Menu

Ford focus отзывы 2018 – 2018 :

Форд Фокус 2 Отзывы ~ VIVAUTO.RU

Форд Фокус 2 1 4 Отзывы

Решили приобрести Ford Focus? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд Фокус на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford Focus. Из года в года как комплектация так и качество Фокус может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Форд Фокус

Отзыв о Форд Фокус 1.4 (80 л.с.) 5МТ Хетчбек Амбиенте — 2010 г.в.

Купил свой Форд Фокус по утилизации. Считаю, что по данной программе это лучшее предложение. Машинка сразу понравилась. Движок 1.4 (80 л.с.), но с никакой русской даже не рядом. С места немного тяжеловато, но после 50 самолет На трассе 100 — 7.5 литров совместного цикла (это честно, а то некоторые пишут, что 2-литровый ест 6 литров). Все это на трассе. В городе в 9 литров вхожу. Если будете ездить спокойно, без лихача , берите смело 1.4 литра (80 лошадок). Движка хватит. Сам сначала комплексовал, потом понял.

За 7500 (3 месяца) километров не сломалось ничего. Добавил только расходные жидкости, вероятно, после приработки (по 200-250 грамм). Колеса летние 16 , зимние — 15 Учтите, сменил 16 на 15 , выиграл почти литр на сотню. Бензин 95 Ультимейт (BP), все другие для форда ерунда. Пробовал. Сразу рык и потеря мощности. Кондей включаю на трассе, потеря процентов 5, если в городе, то 20-25, с места надо привыкать — все-таки 1300 кило.

Заводится с полоборота, на прогреве держит 1100об. Греется махом , летом это даже немного пугает, просто через минуту-две стрелка температуры прыгает на 90. Внимательно читайте инструкцию. При обогреве лобовухи включается кондей, это для того, чтобы не лопнуло стекло, а то я немного лоханулся и ездил на сервис, думал, что коротит проводка (кондей ставили как опцию). Салон и кузов супер, шумка, конечно, плохая, не секрет, но тут каждый делает ту, которая будет нужно. Летом буду делать арки и пол, от движка и так тихо.

Понял, что за краской надо следить, какая-то она очень нежная. У меня цвет — черная пантера. Может, кажется, но паутинки от мойки сразу видно, а может, окрас свежий. Учтите — окрашена очень хорошо, очень. Мне кажется, что очень мягкий лак. Хорошая полировка и химия решит проблему. Все запчасти (просто узнавал) доступны, дороже всех наших, но купить, учитывая качество, всегда можно. Можно заменить неоригиналом, но.

В общем, вывод о машинке могу сделать однозначный — классная машина за хорошие деньги, а если вам кто-то говорит другое, то подумайте, почему Фокусов на дороге туча

Решил продолжить свой отзыв. Так вот, за 21.500 км (за 11 месяцев) не сломалось ничего. Ничего. Рад потому, что друг (экономя, мог купить Форд) уже три раза гонял свою Калину в сервис. Заскрипела стойка, отключился АБС (. ), а самое интересное, что лопнул радиатор (лопнул, не камень), стоить ли говорить, что все это на русской машине не гантийный случай. Да, зимой она не завелась. Меняли свечи и если вы бы знали, как их на заводе вкрутили.

Я же на своем Фоке был в сервисе один раз. Из под ног слышался странный звук — оказалось, что от снега немного ослаб подкрылок, и он на скорости вибрировал о кузов. Так у меня на сервисе даже книжку не спросили, просто показал свидетельство о регистрации, и все устранили. Был в шоке.

Масло не ест. Расход не вырос. Конечно, сам немного наглею, бывает до 170 (прошу учесть, движок 80 лошадок), и знаете, выгнать из левого ряда (учитывая наши дороги) меня практически невозможно. Бывает, на трассе начинаешь гонятся, ну как же обогнали, так вот наши машинки (имею ввиду, что у меня 80, а на Приоре, например, 98) — не конкуренты. По ощущениям под капотом лошадей сто, не знал бы, что 80, не поверил бы.

Лью по прежнему 95 Ультимейт с BP, ни одного дабл старта. Проверил свечи на 20 тыс. (рекламе не верю). Чистые. Юбочка белая. Масло 20 тыс. выдерживает (рекомендуемое заводом), смог случайно проверить в институте, в лаборатории, правда не на все параметры, но состав не изменился, грубо говоря, в воду не превратилось. Волновало меня это потому, что все ТО решил делать сам. Так как осмотрев машину — а я, скажем так, немного в этом понимаю — проблем с машиной не увидел.

Решайте для себя, конечно, сами, но лично я за весьма надежную машину переплачивать не захотел, а на второй год гарантии почти ничего не попадает, прочтите условия. Меняется все очень просто, нужен только минимальный опыт. Единственное, что надо будет доверить профи, это ЛК покрытие, сколы от камней очень глубокие. Что кстати подтверждает то, что на краске не экономят. Подкрасил сам, конечно, но.

Теперь смешные минусы:

1. Поставьте (на рейстале это не сложно) сетку перед радиатором. Даже не щели в бампере большие, а дороги у нас все камушками посыпаны. У меня уже есть следы попадания и соответственно вмятины (радиатор дорогой)

2. Как-то странно быстро садится батарейка в пульте, лучше иметь запасную. Менял уже

Похожие новости

3. На морозе скрипят сидения и немного обшивка двери

Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

В этом обзоре вы увидите PRO двигатель, кузов-внешний вид, интерьер-эргономику, багажник, безопасность, плюсы.

Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор после 130 000 километров. (Ford Focus 2)

Форд Фокус 2 рестайлинг после 130 тысяч километров пробега. Изучаем возможные неисправности и недостатки.

4. Родные 16 колеса (летние) просто жуть какие летние и очень боятся колейности на дороге

5. Ставьте парктроник. Обзора в заднее стекло при парковке просто нет. У меня хетч.

И даже после всего этого смело заявляю — решили купить надежную машину, смело берите Фокус , не подведет. Много можно спорить и обсуждать, но я взял и попробовал и мне очень-очень понравилось, а мне было с чем сравнивать (машина не первая, и купил после большого выбора, так как выбирал по списку утилизации).

Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус)

Машина г. пробег 11.000 км. Сжался бензобак и расплавился, поэтому погибла топливная система и форсунки. Дилер отказал во всем, сказал, что топливо плохое залито было. Теперь в полном шоке, что делать. Менять все, а если опять то же будет. Мой мастер пока затрудняется ответить, что произошло. Д.

-09-07 | Рейтинг: 3.25 | Голосов: 4 | Отзыв владельца: gazelspb

Из минусов только стоимость ТО (9.500р в Москве). Обидно, что у меня автомобиль стоит 615.000 (с зимним пакетом), а у кого-то 900.000, и стоимость обслуживания одинаковая. Также мотор нужно брать исключительно 2.0. После жигулей 105 л.с. может и круто, но к хорошему привыкаешь очень быстро и поним.

Какой бы не был автомобиль, он все равно хорош, если сервис на уровне, и не отказывается дилер от гарантийных обязательств. На Форде как нигде умеют продавать автомобили, изливая в уши клиентов сладкие речи, а потом козырная фраза: Мы Вас понимаем, но ничем помочь не можем , видимо дальше должно сл.

Поделюсь своими впечатлениями от владения дизельного универсала от Форда. До него была старенькая 99-ая, а тут еще и программа по утилизации старых авто заработала, вот и поехал по салонам. И первый салон был Форд. Там стояли четыре дизельных универсала в разных комплектациях. Друг, у которого была.

Здравствуйте, уважаемые читатели, добавлю и свой отзыв о Форд Фокус III. Автомобиль приобрёл в феврале г. пробег на текущий момент 17.800 км. Перед приобретением тестил: Опель Астра Фемели, Опель Астра J, Киа Сид, Ниссан Тиида, Тойота Королла (куда без неё), Фольцваген Джетта и собственно Фокус.

Всем доброго времени суток. Вот и я решил оставить свой отзыв на данном сайте. Когда выбирал авто, пользовался им же, но тогда по выбранному мной автомобилю информации тут не было, и, как это часто бывает, выбрал (кошельком) Ford Focus 1.6 105hp хетч белый. Гольф класс покупать не планировал, но пос.

До этого авто катался на Ford Escort 1995 г.в. Citroen C4 купе 2006 г.в. Mitsubishi Lancer X Sportback 2008 г.в. на Форде проехал 28 тыс. км. Сравнивая хотя бы с этими авто, Форд получился на редкость унылым, автомобиль приобретался новым в салоне супругой. После того, как я взглянул на него повн.

Сиё автодетище от Генри досталось мне не по моей воле — выдали как корпоративное авто года издания. Вообще, в западных компаниях данный автоагрегат очень популярный, им пичкают менеджеров (хрен бы с ними) и специалистов (а это уже засада ) всех мастей. Вот и меня не миновала сия чаша яда.

Здравствуйте! Итак, по обычаю решил написать свой отзыв об очередной моей машине. Постараюсь быть объективным. Итак, выбирал долго среди одноклассников! Смотрел все машинки в ценовой категории 500 -/ 20т.р. Читал много отзывов и тест драйвов! АКПП или механика было не принципиально, отмел сразу мод.

Отзыв Ford Focus 1.4 16V (2007 г.)

23 апреля 2010 пробег: 74500 км.

Похожие новости

Отзыв: Форд Фокус 2.

После Ваз 2107 приобрел я Фокус 2. По финансам потянул только в комплектации Амбилайт 1.4. Машину брал в салоне среди таких же 5-ти штук, автопарк сплавлял технику по трейд-ину. Есть небольшие косяки по кузову, не критичные: слегка притерты крылья по диагонали и трещина по низу лобового стекла. Несколько сколов с копейку на капоте. Магнитола сони 1 дин. Обошлась она мне в 312 тысяч.

По сравнению с прошлой машиной впечатляет: широкая, удобная (с мои ростом 2м.), только бензин лей. Только двигатель вялый и тормозной, обороты для нормальной езды надо держать в пределах 3000 — ожидал большего от первой иномарки. Кажется, что жигуль с карбом 1,6 пошустрей был.

Из косяков, которые выявил:

  • шумоизоляция низкая — летом сделаю
  • при покупке проглядел левый передний брызговик и транспортную петлю — исправил, 1т.
  • на второй день оказалось, что не работает насос омывателя. Оригинал 3,5 т — даже продавец удивился, аналогов пока не существует, в итоге взял на развале за 500р.
  • просвет под защитой картера мал, успел застать сугробы и снег, цепляет по колее всё, что можно

Перед продажей по передней подвеске заменили диски и колодки, и амортизаторы похоже.

В общем, авто для спокойной езды, а если и обгонять, то издали и на больших оборотах с ревом.

Пока ещё привыкаю.

Прошел год — 26 февраля 11 г. Пробег 92 т. За этот период поменял 3 лампы ближнего света, трещина на лобовом после —30 полезла вверх, заменил масло и фильтра на 80 т. Двигло тупое нереально, надо чиповать. Машина не напрягает, только заправляю.

На днях заехал в сервис перед дальней дорогой проверить подвески — скоро менять правую переднюю ступицу и тягу, и задние сайлентблоки на продольных тягах. А к подвеске привык.

Совет автора покупателю Ford Focus 1.4 16V (2007 г.):

Форд фокус 2 седан 1,4 лучшее соотношение цена-качество

Итак до этого фокуса было: ваз 21053, Нива, ваз 2110, мазда 626, мицубиси каризма, WW пассат В4, тойта королла, все б/у но свежие не более 3-х лет. Захотелось новый а/м нулевый. Когда выбирал машину январь 2009г. был кризис и очень ограничен бюджет. Хотя в то время было много интересных предложений у всех производителей, выбирать было практически неизчего все было дороже, а кредит брать не хотелось. Искал неделю и повезло нашел — форд фокус 2 седан мотор 1,4 цвет серебристый металлик, кондиционер, музыка, литые диски 16, зимний пакет (подогрев форсунок и лобового стекла), штатная сигнализация, коврики, пакет курильщика. покупал новым у диллера за очень недорого (скажу, что денег от продажи трехлетней тойоты короллы как раз хватило).

Сначала смущал двигатель 1,4 80 л.с, все кричат маловато для такой машины, не поедет тем более с кондиционером. Менагер в салоне сказал, бери даже не думай это большая редкость, что такая комплектация есть вналичии, что он сам два года на такой ездит и мощности вполне хватает, а так по его словам он поездил на фокусах с разными моторами и все они (кроме RS и ST) далеко не феррари динамика средняя, потому, что это семейный автомобиль а не спорт-кар. лошадиные силы помогают продать машину подороже, а ехать быстрее помогает крутящий момент так вот на 1,4 максимальный крутящий момент на 3500 об/мин а на всех остальных фокусовских моторах на 5500-5700 об/мин. Поэтому газовать приходится даже меньше, а это экономия топлива, КАСКО и ОСАГО на такую машину значительно дешевле, транспортный налог так вообще смешной, ТО тоже дешевле чем на машины с большим объемом двигателя и через 20000 км.

Отзывов в интернете по фокусам с 1.4 очень мало, поскольку и машин таких немного.

В общем все плюсы превысили мои сомнения и я купил его не долго раздумывая.

На сегодня за 2,5 года пробег 89 000 км из поломок только две перегоревшие лампочки, машиной доволен на все 100%, как ни странно не смотря на 80 л.с. машина едет, и даже с литыми дисками 16 и включенным кондеем и четырьмя пассажирами едет. Разгонял до 160 км/ч еще запас газа остается. Заводится легко в любой мороз

зимний пакет от форд это вообще сказка. Расход бензина 95 в среднем 7,5 л/100км, город 9л/100км, трасса 6,5л/100км, машинка очень экономичная обслуживание дешевое.

Похожие новости

vivauto.ru

Новый Ford Focus: первые впечатления от машины

Салон стал больше, увеличился багажник. И это самая главная новость для поклонников Focus. Ведь модель третьего поколения была довольно тесной. В новой же модели запас в ногах задних пассажиров вырос примерно на 5 см, на 6 сантиметров стало просторнее в районе плеч, а колесная база удлинилась на 53 мм.

Главная «фишка» салона — это экран мультимедийной системы, который теперь торчит сверху передней консоли. Кажется, что работает система довольно быстро, но делать окончательные выводы мы пока не будем. Зато отметим — несмотря на наличие большого «планшета» (в дешевых версиях на его месте будет маленький и не шибко красивый экранчик), основными функциями можно по-прежнему управлять при помощи механических клавиш.

Еще один интересный момент — при наличии автоматической коробки передач привычного рычага трансмиссии больше нет! Вместо нее — селектор в виде шайбы. Сам автомат, кстати, 8-ступенчатый.

Когда четвертый «Фокус» доберется до России, нам не говорят. Видимо, не в этом году. Поэтому рассуждать о том, какие у нас будут моторы, пока преждевременно. Хотя понятно, что новомодного трехцилиндрового движка мы не получим — продавать такую машину дилерам станет затруднительно, хотя характеристики агрегата приличные: 85 л.с., 100 л.с. или даже 125 л.с. Причем в некоторых случаях этот мотор может вообще быть двухцилиндровым — при невысоких оборотах один цилиндр отключается.

«Фокус» получит два варианта подвески (это сейчас весьма распространенный вариант). Базовые версии будут иметь сзади простую торсионную балку, а машины с мощными моторами — уже многорычажную подвеску. Причем в последнем случае могут быть установлены амортизаторы с системой регулировки жесткости.

Самая богатая версия нового «Фокуса» называется Vignale (читается как виньяле). По мнению фордовцев, такая машина сможет по своему уровню роскоши и комфорта соперничать с небольшими премиальными седанами. Ну а чтобы окружающие видели, что перед ними не простой Focus, а роскошный, такие автомобили имеют иной стайлинг.

На автосалоне в Пекине показали довольно много интересных машин: читайте про них на «Авто Mail.Ru» в разделе «Пекин-2018» или смотрите наш «Инстаграм», где регулярно появляются фотографии новинок выставки.

auto.mail.ru

Ford Focus 2018-2019 фото видео, цена комплектации Форд Фокус 4, отзывы владельцев авто

Новый Форд Фокус 4 поколения представлен официально 10 апреля 2018 года сразу в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае. В нашем обзоре новый Ford Focus 4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики полностью нового поколения Форд Фокус, разработанного с чистого листа. Новая генерация модели бестселлера Focus от Ford Motor Company позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками. Новый Форд Фокус выходит на рынок в трех кузовных исполнениях – седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

фото хэтчбек Ford Focus 2018-2019

картинки хэтчбек Ford Focus 2018-2019

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.

фото универсал Ford Focus 2018-2019

картинки универсал Ford Focus 2018-2019

При этом новый Ford Focus 4 получил стильную внешность с ориентированным на людей дизайном экстерьера кузова, более гостеприимный салон и вместительный багажник, шикарный набор опций, позволяющий оснастить новинку не только новейшей системой Active Park Assist 2 для парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, системой кругового обзора Co-Pilo360, проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами головного света (Ford Adaptive Front Lighting System), но и системой, способной распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости, ассистентом движения в полосе, системой следящей за состоянием водителя, системой предотвращения фронтальных столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой помощи при объезде препятствий на большой скорости (Evasive Steering Assist), системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и системой, помогающей выехать с парковки задним ходом, отслеживающей приближающие транспортные средства в поперечном трафике, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.

фото седан Ford Focus 2018-2019

картинки седан Ford Focus 2018-2019

Дизайнеры Ford наградили новый Focus 4 поколения «человекоориентированным» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, перетекающими по стальному телу новинки. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании – новую генерацию Ford Fiesta.

фото Ford Focus Active 2018-2019

картинки Ford Focus Active 2018-2019

Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.

Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.

Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика – а-ля диффузор.

Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2018-2019 года с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, с 2701 мм колесной базы.
  • На выбор покупателям новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал. Такие высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова помогают обеспечить активные жалюзи, установленные стандартно за решеткой радиатора и аэродинамические щитки под днищем авто, нивелирующие завихрения в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси.

Пятиместный салон нового Форд Фокус 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличившимся запасом свободного пространства по сравнению с салоном «третьего» Focus. Благодаря большему расстоянию между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона но уровне плеч возросла аж на 60 мм. Уменьшившаяся общая высота кузова авто, к слову, не повлекла за собой неудобств как на передних так и на задних сиденьях. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок.

фото салон Ford Focus 2018-2019

фото интерьер Ford Focus 2018-2019

Панель приборов информативна и привлекательна, рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки, передняя панель с плавными обводами, центральная консоль с удобным блоком управления климатической установкой по современному увенчана цветным экраном мультимедийного комплекса, кресла с солидными валиками боковой поддержки намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Фокуса.

Машины с механической коробкой передач радуют удобной ручкой увенчанной стильным шаром, а вот машины с новой 8 АКПП доступной в качестве опции просто-таки поражают присутствием шайбы управления автоматической трансмиссией, как у дорогих моделей Jaguar и Land Rover.

С оснащением у новинки Форд, разумеется, полный порядок. Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт… даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

фото багажник Ford Focus 2018-2019

фото багажное отделение Ford Focus 2018-2019

Технические характеристики нового поколения Ford Focus 2018-2019 года.
Для нового Форд Фокус предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, способных работать в тандеме как с 6 МКПП, так и новой 8 АКПП.

Бензиновые моторы для Ford Focus 4:

  • Трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс).

Дизель моторы для Ford Focus 4:

  • Трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм).

Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping.
По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.



mishanya-g.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *