Форд Фокус 2 — один из самых удачных и распространённых автомобилей на территории Российской федерации. После удачного первого поколения эта машина в огромном количестве поступала на рынок. И такая популярность заслужена. Широкая линейка выбора силового агрегата и кпп. Рассмотрим основные преимущества.
Автомобиль можно было приобрести с различными двигателями.
И также был представлен широкий ассортимент двигателей по объёму и мощности. От минимального объёма 1.4 литра (80 л.с), до 2-литрового (145 л.с) бензиновый двигатель. От 1.6 (90 л.с) до 2 л (135) дизельный двигатель. Стоит отметить, что бензиновые делились на цепные и ремённые приводы грм. Базовая комплектация была оснащена механической 5 ти ступенчатой коробкой передач. При желании покупатель мог заказать себе и автоматическую коробку.
Выбор кузова не ограничивался стандартными видами, такими как седан, универсал и хетчбэк (3 и 5 дверей). Но и предлагался кузов купе-кабриолет со складной крышей. Кузов оцинкован Лакокрасочное покрытие довольно не плохого качества, тем не менее имеет ряд слабых мест, таких, как арки крыльев, дверь или крышка багажника.
Интерьер и внутреннее наполнение автомобиля выполнены на высоком уровне. Все детали и зазоры очень качественно подогнаны Широкий выбор дополнений в салоне не оставляет равнодушным. Дополнительно к базовой комплектации можно установить АBS, систему курсовой устойчивости, увеличить количество подушек безопасности с одной (базовая комплектация) до 8, что повышает и без того неплохую безопасность автомобиля. Добавление колонок в аудиосистему тоже возможно. Так же присутствовали такие приятные мелочи, как электропакет, обогрев зеркал и лобового стекла.
На вторичном рынке вторая модель фокуса тоже не затерялся и стал довольно популярен. Автомобиль продаётся в широком диапазоне цен, в зависимости от возраста, пробега, количества владельцев, комплектации и состояния. При адекватной цене продавца, автомобиль очень легко и быстро находит нового владельца.
Автомобиль зарекомендовал себя довольно надёжным и полностью отвечающим соотношению цены и качества. Что подтверждает большое количество продаж, как на первичном, так и вторичном рынках. Авто пользуется спросом людей разного возраста, пола и социального статуса, что лишний раз говорит об универсальности этой марки машины.
Если Вашему автомобилю понадобится профессиональный ремонт и замена оригинальных запчастей, Вы можете смело обращаться в автосервис Форд Про
Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв.
Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка))
при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!
1
Сможем доставить: Завтра (к 25 Апреля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 24 Апреля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 163908 Артикулы Мир Автокниг (45015), 45015 Производитель МИР АВТОКНИГ Каталожная группа: ..Инструмент шоферский и принадлежностиОписание
Книга Ford Focus II (с 2004 года, рестайлинг 2008 года) c двигателями 1.4i, 1.6i, 1.8i и 2.0i.
На страницах данных книг каждая операция проиллюстрирована фотографией, сопровождается необходимыми комментариями и советами, позволяющими работать качественно, быстро и с минимальным риском повреждения техники.
В книгах приведена подробная таблица диагностики, которая поможет определить неисправность автомобиля и найти оптимальный способ ее устранения.
В работе используется только тот инструмент, который можно приобрести в ближайшем магазине.
Формат книги:
Отзывы о товаре
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.04.2021 07:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
b8e66686bd4cf0e6dbb80d65227d1d26
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказОбщая информация об автомобиле
Ford Focus второго поколения – автомобиль гольф-класса, производившийся с 2005 по 2011 год в кузове хетчбек с тремя и пятью дверьми (трехдверка позиционировалась как купе), седан, универсал и купе-кабриолет. Модель имеет одну платформу с моделями Mazda 3 и Volvo S40/V50. Автомобиль второго поколения предназначался только для европейских рынков – в США вторым поклением называлась существенно доработанная модель первого поколения. Производился Focus 2 в Китае, Германии, Испании, Южной Африке и России.
В середине 2004 года на автосалоне в Пекине был показан концепт-кар Focus второго поколения в кузове седан, а уже в сентябре того же года на Парижском автосалоне показали серийную версию «второго» Фокуса в кузовах трех- и пятидверный хетчбек и универсал.
В 2005 году Focus второго поколения сменил на конвейере в г. Всеволожск автомобиль первого поколения.
В феврале 2006 года на Международном автосалоне в Женеве был представлен Focus Coupe-Cabriolet. Автомобиль оснащался жесткой складной крышей. Сборкой модели занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina. В 2008 году купе-кабриолет, как и прочие модификации, подвергся рестайлингу.
В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу. Модель изменилась достаточно существенно, при этом сохранив узнаваемость. В 2005 появилась спортивная версия – Focus ST. Автомобиль предлагался только в кузове хетчбек (с тремя или пятью дверьми).
В июле 2008 года на международном автосалоне в Лондоне была показана самая мощная версия модели – Ford Focus RS. Автомобиль производился в Германии, но был разработан британцами. В 2010 году появилась лимитированная версия Ford Focus RS 500. Автомобиль был выкрашен в черный матовый цвет, а двигатель развивал 350 л.с. Всего было произведено 500 экземпляров. В салоне каждого – металлическая номерная табличка.
Технические особенности и характеристики
Автомобиль унаследовал от первого поколения отличную управляемость, но в подвеску были внесены изменения. В первую очередь, изменилось «ощущение автомобиля»: усилие на органах управления стало меньше, подвеска стала мягче. В целом, автомобиль стал комфортабельнее. На все автомобили устанавливалась электронная педаль газа, а в дорогих версиях гидроусилитель имел 3 варианта настроек – от спортивного до комфортного.
Базовым был мотор объемом 1.4 литра. Его мощности (80 л.с.) было маловато для разгона достаточно крупной и тяжелой по меркам класса машины. Такие версии предпочитали закупать, в основном, для корпоративных автопарков. Мотор 1,6 имел две версии: «простую» (мощность 100 л.с.) и с системой изменения фаз газораспределения (115 л.с.). Версия Trend оснащалась трехспицевым рулем, передние фары имели затемненную внутреннюю часть, пружины подвески были немного жестче, чем у других версий.
На версию ST устанавливался доработанный пятицилиндровый турбомотор Volvo объемом 2,5 литра. Версия RS оснащалась тем же двигателем, но с большим давлением наддува. Тормозные механизмы RS получил от крупного внедорожника Volvo XC90.
Большая мощность, передаваемая на переднюю ось версии RS, потребовала разработки подвески, способной справиться с ней. Спереди у RS подвеска типа MacPherson с поворотным «кулаком» Revo-Knuckle, разработанная компанией ZF. Такая конструкция помогает уменьшить трение и люфты, повышает прочность конструкции в целом. Также такая конструкция уменьшает вибрации, передаваемые на руль, исключает «рысканье» в колее и уменьшает непроизвольный поворот руля при интенсивном разгоне (torque steering).
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
У Фокуса второго поколения немало конкурентов. Из «европейцев» это VW Golf, Opel Astra H, Skoda Octavia. Из «японцев» – Mazda 3, Toyota Corolla, Honda Civic.
К преимуществам автомобиля можно отнести отличную управляемость, тяговитые двигатели (начиная с объема 1.6 л.), просторный салон, большой багажник, адаптацию к российским дорожным и климатическим условиям, доступность запчастей. Фокус второго поколения заработал пять звезд из 5 возможных в краш-тесте по методике EuroNCAP, при этом за защиту ребенка он получил 4 звезды. Это – один из лучших показателей в классе.
Недостатки – задемпфированная педаль газа: отклик на нажатие происходит с задержкой, поскрипывающие внутренние панели дверей, шероховатый пластик приборной панели, собирающий много пыли.
Интересные факты
В 2007 году на Моторшоу во Франкфурте был показан экологичный автомобиль Ford ECOnetic. Он оснащался дизельным двигателем с особым фильтром, снижающим выбросы вредных веществ в атмосферу и шинами с пониженным сопротивлением качению.
В апреле 2009 года на автомобильной выставке в Амстердаме была показана модификация Focus X Road. Автомобиль имел кузов «универсал», дизельный двигатель, увеличенный клиренс и внедорожный обвес из некрашенного черного пластика. Сначала автомобиль был выпущен ограниченной партией в 300 штук только для рынка Нидерландов, но позже его стали продавать и в других странах.
В соответствии с замерами, проведенными бельгийским автомобильным изданием Le Moniteur Automobile, Focus RS стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на дистанции 1 км. Автомобиль преодолел это расстояние за 25, 4 секунды.
Focus RS предлагался в трех цветах: зеленый, синий и белый. Зеленый цвет – это обращение к истории. Цвет назывался Ford Le Mans Green и в 70-е годы в него красились автомобили Ford Escort RS1600.
Цифры и награды
В 2005 году автомобиль занял третье место на конкурсе Европейский автомобиль года.
В 2006 году в России было продано 68 тысяч Фокусов второго поколения, в 2007-м – 90 тысяч, в кризисном 2008-м – 93 тысячи. В России продавались автомобили как российской, так и испанской сборки.
Автомобиль не очень интересует угонщиков, но в количественном измерении угонов немало. Связано это с большим количеством реализованных автомобилей.
Фото: auto.sina.com.cn | компания Ford Sollers
Focus четвертого поколения дебютировал еще в апреле, однако российская компания Ford Sollers до сих пор официально не объявила о сроках появления новой модели на нашем рынке. Зато кое-какая информация оказалась в распоряжении Авторевю. Судя по всему, ждать новый Focus нам еще долго, ведь производство автомобилей третьей генерации на заводе во Всеволожске будет продолжаться как минимум до 2020 года.
Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Ведь «третий» Focus тоже появился в России с задержкой: мировая премьера модели состоялась в январе 2010 года, а производство во Всеволожске началось только в июле 2011-го. Однако у продления жизни нынешней модели есть и другая причина. Спрос на легковушки гольф-класса в России просел сильнее рынка: если в 2010 году на них приходилась четверть всего спроса, то сейчас интерес сместился к кроссоверам, а доля класса C+ сжалась до 6%.
Продажи «третьего» Фокуса оказались намного ниже, чем у предшественника, поэтому есть все основания полагать, что вложения в организацию производства до сих пор не отбились. Немудрено, что со сменой поколения Ford Sollers не торопится. Более того, пока у нас нет подтверждения, что даже в 2020 году Focus четвертого поколения все-таки пропишется во Всеволожске. Не исключено, что после прекращения выпуска третьего поколения модель уйдет из России, но пока это лишь один из возможных сценариев.
Тем временем география продаж машин четвертого поколения растет, а в мировой гамме появляются новые версии. Например, на рынки Китая и Турции вышли самые простые Фокусы с таким же трехцилиндровым атмосферником 1.5 Ti-VCT семейства Dragon, что с недавних пор устанавливают на российские кроссоверы Ford EcoSport. Этот мотор развивает 123 л.с., а в пару ему положены «механика» или старый шестиступенчатый «автомат» 6F15 с традиционной рукояткой. Хотя новые Фокусы с турбомоторами оснащаются автоматической коробкой с восемью передачами и управлением вращающейся шайбой на центральном тоннеле. По официальным данным, версия с мотором 1.5 и «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 12,4 с.
В России Focus с трехцилиндровым мотором обречен на провал. Пример того же ЭкоСпорта это подтверждает: после выхода обновленной версии с двигателем 1.5 спрос так и остался низким (по 350—400 машин в месяц против 5200—5800 у Креты). А версии с четырехцилиндровым атмосферником в гамме нового Фокуса нет до сих пор. И это еще одна причина, по которой Ford не торопится выводить модель на наш рынок.
Нам выпала возможность поработать с автомобилем Ford Focus 2 2008 года выпуска. Владелец данного авто на протяжении всего времени эксплуатации бережно ухаживал за ним, но Питерский климат дает о себе знать. В связи с этим автомобиль имел следы коррозии с которыми нам в дальнейшем пришлось бороться. Также имелись следы эксплуатации, такие как: царапины, сколы, потертости лкп, ведь автомобилю было уже 9 лет и пробег в 165000 км. не за горами.
Как обычно это бывает, все начиналось с желания подготовить и оклеить кузов Форд Фокус, но…. в процессе было принято решение заниматься не только кузовом, но и многим другим.
На фото ниже состояние автомобиля в котором он приехал к нам в студию:
Итак, список основных проделанных работ:
1. Борьба с очагами коррозии и замена порога с водительской стороны и частичная замена порога с пассажирской стороны (и там и там присутствовала глубокая коррозия). Ну и дальнейшая подготовка кузова целиком под оклейку пленкой (как под окраску).
4. Параллельно делали шумоизоляцию кузова целиком материалами Stp Premium и арок снаружи мастикой Noise Liquidator. Ну и как говорится: «Пользуясь случаем» протянули силовые и межблочные провода для усилителя. Заменили динамики в дверях и задних крыльях на Focal и Hertz
7. Замена верхней решетки радиатора на оригинальную от Focus 2 ST
9. Установка охранной системы Straline A93 с автозапуском и телематикой (управление с мобильного приложения)
10. Перетяжка руля в натуральную кожу Nappa с оригинальной итальянской Alcantara и ручки кпп в Alcantara
11. Замена лобового стекла на Pilkington с обогревом
12. В процессе сборки салона была сделана детейлинговая химчистка и последующая обработка кожи кварцевым защитным покрытием Gyeon Leather Shield и обработка пластика Pomponazzi Balsoo
13. После сборки кузова автомобиля как снаружи так и изнутри обработали пленку кварцевым защитным покрытием Gyeon Matte и стекла антидождем Aquapel
К конечном итоге получился полностью обновленный автомобиль!!!
Шанхайский автосалон по площади такой же, что и в 2019 году. Хотя выставка проходит со всеми предосторожностями от COVID-19, масками, ПЦР-тестами и дезинфекцией, ее размахом китайцы хотят показать, что вирус в стране побежден и экономика оживает. Что интересного показали на автосалоне в Шанхае и какие новинки ждать в России — в материале «Известий».
В марте в Китае было продано 226 тыс. электромобилей и подключаемых гибридов — рост по сравнению с прошлым годом 239%. Поэтому тема электромобилей в Шанхае заглавная. Неудивительно, что Toyota представила своего «электрического первенца» именно здесь.
Фото: REUTERS/Aly Song
Кроссовер с непроизносимым названием bZ4X похож на нынешний RAV4 и разработан совместно с Subaru, у которой также появится аналогичная модель. Новинка представлена в статусе концепта, и пока непонятно, останется ли на серийном кроссовере необычной формы руль без механической связи с колесами.
Концепт Audi A6 e-tron позволяет увидеть, как будет выглядеть следующее поколение седана A6. Он также презентовал новую платформу PPE (Premium Platform Electric), созданную для больших электромобилей премиум-класса. Два электромотора суммарной мощностью 476 л.с. обеспечивают разгон до сотни менее чем за 4 секунды. Запас хода 700 км, 10 минут у станции-суперчарджера дают запас хода более 300 км. Матричные фары-проекторы умеют рисовать на асфальте навигационные подсказки
Фото: REUTERS/Aly Song
Daimler показал свой флагманский электромобиль Mercedes-Benz EQS онлайн, а вживую привез в Шанхай. У лифтбека длиной 5,2 м рекордно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,2), что сказывается и на тишине в салоне. Пока EQS представлен в двух версиях: заднеприводной с одним мотором мощностью 333 л.с. и полноприводной с двумя моторами суммарной мощностью 523 л.с. Запас хода — в районе 500 км по циклу WLTP
Фото: REUTERS/Aly Song
Передняя панель MBUX Hyperscreen — сплошное стекло, объединяющее три дисплея. Поверхность панели сенсорная, физических кнопок здесь нет. Оснащение EQS такое же богатое, как и в S-Clas,s — автопилот второго уровня, автопарковщик, пневмоподвеска. Часть опций можно докупить онлайн, например, увеличить угол поворота задних колес
Фото: netcarshow.com
Еще одна шанхайская новинка концерна Daimler — кроссовер EQB, электрическая версия модели GLB. Автомобили предельно унифицированы, у них одинаковая платформа, тот же кузов и салон. EQB отличается иным оформлением передней части, а еще он теснее — уровень пола из-за аккумуляторов выше. Пока представлена только версия EQB 350 4Matic с двумя моторами суммарной мощностью 292 л.с. и запасом хода 419 км
Фото: netcarshow.com
Электрический Genesis G80 — первая мировая премьера марки за пределами Южной Кореи. Внешне седан отличается заглушкой вместо решетки радиатора и отсутствием выхлопных патрубков. На крыше у него солнечная батарея. Два электромотора выдают в сумме 370 л.с. и разгоняют машину до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Запас хода — более 400 км, причем аккумулятор можно заполнить от быстрой зарядки на 80% всего за 22 минуты
Фото: netcarshow.com
Среднеразмерный кроссовер VW ID.6 разработан специально для Китая и будет выпускаться в двух версиях, отличающихся дизайном: в совместном предприятии FAW-VW будет вариант с названием Crozz, в SAIC-VW — вариант c приставкой X. Технически они одинаковы, сзади — барабанные тормоза. Машины вмещают шесть или семь пассажиров. Они могут быть одно- (180 или 204 л.с.) или двухмоторными (305 л.с.) и могут проехать на одной зарядке 436–588 км
Фото: Volkswagen
Mazda CX-30 встала для китайского рынка на цыпочки. Благодаря увеличению дорожного просвета удалось разместить под полом аккумулятор достаточной емкости. Вышло несуразно, но без этого приемлемый запас хода не обеспечить. Существующий электромобиль MX-30 с его скромными 200 км пробега здесь популярностью пользоваться не будет
Фото: autohome.com.cn
«Тесла, вон из Китая!» — выкрикивала посетительница, забравшаяся на один из выставленных на стенде этого бренда электромобилей. Девушка, одетая в футболку с надписью «Тормоза не работают», была настроена решительно и даже сломала один из зонтов, с помощью которых ее пыталась убрать охрана. Включенная музыка не смогла заглушить ее крики.
Фото: caixinglobal.com
Причиной недовольства стало ДТП, в которое владелица электромобиля Tesla попала в феврале, как она считает — из-за проблем с тормозами. Она настаивала на возврате дефектной машины, но в Tesla навстречу не пошли и посчитали, что причиной аварии стала слишком высокая скорость.
Что послужило причиной ДТП, достоверно неизвестно, но Tesla после критики Consumer Reports выпустила для Model 3 прошивку, позволяющую сократить тормозной путь.
Главные выгодоприобретатели скандала — глава Nio Inc. Уильям Ли и генеральный директор Xpeng Inc. Хэ Сяопен в этот день инспектировали стенды друг друга. Компаниям есть что показать. Новый седан Nio ET7 оснащен автопилотом, мощными тормозами и способен проехать на одной зарядке 700 км, а в будущем, с новой батареей, — всю тысячу.
Электромобиль Nio ET7
Фото: REUTERS/Aly Song
Xpeng начал поставки своих электрокроссоверов в Норвегию и работает над летающим автомобилем. В марте обе марки показали на домашнем рынке бешеный рост продаж — под 400%, но в количественном отношении успехи более чем скромные: Nio продала 7257 машин, Xpeng — 5102. Тогда как результат Tesla в Китае за март — 35 478 штук.
Есть интересные электрические новинки и на других стендах. Например, Great Wall Motors объединил любовь к ретродизайну. Страсть к копированию с современными тенденциями.
Электрический спортивный седан ORA Lightning Cat
Фото: ORA
Стиль фастбэка Ora Lightning Cat назван Retro-Futurism, но китайцы явно вдохновлялись Porsche Panamera. Lightning Cat обещает быть молниеносно быстрой — 3,5 до сотни — и получит активный спойлер с электроприводом.
Ora активно осваивает ретротему. В паре с «кошкой-молнией» (Lightning Cat) в Шанхае представлена «кошка-панк» Punk Cat. Новинка копирует дизайн классического «Фольксваген Жук» за исключением лишней пары дверей. Возможно, такое вольное использование чужого стиля может вызвать недовольство концерна VW, но он сам отказался от модели Beetle. Пока же Ora Punk Cat существует в статусе концепта без технических подробностей
Фото: carscoops.com
Новая торговая марка Yi представила первенца — электроседан, разработанный специально для каршеринга. Он разработан компанией JMEV, созданной совместно Renault и Jingliang Motors Corporation (JMC). Известно, что автомобиль сможет проезжать на одной зарядке 35–400 км и помимо Китая будет доступен для краткосрочной аренды и в Европе
Фото: JMEV
Geely представила первую модель своего нового премиум-бренда Zeekr. Интересно, что лифтбек 001 вырос из концепт-кара другого суббренда китайской компании — Lynk & Co Zero. У машины выдвижные безрамочные двери с выдвижными ручками и богато отделанный салон, пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами. Zeekr 001 представлен в двух версиях: одномоторной (272 л.с.) и двухмоторной (544 л.с.), способной разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Пяти минут у 360-киловаттного зарядного устройства хватит, чтобы проехать 120 км
Фото: REUTERS/Aly Song
Крохотный Hongguang Mini EV, самый продаваемый электромобиль в Китае, обзавелся версией с мягкой крышей. Пока это концепт, но не исключено, что кабриолет пойдет в серию. Латвийская фирма Dartz Motorz, известная эксклюзивными внедорожниками, планирует продавать Hongguang Mini EV в Европе под брендом «Фрезе» — в честь одного из создателей первого российского автомобиля
Фото: REUTERS/Aly Song
Марка Hongqi, китайский аналог Aurus, привезла серийный вариант своего гибридного суперкара S9. Внешность машины была переработана Вальтером де Сильвой. Силовая установка не изменилась — бензиновый V8 4.0 и три электромотора в сумме обеспечивают 1400 л.с. Разгон до сотни занимает 1,9 с, а максимальная скорость превышает 400 км/ч. Итало-китайское СП Silk-FAW планирует выпустить 99 экземпляров Hongqi S9, причем сборка машин будет налажена в провинции Эмилия-Романья
Фото: Hongqi
Родстер MG Cyberster напоминает, что принадлежащая китайцам британская марка выпускала элегантные спорткары с открытым верхом. Концепт, созданный в лондонской дизайн-студии, как водится, электрический. Подробностей мало: разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и запас хода 800 км
Фото: autoexpress.co.uk
Chery также заявила о полной электрификации бренда Exeed. В Шанхае. Впрочем, концепт Stellar, созданный выходцем из GM Стивом Юмом, еще очень далек от серийной машины
Фото: sohu.com
Наэлектризованные обещания
Тема электротранспорта настолько перегрета, что достаточно просто заявить о намерении потягаться с Илоном Маском, как это сделал один из богатейших людей Китая Хуэй Ка Янь, глава девелоперской Evergrande Group. Новый игрок на рынке электромобилей планировал выпускать по машине в минуту под маркой Hengchi («безудержный галоп») и с помощью именитых зарубежных партнеров вроде Magna, EDAG и AVL взялся за разработку 14 моделей одновременно.
Фото: hyicaiglobal.com
Для создания программного обеспечения Evergrande NEV объединилась с китайскими технологическими гигантами Tencent Holdings Ltd. и Baidu Inc. Вот только старт серийного производства постоянно откладывается, а к выставленным в Шанхае машинам посетителей близко не подпускают.
Между тем акции Evergrande NEV на Гонконгской фондовой бирже за год выросли более чем на 1000%. Сейчас ее рыночная стоимость — $87 млрд, это больше, чем у Ford и General Motors.
Популярнее электромобилей только кроссоверы. Ford, например, заменил седан Mondeo купеобразным паркетником Evos. Кстати, это имя носил концепт, ставший прообразом Mondeo. Так что связь между машинами самая прямая.
Внедорожник Ford Evos
Фото: REUTERS/Aly Song
Evos построен на растянутой платформе Ford Focus — и это все технические подробности. Возможно, автомобиль получит гибридную силовую установку.
Фото: Ford
Ford тоже включился в битву экранов: рядом с приборным дисплеем диагональю 12,3 дюйма еще один сверхширокий тачскрин мультимедийной системы Sync+ 2.0 с диагональю 27 дюймов и шириной 1,1 м.
Citroen тоже заменил седан C5 кросс-лифтбеком с 19-дюймовыми колесами, увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом. Привод только передний, а сзади установлена полузависимая балка, но в качестве опции доступна активная подвеска, меняющая жесткость на основании информации от видеокамер. Базовый мотор — трехцилиндровый 1,2, а самая мощная версия — 225-сильный гибрид
Фото: Citroen
В многочисленных новинках компании Great Wall легко запутаться. Из прошлогоднего внедорожника Wey Tank 300 получился целый суббренд со своей эмблемой в виде буквы T. Теперь под ним будут выпускать брутальные рамные автомобили. Например, будущий Tank 700 — граненый кузов, богатый салон, полностью независимая подвеска и блокировки всех трех дифференциалов
Фото: sohu.com
Tank 800 — будущий флагман семейства — похож одновременно на Range Rover и Rolls-Royce. Он построен на одной платформе с будущим большим пикапом Great Wall. У внедорожника независимая пневмоподвеска и 22-дюймовые колеса. Под капотом — трехлитровый V6 мощностью 354 л.с. с 9-ступенчатым «автоматом»
Фото: sohu.com
Еще одна угловатая новинка компании Great Wall представлена под брендом Haval. Концепт X-Dog продолжает линейку молодежных кроссоверов с брутальной внешностью, начатую моделью DaGou («большая собака»). Управление функциями машины полностью сенсорное, через тачскрины, один из которых встроен прямо в ступицу руля
Фото: Haval
Наконец, представленный в Шанхае концепт Haval XY — будущий флагман модельного ряда, построенный на платформе L.E.M.O.N. Он получит гибридную версию с 1,5-литровым турбомотором и двухступенчатой роботизированной трансмиссией. Кроме того, он оснащается новой системой с облачными сервисами Coffee Intelligence и сверхмощным чипом Qualcomm 8155
Фото: Haval
Geely, которая выступила с минимально информативной и интересной онлайн-презентацией, показала среднеразмерный кроссовер Xingyue L. Автомобиль интересен прежде всего тем, что под более простым названием KX11 появится в России.
Кроссовер Xingyue L
Фото: carscoops.com
Кроссовер построен на той же платформе, что и купеобразный Tugella. Двухлитровый мотор развивает 218 или 238 л.с. и работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Будет у KX11 и полный привод. Из необычного — автомобиль оснащен парковочным автопилотом с поддержкой 5G.
Седаны хотя по количеству премьер и уступают кроссоверам, но всё еще пользуются популярностью на местном рынке. Audi ради Китая превратила лифтбек A7 Sportback в седан. Естественно, с растянутой колесной базой.
Фото: Audi
У получившейся четырехдверки A7L расстояние между осями увеличено на 100 мм.
Технически и оснащением машина не отличается от обычной A7. Под капотом у нее единственный бензиновый мотор V6 3.0 (354 л.с.) в сочетании с полным приводом.
Фото: Lexus
Такие машины до России не доберутся, а вот обновленный Lexus ES у нас появится. Внешне седан изменился мало, отличить его можно будет по иному рисунку решетки радиатора. У мультимедийной системы теперь сенсорный экран, а фары оснастили продвинутой системой управления BladeScan AHS, как на более дорогих моделях.
Инженеры провели ревизию подвески, ее настройки стали более спортивными. Базовый двухлитровый мотор выдает те же 150 л.с., но сам агрегат полностью новый и будет предлагаться в паре с вариатором.
Начиная с уровня отделки салона S в седане 18 375 долларов (включая 875 долларов США) и 21 320 долларов США за самый доступный хэтчбек (комплектация SE), линейка Ford Focus 2018 оснащена двигателем 2.0 -литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов крутящего момента. Он работает в паре со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Модель с механической трансмиссией возвращает 25 городов, 34 шоссе и 28 вместе, в то время как двойное сцепление объединяет 26 городов, 38 шоссе и 31 вместе.
Исключением является экономичный седан SE, который предлагает 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и автоматическим запуском / остановкой, который выдает всего 123 л.с. и 125 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка является стандартной, с традиционной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, доступной как дополнительная. Ожидайте 30 миль на галлон по городу, 40 по шоссе и 34 в сочетании с руководством, в то время как автомат снижает эти цифры до 27, 38 и 31 соответственно.
Ford Focus состоит из трех уровней отделки хэтчбека и четырех седанов:
В отличие от остальной линейки, отделка S за 18 375 долларов доступна только как седан.И хотя его цена делает его самым дешевым Focus, это не означает, что покупатели останутся без внимания. Список стандартного оборудования Focus S включает 4,2-дюймовый дисплей в приборной панели, систему голосового управления Ford Sync и 4,2-дюймовую (без сенсорного экрана) информационно-развлекательную систему, спутниковое радио SiriusXM и HD Radio, аудиосистему с четырьмя динамиками. система, органы управления на рулевом колесе и сиденье водителя с электроприводом.
Он действительно демонстрирует свой базовый статус несколькими способами, включая ручной климат-контроль, задние кривошипные окна, задние барабанные тормоза, базовую черную тканевую обивку, дверные ручки и корпуса зеркал, черную решетку радиатора с хромированными вставками, 15-дюймовые стальные колеса с покрашенными серебром крышками и ограниченным выбором красок: черным, белым, серебристым и темно-серым.
Установка дополнительной автоматической коробки передач с двойным сцеплением стоит 1095 долларов. Единственный другой вариант на S — это система удаленного запуска PowerCode за 445 долларов.
При цене от 20 025 долларов Focus SE может похвастаться крутящим моментом 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что делает его наиболее эффективным представителем семейства Focus с бензиновым двигателем. Как и в случае с Focus S, механическая коробка входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач добавляет 1095 долларов. 2,0-литровый вариант является бесплатным, хотя для него требуется автомат с двойным сцеплением.
В то время как то, что следует ниже, является отправной точкой для хэтчбека за 21 320 долларов, для покупателей седана SE убирает некоторые углы S, сделав задние окна с электроприводом, добавив фонари на косметические зеркала заднего вида и напольные коврики для второй ряд, сделав дверные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова. Ткань желтовато-коричневого цвета теперь может быть добавлена к черной, и есть настоящие 16-дюймовые колеса, а не стальные диски S. Хэтчбек также поставляется с задним спойлером, стеклоочистителем и складным задним сиденьем 60/40 с откидной подушкой в стандартной комплектации.
В дополнение к добавлению четырех цветов к палитре красок, отделка SE предлагает три дополнительных пакета, но только если вы возьмете четырехцилиндровый двигатель. Пакет SE Appearance Package (895 долларов США) добавляет 16-дюймовые колеса с темными карманами, задние дисковые тормоза, глянцевую черную верхнюю решетку и окантовку фар, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары с черными лицевыми панелями, в то время как пакет Cold Weather (645 долларов США) добавляет кожаное рулевое колесо с подогревом, подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал с указателями поворота и всепогодные коврики.
С этого момента кузов хэтчбека стоит всего на 200 долларов больше, чем седан, а комбинация четырехцилиндрового двигателя и PowerShift является единственной трансмиссией. Основываясь на SE с SE Appearance Package, список стандартных функций SEL включает информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистему Sony с десятью динамиками (включая сабвуфер) и одним проигрывателем компакт-дисков, двумя USB-порты, задний парктроник, двухзонный автоматический климат-контроль, люк и яркое внутреннее освещение.
Дистанционный запуск остается опцией для седана за 22 250 долларов (и хэтчбека за 22 450 долларов), как и пакеты защиты от холодной погоды и защиты салона. Обновление системы навигации за 795 долларов до аудиосистемы Sony завершает список вариантов SEL.
Титановая отделка — 25 050 долларов для седана и 25 250 долларов для хэтчбека — это SEL с пакетом для холодной погоды, дистанционным запуском и многим другим в стандартной комплектации. Он добавляет кожаную обивку (в черном или кремовом цвете), сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, 17-дюймовые колеса, хромированную внешнюю отделку, внешнюю клавиатуру доступа без ключа, бесключевой доступ с кнопкой запуска и, впервые, складывающаяся задняя скамья 60/40 хэтчбека с откидной подушкой проникает в седан.
Но титановый уровень — это больше о том, что необязательно. В дополнение к все еще необязательной навигационной системе, пакет Titanium Technology за 795 долларов США включает в себя автоматический контроль дальнего света и слепых зон с предупреждениями о перекрестном движении и удержании полосы движения, в то время как Active Park Assist (395 долларов США) помогает Focus взять на себя все усилия и беспокоиться о параллельной парковке.
В общем, лучшим по цене Focus является хэтчбек Titanium. А если кому-то нужен идеальный хэтчбек Titanium — заказав его со всеми доступными опциями 2380 долларов — это составит 27 630 долларов, или на 6310 долларов больше, чем у базового SE.
Оригинальный ремонт Focus Escort, исходный текст Focus доступен для совершения полета в 1998 году. 16 миллионов образцов после апреса, все новые и новые в четвертом поколении, новые и условности: возвращение к саге о компактном диске Форда.
Des victoires en rallye, plusieurs générations de présence в каталоге: кулоны longtemps, l’Escort a pu sembler un rallye dans la gamme de Ford. Pourtant, en 1998, la marque à L’Ovale a décidé de tout balayer, en pésentant une nouvelle compacte baptisée Focus. Un changement d’appellation qui s’est encpagné d’une révolution esthétique. Alors que sa devancière arborait des lignes très sages, la petite dernière faisait en effet le choix du «edge design», un courant styleistique prônant le mariage de rondeurs et d’angles vifs. Les phares et feux arrière taillés à la serpe контрастных ainsi avec une poupe très galbée, tandis que des «coups de canifs» paraissaient lacérer la console centrale. Доступные en berline trois, quatre, cinq-portes et en break, cette Focus 1 n’avait donc pas peur de choquer. Ce qui ne l’empêchera pas de connaître un specific succès, d’autant qu’elle Disait enfin d’un châssis réussi, contrairement à l’Escort. En fin de carrière, спортивная RS viendra d’ailleurs mettre pleinement à profi ces qualités, с quatre-cylindres 2.0 turbo de 215 ch et son différentiel autobloquant.
Aux Etats-Unis, même si elle deviendra méconnaissable au fil des restylages, cette première génération continuera sa route jusqu’en 2012. Mais en Europe, la relève come dès 2004. Si le comportement routier demeure séduisant, les lignes rentrent, elles, sérieusement dans le rang et le gabarit est revu à la hausse, tout com le poids. Обращено внимание на австралийскую версию купе-кабриолет, qui restera toutefois confidentielle: débarquée tardivement, elle sera notamment desservie par des lignes Assez lourdes, malgré une сотрудничество avec le carrossier italien Pininfarina. В реванше, спортивная RS marquera davantage les esprits, с маленькими цилиндрами с турбонаддувом на Volvo, с возможностью трансмиссии на 350 шайб на лимитированной серии RS500.
Débordant de fougue, 305 каналов смены Focus RS в полной мере. Concentration de rigueur. © Бруно ПикоПодтвердите свое призвание, la Focus 3 est présentée au Salon de Detroit 2010. Mais sa volonté de plaire partout sur la planète n’est pas несовместимо avec le retour de quelques libertés stylistiques, à libertés stylistiques ‘image des feux arrière au dessin torturé. Le châssis est par ailleurs de nouveau réussi, tout com le petit trois-cylindres turbo-Essence 1.0 Ecoboost apparu en Cours de carrière.Sans parler de la variante RS, с интегрированной трансмиссией, способной провоцировать зрелищные дезинфицирующие средства. En revanche, le cabriolet et la trois-portes ne sont pas reconduits, alors que l’onéreuse version Electric, peu convaincante, ne fera jamais autre selected que de la figuration. Противоположность в достижении цели, этот Focus 3 sera également Privée d’enagement en championnat du monde des rallyes: elle a dû laisser sa place à sa petite sœur Fiesta.
Encore en stock dans la plupart des concessions, cette troisième génération s’apprête maintenant à raccrocher les gants. Tout juste présentée, sa remplaçante sera Commercialisée d’ici l’été. Avec des lignes à nouveau plus consnsuelles, mais un intérieur nettement plus moderne, une nouvelle plate-form, uninédite variante baroudeuse Active или на бис, роскошное оформление Vignale для Couronner la gamme. Déjà vendue à plus de 16 миллионов dexemplaires depuis ses débuts, la Focus compte donc poursuivre sa saga à succès… même si la patronyme Escort été ressuscité il ya quelques année, pour désigner une шалфейные тома .
В четвертом поколении Ford Focus, измененный сборщиком изменений. © Ford(Pocket-lint) — Вместо того, чтобы ждать до Женевского автосалона на следующей неделе, Ford решил представить свою новую версию Ford Focus 2014 года на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне. Частично это было сделано для того, чтобы его стенд выглядел великолепно, а частично для демонстрации новой автомобильной информационно-развлекательной системы Ford SYNC 2, которая впервые появится в Европе в новом Focus.
Новый Focus, безусловно, пользовался успехом на стенде, и ни минуты не прошло без того, чтобы посетители шоу с любовью не ласкали его или не сидели внутри и не смотрели на качество внутренней отделки. Нам не довелось ездить на нем — никто этого не сделал, — но несколько ключевых характеристик были предложены в качестве тизера для более ориентированного на автомобиль теста на более позднем этапе.
Говоря новым техническим языком, автомобиль оснащен усовершенствованной системой адаптивного переднего освещения, которая регулирует луч биксеноновых фар HID в соответствии с дорожной разметкой. Например, на автомагистрали на высоких скоростях фонари будут подняты, чтобы проецировать более длинный и прямой луч вперед, в то время как в городах, где скорость ниже и есть много окружающего света, лампы будут указывать вниз, чтобы обеспечить более локальное освещение.
При прохождении поворотов они также адаптируются, чтобы светить дальше в повороте.
Pocket-lintНовый Focus будет доступен в нескольких вариантах, включая пятидверный и универсал, и станет первым в своем поколении с 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost. Также был разработан новый 1,0-литровый двигатель EcoBoost с концентрацией CO2 99 г / км, благодаря которому эта версия станет первым негибридным бензиновым семейным автомобилем в Европе с уровнем выбросов CO2 менее 100 г / км.
Кроме того, будет доступен 1,5-литровый дизельный вариант PowerShift с автоматической коробкой передач, который, как утверждает Ford, обеспечит 19-процентное улучшение топливной эффективности по сравнению с нынешней моделью с эквивалентной мощностью.Все версии нового Focus также имеют улучшенную управляемость и рулевое управление.
Несколько технологий вождения были внедрены в 2014 году впервые. В этом году Focus имеет фирменную технологию Perpendicular Parking. Это означает, что автомобиль не только предлагает параллельную парковку без помощи рук, но и помогает выезжать задним ходом в места, окруженные другими автомобилями, например, на автостоянке.
Объяснение Apple CarPlay: iOS в дорогу Бритта О’Бойл · Pocket-lintНовые датчики в задней части автомобиля также могут помочь вам выбраться из тесной параллельной парковки.Система помощи при парковке будет управлять рулевым управлением, в то время как водитель контролирует ускорение и торможение, чтобы покинуть пространство. Предупреждение о перекрестном движении также предупреждает водителей о том, что вскоре за ними будет проезжать автомобиль, что полезно при выезде задним ходом из пространства, но физически ничего не видно.
Улучшение системы предотвращения столкновений Active City Stop означает, что теперь она будет предпринимать шаги, чтобы избежать столкновения с другими транспортными средствами и т. Д. На скорости 50 км / ч (31 миль / ч) — на 20 км / ч быстрее, чем раньше.
Для нас в Pocket-lint, пожалуй, самой захватывающей новой технологией, продемонстрированной на Mobile World Congress, была значительно улучшенная новая Ford SYNC. Новый встроенный цветной сенсорный экран с высоким разрешением — это здорово, но самое большое изменение в системе связано с улучшенной системой голосового управления.
Pocket-lintПо-прежнему разработан Nuance, но разница поколений заметна. Теперь вы можете использовать более естественные фразы и терминологию. Вам все равно придется нажимать специальную кнопку голосового управления, но затем вы можете сказать что-то вроде: «Я голоден.»Затем система спросит устно, хотите ли вы найти ресторан в городе или поблизости, скажем, локально, и появится список ресторанов, привязанных к вашему текущему району. Выберите один, и вы можете указать системе, чтобы она установила для него курс. .
Голосовое управление — это естественно и интуитивно. А благодаря новому партнерству с гидом Мишлен компания Ford включила тысячи вариантов и местоположений. Мы обнаружили, что система работает каждый раз. Не было необходимости повторять слова или фразы, которые часто требуются во многих приложениях голосового управления.
Вы также можете использовать голосовое управление для воспроизведения музыки или других функций. Слова «сыграйте Backstreet Boys» сделали именно это в нашем демо.
Вы по-прежнему можете подключить свой телефон к системе (действительно, это рекомендуется) и использовать некоторые из ваших самых ценных приложений через Applink, например Spotify, но новый Ford SYNC 2 кажется более совершенным, чем предыдущее европейское поколение.