневом маленьком разъеме находятся концевики дверей и багажника. Но об этом в след посте. Единственное скажу что прозвонил: на них при закрытой двери минус, на открытой плюс.1)Передняя/левая — чёрно-жёлтый 2)передняя/правая — черно-синий 3)задняя/левая — черно-оранжевый 4)задняя/правая — черно-зеленый 5) багажник — черно-красный

Полный размер

Индикатор аккуратно расположился у ручника. И не портит внешний вид торпеды

Концевики и блокировка будет позже. А пока катается и радуемся )))

sk-nk.ru

Подключение сигнализации на Форд Фокус 2 2006г

Центральный замок FORD

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)

DF.Проблемы с электроникой Фокуса! Супер Бутурлиновский Электрик!!!

Установка джойстика в Форд Фокус 2

Установка сигнализации форд Транзит. Ford transit сигнализацич

Работа кнопки ЦЗ на Ford Focus 2

U1900 Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2. Как разобрать щиток приборов.

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Дистанционный Блок Центрального Замка Для Авто Центральный Замок Подключение Центрального Замка

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Подключение сигнализации на Форд Фокус 2 2006г

fordport.ru

Точки подключения сигнализации на Форд Фокус 2 2010 года

Ставим сигнализацию на Ваз 2110, часть 1

Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)

Установка сигнализации на Хёндай Акцент часть2

Установка сигнализации

Основные точки подключения автозапуска на автомобиль TOYOTA RAV 4 NEV

Дистанционный запуск без ключа. Установка сигнализации. Skoda Octavia 2. 2012. Starline A93 2Can.

Основные точки подключения автозапуска на автомобиль Тойота RAV 4 NEV

Установка сигнализации своими руками

Подключение автосигнализации к штатному центральному замку — продолжение.

Установка автозапуска на Шевроле Круз 2013 года

Также смотрите:

  • Коробка передач КАМАЗ 154 устройство как собрать
  • Тойота марк 2 подвеска схема
  • Посадочные отверстия в дисках Шкода
  • Люфт руля на Форде Мондео
  • Шкода Октавия а5 лампочка в номер
  • Масло для БМВ е34 м40
  • Накладки на пороги с подсветкой Киа сид
  • Киа сид коробка автомат описание
  • БМВ х5 е70 кислородный датчик
  • Тойота камри или Мерседес е класса что лучше
  • Бампер задний Киа серато 2005
  • Моторное масло для Хонда сабер
  • Замена сцепления фольксваген туран dsg видео отчет
  • Мерседес Бенц с 180 1994 технические характеристики
  • Мицубиси лансер 9 жрет масло как камаз
Главная » Новости » Точки подключения сигнализации на Форд Фокус 2 2010 года

ssangyong-buryatauto.ru

Включение сигнализации на форд фокус 2. Установка сигнализации своими силами

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щитка
приборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения
массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по
наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в
дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7
винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания
пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см
динамики. С этим описанием этого делать не нужно.
Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии
одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу
слева два маленьких зеленый и оранжевый.
В зеленом «Чер/Желт» провод идет от замка капота. Это
отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так
как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да
этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в

через несколько десятков минут.
В оранжевом «Чер/Зеленый(3)» – открывание замков, «Чер/Оранж(4)»
– закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при
замыкании их на массу.
Далее в этом же ряду контактов «Чер/Желт(5)» – положительный
концевик левой двери, «Чер/Синий(8)» – положительный концевик
правой двери. Задние двери не помню, но по схеме «Черн/Оранж» и
«Черн/Зеленый». Их расположения я не помню, нет под рукой машины.

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …

Да еще в этом же разъеме датчик багажника. «Черн/Красный».
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно

определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. «Синий кабель 0.5мм2»
поворотники левые, «Синий/Оранжевый» – поворотники правые.
«Зеленый/Белый» потолще, 12В при включении зажигания.

Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки

выключить или иметь 12 — 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.

Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень
фирменно прилеплю, по Фордовски.

Инструкция по эксплуатации

Все модели

На моделях, с оборудованным замком вещевым ящиком в комплект к главным ключам поставляется также небольшой ключ от вещевого ящика.
К одному из главных ключей прикреплен металлический брелок с выбитым на нем идентификационным номером. По

autokresla-isofix.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *