Форд Фокус 3-его поколения дебютировал в 2010 году на Детройском автосалоне, с 2011 году автомобиль начал производиться серийно, в том числе и в России во Всеволжске. Третье поколение вышло в кузове седан, хэтчбек и универсал. В 2014 году состоялся рейстайлинг модели.
В статье мы расскажем вам о всех подробностях Форд Фокус 3, плюсах и минусах, технических характеристиках, фото, видео, комплектациях и ценах.
С приходом 3-его поколения Ford Focus уже никак нельзя назвать простым не затейлевым автомобилем, машина красива снаружи, богата оснащена и салон не хуже чем у однаклассников, правда и цены выгодно не отличаются.
И соответственно объём продаж снизился, то есть по году стоять в очереди как это было со вторым поколением уже не нужно, тем не менее на вторичном рынке их очень много. Водителям нравится автомобиль и они охотно его покупают из за надёжности и неприхотливости проверенных временем агрегатов.
Форд Фокус предлагается в 3-х типах кузова, универсал, седан и хэтчбек, можно заметить, что кузов купе пропал, он выбыл из за небольшого спроса.
Ford Focus 3 создан на глобальной платформе C-1, и отличается от прежней модели растянутой колёсной базой.
Интерьер у автомобиля стал современнее и обзавёлся мультимедийной системой с монитором. С электронными помощниками у Форда всё в порядке, он обзавёлся: светодиодными ходовыми огнями, датчиком дождя, наряду с двухзонным климат-контроль.
В начальной комплектации “Амбиент”, производитель предлагает 1,6 литровый двигатель , разной форсировки, мощностью 105 и 125 лошадиных сил. Позже появился двигатель того же объёма, мощностью 85 лошадиных сил, но он бывает только в базовой комплектации Ambiente.
Рейстайлинг
На моторах 1,6 производившихся с осени 2011 г., отслеживалась непостоянная работа двигателя, проподала тяга после холодного пуска.
Решалась проблема перепрошивкой модуля который управляет силовым агрегатом.
Топовый мотор Форд Фокус 3, это 2-х литровый 150 сильный агрегат, есть ещё турбированный 250 сильный мотор, но он идёт в “горячей ” версии ST.
Для Европы, Ford предлагает бензиновые турбированные моторы разной форсировки 1,6 литров – EcoBoost, мощность их равна 150 л.с и 182 л.с .
В 3-ем поколение есть ещё 2-х литровый дизельный силовой агрегат, мощностью 140 лошадиных сил, но таких машин на вторичном рынке – единицы, а за границей это хит продаж, вероятнее всего из за отсутствия проблем качества топлива.
Проблема с дизельными моторами может быть ещё в том, что они не знакомы нашим мастерам, и в случае неисправности, произвести ремонт проблематично.
На российские модели Ford Focus 3 устанавливают мехническую 5-ти скоростную КПП и 6-ти ступенчатую селективную работизированную коробку передач PowerShift.
Последняя имеет 2 сухих сцепления обеспечивающие непрерывной поток мощности.
Часто, автоматическая трансмиссия переключается с рывками, и в пробке поддёргивается рывками, в Европе устраняли проблему путём замены программы обеспеченья коробки передач, после этого переключения становились мягкими и плавными. Российские дилеры такое не практиковали. С механической КПП проблемы возникают редко.
Как и у прошлого поколения управляется эталонно для своего класса, всё благодаря конструкции подвески. Сзади стоит “многорычажка,” а спереди шасси типа МакФерсон.
В зимнюю погоду, часто подвеска поскрипывает, но это не считается неисправностью, да и сделать особо ничего нельзя. В остальном шасси третьего Фокуса надёжное, и при спокойном вождении до 100 000 км проблем не возникает.
Рулевая рейка здесь постукивающая, стук происходит из за люфта в горизонтальной плоскости, рейка меняется в сборе вместе с усилителем руля.
Автомобиль на краш-тестах проявил себя хорошо, после фронтального удара, салон Форд Фокуса 3 остаётся неповреждённым, а манекены целыми. При боковом ударе обеспечивается достаточная защита таза и прочих участков тела. За защиту ребёнка при тестах Фокус 3 получил максимальный бал. Общий бал – 5*.
Форд Фокус 3 на российском рынке представлен в следующих модификациях: «Амбиенте», «Sport Limited Edition», «Trend», «TrendSport» и «Titanium».
· Дата производства: 2011 -2018
· Страна производства: Россия
· Тип кузова: седан
· Длина: 4534
· Высота: 1484
· Ширина: 1823
· Колесная база: 2648
· Дорожный просвет: 160
· Объём багажника: 372 литров
· Тип привода: передний
· КПП: МКПП и роботизированная КПП
· Объем топливного бака: 55 литров
· Тип кузова: хетчбек
· Длина: 4358
· Высота: 1484
· Ширина: 1823
· Дорожный просвет: 160
· Колесная база: 2648
· Тип привода: передний
· КПП: 6-ти МКПП и роботизированная КПП
· Объём багажника: 277 литров
· Объем бака: 55 литров
· Вес: 1264 килограмм
· Кузов: универсал
· Длина: 4556 миллиметров
· Ширина: 1823 миллиметров
· Высота: 1505 миллиметров
· Колесная база: 2648 миллиметров
· Дорожный просвет: 160 миллиметров
· Тип привода: передний
· КПП: 6-ти “ступка”МКПП и роботизированная КПП
· Объем бака: 55 литров
· Объём багажника: 476/1502 литров
· Вес: 1473 килограмм
У компании Форд, был компактный автомобиль до появления Фокуса, это Ford Escort. Но эта модель и морально и физически устарела, в компании принимают решения разработать абсолютно новый автомобиль компактного класса.
За основу был взят кинетический дизайн, который уже применялся на автомобилях Ford Ka и Ford Cougar.
В 1998 году автомобиль выпускают первое поколение, оно произвело фурор благодаря своему внешнему виду, динамическим и ездовым характеристикам. Позже модель стали любить из за надёжности и не прихотливости.
В 2004 году выходит второе поколение, оно производится до 2011 года.
В 2018 году выходит 4-е поколение Форд Фокус.
gt-news.ru
avtonam.ru
Ford Focus 3 универсал — Большой, мягкий, но не едет.
Тест драйв Ford Focus 3 Универсал. 1.5 Turbo 150 Л.С.
Ford Focus 2013 1.6 147.000 пробега, Обзор и Тест Драйв
Ford focus 3 универсал — лучший друг путешественников! 1ч.
Ford Focus Estate — 2016 \ Тест-драйв нового Форд Фокус Универсал
Ford Focus 3 рестайлинг — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
2012 Форд Фокус 3. Обзор (интерьер, экстерьер).
Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)
Форд Фокус 3. Ляжка трется о торпедо и дёргает робот
Ford focus 3. Форд фокус, в универсале лучше.
Также смотрите:
Последнее поколение легендарной марки Ford Focus III в кузове «универсал» обладает выразительной и яркой внешностью. Даже беглый взгляд на фото автомобиля говорит о том, что дизайнеры продолжают трансформировать кузов в «кинетическом» стиле и, по мнению многих экспертов, дошли в этом направлении до предела.
Экстерьер Форд Фокус 3 универсал
Новый автомобиль стал несколько ниже второй версии, а также чуть уже нее. Благодаря этому, машина выглядит более стремительно и динамично. Длина же и колесная база, наоборот, были увеличены. Кузов «универсал» традиционно считается хорошим выбором для человека, имеющего большую семью. Он практичнее остальных вариантов, но зачастую проигрывает в дизайне. Этого совершенно нельзя сказать о Форд Фокус 3 универсал. Дизайнеры не пошли на компромисс и придали автомобилю современный и достойный вид. Размер воздухозаборника стал существенно больше, но это, скорее, эстетическое решение, нежели функциональное – значительная его часть несет лишь декоративную нагрузку.
Интерьерные решения
Вид салона не испортит впечатление, создаваемое при первом знакомстве с автомобилем. В первую очередь нужно сказать, что разработчики внимательно отнеслись к выбору материалов – все выглядит очень добротно и собрано на совесть. Новшество, на которое, очевидно, была сделана ставка, – кнопки на передней панели, выполненные в стиле клавиатуры телефонов премиум-класса. Изобилие дополнительных функций и удобных опций проявляется в большом количестве различных тумблеров, рычагов и кнопок. Потребуется время, чтобы к ним привыкнуть и разобраться, однако эргономичность, с которой они выполнены, заставляет думать, что их использование не вызовет затруднений.
Инновационные технологии
Такие опции, как система курсовой устойчивости, усилитель руля или бортовой компьютер, давно перестали быть экзотикой и находят сейчас место в базовой комплектации практически любой продаваемой иномарки. Форд Фокус 3 же может похвастаться редкими и необычными технологиями, отсутствующими в других моделях.
Чего стоит одна лишь система защиты от столкновений! Инфракрасный лазер, установленный перед лобовым стеклом, оценивает расстояние до ближайшего транспортного средства и контролирует скорость приближения к нему. Если вероятность столкновения велика, система приготовит автомобиль к экстренному торможению. В случае же, когда, по расчетам датчика, столкновения не избежать, а водитель не предпринимает никаких действий, торможение будет выполнено автоматически. Это поможет предупредить аварию или же минимизировать понесенные убытки. Существует также функция помощи при трогании на подъеме, датчик присутствия объекта в «мертвой зоне» бокового зеркала, система активной помощи при параллельной парковке и многие другие инновационные технологии.
Силовой агрегат Форд Фокус 3 универсал
Фото не могут передать удовольствия, которое получаешь, выжимая педаль газа этого автомобиля и слушая приятное урчание мотора. Можно выбрать двигатель с объемом 1,6 или 2 литра. В наличии имеется пятиступенчатая механическая или же автоматическая коробки передач. Обращает на себя внимание тот факт, что разработчики уже не гонятся за тем, чтобы машина резко срывалась с места и привлекала к себе внимание визгом шин. Ставка делается на плавности хода и уверенном наборе мощности во всем диапазоне рабочих оборотов.
Автовладельцев, предпочитающих кузов «универсал», нет необходимости убеждать в его достоинствах. В то же время современное и удобное наполнение, которое создатели третьего поколения Ford Focus вдохнули в свое творение, наверняка поможет автомобилю найти массу приверженцев и почитателей.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!motorltd.ru