Menu

Подвеска задняя ford focus 2 – Задняя подвеска форд фокус 2: схема ремонт

Содержание

Ремонт задней подвески Форд- Фокус 2-своими руками Фото, и видео.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2: все ли так сложно или просто?
Слово «ремонт» способно повергнуть многих автолюбителей в приличный шок – всем известны цены, выставляемые автомастерскими за проведение замены деталей. Однако, радостной новостью станут два фактора:
автомобили компании Ford отличаются долговечностью использования своих деталей и непременным качеством;
по конструктивным особенностям (простота сборки-разборки), детали Форда допустимо заменить самому.

Форд Фокус двигателем 1.6

Задняя подвеска Форд Фокуса 2 состоит из следующий деталей:

4 рычагов: одного продольного, одного верхнего и двух нижних: переднего и заднего;

  • амортизатора;
  • подрамника;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • регулировочного болта;
  • тормозного щита;
  • сайлентблока, принадлежащего продольному рычагу;
  • пружины.

Задняя подвеска на Форд фокус

Наиболее уязвимой частью задней подвески Ford Focus’a являют сайлентблоки.

Когда же стоит взять и перебрать заднюю подвеску Форд Фокус 2?

Запчасти для ремонта задней подвески

Прежде всего прочего, стоит заметить качество, с которым производители автомобиля подошли во время сборки своих автомобилей: детали задней подвески более других характеризуются своей долговечностью и надежностью. Однако, даже самый крепкий, рано или поздно, но будет нуждаться либо в ремонте составных частей, либо в полной замене.

Часто приходится менять задние стабилизаторы

Большая часть деталей подвески, в среднем, выдерживают пробег в 120-130 тыс. км – значение большое, с этим нельзя не согласиться. В качестве предостережения и рекомендации заметим, что «лезть под машину» следует лишь в следующих случаях:
появление специфичного стука в задней подвеске вашего Форд Фокуса 2, скрипа, гула (необходимое подчеркнуть, что называется), исходящего именно от задней подвески;
машина «прошла» положенные 20 000 км, после которых фирма-изготовитель рекомендует провести поверхностный осмотр состояния деталей подвески;

автомобиль угодил в глубокую яму или каким-либо образом получил достаточно сильный удар по подвеске.

Плохая дорога ведет к поломки подвесок

Провести проверку состояния подвески желательно на эстакаде, либо яме для облегчения доступа ко всему элементам подвески вашего Focus. В самому крайне случае, приемлемой альтернативой может стать обычный домкрат, поочередно устанавливаемый под каждое колесо. И проверить переднею подвеску.

Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому

Проверка задней подвески на сто.

Подняв колесо на некоторое расстояние от земли для его свободного вращения, раскрутите его вручную. Колесо должно вращаться равномерно и беззвучно (имеется ввиду, с отсутствием посторонних заданий и скрипов).

Убедившись в целостности, далее следует ухватиться за колесо сверху и снизу, затем потянуть с одной стороны «на себя» и с другой – наоборот. При данной манипуляции, опять же, не должно наблюдаться ни появления посторонних звуков, ни люфта. В случае наличия таковых, надавливаем тормоз, повторяем вышеописанную операцию и наблюдаем. Если проблема исчезла, значит неисправность кроется в подшипниках. В противоположном случае продолжаем путешествие по подвески.

Замена подшипника задней подвески Форд 2

Снимаем барабан.

Как заменить задние колодки форд фокус 2.

Отсоединить трос ручника

снимаем колодки

снимаем старую ступицу

 

Задняя ступица Форд Фокус 2

 

Замена задней ступицы с подшипником

Далее следует проверить шаровые опоры путем отжимания отверткой пространства между поворотным кулаком и рычагом подвески. В случае наблюдения люфта проводим замену опоры. Треснутый чехол, при выявлении такового, также извлекаем и заменяем.

Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокуса 2. Для верного анализа требуется подвигать шаровые шарниры. Наблюдаем люфт – попался: меняем стойку амортизатора, при отрицательном результате продолжаем наше «путешествие». Проверке подлежит абсолютно все: пружины, втулки, даже подушки и буфера движения амортизаторов.

стягиваем пружину стяжками амортизатора

Также важным пунктом следует поставить проверку уровня масла в амортизаторе, а также его возможные протекания.
Такую часть ремонта, как развал схождение задней подвески вашего Форд Фокуса 2 настоятельно рекомендуется, все же, но проводить в автомастерских. Вряд ли у вас «под рукой» находится прибор, способный определить расхождения в градусах.
Самостоятельная замена сайлентблока задней подвески Форд Фокус 2

Замена сайлентблоков   задней тяги Форд Фокус

Малейшая мысль о необходимости посвятить целый день на ремонт автомобиля приводит некоторое число автолюбителей в легкий шок. Они предпочтут отправиться в ближайшее и не очень СТО, где доброжелательные и заботливые автомеханики проведут все работы по замене или ремонты комплектующих автомобиля. Однако, узнав предварительно стоимость подобных услуг, желание взяться «за дело» самостоятельно возрастет буквально в геометрической прогрессии. К тому же, все те же любезные механики практически обязательно «под шумок» попытаются заверить вас, что замене в вашем автомобиле подлежит не только какой-то там сайлентблок, но и чуть ли не вся задняя подвеска.

Пугать и заявлять о невозможности проведения ремонтных работ, связанных с задней подвеской, не следует хотя бы, исходя из того, что подобная информация будет являться сущей неправдой. От вас потребуется лишь N-ное количество часов (обычно, при правильном расположении рук относительно пятой точки, вся операция занимает порядка 3-6 часов) и сама деталь, которую предстоит заменить. Комплект сайлентблоков для задней подвезки Форд Фокуса 2 беспроблемно можно приобрести в любом автомагазине. Конечно же, инструменты для работы.

набор головок

И так, приступаем: любым удобным способом поднимаем задний мост автомобиля, затем, либо снимаем пружину, либо, во избежание лишних физических нагрузок, стягиваем пружину обычными стяжками. Под главный рычаг устанавливается опора, далее переходим к откручиванию болта, фиксирующего подпружинный рычаг. В конце концов, вытаскиваем пружину/пружины задней подвески вашего любимого Форд Фокуса 2 и опускаем рычаг вниз.

амортизаторы и пружины на форд фокус

Одним из последних шагов станет откручивание двух поперечных рычагов и амортизатора. Попутно отцепляем тросик ручника и, далее избавляемся от болта, которым закреплены провода, идущие на АБС-датчик. Теперь отсоединяем клемму датчика и затем вывинчиваем болты (болты задней подвески Форд Фокуса 2 не отличаются своей многочисленностью, что в разы облегчает процесс), удерживающие поперечный рычаг. Наконец, снимаем сайлентблок.

Замена салонблока Форд Фокус 2

Попутно, после отсоединения поперечного рычага существует возможность самостоятельной замены верхнего и нижнего рычагов.
Заполучив долгожданный блок, радоваться времени вы вряд ли отыщете.

Последним шагом следует выдавливание сайлента из гнезда, в котором он расположен и соединение это весьма крепкое, к слову. Варианта решения проблемы два: 1) везем в автомастерскую, оплачивая лишь выпрессовку; 2) изготавливаем стаканоподобный инструмент, имеющий глубину в 60 мм, высоту – 70 и наружный с внутренним, диаметры в 58 и 35, соответственно, с помощью которого и выдавливаем сайлентблок.
Сразу же хочется предупредить о необходимости выпрессовки сайлентблоков с рычагов задней подвески вашего

Форд Фокуса (несмотря на множественные видео) замена сайлентблоков (полиуретан) { PoIYUrEThAhe Bushes}

исключительно в автомастерских, либо со специальным оборудованием – никаких выбиваний молотком и кувалдой, никакого варварства! Там, где у сотни автолюбителей данный процесс прошел якобы «на ура», именно на вас «клин» может и сойтись.

Установка нового блока проводится подобным выпрессовке образом, затемосуществляется сборка с полным соблюдением обратной последовательности операций.

 

Похожие записи:

Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2: оригинал, неоригинал, аналог

ford-focus-fan.ru

Ремонт задней подвески Ford Focus 2

 

0:7

Задача: отремонтировать заднюю подвеску на Ford Focus 2

0:105

Ход работ по ремонту задней подвески для Ford Focus 2

0:198

1:705

Разборка задней подвески Ford Focus 2

1:770

Дело оказалось достаточно сложным. Большинство болтов прикипело. Особенно подпружинные рычаги к балке (развальные болты). Честно сказать, очень выручает пневмоинструмент, болгарка и горелка.
Подводных камней нет, за исключением болтов, которые надо сперва очистить от слоёв ржи и убедившись что насадки одеваются плотно и до конца.

Абсорбер тоже прикреплён в не совсем удачном месте. Снять удалось лишь когда опустил балку Торкс30 не пролезал к болтам. Короче чтоб его снять или поменять — необходимо скинуть балку.

1:1719

2:2226

Ford Focus 2 в боксе

2:29

3:536

Работа началась. Постепенно снимаем крепежи рычагов.

3:637

4:1144

Когда отвернул сайлент продольного рычага — серединка вывалилась из него

4:1284

5:1791

В таком состоянии были подруливающие

5:1863

6:2370

Продольный рычаг

6:34

7:541

Пневмоинструмент очень кстати!

7:602

Балка крепится на 6 болтах, Домкратим за низ и опуская, снимаем абсорбер.

7:737

8:1244

Продольные сняты — пора опускать балку

8:1320

9:1827

Балка демонтирована

9:1868

Вот так выглядит выражение "закончилась задняя подвеска":

9:1977

10:2484

11:506

Рычаги для перепрессовки сняты.

11:568

Самостоятельный ремонт подошёл к концу.
Авто собрано и ожидает развал.
Сборка оказалась на столько быстрой что забыл фоткать процесс.
На сборку ушло 5 часов. Проблем особо не возникло.

11:910

12:1417

вот так можно одному закатить балку без проблем

12:1508

Всё собирается в две руки без особого напряга. Подкатил на домкрате балку, поднял, закрепил, накинул рычаги, всё собрал, опустил зад, обтянул рычаги — всё готово.
Кстати, забыл отписаться про занижение. Поставил теперь по кругу пружины — 3см.
Диски 17" 45 высота резины.

12:1997

13:504

Результат: работы по ремонту задней подвески Ford Focus 2

выполнены.

13:627

https://www.drive2.ru/l/1904164/, https://www.drive2.ru/l/1909408/, https://www.drive2.ru/l/1917445/

13:731

следующая статья:

Установка винтов регулируемой подвески в Ford Focus 2

Когда основная постройка машины была закончена, то стал вопрос о подвеске — какую ставить? Статику, винты, а может

14:1574 22024

www.spike.su

Задняя подвеска форд фокус 2 схема ремонт. Как проверить состояние подвески Ford Focus?

Ford Focus 2 зарекомендовал себя как надежное, выносливое авто, выдерживающее многие испытания на прочность. Но ничего вечного не бывает и даже такие мощные механизмы со временем нуждаются в коррекции, а иногда и в ремонте. Задняя подвеска Форд Фокус 2 - не самое слабое звено конструкции, но именно эта часть машины сложно поддается ремонту, а значит ее диагностике нужно уделить немного больше внимания.

Устройство задней подвески Ford Focus 2

Задняя подвеска Ford Focus второго поколения представляет собой независимый, многорычажный механизм. Она устроена сложнее чем передняя ось, поэтому ремонт задней подвески обычно влетает в копеечку.

Задняя подвеска состоит из:

  • штампованных продольных рычагов
  • гидравлического амортизатора
  • подрамника
  • нижних переднего и заднего рычагов
  • стабилизатора
  • верхнего рычага
  • пружины
  • регулировочных болтов
  • сайлент-блоков
  • тормозных щитов

Не смотря на большое количество деталей, схема конструкции задней подвески Форд Фокус 2 достаточно проста. Несущие части подвески (штампованные продольные рычаги), соединены с подрамником тремя поперечными рычагами. Продольные рычаги принимают на себя силу торможения, а поперечные - преодоления препятствий. Продольные рычаги прикреплены к кузову двумя болтами, между которыми стоят сайлент-блок. С его же помощью крепятся и поперечные рычаги.

Важно! Задняя подвеска Форд Фокус 2 насчитывается 8 рычагов и 14 сайлент-блоков.

Ступичный узел крепится к задней части продольного рычага. Эта деталь состоит из трех частей (подшипник, ступица, датчик скорости вращения колеса). Между нижними рычагами и подрамником находятся пружины, для которых сделаны специальные опорные чашки.

Пружины и амортизаторы позволяют преодолевать препятствия за счет регулировки уровня высоты задних колес. Наезжая на неровности колесо переходит в «плавающий режим», поднимаясь вверх и вниз, тем самым сглаживая резкие переходы.

И последним элементом устройства задней подвески Форд Фокус 2 является стабилизатор поперечной устойчивости. Он не только повышает устойчивость всего автомобиля, помогает автомобилю балансировать на ухабистых дорогах, но и уравновешивает авто во время поворота.

Интересно! В 2008 году модель Ford Focus 2 пережила рестайлинг, который коснулся всех частей автомобиля кроме задней подвески.

Как определить состояние подвески автомобиля

Стоит еще раз подчеркнуть, что подвеска один из самых важных элементов машины, на долю которой приходится большая нагрузка, с которой подвеска не всегда справляется.

Диагностиказадней подвески Форд Фокус 2 состоит из поочередной проверки работоспособности каждой его части. И первое с чего нужно начать это:

Проверка колес

Иногда для того чтобы понять есть ли проблема в работе внутренних механизмов не обязательно лезть под капот или в смотровую яму. О неисправности задней подвески может сказать состояние колес и места их крепления. Расшатанные колеса, изношенные детали в местах соединения и крепления, станут серьезным предлогом для более глубокой диагностики подвески.

Проверка шаровых опор

Износ этой детали подвески может привести к поломке всей задней подвески Форда Фокус 2. Для того чтобы шаровая опора вышла из строя, совсем не обязательно ездить по ямам и ухабам, достаточно лишь не заметить что деталь пришла в негодность.

Признаки износа шаровых опор:

  • Стук при езде по неровной поверхности даже на минимальной скорости
  • Неравномерно стертая резина на шине
  • Скрип во время поворота
  • Автомобиль немного «ведет» в сторону при езде по прямой
Заметив хотя бы один из этих признаков необходимо осмотреть пыльник на предмет наличия повреждений. Помните что у каждой детали есть свой срок годности и при необходимости пыльник нужно заменить. Если во время визуальной проверки был обнаружен люфт, то это лишь подтвердит необходимость снять шаровую опору и отнести ее в СТО.

Интересный факт! Говоря о долговечности деталей подвески, то относительно автомобиля Ford Focus второго поколения существует статистика: сайлент-блоки выдерживают от 80 до 110 тыс.км пробега; амортизаторы - 130 тыс.км; стойки стабилизатора - 150 тыс.км.

Шарниры стоек стабилизатора

Согласно схеме задней подвески Форд Фокус 2, шарниры стоек стабилизатора это тот элемент подвески, который соединяет ее с кузовом автомобиля. От сюда можно сделать вывод насколько серьезными могут быть последствия износа шарниров.

Неровности, ямы, кочки, ухабы и крутые повороты дают большую нагрузку на заднюю подвеску авто. Но больше всего страдают от силы веса именно стабилизаторы. Определить исправность шарниров стабилизаторов можно вывернув колеса максимально в сторону, затем найти на ощупь стой ку и дернуть ее. Если стойка поддается (смещается, скрипит, стучит), то это говорит о неисправности детали. Протекание масла, трещины на шарнирах и загрязненные детали могут провоцировать сбой в работе шарниров.

Проверка амортизаторов

Изношенность задней подвески Форд Фокус 2 сильно влияет на «поведение» автомобиля. И если о проблемах других деталей можно только подозревать по отдельным признакам, то об износе амортизатора водитель узнает практически сразу и безошибочно.

Машина начинает качаться как американских горках даже при незначительном раскачивании автомобиля. Как только водитель и пассажиры авто начинают чувствовать каждый камушек на дороге это свидетельствует о том, что пора заняться ремонтом амортизаторов.

Производители автомобиля установили определенные настройки угла развала и схождения колес Форд Фокус 2. Согласно регламенту номинальное значение развала в Ford Focus 2 равно «-1°17"», а схождения - «0°23"± 0°09". Допустимым пределы углов развала от 0°00" до 2°35", и схождения 0°14" до 0°32". При этом, показатели развала 1°17, и схождения 0° являются максимальной разницей между углами колес. Превышение этой нормы является серьезным поводом для глубокой диагностики.

Помните! Настроить угол схода-развала колес можно при помощи регулировочных болтов, которые соединяют подрамник и задние рычаги подвески.

Как максимально продлить срок службы подвески Ford Focus 2, советы

Активная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к износу отдельных ее деталей. Но некоторые нехитрые советы помогут продлить жизнь подвески вашего транспортного средства.

  1. Проводите глубокую диагностику деталей подвески через каждые 200 тыс.км пробега, не зависимо от того есть ли сбой в работе автомобиля или нет.
  2. Неровные, не асфальтированные дороги расшатывают амортизаторы и соединительные детали подвески. Старайтесь избегать таких дорог.
  3. Заметив сбой в работе машины (появление стуков, скрипов, качания) сразу же обратитесь в СТО.
  4. Проводите осмотр и ремонт авто в специализированных центрах.
  5. Отдавайте предпочтение заводским деталям и смазывающим жидкостям.
А чтобы не довести ситуацию до критической и не прибегать к помощи механиков СТО, необходимо быть внимательнее к своему автомобилю и не игнорируйте первые «сигналы тревоги».

Подписывайтесь на наши ленты в

Задняя подвеска, устанавливаемая на Ford Focus второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой, как заменить задний амортизатор и стойку стабилизатора.

Задняя подвеска Форд Focus-2 – независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

  • поперечины;
  • рычагов – заднего нижнего, верхнего, переднего нижнего, продольного;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • буферов сжатия.

Все элеме

edukr.ru

Задняя Подвеска Форд Фокус 2 Своими Руками

Как отремонтировать заднюю подвеску на Форд Фокус 4.5?

Задняя подвеска Фокус 3.2

Автомобиль Форд Фокус 2 известен автолюбителям, как надежный и довольно долговременный автомобиль с неплохой подвеской. При всем этом ремонт задней подвески машины является довольно сложным, как его выполнить вы узнаете в данном материале.

Для подмены деталей подвески Форд Фокус 4 можно без проблем обратиться в специализированную мастерскую, имеется возможность сберечь собственные средства и сделать все возможное своими силами в гаражных критериях. Задняя подвеска автомобиля является независящей и мультирычажной. Она имеет телескопические рессоры и стабилизаторы поперечной стойкости. В противоположность фронтальной оси, которая сотворена соблюдая принцип МакФерсон (шаровые, рычаги, пружины, стойки и рессоры), она труднее и дороже в обслуживании. Исходя из этих оснований выполняя ремонт задней подвески Форд Фокус без помощи других у хозяев авто появляется много вопросов.

Конструктивные особенности

Конструкция задней подвески Форд Фокус 2.4 состоит из огромного количества частей и частей, посреди которых последующие:

  • рессоры;
  • пружины;
  • продольные рычаги;
  • стабилизаторы поперечной стойкости;
  • рычаги снизу и сверху;
  • болты для регулировки;
  • сайлентблоки;
  • тормозные щитки.

Они довольно долговечны, увы в какой-то момент непременно потребуют подмены. Крапива, сайлентблоков хватает приблизительно на 100 тыс. км пробега, стоек стабилизатора – до 150 тыс., а амортизаторов на 120-130 тыс. км. Отметим, что долговечность перечисленных деталей почти во всем находится в зависимости от аккуратности автомобилиста и того, по каким дорогам ездят на автомобиле. Высочайшая цена работ по ремонту по ходовой Форд Фокус 3.5 связана затем, что для подмены даже мелких деталей приходится разбирать всю подвеску машины.

Ремонт форд фокус 2 своими руками видео.

Читайте так же

Схема подвески Форд Фокус

Проверка состояния подвески

Для продления срока службы задней оси ходовой части нужно часто инспектировать ее состояние. Делать это следует через каждые 20 тыс. км пробега или сходу после заезда в огромные ямы или другие препятствия.

Для проверки состояния ходовой части Форд Фокус 5 без помощи других нужно действовать по определенной аннотации:

  1. Подняв автомобиль на подъемник либо на домкраты, раскрутите заднее колесо и проследите за тем, как оно крутится: вращение должно происходить без излишнего шума и очень просто.
  2. Надавите на колесо снизу и сверху, распробовав раскачать его таким макаром. Одновременно не является ни стука, ни свободного хода. Иначе, попросите ассистента надавить на тормоз, а вы проделайте то же самое снова. Если неувязка пропала, может быть неисправен подшипник. Если нет, продолжайте диагностику.
  3. Аккуратненько воткните отвертку меж рычагом и поворотным кулаком. Если имеется свободный ход, шаровую опору нужно поменять. Если проход повреждений только чехла шаровой обновите его.
  4. Воткните отвертку либо небольшую монтировку меж подрамником и рычагом, и попытайтесь пошевелить проушину. Если она двигается просто, сайлентблок изношен и его следует поменять. Внимательно обследуйте целостность резиновой втулки.
  5. Подвигайте шаровые шарниры на стойках: если есть свободный ход, поменяйте стойки стабилизатора. Чехлы необходимы целыми, а при наличии повреждений меняйте их.
  6. Проверьте состояние втулок, пружин, подушек и буфера движения амортизатора. При наличии масляных утечек поменяйте амортизатор. Диагностировать неисправность телескопической стойки есть вариант по повреждениям резиновой части верхней опоры.

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Задняя подвеска форд фокус 2 своими руками.

В решении этого вопроса видео мы покажем для вас, как без помощи других поменять рычаги задней подвески Форд Фокус 2. В нашем случае.

Проводить эти работы можно на подъемнике или домкрате, а также подойдет яма или эстакада, которые обеспечат легкий доступ к элементам задней подвески Форд Фокус 2.

Инструменты для работы

Читайте так же

Самостоятельный ремонт задней ходовой Форд Фокус 2 отнимет немало времени, но не потребует от вас особых знаний и навыков. Если вы сталкивались с ремонтом подвески любого другого автомобиля, вы наверняка справитесь и с этим. Для работы вам понадобится комплект инструментов, включающий:

  • домкраты, яма или подъемник;
  • шестигранники;
  • набор рожковых ключей и головок;
  • молоток;
  • съемник;
  • пружинные стяжки;
  • смазка типа ВД-40;
  • Литол;
  • иногда нужна болгарка.

Если у вас есть все перечисленное, можете приступать к замене комплекта задней подвески Форд Фокус 2 самостоятельно.

Приступаем к ремонту

Для начала необходимо загнать авто на подъемник, яму или поднять на подъемнике. Далее следует установить стяжку на пружины и сжать их, насколько удастся. Снять их вы не сможете, но в этом и нет необходимости. Поднимите главный рычаг, который установлен на колесе, используя для этого домкрат, и выкрутите болт фиксации рычага под пружиной.

Сломанный рычаг подвески

Снимите пружины и отведите в сторону рычаг, чтобы он вам не мешал в дальнейшем. Снимите два рычага и амортизатор в нижней точке крепления. Отсоедините от крючка тросик ручного тормоза. Снимите болт с датчика АБС, клемму и выкрутите два болта, которые держат поперечный рычаг задней подвески.

Отведите поперечный рычаг в сторону, и у вас появится возможность заменить нижний и верхний рычаги Форд Фокус 2. На этой стадии не спешите, чтобы ничего не сломалось. Далее замените сайлентблок, даже если он еще целый. Лучше произвести его замену сейчас, чтобы не пришлось в будущем из-за него разбирать всю заднюю подвеску. Этот элемент демонтируется под прессом при помощи особого металлического цилиндра. Можете купить это приспособление в магазине или выточить у токаря по следующим размерам:

  • диаметр 58 мм;
  • высота 70 мм;
  • внутренний диаметр 35 мм;
  • глубина 50 мм.

Далее вставьте на место новый сайлентблок и демонтируйте подпружиненный рычаг, а затем замените его новым при необходимости. Собирается задняя подвеска Форд Фокус 2 самостоятельно в обратной последовательности. Таким образом, потратив немного свободного времени вы можете сэкономить немалую денежную сумму на работе профессиональных мастеров в СТО. Дополнительно рекомендуем посмотреть видеоролики, которые помогут во всем разобраться.

Читайте так же

avtotrue.ru

Видео Ремонта Задней Подвески Форд Фокус 2 ~ SIS26.RU

Задняя подвеска на Форд Фокус 1 простая и при этом очень надежная. замена аккумулятора на форд фокус 3 видео Ее недостатком является то, что при поломке одного небольшого элемента может потребоваться замена целого механизма.

Форд Фокус первого поколения оснащается независимой, многорычажной подвеской с цилиндрическими пружинами и амортизаторами гидравлического типа. Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео На кузове зафиксирован штампованный подрамник с помощью 6 больших болтов. Основными несущими деталями являются продольные рычаги, связанные с подрамником за счет поперечных рычагов. Последние кстати комплектуются сайлентблоками.

Устройство задней подвески

Устройство задней подвески довольно простое. Диагностика Форд Фокус 2 своими руками Она включает в себя следующие элементы:

  • Амортизатор
  • Подрамник
  • Пружины
  • Продольный, нижний передний и задний рычаги
  • Регулировочный болт
  • Тормозной щит
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Сайлентблок.

Как уже было сказано выше, задняя подвеска независимая и оснащается множеством элементов. на а/м форд фокус 2 загорелся датчик неисправности аккумулятора, с чем может быть связано? Может ошибку стереть в мозгах надо. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 При торможении продольные рычаги принимают на себя появляющиеся силы. Указана последовательность разборки и ремонта агрегатов с форд фокус инструкция по эксплуатации применением. Фильтр топливный на Форд Фокус 2 – непростая замена + Видео ». Поперечные рычаги начинают действовать, когда Форд Фокус наезжает на препятствие.

Продольные рычаги закреплены на кузове двумя болтами, между которыми установлен сайлентблок. На задней его части стоит ступичный узел колеса, который держится на 4 винтах. [yes] замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов Что касается ступичного узла, то он имеет в своей конструкции ступицу, подшипник и датчик скорости Форд Фокус 1, входящий в состав АБС. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Пружины ставятся на нижние рычаги, для которых создаются специальные чашки для опоры с резиновыми прокладками. Сверху есть такие же чашки в подрамнике.

Амортизаторы фиксируются следующим образом: верхняя опора к кузову, а нижняя – к продольному элементу болтом. Совместно с пружинами они дают возможность колесам двигаться в вертикальной плоскости и гасят колебания кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости включает в себя:

Он используется для уменьшения кренов и повышения общей поперечной устойчивости автомобиля. Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2? Глохнет после замены топливного фильтра Форд Фокус 2 – 2 ответа Ru: на а/м форд фокус 2 загорелся датчик неисправности. К подрамнику он крепится за счет штанги и скоб, просунутые через резиновые подушки.

Наиболее часто из строя выходят нижние задние рычаги, к которым крепятся пружины, точнее сайлент-блоки. как проверить масло в коробке форд фокус 2 Как правило, ремонт такой поломки предполагает замену рычага целиком, однако это стоит довольно дорого.

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

В этом видео мы покажем вам, как самостоятельно заменить рычаги задней подвески Форд Фокус 2. В нашем случае…

 

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус.

Необходимый инструмент

Для того чтобы на вашем Форде Фокус первого поколения провести ремонт задней подвески, вам потребуется довольно большой список инструментов, который включает в себя следующее:
  • Набор шестигранников, головок и рожковых ключей.
  • Автомобильный и гидравлический домкраты.
  • Молоток (для подстраховки, если что-то не будет сниматься).
  • Пружинные стяжки.
  • Съемник трехлапый.
  • Жидкость ВД-40 или другое подобное средство.
  • Литол
  • Болгарка (может понадобиться для спила некот.орых деталей, причем необходим диск размером 125мм).
  • Металлический цилиндр для снятия сальников.
  • Подставки из дерева.

Помимо инструмента вам может понадобиться гараж, поскольку закончить ремонт за один день не всегда получается, а поэтому все детали подвески Форда Фокус нужно куда-то складывать. расход масла — Страница 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Эксперты советуют менять топливный фильтр на вашем Форд Фокус 2 при первых проявлениях некорректного поведения машины. Снятие, замена, установка задней ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011. Также заранее приобретите новые детали, которые вы планируете заменить. Установка ДХО на Форд Фокус 2 naperedok — Продолжительность: 18:38 Mikhail Nechaev 19 139 просмотров. Вот и все, теперь можно приступать к ремонту задней подвески.

Особенности ремонта задней подвески

Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко. Более того, она может справиться с самыми сложными условиями, в том числе ямами, неровностями и т.д. Как снять обшивку задней двери форд фокус 2 — Продолжительность: 3:26 Арби Идирисов 73 915 просмотров. Как поменять радиатор печки на Форд Фокус 2 видео. Где находится топливный фильтр форд фокус 2: фото и видео Если все же возникают неисправности, то необходимо выполнить ремонт. Для этого нужно сделать следующее:
  1. Устанавливаем пружинные стяжки и максимально сжимаем их. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Топливный фильтр Форд Фокус 2 – как найти и поменять Снять пружины не получится, но делать этого не обязательно.
  2. С помощью домкрата поднимаем главный рычаг и откручиваем болт, который фиксирует рычаг под пружиной.
  3. Снимаем пружину, рычаг уводим в сторону.
  4. Снимаем нижний и верхний поперечные рычаги и откручиваем нижнюю часть амортизатора.
  5. Снимаем трос ручника (висит на крючке) и откручиваем болт крепления проводов датчика АБС.
  6. Отсоединяем клемму антиблокировочной системы и выкручиваем болты крепления поперечного рычага.
  7. Отводив рычаг, при этом главное делать все осторожно и ничего не поломать. Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2 — Форд Фокус 2 испанская сборка отличия. Теперь мы имеем доступ к поперечным рычагам, которые можно заменить.
  8. После этого проверяем сайлентблок заднего рычага и если его состояние не очень хорошее, то можно выполнить замену. Однако важно то, что его нужно не выбивать, а демонтировать с помощью специального металлического цилиндра (диаметр – 58 мм, глубина – 50 мм, диаметр внутри – 35 мм). Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 avtobrands. После того как он будет выдавлен, меняем его и затем устанавливаем все обратно. Главное расположить сайлентблок также, как стоял старый.
  9. Откручиваем подпружинный рычаг, который держится на болте с эксцентриком. Если снять его не получиться, то придется отпиливать. Для этого нужно будет сделать надпил между балкой и рычагом.

Вот и все, теперь можно устанавливать все назад на Форд Фокус, в обратном порядке. 1 Что заливают в коробку Форд Фокус 2 на заводе. Рекомендуется не сильно затягивать все элементы, а установить под рычаг домкрат, что позволит заменить колесо. Таким образом, все резинки станут на место. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Далее все хорошо затягиваем и все — можно ехать по делам.

Также рекомендуется использовать для задней подвески только оригинальные запчасти на Форда Фокус, либо же качественные аналоги. Топливный фильтр на Форд Фокус 2 – меняем без автосервиса — Новости. Замена ЭБУ двигателя Форд Фокус 2 2008-2011 своими руками с фото и. Выключатель (замок) зажигания — Форд Фокус 2 Сомнительная экономия на деталях приведет к тому, что дешевая деталь выйдет из строя раньше, а поэтому и проводить ремонт вам придется чаще.

sis26.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *