Menu

Ford focus 3 st: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Защита АвтоЩИТ для картера двигателя и КПП Ford Focus III ST 2012-2022. Артикул 2633

Производитель

Бренд
Производитель:АвтоЩИТ
Страна:Россия
Вес10,1
МатериалСталь
Толщина2 мм
Что защищаетКартер двигателя, КПП
ДвигательВсе
КузовВсе
Тип коробки передачВсе
Артикул 2633

Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто

Запчасти и расходники для вашего авто

Компания АвтоЩит (Россия) с июля 1996 года конструирует и производит дополнительное оборудование для отечественных и импортных марок автомобилей.

Она первой в России совместно с НИИ автопрома «НАМИ» разработала и применила в производстве технические требования к основным характеристикам защит картера – их жесткости и прочности, а также методы их проверки.

АвтоЩит — обладатель патента на устройство усиленной защиты агрегатов автомобиля, содержащее конструктивные элементы, уменьшающие ее прогиб при наезде на препятствие, который получен ею в 2009 году.

 

Стальные защиты АвтоЩит для легковых автомобилей производятся штампованием из листа холоднокатаной стали марки 08Ю толщиной 2 мм, для внедорожников и кроссоверов — 3 мм. Для разных моделей авто они могут быть плоскими, с ребрами жесткости по всей ширине изделия с интервалом 100 мм или с рельефом по всей площади, как в продольном, так и в поперечном сечениях.

 

Алюминиевые защиты АвтоЩит производятся из специального алюминиево-магниевого сплава толщиной 4 мм, придающего изделию превосходные антикоррозионные свойства. Отличаются повышенной жесткостью благодаря глубокому рельефу или ребрам жесткости. Долго сохраняют хороший товарный вид и потребительские качества.

 

Композитные защиты АвтоЩит — это новейший, качественно усовершенствованный уровень защиты агрегатов и узлов двигателя вашего автомобиля. Изготавливаются из стекловолоконного ровинга толщиной 8 мм.

Эти изделия сочетают в себе высокую жёсткость и прочность (превосходят сталь в 1,5 раза) с относительно небольшим весом. Благодаря качествам материала им можно придать любую форму, а небольшой вес позволяет увеличить размеры, в результате чего композитные защиты более полно закрывают моторный отсек снизу, но стоят они дороже стальных. 

Долго сохраняют первоначальный внешний вид. Это практически бесшумная защита.

Сравнительное тестирование защит из разных материалов:

См. подробнее:

Ford Focus ST 2019 – 2020 фото, цена, характеристики, видео Фокус ST

Автоновости

Просмотров 419 Опубликовано

Компания представила «заряженный» Ford Focus ST 2019 – 2020, внутри которого были использованы технологии от Ford Mustang и спортивного купе GT. Мощность мотора у новинки составляет 280 лошадиных сил.

Компания Ford рассказала о новом поколении заряженных хэтчбека и универсала Focus ST 2019 — 2020. Автомобили обзавелись более жесткой подвеской, позаимствовали технологии у F-150 Raptor и GT.

фото нового Форд Фокус СТ 2019 – 2020 года https://autompv.ru/

В основу версии ST легла облегченная, но более жесткая платформа C2 с независимой задней многорычажкой SLA, позволяющей менять жесткость в зависимости от направления нагрузки. Заднюю подвеску дополняют адаптивные амортизаторы с активным контролем уровня демпфирования.

Технические характеристики

Моторная линейка Focus ST 2020 представлена 2,3-литровым бензиновым “экобустом” мощностью 280 л.с. и пиковым крутящим моментом 420 Нм, а также 2,0-литровым дизельным агрегатом, выдающим 190 л.с. и 40 Нм. Пару первому мотору составляет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат, дизель сочетается только с механикой. Бензиновый хэтчбек отличается наличием электронного дифференциала в блоке трансмиссии, а дизельный получил систему управления вектором тяги.

фото салона

Инженеры марки потрудились и на электроусилителем руля, который прибавил 15% к скорости отклика. На селектор режимов движения зашиты 4 профиля: базовые обычный, спортивный и для гололедицы и опциональный трековый (предусмотрен для пакета Perfomance).

Видео

Обзор интерьера и экстерьера новинки (видео):

Список оснащения включает цифровую панель приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем, адаптивную оптику, круиз-контроль, активным парк-ассистентом и комбинированной отделкой салона натуральной кожей и премиальной микрофиброй Miko Dinamica. Опционально можно дооснастить дисками 18 или 19 радиуса и проекционным дисплеем.

Цена

На европейский рынок автомобиль поступит летом этого года. Цены и комплектации на Ford Focus ST 2019 – 2020 будут объявлены позже.

Ford Focus ST III ST универсал

Отзывов пока нет

Ford Focus III ST — обновленный динамичный фокус третьего поколения с запоминающимся наружным дизайном и достойными ходовыми качествами.

Форд Фокус III ST выгодно отличают спортивный обвес и 18-дюймовые колесные диски. Автомобиль укомплектован оптимизированной 6-ступенчатой МКПП, 4-цилиндровым двигателем линейки EcoBoost, а также полным пакетом безопасности.

Мощность в 250 л.с. позволяет разгонять машину до 250 км/ч. Что касается стоимости, то в данном семействе это одно из самых дорогих авто.

Модификации Mazda CX-5 I кроссовер

Модификация Тип ДВС Мощность (л.с.) Привод Коробка передач
2.0 AWD AT
2.0 л, 150 л.с., Полный привод
Бензиновый 150 л.с. Полный
Автомат
2.0 FWD AT
2.0 л, 150 л.с., Передний привод
Бензиновый 150 л.с. Передний Автомат
2.0 FWD MT
2.0 л, 150 л.с., Передний привод
Бензиновый 150 л.с. Передний Механика
2.2 Diesel AWD AT
2.2 л, 175 л.с., Полный привод
Дизельный 175 л.с. Полный Автомат
2.5 AWD AT
2.5 л, 192 л.с., Полный привод
Бензиновый 192 л.с. Полный Автомат

Отзывы о Ford Focus ST III ST универсал

Ford Focus 3 ST () — фото, цена, характеристики нового Форд Фокус 3 СТ хэтчбек и универсал


А вот бензиновый сильный двухлитровый движок остался без изменений.

Такой вариант расходует 6,8 литра на сотню против 7,2 л ранее. Плюс для модели добавили два новых варианта окраски ford st цена В салоне автомобиля обращают на себя внимание измененный руль с усеченным снизу ободом, слегка переоформленная центральная консоль с модернизированным блоком климат-контроля, плюс производитель отмечает увеличенный объем подстаканников в передних дверях.

По части технических доработок Ford Focus ST получил перенастроенные подвеску с новыми амортизаторами и другими передними пружинамиэлектроусилитель рулевого управления и электронные системы, включая трехступенчатую ford st цена стабилизации и систему распределения крутящего момента. Информацию о дате начала продаж новинки и ценах объявят позже.

После обновления Форд Фокус 3 СТ немного похудел, но точных данных производитель пока не называет. Ford st цена обновлению и пятиместный салон спортивного автомобиля.

Форд Фокус СТ модельного года получил новое трехспицевое рулевое колесо с подогревом и усеченным ободом, переработанную центральную консоль, новый блок управления климат-контролем, обновленную мультимедийную систему с разъемом USB, обновленные дверные панели, а также подрихтованный центральный тоннель.

Ford Focus III ST – хэтчбек и универсал

В целом же салон сохранил прежнюю компоновку ford st цена довольно качественной эргономикой, достаточным свободным пространством особенно на переднем ряду и высоким уровнем используемых в отделке материалов.

Технические характеристики. Отныне в линейке моторов Ford Ford st цена ST на один двигатель. К уже хорошо знакомому бензиновому агрегату добавился дизельный движок, ориентированный, прежде всего, на европейский рынок.

Впрочем, и бензиновый мотор не остался без изменений. В остальном же характеристики бензинового двигателя остались прежними: Теперь о дизеле. В его распоряжении так же находится 4 цилиндра ford st цена расположения с совокупным рабочим объемом 2,0 литра и система турбонаддува, а создан двигатель на базе гражданской версии аналогичного объема Duratorq TDCi, выдающей не более л.

Ford Focus ST: обзор и цены на Форд Фокус СТ

В результате, мощность турбодизеля выросла до ford st цена. Но, несмотря на это, выдающейся динамикой дизельный агрегат не порадует: Порадовать, причем весьма приятно, может разве что расход топлива, ведь в смешанном цикле турбодизелю требуется всего 4,4 литра на каждые км пути.

Во-первых, были заменены передние пружины. Во-вторых, отныне Focus ST комплектуется более жесткими амортизаторами.

В-третьих, перенастройке подверглось рулевое управление. Что касается компоновки шасси, то здесь без изменений: В целом, переработанная подвеска Форд Фокуса СТ отличается более выраженным спортивным ford st цена, а перенастроенное рулевое — лучшим откликом, разумеется, в сравнении с предшественником.

Ford ещё раз обновил «другой» Focus: облик в стиле европейской модели и четыре цилиндра

Появились фотографии рестайлингового семейства, предназначенного для Поднебесной. А еще есть подробности о начинке: на смену «турботройке» придет четырехцилиндровый турбодвигатель.

Модернизированный Фокус раскрыл минпром КНР, и это уже второе серьезное обновление для китайской модели актуальной генерации: первое провели еще в 2020 году, тогда как европейский «четвертый» Ford Focus пережил полноценный рестайлинг в 2021-м. К слову, в Поднебесной семейство, в которое входят седан, «внедорожный» универсал, хэтчбек и его кросс-версия, продолжает терять покупателей. Так, по информации местных профильных СМИ, в прошлом году там реализовано всего лишь около 23 000 экземпляров против 32 500 единиц годом ранее. А ведь когда-то модель находила по 300 000 – 400 000 владельцев!

Обновленный Ford Focus для Китая

1 / 3

Обновленный Ford Focus для Китая

2 / 3

Обновленный Ford Focus для Китая

3 / 3

Пока рассекречены седан и хэтчбек – кроссы, видимо, обновятся позже. После предыдущей модернизации в плане внешности машины для Поднебесной отдалились от «старосветских», теперь же дизайн вновь унифицирован, хотя кое-какие особенности все же есть. Например, новые фары (они такие же, как у «европейца») по-прежнему примыкают к радиаторной решетке, причем такое решение теперь вроде бы у всех версий (у дореформенных хэтча и «заряженных» вариантов ST Line для КНР передок как у прежней «старосветской» модели). Вдобавок у китайских Фокусов появилось исполнение S Edition с сеткой и более агрессивными бамперами – в стиле ST Line.

Обновленный Ford Focus для Китая, версия ST Line

1 / 2

Обновленный Ford Focus для Китая, версия ST Line

2 / 2

Салон еще не засвечен. Не исключено, что следом за другими китайскими Фордами семейство Focus получило гигантское табло (объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы).

Главная техническая обновка – бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 1.5 мощностью 177 л.с. Судя по всему, этот движок заменит «турботройку» аналогичного объема (174 л.с.).

Серебристая машина — дореформенный седан Ford Focus для Китая, синяя — актуальный хэтч Focus ST Line для Европы

1 / 6

Серебристая машина — дореформенный седан Ford Focus для Китая, синяя — актуальный хэтч Focus ST Line для Европы

2 / 6

Серебристая машина — дореформенный седан Ford Focus для Китая, синяя — актуальный хэтч Focus ST Line для Европы

3 / 6

Серебристая машина — дореформенный седан Ford Focus для Китая, синяя — актуальный хэтч Focus ST Line для Европы

4 / 6

Серебристая машина — дореформенный седан Ford Focus для Китая, синяя — актуальный хэтч Focus ST Line для Европы

5 / 6

Серебристая машина — дореформенный седан Ford Focus для Китая, синяя — актуальный хэтч Focus ST Line для Европы

6 / 6

Премьеру рестайлинговых Фокусов ждут во втором квартале текущего года. Для Китая машины производит совместное предприятие Ford и Changan.

До России «четвертый» Ford Focus добраться так и не успел – марка свернула у нас продажи своих легковушек, оставив лишь коммерческий Transit.

Ford Focus 3 (рынок ЕС) ST 2.0 ECOBOOST 250HP Технические характеристики, размеры

4 Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час):

4 колесная база:

6 4361 см или 171,73 дюйма

Ford Focus 3 (рынок ЕС) ST 2.0 ECOBOOST 250HP PROGITE

Верхняя скорость: 248 км / h или 154 mph
6,5 с

Ford Focus 3 (рынок ЕС) ST 2.0 ECOBOOST 250HP Размер, размеры, Аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Num.Двери: 5
264,8 см или 104,25 дюйма
Длина:
Ширина: 182,3 см или 71,77 дюйма
Высота: 148,4 см или 58,43 дюйма
Передний мост: 154.4 см или 60,79 дюйма
Задний мост: 153,4 см или 60,39 дюйма
7
8 Место:

6 — CX:

4

4 Передние колеса Ширина Ширина:

4 Гутая / загрузка:

4

6

5
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (320 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Дисков (271 мм)
235/40 R18
Задние шины — RIMS Размеры: 235/40 R18
8,5 «
Задние колеса Ширина: 8,5″
Снаряженная масса: 1362 кг или 3003 фунта
Соотношение веса и мощности: 5.4 кг / HP
363 l
Рулевое управление: Electric
Передняя подвеска: Макферсон рулит. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Конечно, кто-то уже сделал визуализацию нового Ford Focus ST, RS

Совершенно новый Ford Focus четвертого поколения дебютировал вчера, и уже появилось несколько предполагаемых визуализаций, демонстрирующих горячие хэтчбеки ST и RS.Синий овал фактически дал нам представление о том, чего ожидать от ориентированных на производительность версий, раскрыв спецификацию ST-Line с немного более агрессивным кузовом без дополнительной привлекательности, которую вы получите в двух моделях высшего уровня.

Если дата запуска Fiesta ST (вскоре после обычных моделей) является каким-либо указанием, это означает, что нам не придется ждать очень долго, чтобы увидеть Focus ST в цифровом представлении здесь в прекрасном желтом оттенке. Ходят слухи, что теплый люк будет укушен ошибкой уменьшения размера, поскольку он будет избегать 2.0-литровый двигатель, чтобы освободить место для меньшего 1,5-литрового агрегата. В то время как обычный Focus на данный момент развивает максимальную мощность в 180 л.с., ST, как сообщается, поднимет мощность до 275 л.с., что было бы хорошим ударом по сравнению с уходящим 252-сильным Focus ST.

Ожидается, что рассматриваемый двигатель будет оснащен технологией деактивации цилиндров, такой как недавно разработанный 1,5-литровый EcoBoost в стандартном Focus 2019 года, а также системой прямого впрыска и турбонаддувом с двойной спиралью. Предполагается, что бензиновый завод снова будет сопровождаться дизельным агрегатом в Европе, и это решение имеет смысл, учитывая, что половина автомобилей Focus III ST оснащена двигателем 2.0-литровый дизель TDCi.

Предполагается, что хэтчбек и универсал ST будут представлены через шесть месяцев после обычных версий Focus, поэтому ожидайте, что официальная премьера состоится этой осенью.

Переходя к топовому варианту RS, похоже, нам не придется ждать конца жизненного цикла Focus IV, чтобы увидеть его таким, каким он был в случае с тремя его предшественниками. По-видимому, он появится уже в 2020 году с тем же 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом, но с более высокими характеристиками и с мягкой гибридной системой.Последняя информация предполагает, что Ford доведет мощность до более чем 400 лошадиных сил и 425 фунт-футов (576 Нм) крутящего момента, передаваемого на дорогу исключительно через автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

В заключение ожидайте, что и ST, и RS будут значительно легче, чем предыдущие модели, принимая во внимание, что младшие версии Focus 2019 года сбросили целых 88 кг (194 фунта).

Визуализация: X-Tomi Design (1, 2)

2.Строкер 3л для Ford Focus ST Ecoboost

Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis

Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros.Nulla efficitur, orci ut cursus consectetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu tortor aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consequat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis tortor, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, selerisque sed tortor. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan.Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicula tortor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.

Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Имя автора Рисус.В бибендуме диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Меценатская плацента ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus consectetur urna

Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur.Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et Purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat.Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus

Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim. Namiaculis enim vel nunc commodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Проин в аликваме экс. Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus.Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, sucipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сит амет ниси лев.

FORD FOCUS (3) ST 250 фаза 2 (2014-)

© L’AUTOMOBILE SPORTIVE (23.02.2015)

SUR LA BONNE VOIE

Потребность в трех автомобилях Focus ST, созданная для достижения коммерческого успеха, Ford не прервал рестайлинг, чтобы сохранить его на пути к компактным спортивным автомобилям.Avec un prix d’attaque tres bien place, plusieurs nouveautés ont fait leur apparition sur cette Phase 2, à beginer par une direction revue…

Текст : Максим ЖОЛИ
Фото : Étienne ROVILLÉ

Любовь, которую Ford выдвинул на Focus RS, была выбрана нами в тот момент, когда вы решили оставить версию ST. Эта рестайлинговая версия (фейслифтинг или бис Mk3.5, à l’anglaise) представлена ​​в Женевском салоне в марте 2014 года. Ce рестайлинг s’accompagne de petites améliorations, касающийся l’Equipement mais aussi le châssis.L’occasion de voir si les défauts que nous avions relevés dans la ST Phase 1 ont été corrigés…

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Самый большой автомобиль Ford Focus 3, выпущенный в 2014 году. Вдохновленный концептом Ford Evos 2011 года, дизайнеры с интересом относятся к Focus, который является его надписью в продолжение последних дней Mondeo. Les nouveaux feux avant lui vont comme un gant et la face arrière aussi benéficié du lift pour affiner les feux et alléger visuellement le bouclier avec une fausse решетка dans le bas.Pour le reste de la carrosserie, il n’y a guère de changement par rapport aux millésimes précédents. De nouvelles jantes alliage 19» sont proposées en option, liste d’options dans laquelle on retrouve le becquet et les étriers de frein rouges. Une nouvelle teinte greise baptisée Stealth grey fait son apparition sur la ST 2014, а также несколько других цветов, доступных в продаже. Новичок в категории компактных спортивных автомобилей, в первую очередь, воссоединяется с Seat Leon ST Cupra и Peugeot 308 GT SW, разрыв Focus ST SW является коммерческим, за дополнительную плату в размере 600 €.

Pour ne rien gâcher, по случаю рестайлинга Focus ST, Ford se montre particulièrement Agressif dans sa tarifaire. En jouant sur la réduction de l’équipement de série, le constructeur americain a opté pour un prix d’appel situé sous la barre des 30.000 €! 29 000 €, La Focus ST без доната плюс полное совпадение с уровнем могущества. Mieux, Ford предлагает акцию за 3.000 € на всю гамму Ford. Cela donne sur le configurateur du site ford.fr la ST à 26.000 €!

ОБИТАНИЕ

Место обитания Focus ST «3.5» имеет новый и качественный вид, чтобы создать мем, оставшийся на бис, а затем вернуть его по отношению к другим. Mais puisque la Ford est moins chère tout en étant plus puissante, on ne peut pas non plus lui requester la finition d’une Golf GTI… La présentation intérieure demeure assez sportive avec les sieges bicolores Recaro относительные конверты и летучий спорт.Le center de la planche de bord aussi été nettement épuré visuellement grâce à l’tactile qui replacement avantageusement la myriade de boutons de la Phase 1. Мультимедийная система Sync 2 с голосовыми командами за 1.150 €. Tout se fait par la parole et il n’y plus besoin de lacher les mains du volant. Vous lui dites «j’ai faim» et le GPS vous предлагает список ресторанов!

ХАРАКТЕРИСТИКИ


FORD FOCUS (3) ST 250 фаза 2

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 4 цилиндра en ligne, 16 супов
Положение: поперечное AV
Питание: Gestion Bosch MEDG17-I4, прямой впрыск ERFS + переменная двойная спираль Ti-VCT + турбонаддув Twinscroll Borg-Warner с переключателем воздух/воздух
Цилиндр (см3): 1999
Alésage x ход (мм): 87,5 x 83,1
Puissance maxi (ch à tr/min) : 250 à 5500
Макси-пара (Nm à tr/mn): 360 от 2000 до 4500
ТРАНСМИССИЯ
AV (автоблокирующий электронный вектор для пары)
Boîte de vitesses (раппорты): manuelle (6)
ROUES
Freins Av-Ar (ø мм): Вентиляционные диски (320) — Диски (271)
Pneus Av-Ar: 235/40 R 18 Goodyear Eagle F1
POIDS
Конструктор Donnees à vide (кг): 1362
Раппорт poids/puissance (kg/ch) : 5,4
PERFORMANCES
Витесс макси (км/ч): 248
1 000 м DA : ND
0 до 100 км/ч : 6″5
СБОРКА
Moyenne normalisée (л/100 км): 7,2
Moyenne de l’essai (л/100 км): 10
CO2 (г/км): 159
PRIX NEUF (02/2015): 29.000 €
PUISSANCE FISCALE: 15 CV
— ПАБ —

ДВИГАТЕЛЬ

Mécaniquement, pas de nouveauté à se mettre sous le pied droit. 2.0 Ecoboost на длинном ходу Focus ST выдает 250 л.с. до 5 500 об/мин и крутящий момент 360 Нм с постоянными оборотами от 2 000 до 4 500 об/мин. Cependant, le moteur nous a semblé prendre ses tours de façon plus rageuse que dans notre model d’essai d’il y a deux ans et demi…

Полностью модифицированная система Sound Symposer.Прощай, мембрана, заменим акустическую систему, похожую на ту, что происходит из-за совпадения. Пуркуа? Tout простое предложение для дизельной версии. Nous n’avons jamais été sensibles à ce жанр d’artifice et nous ne le sommes pas plus dans le cas present. Toutefois, ce procédé a le mérite de ne pas agresser les oreilles sur autoroute, contrairement au mode Sport de la 308 GT…

По случаю рестайлинга, сброс CO2 для Focus ST на 10 г на 159 г на километр.Cela s’est fait grâce à l’adoption du système Stop & Start et non pas sur une quelconque bidouille des rapports de boite. Заметно! Malheureusement, cela ne change rien pour le client français car le malus de 2.200 € s’étend de 156 à 175g.

СЮР ЛА МАРШРУТ

Небольшое горе по поводу премьерной версии Focus ST Mk3 касается направления. Nous avons donc été heureux d’aprendre que les ingénieurs du team Ford Performance s’étaient Penchés sur la question.Disons-le tout net, il y a du mieux ! L’effet «возвращение силы» к disparu. Tout n’est pas parfait car des remontées de couple se ressentent toujours dans le volant en cas d’accelération franche mais, au moins, on sait dans quel sens va le volant.

Для спортивного питания по меню, Ford Focus ST может работать в трех режимах с помощью дополнительной программы ESP с оптимизацией. Le mode normal est avec l’ESP et le contrôle de traction actif. Pour passer en mode Sport, il faut appuyer sur le voyant de l’ESP positionné à côté du levier de vitesse.В этой конфигурации, le différentiel électronique intervient différemment et le déclenchement de l’ESP est retardé.

Работа по повторной калибровке различных электронных устройств с функцией Torque Vectoring, а также фактическое и динамическое преобразование. La Focus ST se place mieux et le train arrière подходит для парфемента la cadence, без добавления аутанта se la jouer «Holiday On Ice». Le Mode Sport является clairement celui à privilégier sur route ouvertes pour ceux qui souhaitent conserver la bequille de l’ESP, отсутствующий режим troisieme baptisé «OFF».Avec ce dernier, pas de réduction du couple moteur ni control de traction, pas d’intervention de l’ESP ni de sa nouvelle foction ETS (система прогнозирования деактивации agissant sur les freins pour Stabilizer l’auto) qui est presque totalement désactive. En effet, seul le Torque Vectoring demeure actif et bien sûr l’ABS aussi.

Подвеска, принятая в новых курортах, плюс супы à l’avant et de nouveaux réglages, а также спортивные амортизирующие средства. Pas de модификации en ce qui беспокойство ле баррес antiroulis и ле ressorts arrière spécifiques а-ля précédente Focus ST.L’amortissement est convaincant. Sans être trop ferme, on ne ressent pas non plus d’effet «помпе а вело». Le freinage est également très bon mais, à l’instar de ce qu’on reproche sur la Megane RS et la 308 GT, le дозировка педалей est difficile à apprécier…

S’il faut bien admettre que la Focus ST reste un ton en dessous du niveau de la Megane RS 265, même en châssis sport, elle ne démérite pas. Elle permet une credible et plus moderne de conception à un tarif hyper compétitif.Pour plus de sport, il y aura de toute façon la RS.

Наконечник для динамического распылителя, предназначенный для клиентов, которые могут использовать диспоузер в качестве опции для нового комплекта «Performance», с интегрированными дисками до диаметра 335 мм. В наличии имеется 19 дорожных сумок в качестве опции (шоссе в Michelin Pilot Sport 3), в этом комплекте сочетаются лучшие возможности вождения и большая продолжительность жизни.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

🙂
Тарифы плюс базовый рынок
Restylage réussi
Перформансы
Maniement de la boîte
Confortable
Freinage
Encore disponible en break
🙁
Encore des remontées de couple
Finition moyenne
Sound Symposer inutile

La Ford Focus 3 ST прогрессирует в регистрах.Devenue plus séduisante, elle ne cherche toujours pas à être la plus sportive de la catégorie puisqu’elle laisse ce rôle à la prochaine RS. Дефо де радикализм, са философия, объединяющая однородность, поливалентность и перфомансы для того, чтобы получить низшую цену, которая предлагает ла совпадение. Dès lors, il faut admettre que la Mission est accomplie…

Сравните тарифы с гарантиями для FORD FOCUS (3) ST 250 фаза 2

Vous avez aimé cet article ? Merci de le partager 🙂



Avis des Propriétaires


Новый Ford Focus ST только что приземлился с 276-сильным двигателем 2.3 и электронный дифференциал

Ford увеличил как мощность, так и сложность нового Focus ST, который имеет хитрые амортизаторы и электронный дифференциал

276 л.с. от рядной четверки с турбонаддувом. Дифференциал повышенного трения с электронным управлением.Умные адаптивные амортизаторы. Автоматическое согласование оборотов. Похоже, мы говорим о новом Hyundai i30 N, не так ли? Однако это не так — таковы характеристики нового Ford Focus ST, который на бумаге кажется очень близким к корейскому хот-хэтчбеку, который так удивил нас при запуске в 2017 году. .

Это также довольно большой отход от старого Focus ST, который был — к лучшему или к худшему — довольно простым зверем. Он всегда изо всех сил пытался передать свою мощность на дорогу через открытый дифференциал, поэтому наличие нового дифференциала на основе сцепления на этом последнем ST является долгожданной новостью.

Электронный дифференциал входит в стандартную комплектацию бензинового двигателя ST, тяга которого обеспечивается «новым поколением» 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Ecoboost, который использовался как в Mustang, так и в Focus RS.Он также развивает крутящий момент в 310 фунтов на фут и способен разогнать ST от 0 до 62 миль в час «менее чем за шесть секунд». У него даже есть система защиты от задержек, которая поддерживает работу турбонаддува, когда вы не дросселируете.

Беспокоитесь об экономии топлива? Как и в случае со старым Focus ST, есть дизельная версия, которая развивает 187 л.с. и 295 Нм крутящего момента. У него нет причудливого дифференциала, вместо этого используется система векторизации крутящего момента.

. Оставайтесь на бензине, выберите пакет Performance, и ваш ST будет иметь настройку «Постоянно контролируемое демпфирование».Он измеряет такие вещи, как движение тела и рулевое управление каждые две миллисекунды, регулируя амортизаторы в соответствии с требованиями. Он связан с вышеупомянутой системой согласования оборотов, но если вы хотите, чтобы ваши переключения были еще более эффективными, вы можете переключить шестиступенчатую механическую коробку передач на семиступенчатую автоматическую.

Тормозные диски достаточно большие, они выросли до 330 мм спереди и 302 мм сзади. Что касается стопоров, то есть электронный усилитель тормозов, который призван обеспечить более стабильное ощущение педали.

Помимо этих больших тормозных дисков вы найдете 18-дюймовые колеса с 19-дюймовыми дисками в меню опций. Какой бы дизайн вы ни выбрали, они будут обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S.

Цена

еще не объявлена, но со всей этой добавленной сложностью мы чувствуем, что будет небольшое повышение цены по сравнению с последним ST. Тем не менее, Fiesta ST стоит очень дорого, несмотря на все его умные детали, поэтому мы рады, что оказались неправы.

2012 Ford Focus III Hatchback ST 2.0 EcoBoost (250 л.с.)

6

8 Выбросы 2 8

8

Ford Focus III Hatchback ST 2.0 ECOBOOST (250 HP) 2012, 2013, 2014 спецификации

модель Focus
Генерация Focus III Hatchback
Модификация (двигатель) st 2.0 Ecoboost (250 л.с.)
Начало производства 2012 год
Конец производства 2014 года
Двигатель внутреннего сгорания
Тело типа Hatchback
Seits 5
Двери 5
Спецификация производительности
Расход топлива (экономика) — Urban 9.9 л/100 км 23,76 миль на галлон США
28,53 миль на галлон Великобритании
10,1 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,6 л/100 км 42 миль на галлон США
50,44 миль на галлон Великобритании
17,86 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,2 л/100 км 32.67 US MPG
39.23 UK MPG
13.89 km / l
169 г / км
бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 6.5 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 6.5 SEC
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 6.2 sec
Максимальная скорость 248 км/ч 154,1 миль в час
Удаление
EURISSION EURO 5
Соотношение средств на мощность 5,4 кг / л.с., 183,6 л.с. / TONNE
Соотношение к крутящему моменту 3.8 кг/Нм, 264,3 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 250 л.с. при 5500 об/мин.
Мощность на литр 125 л.с./л
Крутящий момент 360 Нм при 2000-4500 об/мин. 265,52 фунт-фут. @ 2000-4500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя R9DA
Объем двигателя 2000 см 3 122.05 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87,5 мм 3,44 дюйма
Ход поршня 83,1 мм 3.27 в.
Соотношение компрессии 9.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Direct Injection
Двигатель Aspired Турбонагнетатель, Intercooler
Valveetrain DOHC
Объем моторного масла 5.4 л 5,71 кварты США | 4.75 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 6,45 л 6,82 кварты США | 5,68 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1362 кг 3002,7 фунта.
Макс. вес 2050 кг 4519,48 фунта.
Максимальная нагрузка 688 кг 1516.78 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 277 л 9,78 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1062 л 37,5 куб. футов
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4362 мм 171,73 дюйма
Ширина 1823 мм 71.77 дюймов
Высота 1484 мм 58,43 дюйма
Колесная база 2648 мм 104,25 дюйма
Передняя гусеница 1544 мм 60,79 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1534 мм 60,39 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводного колеса передний привод
Количество механизмов (ручная коробка передач) 6
передняя подвеска Независимый тип McPherson
Задняя подвеска Multi-Link независимо от
Передние тормоза вентилируемых дисков
Disc
ABS (антиблокирующая система торможения)
рулевого управления типа
Размер шин 235/40 R18
Размер колесных дисков 8.5J x 18

Посмотрите последний обзор Ford Focus ST 2005 года. Найдите фотографии и исчерпывающую информацию об автомобилях Ford

Фейслифтинг и изменения в оборудовании Focus 2005 года — это и хорошие, и плохие новости для поклонников модели Ford начального уровня. Хорошие новости для покупателей базовых автомобилей, которые в конечном итоге приобретают автомобиль с более высококлассным интерьером и экстерьером, а также с более мощным двигателем.Плохие новости для энтузиастов, которые увидят исчезновение 170-сильного 3-дверного SVT Focus. На его место пришла новая модель ST, которая отдает почти 20 л.с. и получает две дополнительные двери.

Кончина модели SVT связана с изменением двигателей и сборочных предприятий. 2,0-литровый Zetec скоро уйдет в историю, его заменят новые 2,0- и 2,3-литровые 4-цилиндровые силовые установки Duratec, разработанные Mazda. Все хэтчбеки были построены в Эрмосильо, Мексика, и этот объект расчищают, чтобы освободить место для нового варианта Ford седана Mazda6.

Таким образом, выход из строя двигателя Zetec и дополнительные сложности с добавлением модели SVT на заводе в Уэйне, штат Мичиган, привели к появлению занавесок для спортивного хэтчбека. Ford по-прежнему будет выпускать автомобиль в виде 3- и 5-дверных хэтчбеков, 4-дверного седана и универсала.

Использование двигателей Duratec означает увеличение мощности моделей Focus начального уровня, которые теперь будут иметь мощность 136 л.с. и крутящий момент 132 фунт-фут. крутящего момента по сравнению с 110 л.с. базового SPI 2,0-литрового двигателя и 130 л.с. Zetec. Дополнительный 2,3-литровый Duratec, который входит в стандартную комплектацию ST, развивает мощность 151 л.с. и 154 фунта.-фт. крутящего момента.

Focus ST — красивый седан. Фейслифтинг предлагает немного большую решетку радиатора с сетчатой ​​​​текстурой, большие фары и реконструированные крылья с более четкими характерными линиями, проходящими через переднюю панель, и все это придает автомобилю более мускулистый вид.

Особый интерес представляет модернизированный интерьер с новой приборной панелью, более качественным пластиком и зернистостью. Инструменты имеют окантовку из сатинированного алюминия. На рычаге переключения передач и педалях также есть алюминиевые вставки.

А более толстый руль выделен красной строчкой. Несмотря на то, что у сидений SVT Focus не такая агрессивная поддержка, передние ковши модели ST имеют дополнительную поддержку, которую вы ожидаете от более спортивной модели.

В Focus ST используются некоторые компоненты подвески SVT, такие как стойки и амортизаторы, а также 21-мм передний и 20-мм задний стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы придать автомобилю более жесткую езду. В дополнение к обновлению тормозов до 4-колесных дисков (у младших моделей все еще есть задние барабаны), ST ездит на 16-дюймовых колесах.колеса обутые в шины Pirelli P205/50R-16.

Единственная трансмиссия, доступная для Focus ST, — 5-ступенчатая механическая (вместо 6-ступенчатой ​​у модели SVT). Он имеет относительно короткие ходы и точен, хотя сцепление немного легкое, и требуется несколько пусков, чтобы установить правильную синхронизацию. Рулевое управление приятно взвешено, имеет отличное центральное ощущение и четкий отклик при повороте. Независимая подвеска Ford с многорычажной задней подвеской остается одной из лучших в своем классе.Автомобиль шустрый, мало склонен к худощавости кузова, но при этом имеет достаточную мощность для комфортной езды.

2,3-литровый двигатель быстро набирает обороты и развивает хороший крутящий момент на относительно низких оборотах, однако автомобиль не обладает такой резкостью, как более мощная и резвая модель SVT. В повседневном вождении ST производит впечатление компетентного автомобиля. Вам просто нужно копать немного усерднее, чтобы найти его сторону, доставляющую удовольствие от вождения.

Жаль, что Ford на время ушел с рынка хот-хэтчей.Focus ST не совсем заменяет SVT, но по цене 18 345 долларов это доступный и удобный пакет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *