Menu

Ремонт ford focus 2 рестайлинг – Руководства, мануалы по ремонту и устройству автомобилей. Билеты ПДД.Руководство (Мануал) по ремонту Ford Focus-2, рестайлинг 2008г.

Ремонт форд фокус 2 рестайлинг

задняя подвеска фокус 2 ремонт
Рад что видео оказалось полезным для вас. Спасибо за лайк. Помощь каналу: Карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126.
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука Форд
Как поменять ремень ГРМ на Форд Фокус 2+ двигатель 1,6л. 115л.с. Какой инструмент понадобится, какие сложности…
Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд
Как проверить подвеску на Форд Фокус 2 самостоятельно. На что обратить внимание, методы проверки передней…
Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут
ПОМОЩНИК В ПОКУПКАХ НА ALIEXPRESS http://www.aliprice.com/go.php?z=Mb8JXBw2Op&ext=1 Помощь каналу на новые проекты: Z381606239224 …
Форд фокус 2 ремонт дроссельной заслонки / пластиковый болт / лечим плавающие обороты
Если вы все таки решили покрутить пластиковый болт на своей ДЗ то тогда вам сюда, ничего страшного не произо…
U1900 Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2. Как разобрать щиток приборов.
Нередкая проблема для новых Фордов,все дело в плохой пайке. ремонт форд фокус,ремонт приборной панели форд…
Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус
Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус. Замена рычагов задней подвески фокус.
Ford Focus II . Ремонт ЭГУР, климатконтроль
https://youtu.be/yNhesA_WtWs.
Ремонт кнопки багажника на форд фокус 2 своими руками
Понравилось видео — поставь лайк и подпишись на канал, здесь будет много всего интересного. Остальные серии…
Ремонт КАН Шины Приборной Панели на Ford Focus 2 Рестайл
Купить Разные Спец Инструменты тут: https://goo.gl/8AzZXv Все что нужно для Паяния тут: https://goo.gl/bmEqsQ Партнерская Прог…
Как снять порог или кузовной ремонт Форд самостоятельно.
Делаем ремонт Форд Фокус самостоятельно: снимаем пластиковый порог и выпрямляем крепление крыла. Все оказа…
Форд Фокус как убрать стук в рулевой рейкеремонт подвески / Ford Focus 2 записаться связаться со мной [email protected]
Амортизаторы по кругу, ЗСПР, шаровая опора, короткие рычаги, как это делать, как с этим бороться — всё показан…
🔧 Практический видеоурок Ремонт бензонасоса Форд Фокус 2
Товары из Китая для АВТО и не только https://goo.gl/oJ7jQA Антикризисный продукт http://www.89220025356.ru ссылка на полную инфор…

avtoclubvideo.ru

Ремонт стартера Ford focus 2 и 2 рестайлинг

В данной статье подробно рассмотрен ремонт стартера автомобиля.

Рис. 10.4. Детали стартера Ford focus 2 и 2 рестайлинг: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – якорь реле; 4 – резиновый уплотнитель; 5 – возвратная пружина; 6 – корпус тягового реле; 7 – корпуса щеток в сборе с пружинами; 8 – щеткодержатель; 9 – крышка со стороны коллектора; 10 – крышка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – упорная шайба; 13 – корпус стартера; 14 – ротор стартера; 15 – планетарный редуктор; 16 – муфта свободного хода

На рис. 10.4 показаны детали стартера Ford focus 2 и 2 рестайлинг. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
 
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините его к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 7» и «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
 
1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле…

2. …и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода…

4. …и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода.

5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину. 6. Выверните два винта…

7. …снимите крышку подшипника…

8. …и уплотнительное кольцо.

9. Снимите стопорное кольцо…

10. …и упорную шайбу.

11. Выверните два болта…

12. …и снимите крышку со стороны коллектора.

13. Снимите щеткодержатель в сборе с корпусами щеток.

14. При необходимости снимите корпуса щеток и пружины.

15. Снимите крышку со стороны привода и извлеките ротор из корпуса стартера. 
16. Снимите резиновый уплотнитель…

17. …и извлеките из крышки привод в сборе с рычагом.

18. Снимите рычаг привода.

19. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо…

20. …и снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой.

21. Снимите ограничительное кольцо…


 
22. …и привод с вала планетарного редуктора.

23. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

24. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. С помощью омметра проверьте обмотку якоря на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

25. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
26. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
27. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.
1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.

Предупреждение
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
 
3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

4. При установке щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов).

5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

autosecret.net

Focus 2 — Ford Club Ukraine


Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?


В основном на вторичном рынке встречаются машины испанской, немецкой и российской сборки. Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала. Механическая трансмиссия может преподнести неприятный сюрприз в виде затрудненного переключения задней передачи, которое сопровождается форум форд фокус 2 седан, данная проблема объясняется отсутствием синхронизаторов, поэтому после постоянного неправильного обращения задняя передача начинает вылетать.

Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club > Форд Фокус.  Мой кабинет Личные сообщения Подписки…

Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Дизельные моторы демонстрируют не прихотливость в работе, прекрасную тяговитость и умеренный расход топлива 6 — 8 литров на км , однако нужно помнить, что дизельный двигатель чувствителен к качеству дизтоплива. Выбирая Форд Фокус 2 с пробегом нужно быть крайне внимательными, так как машины этой марки служат в такси и прокате, а там эксплуатируют их нещадно.

На всех МКПП текут сальники, чаще за уплотнением штока переключения передач.

Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота.

Темы раздела

Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше. После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне. Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару.

Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры. Электрика Окисляются за пару зим контакты подсветки номера. Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах. Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала. Двигатель Ближе к т.

В году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к т.

При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции. Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ.

avtoremont13.ru

Ремонт передней амортизаторной стойки Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»). 

2. Установите приспособление для сжатия пружины…

3. …и сожмите пружину.

4. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

5. Подденьте отверткой защитный чехол стойки…


6. …и снимите верхнюю опору стойки в сборе с буфером сжатия.

Примечание
Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер сжатия представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из трех элементов необходимо заменить узел в сборе.

7. Снимите пружину передней подвески.

Примечание
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

8. Снимите защитный чехол…

Примечание
Поврежденный защитный чехол замените новым.

9. …и защитный колпак амортизатора.

10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Предупреждение
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание
После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

autosecret.net

Руководство по ремонту Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года)


    РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ФОРД ФОКУС II    10
Общие сведения об автомобиле    10
Паспортные данные    14
Ключи автомобиля    16
Органы управления    18
Панель приборов    18
Комбинация приборов    23
Система круиз-контроля    25
Бортовой компьютер    26
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона    27
Ручное управление микроклиматом    27
Система климат-контроля    28
Двери    30
Замки    30
Стеклоподъемники    31
Ремни безопасности    31
Сиденья    32
Регулировка положения передних сидений    32
Заднее сиденье    33
Использование детских сидений    34
Регулировка положения рулевого колеса    34
Зеркала заднего вида    35
Освещение салона    35
Противосолнечные козырьки    36
Вещевые ящики салона    36
Капот    36
Управление коробкой передач    37
Багажник крыши    38
    РАЗДЕЛ 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ    39
Правила техники безопасности и рекомендации    39
Правила техники безопасности    39
Рекомендации по эксплуатации    39
Рекомендации по безопасности движения    39
Обкатка автомобиля    40
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период    40
Подготовка автомобиля к выезду    40
Заправка автомобиля бензином    41
Использование домкрата    41
Буксировка автомобиля    42
    РАЗДЕЛ 3.НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ    44
Двигатель не заводится    44
Общие приемы пуска двигателя    44
Неисправности в системе пуска    44
Проверка системы зажигания    45
Проверка системы питания    45
Неисправности системы впрыска топлива    46
Пропал холостой ход    47
Перебои в работе двигателя    48
Диагностика состояния двигателя
по внешнему виду свечей зажигания    49
Автомобиль движется рывками    50
Рывок в момент начала движения    50
Рывки при разгоне    50
Рывки при установившемся движении    50
Автомобиль плохо разгоняется    50
Двигатель заглох во время движения    51
Упало давление масла    51
Проверка системы смазки    51
Перегрев двигателя    52
Проверка системы охлаждения    52
Аккумуляторная батарея не подзаряжается    53
Проверка электрооборудования    54
Пуск двигателя от внешних источников тока    54
Неисправности электрооборудования    55
Появились посторонние стуки    55
Стук в двигателе    55
Стуки в подвеске и трансмиссии    56
Вибрация и удары на рулевом колесе    56
Проблемы с тормозами    56
Прокачка тормозной системы    57
Проверка тормозной системы    57
Прокол колеса    58
Замена колеса    58
    РАЗДЕЛ 4.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ    60
Общие положения    60
Правила техники безопасности    60
Ежедневное обслуживание (ЕО)    60
Проверка колес    60
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки    63
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости    64
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления    64
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления    65
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя    66
Проверка внешних осветительных приборов    66
Первое техническое обслуживание (ТО-1)    67
Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов    67
Проверка ремня привода компрессора кондиционера    67
Проверка ремня привода газораспределительного механизма на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V; 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT    67
Замена масла в двигателе и масляного фильтра    68
Очистка системы вентиляции картера    69
Проверка шлангов и соединений системы охлаждения    70
Проверка системы выпуска отработавших газов    70
Проверка герметичности топливопроводов    71
Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V; 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения)    71
Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V    72
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач    72
Проверка защитных чехлов приводов передних колес    73
Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле    73
Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле    74
Проверка и регулировка углов установки колес    75
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле    76
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса    76
Проверка герметичности гидропривода тормозной системы    77
Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов    78
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов    79
Проверка стояночного тормоза    79
Обслуживание аккумуляторной батареи    80
Проверка и регулировка света фар    80
Смазка арматуры кузова    81
Прочистка дренажных отверстий    82
Второе техническое обслуживание (ТО-2)    82
Замена и обслуживание свечей зажигания    82
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V    83
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT    83
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V    84
Замена ремня привода компрессора кондиционера на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16 V и 1,6 л R4 Duratec 16V    85
Замена ремня привода компрессора кондиционера на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE
16V; 2,0 л R4 Duratec-HE 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT    85
Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT    86
Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V    88
Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления    89
Замена охлаждающей жидкости    91
    РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ    92
Особенности конструкции    92
Проверка компрессии в цилиндрах    96
Снятие и установка брызговиков двигателя    99
Замена опор подвески силового агрегата    99
Замена правой опоры подвески силового агрегата    100
Замена левой опоры подвески силового агрегата    100
Замена задней опоры подвески силового агрегата    101
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия    102
Снятие, дефектовка и установка маховика    102
Замена деталей уплотнения двигателя    103
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров    103
Замена прокладки головки блока цилиндров    105
Замена маслосъемных колпачков    110
Замена сальников распределительных валов    111
Замена сальников коленчатого вала    112
Замена уплотнения масляного картера    114
Замена прокладки впускного коллектора    115
Замена прокладки катколлектора    116
Регулировка зазоров в приводе клапанов    117
Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V    117
Головка блока цилиндров двигателя    119
Замена распределительных валов    119
Притирка клапанов    122
Снятие и установка двигателя    123
Система смазки    125
Особенности конструкции    125
Снятие и установка масляного насоса    125
Ремонт масляного насоса    126
Система охлаждения    127
Особенности конструкции    127
Замена радиатора системы охлаждения    128
Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом    131
Снятие и установка расширительного бачка    131
Замена водяного насоса    131
Замена термостата    133
Система выпуска отработавших газов    133
Особенности конструкции    133
Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов    135
Замена основного и дополнительного глушителей    135
Снятие и установка катколлектора и замена его прокладки    136
Снятие и установка термоэкранов    139
Система питания двигателя    140
Особенности конструкции    140
Проверка давления топлива в системе питания    142
Снижение давления в системе питания    143
Снятие и установка воздушного фильтра    143
Снятие и установка топливного насоса    144
Замена топливного бака и его наливной трубы    145
Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT    147
Проверка и замена регулятора давления топлива двигателей 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V    147
Снятие и установка топливной рампы    147
Снятие, проверка и установка топливных форсунок    149
Снятие и установка дроссельного узла    149
Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой    150
Система улавливания паров топлива    150
Особенности устройства    150
Замена адсорбера системы улавливания паров топлива    151
    РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ    152
Сцепление    152
Особенности конструкции    152
Проверка хода педали привода выключения сцепления    153
Снятие и установка сцепления    154
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления    155
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления    156
Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления    157
Снятие и установка педали сцепления    158
Прокачка гидропривода выключения сцепления    159
Коробка передач    159
Особенности конструкции    159
Замена масла в коробке передач    160
Замена сальников коробки передач    162
Снятие и установка коробки передач    162
Замена тросов управления коробкой передач    165
Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач    166
Регулировка привода управления коробкой передач    167
Приводы передних колес    167
Особенности конструкции    167
Снятие и установка приводов передних колес    169
Замена шарниров равных угловых скоростей    170
Замена подшипника промежуточной опоры    172
    РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ    173
Передняя подвеска    173
Особенности конструкции    173
Снятие и установка амортизаторной стойки    173
Ремонт амортизаторной стойки    175
Замена верхней опоры амортизаторной стойки    176
Замена шаровой опоры    176
Замена рычага передней подвески    176
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески    177
Снятие и установка поворотного кулака    178
Замена подшипника передней ступицы    178
Снятие и установка поперечины передней подвески    179
Задняя подвеска    180
Особенности конструкции    180
Замена амортизатора задней подвески    180
Замена пружины задней подвески    182
Замена верхнего рычага задней подвески    183
Замена переднего нижнего рычага задней подвески    184
Замена заднего нижнего рычага задней подвески    184
Замена продольного рычага задней подвески    185
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески    186
Снятие и установка задней ступицы    187
Снятие и установка поперечины задней подвески    188
    РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ    190
Особенности конструкции    190
Рулевая колонка    190
Снятие и установка кожуха рулевой колонки    190
Снятие и установка рулевого колеса    191
Снятие и установка рулевой колонки    192
Рулевые тяги    193
Замена наружного наконечника рулевой тяги    193
Замена рулевой тяги    194
Рулевой механизм    194
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления    194
Замена бачка гидроусилителя рулевого управления    194
Замена рулевого механизма    195
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления автомобилей с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec Ti-VCT    196
    РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА    198
Особенности устройства    198
Прокачка гидропривода тормозной системы    200
Проверка положения педали тормоза    201
Главный тормозной цилиндр    202
Замена бачка главного тормозного цилиндра    202
Замена главного тормозного цилиндра    203
Замена вакуумного усилителя тормозов    204
Шланги и трубки гидропривода тормозов    205
Замена тормозных шлангов    205
Замена тормозных трубок    206
Снятие и установка педали тормоза    207
Тормозные механизмы передних колес    208
Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса    208
Замена суппорта в сборе с направляющей колодок    209
Замена тормозного диска    210
Тормозные механизмы задних колес барабанного типа    210
Снятие и установка тормозного барабана    210
Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса    211
Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса    213
Тормозные механизмы задних колес дискового типа    213
Проверка технического состояния тормозных механизмов    214
Замена тормозных колодок    214
Замена тормозного диска    215
Стояночный тормоз    215
Регулировка привода стояночного тормоза    215
Замена переднего троса привода стояночного тормоза    217
Замена задних тросов привода стояночного тормоза    217
Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза    219
    РАЗДЕЛ 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ МАШИНЫ    220
Особенности конструкции    220
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования    220
Монтажные блоки    221
Расположение плавких предохранителей и реле и их замена    221
Снятие и установка монтажных блоков    223
Аккумуляторная батарея    224
Особенности конструкции    224
Снятие и установка аккумуляторной батареи    224
Зарядка аккумуляторной батареи    225
Генератор    226
Особенности конструкции    226
Снятие и установка генератора    226
Ремонт генератора    227
Стартер    228
Особенности конструкции    228
Снятие и установка стартера    228
Ремонт стартера    229
Выключатель (замок) зажигания    232
Особенности конструкции    232
Проверка выключателя (замка) зажигания    232
Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания    232
Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания    232
Снятие и установка выключателя (замка) зажигания    233
Система управления двигателем    233
Особенности конструкции    233
Проверка катушки зажигания    235
Снятие и установка катушки зажигания    236
Снятие и установка электронного блока управления двигателем    237
Проверка и замена датчиков системы управления двигателем    238
Освещение, световая и звуковая сигнализация    241
Особенности конструкции    241
Замена ламп    241
Замена блок-фары    246
Замена противотуманных фар    246
Замена заднего фонаря    247
Замена фонаря света заднего хода    247
Замена противотуманного фонаря    248
Замена дополнительного стоп-сигнала    248
Замена фонарей освещения номерного знака.248
Замена плафона освещения салона    249
Замена плафона освещения багажника    249
Замена подрулевых переключателей    249
Снятие и установка звукового сигнала    251
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна    251
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка    251
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна    252
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери    254
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя    254
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя    255
Снятие и установка электродвигателя отопителя    255
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя    256
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)    256
Комбинация приборов    257
Особенности конструкции    257
Снятие и установка комбинации приборов    257
Выключатели панели приборов    258
Замена блока управления наружным освещением    258
Замена выключателей панели приборов    258
Замена выключателя аварийной сигнализации    259
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал    259
Автомобильная аудиосистема    260
Снятие и установка антенны    260
Снятие и установка аудиомагнитолы    260
Снятие и установка динамиков акустической системы    261
Замена датчиков и выключателей    261
Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла    261
Проверка и замена датчика указателя уровня топлива    262
Проверка и замена выключателя света заднего хода    262
Замена выключателя стоп-сигнала    262
Замена выключателей системы круиз-контроля    263
Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза    263
Кнопка аварийного отключения подачи топлива    264
    РАЗДЕЛ 11. КУЗОВ    265
Особенности конструкции    265
Снятие и установка облицовки радиатора    266
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков    267
Снятие и установка бамперов    268
Снятие и установка переднего бампера    268
Снятие, разборка и установка заднего бампера    269
Снятие и установка переднего крыла    270
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера    271
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка    273
Капот    274
Снятие и установка капота    274
Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода    275
Боковые двери    276
Снятие и установка обивки передней двери    276
Замена стекла передней двери    277
Замена стеклоподъемника передней двери    277
Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери    279
Замена внутренней ручки привода замка передней двери    280
Замена замка передней двери    280
Замена ограничителя открывания передней двери    281
Снятие и установка передней двери    282
Снятие и установка обивки задней двери    282
Замена стекла задней двери    283
Замена стеклоподъемника задней двери    284
Замена наружной ручки задней двери    284
Замена внутренней ручки привода замка задней двери    285
Замена замка задней двери    285
Замена ограничителя открывания задней двери    286
Снятие и установка задней двери    286
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек    287
Замена упоров двери задка    287
Снятие и установка обивки двери задка    287
Снятие и установка декоративной накладки двери задка    288
Снятие и установка спойлера двери задка    288
Замена замка, защелки и кнопки отпирания замка двери задка    289
Снятие и установка двери задка    290
Сиденья    291
Снятие и установка переднего сиденья    291
Снятие и установка подголовников    291
Снятие и установка заднего сиденья    291
Снятие и установка облицовки тоннеля пола    292
Зеркала заднего вида    294
Снятие и установка наружного зеркала    294
Снятие и установка внутреннего зеркала    295
Панель приборов    295
Особенности конструкции    295
Снятие и установка панели приборов    296
Арматура салона    301
Замена поручней    301
Замена противосолнечных козырьков    301
Снятие и установка облицовок салона    301
Снятие и установка облицовок багажника    303
Стеклоочиститель ветрового окна    305
Замена щеток стеклоочистителя ветрового окна    305
Замена рычагов стеклоочистителя ветрового окна    305
Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором    305
Стеклоочиститель окна двери задка    306
Замена щетки стеклоочистителя окна двери задка    306
Замена рычага стеклоочистителя окна двери задка    306
Замена неподвижного остекления кузова    306
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи    308
Уход за кузовом    308
Мойка автомобиля    308
Полировка лакокрасочного покрытия    309
Мойка двигателя    309
Антикоррозионная защита кузова    310
Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова    310
Герметизация кузова    310
Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов    310
Уход за обивкой и ковриками салона    311
    РАЗДЕЛ 12. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ    312
Система вентиляции, отопления и кондиционирования с ручным управлением микроклиматом в салоне    312
Особенности устройства    312
Снятие и установка блока ручного управления микроклиматом    315
Снятие и установка компрессора кондиционера    316
Снятие и установка ресивера-осушителя    316
Снятие и установка конденсора (радиатора кондиционера)    317
Снятие и установка фильтра очистки поступающего в салон воздуха    317
Автоматическая система управления микроклиматом в салоне    317
Особенности устройства    317
Снятие и установка блока автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона    319
Снятие и установка датчика температуры воздуха в салоне    320
    РАЗДЕЛ 13. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ    321
Система пассивной безопасности (SRS)    321
Особенности конструкции    321
Снятие и установка подушки безопасности водителя    322
Замена переднего ремня безопасности    322
Замена заднего ремня безопасности    324
Снятие и установка электронного блока управления системой пассивной безопасности    324
Система активной безопасности (системы электронного управления торможением)    325
Особенности конструкции    325
Снятие и установка датчиков частоты вращения задних колес    326
Снятие и установка датчиков частоты вращения передних колес    326
    РАЗДЕЛ 14. КОЛЕСА И ШИНЫ    327
Технические характеристики    327
Маркировка колесных дисков    327
Маркировка шин    327
Замена колес    327
Колесные гайки    327
Обкатка шин    327
Хранение шин    328
Балансировка колес    328
Цепи противоскольжения    328
Запасное колесо    328
Проверка давления в шинах    328
Проверка протектора шин    328
Проверка вентиля    328
Проверка радиального и бокового биения дисков    328
    РАЗДЕЛ 15. ПОЕЗДКА НА СТО    329
    РАЗДЕЛ 16. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ    330
Как подготовить автомобиль к зиме    330
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз    332
Что полезно купить к зиме    332
Полезные зимние советы    332
    РАЗДЕЛ 17. ПОДГОТОВКА К ТЕХОСМОТРУ    333
Общие положения    333
Порядок проведения ГТО    333
Этапы проведения техосмотра    333
Внешний осмотр автомобиля    333
Проверка стекол, рулевого управления, осмотр автомобиля снизу    335
Проверка тормозной системы    335
Проверка экологических параметров автомобиля    335
Рекомендации    336
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств    336
    РАЗДЕЛ 18. СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМЕХАНИКУ    338
Техника безопасности при проведении ремонтных работ    338
Общие требования    338
Безопасный подъем автомобиля    338
Инструменты    338
Основной комплект инструментов    338
Специальные инструменты и приспособления    339
Перед началом работы    341
Восстановление резьбовых соединений    341
Отворачивание ржавых резьбовых соединений    341
Отворачивание поврежденных гаек    341
Болты с внутренним шестигранником или многогранной головкой    341
Выворачивание самонарезающих винтов с прямым и крестообразным шлицами    341
Выворачивание и вворачивание шпилек    341
Высверливание сломанного болта    341
Нарезка резьбы    341
Советы по кузовному ремонту    341
    ПРИЛОЖЕНИЯ    343
    СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ)    359

avtoliteratura.ru

Ford Focus II 1.8/ 2.0 л устройство, обслуживание, эксплуатация и ремонт

Конструкция двигателей 1,8 Duratec и 2,0 Duratec практически одинакова. В основном отличия связаны с размерами деталей цилиндропоршневой группы, т. к. диаметр цилиндра у двигателей разный. Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Euro-4).

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.
Справа на двигателе (по ходу движения автомобиля) расположены: приводы газораспределительного механизма и масляного насоса (цепями), привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (поликлиновым ремнем), привод компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем), датчик положения коленчатого вала. Слева расположены: выпускной патрубок системы охлаждения с датчиком температуры охлаждающей жидкости, клапан рециркуляции отработавших газов, блок электромагнитных клапанов систем изменения сечения впускных каналов и длины впускного тракта.
Спереди: впускной трубопровод с дроссельным узлом, топливная рампа с форсунками, масляный фильтр, указатель уровня масла, генератор, стартер, термостат, датчики детонации и недостаточного давления масла. Сзади: катколлектор системы выпуска отработавших газов. Сверху: катушки и свечи зажигания, датчик фаз (на автомобилях выпуска до 11.2007 г.). Снизу: компрессор кондиционера — крепится к поддону картера двигателя. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава.
В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку десятью болтами. Отверстия в блоке цилиндров под постели коренных подшипников коленчатого вала обрабатываются в сборе с общей плитой. В качестве подшипников коленчатого вала используются подшипники скольжения, представляющие собой стальные тонкостенные вкладыши, с антифрикционным покрытием, которые вставляются в постели блока цилиндров и плиты. Вкладыши среднего коренного подшипника выполнены заодно с упорными полукольцами, ограничивающими осевое смещение коленчатого вала.
Коленчатый вал — стальной, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными на продолжении его «щек» — по одному противовесу рядом с крайними коренными шейками вала и два противовеса (противоположно направленные крайним) рядом со средней (третьей) коренной шейкой. Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя.
Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам вала, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений при вращении вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода газораспределительного механизма (ГРМ) и масляного насоса, а также шкив привода вспомогательных агрегатов. К фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик, который облегчает пуск двигателя, обеспечивает вывод его поршней из мертвых точек и более равномерное вращение коленчатого вала в режиме работы двигателя на холостом ходу. Маховик отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером.
Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. При изготовлении шатуна применяется метод контролируемого отламывания его нижней части — крышки, которая с телом шатуна образует его нижнюю (разъемную) головку. При сборке такого шатуна обе его части стыкуются практически идеально, обеспечивая полное совпадение разлома во всех направлениях. Крепится крышка к шатуну двумя болтами, которые вворачиваются в резьбовые отверстия в теле шатуна. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши подшипников с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями. Поршни с укороченной юбкой выполнены из алюминиевого сплава.
В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Верхнее компрессионное кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, а нижнее — трапециевидную (угол наклона образующей составляет несколько минут). Поэтому нижнее компрессионное кольцо выполняет также функции маслосъемного. В нижнюю канавку поршня установлено маслосъемное кольцо, состоящее из двух функционального расширителя и двух дисков. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня. Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения.
В отверстиях поршней пальцы установлены с зазором, а в верхних головках шатунов — с натягом (запрессованы). Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная металлическая прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.
В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.
Привод газораспределительного механизма — цепью от звездочки коленчатого вала. Для уменьшения колебания цепи на ее передней ветви между звездочкой коленчатого вала и звездочкой распределительного вала впускных клапанов установлен пластмассовый успокоитель. Задняя ветвь цепи натягивается пружинно-гидравлическим натяжителем. Предварительное натяжение цепи (при неработающем двигателе) обеспечивается пружиной натяжителя, а рабочее (после пуска двигателя) — подпором масла под давлением, поступающим из масляной магистрали двигателя. При этом плунжер натяжителя, надавливая на пластмассовый башмак, прижимает его к цепи и натягивает цепь.

Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала», натяжителю цепи привода ГРМ. Давление в системе создает шестеренчатый масляный насос, расположенный в картере двигателя, — в нише между передней стенкой блока цилиндров и общей плитой коренных подшипников. Приводится насос отдельной (короткой) цепью от звездочки коленчатого вала.
Натяжение цепи обеспечивается натяжителем, представляющим собой пластмассовый башмак с пружиной. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов в головке блока цилиндров.
Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Разбрызгиванием масло подается на поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительных валов. Излишнее масло через каналы головки и блока цилиндров стекает в поддон картера. Система вентиляции картера двигателя — принудительная, закрытого типа. Благодаря разрежению, возникающему во впускном трубопроводе при работе двигателя, газы из его картера поступают во впускной воздушный тракт и затем — в цилиндры двигателя.
В зависимости от режимов работы двигателя (частичная или полная нагрузка, холостой ход) картерные газы попадают во впускной тракт по вентиляционным трубкам двух контуров. По одному контуру вентиляции картерные газы отбираются из-под крышки головки блока цилиндров и по трубке подводятся к корпусу воздушного фильтра. При этом газы очищаются от частиц масла, проходя через маслоотделитель (расположенный в крышке головки блока цилиндров) и поролоновый фильтр, который находится в корпусе воздушного фильтра.
По другому контуру вентиляции газы картерные газы через окна в блоке цилиндров попадают в маслоотделитель (в котором газы очищаются от частиц масла) прикрепленный к блоку цилиндров (для наглядности показано при снятом впускном трубопроводе). Из маслоотделителя картерные газы через клапан вентиляции (регулирующий расход газов), расположенный в маслоотделителе, по трубке подводятся к впускному трубопроводу в пространство за дроссельной заслонкой. Системы управления двигателем, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

vnx.su

Ремонт бампера Форд Фокус 2 рестайлинг видео

Ремонт бампера форд

Ford focus 2 задний бампер ремонт

Восстановление и покраска переднего бампера Ford Focus 2

Как снять передний бампер форд фокус 2

Снятие переднего бампера Ford Focus

Зазоры Форд от VlaKoz Car

#47 [Ford Focus 2] Кузовной ремонт. Body Repair.

снятие и установка заднего бампера на форд фокус 2

#42 [Ford Focus 2] Большой кузовной ремонт. Body Repair.

Ремонт бампера Ford CMAX

Также смотрите:

  • Аналог свечей Форд Фокус 3
  • Реле топливного насоса Ford galaxy
  • Кронштейн бампера Форд куга
  • Клуб любителей Фордов S-Max
  • Вибрация на холостых Форд Фокус после замены сцепления
  • Логотип Форд 800 480
  • Поломки автомобилей Ford Focus
  • Ford transit стучит
  • Запчасти Форд на восточной 46
  • Детали кузова Форд Транзит 1996г
  • Ремень Форд скорпио 1989
  • Использование кондиционера Форд Фокус 2
  • Распиновка замка задней двери Форд Транзит
  • Как узнать пин код Ford Mondeo
  • Тест драйв с иваном зенкевичем Форд эксплорер
Главная » Популярное » Ремонт бампера Форд Фокус 2 рестайлинг видео

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *