avtonam.ru
Вслед за хэтчбеком седан получит новый 1,0-литровый турбированный бензиновый мотор EcoBoost мощностью 100 и125 л. с., сопряженный с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Его характеристики пока не сообщаются. Также в моторную линейку войдут новые 1,5-литровые агрегаты EcoBoost и TDCi. Бензиновый мотор будет развивать от 150 до180 л. с. и работать с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», а турбодизель – от 95 до120 л. с. с 6-ступенчатыми «механикой» и преселективным «роботом» PowerShift.
ffclub.ru
Форд Фокус 3 рестайлинг 2014 года
Новый Ford Focus 3 рестайлинг 2014 года, был заснят репортерами, когда проходил тесты на зимней дороге. На фотографиях можно увидеть, что он имеет измененную по форме решетку радиатора, которая сделана в том же духе, в каком делались решетки моделей Мondeo и Fiesta, в стиле Aston Martin.
В передней части машины закрыты два углубления в форме треугольника. Это сделано, судя по всему для того, чтобы точно знать — охлаждение двигателя не нарушается, несмотря на уменьшение площади решетки.
Ожидается, что ( по прогнозам, сделанным в Британии) новый автомобиль покажут к началу 2014 года, вместе с C-Max MPV, который тоже обновлен. Американское же издание Motorauthority, считает, что машина на фотоснимке — это прототип нового Focus RS и предполагает что четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат EcoBoost, который имеет объем 2,3 и мощность 350 лошадиных сил, будет у них одинаковый с Ford Mustang.
Форд Фокус 3 рестайлинг 2014 года
Также издание считает, что в Ford Focus RS будет присутствовать еще ряд улучшений. Это -активный электронный дифференциал. Он будет способствовать лучшему распределению крутящегося момента. Кроме того у этого автомобиля будут модернизированная подвеска, тормоза . Дополнят изменения аэродинамические элементы и стильный спортивный интерьер. По желанию можно будет заказать пятидверный вариант кузова, который более практичен, хотя полноприводной версии все еще не ожидается.
На Женевском автосалоне уже прошел успешный показ новой рестайлинговой версии автомобиля Ford Focus 3 2014. Компания не только обновила внешний вид машины, но и дополнила ее двумя новыми моделями двигателя и усовершенствованным набором систем.
После официального представления можно рассказать о рестайлинге внешнего вида авто. Новый Ford Focus 3 получил обновленные элементы кузова, а точнее его передней части. Теперь она похожа по дизайну на модель Mondeo.
Автомобиль обзавелся новою решеткой радиатора, видозмененным передним бампером и обновленной оптикой. Сзади кузов тоже обновился. Изменения коснулись дизайна фар и формы бампера. Однако они незначительно отличаются от предыдущей версии. Легкосплавные диски тоже получили новый дизайн.
Рестайлинг в салоне нового автомобиля можно назвать заметным. Сначала внимание концентрируется на оформлении центральной консоли. Также она обзавелась совершенно новой системой мульти-медиа и климатической системой. Руль получил трехспицевый дизайн.
Ford Focus 3 2014 первым получил новую развлекательную систему Sync 2. Отличительными особенностями такой системы стали больший сенсорный экран и улучшенное управление с помощью голоса.
Новый Ford Focus 3 2014 в процессе доработки получил подвеску с большей жесткостью и улучшенное управление рулем. Разработчики уверяют, что такие изменения сделают управление автомобилем более Ford Focus 3 2014 комфортным. Еще новую модель оснастили улучшенным парковщиком.
Была доработана и система избегания столкновений Active City Stop. Она способна распознавать предаварийные ситуации и включать тормозную систему при скорости не более 50 км/ч.
В этой версии Ford Focus будет использоваться My Key. Это система, с помощью которой можно программировать разные автомобильные параметры. Например, максимальную скорость движения или громкость звучания музыки. Как уверяют разработчики, она может стать одной из мер безопасности, особенно когда автомобилем часто управляет неопытный водитель.
Добавятся к линейке двигателей авто две новые модели. Это будут бензиновый двигатель Ecoboost на 1,5 литра и дизельный двигатель TDCi на 1,5 литра. Каждый агрегат будет доступен в нескольких мощностях: 150-180 л. с. и 95-120 л. с.
motorltd.ru
После обновления в интерьере Focus появилась новая центральная консоль. Иными стали блоки управления климатической установкой и мультимедийной системой. Модернизации подверглось и рулевое колесо. Помимо этого, перед селектором коробки передач появился небольшой отсек для хранения вещей, в котором также располагается USB-разъем для подключения внешних устройств. В регулируемые по ширине подстаканники можно поставить емкости объемом от одного до 0,4 литра.
Рестайлинговый «Фокус» будет первой моделью Ford в Европе, которая получит новую мультимедийную систему SYNC 2. Она предполагает наличие восьмидюймового сенсорного экрана, навигационной системы и функции голосового управления. Последняя позволяет водителю, например, сказать, что он голоден и развлекательный комплекс покажет ближайшие рестораны, одни из которых можно будет задать в качестве конечной точки маршрута.
Моторная гамма модели пополнилась двумя полуторалитровыми двигателями: бензиновым семейства EcoBoost и дизелем TDCi. Мощность первого варьируется в диапазоне от 150 до 180 лошадиных сил, второго – от 95 до 120 сил. Бензиновый агрегат будет работать с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Мотор на «тяжелом топливе» также сочетается с одной из шестиступенчатых трансмиссий: «механикой» или «роботом» PowerShift.
Помимо этого, для «Фокуса» будет доступен литровый двигатель EcoBoost, который, как и прежде, развивает либо 100, либо 125 лошадиных сил. При этом инженеры Ford смогли повысить топливную экономичность этого агрегата на 17 процентов, что никак не сказалось на его мощности. Меньше топлива стал потреблять и 150-сильный двухлитровый дизель – на 14 процентов в случае с механической коробкой передач.
Перечень электронных помощников обновленного «Фокуса» включает в себя, например, систему автономной перпендикулярной парковки, функцию автоматического торможения со скорости 50 километров в час (прежде 30 километров в час) при опасности аварии и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, модель получила систему MyKey. Она позволяет, в частности, заранее запрограммировать ограничитель скорости и максимальную громкость аудиосистемы, когда, например, за руль садится неопытный или молодой водитель. При помощи MyKey также можно запретить отключать систему стабилизации или функцию автоматического торможения.
В перечень оборудования пережившего рестайлинг Ford Focus вошли и адаптивные фары головного света. Электроника, управляющая оптикой, самостоятельно регулирует направление светового пучка, а также позволяет подсвечивать повороты.
Продажи обновленного «Фокуса» начнутся в Европе во второй половине текущего года. При этом версии с новыми моторами, работающими вместе с автоматической и роботизированной коробками передач, появятся у дилеров лишь в 2015 году.
ffclub.ru
В экстерьере рестайлинговой версии произошли глобальные изменения. Седан получил новый передний и задний бампера с улучшенным рельефом, новый покатый капот и новую светотехнику, в особенности стильные прищуренные фары головного света. Передняя часть обзавелась широкой решеткой радиатора с горизонтальными линиями, передний бампер обладает широким нижним воздухозаборником в похожем стиле, а также двумя противотуманными фарами по бокам. Задняя часть изменилась менее глобально, появились новые фары габаритных огней и измененный задний бампер.
В интерьер салона Форд Фокуса 3 рестайлинговой версии произошли заметные изменения. Появился новый фирменный трехспицевой руль, центральная консоль обзавелась новой архитектурой, она более простая и удобная. Появился новый экран мультимедийной системы, а по бокам от него все также расположились вертикальные воздуховоды. Панель приборов осталась прежней. Главное изменение это улучшенный комфорт. Сидения обладают отличной боковой поддержкой и уровнем удобства, а также множеством настроек положения. Задний диван может с комфортом расположить двух пассажиров с максимальным комфортом, трем пассажирам будет уже менее комфортно. Багажное отделение обладает объемом в 372 литра, что достаточно мало учитывая конкурентов. Также салон имеет множество кармашков и отделений для различной мелочи.Почта для связи [email protected] Добавляйтесь в друзья!)
Эту новинку ожидали все фордоводы, в обзоре мы рассмотрели исправился ли форд фокус 3 рестайлинг 2015 года….
Ford Focus 3 рестайлинг предлагается на российском рынке в двух комплектациях: SYNC Edition и Titanium. Обе комплектации дают в общей сложности семь модификаций, где седан доступен в различных вариациях с линейкой двигателей из трех силовых агрегатов и тремя коробками передач.
Базовая комплектация SYNC Edition оснащается достаточно неплохо, в автомобиле есть все необходимое и даже немного больше, но все модификации с различными вариантами двигателей обладают одинаковой оснащаемостью, которая может быть расширена благодаря платным пакетам опций, всего их пять: сигнализация, безопасность, городской, зимний, комфорт.
Сигнализация включает в себя: датчик проникновения в салон и сигнализация. Пакет безопасность: боковые подушки безопасности и оконные шторки безопасности. Пакет городской: задний парктроник и электроскладывание зеркал. Пакет зимний: электрообогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, обогрев рулевого колеса и отделка кожей. Пакет комфорт: климат-контроль, датчики света и дождя.
Комплектация Titanium оснащается очень хорошо. Для неё также предлагаются платные опции но их гораздо больше. В них входит и такой полезный пакет, как «Технологии», он включает в себя: круиз-контроль и датчик давления в шинах. Учитывая очень хорошую оснащаемость комплектации и её модификаций пакеты опций могут не понадобиться.
Более подробно о ценах и комплектациях на Форд Фокус 3 рестайлинговой версии в таблице ниже:
sis26.ru