Legacy Audio Focus SE – высококачественная акустическая система созданная мастерами своего дела к юбилею компании Legacy Audio, ее двадцатипятилетию. Юбилейная акустическая система Legacy Audio Focus SE полностью отражает путь пройденный компанией за четверть века. Акустика Legacy Audio Focus SE – самая продаваемая модель, из всего широкого ассортимента Legacy Audio. Именно эта модель и вывела компанию в удивительный и не досягаемый для многих мир Hi-End. Естественно, юбилейная модель акустических систем полностью отличается от обычной стандартной модели. Инженеры и проектировщики компании Legacy Audio взяли за основу акустическую систему Legacy Audio Focus HD, которую подвергли значительным изменениям, как снаружи, так и внутри системы. Глубокой переработке был подвергнут корпус колонки, он стал несколько глубже и уже. Изменения коснулись фронтальных, боковых и верхних панелей. Фронтальную и верхнюю панель развернули под небольшим углом, это избавило корпус системы от параллельных плоскостей, которые способствуют возникновению паразитных стоячих волн. Так же, на корпусе системы были сделаны дополнительные грани, они похожи на грани драгоценных камней. Эти грани позволили установить равномерное распределение звуковых волн без, свойственных прямым углам, дифракционных артефактов. Проектировщики
Технические характеристики напольных акустических колонок Legacy Audio Focus SE: Тип: Фронтальная, пассивная. Количество полос: 4. Частотный диапазон: 16-30000 Гц. Сопротивление: 4 Ом. Кроссовер: 120/2800/8000 Гц. Чувствительность: 96 дБ. Габаритные размеры: 1440х350х392 мм. Вес: 83.1 кг.
Стоимость акустических систем указана за пару.
Купить акустические системы Legacy Audio Helix можно в компании Professional Light and Sound.
Позвоните нам, и мы предложим комплексное решение: Телефон: +74956698624, E-mail: [email protected].
Как правило, для этой рубрики мы собираем систему сами, а иногда доверяем это сотрудникам какого-нибудь салона. Но когда появилась возможность познакомиться с готовой домашней инсталляцией, собранной владельцем, исходящим из собственных музыкальных предпочтений — решили её не упускать. Впрочем, в силу некоторой специфики вряд ли этот проект можно считать чисто домашним.
МУЗЫКА, КОТОРУЮ МЫ СЛУШАЛИ
СИСТЕМА
Владелец системы (будем звать его просто Василий) — по профессии архитектор, обосновался в художественной мастерской, построенной ещё в советское время. Это чердачное пространство высотного жилого дома, в котором имеется всё необходимое для жизни, работы и отдыха. Главным помещением этого классического американского лофта в центре Москвы стал небольшой зал площадью 63 кв. м с высотой потолков 3,80 и окном во всю стену с панорамным видом на город. Чисто символическими перегородками он разделён на кухню, офис, творческую мастерскую и релаксационную зону с огромным камином и аудиокомплексом — тем самым, что мы будем слушать.
Поскольку эстетическая сторона при выборе компонентов была не менее важна, чем качество звучания, выбор пал на технику Ayon. В самом деле, и проигрыватель CD-5, и усилитель Triton — настоящие находки для дизайнера, работающего с интерьерами броскими, отчасти даже вызывающими, но не выходящими за рамки хорошего вкуса. Корпуса аппаратов, выполненные в стиле техно-арт, кажутся цельной металлической плитой с закруглёнными краями. Впечатление от «Тритона» усиливается за счёт игры света и причудливых проекций в ламповых колбах и цилиндрах полированного хрома. Акустика Legacy Focus SE выпускается в изящных корпусах с отделкой Black Pearl — это серо-чёрный лак с антрацитовыми «искорками». Они гармонично сочетаются с лицевым стеклом камина, радом с которым установлены. Сам камин подвешен на несущей бетонной стене и непосредственного контакта с полом не имеет. Соответственно, полностью развязана от него и техника, расставленная на каминной полке из гранита Black Galaxy. Описывать, как это выглядит, нет смысла — всё видно на фото. Замечу лишь, что прятать «Айоны» в стойку безнравственно, они должны быть частью интерьера.
Теперь обо всём подробнее.
CD-проигрыватель Ayon CD-5 взял «лучшее от двух миров» — транспрот Philips CD-Pro 2 с верхней загрузкой, продвинутый цифровой тракт формата 24/192 и выходные каскады на чётырёх лампах 6Н30. Этот отечественный двойной триод, разработанный для военной техники, отличается колоссальным сроком службы и, как выяснилось впоследствии, прекрасными звуковыми характеристиками. Для питания ламп в CD-5 сделан мостовой (!) кенотронный выпрямитель со сглаживающими дросселями и плёночными конденсаторами. Напряжение на него подаётся от одного из трёх сетевых трансформаторов с сердечником R-core. Аналоговые платы, раздельные для правого и левого каналов, развязаны от шасси и задемпфированы от вибраций механики. Предусмотрены обычные и балансные выходы XLR (настоящий швейцарский Neutrik), причём симметричный сигнал получается сразу после цифро-аналогового конвертера, который построен на четырёх чипах Burr-Brown 1704K. Грейд «К» у ЦАПов — наивысший, такой буквой помечаются экземпляры, отобранные из большой партии по точности преобразования и минимуму искажений и шумов.
Проигрыватель имеет два коммутируемых линейных входа и отдельный регулируемый выход, что делает его пригодным для использования в качестве предварительного усилителя. Он может стать и внешним ЦАПом — для этого предусмотрены входы USB, AES/EBU, SPDIF и TosLink. Стандартные выходы AES/EBU, SPDIF дополнены «компонентным» I2S, позволяющим получить более высокое качество звучания при подключении к продвинутому преобразователю.
Проигрыватель собирается вручную на 12-миллиметровом шасси из фрезерованного алюминия, привод закреплён на мягкой подвеске. CD фиксируется тяжёлой магнитной шайбой, на которой закреплён чёрный акриловый диск — он закрывает отсек в рабочем положении.
Дисплей отключаемый, пульт ДУ красивый, в тяжёлом металлическом корпусе.
Интегральный усилитель Triton выпускается уже более 13 лет, а это ли не свидетельство удачной конструкции? В каждом плече двухтактных выходных каскадов работают по две лампы КТ88 в параллель, всего их, стало быть, восемь. На баллонах маркировка: «Genalex Gold Lion Made in Russia». Ну хоть что-то экспортируем, кроме природного сырья… Правда, стоят эти копии на порядок меньше британских оригиналов. Схема задумана как универсальная — для камерных жанров в описании рекомендуется триодный режим, а для оркестровой классики или рока — пентодный. Выходная мощность каждого канала при этом составит 60 и 100 Вт соответственно. Как показывали измерения других усилителей, при переключении в триод улучшается демпфирование нагрузки, а «хвост» гармоник становится короче. Входные каскады и драйвер построены на двойных триодах 12AU7, коих по три штуки в каждом канале. Все лампы, включая выходные, тщательно подобраны. Выпрямитель построен на сильноточных диодах и «быстрых» конденсаторах, способных мгновенно отдать энергию на пиках сигнала. Внутренняя разводка сделана серебряным проводом в тефлоновой изоляции.
Четыре полированных цилиндра на шасси — экраны трансформаторов. Пара выходных по бокам, а в центре — анодный и накальный, все они пропитаны вибропоглощающим компаундом. Раздельное питание позволяет просто и надёжно организовать предварительный прогрев ламп до подачи высокого напряжения.
На лицевой панели симметрично расположены регулятор громкости и селектор входов на 5 положений. Один из входов прямой, в обход потенциометра, в этом режиме «Тритон» работает как «чистый» оконечник.
Акустика Legacy Focus идеально вписалась в систему не только по внешним данным, но и по чувствительности. 96 дБ на Вт для озвучивания лофта ламповым усилителем — то, что надо. Мы регулярно рассказываем о появлении новых версий «Фокусов», если интересно, ищите на сайте журнала. Последняя на данный момент, с литерами SE (Silver Edition), приурочена к 25-летнему юбилею Legacy Audio, и по этому случаю было изготовлено всего 1000 экземпляров АС. Отделка Black Pearl предусматривает 14 стадий нанесения лака и ручной полировки, на что уходит около трёх недель рабочего времени. Изменились и пропорции корпуса — он стал уже и глубже, за счёт чего повысилась жёсткость и, соответственно, стойкость к вибрациям. У Focus SE нет параллельных стенок, а лицевая панель сверху заужена за счёт фигурных выемок, снижающих отражения и диффракцию. Излучатели в юбилейной акустике те же, но подобраны с точностью ±0,25 дБ (в стандартном исполнении ±1дБ). Данные измерений каждого экземпляра АС хранятся в компьютере компании, и если какой-нибудь динамик выйдет из строя, он будет заменён аналогичным с абсолютно теми же характеристиками. В кроссоверах используются конденсаторы Solen (металлизированный полипропилен), а для подключения дюймового твитера — плетёный серебряный кабель Kimber Kable. Владелец Silver Edition получает сертификат, удостоверяющий, что фильтры в каждой колонке вручную подогнаны под конкретные излучатели.
Особо стоит остановиться на акустических кабелях. Василию, по его словам, было нелегко решиться на покупку проводов за 12,5 тысяч долларов, но ни один из отслушанных им образцов не дал такого прироста качества, как Acrolink Mexcel. Это действительно уникальный кабель, с полосой пропускания до 18 ГГц. Линейка Mexcel была создана совместно с компанией Mitsubishi Cable Industries, которая предложила уникальный состав диэлектрика MEDIS на основе резины и эпоксидной смолы. Дело в том, что медные проводники в этих кабелях имеют квадратное сечение, и никакая другая изоляция не обеспечивала равномерного контакта — натягивалась на углах и провисала на плоскости. Между тем в отличие от традиционных круглых жил прямоугольные можно уложить очень плотно и получить кабель с ничтожным удельным сопротивлением и минимальными потерями на ВЧ. Сложность изготовления и обусловила высокую стоимость изделий.
Пожалуй, ещё никогда мне не приходилось слушать систему в помещении такого объёма. При желании здесь вполне можно было устроить живое выступление небольшого коллектива, например, струнного квартета или джазового трио.
Мы же по просьбе хозяина начали с альбома «Bad» Майкла Джексона [1]. Поп-музыка не слишком увлекает Василия, предпочитающего джазовый мэйнстрим и камерную классику, но первое прослушивание этого диска на приобретённой системе потрясло его глубиной переданных голосом чувств, количеством проникновенных эмоциональных оттенков в голосе и плотно заполненным звуковым пространством. Меня же построение сцены не слишком впечатлило — источники на задних планах фиксировались нечётко, да и сама глубина была несколько условной. Да, это та жертва, которую потребовала красота инсталляции — колонки стояли слишком близко к задней стене и камину, что провоцировало повышенную интерференцию прямых и отражённых волн. В остальном же всё звучало очень и очень эффектно, а драм-машина на «Liberian Girl» по басу порой уходила в совершенно непостижимую глубину. Четырёхметровые потолки и чувствительная акустика, раскачиваемая четырьмя КТ88 — это, скажу я вам, нечто. Большой барабан даёт физически ощутимый удар в диафрагму, звуковая лавина действительно обрушивается, другого слова не подберёшь. И — никакой каши или зажатой динамики, лишь на предельных уровнях в верхней середине появляется окраска, свидетельствующая о росте гармоник.
Благодаря естественности динамических контрастов симфоническая классика [2] производит особенно сильное впечатление. Лёгкие, непринуждённые переходы от едва слышимых касаний смычка к tutti создают почти полную иллюзию живого исполнения. Отличие лишь в том, что при большом расстоянии от слушателя до АС внешние шумы «съедают» атмосферу концертного зала, из-за чего она кажется слегка проваленной. Но тут уж ничего не поделаешь — изолировать от внешнего мира 63-метровый чердак не под силу даже профессиональному архитектору. Но главное — суть музыкального произведения, интонационные нюансы — передаётся очень тонко и бережно. Ленточные твитеры дают много воздуха в верхней полосе, но и акцент на 15 — 16 кГц, из-за которого звучание тарелок и треугольника сопровождается характерным шелестом. Обычно этот подъём скрадывается коврами и мягкой мебелью, но в нашем случае к нему пришлось привыкать.
Конечно, это формальные критерии, которых не избежать при оценке звучания. Но не будем забывать, что компоненты подбирались человеком сугубо гуманитарным, чтобы получать удовольствие от музыки, а не ради хвастовства ваттами и децибелами на аудиофильских форумах.
Так что главное в нашем случае — передача настроения, эмоций, и лучшего индикатора, чем Tom Waits, я не знаю. Некоторые его вещи на диске [3] — как гвоздь по стеклу, в них мелодическая основа запрятана настолько глубоко, что считывается лишь при полной гармонии между воспроизводящей системой и слушателем. Малейшая отстранённость или схематичность звучания могут вызвать неприятие авторского замысла. Как раз за это я и люблю ламповые усилители — они всегда на твоей стороне в сложных ситуациях. У «Айонов» это качество заметнее проявляется в триодном режиме, когда звучание становится более спокойным и доверительным. Если же хочется добавить адреналина, рвануть с места, почувствовав всё до последнего ватта под капотом — переключайся в пентод.
Вот так, руководствуясь исключительно собственными ощущениями, человеку, далёкому от техники, удалось собрать систему, все звенья которой взаимно дополняют друг друга. Проигрыватель CD-5 ставит планку качества по звуковому разрешению, микродинамике, чёткости артикуляции в нижнем регистре и прозрачности в верхнем. Усилитель, сохранив всё это, разгоняет абсолютную динамику, немного добавив характерного лампового тепла. Акустика же играет самую важную роль — доносит до наших ушей музыку, которая до сих пор существовала исключительно в виде электрических импульсов.
Заявленные характеристики CD-проигрывателя Ayon CD-5
Заявленные характеристики интегрального усилителя Ayon Triton
Заявленные характеристики акустических систем Legacy Audio Focus SE
Тип кузова
Хэтчбек
Минивэн
Вид
Электрический
Гибридный
Двигатель
Электрический
Бензиновый + Электрический
Мощность электродвигателя
143 л.с./107 кВт
— /35 кВт
Батарея
33.5 кВт•ч
1.4 кВт•ч
Запас хода (NEDC/EPA/WLTP)
185 км
Время зарядки (220В/380B/DC)
5 ч./-/30 мин.
Разгон 0-100 км/ч
9.9 c
12.3 c
Максимальная скорость
135 км/ч
185 км/ч
Тип двигателя
Гибридный двигатель Atkinson-cycle 2.0 л
Объём двигателя
2000 куб.см
Степень сжатия
12.3:1
Мощность ДВС
141 л.с./104 кВт
Максимальный крутящий момент ДВС
129 Нм
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей
188 л.с./140 кВт
Тип топлива
Электроенергия
Бензин
Марка топлива
А95
Количество электромоторов
1
Максимальный крутящий момент электромотора
250 Нм
Тип аккумулятора
Литий-ионный
Литий-ионный
Медленная зарядка
От 32A зарядного устройства за 5 часов
Быстрая зарядка
На быстрых станциях до 80% за 30 минут
Коробка передач
Автоматическая
Автоматическая
Тип коробки передач
Редуктор
Привод
Передний
Передний
Усилитель руля
Электрический
Электрический
Передняя подвеска
McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая c двойными шаровыми шарнирами
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Независимая многорычажная
Тормозная система
Рекуперативная
Тормоза передние
Дисковые вентилируемые
Дисковые
Тормоза задние
Дисковые
Дисковые
Размеры передних шин
225/50 R17
Размеры задних шин
225/50 R17
Количество мест
5
5
Количество дверей
5
5
Длина
4392 мм
4394 мм
Ширина
1824 мм
1920 мм
Высота
1478 мм
1623 мм
Колесная база
2649 мм
2641 мм
Колея передних колес
1537 мм
Колея задних колес
1514 мм
Снаряженная масса
1651 кг
Полная масса
1651 кг
Объём багажника
693 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями
1488 л
Объём топливного бака
52 л
Расход топлива в городском цикле на 100 км
5.6 л
Расход топлива в загородном цикле на 100 км
6.2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5.8 л
Страна производства
США
США
Особенности
Преимущества:
Недостатки:
Итог, вверху: этот последний Ford Focus — лучший малолитражный автомобиль, продаваемый сегодня в Америке. Седан обошел четыре других малолитражки в недавнем сравнительном тесте, победа стала еще более впечатляющей благодаря качеству, обнаруженному в сегменте, исторически наполненном тем, что можно было бы щедро охарактеризовать как «полное дерьмо». Фактически, Focus 2012 года настолько хорош, что только один маленький автомобиль превосходит этот победивший в сравнении Focus, и именно он тестировался здесь: хэтчбек SE с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Отличное руководство, отличный двигатель
Автомобиль «Компарко» победил, несмотря на шестиступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением, которая, по мнению большинства, не очень хороша. Вместо того, чтобы свободно делать то, что такие коробки делают лучше всего — выполнять переключение соотношения трещин и трещин, — он запрограммирован на олицетворение автоматической коробки передач с гидротрансформатором, невнятно переключая передачи и, как правило, доставляя себе неудобства. По последним оценкам Ford, 93 процента покупателей Focus выберут PowerShift; мы говорим, что многим людям следует научиться водить палку.Действие руководства прямое, захват положительный, а длина броска в самый раз. Усилие сцепления хорошо согласовано с сопротивлением рычага переключения передач и педали газа, что-то, что слишком много ручных настроек просто ошибается.
Руководство прикручено к 2,0-литровому двигателю Ford Ti-VCT с непосредственным впрыском топлива, и это лучший малолитражный двигатель, на котором мы ездили из Blue Oval. С мощностью 160 л.с. и 146 фунт-футов он не особенно мощный — мы достигли 60 за 7,3 секунды и преодолели четверть мили за 15,9 — но он невероятно плавный вплоть до красной черты, без скачков или падений мощности. Доставка.Это совершенно новый дизайн, созданный с использованием существующих (хотя и переработанных) инструментов от предыдущих четырехцилиндровых двигателей Ford. Экономия топлива оценивается на 26 миль на галлон по городу / 36 по шоссе; мы достигли 29 миль на галлон за более чем 800 миль смешанного вождения.
Получите спортивный пакет — серьезно
MORGAN SEGAL
Помимо автоматической коробки передач, другим ключевым упущением в нашем тестовом автомобиле была медленная и привередливая опция MyFord Touch.Вместо этого у нас была обычная настройка MyFord, которая также может быть медленной (особенно переходы от экрана к экрану), но более интуитивно понятна и включает в себя множество приятностей, таких как идентификатор вызывающего абонента, текстовые сообщения, синхронизация голосовой активации и высокое разрешение. информационный экран в приборной панели.
Хэтчбек SE стоит от 18 790 долларов, и этот пример поразил нас, добавив еще 2500 долларов в опциях. Пакет Rapid Spec 203A прикрепил к наклейке 1195 долларов и принес с собой установку MyFord, спутниковое радио Sirius, круиз, USB и дополнительные входы, среди других безделушек.Зимний пакет — это необходимость в 570 долларов для тех, кто живет в стране с холодной погодой, добавляя передние сиденья с подогревом, всепогодные коврики и боковые зеркала с подогревом и встроенными поворотниками.
Абсолютно ни один покупатель из SE не должен пропустить спортивный пакет, выгодную сделку по цене 695 долларов. Эта мизерная сумма добавляет 16-дюймовые алюминиевые колеса, решетку радиатора цвета рояля, иную внутреннюю отделку, кожу на рулевом колесе и ручке переключения передач, и — вот что хорошо — задние дисковые тормоза и удобные тканевые спортивные сиденья.
Ради тщеславия, мы могли бы остановиться на красивых темных 17-дюймовых колесах, показанных на этих фотографиях — они заполняют колесные арки лучше, чем 16-дюймовые, которые были на машине, когда мы ее тестировали, и представляют собой серьезную сделку по цене 495 долларов за четверых. Однако мы хотели бы привести их пример, чтобы увидеть, как они влияют на превосходный баланс плавности хода и управляемости хорошо подобранной подвески. Здесь нет необходимости в квалификаторе «для маленькой машины» — этот Focus позорит множество более дорогих автомобилей в отделе езды, обеспечивая маневренность, динамику и отличную устойчивость на дороге (0.88 г). Помогает то, что конструкция пятидверки невероятно жесткая, что позволяет настраивать подвеску больше для управления кузовом, а не для смягчения вибраций и гибкости шасси.
Это фокус для покупки
На Focus легко и быстро водить — и это тоже весело. Повороты четкие, с легким намеком на недостаточную поворачиваемость, в этот момент вы на короткое время выпрыгиваете из дроссельной заслонки, чтобы повернуть спину и раскрыть нос. Рулевое управление с электрическим усилителем теперь передает больше информации, чем когда мы брали образцы контрольных моделей.Он очень точный и хорошо взвешенный. Тормоза обеспечивают отличное ощущение и их легко регулировать, что дает результат теста 179 футов 70 до 0 миль в час.
Игнорируя тот факт, что ручка недоступна в более высоких комплектациях SEL и Titanium (смертный грех в нашей книге, хотя Форд говорит нам, что потребительский интерес заставляет пересмотреть доступность вручную), мы пропустили бы их, потому что они могут быстро стать дорогими — полностью укомплектованный титановый люк стоит 30 000 долларов. Ой. Итак, вот итог, фактически внизу: этот пятиступенчатый хэтчбек SE со спортивным пакетом — именно то, что вам нужно.У него стильный внешний вид, пятидверная практичность, приятный переключатель передач, отличные сиденья и все необходимое оборудование по приемлемой цене. Если Focus 2012 года — лучший малолитражный автомобиль в продаже сегодня, то этот SE — король королей — по крайней мере, до появления ST.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 5-дверный универсал
ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 21 250 долларов (базовая цена: 18 790 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1999 куб. 146 фунт-фут при 4450 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: , 5-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 171,6 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,7 дюйма
Снаряженная масса: 2953 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,3 сек
От нуля до 100 миль в час: 21,6 секунды
От нуля до 110 миль в час: 28,1 секунды
Начало улицы, 5–60 миль в час: 8,1 секунды
Стоя mile-миля: 15,9 секунды при 89 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 119 миль в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 179 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0.88 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 26/36 миль на галлон
C / D наблюдается: 29 миль на галлон
* Контроль устойчивости заблокирован.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Вы заинтересованы в новом Ford Focus, но не уверены, какой пакет отделки подходит вам? Ознакомьтесь с нашим исследованием уровня отделки салона Ford Focus, чтобы увидеть лучшие функции, которые может предложить каждый из них.
2017 Ford Focus S Sedan | Несмотря на то, что Ford Focus S 2017 года является базовой моделью, его характеристики далеко не простые.
Стандартные и доступные функции:
| ||||||||||||||||||||
2017 Ford Focus SE Седан и хэтчбек | Два одинаково динамичных, но разных, но разных Варианты двигателей и три трансмиссии на выбор означают начало преимуществ, которые предлагает Ford Focus SE.
:
| ||||||||||||||||||||
2017 Ford Focus SEL Седан и хэтчбек | Для Ford Focus SEL 2017 года расширенные функции и опции становятся более доступными, так что вы можете совершать ежедневные поездки. следующий уровень.
Стандартные и доступные функции:
| ||||||||||||||||||||
2017 Ford Focus Titanium Sedan & Hatchback | Этот топ-в-линейке Ford Focus Titanium 2017 года добавляет вам первоклассные функции.
Стандартные и доступные функции:
| ||||||||||||||||||||
2017 Ford Focus ST | С этой опцией превратите свой Ford Focus в хот-хэтч.Focus ST 2017 мощный, маневренный и невероятно интересный в управлении.
|