Menu

То 1 ford focus – Техническое обслуживание (ТО) Ford Focus 3. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Содержание

Какие работы на первом ТО Форд Фокус-3 (Ford Focus 3) ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Всем владельцам и ценителям Форд Фокус 3 привет!

Какие работы на первом ТО Ford Focus 3 (Форд Фокус-3)

Как утверждают многие владельцы Форд Фокус 3 поколения, процедура проведения на нём ТО ни чем не отличается от диагностирования других моделей и марок машин.  ТО подразумевает под собой выполнение всех базовых проверок и диагностик, которые указаны в регламентных работах по обслуживанию машины. Для того чтобы ваш железный конь постоянно работал на ура, технический осмотр нужно проходить регулярно, и подходить к делу с осознанием того, что осмотр каждой, даже маленькой детали или системы может решить вопрос вашей безопасности во время дорожного движения. Каждое ТО происходит в строго определенных рамках графика, а сама процедура совершается только в специализированных сервисных центрах. Так как именно ваш официальный дилер несёт полную ответственность за гарантийный срок на вашу ласточку.

 

Особенности ТО Форд Фокус 3

 

Каждый новый процесс регламентных работ на Форд Фокус 3 поколения должен происходить после преодоления около 20 тысяч километров пробега. При эксплуатации машины в достаточно сложных погодных и климатических условиях, такой срок можно смело делить на два, и тогда рубеж образуется на отметки в 10 тысяч километров. При выполнении стандартной процедуры ТО специалисты обращают внимание на номинальное состояние тормозных колодок, уровень натяжения приводного ремня, а также плотность прилегания и целостность шлангов охлаждения и электропитания. Первая смена машинного масла должна производится после отметки в 40 тысяч пройденных машиной километров. При необходимости могут меняться свечи зажигания и тормозные колодки (за надобностью).

 

Стандартная составляющая Технического обслуживания включает в себя три основные составляющие, которые охватывают все системы и механизмы машины. В их числе нужно рассматривать:

  • Двигатель;
  • Ходовая часть;
  • Салон;

 

Стоит отметить, что обязательный регламентный осмотр и ремонт проводится как для машин имеющих гарантийный талон, так и для тех, у кого его нет. Все процедуры для Форд Фокуса 3 поколения проводятся для машин с бензиновым двигателем. Постоянно, что завод изготовитель, что в техническом регламенте, — везде настоятельно рекомендуется использовать только проверенное и качественно топливо для своей машины. При заправки на АЗС, всегда настоятельно просите чтобы вам показали сертификаты, подтверждающие качество горючего вливающего в бак вашей машины.
Мотор

 

Для Форд Фокуса 3 поколения с мотором в 1,6 литров, процедура ТО включает обязательную замену машинного масла в картере двигателя. Также на новый экземпляр меняется и масляный фильтр. Замеряется номинальный уровень машинного масла внутри коробки передач. При надобности совершается тщательная промывка инжекторов. Как мы знаем, инжектор промывается после преодоления 60 тысяч пробега, но при плохом горючем, данный срок может очень кардинально сократиться в разы. Также, после промывки инжекторов, нужно провести смену свечей зажигания, учитывая образовавшийся на их поверхности слой накипи и гари. Комплект новых свечей должен постоянно быть на запасе. В любом случае нужно проверять уровень натяжения ремня генератора.

 

Ходовая часть машины

 

В первую очередь в начале каждого ТО, детально осматриваются подкапотная часть машины и состояние ходовой составляющей. На дисковых тормозах осматриваются тормозные колодки. Внимательно изучается текущее состояние резиновых деталей подвески. Если обнаруживаются хоть малейшие трещины и повреждения на сайлентблоках или тормозных шлангах – всё нужно сменить на комплект новых деталей. Что касается шлангов, нужно обращать особое внимание. Также не стоит забывать о точном настрое рулевого управления. Уровень люфта руля не должен выходить из-за допустимых норм. Внимание нужно проявить и к амортизаторам, выполняющих достаточно важную роль во время движения транспортного средства.

 

Салон

 

Что касается салона, то процедура ТО Форд Фокус 3 содержит в себе процесс смены салонного фильтра, а также диагностику и проверку всех осветительных приборов. На точность и своевременность реагирования тестируются стеклоомыватели и стеклоочистители. После истечения гарантийного срока нужно выполнить смену лампочек в фарах машины. Если вы сделаете это раньше, то при поломке новых деталей дилер не возместит вам средства на замену новой детали. По требованию клиента, возможно, применить и дополнительный набор операций по обслуживанию салона. Возможно тестирование кондиционера и акустической системы.

 

Ремонтные работы на Фокусе 3 поколения(ТО Форд Фокус 3)

 

Данная машина по праву считается достаточно безопасной для передвижения. В любом автомобильном магазине можно найти нужный комплект деталей и расходных материалов. Даже самый незначительный ремонт выполняется в три последующих этапа:

  • Осмотр;
  • Диагностика поломки;
  • Ремонт;

 

Но чтобы не заворачиваться на этот счёт, можно обращаться в сервисный центр, где у вашей машины есть гарантийный срок обслуживания. Хоть полный комплект услуг ТО Ford Focus 3 (Форд Фокус-3) и будет стоит дороже, но зато вы будете уверенны в полной исправности вашего железного коня.

Сохранить

ford-restyling.ru

Ford Focus | Первое техническое обслуживание (ТО-1)

4.3.1 Первое техническое обслуживание (ТО-1)

Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера Проверка ремня привода газораспределительного механизма Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Проверка системы выпуска отработавш…

4.3.3 Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14». 1. Надавите большим пальцем на ремень привода компрессора кондиционера. Прогиб должен составлять 5–8 мм при усилии 100 Н (10 кгс). Если прогиб ремня отличается от указанного значения… 2. …снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»)… 3. …ослабьте за…

4.3.4 Проверка ремня привода газораспределительного механизма

1. Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра, глушителя шума впуска и воздуховода »). 2. Снимите переднюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»). 3. Осмотрите состояние ремня привода газораспределительного механизма. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: …

4.3.5 Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через один год эксплуатации или через 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 5000 км. Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая…

4.3.6 Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. ПОЛЕЗ…

4.3.7 Проверка шлангов и соединений системы охлаждения

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора… 2. …и крышки термостата.         ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо…

4.3.8 Проверка системы выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите…

4.3.9 Проверка герметичности топливопроводов

1. Осмотрите соединения топливопроводов с топливным фильтром… 2. …напорного… 3. …и сливного трубопроводов с топливной рампой, соединение форсунок с топливной рампой… 4. …а также соединения напорного и сливного трубопроводов возле топливного бака. При обнаружении утечки топлива замените уплотнительные кольца форсунок или н…

4.3.10 Замена топливного фильтра

В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя топливный фильтр заменяют через один год эксплуатации или через 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако с учетом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 5–6 тыс. км пробега. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большо…

4.3.11 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

1. Отстегните четыре пружинные защелки… 2. …поднимите крышку и извлеките из корпуса фильтра фильтрующий элемент. 3. Если необходимо, удалите пыль и грязь из корпуса воздушного фильтра. 4. Установите в корпус новый фильтрующий элемент.         ПРИМЕЧАНИЕ Фильтрующий элемент имеет прямоугольную форму, соответствующую форме …

4.3.12 Проверка и регулировка привода выключения сцепления

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 12», «на 13» (два), отвертка, линейка. 1. Для того чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до пола, не нажимая на педаль. 2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение. Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого 130–136 мм. Есл…

4.3.13 Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

Вам потребуются: ключ «на 13», шприц. ПРИМЕЧАНИЯ В коробку передач доливайте масло BО 400075 SAE 80W. Замены масла не требуется (только доливка) в течение всего срока службы коробки передач. Однако рекомендуется заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W-90, если автомобиль длительное время эксплуатировали при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С. …

4.3.14 Проверка защитных чехлов приводов передних колес

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадает вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, вследствие наезда на торчащую…

4.3.15 Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами). При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия и…

4.3.16 Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами). Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резинов…

4.3.17 Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Регулировка угла развала и схождения задних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Несоответствие де…

4.3.18 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения. При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя. На автомобилях, оснащенных …

4.3.19 Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с опозданием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг или износ их деталей). Проверяйте люфт рулевого колеса на авто…

4.3.20 Проверка герметичности гидропривода тормозов

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Все резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и пр.) независимо от их состояния заменяйте новыми через 100 000 км пробега или через пять лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы предупред…

4.3.21 Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов

Вам потребуются: штангенциркуль или линейка. ПРИМЕЧАНИЕ Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок. 1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки). 2. Снимите переднее колесо. 3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина …

4.3.22 Проверка работы вакуумного усилителя тормозов

При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем. Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле. Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», пассатижи, резиновая груша. 1. При неработающем дв…

4.3.23 Проверка эффективности работы тормозной системы

Проверять эффективность работы тормозной системы желательно на специальных тормозных стендах (аналогичных применяемым ГИБДД при проведении годового технического осмотра автомобилей). В крайнем случае ориентировочную комплексную оценку работы тормозной системы можно выполнить на ровной горизонтальной площадке, закрытой для движения транспорта. Желательно, чтобы площадка была равномерно покрыта тонк…

4.3.24 Проверка стояночного тормоза

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 7–9 зубцов (щелчков) храпового устройства. Рис. 4.5. Проверка стояночного тормоза 1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой H = 1,25 м при длине въезда L = 5…

4.3.25 Обслуживание аккумуляторной батареи

Не реже одного раза в две недели удаляйте сухой ветошью пыль и грязь с поверхности моноблока и крышки батареи. Если на крышке случайно оказался электролит, удалите его чистой ветошью, смоченной 10%-ным раствором нашатырного спирта или соды. Затем насухо протрите поверхность крышки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Очищайте поверхность крышки только при плотно завернутых пробках во избежание загрязнения эл…

4.3.26 Замена и обслуживание свечей зажигания

Вам потребуется специальный ключ «на 21» для выворачивания свечей зажигания (с резиновой втулкой для удерживания свечи). На двигателях автомобилей Chevrolet Lanos применяют свечи зажигания Champion RN9YC или NGK BPR6ES, зазор между электродами свечей 0,7–0,8 мм. 1. Снимите наконечник высоковольтного провода с заменяемой свечи. 2. Продуйте свечные колодцы сжатым воздухом, чтобы избежать попада…

4.3.27 Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Рис. 4.6. Регулировка света фар 2. Установите автомобиль перпендикул…

4.3.28 Смазка арматуры кузова

Для увеличения срока службы кузова смазывайте трущиеся детали при каждом техническом обслуживании (не реже чем через 10 000 км пробега или один раз в год). При появлении скрипов, заеданий сразу очистите соответствующие детали, а затем нанесите смазку (тип смазки указан в скобках). Кузов нужно смазывать в следующих точках. 1. Петли дверей (моторное масло). 2. Пал…

4.3.29 Прочистка дренажных отверстий

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, расположенные снизу порогов, дверей и в крышке багажника. Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании (через каждые 10 000 км пробега). При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите …

automn.ru

Регламент ТО для Ford Focus 2004

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе 
«Ford — помощь на дорогах«
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Проверка работы / регулировка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя руля (долив при необходимости)*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Проверка /  долив (при необходимости) рабочей жидкости АКПП
Замена рабочей жидкости и фильтра для версий с MPS6
Замена свечей зажигания 
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (версии с дизельными двигателями)
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов для версии с двигателем 1,8 л Duratorq-TDCi**
Проверка зазоров клапанов для версии с двигателем Duratec 16V c CNG/LPG**
Проверка зазоров клапанов для версии с двигателем 1,4 л / 1,6 л Duratec 16V**
Под автомобилем
Снятие / установка защиты картера***
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес) 
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес и тормозных барабанов) 
Залейте рабочую жидкость дополнительного сажевого фильтра (только для дизельных версий, если применимо) 
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо)
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) 
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес 
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования 
Замена жидкости системы охлаждения 
Замена ремня привода ГРМ (кроме версий с двигателем 1,4 л и 1,6 л Duratec, если применимо)
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателеми 1,4 л и 1,6 л Duratec-16V)
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов  (кроме версий с двигателеми 1,4 л и 1,6 л Duratec-16V)
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов  (для версий с двигателеми 1,4 л и 1,6 л Duratec-16V)
Замена сажевого фильтра (дизельные версии, если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

www.ford12.ru

Как часто надо проходить техническое обслуживание Ford Focus 3

Наше желание, чтобы автомобиль возил как можно дольше без поломок и перебоев, вполне естественно. Как этого достичь?

Износ – вот враг долгой службы любой автотехники.

Износ бывает разным:

  • механический износ – грубо говоря, истирание таких деталей, как диски сцепления или колодки тормозов;
  • засорение – например, моторного масла металлической стружкой, фильтра очистки воздуха пылью и прочее;
  • разложение – касается смазки;
  • изменение свойств – скажем, тормозная жидкость буквально «всасывает» воду из воздуха и уже очень скоро после этого перестает выполнять свои функции.

Зачем нужно ТО?

Как раз, чтобы предупредить поломки от чрезмерного износа различных комплектующих авто, и существует система ТО – технического обслуживания транспорта. Разумеется, предусмотрена она и для автомобилей Ford Focus.

Техническое обслуживание потому и является системой, что предусматривает регулярное проведение целого набора действий над машиной, который предусмотрен регламентом производителя.

Безусловно и для модели Фокус такой регламент предусмотрен его производителем – компанией Форд. И обслуживание автомобилей Ford Focus, как и всех автомобилей, требует строгой систематичности и соблюдения графика для как можно более долгого поддержания полноценного эксплуатационного состояния. Выполнение ТО должно возлагаться на специально обученных представителей сервисного авторизованного центра. Ведь это обеспечивает два важных фактора:

  • первый – это безусловное качество выполнения работ;
  • второй – компания-дилер в таком случае полностью отвечает за техническое состояние каждого конкретного Фокуса на весь срок гарантии.

Привычный уже стандарт ТО подразумевает проведение замен изношенных комплектующих и материалов в трех основных «зонах» авто:

  • в салоне;
  • в ходовой части;
  • в двигателе.


Когда стоит задуматься о прохождении обслуживания

«Фирменный» регламент ТО для Форд Фокус предписывает периодичность обслуживания через 20 000 км пробега. При пробеге в сложных условиях это число снижается до 10 000.

При этом зачастую владельцам гарантийных Фокусов очень настоятельно рекомендуется заправлять свои машины исключительно на заправках, предоставляющих лишь качественные, сертифицированные, продукты.

При работах по ТО в салонном оборудовании Ford Focus:

  • заменяется салонный фильтр;
  • проверяются осветительные приборы: внутренние и наружные – при этом заменять штатные лампы фар можно только по окончании гарантии;
  • проверяется работа стеклоочистителей и омывателей;
  • возможно проведение ТО по дополнительному списку по отдельной заявке автовладельца.

Ходовая часть Форд Фокус проходит техническое обслуживание по следующей схеме:

  • контрольный осмотр ходовой части как «снизу», так и «сверху» – из-под капотов;
  • оценка состояния тормозных колодок;
  • осмотр тормозных шлангов;
  • контроль всех шаровых шарниров, резиновых и резиново-металлических соединений в подвеске;
  • проверка регулировки рулевого управления;
  • осмотр амортизационных стоек автомобиля.

Все резиносодержащие детали, тормозные шланги полным комплектом заменяются при обнаружении даже небольших неисправностей.

ТО Ford Focus для моторов включает:

  • замену масла с масляным фильтром;
  • проверку наполнения коробки передач маслом;
  • тестирование инжекторов и их прочистку через каждые 60 000 км, а при необходимости и чаще;
  • замену свечей зажигания;
  • контроль приводных ремней.

Особенности для Ford Focus 3

Фокусы третьего поколения очень популярны. Причины этого просты: превосходная надежность, отличные удобства и весьма доступная цена.

По всеобщему мнению, ТО Форд Фокус 3 не выделяется чем-то особенным. И при нормальном своевременном сервисе он прослужит очень долго и очень надежно.

Действительно, специалисты подтверждают этот взгляд. Но при этом отмечают ряд важных нюансов.

Так, все они отмечают, что техническое обслуживание Ford Focus 3, находящихся на гарантии, выполнять необходимо только на специализированных предприятиях автосервиса. Дело в том, что владельцы, воспользовавшиеся услугами несертифицированных центров, с почти стопроцентной вероятностью теряют гарантию.

Притом, большим недостатком сервиса в дилерских центрах называется, конечно же, дороговизна. И в том числе – дороговизна деталей и материалов для замены. Работники ТО рекомендуют в этом случае покупать самостоятельно все необходимое для смены в авто, а в центре оплачивать, соответственно, только работу мастеров.

И в заключении отметим очень важную мысль, которую высказывают все без исключения специалисты, включая и профессионалов техцентра Аполломоторс. Да, Ford Focus 3 – надежная машина. Но чтобы гарантировать эту надежность, не стоит обслуживать авто самостоятельно. Гораздо проще и, по большому счету, дешевле делать это в солидном автоцентре.

xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

То1 Форд Фокуса | Ford

Форд Фокус 3+ . 1-ое ТО. Пробег 10 т.км.

ТО-1 Форд Фокус 3, стук рулевой рейки.

То-1, Форд Фокус 3.

Прошёл ТО1 Ford Focus 3

Техническое обслуживание форд фокус 3

ПОДКАТ: FORD FOCUS

Проблема форд фокус 3

Стук привода форд фокус 3

Кузовной ремонт Ford Focus частичная замена колесной арки

Сколько стоит ТО Форд Фокус экобуст. Первые проблемы с коробкой АКПП.

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » То1 Форд Фокуса

fordport.ru

Регламент то Ford Focus 3

Форд Фокус 3 регламент ТО необходимо неукоснительно соблюдать

Если вам необходимо обслуживание вашего Ford, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Регламент ТО Форд Фокус 3 не содержит ничего особенно. Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры.

Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства. Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на начальной стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля.

Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да и поломка не вызывает неисправность других узлов машины.

По этой причине и осуществляется регулярное обслуживание транспортного средства. Поэтому, если владелец машины не затягивает с проведением ТО, то он обычно экономит приличную сумму на крупном ремонте своей машины.

Форд Фокус третьего поколения широко распространён в нашей стране. Поэтому у владельцев таких машин обычно не возникает никаких проблем с поиском сервиса для обслуживания своей машины.

Существует большое количество опытных мастеров, которые хорошо знают устройство и все нюансы конструкции Форд Фокус 3. а значит, могут быстро и качественно устранить все возникшие неполадки.

Проводится техническое обслуживание Форд Фокус третьего поколения каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Другим критерием проведения ТО служит срок эксплуатации – один год.

По этим двум признакам и осуществляется проведение обслуживания транспортного средства. Обычно данную процедуру выполняют в специализированном сервисе. Хотя, если машина находится ещё на гарантии, то обслуживать её придётся только у официального дилера.

Этот момент имеет свои плюсы, но и недостатки. С одной стороны, работа будет проведена на высоком уровне. Об её качестве владельцу автомобиля не придётся беспокоиться. Но главным недостатком обслуживания у официального дилера является завышенная стоимость всех его работ.

Особенно это касается запасных деталей и расходных материалов. Иногда их стоимость у дилера может превышать рыночную цену в два-три раза. Но есть выход из такого положения. Владелец машины может самостоятельно купить всё необходимое для проведения конкретного ТО.

Поэтому ему придётся оплачивать только саму работу у дилера. Главное, чтобы все приобретённые детали и расходники были бы оригинальными. Это также является обязательным условием для сохранения гарантийного обслуживания.

Регламент ТО для Форд Фокус включает в себя перечень процедур, которые выполняются при достижении автомобилем определённого пробега. Некоторые манипуляции выполняются на каждом ТО.

Например, замена моторного масла и его фильтра. Другие же процедуры проводятся только при определённом значении пробега транспортного средства. Обычно проверяется состояние всех основных узлов и агрегатов. При обнаружении неисправности есть смысл сразу же выполнить и ремонт такой сломанной детали.

Это поможет сэкономить не только время, но и убережёт от дальнейшего выходя из рабочего состояния других систем машины. Поэтому регламент ТО Форд Фокус 3 в разных случаях может сильно различаться.

Требуется ремонт или обслуживание вашего Ford? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности.

Интервалы технического обслуживания Форд

Техническое обслуживание ФОРД — это особый комплекс специализированных мероприятий, проводимых независимо от наличия или отсутствия каких-либо поломок в системах и узлах автомобиля. Процедура ТО подразумевает замену расходных материалов и тестирование работоспособности систем с целью определения подлинного их состояния.

Такое решение позволяет своевременно устранить возможные неполадки, обеспечив необходимую работу машины и безопасность. Каждое последующее ТО реализуется с учетом недавно проведенных ремонтных работ, замены расходных материалов и прочих наладочных операций.

Для конкретной модели Форд в руководстве по эксплуатации указаны стандартные технологические интервалы и условия, при которых необходимо незамедлительно провести техническое обслуживание.

Как правило, ТО выполняются каждые 15 /-3 тысяч км или через 12 месяцев. В новых модификациях машин предусмотрена функция межсервисного интервала, которая при помощи индикатора на приборной панели напомнит водителю о необходимости проверки узлов и агрегатов. Автоматизированная «умная» система самостоятельно определяет оптимальное время для прохождения ТО определенных узлов.

Форд Фокус 2 – регламент и техническое обслуживание автомобиля

• Процесс проверки, регуляции или же замены приводных ремней

• Смену моторного масла и фильтра

• Проверка таких показателей, как выпускная и тормозная системы, уровень технических жидкостей, состояние рулевого управления, передняя и задняя подвески

• Смена охлаждающей жидкости

• Процесс смазки дверей и петель

• Смена топливного и салонного фильтров

• Процесс замены тормозной жидкости

• Процесс проверки, или же при необходимости, замены масла в механической коробке передач

• Смена ремня ГРМ и пр.

Такой автомобиль как Форд Фокус второго поколения требует качественного обслуживания, так как именно оно позволяет избежать многих неприятностей в период его эксплуатации. Своевременное сервисное обслуживание, цена на которое в различных автосалонах разная, позволяет автовладельцам избежать незапланированных затрат, так как поломки серьезной степени по большей части возникают именно по вине самих водителей.

Первое, о чем пойдет речь, будет процесс замены масла и масляного фильтра. Здесь есть варианты, исходя из которых, вы сможете сделать вывод о необходимости проведения технического обслуживания Форд Фокуса 2. Данный процесс можно проводить или по истечению 12 месяцев эксплуатации, или же когда пробег автомобиля наберет более, чем 20 тысяч километров.

Замена масла и фильтра должна также производиться непосредственно после закупки авто. Если же автомобиль используется в условиях сильно запыленной местности, то замену этих элементов стоит проводить чаще. Когда нужно производить замену охлаждающей жидкости? Ответ прост – этот процесс производится каждый раз по истечению 60 тысяч километров пробега.

Свечи зажигания также стоит менять. Обычно на Форд Фокусе 2, объем двигателя которого составляет 1,8 и 2 литра, устанавливают платиновые свечи. Их сменяют с периодичностью в 80 тысяч километров пробега.

Что же касается смены воздушного фильтра, то она производится с периодичностью в 60 тыс. км пробега. Но тут же стоит отметить, что его осмотр и контроль должен производиться при каждой проверке во время технического обслуживания Форд Фокуса 2. Если говорить о масле МКПП, то его контроль должен осуществляться каждые 60 тысяч километров пробега, а замена соответственно – каждые 100 тысяч километров пробега.

automobilgroup.ru

Через сколько первое то у Форд Фокуса

Ford Focus 3 +, впечатление, первое ТО, Авилон .

Техническое обслуживание форд фокус 3

Ford Focus 3. На износ. 100000км пробега.

FORD Focus 3 обслуживание (пробег 50000 км.)

Обзор. Интерьер Ford Focus 2

Хотите Фокус? Обзор на Форд Фокус 1 поколения.

Пробило прокладку ГБЦ Форд Фокус.Симптомы

ЧаВо 12-2 Масло в двигателе Форд Фокус, когда менять, какие запчасти, датчик дождя.

На что смотреть при покупке Ford Focus 2 (Форд Фокус).

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Также смотрите:

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Блок предохранителей Форд с макс 2006
  • Цепляет коробка Форд Фокус 2
  • Гайки на литье Форд Мондео
  • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
  • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
  • Форд карго 1315
  • Передняя привод Форд Мондео 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Форд видео
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Ford maverick замена фары
  • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
Главная » Новое » Через сколько первое то у Форд Фокуса

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *