Ну вот… Наконец разобрался что же хрустело при повороте рулевой колонки.
Речь пойдёт про ВНЕШНИЙ ШРУС.
Их существует два типа. Вот оригинальные номера:
1) 1360388, 1306055 и др.
2) 1345638, 3M51 3A328-FA, и др.
На рестайлинге похоже стоят теже ШРУСы, но идут под другими номерами…
Отличаются они одним шлицом и диаметром выходным.
1. 1360388, имеет 24 шлица, применяется на фокусах II с двигателями 1.6 — 115, 1.6 — 100, 1.4.
По всем неоригинальным каталогам бьётся как внешний ШРУС для С-макса 1,6.
Имеет следующий аналоги:
Metelli 15-1564
GLO 3740K
2. 1345638, имеет 23 шлица, применяется на фокусах II с двигателями 1.8, 2.0.
По всем неоригинальным каталогам бьётся как внешний ШРУС на фокус II (все двигатели, акромя солярошных) и на С-макс 1,8 и 2,0
Имеет следующий аналоги:
Metelli 15-1563, ШРУС доступен в самом известном интернет магазине
! Внимание для тех у кого двигатель 1.6 — 100лс. Есть вероятность, что у Вас ШРУС не на 24 шлица, а на 23. Проверить это можно по микрокату посмотрев номер оригинальной установленной именно на Вашей машине детали и сравнив с выше описанным.
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 84000 км
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Инфа для быстрого поиска и покупки
наружный
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты, смазка, болт)
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты, смазка, болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты, смазка, болт)
внутренний
Loebro 304966 Пыльник шруса внутренний (хомуты, ст.кольца) Смазка в комплекте, нам не подходит.Нужную смр.здесьСмазка
GKN-Spidan 25681 Пыльник шруса внутренний (хомуты, смазка, ст.кольца)
Характеристики:
Высота [мм] 85 мм
Вес [кг] 0,116 кг
Материал NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Количество 6
Внутренний диаметр 1(мм) 19 мм
Внутренний диаметр 2 (мм) 76,5 мм
На механику 1.6:
Ford 1 676 320 Пыльник внутреннего шруса комплект
Ford 1 676 325 Пыльники наружный + внутренний шруса комплект-2шт.+хомуты, смазка, болт.
Ford 1 692 071 Пыльники наружный + внутренний шруса комплект-2шт.+хомуты, смазка, болт.от ФФ3 1.6 мкпп ib5
заменитель
наружный
Loebro 305175 Пыльник шруса наружный(хомуты, смазка, болт)
GKN-Spidan 24926 Пыльник шруса наружный(хомуты, смазка, болт)
SKF VKJP 1439 Пыльник шруса наружный(хомуты, смазка, болт)
Ruville 755217 Пыльник шруса наружный
внутренний
Asva ASBT-INCB8B Пыльник шруса внутренний (комплект без смазки)
Характеристики:
Высота [мм] 92 мм
Размер резьбы M10x1.5×70
Материал резина
Тип соединения / сочленения Шарнир «Трипод»
Внутренний диаметр 1(мм) 28 мм
Внутренний диаметр 2 (мм) 65 мм
Смазки для ШРУСОВ:
Смазка в наружний(шариковый ШРУС) с частицами дисульфида молибдена:
«В наружный ШРУС идёт смазка соответствующая спецификации WSD-M1C230-A. И она существует в оригинале и свободно продаётся под артикулом Ford 1 019 761-90гр.Цена в пределах 250-400р.
На самом деле смазок, подходящих для наружних шариковых ШРУСов не меряно. Самый банальный и легкодоступный вариант это отечественная ШРУС-4. Её жирный плюс в том, что купить такую можно в любом захолустье и со своим прямым назначением она справляется довольно неплохо. Но, если для вас, отечественная смазка, по малопонятным мне причинам, неприемлема, а оригинальной смазки почему-то нет в магазине, есть навалом вариантов от импортных производителей.»
1)Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2, 1987-100гр, 7574-400гр. (здесь и далее: название, артикул-объём)
2)Castrol Moly Grease, 1581AE-300гр.
3)Shell Gadus S2 V220 AD, 550028173- 400гр
4)CHEVRON «MOLY GREASE EP 1», 255659642-397гр
5)NESTE «MOLYGREASE», 702563-400гр
6)Tutela All Star, 18441813-125гр.
7)RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2, 4014835768246-400гр, 4014835200333-1000гр.
8) RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, 4014835756748-400гр.Не смотрите на слово Tripoid в названии этой смазки, к ним она никаким боком не относится. Её достоинство в том что она замешана на PAO масле+эстеры и её низкотемпературная граница -60 гр.С. Очень актуально для регионов с суровым климатом.
9) CHEVRON «HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5% EP1», 222226642-397гр. Тоже PAO основа, но температура -40.
Смазка во внутренний ШРУС(трипод):
Должна соответствовать NLGI 1 или NLGI 1,5
1) FORD 1510915 90 грамм
2) VMPAuto 1807 (по этой смазке отзывы неоднозначные — на свой страх и риски)
3) Whitmores Polyna CV grease № для поиска E2841575
4) Chevron Black Pearl NLGI1 № для поиска 254592642 то что надо но нет в наличии.
5) Slipkote Polyurea CV Joint grease
6) Dynalife CV-400
7) Motorcraft XG-5 — 90 гр.
8) VAG G 052 186 A3(A2) — 140гр.
9) Honda 08798-9004 — 80гр.
10) Toyota 39209-03P85
11) Nissan C9709-2U610
12) Chevron Black Pearl Grease EP № для поиска 254504642 полимочевинная смазка.
www.drive2.com/b/2110411/
Основное ее предназначение это игольчатые и роликовые подшипники…внутренние шрусы типа трипод. Правда консистенцию надо разбадяживать с NLGI2 до NLGI 1
Приводы в сборе
Приводы, гранаты FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов, для установке в ступицу колеса
на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала, в коробку:
Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 687 408 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 096 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
левый
Ford 1 687 410 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 107 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 25252 Вал приводной, передний левый
Loebro 305475 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 716 444 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 716 453 Вал приводной, передний левый
Ford 1 838 454 Вал приводной, передний левый ( восстановленный)
Валы в сборе на ФФ2 2.0 АКПП 4F27E:
правый
оригинал форд 1686115
неоригинал ricambi FO3274
неоригинал Loebro 305112
неоригинал GKN-SPIDAN 24853
неоригинал SKF VKJC 5766
неоригинал Torque VA7610
левый
оригинал форд 1686116
неоригинал ricambi FO3273
неоригинал Loebro 305116
неоригинал GKN-Spidan 24857
неоригинал SKF VKJC 5767
неоригинали Torque VA7609
на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала, в коробку
Вал приводной в сборе
правый
www.drive2.ru
Перед началом работы по замене ШРУСа на Форд Фокус 2, нужно установить машину на ручной тормоз и поставить противооткатные упоры под колеса.
Перед поднятием автомобиля и снятием колеса необходимо ослабить ступичную гайку. Для этого придется использовать вороток, нарастив на него рычаг в виде подходящего отрезка трубы.
Далее поднимаем автомобиль домкратом, а для безопасности ставим дополнительный подпор. Теперь можно смело снимать колесо.
После этого нужно демонтировать привод переднего колеса со стороны проблемного ШРУСа.
Дальше производим очистку деталей привода от грязи.
Проверяем наши ШРУСы. Они не должны заедать или проворачиваться рывками.
Также сделайте осмотр чехлов защиты обоих ШРУСов. На них не должно быть разрывов, трещин и деформации.
Чтобы заменить наружный ШРУС, первым делом надо отсоединить отверткой или перекусить бокорезами замок хомута фиксации большого чехла наружного ШРУСа.
Помните, что фиксирующие хомуты защитных чехлов ШРУСов — одноразовые. Они подлежат замене при каждом их снятии. Как правило, новые хомуты идут в комплекте со ШРУСом.
Теперь сдвигаем защитный чехол с корпуса наружного ШРУСа.
Дальше надо сбить с вала обойму шарнира, ударяя по ней молотком через бородок.
Отсоединяем наружный ШРУС от шлицев вала.
Помните, что не стоит разбирать наружный ШРУС.
Вынимаем стопорное кольцо из проточки, которая находится на валу. Обычно новое кольцо идет в комплекте с новым ШРУСом, поэтому кольцо заменяется при каждой разборке соединения.
Аналогично снятию большого хомута необходимо демонтировать малый фиксирующий хомут чехла защиты ШРУСа. Затем снимаем чехол с вала.
В основном при очередной замене ШРУСа защитный чехол также меняется новым.
Прежде чем выполнять установку наружного ШРУСа, его нужно заполнить необходимой смазкой в количестве, примерном 100 г. Т.е. вначале заполняем смазкой корпус шарнира, после чего равномерно распределяем ее остатки на гофрах защитного чехла.
Если у вас по каким-либо причинам нет рекомендованной для Форд Фокус 2 смазки, можно использовать отечественные молибденовые смазочные материалы для шарниров.
Готово? Теперь можно устанавливать наружный ШРУС и чехол его защиты в обратной последовательности. Устанавливая ШРУС на вал, его нужно напрессовывать, молотком нанося удары по хвостовику шарнира через бородок из мягкого металла до того, пока его обойма не достигнет стопорного кольца обоймы шарнира.
Также, прежде чем закрепить чехол защиты ШРУСа фиксирующим хомутом, необходимо выровнять давление воздуха в чехле. Для этого надо оттянуть край чехла отверткой.
Если хомуты не идут в комплекте со ШРУСом, тогда покупайте
их с такой же маркировкой, которая соответствует старым хомутам. Диаметр большого фиксирующего хомута составляет 86,5 мм, а малого – 36,5 мм.
Теперь, чтобы заменить внутренний ШРУС, сначала надо снять хомут фиксации чехла защиты внутреннего ШРУСа к его корпусу.
{{ADID-undefined}}
После этого сдвигаем чехол с корпуса нашего ШРУСа.
Затем демонтируем корпус ШРУСа с привода.
Далее надо маркером пометить взаимное расположение вала с шарнирной ступицей.
Поддеваем плоской отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира.
и вынимаем его из проточки, которая находится на валу.
Дальше необходимо снять ступицу со шлицев вала вместе с роликами.
Теперь снимаем с вала защитный чехол внутреннего ШРУСа.
Тщательно очищаем все его металлические элементы шарнира от грязи и старой смазки, с помощью бензина или другого растворителя.
Оцените состояние ступицы, роликов, а также внутренней полости шарнирного корпуса. Вмятин, задир и следов коррозии быть не должно. Ролики на подшипниках должно вращаться легко и свободно, без лишнего шума и заеданий. В противном случае шарнир полностью подлежит замене.
После осмотра устанавливаем защитный чехол внутреннего ШРУСа на вал и фиксируем его новыми хомутами.
Совмещая ранее нанесенные метки, устанавливаем на шлицы вала шарнирную ступицу.
Затем фиксируем шарнирную ступицу новым стопорным кольцом.
По аналогии с наружным ШРУСом, заполняем полость внутреннего ШРУСа специальной смазкой в количестве, примерном 100 г. Т.е. вначале заполняем смазкой корпус шарнира, после чего равномерно распределяем ее остатки на гофрах защитного чехла.
Выполняем монтаж корпуса внутреннего ШРУСа, совмещая ранее нанесенные метки.
Затем устанавливаем чехол защиты на корпус шарнира и фиксируем его с помощью хомута.
Если хомуты не идут в комплекте со ШРУСом, тогда покупайте
их с такой же маркировкой, которая соответствует старым хомутам. Диаметр большого фиксирующего хомута составляет 80,5 мм, а малого – 41,7 мм.
Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке.
Инструменты:
• домкрат
• бородок
• молоток
• набор головок и гаечных ключей
• пассатижи
• отвертки
avtofixit.com
Замена наружной гранаты форд
Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109
шрус форд фокус 2
Замена шаровых и гранаты(шрус) на Форд Фокус.
Замена наружного шруса ФОРД ФОКУС 1 / Replacing the external drive Ford Focus 1
Химичим с приводами форд фокус 2
Вибрация при разгоне. Замена внутренней гранаты. Ford Focus 2 1,8 125лс
Как поменять ШРУС самому
Выбираем Шрус Б/У авторазборка Форд
Профилактика привода форд фокуса 2
Также смотрите:
fordport.ru
Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109
Замена наружного шруса ФОРД ФОКУС 1 / Replacing the external drive Ford Focus 1
шрус форд фокус 2
Замена наружной гранаты форд
Выбираем Шрус Б/У авторазборка Форд
Внешний шрус форд фокус, граната, как собрать.
Химичим с приводами форд фокус 2
Как поменять ШРУС самому
Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion
Вибрация при разгоне. Замена внутренней гранаты. Ford Focus 2 1,8 125лс
Также смотрите:
fordport.ru
Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109
Химичим с приводами форд фокус 2
Замена наружного шруса ФОРД ФОКУС 1 / Replacing the external drive Ford Focus 1
Выбираем Шрус Б/У авторазборка Форд
Профилактика привода форд фокуса 2
Замена наружной гранаты форд
Как поменять ШРУС самому
Вибрация при разгоне. Замена внутренней гранаты. Ford Focus 2 1,8 125лс
замена внутреннего шруса 2
Внешний шрус форд фокус, граната, как собрать.
Также смотрите:
fordport.ru
Время от времени на прекрасном современном автомобиле Форд Фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего левого или правого колеса. Наиболее вероятная причина данной проблемы кроется в повреждении довольно важной детали, именуемой как ШРУС. Чтобы произвести ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Конечно, замена такого рода – дело непростое, особенно если опыта в этой сфере не особо много, поэтому лучше разобрать все поэтапно.
С самого начала стоит обозначить инструменты, которые нам будут необходимы, чтобы замена ШРУСа прошла успешно. Нам понадобятся:
Теперь следует выполнить подготовительные работы – сразу снимать ШРУС нельзя.
Чтобы начать замену внутреннего ШРУСа, следует выполнить следующие работы.
Стоит отметить, что если проверка внутреннего и внешнего ШРУСа не дает результатов, вполне возможно, что проблема вовсе и не в нем. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей.
Здесь тоже есть несколько основных этапов.
На самом деле, ничего сложного в этой процедуре нет, и каждый сможет выполнить ее в своем гараже.
В принципе, чтобы заменить внутренний ШРУС у Форд Фокус 2, следует выполнять практически те же действия, есть лишь небольшие изменения.
Кроме всего вышеописанного, было бы полезно помнить еще о некоторых рекомендациях, которые применимы к выполнению данной процедуры на Форд Фокус 2. Так лучше покупать новые крепежные хомуты, а не уже использованные. На них должна быть такая же маркировка, как на старых хомутах.
Есть на рынках некоторые отдельные запчасти ШРУСов, поэтому в некоторых случаях можно не покупать целую запчасть, а только отдельные ее составляющие. Цены каждый день растут, и на сегодняшний день купить целую такую деталь – удовольствие не из дешевых. По этой причине лучше сначала сделать качественный и тщательный осмотр всех деталей и убедится, что потребуется замена всего шарнира.
Стоит помнить, что внешних ШРУСов для данной модели автомобилей существует два типа, каждый отличается своим номером, а также количеством шлицов. Первый из них имеет номер «1360388», на нем 24 шлица и используется он на Фордах, у которых двигатели двигателями 1.6 или 1.4. Второй отличается номером «1345638», на нем на один шлиц меньше и используют его на машинах с двигателями 1.8 и 2.0. Интересно, что на авторынке вам практически точно предложат купить удобный и недорогой аналог, но лучше остановить свой выбор на оригинальных моделях. В общем, ничего сложного в этой процедуре нет!
Материалы: http://fordprof.ru/focus-2/zamena-shrusa-ford-focus-2.html
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788
Снимаем внутренний шарнир для его замены или замены защитного чехла.
При замене внутреннего шарнира правого привода…
…предварительно следует проверить состояние подшипника промежуточной опоры.
Подшипник рекомендуется установить до сборки шарнира, (см. «Замена подшипника промежуточной опоры»), в противном случае подшипник необходимо заменить.
Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Перекусываем бокорезами или разжимаем отверткой замок большого хомута крепления чехла.
Аналогично перекусываем или разжимаем замок малого хомута.
Cдвигаем чехол по валу.
Снимаем шарнир с вала.
Специальными щипцами разжимаем стопорное кольцо…
…и снимаем его с вала.
Трехзахватным съемником спрессовываем с вала трехшиповик в сборе с роликами.
Очищаем вал от остатков смазки.
Если шарнир разобран для замены чехла, удаляем из него остатки смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Ролики должны вращаться свободно, без заеданий. При обнаружении неисправности заменяем шарнир в сборе.
На вал надеваем новый защитный чехол и устанавливаем трехшиповик фаской в сторону наружного шарнира. Запрессовываем трехшиповик на вал до упора и фиксируем стопорным кольцом. Вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки.
Устанавливаем корпус шарнира на вал с трехшиповиком.
Надеваем на корпус шарнира чехол. Закрепляем новым хомутом на валу. Для этого на валу выполнено специальное посадочное место.
Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Материалы: http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/privody-perednix-koles/snyatie-vnutrennego-sharnira/
Левые и Правые пыльники одинаковые,на какую сторону ставить,значения не имеет.
Пыльники одинаковые,как для дорестайл,так и для рестайл ФФ2 с 15.09.2003 по 29.07.2011 года
Пыльники наружные и внутренние для 1.8 и 2.0 МКПП,одинаковые
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
Будьте внимательнее при покупке комплектов пыльников. Может лежать резиновый наружный пыльник,что не соотвествует тому что должно стоять,это ТЕРМОПЛАСТ. Сделано,это для того,потому что,справа,на 1.8,2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП идет расширения на валу и поставить термопласт,может стать не удачным. Будьте внимательным.
Ford 1 676 325 Пыльники шруса наружный + внутренний комплект-2шт.+хомуты, смазка, болт.
Ford 1 692 071 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца. от ФФ3 1.6 мкпп ib5
наружный размер: 30,8х118х79 термопласт у SKF пыльник резина
Loebro 305175 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24926 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1439 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Ruville 755217 Пыльник шруса наружный
внутренний размеры: 28х92х65 резина
Loebro 305611 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 25388 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,болт)
Asva ASBT-INCB8B Пыльник шруса внутренний (комплект без смазки)
Metalcaucho 00235 Пыльник шруса внутренний (про комплектность,не известно)
QUATTRO FRENI QF00000074 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Febest 2115-FOCIIMTT Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Seinsa D8520 Пыльник шруса внутренний
MALO 23057 Пыльник шруса внутренний
Ford 1 461 251 Пыльник внутреннего шруса комплект (хомуты,смазка,болт,кольца)
Ford 1 552 971 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
наружный размеры: 23,3х104,75х81,6 термопласт у SKF пыльник резина
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
внутренний размеры: 19,3х86х68 резина
GKN-Spidan 25681 Пыльник шруса внутренний (хомуты,ст.кольца)
Loebro 305875 Пыльник шруса внутренний (хомуты,ст.кольца)
Ert 500549 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) Смазка в комплекте,нам не подходит
Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца) пыльник низкого качества
TRISCAN 854016909 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Seinsa D8367 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Ford 1 451 975 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 2.0 мкпп
Ford 1 552 956 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 1.8 мкпп
Ford 1 552 977 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 959 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца, наружный пыльник не тот,резина
Ford 1 485 331 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка.надо докупать смазку,болт,кольца , наружный пыльник не тот,резина
наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт у SKF пыльник резина
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
внутренний размеры: 22х90х78 резина
Loebro 304175 или GKN-Spidan 23240 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка не подходит,болт) прочитать внимательно
Ert 500549 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) Смазка в комплекте,нам не подходит
Asva ASBT-INFF2B Пыльник шрус внутренний(комплект без смазки)
Triscan 8540 16909 Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка) Triscan 854016909
Impergom 29055 Пыльник шруса внутренний ( без смазки и хомутов)
Malo 230573 Пыльник шруса внутрений Malo 230573 для 1.8 МКПП
HANSE HR821052 Пыльник шруса внутрений HANSE HR821052
QUATTRO FRENI QF00000072 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Blue Print ADN18143 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка), но что за смазка ,не известно
Japanparts kb-122 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка)
Amiwa 04-11-433 Пыльник шруса внутренний( без смазки,хомутов) Amiwa 04-11-433
ZZVF FF-2-15 Пыльник внутренний комплект со смазкой,без хомутов
Seinsa D8612 Пыльник шруса внутренний
Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний пыльник низкого качества
Ruville 756951 Пыльник шруса внутренний
MAPCO 18604 Пыльник ШРУСа, внутренний
Ford 1 710 182 Пыльник шруса наружный комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
Ford 1 710 183 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
Ford 1 552 958 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
Ford 1 552 974 Пыльники шруса внутренний+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка и болт
Ford 1 460 776 Пыльники шруса внутренний+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка и болт
наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт у SKF пыльник резина
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
внутренний размеры: 20,6х86х73 резина
Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN) Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка).Смазка в комплекте,нам не подходит.
QUATTRO FRENI QF00000070 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Febest 2115-CB320ATT Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца) пыльник низкого качества
Ford 1 451 975 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 2.0 мкпп
Ford 1 552 956 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 1.8 мкпп
Ford 1 552 977 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 959 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца, наружный пыльник не тот,резина
Ford 1 485 331 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка.надо докупать смазку,болт,кольца , наружный пыльник не тот,резина
наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт у SKF пыльник резина
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
внутренний размеры: 22х90х78 резина
Loebro 304175 или GKN-Spidan 23240 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка не подходит,болт) прочитать внимательно
Ert 500549 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) Смазка в комплекте,нам не подходит
Asva ASBT-INFF2B Пыльник шрус внутренний(комплект без смазки)
Triscan 8540 16909 Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка) Triscan 854016909
Impergom 29055 Пыльник шруса внутренний ( без смазки и хомутов)
Malo 230573 Пыльник шруса внутрений Malo 230573 для 2.0 МКПП
HANSE HR821052 Пыльник шруса внутрений HANSE HR821052
QUATTRO FRENI QF00000072 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Blue Print ADN18143 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка), но что за смазка ,не известно
Japanparts kb-122 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка)
Amiwa 04-11-433 Пыльник шруса внутренний( без смазки,хомутов) Amiwa 04-11-433
ZZVF FF-2-15 Пыльник внутренний комплект со смазкой,без хомутов
Seinsa D8612 Пыльник шруса внутренний
Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний пыльник низкого качества
Ruville 756951 Пыльник шруса внутренний
MAPCO 18604 Пыльник ШРУСа, внутренний
Ford 1 552 978 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка и болт
Ford 1 444 323 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
Ford 1 552 960 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт у SKF пыльник резина
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
внутренний размеры: 22х89х74 резина
Impergom 37108 Пыльник шруса внутренний
Sasic 1906010 Пыльник шруса внутренний
Metalcaucho 00234 Пыльник шруса внутренний
Ford 1 676 324 Пыльник приводного вала,наружный 115х37.8х85.5 термопласт(хомуты,смазка,болт,кольца)
Ford 1 676 322 Пыльник приводного вала внутренний 98х36.5х70(хомуты,смазка,болт,кольца)
Ford 1 676 323 Пыльник приводного вала,наружный 116х28х85 термопласт(хомуты,смазка,болт,кольца)
Ford 1 676 321 Пыльник приводного вала внутренний 98х36.5х70(хомуты,смазка,болт,кольца)
наружный у SKF пыльник резина
GKN-Spidan 24752 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Loebro 305024 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP1495 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24753 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца)
Loebro 305025 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца)
SKF VKJP8385 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца)
GKN-Spidan 24712 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Loebro 304984 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP1496 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24748 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца)
Loebro 305020 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца)
SKF VKJP8386 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца)
За данную инфо по заменителям оригинальных пыльников,прошу благодарить Сергея 352 FORDMAN74 FORDMAN74 BlackGoga BlackGoga runerr1303 runerr1303 :apl: :apl: :apl:
На фокусе 2 вида МКПП. Вы точно уверены, что внутренний шрус по посадочному месту пыльника у MXT75 точно такой же как у IB5?
Цена официального комплекта 1485331 для замены совсем огорчает.
Внутренний менять не обязательно. На правой полуоси я снимал большой хомут на внутренней гранате и вынимал трипод, зажимал в тисках полуось и сбивал наружнюю. После замены пыльника аккуратно вставлял обратно и универсальным ленточным хомутом затягивал на внутренней гранате чехол. На время работы одевал чистый пакет на чехол , чтобы грязь не попала в смазку.
Подскажите какой внутренний пыльник шруса можно поставить на Форд Фокус 2, 2008 года (рестайлинг), МКПП 1,6, 99 л.с ? Может есть кто ставил что-то подобное? Участник mejgur подбирал на похожие параметры (1.6 МКПП), только вот у него не указан год машинки? или размеры диаметры внутренний, внешний, высота пыльника.
ОООООчень нужна Ваша помощь, может кто сможет ссылку на Экзист скинуть (код в смысле)
С это темой проблема. Тут в основном любят отписываться не указывая характеристик авто, типа вот я какой молодец — нашел, а для чего — это ваши проблемы. Хотя почти в каждом сообщении просят параметры.
Для 1,6 только два сообщения с данными. Одно для внешнего пост.
И одно для внутреннего 1,6 МКПП код QJB2794, год выпуска авто неизвестен.
Из личного опыта:
приобрела 2 варианта:
43448-12120 на 2,0 акпп падайдет?
Нет на автомат не подойдет, тебе вкатит вот такой как в предыдущем посте на первой картинке с финисом 302 208 546
Времени нет или лень причесать :red:
Но коробку не указала. По дефолту у нее IB5 должна быть, значит вам может подойти второй вариант (который ей подошел) как у нее.
FF2 2007г. (Дорестайлинг), 1.6, 100 л.с., SHDA, 5МКПП наружний — SKF VKJP 1048. ссылка
1,6 МКПП — QJB2794 Внутренний пыльник. ссылка
У 1,8 дорестайл и рестал внешние пыльники разные вот тут у человека не совпали
Диаметр 1/диаметр 2, A=28 мм /C=65 мм
Диаметр 1/диаметр 2, A=25 мм /C=70 мм
Вот еще нашел внутренний пыльник от Volvo, заменитель GKN-Spidan, который больше подходит по размерам (Правда он выше на 24 мм), FINIS — 22286, вот его параметры:
Диаметр 1/диаметр 2, A=23 мм /C=70 мм
С этими пыльниками вообще беда. Вон у deugene 1,8 IB5 рестаил 2010 года, но порванный пыльник похож на пыльник АКПП.
Возможна ли такая ситуация, что шрус был заменен когда то полностью в сборе на шрус от АКПП? Совпадают ли диаметры валов и количество шлицов? Одни вопросы, темный лес :wacko:
мне кажется выдавило из под хомута наверно после морозов.
вопрос что делать? снимать чистить и набить смазку?
знакомый говорит выдавило лишнее,но накидало на мой взгляд прилично.
Бывает такое когда крепеж ослабляется или плохо затянут при замене.
Я бы подтянул хомут, чтобы воздух не хлюпал через соединение. А ближе к маю, когда тепло будет — промыл и заменил бы смазку.
тут где то читал что можно снять старый и снова поставить.
На внешнем все ясно и понятно.Прошу прощения фоткал телефоном.
Такой может при вывернутом руле, своим червячным механизмом, цеплять за гофру и повредить её . это надо проверить, не будет ли он прижиматься к резинке в повороте?
На нижнем фото петля сверху. Вот ее можно поджать тупыми бокорезами:
Только там по фото похоже уже некуда поджимать. При установке хомута похоже не защелкнули его как следует на 2 защелку.
Я на прежнем мондео вообще капроновой стяжкой стянул в 2007 году. Прошлым летом (2012) меняли пыльники — все отлично было, не сопливило и не подсасывало воздух.
Это внутренний пыльник шруса, он на повороты сильно не реагирует. На растяжение подвески больше.
Внутренний без проблем можно червячный ставить, это я не разобрался по фото :yes: . А вот с внешним поаккуратнее требуется.
Как воздух перестанет через соединение хлюпать — значит достаточно
Надо менять внутренний пыльник шруса, мотор 1.6 МКПП ,по орг. идет вот этот финис 1 676 320 но их компл. 2шт.(лев.прав.) мне надо один(прав.).
Кто подскажите из неорг. который можно купить в одном количестве, какой фин номер и есть ли в Экзисте?
вопрос второй: обязательно ли менять сразу два пыльника как по регламенту, если лев. в полном порядке?
Знать бы что за фирма и кто её ставил, есть отзывы?
Не смотрел коды, но вроде пыльники оригинальные продаются либо один внутренний, либо комплект один внутренний + один внешний. Причем комплект дешевле чем один внутренний. Это про оригинальные детали.
Форд Фокус 2, 2008 года, рестайлинг, МКПП, 1.6, 100л.с
Внутренний пыльник Hans Pries 302208546 — похож на пыльник для АКПП. не подошел.
Внутренний пыльник FF214 — подошел.
авто: 2008г.1.6 115 МКПП седан Испания.(рестаил)
Материалы: http://ffclub.ru/topic/20309/jump_440/
car-avz.ru