Ремонт ford focus 2 рестайлинг – Руководства, мануалы по ремонту и устройству автомобилей. Билеты ПДД.Руководство (Мануал) по ремонту Ford Focus-2, рестайлинг 2008г.
Содержание
Ремонт форд фокус 2 рестайлинг
задняя подвеска фокус 2 ремонт Рад что видео оказалось полезным для вас. Спасибо за лайк. Помощь каналу: Карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126. Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука Форд Как поменять ремень ГРМ на Форд Фокус 2+ двигатель 1,6л. 115л.с. Какой инструмент понадобится, какие сложности… Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд Как проверить подвеску на Форд Фокус 2 самостоятельно. На что обратить внимание, методы проверки передней… Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут ПОМОЩНИК В ПОКУПКАХ НА ALIEXPRESS http://www.aliprice.com/go.php?z=Mb8JXBw2Op&ext=1 Помощь каналу на новые проекты: Z381606239224 … Форд фокус 2 ремонт дроссельной заслонки / пластиковый болт / лечим плавающие обороты Если вы все таки решили покрутить пластиковый болт на своей ДЗ то тогда вам сюда, ничего страшного не произо… U1900 Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2. Как разобрать щиток приборов. Нередкая проблема для новых Фордов,все дело в плохой пайке. ремонт форд фокус,ремонт приборной панели форд… Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус. Замена рычагов задней подвески фокус. Ford Focus II . Ремонт ЭГУР, климатконтроль https://youtu.be/yNhesA_WtWs. Ремонт кнопки багажника на форд фокус 2 своими руками Понравилось видео — поставь лайк и подпишись на канал, здесь будет много всего интересного. Остальные серии… Ремонт КАН Шины Приборной Панели на Ford Focus 2 Рестайл Купить Разные Спец Инструменты тут: https://goo.gl/8AzZXv Все что нужно для Паяния тут: https://goo.gl/bmEqsQ Партнерская Прог… Как снять порог или кузовной ремонт Форд самостоятельно. Делаем ремонт Форд Фокус самостоятельно: снимаем пластиковый порог и выпрямляем крепление крыла. Все оказа… Форд Фокус как убрать стук в рулевой рейкеремонт подвески / Ford Focus 2 записаться связаться со мной [email protected] Амортизаторы по кругу, ЗСПР, шаровая опора, короткие рычаги, как это делать, как с этим бороться — всё показан… 🔧 Практический видеоурок Ремонт бензонасоса Форд Фокус 2 Товары из Китая для АВТО и не только https://goo.gl/oJ7jQA Антикризисный продукт http://www.89220025356.ru ссылка на полную инфор…
avtoclubvideo.ru
Ремонт стартера Ford focus 2 и 2 рестайлинг
В данной статье подробно рассмотрен ремонт стартера автомобиля.
Рис. 10.4. Детали стартера Ford focus 2 и 2 рестайлинг: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – якорь реле; 4 – резиновый уплотнитель; 5 – возвратная пружина; 6 – корпус тягового реле; 7 – корпуса щеток в сборе с пружинами; 8 – щеткодержатель; 9 – крышка со стороны коллектора; 10 – крышка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – упорная шайба; 13 – корпус стартера; 14 – ротор стартера; 15 – планетарный редуктор; 16 – муфта свободного хода
На рис. 10.4 показаны детали стартера Ford focus 2 и 2 рестайлинг. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.
2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините его к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.
Вам потребуются: ключи «на 7» и «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
2. …и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.
3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода…
4. …и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода.
5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину. 6. Выверните два винта…
7. …снимите крышку подшипника…
8. …и уплотнительное кольцо.
9. Снимите стопорное кольцо…
10. …и упорную шайбу.
11. Выверните два болта…
12. …и снимите крышку со стороны коллектора.
13. Снимите щеткодержатель в сборе с корпусами щеток.
14. При необходимости снимите корпуса щеток и пружины.
15. Снимите крышку со стороны привода и извлеките ротор из корпуса стартера. 16. Снимите резиновый уплотнитель…
17. …и извлеките из крышки привод в сборе с рычагом.
18. Снимите рычаг привода.
19. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо…
20. …и снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой.
21. Снимите ограничительное кольцо…
22. …и привод с вала планетарного редуктора.
23. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
24. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. С помощью омметра проверьте обмотку якоря на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
25. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра). 26. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод. 27. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.
Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей. 1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.
Предупреждение В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.
4. При установке щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов).
5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.
autosecret.net
Focus 2 — Ford Club Ukraine
Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
В основном на вторичном рынке встречаются машины испанской, немецкой и российской сборки. Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала. Механическая трансмиссия может преподнести неприятный сюрприз в виде затрудненного переключения задней передачи, которое сопровождается форум форд фокус 2 седан, данная проблема объясняется отсутствием синхронизаторов, поэтому после постоянного неправильного обращения задняя передача начинает вылетать.
Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club > Форд Фокус. Мой кабинет Личные сообщения Подписки…
Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Дизельные моторы демонстрируют не прихотливость в работе, прекрасную тяговитость и умеренный расход топлива 6 — 8 литров на км , однако нужно помнить, что дизельный двигатель чувствителен к качеству дизтоплива. Выбирая Форд Фокус 2 с пробегом нужно быть крайне внимательными, так как машины этой марки служат в такси и прокате, а там эксплуатируют их нещадно.
На всех МКПП текут сальники, чаще за уплотнением штока переключения передач.
Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота.
Темы раздела
Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше. После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне. Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару.
Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры. Электрика Окисляются за пару зим контакты подсветки номера. Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах. Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала. Двигатель Ближе к т.
В году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к т.
При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции. Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ.
avtoremont13.ru
Ремонт передней амортизаторной стойки Ford focus 2 и 2 рестайлинг
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»).
2. Установите приспособление для сжатия пружины…
3. …и сожмите пружину.
4. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
5. Подденьте отверткой защитный чехол стойки…
6. …и снимите верхнюю опору стойки в сборе с буфером сжатия.
Примечание Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер сжатия представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из трех элементов необходимо заменить узел в сборе.
7. Снимите пружину передней подвески.
Примечание Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Предупреждение Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
autosecret.net
Руководство по ремонту Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года)
РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ФОРД ФОКУС II 10 Общие сведения об автомобиле 10 Паспортные данные 14 Ключи автомобиля 16 Органы управления 18 Панель приборов 18 Комбинация приборов 23 Система круиз-контроля 25 Бортовой компьютер 26 Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона 27 Ручное управление микроклиматом 27 Система климат-контроля 28 Двери 30 Замки 30 Стеклоподъемники 31 Ремни безопасности 31 Сиденья 32 Регулировка положения передних сидений 32 Заднее сиденье 33 Использование детских сидений 34 Регулировка положения рулевого колеса 34 Зеркала заднего вида 35 Освещение салона 35 Противосолнечные козырьки 36 Вещевые ящики салона 36 Капот 36 Управление коробкой передач 37 Багажник крыши 38 РАЗДЕЛ 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 39 Правила техники безопасности и рекомендации 39 Правила техники безопасности 39 Рекомендации по эксплуатации 39 Рекомендации по безопасности движения 39 Обкатка автомобиля 40 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 40 Подготовка автомобиля к выезду 40 Заправка автомобиля бензином 41 Использование домкрата 41 Буксировка автомобиля 42 РАЗДЕЛ 3.НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ 44
Двигатель не заводится 44 Общие приемы пуска двигателя 44 Неисправности в системе пуска 44 Проверка системы зажигания 45 Проверка системы питания 45 Неисправности системы впрыска топлива 46 Пропал холостой ход 47 Перебои в работе двигателя 48 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 49 Автомобиль движется рывками 50 Рывок в момент начала движения 50 Рывки при разгоне 50 Рывки при установившемся движении 50 Автомобиль плохо разгоняется 50 Двигатель заглох во время движения 51 Упало давление масла 51 Проверка системы смазки 51 Перегрев двигателя 52 Проверка системы охлаждения 52 Аккумуляторная батарея не подзаряжается 53 Проверка электрооборудования 54 Пуск двигателя от внешних источников тока 54 Неисправности электрооборудования 55 Появились посторонние стуки 55 Стук в двигателе 55 Стуки в подвеске и трансмиссии 56 Вибрация и удары на рулевом колесе 56 Проблемы с тормозами 56 Прокачка тормозной системы 57 Проверка тормозной системы 57 Прокол колеса 58 Замена колеса 58 РАЗДЕЛ 4.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 60 Общие положения 60 Правила техники безопасности 60 Ежедневное обслуживание (ЕО) 60 Проверка колес 60 Проверка уровня и доливка масла в систему смазки 63 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 64 Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления 64 Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления 65 Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя 66 Проверка внешних осветительных приборов 66 Первое техническое обслуживание (ТО-1) 67 Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов 67 Проверка ремня привода компрессора кондиционера 67 Проверка ремня привода газораспределительного механизма на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V; 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT 67 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 68 Очистка системы вентиляции картера 69 Проверка шлангов и соединений системы охлаждения 70 Проверка системы выпуска отработавших газов 70 Проверка герметичности топливопроводов 71 Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V; 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) 71 Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V 72 Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач 72 Проверка защитных чехлов приводов передних колес 73 Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле 73 Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле 74 Проверка и регулировка углов установки колес 75 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 76 Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса 76 Проверка герметичности гидропривода тормозной системы 77 Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов 78 Проверка работы вакуумного усилителя тормозов 79 Проверка стояночного тормоза 79 Обслуживание аккумуляторной батареи 80 Проверка и регулировка света фар 80 Смазка арматуры кузова 81 Прочистка дренажных отверстий 82 Второе техническое обслуживание (ТО-2) 82 Замена и обслуживание свечей зажигания 82 Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V 83 Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT 83 Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V 84 Замена ремня привода компрессора кондиционера на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16 V и 1,6 л R4 Duratec 16V 85 Замена ремня привода компрессора кондиционера на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V; 2,0 л R4 Duratec-HE 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT 85 Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT 86 Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V 88 Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления 89 Замена охлаждающей жидкости 91 РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ 92 Особенности конструкции 92 Проверка компрессии в цилиндрах 96 Снятие и установка брызговиков двигателя 99 Замена опор подвески силового агрегата 99 Замена правой опоры подвески силового агрегата 100 Замена левой опоры подвески силового агрегата 100 Замена задней опоры подвески силового агрегата 101 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 102 Снятие, дефектовка и установка маховика 102 Замена деталей уплотнения двигателя 103 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 103 Замена прокладки головки блока цилиндров 105 Замена маслосъемных колпачков 110 Замена сальников распределительных валов 111 Замена сальников коленчатого вала 112 Замена уплотнения масляного картера 114 Замена прокладки впускного коллектора 115 Замена прокладки катколлектора 116 Регулировка зазоров в приводе клапанов 117 Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V 117 Головка блока цилиндров двигателя 119 Замена распределительных валов 119 Притирка клапанов 122 Снятие и установка двигателя 123 Система смазки 125 Особенности конструкции 125 Снятие и установка масляного насоса 125 Ремонт масляного насоса 126 Система охлаждения 127 Особенности конструкции 127 Замена радиатора системы охлаждения 128 Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом 131 Снятие и установка расширительного бачка 131 Замена водяного насоса 131 Замена термостата 133 Система выпуска отработавших газов 133 Особенности конструкции 133 Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов 135 Замена основного и дополнительного глушителей 135 Снятие и установка катколлектора и замена его прокладки 136 Снятие и установка термоэкранов 139 Система питания двигателя 140 Особенности конструкции 140 Проверка давления топлива в системе питания 142 Снижение давления в системе питания 143 Снятие и установка воздушного фильтра 143 Снятие и установка топливного насоса 144 Замена топливного бака и его наливной трубы 145 Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT 147 Проверка и замена регулятора давления топлива двигателей 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V 147 Снятие и установка топливной рампы 147 Снятие, проверка и установка топливных форсунок 149 Снятие и установка дроссельного узла 149 Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой 150 Система улавливания паров топлива 150 Особенности устройства 150 Замена адсорбера системы улавливания паров топлива 151 РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ 152 Сцепление 152 Особенности конструкции 152 Проверка хода педали привода выключения сцепления 153 Снятие и установка сцепления 154 Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления 155 Замена главного цилиндра привода выключения сцепления 156 Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления 157 Снятие и установка педали сцепления 158 Прокачка гидропривода выключения сцепления 159 Коробка передач 159 Особенности конструкции 159 Замена масла в коробке передач 160 Замена сальников коробки передач 162 Снятие и установка коробки передач 162 Замена тросов управления коробкой передач 165 Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач 166 Регулировка привода управления коробкой передач 167 Приводы передних колес 167 Особенности конструкции 167 Снятие и установка приводов передних колес 169 Замена шарниров равных угловых скоростей 170 Замена подшипника промежуточной опоры 172 РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 173 Передняя подвеска 173 Особенности конструкции 173 Снятие и установка амортизаторной стойки 173 Ремонт амортизаторной стойки 175 Замена верхней опоры амортизаторной стойки 176 Замена шаровой опоры 176 Замена рычага передней подвески 176 Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 177 Снятие и установка поворотного кулака 178 Замена подшипника передней ступицы 178 Снятие и установка поперечины передней подвески 179 Задняя подвеска 180 Особенности конструкции 180 Замена амортизатора задней подвески 180 Замена пружины задней подвески 182 Замена верхнего рычага задней подвески 183 Замена переднего нижнего рычага задней подвески 184 Замена заднего нижнего рычага задней подвески 184 Замена продольного рычага задней подвески 185 Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 186 Снятие и установка задней ступицы 187 Снятие и установка поперечины задней подвески 188 РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 190 Особенности конструкции 190 Рулевая колонка 190 Снятие и установка кожуха рулевой колонки 190 Снятие и установка рулевого колеса 191 Снятие и установка рулевой колонки 192 Рулевые тяги 193 Замена наружного наконечника рулевой тяги 193 Замена рулевой тяги 194 Рулевой механизм 194 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 194 Замена бачка гидроусилителя рулевого управления 194 Замена рулевого механизма 195 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления автомобилей с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec Ti-VCT 196 РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 198 Особенности устройства 198 Прокачка гидропривода тормозной системы 200 Проверка положения педали тормоза 201 Главный тормозной цилиндр 202 Замена бачка главного тормозного цилиндра 202 Замена главного тормозного цилиндра 203 Замена вакуумного усилителя тормозов 204 Шланги и трубки гидропривода тормозов 205 Замена тормозных шлангов 205 Замена тормозных трубок 206 Снятие и установка педали тормоза 207 Тормозные механизмы передних колес 208 Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса 208 Замена суппорта в сборе с направляющей колодок 209 Замена тормозного диска 210 Тормозные механизмы задних колес барабанного типа 210 Снятие и установка тормозного барабана 210 Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса 211 Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса 213 Тормозные механизмы задних колес дискового типа 213 Проверка технического состояния тормозных механизмов 214 Замена тормозных колодок 214 Замена тормозного диска 215 Стояночный тормоз 215 Регулировка привода стояночного тормоза 215 Замена переднего троса привода стояночного тормоза 217 Замена задних тросов привода стояночного тормоза 217 Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза 219 РАЗДЕЛ 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ МАШИНЫ 220 Особенности конструкции 220 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования 220 Монтажные блоки 221 Расположение плавких предохранителей и реле и их замена 221 Снятие и установка монтажных блоков 223 Аккумуляторная батарея 224 Особенности конструкции 224 Снятие и установка аккумуляторной батареи 224 Зарядка аккумуляторной батареи 225 Генератор 226 Особенности конструкции 226 Снятие и установка генератора 226 Ремонт генератора 227 Стартер 228 Особенности конструкции 228 Снятие и установка стартера 228 Ремонт стартера 229 Выключатель (замок) зажигания 232 Особенности конструкции 232 Проверка выключателя (замка) зажигания 232 Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания 232 Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания 232 Снятие и установка выключателя (замка) зажигания 233 Система управления двигателем 233 Особенности конструкции 233 Проверка катушки зажигания 235 Снятие и установка катушки зажигания 236 Снятие и установка электронного блока управления двигателем 237 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем 238 Освещение, световая и звуковая сигнализация 241 Особенности конструкции 241 Замена ламп 241 Замена блок-фары 246 Замена противотуманных фар 246 Замена заднего фонаря 247 Замена фонаря света заднего хода 247 Замена противотуманного фонаря 248 Замена дополнительного стоп-сигнала 248 Замена фонарей освещения номерного знака.248 Замена плафона освещения салона 249 Замена плафона освещения багажника 249 Замена подрулевых переключателей 249 Снятие и установка звукового сигнала 251 Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна 251 Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка 251 Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна 252 Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери 254 Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя 254 Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя 255 Снятие и установка электродвигателя отопителя 255 Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя 256 Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) 256 Комбинация приборов 257 Особенности конструкции 257 Снятие и установка комбинации приборов 257 Выключатели панели приборов 258 Замена блока управления наружным освещением 258 Замена выключателей панели приборов 258 Замена выключателя аварийной сигнализации 259 Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал 259 Автомобильная аудиосистема 260 Снятие и установка антенны 260 Снятие и установка аудиомагнитолы 260 Снятие и установка динамиков акустической системы 261 Замена датчиков и выключателей 261 Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла 261 Проверка и замена датчика указателя уровня топлива 262 Проверка и замена выключателя света заднего хода 262 Замена выключателя стоп-сигнала 262 Замена выключателей системы круиз-контроля 263 Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза 263 Кнопка аварийного отключения подачи топлива 264 РАЗДЕЛ 11. КУЗОВ 265 Особенности конструкции 265 Снятие и установка облицовки радиатора 266 Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков 267 Снятие и установка бамперов 268 Снятие и установка переднего бампера 268 Снятие, разборка и установка заднего бампера 269 Снятие и установка переднего крыла 270 Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера 271 Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка 273 Капот 274 Снятие и установка капота 274 Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода 275 Боковые двери 276 Снятие и установка обивки передней двери 276 Замена стекла передней двери 277 Замена стеклоподъемника передней двери 277 Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери 279 Замена внутренней ручки привода замка передней двери 280 Замена замка передней двери 280 Замена ограничителя открывания передней двери 281 Снятие и установка передней двери 282 Снятие и установка обивки задней двери 282 Замена стекла задней двери 283 Замена стеклоподъемника задней двери 284 Замена наружной ручки задней двери 284 Замена внутренней ручки привода замка задней двери 285 Замена замка задней двери 285 Замена ограничителя открывания задней двери 286 Снятие и установка задней двери 286 Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек 287 Замена упоров двери задка 287 Снятие и установка обивки двери задка 287 Снятие и установка декоративной накладки двери задка 288 Снятие и установка спойлера двери задка 288 Замена замка, защелки и кнопки отпирания замка двери задка 289 Снятие и установка двери задка 290 Сиденья 291 Снятие и установка переднего сиденья 291 Снятие и установка подголовников 291 Снятие и установка заднего сиденья 291 Снятие и установка облицовки тоннеля пола 292 Зеркала заднего вида 294 Снятие и установка наружного зеркала 294 Снятие и установка внутреннего зеркала 295 Панель приборов 295 Особенности конструкции 295 Снятие и установка панели приборов 296 Арматура салона 301 Замена поручней 301 Замена противосолнечных козырьков 301 Снятие и установка облицовок салона 301 Снятие и установка облицовок багажника 303 Стеклоочиститель ветрового окна 305 Замена щеток стеклоочистителя ветрового окна 305 Замена рычагов стеклоочистителя ветрового окна 305 Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором 305 Стеклоочиститель окна двери задка 306 Замена щетки стеклоочистителя окна двери задка 306 Замена рычага стеклоочистителя окна двери задка 306 Замена неподвижного остекления кузова 306 Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи 308 Уход за кузовом 308 Мойка автомобиля 308 Полировка лакокрасочного покрытия 309 Мойка двигателя 309 Антикоррозионная защита кузова 310 Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова 310 Герметизация кузова 310 Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов 310 Уход за обивкой и ковриками салона 311 РАЗДЕЛ 12. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 312 Система вентиляции, отопления и кондиционирования с ручным управлением микроклиматом в салоне 312 Особенности устройства 312 Снятие и установка блока ручного управления микроклиматом 315 Снятие и установка компрессора кондиционера 316 Снятие и установка ресивера-осушителя 316 Снятие и установка конденсора (радиатора кондиционера) 317 Снятие и установка фильтра очистки поступающего в салон воздуха 317 Автоматическая система управления микроклиматом в салоне 317 Особенности устройства 317 Снятие и установка блока автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона 319 Снятие и установка датчика температуры воздуха в салоне 320 РАЗДЕЛ 13. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 321 Система пассивной безопасности (SRS) 321 Особенности конструкции 321 Снятие и установка подушки безопасности водителя 322 Замена переднего ремня безопасности 322 Замена заднего ремня безопасности 324 Снятие и установка электронного блока управления системой пассивной безопасности 324 Система активной безопасности (системы электронного управления торможением) 325 Особенности конструкции 325 Снятие и установка датчиков частоты вращения задних колес 326 Снятие и установка датчиков частоты вращения передних колес 326 РАЗДЕЛ 14. КОЛЕСА И ШИНЫ 327 Технические характеристики 327 Маркировка колесных дисков 327 Маркировка шин 327 Замена колес 327 Колесные гайки 327 Обкатка шин 327 Хранение шин 328 Балансировка колес 328 Цепи противоскольжения 328 Запасное колесо 328 Проверка давления в шинах 328 Проверка протектора шин 328 Проверка вентиля 328 Проверка радиального и бокового биения дисков 328 РАЗДЕЛ 15. ПОЕЗДКА НА СТО 329 РАЗДЕЛ 16. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ 330 Как подготовить автомобиль к зиме 330 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 332 Что полезно купить к зиме 332 Полезные зимние советы 332 РАЗДЕЛ 17. ПОДГОТОВКА К ТЕХОСМОТРУ 333 Общие положения 333 Порядок проведения ГТО 333 Этапы проведения техосмотра 333 Внешний осмотр автомобиля 333 Проверка стекол, рулевого управления, осмотр автомобиля снизу 335 Проверка тормозной системы 335 Проверка экологических параметров автомобиля 335 Рекомендации 336 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 336 РАЗДЕЛ 18. СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМЕХАНИКУ 338 Техника безопасности при проведении ремонтных работ 338 Общие требования 338 Безопасный подъем автомобиля 338 Инструменты 338 Основной комплект инструментов 338 Специальные инструменты и приспособления 339 Перед началом работы 341 Восстановление резьбовых соединений 341 Отворачивание ржавых резьбовых соединений 341 Отворачивание поврежденных гаек 341 Болты с внутренним шестигранником или многогранной головкой 341 Выворачивание самонарезающих винтов с прямым и крестообразным шлицами 341 Выворачивание и вворачивание шпилек 341 Высверливание сломанного болта 341 Нарезка резьбы 341 Советы по кузовному ремонту 341 ПРИЛОЖЕНИЯ 343 СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) 359
avtoliteratura.ru
Ford Focus II 1.8/ 2.0 л устройство, обслуживание, эксплуатация и ремонт
Конструкция двигателей 1,8 Duratec и 2,0 Duratec практически одинакова. В основном отличия связаны с размерами деталей цилиндропоршневой группы, т. к. диаметр цилиндра у двигателей разный. Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Euro-4).
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.
Справа на двигателе (по ходу движения автомобиля) расположены: приводы газораспределительного механизма и масляного насоса (цепями), привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (поликлиновым ремнем), привод компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем), датчик положения коленчатого вала. Слева расположены: выпускной патрубок системы охлаждения с датчиком температуры охлаждающей жидкости, клапан рециркуляции отработавших газов, блок электромагнитных клапанов систем изменения сечения впускных каналов и длины впускного тракта.
Спереди: впускной трубопровод с дроссельным узлом, топливная рампа с форсунками, масляный фильтр, указатель уровня масла, генератор, стартер, термостат, датчики детонации и недостаточного давления масла. Сзади: катколлектор системы выпуска отработавших газов. Сверху: катушки и свечи зажигания, датчик фаз (на автомобилях выпуска до 11.2007 г.). Снизу: компрессор кондиционера — крепится к поддону картера двигателя. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава.
В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку десятью болтами. Отверстия в блоке цилиндров под постели коренных подшипников коленчатого вала обрабатываются в сборе с общей плитой. В качестве подшипников коленчатого вала используются подшипники скольжения, представляющие собой стальные тонкостенные вкладыши, с антифрикционным покрытием, которые вставляются в постели блока цилиндров и плиты. Вкладыши среднего коренного подшипника выполнены заодно с упорными полукольцами, ограничивающими осевое смещение коленчатого вала.
Коленчатый вал — стальной, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными на продолжении его «щек» — по одному противовесу рядом с крайними коренными шейками вала и два противовеса (противоположно направленные крайним) рядом со средней (третьей) коренной шейкой. Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя.
Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам вала, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений при вращении вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода газораспределительного механизма (ГРМ) и масляного насоса, а также шкив привода вспомогательных агрегатов. К фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик, который облегчает пуск двигателя, обеспечивает вывод его поршней из мертвых точек и более равномерное вращение коленчатого вала в режиме работы двигателя на холостом ходу. Маховик отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером.
Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. При изготовлении шатуна применяется метод контролируемого отламывания его нижней части — крышки, которая с телом шатуна образует его нижнюю (разъемную) головку. При сборке такого шатуна обе его части стыкуются практически идеально, обеспечивая полное совпадение разлома во всех направлениях. Крепится крышка к шатуну двумя болтами, которые вворачиваются в резьбовые отверстия в теле шатуна. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши подшипников с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями. Поршни с укороченной юбкой выполнены из алюминиевого сплава.
В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Верхнее компрессионное кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, а нижнее — трапециевидную (угол наклона образующей составляет несколько минут). Поэтому нижнее компрессионное кольцо выполняет также функции маслосъемного. В нижнюю канавку поршня установлено маслосъемное кольцо, состоящее из двух функционального расширителя и двух дисков. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня. Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения.
В отверстиях поршней пальцы установлены с зазором, а в верхних головках шатунов — с натягом (запрессованы). Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная металлическая прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.
В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.
Привод газораспределительного механизма — цепью от звездочки коленчатого вала. Для уменьшения колебания цепи на ее передней ветви между звездочкой коленчатого вала и звездочкой распределительного вала впускных клапанов установлен пластмассовый успокоитель. Задняя ветвь цепи натягивается пружинно-гидравлическим натяжителем. Предварительное натяжение цепи (при неработающем двигателе) обеспечивается пружиной натяжителя, а рабочее (после пуска двигателя) — подпором масла под давлением, поступающим из масляной магистрали двигателя. При этом плунжер натяжителя, надавливая на пластмассовый башмак, прижимает его к цепи и натягивает цепь.
Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.
Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала», натяжителю цепи привода ГРМ. Давление в системе создает шестеренчатый масляный насос, расположенный в картере двигателя, — в нише между передней стенкой блока цилиндров и общей плитой коренных подшипников. Приводится насос отдельной (короткой) цепью от звездочки коленчатого вала.
Натяжение цепи обеспечивается натяжителем, представляющим собой пластмассовый башмак с пружиной. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов в головке блока цилиндров.
Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Разбрызгиванием масло подается на поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительных валов. Излишнее масло через каналы головки и блока цилиндров стекает в поддон картера. Система вентиляции картера двигателя — принудительная, закрытого типа. Благодаря разрежению, возникающему во впускном трубопроводе при работе двигателя, газы из его картера поступают во впускной воздушный тракт и затем — в цилиндры двигателя.
В зависимости от режимов работы двигателя (частичная или полная нагрузка, холостой ход) картерные газы попадают во впускной тракт по вентиляционным трубкам двух контуров. По одному контуру вентиляции картерные газы отбираются из-под крышки головки блока цилиндров и по трубке подводятся к корпусу воздушного фильтра. При этом газы очищаются от частиц масла, проходя через маслоотделитель (расположенный в крышке головки блока цилиндров) и поролоновый фильтр, который находится в корпусе воздушного фильтра.
По другому контуру вентиляции газы картерные газы через окна в блоке цилиндров попадают в маслоотделитель (в котором газы очищаются от частиц масла) прикрепленный к блоку цилиндров (для наглядности показано при снятом впускном трубопроводе). Из маслоотделителя картерные газы через клапан вентиляции (регулирующий расход газов), расположенный в маслоотделителе, по трубке подводятся к впускному трубопроводу в пространство за дроссельной заслонкой. Системы управления двигателем, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.
vnx.su
Ремонт бампера Форд Фокус 2 рестайлинг видео
Ремонт бампера форд
Ford focus 2 задний бампер ремонт
Восстановление и покраска переднего бампера Ford Focus 2
Как снять передний бампер форд фокус 2
Снятие переднего бампера Ford Focus
Зазоры Форд от VlaKoz Car
#47 [Ford Focus 2] Кузовной ремонт. Body Repair.
снятие и установка заднего бампера на форд фокус 2
#42 [Ford Focus 2] Большой кузовной ремонт. Body Repair.
Ремонт бампера Ford CMAX
Также смотрите:
Аналог свечей Форд Фокус 3
Реле топливного насоса Ford galaxy
Кронштейн бампера Форд куга
Клуб любителей Фордов S-Max
Вибрация на холостых Форд Фокус после замены сцепления
Логотип Форд 800 480
Поломки автомобилей Ford Focus
Ford transit стучит
Запчасти Форд на восточной 46
Детали кузова Форд Транзит 1996г
Ремень Форд скорпио 1989
Использование кондиционера Форд Фокус 2
Распиновка замка задней двери Форд Транзит
Как узнать пин код Ford Mondeo
Тест драйв с иваном зенкевичем Форд эксплорер
Главная »
Популярное »
Ремонт бампера Форд Фокус 2 рестайлинг видео