Практически каждый новый автомобиль проходит краш-тесты, из результатов которых становится понятно, насколько он безопасен (не только для водителя и пассажиров, но и для окружающих).
Ford Focus третьего поколения в 2012 году подвергся испытаниям на безопасность по стандартам EuroNCAP. И их результаты оказались очень хороши – автомобиль получил максимальную оценку: 5 звезд из 5 возможных.
В плане безопасности Ford Focus 3 находится примерно на одном уровне со своими основными конкурентами, такими как Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Однако стоит отметить, что по сравнению с немецкой моделью у «Фокуса» чуть хуже обстоят дела с защитой пассажиров-детей, а вот для пешеходов он наоборот, немного безопаснее. Аналогичная ситуация и с Octavia. По остальным параметрам автомобили, можно сказать, идентичны.
При фронтальном столкновении пассажирский салон Focus III остается стабильным. Все области тела переднего пассажира защищены хорошо, у водителя же имеется вероятность повреждения нижней части ног. При боковом ударе защита таза и всех других частей тела получила оценку «хорошо».
Ford Focus вполне безопасен и для пешеходов. Так защита ног пешехода оценена как преимущественно хорошая. Передний край бампера обеспечивает хорошую защиту всех частей тела человека. В большинстве местах, где при ударе голова пешехода-ребенка может соприкоснуться с кузовом, «Фокус» предлагает хорошую защиту.
Если говорить о конкретных цифрах результатов краш-теста EuroNCAP, то в случае с Ford Focus третьего поколения Они выглядят следующим образом: за защиту водителя и переднего пассажира автомобиль получил 33 балла (92%), за защиту детей-пассажиров – 40 баллов (82%), за защиту пешеходов – 26 баллов (72%), за устройства обеспечения безопасности – 5 баллов (71%).
ОтзывыТип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2003
Снаряженная масса (кг): 1060
VIN: X9FFXXEEDF3С03135
Focus первого поколения хорошо защищает водителя и переднего пассажира. Кузов прочен (дверной проем укоротился лишь на 20 мм), а специальный механизм втягивает руль в переднюю панель: во время удара «баранка» отодвинулась от водителя на 5 мм. Передняя панель похвально травмобезопасна — коленям ничто не угрожает. Нагрузки на голову, шею, и бедра много ниже заведомо безопасных значений. Умеренному риску подвержены только ребра пассажира и ступни водителя. Focus-седан, испытанный Авторевю, набрал 11,6 балла из 16 возможных — результат практически идентичнен полученному комитетом EuroNCAP для европейского хэтчбека (11,0 балла).
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | есть |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | есть |
Подушка безопасности водителя | есть |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
Подушка безопасности для коленей водителя | нет |
Лобовой удар, водитель | Лобовой удар, пассажир | Боковой удар, водитель |
Ребёнок до 18 месяцев | Britax Roemer Baby-safe ISOFIX Plus, лицом назад |
Ребёнок старше 3-х лет | Britax Roemer Duo Plus, лицом вперед |
|
Расположение руля | Слева |
Протестированная модель | Ford Focus Trend 1.6 |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбэк |
Год публикации данных | 2004 |
Снаряженная масса | 1248 |
Результаты действительны для VIN, начиная с … | GCD54S24192 |
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | Есть |
Боковые подушки безопасности головы | Есть |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Нет |
Общая оценка: Фото и видеоматериалов к этому краш-тесту пока нетХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ: Технические характеристики При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая те
36 видео
Добавить в альбом
Не уверен Не обгоняйобновлён пять лет назад
23 видео
Добавить в альбом
Удача на дорогахобновлён четыре года назад
5 видео
Добавить в альбом
Добро на дорогеобновлён пять лет назад
Показать все 35 альбомов
Источник: http://vk.com/video-87672207_456239132
Фронтальный удар. Кузов почти не был деформирован, водительская дверца после удара открывалась свободно. Хорошо сработали и преднатяжители ремней безопасности вместе с ограничителями натяжения, и подушки безопасности первой ступени. Компания Ford серьёзно поработала над тем, чтобы защитить при ударе колени водителя: в результате столкновения пространство для ног и дверной проём автомобиля практически не деформировались.
Боковой удар. В очень серьёзную систему защиты входят подушки безопасности, расположенные на уровне грудных клеток, а также шторка безопасности, предназначенная и для задних пассажиров.
Защита детей. При краш-тесте использовались две модели детских кресел. Модель Britax Romer Duo Plus, рассчитанная на ребёнка трёх лет, была закреплена с помощью ремня безопасности и ISOFIX лицом по ходу движения. Кресло модели Britax Romer BabySafe ISOFIX Plus, предназначенное для ребёнка полутора лет, крепилось ремнём безопасности и двумя опорами ISOFIX спиной по направлению движения. Оба ребёнка были надёжно защищены как при боковом, так и при лобовом ударе. Пиктограмма манекена в конце удара оказалась непостоянной, однако все остальные факты свидетельствовали о том, что ребёнок, сидящий рядом с водителем, лицом по направлению движения, достаточно хорошо защищён. Как опция на Ford Focus II предлагается выключатель передней подушки безопасности для пассажира.
Защита пешеходов. Результаты теста говорят о том, что голова сбитого ребёнка хорошо защищена капотом. Достаточно защищает он и головы взрослых людей. Но защита пешеходов бампером и краями капота оставляет желать лучшего. Полученная оценка 2 звезды (из 4-х возможных) представляется завышенной.
По результатам краш теста Ford Focus 2 показал неплохие показатели — защита взрослых пассажиров получила 5 звезд (35 очков), детей — 4 звезды (40 очков).
Источник: http://FordFocusRussia.ru/focus2-crashtest.php
Голова и шея | Хорошо | Хорошо | Голова и шея | |
Грудь | Хорошо | Хорошо | Грудь | |
Таз, живот, ноги | Хорошо | Хорошо | Таз, живот, ноги | |
Защита головы | Хорошо | Хорошо | Защита головы | |
Нарушение кузова автомобиля | Ниже среднего | Ниже среднего | Нарушение кузова автомобиля |
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина | 4362 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1447 мм |
Объем багажника максимальный | 1247 л |
Объем багажника минимальный | 385 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 2522 см3 |
Мощность | 225 л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Топливо | АИ-98 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех коробка) | 6 |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 241 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.8 с |
Расход топлива в городе | 13.8 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.3 л/100 км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1392 кг |
Размер шин | 225/40 R18 |
Размер дисков | 8J x 18 |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
Обратно
Источник: http://1gai.ru/509715-ispytaniya-na-ustoychivost-k-bokovomu-krash-testu-ford-focus-2-door-2008-2010.html
Действительно: Focus третьего поколения проявил себя в краш-тестах, проводимых по методике EuroNCAP, попросту отлично. Хэтчбеки, отобранные для тестирования, были оснащены фронтальными и боковыми подушками безопасностями, шторками (боковыми подушками для головы), ограничителями усилия натяжения и преднатяжителями передних ремней безопасности, электронной системой стабилизации, а также системой напоминания о не пристёгнутых ремнях передних сидений.
Источник: http://sky-avto.ru/blog/krash-testy/krash-test-ford-focus-3-3
После фронтального удара салон Ford Focus III остался практически неповрежденным, при этом датчики, установленные в манекенах, показали высокий уровень защиты почти всех областей тела водителя и всех без исключения – переднего пассажира. При боковом ударе обеспечивается «достаточный» уровень защиты таза и «хороший» – прочих участков тела.
Источник: http://sky-avto.ru/blog/krash-testy/krash-test-ford-focus-3-3
AutoZona54 | Мир автомобилей
512 просмотровгод назад
Краш тест грузовиков №2. Грузовик vs ОграничительAutoZona54 | Мир автомобилей
1652 просмотрачетыре года назад
Краш тест грузовиков. Грузовик vs ОграничительAutoZona54 | Мир автомобилей
435 просмотровчетыре года назад
Лихачу на BMW очень повезло – Отбойник продырявил BMWAutoZona54 | Мир автомобилей
491 просмотрчетыре года назад
Краш тест Ford Focus 1 поколенияAutoZona54 | Мир автомобилей
400 просмотровчетыре года назад
Краш тест Ford Focus 2AutoZona54 | Мир автомобилей
1227 просмотровчетыре года назад
BegiBeri – Новогодний конвертAutoZona54 | Мир автомобилей
110 просмотровчетыре года назад
BegiBeri – Прячем первый конвертAutoZona54 | Мир автомобилей
114 просмотровчетыре года назад
BegiBeri от AutoZona54AutoZona54 | Мир автомобилей
5868 просмотровчетыре года назад
Краш тест Renault Logan (Рено Логан) 2005, Euro NCAPAutoZona54 | Мир автомобилей
236 просмотровчетыре года назад
СтопХам – Я вас посажу в одно местоAutoZona54 | Мир автомобилей
66 просмотровчетыре года назад
СтопХам – Дочки и матери часть 2AutoZona54 | Мир автомобилей
108 просмотровчетыре года назад
Сброс ошибки SRS Honda Accord 1998-2002 (J Series DIY)AutoZona54 | Мир автомобилей
3596 просмотровчетыре года назад
Сброс ошибки SRS Honda и Acura 1994-1998AutoZona54 | Мир автомобилей
1575 просмотровчетыре года назад
Сброс ошибки SRS Honda Civic 2000 – 2005AutoZona54 | Мир автомобилей
3137 просмотровчетыре года назад
Сброс ошибки SRS Honda Fit JazzAutoZona54 | Мир автомобилей
4006 просмотровчетыре года назад
Сброс ошибки SRS Honda Civic – SRS light reset acuraAutoZona54 | Мир автомобилей
4805 просмотровчетыре года назад
СтопХам – Столько, сколько надо будет!AutoZona54 | Мир автомобилей
101 просмотрчетыре года назад
СтопХам – Пойду на встречку, лоб в лоб!AutoZona54 | Мир автомобилей
325 просмотровчетыре года назад
Honda Civic vs lamborghini (red lips clip)AutoZona54 | Мир автомобилей
478 просмотровчетыре года назад
Honda Civic – live love (feat – red lips, ama hustla)AutoZona54 | Мир автомобилей
163 просмотрачетыре года назад
СтопХам – Заяви на меня! ЗамесAutoZona54 | Мир автомобилей
94 просмотрапять лет назад
СтопХам – Подарочная бита. Драка 2016AutoZona54 | Мир автомобилей
418 просмотровпять лет назад
Лохи на дороге или научи быдло ездить #40AutoZona54 | Мир автомобилей
407 просмотровпять лет назад
Краш-тест- Лада Веста Lada Vesta – Crash TestAutoZona54 | Мир автомобилей
1040 просмотровпять лет назад
Краш тест Hummer h4 Euro Ncap Crash TestAutoZona54 | Мир автомобилей
1321 просмотрпять лет назад
СтопХам – Аварийный человек и получилAutoZona54 | Мир автомобилей
204 просмотрапять лет назад
Авто приколы на дорогах. Приколы с девушками за рулем, дтп, пешеходами, пьянымиAutoZona54 | Мир автомобилей
1110 просмотровпять лет назад
Не уверен не обгоняй 2016 неудачные обгоны ferronetworkAutoZona54 | Мир автомобилей
30214 просмотровпять лет назад
ЛУЧШИЕ АВТОПРИКОЛЫ 2015 – 2016 года ПОДБОРКА ПРИКОЛОВ pumaAutoZona54 | Мир автомобилей
470 просмотровпять лет назад
Показать ещё
Краш Тест Toyota Camry 2012AutoZona54 | Мир автомобилей
512 просмотровгод назад
Краш тест грузовиков №2. Грузовик vs ОграничительAutoZona54 | Мир автомобилей
1652 просмотрачетыре года назад
Краш тест грузовиков. Грузовик vs ОграничительAutoZona54 | Мир автомобилей
435 просмотровчетыре года назад
Лихачу на BMW очень повезло – Отбойник продырявил BMWAutoZona54 | Мир автомобилей
491 просмотрчетыре года назад
Краш тест Ford Focus 1 поколенияAutoZona54 | Мир автомобилей
400 просмотровчетыре года назад
Краш тест Ford Focus 2AutoZona54 | Мир автомобилей
1227 просмотровчетыре года назад
BegiBeri – Новогодний конвертAutoZona54 | Мир автомобилей
110 просмотровчетыре года назад
Краш тест Renault Logan (Рено Логан) 2005, Euro NCAPAutoZona54 | Мир автомобилей
236 просмотровчетыре года назад
BegiBeri – Прячем первый конвертAutoZona54 | Мир автомобилей
114 просмотровчетыре года назад
СтопХам – Я вас посажу в одно местоAutoZona54 | Мир автомобилей
66 просмотровчетыре года назад
СтопХам – Дочки и матери часть 2AutoZona54 | Мир автомобилей
108 просмотровчетыре года назад
BegiBeri от AutoZona54AutoZona54 | Мир автомобилей
5868 просмотровчетыре года назад
Сброс ошибки SRS Honda Accord 1998-2002 (J Series DIY)AutoZona54 | Мир автомобилей
3596 просмотровчетыре года назад
Сброс ошибки SRS Honda и Acura 1994-1998AutoZona54 | Мир автомобилей
1575 просмотровчетыре года назад
Сброс ошибки SRS Honda Civic 2000 – 2005AutoZona54 | Мир автомобилей
3137 просмотровчетыре года назад
Сброс ошибки SRS Honda Fit JazzAutoZona54 | Мир автомобилей
4006 просмотровчетыре года назад
Сброс ошибки SRS Honda Civic – SRS light reset acuraAutoZona54 | Мир автомобилей
4805 просмотровчетыре года назад
СтопХам – Столько, сколько надо будет!AutoZona54 | Мир автомобилей
101 просмотрчетыре года назад
СтопХам – Пойду на встречку, лоб в лоб!AutoZona54 | Мир автомобилей
325 просмотровчетыре года назад
Honda Civic vs lamborghini (red lips clip)AutoZona54 | Мир автомобилей
478 просмотровчетыре года назад
Honda Civic – live love (feat – red lips, ama hustla)AutoZona54 | Мир автомобилей
163 просмотрачетыре года назад
СтопХам – Заяви на меня! ЗамесAutoZona54 | Мир автомобилей
94 просмотрапять лет назад
СтопХам – Подарочная бита. Драка 2016AutoZona54 | Мир автомобилей
418 просмотровпять лет назад
Лохи на дороге или научи быдло ездить #40AutoZona54 | Мир автомобилей
407 просмотровпять лет назад
Краш-тест- Лада Веста Lada Vesta – Crash TestAutoZona54 | Мир автомобилей
1040 просмотровпять лет назад
Краш тест Hummer h4 Euro Ncap Crash TestAutoZona54 | Мир автомобилей
1321 просмотрпять лет назад
СтопХам – Аварийный человек и получилAutoZona54 | Мир автомобилей
204 просмотрапять лет назад
Авто приколы на дорогах. Приколы с девушками за рулем, дтп, пешеходами, пьянымиAutoZona54 | Мир автомобилей
1110 просмотровпять лет назад
Не уверен не обгоняй 2016 неудачные обгоны ferronetworkAutoZona54 | Мир автомобилей
30214 просмотровпять лет назад
ЛУЧШИЕ АВТОПРИКОЛЫ 2015 – 2016 года ПОДБОРКА ПРИКОЛОВ pumaAutoZona54 | Мир автомобилей
470 просмотровпять лет назад
Показать ещё
Источник: http://vk.com/video-87672207_456239132
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Приветствую друзья!
«Путешествуя» по просторам YOU TUBE наткнулся на видео краш теста ФФ3
Ну и конечно стало интересно о результатах и они приятно удивили! В общем смотрите сами!
Ford Focus третьего поколения в 2012 году подвергся испытаниям на безопасность по стандартам EuroNCAP. И их результаты оказались очень хороши – автомобиль получил максимальную оценку: 5 звезд из 5 возможных.
В плане безопасности Ford Focus 3 находится примерно на одном уровне со своими основными конкурентами, такими как Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Однако стоит отметить, что по сравнению с немецкой моделью у «Фокуса» чуть хуже обстоят дела с защитой пассажиров-детей, а вот для пешеходов он наоборот, немного безопаснее. Аналогичная ситуация и с Octavia. По остальным параметрам автомобили, можно сказать, идентичны.
При фронтальном столкновении пассажирский салон Focus III остается стабильным. Все области тела переднего пассажира защищены хорошо, у водителя же имеется вероятность повреждения нижней части ног. При боковом ударе защита таза и всех других частей тела получила оценку «хорошо». За защиту трехлетнего ребенка Ford Focus получил максимальное количество баллов при лобовом и фронтальном ударе, однако часть из них он потерял за защиту 18-месячного ребенка.
Ford Focus вполне безопасен и для пешеходов. Так защита ног пешехода оценена как преимущественно хорошая. Передний край бампера обеспечивает хорошую защиту всех частей тела человека. В большинстве местах, где при ударе голова пешехода-ребенка может соприкоснуться с кузовом, «Фокус» предлагает хорошую защиту.
Спасибо за внимание!
Всем добра и берегите своих любимцев)))
Новый Focus получил признание за установленную на нём систему автоматического торможения, которая осуществляет слежение за ситуацией на дороге и автоматически активизирует тормозную систему в случае, если столкновение становится неизбежным, а также за систему предупреждения о пересечении линий дорожной разметки, в которой используется видеокамера, позволяющая определять отклонение автомобиля от своей полосы движения, после чего система начинает слегка «подруливать» автомобиль, чтобы он случайно не выехал за свою полосу.
Новый Ford Focus также получил максимально возможный 5-ти звездный рейтинг Euro NCAP по безопасности в случае аварии, включая наивысший балл за высокую степень защищенности детей – как при лобовом, так и при боковом столкновении. Данная модель также оказалась одной из лучших в категориях, касающихся обеспечения безопасности взрослых пассажиров и пешеходов.
«Мы гордимся тем, что сделали данные технологии доступными для большого числа людей, запустив в производство такой приемлемый с финансовой точки зрения автомобиль, как новый Ford Focus.» – сказал Стивен Оделл, Председатель и Генеральный директор европейского подразделения компании Ford.
Высокая прочность кузова
Присуждение награды NCAP за 5-ти звездный рейтинг безопасности новому Ford Focus является подтверждением структурного совершенства кузова автомобилей класса «C» компании Ford. Модели C-MAX и Grand C-MAX, выпускаемые компанией Ford, имеют то же решение кузова, что и новый Ford Focus; обе эти модели получили 5-ти звездный рейтинг Euro NCAP в прошлом году.
При разработке конструкции нового Ford Focus ставилась задача добиться того, чтобы этот автомобиль соответствовал существующим мировым стандартам безопасности или даже превосходил их. Данный автомобиль прошел более 12 тысяч реальных и виртуальных краш-тестов, целью которых было обеспечить предельно высокую степень защиты водителя и пассажиров различных возрастных групп и комплекций.
55 процентов кузова сделано из высокопрочных марок стали; из них 31 процент составляет сверхпрочная борная сталь – это больше, чем у любой другой модели автомобиля, произведенной компанией Ford до настоящего времени.
Из борной стали изготовлены стойки А, стойки В, рокер панели и балки дверных усилителей, что делает кузов автомобиля крайне прочным и стойким к столкновениям. Высокопрочная сталь также используется при изготовлении усиленных дверных колец и дверных направляющих опор, что обеспечивает превосходную защиту от боковых ударов.
Конструкция нового Ford Focus включает запатентованную нижнюю раму переднего шасси, которая разделяется на две части при сильных лобовых столкновениях, что позволяет предотвратить деформацию в нише для ног пассажиров. Защита пешеходов была усилена за счет установки «мягкого» капота двигателя; кроме того, компания Ford изменила расположение щеток стеклоочистителя с целью еще больше уменьшить риск получения травм.
Интеллектуальная система защиты
Новый Ford Focus оснащен интеллектуальной системой защиты, которая включает в себя передние подушки безопасности нового поколения для водителя и переднего пассажира, а также уникальные боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров, снабженные плечными клапанами, которые остаются открытыми и тем самым снижают давление для маленьких пассажиров.
Регулируемая по высоте рулевая колонка снижает нагрузку на голову и грудь за счет перемещения в сторону от водителя во время лобовых столкновений на большой скорости. Оба передних сидения оснащены более эффективными преднатяжителями ремней безопасности, которые обеспечивают большое перемещение, а также ограничителями нагрузки на ремни безопасности. Задние пассажирские сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности, и все модели имеют систему ISOFIX в своей стандартной комплектации.
Еще одним преимуществом являются замки для защиты от доступа детей, которые водитель может активировать нажатием кнопки, или же открыть замки защиты от доступа детей на задних дверях с помощью простого контрольного переключателя. Эти замки автоматически открываются в случае аварии.
Водитель или взрослый пассажир
Устройства обеспечения безопасности
The passenger compartment of the new Focus remained stable in the frontal impact. Dummy readings indicated good protection of all body regions for the front passenger, and for all body regions except the lower legs of the driver, protection of which was adequate. Ford demonstrated that a similar level of protection would be provided to the knees and femurs of occupants of diiferent sizes and to those sat in different seating positions. Protection of the pelvis was adequate in the side barrier test and was good for all other body regions. In the more severe side pole test, chest protection was rated as marginal but was otherwise good or adequate. The seat and head restraint provided good protection against whiplash injuries in a rear impact.
1.
Всем доброго времени суток.
Решил сделать серию записей посвящённых безопасности Ford Focus 2. Мне эта тема очень интересна, так как сам владею Фокусом уже 5 год.
Конечно многие знают что Ford безопасные машины, в интернете есть видео с краш-тестов. На Драйве наткнулся на пару записей о краш-тесте Ford Focus. Но в этих записях были даны просто ссылки на видео ролик, без его описания.
Мне как человеку любящему объёмную информацию, нужно было описание этого теста. Информация есть частичная на разных сайтах, у меня получилось составить полную картину данных краш-тестов.
Общая информация по машинам из краш-тестов.
Машины которые участвовали в краш-тестах.Ford Focus 2 Trend 1.6 LHD.Тип кузова 5-ти дверный хэтчбэк.Модельный год 2004Вес 1248 кг.
Системы безопасности в тестируемом автомобиле. Модель оснащена двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности для защиты головы (занавес), преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, креплениями ISOFIX и потолочными страховочными лямками задних боковых сидений. Имеются система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира и система АБС.
Год проведения теста: 19.11.2004г.
Описание и видео проводимых ударов.
Фронтальный удар.
Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя.Ford Focus 2 набрал, 16 баллов из 16 возможных.
Боковой удар.
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Ford Focus 2 набрал, 18 баллов из 18 возможных.
Боковой удар о столб.
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. Ford Focus 2 набрал, 2 балла из 2 возможных.
Защита пешехода.
При ударе капот обеспечивает эффект амортизации в месте возможного удара головы ребенка и в меньшей степени взрослого. Но безопасность переднего края капота и бампера оставляет желать лучшего. Тем не менее, автомобиль получил хорошую оценку две звезды.
Замечания.
Все краш-тесты, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину и Россию, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.
Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого автомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.
Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.
Теперь подробно разберём результаты ударов.
Фронтальный удар.
2.
3.
4.
Кузов не получил серьёзных повреждений, дверь после краш-теста открылась без лишних усилий. Одноступенчатые синхронизированные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в сочетании с ограничителями усилия и прочным кузовом не допустили высокого уровня нагрузок на грудь и ноги водителя и пассажира. Под приборной панелью не было жёстких элементов, способных травмировать колени и бёдра водителя. Дверной порог и ниша для ног практически не были деформированы.
Боковой удар.
5.
Система защиты от бокового удара предусматривает наличие встроенных в передние сиденья подушек безопасности для груди и шторки безопасности, которая также защищает и головы задних пассажиров.
Боковой удар о столб.
6.
7.
Показал самые высокие оценки, 2 балла из 2 возможных.
Защита детей.
Трёхгодовалый ребёнок был посажены в кресло Britax Romer Duo Plus, устанавливаемое по направлению движения с помощью креплений ISOFIX и страховочных лямок. Для полуторагодовалого ребёнка было выбрано кресло Britax Romer BabySafe Plus, устанавливаемое против направления движения с помощью креплений ISOFIX и страховочной рамы. Оба ребёнка были защищены как во фронтальном, так и в боковом краш-тесте. Кроме отклеиваемой пиктограммы в конце приборной панели, больше не было никаких предупреждений об опасности размещения ребёнка в кресле против направления движения на переднем сиденье, когда подушка безопасности включена. В виде опции покупателю предлагался выключатель для подушки безопасности пассажира.
Столкновение с пешеходом.
8.
Защита головы ребёнка в области капота была на должном уровне. Капот также защитил и голову взрослого человека, хотя не так надёжно. Тем не менее защита в области бампера и переднего края капота была намного хуже. Автомобиль, в целом, заслужил две звезды в рейтинге испытаний с участием пешехода.
Итог проведённых краш-тестов.
9.
Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:Фронтальный удар: 16 из 16 баллов (100%)Боковой удар: 18 из 18 баллов (100%)Боковой удар о столб: 2 баллаСистема напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.Защита пешеходов 15 (42%)
Защита детей 40 (82%)
Тест от Folksam (Швеция)Защита от травм позвоночника при ударе сзади, итог теста позвоночник хорошо защищен.
Общая сумма баллов.
Водитель и передний пассажир 35 баллов из 37.Ребенок в детском сидении 40 баллов из 60.
Пешеход 15 баллов из 36.
Итог краш-теста.
Благодаря высочайшей прочности конструкции пассажирский салон не получил серьёзных повреждений, что во многом обеспечило безопасность пассажиров. Автомобиль почти достиг максимальных показателей во фронтальном краш-тесте. В системы защиты входят фронтальные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители передних ремней безопасности, боковые подушки и шторка безопасности. Защита детей была на должном уровне. Пешеход был достаточно хорошо защищён.
Как следует из теста, машина себя хорошо показала. Выяснилось что Focus был в самой максимальной комплектации и буквально набит подушками безопасности. Но тем не менее кузов показал себя очень ударопрочным, так что если у вас не самая полная комплектация, то зашита всё равно будет на очень высоком уровне. Ford Focus 2 рестайлинг изменения в силовых элементах кузова не имел, по этому уровень безопасности одинаковый для обоих версий Ford Focus 2.
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах.
Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
Рейтинг:
Защита взрослых — 5 ***** — 35 очковЗащита детей — 4 **** — 40 очковЗащита пещеходов — 2 ** — 15 очков
Комментарии:
Кузов Фокуса оказался очень прочным, а салон устойчивым к деформации, отлично защищая пассажиров. Но максмума баллов за лобовое столкновение автомобиль все же не получил. Активные системы безопасности включают двойные передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители натяжения, боковые подушки безопасности и шторки безопасности для голов. Защита при боковом ударе была прекрасна, в то время, как защита детей лишь хороша. Защита пешеходов была в разумных пределах.
Фронтальный удар:Деформация кузова оказалась минимальной; после удара водительскую дверь можно было спокойно открыть, как будто ничего и не произошло. Подушки безопасности первой ступени и преднатяжители ремней безопасности вкупе с ограничителями натяжения работали хорошо, снижая перегрузки от столкновения. Компанией Форд была проделана большая работа для того, чтобы обезопасить колени водителя. Дверной проем и пространство для ног водителя практически не деформировались во время столкновения.
Боковой удар:Очень серьезная система защиты включает в себя подушки безопасности на уровне грудных клеток и шторку безопасности, которая защищает и задних пассажиров.
Защита детей:Используемое при краш-тесте детское кресло модели Britax Romer Duo Plus, расчитано на трехлетнего ребенка и было установлено лицом к движению. Крепилось оно при помощи ISOFIX и ремня безопасности. Другое детское кресло (модель Britax Romer BabySafe ISOFIX Plus), расчитанное на 18-месячного ребенка, было установлено спиной по направлению движения и крепилось при помощи двух опор ISOFIX и ремня безопасности. Оба ребенка были хорошо защищены как при лобовом столкновении, так и при боковом. В конце удара датчики манекена выдали непостоянную пиктограмму, но никаких других фактов, говорящих об опасности посадки ребенка в детском кресле на переднем сидении и лицом к движению, не было. Выключатель передней пассажирской подушки безопасности на Фокусе предлагается как опция.
Защита пешеходов:Тесты показали, что капот хоро защищает голову сбитого ребенка. Он почти также хорошо защищает и головы взрослых. Однако, защита пешеходов со стороны бампера и края капота недостаточно хороша. В целом, двухзвездный результат стал больше поощрением.
ПодписатьсяКраш тест одного из самых популярных автомобилей в России Ford Focus 2 – вы в безопасности. После краш теста Ford Focus 1, инженеры улучшили модификацию следующего поколения. Уровень защиты водителя и пассажиров в этом автомобиле на очень хорошем уровне.
При фронтальном ударе геометрия кузова не пострадала, салон остался практически целым, но это «практически» никак не повлияло на водителя и пассажиров. Конечно же, отлично сработала система безопасности, все части тела остались целыми и невредимыми, двери открылись без труда. Ford Focus 2 набрал 16 баллов из 16.
Боковой удар показал хороший результат, защита предусматривает шторки безопасности, которые защищают пассажиров спереди и сзади. 18 из 18.
При боковом ударе в столб Ford Focus 2 набрал 2 балла из 2.
Помните, все системы безопасности разработаны с учетом использования ремней безопасности.
При фронтальном и боковых краш-тестах Euro NCAP модель получила максимальное количество баллов за безопасность. Но в России, в отличие от Европы, в базовой версии Ford Focus отсутствуют: пассажирская и боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности для защиты головы, сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности пассажира, АБС, а у более дорогих версий с подушкой безопасности пассажира нет возможности ее отключения для установки детского сидения. Защита детей: Манекены, расположенные в детских креслах Britax Romer Duo Plus и Britax Romer BabySafe, были хорошо защищены при фронтальном и боковых ударах.
Защита пешеходов:
Капот автомобиля способен уберечь от серьезных травм голову пешеходов при аварии, но бампер и передняя кромка капота не обеспечивают требуемого уровня защиты.Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
— передние и боковые подушки безопасности- надувные занавески безопасности для защиты головы- ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий- сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности- крепления Isofix на задних сидениях- АБСфронтальное воздействие на водителя | фронтальное воздействие на пассажира | боковое воздействие на водителя | защита пешеходов |
рейтинг | баллы | |
взрослый пассажир | 35 | |
пассажир ребенок | 40 | |
пешеход | 12 |
Американские и европейские автомобили сочетают в себе современные технические разработки, стильный дизайн, высокий уровень комфорта и безопасности. На них равняются, они задают определенный ориентир в области автомобилестроения.
Успешными автоконцернами Европы и США являются Skoda и Ford. Эти марки имеют богатую историю и по праву считаются легендарными. Сейчас попытаемся разобраться, какой автомобиль будет предпочтительней приобрести на вторичном рынке в России: Форд Фокус или Шкода Октавия.
Впервые Октавия была презентована в далеком 1996 году. Она базировалась на модуле PQ34. Сборка выполнялась на заводах в Чехии. Затем процесс перемести в Украину и Россию. Следующее поколение A5 появилось в 2004 году.
В 2007 году сошла с конвейера уникальная модификация под названием Скаут. Это был полноприводный универсал с увеличенным дорожным просветом. В 2012 году чешскими инженерами была презентована Шкода Октавия третьей генерации.
Подборка б/у автомобилей Skoda OctaviaВ качестве базы для автомобиля выступила платформа A7. Новинка прибавила в размерах, стала более элегантной и технологичной. Автомобиль отличается высоким уровнем безопасности, что подтверждает успешное прохождение европейского краш-теста NCAP.
Ford Focus не менее популярный и культовый автомобиль родом из Америки. Впервые он был выпущен в 1998 году. Данная модель уверенно входит в рейтинг топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире.
В 2012 году в России Фокус заслужено стал победителем среди авто в своем классе. Фокус второй версии был представлен в 2004 году, который делил одну базу с Mazda 3 и Volvo S40.
В 2008 году модель претерпела масштабного рейсталинга. 2010 год ознаменовался презентацией Форд Фокус 3, который является эталоном во многих конструктивных и дизайнерских аспектах.
При сравнении Форд Фокус и Шкода Октавия можно найти много общего в плане дизайна. Оба автомобиля выглядят стильно и современно. Визуально они похожи на семейные автомобили, но при этом их нельзя назвать скучными.
Кузов отличается стремительными линиями, головная оптика имеет оригинальное оформление, легкосплавные колесные диски являются завершающим акцентом экстерьера.
Автомобили обладают сбалансированными пропорциями, и с любого ракурса выглядят узнаваемо. Выштамповки на крышке капота придают каплю спорта. Широкая радиаторная решетка, массивное лобовое стекло, а также обтекаемые бампера делают облик изысканный внешний облик.
Октавия делает акцент на солидности и презентабельности, а Фокус на динамичности и спортивности. Какой внешний вид лучше, сказать нельзя, каждый покупатель должен для себя определиться к чему он больше склоняется.
По багажному отделению Шкода вместительней, чем Форд – 568 л против 316 л.
Европеец и американец могут похвастаться просторным салоном с образцовой эргономикой. Качество сборки и внутренней отделки находится на высоком уровне. Основные органы управления располагаются на интуитивно понятном уровне. При отделке салонов акцент был сделан на темные цвета.
Компоновка рулевого колеса двух авто одинаковая. Разница лишь в эмблеме, расположенной по центру. Центральная консоль Форда немного информативней оппонента. В центральной части панели находится цветной дисплей мультимедийной системы. Экран у Октавии больше, чем у Форда.
Приборные панели оформлены в похожем стиле, отличаются минималистичным дизайном и удобством считывания информации.
Автомобили производятся с передним приводом. Бензиновый мотор объемом 1.6 л у Октавии немного мощнее, чем у Форд – 100 л.с. против 85 л.с. Авто можно приобрести с автоматической и механической КПП с 5 или 6 передачами.
Чешский и американский автомобиль занимают лидирующие позиции среди автолюбителей не только в России, но и во всем мире. Это связано с их достоинствами:
Плюсов намного больше, поэтому данные модели занимают лидирующие позиции в своем сегменте.
Подборка б/у автомобилей Ford FocusnШкода привлекает презентабельной внешностью, просторным салоном и отличной динамикой. Форд имеет спортивную внешность, стильный дизайн салона, технологичное оборудование и богатое оснащение. При эксплуатации автомобили зарекомендовали себя с лучшей стороны. Кому отдать предпочтение – выбор только за вами.
Хотите стать владельцем Форд Фокус или Шкода Октавия, тогда обращайтесь в автосалон «FAVORIT MOTORS». Здесь вы сможете купить подержанный автомобиль с пробегом в идеальном техническом состоянии.
Каждый автомобиль проходит предпродажную подготовку и диагностику. Вся информация заносится в диагностическую карту, которую мы предоставляем покупателям на стадии бронирования. При желании вы можете бесплатно зарезервировать понравившийся автомобиль сроком до 12 часов.
Предоставляется помощь в оформлении страхового полиса, регистрации и получении госномеров. На реализуемые автомобили распространяется гарантия 1 месяц. Также вы можете в течение 30 дней вернуть автомобиль или обменять его на другой.
Для записи на тест-драйв заполняйте на сайте несколько строк электронной формы или свяжитесь с нашим менеджером!
Ford Focus (хэтчбек, 3 двери): Характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и ценам.
Год выпуска | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, руб. | Средняя цена S. АКПП, | руб.
Всего продамс АКПП | Средняя цена С. МЦНП, | руб.
Всего продамс МКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
1998 | 6 | 282 197 | – | 6 | 282 197 | 6 |
1999 | 6 | 220 210 | 319 398 | 6 | 200 360 | 6 |
2000 | 7 | 248 941 | 253 337 | 6 | 247 177 | 7 |
2001 | 8 | 236 300 | 234 877 | 7 | 237 433 | 7 |
2002 | 8 | 265 565 | 259 033 | 7 | 269 911 | 7 |
2003 | 10 | 299 309 | 275 782 | 6 | 302 479 | 10 |
2004 | 22 | 306 910 | 329 272 | 7 | 303 523 | 21 |
2005 | 31 | 350 245 | 386 377 | 7 | 343 282 | 30 |
2006 | 72 | 421 859 | 434 578 | 10 | 419 695 | 63 |
2007 | 99 | 450 306 | 477 432 | 20 | 444 036 | 81 |
2008 | 99 | 505 067 | 518 466 | 20 | 501 604 | 82 |
2009 | 63 | 526 877 | 554 319 | 21 | 515 823 | 46 |
2010 | 80 | 583 928 | 605 273 | 30 | 570 840 | 49 |
2011 | 77 | 669 113 | 699 770 | 22 | 657 023 | 57 |
2012 | 57 | 765 199 | 823 674 | 22 | 721 310 | 31 |
2013 | 82 | 789 759 | 857 503 | 35 | 740 814 | 46 |
Ford Focus уже много лет является одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, завоевывая репутацию среди владельцев за долгосрочную надежность и разумные эксплуатационные расходы. .Эта последняя модель включает в себя некоторые передовые технологии безопасности на моделях с более высокими характеристиками и получила максимальный пятизвездочный рейтинг защиты от столкновений от Euro NCAP.
Ford Focus получил низкую оценку надежности в нашем опросе, проведенном в 2017 году Driver Power для владельцев автомобилей, которые в настоящее время продаются в Великобритании. 7,7% ответивших владельцев сообщили, что у них хотя бы раз возникала проблема с автомобилем.
Владельцы хвалят его управляемость и возможности подключения к смартфону, но меньше впечатлены комфортом езды, внешним видом и практичностью, отмечая популярный хэтчбек за его стареющий интерьер и низкое качество сборки.
Версия этого Ford Focus с предварительной подтяжкой лица прошла краш-тесты органом безопасности Euro NCAP в 2012 году, получив максимальную общую оценку в пять звезд, а также 92% для защиты взрослых пассажиров и 82% для детей. защита.
Основное оборудование безопасности, такое как электронный контроль устойчивости, контроль тяги и помощь при экстренном торможении, входит в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей, в то время как универсал Focus также поставляется с системой Ford MyKey. Это позволяет родителям ограничивать максимальную скорость и максимальную громкость стереозвука в автомобиле, когда для управления им используется второй ключ, что побуждает молодых автомобилистов к более безопасному вождению.
Автомобили со спецификацией Titanium поставляются с Active City Stop, которая автоматически включает тормоза на низких скоростях, если водитель не реагирует на препятствие впереди, но многие конкуренты теперь поставляются с автономным экстренным торможением в стандартной комплектации. Система предупреждения о слепых зонах является дополнительной опцией для комплектации Titanium и Titanium X, как и адаптивный круиз-контроль, который автоматически замедляет автомобиль, если автомобиль выезжает на полосу перед вами, а затем разгоняется до заданного значения. крейсерская скорость, когда путь впереди свободен.
Новый Ford Focus и Volvo XC40 получили высшие пять звезд в краш-тесте Euro NCAP, несмотря на изменения в способах оценки транспортных средств.
Согласно новым критериям, автомобили должны иметь более совершенные системы помощи водителю, включая автономное экстренное торможение (AEB), которое может обнаруживать велосипедистов и пешеходов, а также автомобили.
Однако, поскольку и Volvo, и Ford могут похвастаться такой технологией, они оба набрали около 75 процентов в части теста, касающейся систем безопасности.
Оба автомобиля также получили более 70 процентов за защиту «уязвимых участников дорожного движения», которая определяет, будет ли передняя часть автомобиля чрезмерно опасной в случае столкновения с пешеходом или велосипедистом.
Еще лучше были показатели защиты пассажиров, которые показали, что оба автомобиля достигли 87 процентов по защите пассажиров-детей. Ford также получил заслуживающие похвалы 85 процентов за защиту взрослых, но это затмило ошеломляющие 97 процентов Volvo, которые поместили его в пятерку лучших результатов, зафиксированных за последние три года.
Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP, сказал: «Приятно видеть, что производители, как в премиальном секторе, так и на массовом рынке, отвечают на наши жесткие новые требования, введенные в 2018 году, устанавливая технологии, которые спасут жизни».
«Такие технологии, как AEB, обеспечивают немедленные преимущества в области безопасности, но они также позволяют использовать технологии для автономных транспортных средств будущего. Дорожная карта Euro NCAP устанавливает серию жестких тестов для каждой из этих« важных »технологий, направленных на то, чтобы гарантировать, что их производительность спасает жизни сегодня. как и завтра.«
Источник: Euro NCAP
Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз
VOLVO И FORD KEEP PACE С ЗАДАЧЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ EURO NCAP
Сегодня Euro NCAP публикует рейтинги безопасности двух новых автомобилей. И новый небольшой внедорожник Volvo, XC40, и последняя версия небольшого семейного автомобиля Ford, Focus, получили максимальную пятизвездочную оценку.XC40 набрал 97 процентов за защиту взрослых пассажиров, что поставило его в пятерку лучших автомобилей по этому аспекту безопасности, протестированных Euro NCAP за последние три года.
Но больше всего впечатляют обе машины в сфере активной безопасности и защиты уязвимых участников дорожного движения. И XC40, и Focus оснащены автономной системой экстренного торможения (AEB), которая обнаруживает как велосипедистов, так и пешеходов. Volvo также имеет технологию аварийного удержания полосы движения (ELK), которая действует в чрезвычайных ситуациях, чтобы помочь остановить автомобиль, выезжающий за пределы дороги или вынуждающий его свернуть на встречный транспорт.
Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP,
«Приятно видеть, что производители, как в премиальном секторе, так и на оптовом рынке, реагируют на наши жесткие новые требования, введенные в 2018 году, устанавливая технологии, которые спасут жизни.
«Такие технологии, как AEB и ELK, обеспечивают немедленные преимущества в области безопасности, но они также позволяют использовать технологии для автономных транспортных средств будущего. Дорожная карта Euro NCAP устанавливает серию сложных тестов для каждой из этих «веховых» технологий, направленных на то, чтобы гарантировать, что их производительность спасает жизни сегодня, а также завтра.”
В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.
Нужно знать, как его включить? Иди сюда.
Источник | Тип | Рейтинг |
---|---|---|
Данные о сбоях NHTSA | Водитель | 4 звезды |
Данные об авариях NHTSA | Пассажирский | 4 звезды |
Данные об авариях NHTSA | Общий рейтинг ролловеров | 4 звезды |
Данные об авариях NHTSA | Драйвер с рейтингом бокового барьера | 3 звезды |
Данные об авариях NHTSA | Рейтинг бокового барьера Заднее пассажирское сиденье | 4 звезды |
Focus претерпел редизайн для модели 2018 года.Это первая модель, работающая на совершенно новой платформе Ford C2. Эта модульная платформа разрабатывается для поддержки нескольких будущих моделей существующей линейки Ford, таких как Edge 2019 и EcoSport 2020. Преимущества этой новой платформы включают распределение затрат на разработку для ряда автомобилей и некоторые улучшенные ходовые качества.
Обновленный Focus также предлагает обновленный комплект безопасности. Стандартное оборудование безопасности включает семь стандартных подушек безопасности, рулевое управление с электроусилителем, систему напоминания о переднем ремне безопасности и фиксаторы LATCH для детей.Кроме того, Focus также включает стандартные технологии для удобства водителя, такие как электронный контроль устойчивости AdvanceTrac, контроль давления в шинах, систему личной безопасности и пассивную противоугонную систему SecuriLock. Новинка в линейке — добавление камеры заднего вида, которая поможет вам при парковке. По иронии судьбы, предупреждение о лобовом столкновении, которое является обязательным условием для большинства современных автомобилей, до сих пор отсутствует на Focus.
Какие особенности делают Ford Focus Sedan 2018 безопасным?Ford Focus 2018 года включает в себя лишь несколько систем помощи водителю в составе системы безопасности.Это его ахиллесова пята по сравнению с более высокотехнологичными японскими аналогами. Тем не менее, Ford включает в себя множество систем помощи водителю, чтобы обеспечить безопасность всех своих пассажиров 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Некоторые из них подробно перечислены ниже —
Система обнаружения заднего хода: Эта доступная система пригодится при парковке в труднодоступных местах. Используя 4 различных датчика, эта система передает изображение заднего вида автомобиля, когда вы переводите автомобиль в режим заднего хода. Это поможет вам избежать липких царапин или вмятин, которые надолго умаляют красоту вашего автомобиля.
Монитор слепых зон: Еще одна дополнительная функция для Ford Focus. Монитор слепых зон предупреждает водителя о любой машине, приближающейся к его слепому пятну. Эта система передает сигнал тревоги с помощью датчика, установленного на заднем бампере. Это предотвратит неминуемое столкновение и обезопасит ваших пассажиров.
Ассистент удержания полосы движения: Ассистент удержания полосы движения помогает поддерживать прямую линию при движении по любому шоссе.Эта система обнаруживает полосы движения, когда вы выезжаете на шоссе. Он мягко помогает вам в управлении и выдает предупреждение, если вы слишком сильно отклоняетесь от заданной полосы движения. Эта функция также не является обязательной.
Ассистент выезда с полосы: Ассистент выезда с полосы движения — важная функция для обнаружения любых приближающихся автомобилей с боковых полос. Это работает через ценный вход датчика или камеры, установленной на задней панели. Он предупреждает вас о любом приближающемся автомобиле сзади при смене полосы движения.Он выдаст предупреждение, если перестроиться на другую полосу небезопасно, и поможет избежать причины большинства дорожно-транспортных происшествий. Однако вам нужно оборудовать эту функцию отдельно.
NHTSA высоко оценило седан Ford Focus 2018 года по большинству аспектов безопасности. Однако IIHS указал на некоторые недостатки в своей конструкции безопасности. В Focus редко когда есть какая-либо выдающаяся система помощи водителю. Его лучшие технологии безопасности доступны только в качестве дополнительного дополнения к вашему комплексу безопасности, в то время как они являются стандартными для большинства его конкурентов.В целом Ford Focus 2018 года может быть безопасным седаном для вашей семьи, но ему не хватает инновационных приспособлений безопасности, которые выделяли бы его среди конкурентов.
Мало кто любит обсуждать автомобильные аварии или даже думать о том, что случится с их драгоценным автомобилем (и здоровьем) в случае аварии. К счастью, у нас есть такие организации, как IIHS в США и NCAP в Европе, которые заранее проводят испытания на безопасность.
Дело в том, что организации обычно не проводят тесты на скорости более 40 миль в час. Между тем современные автомобили способны развивать более высокие скорости, чем когда-либо прежде. К счастью, в реальном мире не так часто автомобили гибнут в результате высокоскоростных аварий. Но если вы когда-нибудь задумывались о том, как обычный автомобиль будет вести себя в высокоскоростной аварии, теперь вы можете это сделать, благодаря 5th Gear.
Ребята берут одну стандартную лебедку с крутящим моментом 15000 фунт-футов (или эквивалент крутящего момента 16 Bugatti Veyron, чтобы представить это в перспективе), один трехдверный хэтчбек Ford Focus первого поколения и одну укрепленную стену для Форд врезаться.Но есть одно исключение: скорость, с которой Focus врезается в преграду, — это не скорость между штатами, а скорость автобана — 120 миль / ч (193 км / ч).
Такая скорость является наихудшим сценарием любой аварии и эквивалентна столкновению двух автомобилей при лобовом столкновении. Результаты потрясающие, а звук устрашающе жуткий, так как Ford стерся, оставив узнаваемым только заднюю часть автомобиля. Focus замедляется с 120 до 0 за 68 миллисекунд, а пассажиры будут испытывать силу в 400 G.Пассажиры, ну, им было бы не очень хорошо, если бы манекены не были тестовыми пассажирами.
Воспользуйтесь видеороликом как напоминанием о том, что всегда нужно водить безопасно и пристегиваться ремнями. Но поскольку это была закрытая среда, и никто не пострадал при создании, наслаждайтесь резней по своему желанию.
— Шон Шимковски
Шон — штатный писатель GM Authority и Motrolix. Когда он не занят изучением местной автомобильной культуры, он, вероятно, детализирует свою машину.
Сложные технологии, призванные сделать вождение нового Ford Focus более комфортным, менее требовательным и безопасным, были отмечены независимым органом по краш-тестам Euro NCAP после первого в истории мероприятия по оценке автоматизированного вождения, организованного организацией ADAC по мобильности в Пенцинге. , Германия.
Ford Focus, которому в начале этого года был присвоен 5-звездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP, получил признание организации в рамках новой инициативы, направленной на обеспечение большего понимания потребителями преимуществ передовых технологий помощи водителю.
Focus был выбран для тестирования после того, как в нем был представлен более широкий спектр расширенных функций помощи водителю, чем в любом автомобиле Ford ранее, с тремя радарами, двумя камерами и 12 ультразвуковыми датчиками. Ford Co-Pilot360 технологии улучшают защиту, вождение и парковку.
Euro NCAP провела оценку адаптивного круиз-контроля с технологиями Stop & Go , Speed Sign Recognition и Lane-Centering , доступными для Focus, которые помогают автомобилю сохранять комфортную дистанцию до движущихся впереди автомобилей; помогает снизить стресс во время длительных поездок, помогая автомобилю оставаться в центре полосы движения; и может регулировать скорость транспортного средства в пределах установленных законом ограничений, контролируя придорожные и подвесные мосты на предмет наличия знаков скорости в дополнение к использованию информации от бортовой навигационной системы.
«Ключевой задачей является разработка систем, которые информируют водителя обо всех ситуациях и позволяют водителю полностью контролировать ситуацию. Совершенно новый Focus оснащен «вторым пилотом», который вас поддержит, но никогда не побудит вас отвлечься от текущей задачи », — сказал Томас Лукашевич , менеджер отдела автоматизированного вождения Ford of Europe, который также принял участие в панельной дискуссии на мероприятии.
Тесты, проведенные для мероприятия автоматической оценки вождения, включали оценку реакции транспортного средства при приближении к медленно движущимся, неподвижным и тормозящим транспортным средствам, а также реакции на транспортные средства, которые врезаются в движение или выходят из него; поддержка рулевого управления и перецентровка полосы движения при объезде препятствия на дороге впереди; а также поддержка рулевого управления и центрирование полосы движения при движении через S-образный поворот.
Было обнаружено, что совершенно новый Ford Focus обеспечивает хороший баланс между поддержкой водителя и возможностью водителя чувствовать полный контроль над автомобилем, а также представляет небольшой риск того, что водитель станет чрезмерно полагаться на технологии.
Euro NCAP также оценил, насколько эффективно руководство пользователя Focus объясняет возможности систем и роль водителя во время работы, и высоко оценил технологии помощи водителю Focus как простые и интуитивно понятные в использовании.
«Ford Focus предлагает очень сбалансированный пакет технологий помощи водителю, которые позволяют сделать поездки более безопасными, а также гарантируют, что водитель должен сохранять бдительность и быть готовым принять соответствующие меры в чрезвычайной ситуации», — сказал Мишель ван Ратинген Euro NCAP Генеральный секретарь.
Дополнительные сложные драйверные технологии, разработанные для поддержки совершенно новых клиентов Focus, включают:
Совершенно новый Focus продается по всей Европе теперь в пятидверном хэтчбеке, универсале, а на отдельных рынках — в четырехдверном кузове, предлагаемый в обширном модельном ряду, который включает стильные Focus Trend, Business и Titanium, а также спортивный Focus ST-Line.Первый кроссовер Focus Active будет доступен в 2019 году.
.