Menu

Фото ford focus: Ford Focus Hatchback — фото салона и кузова, цветовая гамма

Содержание

До презентации обновлённого Ford Focus осталось несколько месяцев: новое фото

Вероятно, презентация «посвежевшего» Фокуса пройдёт в конце текущего года, а на европейский рынок модель выйдет весной 2022-го.

Американская марка Ford постепенно сокращает свою линейку «легковушек», переключаясь на сегмент SUV: процесс в различной степени затронул все рынки присутствия бренда. Несмотря на это, из Европы, к примеру, пока что не планирует уходить Focus: модель актуального четвёртого поколения появилась в 2018-ом, а в скором времени компания готовится представить «посвежевший» вариант.

В течение «ковидного» 2020 года старосветские дилеры реализовали 173 853 Фокуса: этот результат на 22,5% меньше, чем годом ранее. В нынешнем году отрицательная динамика у модели сохраняется: за первые семь месяцев клиенты купили 56 059 автомобилей, что на 45% меньше, чем в январе-июле прошлого года. Вероятно, нынешний спад можно объяснить в том числе тем, что клиенты ждут обновлённый Ford Focus.

Разработка «посвежевшей» версии модели на данный момент находится в завершающей стадии. Ожидается, что компания представит такой Ford Focus, предназначенный для европейского рынка, в конце текущего года, а до дилеров новинка доберётся весной 2022-го. Пока что Форд продолжает держать информацию о внешности будущего Фокуса в секрете, что позволяет художникам продолжать представлять свои варианты.

Ранее Kolesa.ru уже публиковал изображения посвежевшего Ford Focus, причём не только от наших коллег из испанского издания, но и собственные рендеры седана, созданные нашим дизайнером Никитой Чуйко. Теперь появилось новое – «уточнённое» – изображение «посвежевшего» хэтчбека, предназначенного для старосветского рынка. На этот раз рендер снова от художника motor.es.

Новый рендер рестайлингового Ford Focus

Судя по свежей «картинке», в ходе рестайлинга модель может получить иные горизонтально расположенные фары с изменёнными светодиодными дневными ходовыми огнями (сама форма головной оптики при этом останется практически прежней). Также переднюю часть «освежат» за счёт бампера с другим интегрированным в него воздухозаборником. Как отмечают в издании, это придаст автомобилю более спортивный вид. Решётку радиатора тоже решили перерисовать: теперь у неё узор в виде сот, а сама она полностью окрашена в чёрный цвет.

Более ранний рендер обновлённого хэтчбека Ford Focus

Более свежих изображений кормы будущей новинки американской марки пока нет. Ожидается, что в этой части обновление может затронуть только задние фонари. Также официальных данных нет пока и об интерьере готовящегося Ford Focus. Ожидается, что в отделке салона будут использоваться иные материалы и новые цветовые решения, на передней панели окажется другой сенсорный экран мультимедийной системы, а список оборудования пополнится новыми функциями и системами безопасности.

Более ранний рендер обновлённого хэтчбека Ford Focus

В моторной гамме «посвежевшего» Focus «сюрпризов», вероятно, не будет. У европейского Фокуса останутся бензиновые 1,0-литровые двигатели EcoBoost (в составе «мягкогибридной» установки MHEV), их отдача варьируется в диапазоне от 100 до 155 л.с. Также по-прежнему окажутся доступны 1,5-литровые версии с отдачей от 150 до 182 л.с. и дизель EcoBlue (мощность – от 120 до 155 л.с.). Как сообщалось ранее, в линейке Фокуса будет подзаряжаемый гибрид, в основу установки которого войдёт бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, работающий в тандеме с электромотором. Совокупная мощность системы равна 190 л.с. У такой версии ожидается передний привод, восьмиступенчатый «автомат» и батарея «скромной» ёмкости (1,1 кВт*ч).

Ford Focus 2022 — официальная премьера 4-го поколения

Официальная премьера нового поколения Ford Focus 2022. Раскрыты технические характеристики, комплектации, цены и параметры, фото. В конце статьи видео-обзор нового Форд Фокус 2022.

Не так давно, в Европе в камуфляже был замечен новый хэтчбек Ford Focus. Достоверно было неизвестно что именно доработали в новом Форд Фокус, а так же чего ожидать от новинки. На днях состоялась официальная премьера нового Ford Focus в кузове универсал и хэтчбек, тем самым раскрыв основные подробности и доработки данной модели. Как и полагалось, оба варианта в базовой комплектации лишились галогенных фар, тем самым получив полностью светодиодную оптику.

Вслед за фарами новинка обзавелась иным бампером и более плоским капотом. Другими словами Форд Фокус получил строгий вид, став более агрессивным. Можно сказать, что это лишь небольшая часть новшеств, заметных с первого взгляда. Менее заметной деталью можно назвать эмблему компании. Ранее она располагалась в передней части капота, если быть точнее то на его передней кромке, теперь же её перенесли на центральную часть решетки радиатора.

В стандартном наборе теперь так же числятся LED дневные ходовые огни, которые перенесли с нижней части вверх и черный фон оптики. Если этого мало, то за отдельную доплату предлагают установить матричную оптику, как для хэтчбека, так и универсала. Матричная оптика по стандарту получит автоматическое управление и контроль пучка света. За счет этого будет срабатывать система антизаслепливания водителя встречного транспорта.

Сзади новый Форд Фокус практически не изменился. Стопы получили ту же форму, а вот начинка новая. В частности сектора стали темнее и более четкими, в основе лежит LED технология. Если говорить о заряженной и простой версии Ford Focus, то теперь они очень сильно отличаются. Так массивная модификация Ford Focus Active обзавелась решеткой радиатора с вертикальными планками вместо сетчатой решетки. Клиренс увеличили с 135 мм до 163 мм.

Спортивный вариант Ford Focus ST Line все же сохранил сетчатую вставку решетки радиатора, но так же по клиренсу стал ниже. По неизвестным причинам, обновленный Форд Фокус в Европе лишился комплектации Vignale. Вместо нее покупателю предложили устанавливать опциональные пакеты, в которых предусмотрены хромированные детали и топовые материалы для отделки интерьера. Нюансом будет то, что такой пакет опций можно будет заказать только для топовых комплектаций (Active, ST-Line и Titanium).

Цифровой приборной панелью в новом Ford Focus не удивить. Как и до обновления, экран приборки в новинке на 12,3″. Изменения коснутся топовых комплектаций. Для них производитель предусмотрел 12,3″ дисплей мультимедийной системы. Как правило, на этот же дисплей перенесли управление климат-контролем. Сама ж мультимедийка получит улучшенную систему управления Sync 4. Производитель доработал голосовое управление, обновление и загрузку программного обеспечения по воздуху, а так же пару других дополнений для активных пользователей.

Не оставили без внимания универсал Форд Фокус. Багажное отделение обзавелось практичными, но полезными мелочами. Боковая часть обзавелась кармашиками в виде сетки, на каждую из сторон багажника, в основе постелили моющийся ковролин. Для удобства, фальшпол универсала получил шарнир, благодаря чему его можно легко превратить в перегородку, тем самым разделив предметы между собой.

Помимо разных примочек, багажное отделение универсала получило улучшенное освещение и более простую инструкцию того, как пользоваться всеми перечисленными «плюшками багажника». Если верить статистике опросов в компании, то около 98% владельцев Ford Focus в кузове универсал не знают, как пользоваться всеми функциями или даже не знают об их наличии в автомобиле.

Теперь рассмотрим технические характеристики нового Ford Focus 2022, ведь это уже скрытые моменты, которые становятся ясными только на официальном показе. По данным производителя, в новом Фокусе не будет бензинового двигателя EcoBoost, объемом 1,5 литра. Ранее он работал в паре с 8-ми ступенчатым автоматом. Вместо агрегата 1,5 литра будут предлагать EcoBoost, объемом 1,0 литра, мощностью 125 и 155 лошадок.

При этом бортовая сеть будет на 48 Вольт со стартер-генератором, а не на 12V как ранее. В тандеме будет работать 7-ми ступенчатый робот Powershift. Более простые комплектации Ford Focus получат так же трехцилиндровый двигатель EcoBoost, объемом 1,0 литра, но без гибридной надстройки. В плане мощности будет два варианта, на 100 л.с. или на 125 л.с. Такие варианты двигателей будут идти в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.

Не осталась новинка Форд Фокус без дизельных двигателей. Как и ранее, покупателю предложили EcoBlue, объемом 1,5 литра. Первый мощностью 95 лошадок будет работать в паре только с механической коробкой передач. Более мощный дизель, на 120 лошадок будет идти в паре с 8-ми ступенчатым автоматом. Самым мощным и заряженным остается Ford Focus ST Line. Для него будет доступен турбированный бензиновый двигатель EcoBoost, объемом 2,3 литра. Суммарная мощность составит 280 лошадок, а в паре будет идти 6 ст. МКПП или 7-ми ступенчатый робот Powershift.

Заряженный Focus ST Line получит дифференциал повышенного трения, интерьер укомплектуют новыми передними сиденьями. Такие «кресла» получили одобрение компании Aktion Gesunder Rücken, которая следит за состоянием спины у пассажиров автомобиля. По данным представителей компании, на сегодня новый Форд Фокус уже можно заказать в дилерских центрах Германии. За хэтчбек в базовой комплектации нужно будет заплатить 22450 евро (двигатель на 100 л.с. и механика). Первые физические экземпляры стоит ожидать в начале 2022 года.

Видео-обзор нового Форд Фокус 2022:

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (форд Фосус) фотографий машины Ford Focus в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Ford

Цены на все автомобили Ford

Характеристики, фото, комплектации Ford Focus 4 :: Avto.Tatar

Новый Фокус преуспевает там, где предшественник не справился. Вступив в четвёртое поколение, он увидел немало изменений с точки зрения дизайна, комфорта и экономичности. Сегмент, на который нацелился Ford Focus Sedan, переполнен, и каждый, кто участвует в битве за покупателя, должен предлагать нечто особенное, чтобы выделиться из толпы и достичь заметных показателей продаж. Форд снабдил своего представителя всем необходимым, чтобы тот мог успешно конкурировать с массой существующих роскошных седанов: современным острым дизайном, продуманным до мелочей высокотехнологичным интерьером, эффективными двигателями, отличными ездовыми характеристиками и изысканностью, которую покупатели ищут в этом сегменте.

Особенности внешнего вида

После дебюта в Женеве обновлённых Форд Фокус хэтчбек и Форд Фокус универсал настал черёд седана покрасоваться перед аудиторией. Перед нами стильный автомобиль с растянутым обтекаемым телом, огромной блестящей решёткой и роскошными колёсами. Последняя модель демонстрирует эволюционное развитие предыдущей конструкции, но хотя общий дизайн остался похожим на оригинал, Ford видоизменил множество деталей. Его цель — построить лучший автомобиль в компактном классе, и очередное обновление хорошо продающегося Фокуса должно ещё больше увеличить его популярность.

Небольшая четырёхдверка 2018 года, как и её коллеги по модельному ряду, получилась чрезвычайно яркой, динамичной и агрессивной. Когда вы смотрите на Форд Фокус фото, первое, что бросается в глаза — красивые пропорции со слегка удлинённой колёсной базой, чуть увеличенной шириной и едва заметно сниженной высотой. Машина сильнее прижалась к дороге, что в комплексе с новым шасси должно облегчить управление и повысить манёвренность. В высококлассном оформлении прослеживаются штрихи современного Mondeo; что касается линии плеча и очертания боковых окон, стилистов Форда, кажется, вдохновили изящные формы Mazda3.

По сравнению с родственным хэтчем и комби седан получает иную конфигурацию задней части: линия крыши, наклоненная за B-стойками в стиле fastback, плавно перетекает в багажник с модифицированной крышкой и небольшим выступом-спойлером. Помимо этого изменены бамперы, капот и светодиодная оптика, благодаря чему автомобиль стал ещё более гармоничным и модным; появились ярко выраженные крылья и новые изгибы листового металла, которых не было в предыдущих версиях, в список опций добавлены интересные варианты колёсных дисков. Задний свес стал шире, но короче, чем, скажем, у Kia Cerato, благодаря чему новый седан Фокус не кажется слишком растянутым. Как и в случае с Fiesta, его можно получить в разном оформлении, в том числе с роскошной отделкой Vignale, высокими технологиями Titanium и спортивной облицовкой ST-Line в зависимости от рынка, где модель продаётся. Автомобиль выглядит стройным, стильным и солидным на Форд Фокус фото, но, как говорится, красота в глазах смотрящего: многие потенциальные покупатели находят внешний облик хэтчбека более привлекательным.

Интерьер

Автомобиль преобразился не только снаружи, но и внутри. Разработчики хорошо потрудились, улучшая и интерьер каюты, и её электронную начинку, хотя и здесь модернизации напоминают те, что мы увидели в новой Фиесте. Впрочем, изменений не так много — вряд ли автомобилю, выигравшему в своей жизни свыше полусотни престижных наград, нужны кардинальные перемены.

Как видно на Форд Фокус фото, в салоне прослеживается явное сходство с последним вариантом Fiesta. Главными приоритетами стали более качественные материалы, минималистичный подход к физическим кнопкам и циферблатам, увеличение жизненного пространства для пассажиров. Упрощённая конструкция рабочей части, облегчающая работу с элементами управления, украшена декоративными деталями и приятными на ощупь поверхностями из материалов более высокого класса, чем демонстрировал прежний Фокус (за что часто критиковался отраслевыми инсайдерами и автомобильными экспертами).

Для удобства пилота все приборы подсвечиваются приятным глазу освещением, а рулевое колесо стало спортивнее, что позволило ему гармоничнее вписаться в общую картину. Дизайнеры изменили нижнюю секцию в попытке приблизить к гоночному варианту, и покрыли его натуральной кожей, чтобы сделать управление немного приятнее. Информационный экран в стиле планшета теперь выходит из верхней части приборной панели, заменяя предыдущий встроенный блок. Фокус использует мультимедию Sync 3, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay. Команды голосом применяются для различных операций, включая работу с аудио, климатом и навигацией. SYNC также может читать вслух входящие сообщения, чтобы помочь водителю держать свои глаза на дороге, и позволяет использовать одобренные производителем приложения. Многие потребители, однако, сообщают, что система информации и развлечений входит в разряд тех вещей, которые можно «любить или ненавидеть», поэтому тем, кто собирается купить Форд Фокус, советуют попробовать, прежде чем купить.

Комфорт и практичность

Новая модель в плане практичности не сильно изменилась по сравнению с предшественником, однако Форд не поскупился на некоторые инновации, чтобы сделать её лучше. Модернизированный седан станет одним из первых автомобилей, использующих новый план разработки FoMoCo (Ford Motor Company) с максимально ориентированными на пользователя дизайном, эргономикой и технологиями. Производитель, по его же словам, при работе над интерьером опирался на аспекты, которые ценят клиенты по всему миру. В первую очередь это удобство ежедневной эксплуатации и лёгкость в уходе, долговечность и приятный вид отделочных материалов, обеспечение водителя и пассажиров всеми необходимыми дополнениями вроде настройки положения сидений, вентиляции и температуры воздуха, а также местами для хранения личных вещей, возможностью использования разнообразных гаджетов на ходу и так далее.

Новый седан будет оснащён USB-портами, так что люди смогут легко заряжать свои устройства во время прослушивания музыки. Макет, как и раньше, рассчитан на пять человек, но лишён старых недостатков, таких как тесное пространство на заднем ряду. По сравнению с некоторыми конкурентами там не так много места для ног, но вытянувшаяся колёсная база должна дать пассажирам больше свободы, тем самым увеличивая общий комфорт.

В целях дальнейшего повышения удобств наряду с прочими усовершенствованиями разработчики снизили уровень шума и вибрации в кабине, использовав утолщённое напольное покрытие, дополнительную изоляцию в области двигателя и экструдированный пенопласт в задней полости днища. А чтобы защитить людей во время бокового столкновения, команда Ford в критических местах, в том числе в дверных балках, применила бористую сталь, способную смягчить удар в случае аварии.

Двигатели и вождение

Разные стили тела, невысокая цена и достойная похвалы управляемость на протяжении многих лет заставляли покупателей смотреть на продукцию Форда, в том числе на великолепный Фокус. Европейцам он знаком с 1998 года, но с тех пор превратился из чисто бюджетного транспорта, приобретаемого исключительно из соображений экономики, в горячего зверя. Нынешний вариант не выглядит так шокующе, как 20 лет назад в первом воплощении, но по-прежнему потрясает своими талантами на дороге.

Те, кто решит купить Форд Фокус, получат больше, чем просто красивую на вид легковушку. Новая архитектура позволила инженерам расширить внутреннее пространство, лучше распределить вес, модернизировать шасси, повысить аэродинамику, укрепить общую конструкцию (торсионная жёсткость повышена на 20 процентов по сравнению с предыдущим Focus), одновременно сократив массу машины (до 90 кг в зависимости от версии). Конечно, все эти изменения отразились и на ходовых качествах Фокуса, и на производительности, и на экономии топлива.

С многорычажной подвеской, необычайно сложной для данной ценовой категории, и хорошо взвешенным, коммуникативным рулевым управлением Фокус кажется юрким, игривым и надёжным компаньоном. Обработка обостряется системой Dynamic Control, которая в поворотах автоматически подтормаживает внутреннее переднее колесо, чтобы сузить круг. А когда водитель настроен на мягкий круиз, машина концентрируется на комфортной езде с максимальным поглощением ударов. Далеко не многие компакты могут приносить такое удовольствие от вождения. Focus ловко двигается, быстро реагирует и прекрасно проявляет себя как в городе, так и на трассе. Сознательные граждане за дополнительную плату могут заказать мониторинг слепого пятна с предупреждениями о возможных помехах, камеру заднего вида и систему по поддержанию полосы, а также умную электронику, идентифицирующую пространство и способную параллельно припарковать машину за вас. В списке опций есть много интересных дополнений, способных облегчить работу водителя, развлечь в дороге и обезопасить путешественников.

В Европе предложат пару бензиновых двигателей в нескольких вариациях с различными выходами мощности. В ассортименте есть 1,0-литровый трёхцилиндровый EcoBoost, генерирующий 85, 99 или 124 л.с., и его 1,5-литровый аналог, выдающий 149 или 180 л.с. — не очень много, но достаточно, чтобы не отставать от движения как в городе, так и на шоссе. Все силовые агрегаты сопровождает ручная шестиступенчатая механика или новый восьмиступенчатый автомат. Больший блок снабжён технологией деактивации и может отключать один из цилиндров за 14 миллисекунд — в 20 раз быстрее, чем вы моргаете.

На дизельном фронте есть новые, чрезвычайно экономичные EcoBlue-блоки с 1,5- и 2,0-литровым объёмом. Первый будет предлагаться в двух выходах: 95 л.с. и 120, причём оба поставляют 300 Нм крутящего момента. Перейдите на больший дизель, и Форд вознаградит вас 150 л.с. и 370 Нм. Впервые в истории фордовской дизельной модели 2,0-литровая силовая установка использует стальные поршни. С помощью этих и других интересных особенностей Ford намеревается поставить Focus Sedan выше прямых конкурентов.

Цены и конкуренты

В наши дни продажи обычных городских легковушек страдают под тяжестью модных кроссоверов, но автопроизводители не собираются от них отказываться. Хотя регресс налицо, на любой товар можно найти покупателя, да и вкусы потребителей имеют свойство меняться.

ДНК Фокуса эволюционировала в нечто более совершенное — настолько, что Форд смог планировать тотальное завоевание сегмента. Автомобиль получил агрессивный вид и приятный интерьер с огромным количеством полезных технологий. Теперь он полностью экипирован для современной эпохи и готов конкурировать с Honda Civic, Hyundai Accent и Elantra, Chevrolet Cruze, Mazda3, Kia Forte, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta и другими представителями своего сегмента.

Это больше не дешёвый бюджетник, но, учитывая сокращающиеся продажи легковых авто по всему миру, Форд благоразумно подходит к формированию прейскуранта. Он устанавливает конкурентоспособные цены — в противном случае шустрые соперники быстро вытеснят его с позиций, завоёванных с таким трудом. С другой стороны, вложенные в новомодные технологии средства и постоянно растущая инфляция не позволяют снижать цену, так что за седан придётся выложить от 18 700 евро (без учёта акционных скидок). Форд Фокус хэтчбек стоит так же, а Форд Фокус универсал — всего на тысячу дороже. Неплохо для автомобилей такого качества.

Ford Ranger Raptor приготовился к смене поколений

Ford Ranger Raptor приготовился к смене поколений

В ноябре прошлого года Ford представил стандартный пикап Ranger нового поколения, а теперь к смене генераций приготовилась его экстремальная модификация по имени Raptor. Производитель объявил, что ее премьера состоится уже через пару недель, 22 февраля.

Первый в истории Ford Ranger Raptor, появившийся в прошлом поколении, был представлен на ограниченном числе рынков и предлагался только с 2,0-литровым 213-сильным битурбозиделем и 10-ступенчатым автоматом от старшего F-150 Raptor. Его наследник должен стать глобальной моделью и обзавестись 3,0-литровым бензиновым V6. По всей видимости, агрегат позаимствуют у новейшего внедорожника Bronco Ranger Raptor.

Подробностей о траке пока немного, но совершенно очевидно, что он сохранит свою главную особенность – ходовую часть, позволяющую без опаски двигаться на высоких скоростях в любых условиях: по камням, грязи, песку, снегу.

10.02.2022 23:26

Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 02.09.2007

    Чувак Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Авто просто супер ежу и немогу нарадоваться!

    подробнее
  • 04.10.2007

    IгRoK_04102007

    Оценка автора

    Объективность

    Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.

    подробнее
  • 16.09.2007

    Иванов Сергей Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина. Полностью ею доволен.

    подробнее

2012 Ford Focus Официальные фотографии и информация — Автомобиль и водитель

Деррик Кузак (Derrick Kuzak), вице-президент группы и глава глобальной разработки продуктов Ford, открыл презентацию нового Ford Focus в Детройте, серийная версия которого будет представлена ​​на Парижском автосалоне, заявив, что C-сегмент, или компактный класс, это «где мы [Ford] были неэффективны» в США. Человек не лжет; наш нынешний Focus, утепленная версия своего предшественника и полностью оторванный от более зеленого Euro Focus, уступает практически во всех отношениях, когда его сравнивают с такими вещами, как Mazda 3 или Volkswagen Golf.И поэтому европейские инженеры компании создали совершенно новый автомобиль, который якобы намного более конкурентоспособен и предназначен для продажи на всех рынках.

ТИМ ЭНДРЮ, ААРОН РОБИНСОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Действительно, почти 80 процентов компонентов Focus 2012 года будут продаваться на более чем 120 рынках, включая Азию, Северную и Южную Америку, Африку и Европу. Создавая Focus, Ford перефразирует обещание младшего брата автомобиля, глобальной Fiesta, заявив, что он обеспечит множество усовершенствований и функций.Учитывая цену Fiesta — примерно 14 000 долларов в начале и более 21 000 долларов в полной комплектации — мы ожидаем, что новый Focus здесь будет несколько дороже, чем его жалкий предшественник, базовая цена которого в 2010 году колеблется от 17 365 до 20 395 долларов. Большая часть мира также получит версию универсала, но в США будут предлагаться только кузова седан и пятидверный хэтчбек. Было подтверждено, что новая линейка Focus не будет включать в себя трехдверный хэтчбек или кабриолет, которые предлагались ранее.

Один двигатель, две коробки передач для обычных фокусов

Ford устанавливает свой совершенно новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 155 л. (Комплектации SE и SEL занимают золотую середину.) Он заменяет 140-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 фунтов на фут нынешнего автомобиля и использует систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT. «Автоматическая» трансмиссия для всех Focus — это новая автоматизированная механическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением, которая доступна с подрулевыми переключателями.Учитывая наш опыт работы с этой трансмиссией в Fiesta, мы рекомендуем вам придерживаться пятиступенчатой ​​ручки. В меньшем автомобиле PowerShift слишком сильно пытается вести себя как обычная коробка передач, в конечном итоге не став хорошим примером автоматического или двойного сцепления. Конечно, возможно, что опыт PowerShift (разве мы не видели их в Кливленде в 83-м?) улучшится в Focus.

Лучшая новость для энтузиастов, конечно, турбированный Focus ST, первый U.S.-продается производительный компакт от Ford с 2002–2004 гг. SVT Focus. Он оснащен четырехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 250 фунтов-футов и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Давайте возьмем секунду и воздадим должное любому руководителю Ford или фокус-группе (хер!) Это произошло. Тем не менее, у нас может быть больше просьб, если появится продолжение еще более горячего Focus RS, поскольку предыдущее поколение здесь не появилось. ST, который мы увидим , обещали упаковать в тугую подвеску, сверхчеткое рулевое управление и рычание, чтобы разбудить Зевса, утверждают, что мы подождем подтверждения, пока не поедем на нем.

ТИМ ЭНДРЮ, ААРОН РОБИНСОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Что касается безопасности, подушки безопасности Ford следующего поколения дебютируют в новейшем Focus. Затем в 2013 году они будут распределены по остальным продуктам Ford, где они помогут соответствовать будущим и гораздо более строгим стандартам безопасности при столкновении NHTSA. В обновленных требованиях больше внимания уделяется снижению травматизма, а также безопасности подушек безопасности для маленьких пассажиров. С этой целью новые сумки Ford оснащены внутренним ремнем для уменьшения воздействия на нижнюю часть живота, специальными вентиляционными отверстиями на плечах для уменьшения давления при раскрытии, когда присутствует небольшой пассажир, и пиротехническими клапанами в передней сумке со стороны пассажира, которые позволяют газу выйти. если он обнаруживает человека легче среднего.

Пропитанный современными технологиями

Focus получает хорошо зарекомендовавший себя комплект электроники Ford с доступными системами Sync и MyFord Touch. Разница между ними невелика; думайте о MyFord Touch как о Super-Sync. Он делает несколько вещей в стиле Web 2.0, таких как чтение ваших сообщений вслух, ответы на тексты с некоторыми предварительно запрограммированными «сообщениями об отсутствии» во время вождения и возможность превратить автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi. (Нажмите здесь, чтобы получить полную информацию о MyFord Touch.) Система Active Park Assist от Ford, которая автоматически выполняет параллельную парковку, доступна для моделей SEL и Titanium. Мы были впечатлены, испытав более старую версию этой же системы на Lincoln MKT, и хотя мы обычно смеемся над автомобилями, делающими все, что мы можем сделать сами, мы признаем, что система хороша для подростков и пожилых водителей. (Это также плохая новость для мастерских, которые ремонтируют колеса или бамперы.)

ТИМ ЭНДРЮ, ААРОН РОБИНСОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Маркетинговая кампания для нового Focus будет активно рекламировать показатель пробега по шоссе в 40 миль на галлон, точно такой же максимум, как у Fiesta.Однако, как и в случае с Fiesta, показатель 40 миль на галлон возможен только с пакетом, получившим название SFE, что означает «Super Fuel Efficient». В комплект входят шины с низким сопротивлением качению, аэродинамические колпаки и специальный спойлер, предназначенный для уменьшения лобового сопротивления. Пакет делает автомобиль похожим на дешевую модель стриптизерши, и мы сомневаемся, что жесткие шины помогут управляемости — вспомните Prius прошлых лет. Что касается остальных усилий по повышению эффективности линейки, то они довольно обширны. Например, все Focus 2012 поставляются с аэродинамическими ветровыми дефлекторами перед передними колесами, аэродинамическим щитом под двигателем, выступами, встроенными в задние фонари для оптимизации воздушного потока, и системой активных заслонок в решетке радиатора, которая закрывается на высокой скорости. скорости для дальнейшего снижения общего сопротивления.

Хотя мы рады, что США больше не находятся на коротком конце палки Focus, доказательством этого будет опыт вождения. Как только у нас будет возможность оценить новый Focus в сравнительном тесте, мы увидим, есть ли у Ford победитель или модель продолжает, используя фразу Кузака, отставать.

ТИМ ЭНДРЮ, ААРОН РОБИНСОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2012 Форд Фокус 5-дверный Хэтчбек Титаниум

«Джон Ламм»

Посмотреть галерею 16 Фото

1 из 16

2012 Форд Фокус 5-дверный Хэтчбек Титаниум

2 из 16

2012 Форд Фокус 5-дверный Хэтчбек Титаниум

3 из 16

2012 Форд Фокус 5-дверный Хэтчбек Титаниум

4 из 16

2012 Форд Фокус 5-дверный Хэтчбек Титаниум

5 из 16

2012 Форд Фокус 5-дверный Хэтчбек Титаниум

6 из 16

2012 Форд Фокус 5-дверный Хэтчбек Титаниум

7 из 16

2012 Форд Фокус 5-дверный Хэтчбек Титаниум

8 из 16

2012 Форд Фокус 5-дверный Хэтчбек Титаниум

9 из 16

2012 Форд Фокус 5-дверный Хэтчбек Титаниум

10 из 16

2012 Форд Фокус 5-дверный Хэтчбек Титаниум

11 из 16

2012 Форд Фокус 5-дверный Хэтчбек Титаниум

12 из 16

2012 Форд Фокус 5-дверный Хэтчбек Титаниум

13 из 16

2012 Форд Фокус 5-дверный Хэтчбек Титаниум

14 из 16

2012 Форд Фокус 5-дверный Хэтчбек Титаниум

15 из 16

2012 Форд Фокус 5-дверный Хэтчбек Титаниум

16 из 16

2012 Форд Фокус 5-дверный Хэтчбек Титаниум

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Focus ST (2011) первые новости и фото

Хот-хэтч Ford возвращается! Новое семейство Focus станет производителем — на данный момент топового — варианта исполнения ST, который будет представлен на автосалоне в Париже в 2010 году. Однако еще предстоит немного подождать; основные модели новой линейки Focus поступят в продажу в марте 2011 года, а новый Focus ST появится только в конце 2011 или 2012 года.

Итак, насколько быстр новый Ford Focus ST 2011 года?

Похоже, это должно быть довольно быстро. Новый ST мощностью 247 л.с. (на 25 л.с. больше, чем у предыдущего ST) оснащен модернизированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. Исчезло харизматичное мычание и возгласы пятипоршневого двигателя старого ST, производного от Volvo. Обидно, но тогда новый двигатель, скорее всего, будет менее вялым.

Еще немного подробностей было объявлено, но мы ожидаем вариант трансмиссии с двойным сцеплением поверх шестиступенчатой ​​механической коробки передач, изображенной здесь, и немного быстрее, чем 6.8 секунд и 150 миль в час максимальный удар последнего ST. Нет ничего удивительного в том, что угадали, что еще есть место для еще более быстрой версии RS позже в жизненном цикле, хотя базовый обвес ST был увеличен до 11, судя по размеру решетки радиатора и агрессивному обвесу. Rallye Sport наверняка получит Asbo.

Внутри новый Focus ST получает спортивные сиденья с усиленной поддержкой, с контрастными опорными подушками в этой версии и стойкой с тремя дополнительными циферблатами, как на сегодняшнем ST, расположенном на приборной панели.Идеально подходит для того, чтобы произвести впечатление на вашу девушку количеством предлагаемых бонусов.

Когда мы впервые увидим Focus ST?

Новый Focus ST будет представлен президентом и главным исполнительным директором Ford Аланом Мулалли и недавно назначенным председателем и главным исполнительным директором Ford of Europe Стивеном Оделлом, ранее возглавлявшим Volvo. ST будет продаваться на всех мировых рынках и станет первым в мире автомобилем с высокими характеристиками от Blue Oval.

Впервые в Париже будут представлены все варианты кузова Focus: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.И этот новый апельсин Tangerine Scream не случаен; у него оттенки рыжих прядей последнего Focus ST.

Ford Focus: глобальная история

Новый Focus — это первое истинное воплощение концепции One Ford Алана Малалли, в рамках которой лучшие модели будут представлены мировой аудитории. Новое семейство Focus поступит в продажу в Европе и Северной Америке весной 2011 года.

Он был разработан и спроектирован в Кельне и будет продаваться в 120 странах. До 80% деталей будут общими для всех рынков, что снизит затраты, а новая платформа Focus будет включать не менее 10 моделей и к 2012 году будет производиться 2 млн единиц в год.
 
Что еще будет нового на Парижском автосалоне 2010?

На выставке будет представлена ​​недавно обновленная линейка Mondeo, а также линейка миди-внедорожников C-Max. Естественно, в послании будет сильный экологический поворот — чтобы противостоять старомодному, измельчающему шины горячему инкубатору Focus ST. Таким образом, на выставке будет представлен новый Ford Mondeo Econetic вместе с Ford Ka с системой Start-Stop.

А о гибридах позаботится технология, лежащая в основе подключаемого гибрида C-Max, который будет построен в Валенсии, Испания, и поступит в продажу в 2013 году.Все это часть плана Ford of Europe по сокращению выбросов CO2 на 30% в период с 2006 по 2020 год.

>> Хотите? Нажмите «Добавить комментарий» и выключите звук нового Ford Focus ST

2011 года.

2003 Форд Фокус — фото, фото, галерея


Отзывы об автомобилях
Отзывы о грузовиках
Внедорожник Отзывы
Гибрид отзывы
Отзывы от Make





Архив новостей
Как купить машину

2003 Автомобильные обзоры
Обзоры грузовиков 2003 года
2003 Внедорожник Отзывы
Обзоры Make за 2003 г.

Ссылки

2003 Форд Фокус — отзыв
2003 Форд Фокус — Технические характеристики
2003 Форд отзывы

2003 Ford Focus — Ценовое предложение

Посетите Ford, чтобы узнать больше Информация о Форд Фокус.


2003 Форд Фокус ZT5

 

2003 Форд Фокус ZTW
2003 Форд Фокус ZX5
2003 Ford Focus интерьер

Компоновка приборной панели Ford Focus 2003
 

Используется Цена автомобиля Форд Фокус 2003 года.

ford focus camshaft изображение, фотографии и картинки на Alibaba

Главная › (Результатов найдено 131)

Примечание: некоторые товары запрещены к отображению / предложению для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой в ​​отношении списка продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

25,8-38,8 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин.Заказать

US $ 1-118 / Шт. (FOB Price) (FOB Price) (FOB Price)

100 шт. (мин. Заказать)

US $ 100-500 / набор (FOB Price)

1 (мин. Заказать)

US $ 30-80/ Шт. (FOB Price)

100 шт. (мин. Заказать)

US $ 10-50 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин.Заказать

US $ 10-30 / шт. (мин. Заказать)

US $ 30-60/ Шт. (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-20 / шт. (FOB Price)

1 шт. (мин.Заказать

US $ 1-15 / Шт. (FOB Price) (FOB Price)

10 штук (мин. Заказать)

US $ 1-12 / Piece (FOB Price)

20 (мин. Заказать)

US $ 5-25 / Шт. (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 3.6-5.4 / Piece (FOB Price)

5 шт. (мин.Заказать

US $ 0-1 / US $ (FOB Price) (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 3-10 / Piece (FOB Price)

50 штук (мин. Заказать)

US $ 1-10 / шт. (FOB Price)

30 шт. (мин. Заказать)

US $ 7-23 / шт. (FOB Price)

50 шт. (мин.Заказать

US $ 100-300/ Шт. (FOB Price) (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 2.23-4.8 / Piece (FOB Price)

20 шт. (мин. Заказать)

US $ 2-5 / шт. (FOB Price)

5 шт. (мин. Заказать)

US $ 11.5-13.5 / шт. (FOB Price)

1 шт. (мин.Заказать

US $ 8.5-10.0 / набор (FOB Price)

20 комплектов (мин. Заказать)

US $ 36.0-59.0 / набор (FOB Price)

1 (мин. Заказать)

US $ 31.0-35.0 / Piece (FOB Price)

20 шт. (мин. Заказать)

US $ 2.7-3,0 / штуки (FOB Price)

10 шт. (мин.Заказать

US $ 5.0-5.0 / Piece (FOB Price)

30 штук (мин. Заказать)

US $ 1-10 / Piece (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 5-10 / Шт. (FOB Price)

2 шт. (мин. Заказать)

US $ 15-75 / Piece

50 шт. (мин.Заказать

US $ 50-90/ Шт. (FOB Price) (FOB Price)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 3-6 / Piece (FOB Price)

5 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-10 / шт. (FOB Price)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 2.61-3.21 / шт. (FOB Price)

30 шт. (мин.Заказать

US $ 2.61-3.21 / Piece (FOB Price)

30 шт. (мин. Заказать)

US $ 11-18 / Набор (FOB Price)

100 комплектов (мин. Заказать)

US $ 25.8-38.8 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-100 / Шт. (FOB Price)

1 шт. (мин.Заказ)

{{#if ценаОт}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

En изображения : Ford Focus ST

2/14

Ford Focus ST, динамическое лицо

Буклиер, идентифицированный в цвете Focus ST-Line, более агрессивный по отношению к вечеринке.

Форд

3/14

Ford Focus ST, динамичный

Мотор с участием Mustang EcoBoost и старого Focus RS.

Форд

4/14

Ford Focus ST, 3/4 avant dynamique

La puissance passe de 250 ch à 280 ch sur cette nouvelle génération.

Форд

14.05.

Ford Focus ST, профиль

Форд настаивает на улучшении синего цвета для своих моделей Performance.

Форд

14.06.

Ford Focus ST, 3/4 передачи

Le buclier arrière est plus agressif que sur les ST Line déjà Commercialisées.

Форд

14.07

Ford Focus ST, динамическая задняя часть

Quatre Modes de Conduite Sont Proposés, agissant sur la приостановка пилотного optionnelle.

Форд

8/14

Ford Focus ST, букле

La puissance de 280 ch laisse esperer une version RS carrément betiale.

Форд

14 сентября

Форд Фокус СТ, Янте

Comme toutes les Ford Performance, cette Focus ST est chaussée de pneus Michelin.

Форд

14.10.

Форд Фокус СТ, авангард

Cette Focus ST существует на австралийском дизельном топливе 190 ch.

Форд

14/11

Ford Focus ST, салон

Мрачный интерьер.

Форд

14/12

Ford Focus ST, кабина

Отличия от ST Line и минимальные.

Форд

13/14

Ford Focus ST, бакеты

Les sièges baquets Recaro sont de série.

Форд

14/14

Форд Фокус СТ, Левье-де-Витесс

Fait de plus en plus: la Focus ST peut profiter d’une boîte de vitesses manuelle.

Форд

Фотоальбом, который удался там, где Панчо Вилья потерпел неудачу | История

Панчо Вилья якобы приехал в Колумбус, потому что он был разгневан на деда автора по отцовской линии, Сэма Равеля, из-за неудачной сделки с оружием.Этот фотоальбом помог автору лучше понять Сэма. Предоставлено Стейси Равель Абарбанель

Долгое время — сначала спорадически, а в последнее время по горячим следам — я искал Сэма Равеля, моего деда по отцовской линии. Я просматриваю указатели книг по истории в поисках его имени, ищу в архивах по всей стране ссылки на него и копаюсь в тайниках своей памяти в поисках подробностей его жизни из семейных преданий. Но артефакт, который открыл совершенно новую и захватывающую дверь в жизнь моего деда, я впервые увидел несколько десятилетий назад.

Сэм — патриарх моей семьи, иммигрант, который сделал нашу ветвь семьи Равель американской. Но он известен по более провокационной причине: давно ходят слухи, что когда мексиканский революционер Панчо Вилья совершил набег на деревню Колумбус, штат Нью-Мексико, в 1916 году, он хотел убить Сэма.

Кем был Сэм? И как этот еврейский иммигрант из Литвы оказался в пыльном приграничном городке и связался с Вильей, одной из самых известных фигур Мексики?

Фотография Сэма из альбома, в котором задокументирована охотничья поездка 1921 года в Чиуауа, Мексика. Предоставлено Стейси Равель Абарбанель

Сэм прибыл в порт Галвестон, штат Техас, в 1905 году — один из миллионов евреев, спасшихся от экономических трудностей и антисемитских преследований в Восточной Европе.Он поселился у родственников в Эль-Пасо до переезда в Колумбус в ноябре 1910 года.

Его прибытие в Колумбус примерно совпало с началом Мексиканской революции, кровавой десятилетней борьбы за окончание эпохи диктатуры и установление конституционной республики. Как лидер División del Norte, Вилья был одним из самых видных и, по мнению Соединенных Штатов, ближайших лидеров революции.

Сэм управлял двумя предприятиями розничной торговли в этом городке к северу от границы: коммерческим отелем и торговой компанией Колумбуса, которую он переименовал в «Сэм Равель и братья» после того, как его младшие братья и сестры, Луи и Артур, присоединились к нему в Америке.В магазине продавались боеприпасы, бытовая техника, чистящие средства, одежда, еда, топливо, оружие, шкуры — что угодно.

Как и их товары, клиентская база братьев была разнообразной: американцы, в том числе местные армейские подразделения из лагеря Ферлонг; мексиканские гражданские лица; и мексиканские революционеры, борющиеся за власть. С войной к югу от границы произошло наращивание военной мощи, что стимулировало рост населения, что в целом способствовало хорошему бизнесу. Но 9 марта 1916 года революция распространилась на север, на территорию США.Перед рассветом армия Виллы ворвалась в город, стреляя из орудий и крича: « ¡Да здравствует Вилла! »

Последовавшее за этим нападение было дерзким и печально известным — это был единственный случай в 20-м веке, когда крупная иностранная армия вторглась в континентальную часть США. . Между виллистами и армией США вспыхнула перестрелка, и на рассвете виллисты отступили. Потери были значительны: девять местных офицеров, 10 гражданских лиц и примерно 78 военнослужащих Вильи лежали мертвыми на улицах.

Сэм выстраивается в очередь с группой мужчин перед саманом в Паломасе 25 января 1921 года, в первую ночь их путешествия. Предоставлено Стейси Равель Абарбанель

Вилья, вероятно, был мотивирован для нападения целым рядом причин, в том числе гневом из-за того, что США переключили свою поддержку с него на его соперника Венустиано Каррансу. Но более 100 лет спустя, как в популярных повествованиях, так и в книгах по истории, сохраняется слух, что Вилья пришел к Колумбу, потому что был разгневан Сэмом из-за неудачной сделки с оружием.По сообщениям, группа виллистов искала Сэма, даже захватив на поиски его брата-подростка Артура. Но революционеры так и не нашли его, потому что он находился в Эль-Пасо на приеме у врача.

Действительно ли мотивом для нападения была месть моему деду? Эта странная идея интересовала меня с детства.

Чтобы узнать больше, в марте 2016 года — через 100 лет после рейда — я присоединился к членам семьи в Колумбусе на ежегодном мемориале, посвященном этому событию.Мы слушали спикеров, совершили пешеходную экскурсию по городу и пообедали через мексиканскую границу в Паломасе.

Я вернулся домой в Калифорнию с еще большим количеством вопросов о Сэме. Я начал свои поиски всерьез, углубившись в исследования, прежде чем вернуться в Колумбус, чтобы снять память о рейде 2020 года для документального фильма, который я надеялся снять. Через несколько лет туманные факты из жизни моего дедушки стали более заметными.

Сэм и его друзья позируют рядом со своим лагерем в Чиуауа, Мексика.Предоставлено Стейси Равель Абарбанель

В конце концов, одним из самых плодотворных источников информации о моем деде были не научные архивы и не семейные предания, а дар, который Сэм получил давным-давно. Это был великолепный черностраничный фотоальбом 101-летней давности, в котором запечатлена охотничья поездка, которую он предпринял с друзьями в Чиуауа, Мексика, в 1921 году. Этот альбом сблизил меня с Сэмом, раскрыв его подлинный характер и интересы. Со временем я почувствовал, что знаю своего призрачного дедушку, в значительной степени благодаря сохранению, изучению и пересмотру его фотографий и подписей.

Впервые я увидел эту книгу несколько лет назад, когда гостил у тети в моем родном городе Сан-Хосе, штат Калифорния. Пока мы вспоминали о Равелах, тётя достала альбом с полки в гостиной. На обложке золотым тиснением было написано «Snap Shots». Книга, вероятно, какое-то время лежала нераскрытой, но постепенно разваливалась. Страницы рассыпались. Надписи, написанные от руки белыми чернилами, выцвели.

В то время я работал в Getty Publications, поэтому с разрешения моей тети я принес альбом на работу и показал его консерватору в Getty Conservation Institute.Мой коллега посоветовал мне аккуратно удалить скобы, скрепляющие книгу и давящие на края страниц, засунуть каждый лист в прозрачный конверт, а альбом хранить в архивной коробке в темном шкафу. Как только альбом стабилизировался, я мог исследовать его более тщательно и часто, не опасаясь, что он распадется. Я внимательно изучил изображения и расшифровал аннотации.

Альбом, созданный и подаренный моему деду одним из его попутчиков, документирует их двухнедельную поездку в Мексику в январе и феврале 1921 года, всего через несколько месяцев после окончания революции и всего через пять лет после смертоносного рейда.Вилла все еще была на свободе.

«Банда купается в ручье за ​​нашим лагерем dobe », Охо де Федерико, Чиуауа, Мексика, 3 февраля 1921 года. Предоставлено Стейси Равель Абарбанель

Книга начинается с уличных пейзажей близлежащих городов Техаса, возможно, снятых из окна поезда, идущего на запад: Мейн-стрит в Ван-Хорне, Форт-Хэнкок, а затем крошечная Изельта, которую неизвестный автор иронично озаглавил «еще одним большим городом». Далее открывается вид на центр города Эль-Пасо.Ford Model T припаркован перед величественным отелем Paso del Norte, где люди стекались на террасу на крыше, чтобы посмотреть на перестрелки через границу во время мексиканской революции.

Сэм появляется буквально на пятой странице. До изучения альбома я видел только две его фотографии, обе студийные портреты. В более ранней — вероятно, снятой в Европе до того, как Сэм эмигрировал в Америку — он сидит рядом со своими двумя младшими братьями. Они мрачные, в темных костюмах, возможно, оплакивают смерть своей матери.

Единственная другая фотография Сэма, которую я видел, похожая поза, застенчивая и формальная. Оправленное в филигранную золотую раму, которую мой отец хранил на комоде, теперь оно висит у меня дома. В этом мой дедушка старше, толще и у него меньше волос. Он снова надевает костюм-тройку, но на этот раз с элегантным галстуком с растительным принтом, и слегка улыбается.

Напротив, в альбоме представлены страницы незащищенных моментов. Во время позирования — Сэм и его друзья, конечно же, знали, что их фотографируют — эти изображения являются полной противоположностью официальной студийной портретной фотографии: случайные, спонтанные, даже игривые.

В одном Сэм стоит с группой мужчин перед саманом в Паломасе, похожим на кадр из вестерна 1960 года Великолепная семерка . 25 января 1921 года, первая ночь их путешествия. На следующем фото Сэм и двое его приятелей стоят перед хижиной, где они заночевали. Сигарета свисает с его правой руки; курица клюет на переднем плане.

Фото за фото меня знакомят с их охотничьим проводником, их лошадьми, даже их первым лагерем, где стоит мой дед с ружьем наперевес.Кажется, его не беспокоит, что Вилья на свободе.

Родственники сообщили, что Сэм был общителен и дерзок, и вот доказательство: фотография Сэма и его спутников, раздетых и купающихся в горячем источнике, на лицах которых застыли зубастые ухмылки. В другом кадре он игриво баюкает живую лису.

Был ли он сердечным, каким я себе представлял иммигранта, который и строит лучшую жизнь для себя и своих братьев и сестер? Я перевернул страницу, и там был мой ответ, написанный автором под неряшливым снимком головы: «Сэм Равель, он же хладнокровный Сэм.Он удобно спал в нижнем белье, а мы замерзли насмерть в одежде и обуви… и какой-то храпящий».

В конце концов я снял свой фильм о Сэме, Разгадывая . Эти фотографии являются соединительной тканью, обеспечивающей легкость, контекст, нюансы и достоверность. Альбом задумывался как подарок моему дедушке, которого я никогда не видел, но он также стал огромным подарком для меня. Я много раз сидел с этим увесистым альбомом на коленях, изучая его теперь тонкие страницы, как, думаю, и Сэм.Задерживаюсь над надписью:

С наилучшими пожеланиями Сэму Равелю

Воспоминания о нашей охоте в Мексике

Январь и февраль 1921

Стейси Равель Абарбанель — писатель, консультант и режиссер из Лос-Анджелеса. Премьера ее фильма « Unraveling » недавно состоялась на кинофестивале DOC в Лос-Анджелесе, и он стал лучшим документальным фильмом средней продолжительности.

Американская история Центральная Америка Документальные фильмы Семья Иммигранты иудаизм Латиноамериканская история Мексика Военный Фотография Военное дело

Рекомендуемые видео

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.