Menu

Ford focus 3 сигнализация – Сигнализация на Форд Фокус 3 — какую выбрать?

Точки подключения форд фокус 3. Штатная сигнализация

Машина: Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки соответственно)
Сигнализация: Starline A92 CAN Flex

Я писал в этой теме в апреле, что хочу установить сигнализацию с автозапуском на мой фф3. Ну вот совершилось. В этом посту я постараюсь сделать максимально подробный отчет, хотя, увы, фотографий будет не много, но постараюсь все подробно описать. Думаю, что мой отчет поможет всем кто решится сам устанавливать сигналку с автозапуском на свой фф3, постараюсь подсказать как не допустить тех небольших косячков что допустил я. Вообще вся информация об установке сильно разбросана по разным местам: в одном месте разборка салона, в другом подключение проводов, в третьем финис ключа-болванки для автозапуска и т.д. Я постараюсь не забыть про все упомянуть в этом посте.

Пункт 0. Причины.

Немножко введения. Причины по которым я решил самостоятельно устанавливать сигналку уже были описаны в этом топе:
1. Это криворукие установщики, которые могут только установить сигналку по шаблону и не желают напрячь свой мозг что бы установить сигналку в соответствии с пожеланиями клиента, хотя эти пожелания упрощали работу по установке (подробнее о моих требованиях к установке сигналки в следующем пункте). К примеру официалы не умеют устанавливать сигналку с отключенной функцией управления центральным замком… идиотизм.

2. Неаккуратность установщиков — покарябанная пластмасса, испачканные сиденья, некачественные врезки в штатную проводку, плохо закрепленные блоки и т.п.
3. Желание сэкономить денег — мне например жалко платить 8 тысяч за то что официалы подключат 7 проводов (в моем случае). Это получается по тысяче за провод)
4. Ну и конечно же просто интерес и удовлетворение от проделанной работы, получение опыта по установке современных сигналок на современные машины.

Вообще все проблемы с официалами и просто установщиками были пройдены мной 3 года назад когда мне установили сигналку старлайн с автозапуском (модели не вспомню) на мой фф2. В итоге пришлось переделывать все заново самому. Но тогда сигналка была обычная без кана и проводов было побольше.

Пункт 1. Цели.

Целью установки сингналки является только автозапуск . Так же необходима полная скрытность сигнализации под торпедой (что бы у официалов не возникало вопросов при ТО).
1. Поэтому должны быть отключены все функции управления ЦЗ,открытием багажника (все это есть на родном брелке у меня), комфорты и прочее (оно мне не нужно просто). Должен работать только автозапуск и все.
2. Также мне не нужны лишние провода под капотом: мне не нужна сирена (а зачем? ну признайтесь — в городе хоть кто-нибудь выглядывает в окно когда у кого-нибудь орет сирена), меня не интересует температура двигателя (не собираюсь использовать автозапуск по температуре).
3. Мне не нужен светодиод — а вообще зачем он нужен кому-то? я так и не смог понять…
4. Мигание поворотниками это вообще бред – абсолютно глупая функция.

5. Мне не нужны блокировки — сигнализация у меня не позиционируется как средство охраны, для этого я применяю каско.
5. По поводу датчика удара я пока не определился — мб доустановлю его позже, но пока не вижу в нем смысла.

Прошу не оспаривать и не рассуждать про мои цели — это личное имхо.

Пункт 2. Снаряжение.

И так что мы имеем:
-Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки)
-опыт в радиотехнике
-опыт в переделывании сигнализации с автозапуском на фф2

Инструмент:
— нож канцелярский
— отвертка шлицевая обмотанная изолентой (что бы не покарябать пластмассу)
— ключ TORX T20
— изолента
— хомуты пластиковые
— паяльник
— 1 метр толстой проволоки для протягивания проводов
— Мультиметр китайский

Программу Интегратор не используем! Не все информация в ней соответствует действительности (но об этом позже). В службе поддержки старлайна мне сказали что она вообще для предыдущих версий кан модуля. Для Телематики она не подходит!

Пункт 3. Подготовка.
1. В начале идем и обновляем версию прошивки у официального дилера старлайн (бесплатно кстати). Я обновил свою телематику 1.02 на последнюю 1.04 во избежание всевозможнейших глюков старых прошивок.
2. Затем берем наш ключ-болванку и идем к дилеру прошивать его в машину
3 Собираем релейную схему имитации нажатия педали тормоза описанную в карте монтажа

Диоды использованные в схеме идут в комплекте с сигналкой, реле куплены в автозапчастях, там же куплены коннекторы “мама” и две фишки для релюх.

Вообще правильнее было бы применить одно реле на 12В с двумя группами контактов, но мне не охото было тащиться на другой конец города в радио магазин за ним)

4. Программируем все функции сигналки (мне проше было сделать это дома). Все функции и процесс программирования описаны в руководстве по установке.
Тут я приведу ньюансы и описание функций что я изменил, остальные оставил по умолчанию:

Таблица №1 — Программируемые охранные и сервисные функции

№15 – алгоритм обработки сигналов педали и ручного тормоза —— Режим 2

Таблица №2 — Программируемые функции запуска

№5 – режим дистанционного запуска двигателя ——- без включения режима охраны и запирания замков

№6 – алгоритм работы выхода (синий провод 6- конт. разъема) ——- режим кнопки «старт/стоп»

№7 – длительность прокрутки стартера —— 1,2 сек

Программируется все просто с помощью кнопки валет и брелка.
Внимание! Кнопка программирования по-умолчанию (для фф3 это поднятие правого стекла пассажира спереди с водительского подлокотника) которая описана в программе интегратор не работает в прошивках Телематика. Я сперва не поставил кнопку валет (а зачем, если можно программировать со штатной кнопки салона, я и не мог предположить что интегратор не для кан телематика – это мне сказали в службе поддержки) и когда была необходимость изменить настройки после установки сигнализации пришлось опять разбирать салон и все-таки установить кнопку валет.

Далее программируем настройки CAN . Вот тут есть нюанс, если предыдущие настройки (Таблица №1 и Таблица №2) отображались на дисплее брелка как номер и значение позиции, то для программирования кана индикации на брелке почему-то нету… странно. И программировать можно только по сигналам сирены, которую мне и пришлось покупать ради того, что бы запрограммировать параметры кана.
Имхо это глупо, ну что нельзя разве было сделать индикацию на брелке, ведь сирена которая необходима для программирования кана даже не идет в комплекте с сигналкой. И еще не работает дополнительный режим программирования кана (см. инструкцию стр. 82). Если у кого-то он работает – отпишитесь в топе, так ради статистики и не забудьте указать версию прошивки.

Таблица №3. Программирование CAN интерфейса

1 Номер автомобиля 2357 (номера автомобилей берем )
Сигналы состояния
2 Нажатие педали тормоза – выкл. (сигнала о состоянии нет в кан если не включено заж

issyk.ru

Сигнализация на Форд Фокус3 | Ford

Разгадка тайны штатного брелока сигнализации Форд Фокус 3

Хорошая сигнализация на Форд Фокус 3

Попытка установки автозапуска на Форд фокус 3

Защита от угона Ford Focus 3

Активация штатной сигнализации форд фокус 3 2013 гв, комплектация тренд.

Автозапуск Ford Focus 3. Старлайн а93 — удобно, в холодное время года подготавливает авто к поездке

Сигнализация Starline с автозапуском и GSM управлением для Ford Focus 3

Форд Фокус 3 рестайлинг активация штатной сигнализации

Скрытые способности FORD FOCUS 3

Ford Focus 3. Excellent R’evo 3 «Режим пляж», «режим сумки», без ключевой автозапуск.

Также смотрите:

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код
Главная » Выбор » Сигнализация на Форд Фокус3

fordport.ru

Настройка штатной сигнализации Форд Фокус 3

Разгадка тайны штатного брелока сигнализации Форд Фокус 3

Активация штатной сигнализации форд фокус 3 2013 гв, комплектация тренд.

Не работает штатная сигнализация. Не работает ключ штатной сигнализации Ford, ремонт за 10 сек.

Форд Фокус 3 рестайлинг активация штатной сигнализации

Активация штатной сигнализации в Ford Fiesta

Центральный замок FORD

Хорошая сигнализация на Форд Фокус 3

Активация функции автоматического запирания дверей на Фокус 3

Блокировка штатного радиоканала Форд Фокус 3

Настройка стекло подъемника

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Настройка штатной сигнализации Форд Фокус 3

fordport.ru

Установка сигнализации Ford Focus с 2015 года ресталинг

Точки подключения Ford Focus с 2015 года, комплектация Titanium с АКПП

Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя и CAN модулем — StarLine A93 CAN

1. Для доступа к блоку  ВСМ снять перчаточный ящик.  Для этого сначала снять правую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть один саморез под ней. Затем открыть перчаточный ящик и отвернуть два самореза крепления в верхней его части.  Далее снять декоративную накладку под блоком ВСМ (на клипсах). Затем отвернуть два самореза крепления перчаточного ящика снизу и вынуть его (на защёлках).

2. Для доступа к жгуту проводов слота аварийного запуска, снять правую боковую накладку центрального тоннеля. Для этого сначала снять декоративную заглушку клипсы крепления боковой накладки. Затем снять саму клипсу крепления  и снять боковую накладку центрального тоннеля

3. Установить антенный модуль со встроенным  датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода  в салон проложить через  штатный уплотнитель с  правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо снять правую блок-фару (крепление на двух саморезах).

5. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки слева за перчаточным ящиком.

6. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатную гайку крепления подушки безопасности пассажира.

7. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте  белого разъёма справа от блока BCM

8. Выполнить подключение альтернативного управления аварийной сигнализацией (чёрно- белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) в жгуте разъёма С3  блока ВСМ.

9. В жгуте проходящем над блоком ВСМ и жгуте разъёма С3 выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 1

10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода антенны аварийного запуска в жгуте разъёма за правой боковой накладкой центрального тоннеля.

11.  При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine BP-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05.

12. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска в жгуте разъёма С5 на блоке ВСМ. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

www.fordclubrus.ru

Нештатная сигнализация (с. 18) — Ford Focus 3

цитата

А кого нибудь есть эл.схемы ФФ3 ?Или точки подключения сигналки без кан модуля…а?… 

 
-Loki- Сегодня в 00:21 #    
yuri747
См. личку

yuri747 Сегодня в 00:42 #    

…В ФФ3 основная электрика сосредоточена как и у ФФ2 за бардачком(пример на сайте старлайна)та точно есть +30,+15,повороты,концевики,примитивная но блокировка…Если кто «пощупал»уже МНОГИЕ будут признательны за инфу(расписку по цветам)А дилеры и спецы-не могут раскрыть все тайны…это часть их хлеба…

Ну что, Юрий, получили точки подключения?
Просто интересно, что вам ответили в личку

Серьезно, сам уже месяц рою нет на эту тему. Схем на ФФ3 нет вообще, точки подключения — почти военная тайна, пора это кончать. Считаю, что эта инфа должна находиться в шапке темы типа: Самостоятельная установка сигнализации на ФФ3 (для специалистов!)
Готов открыть такую тему, если на то будет согласие продвинутой части новых владельцев ФФ3.
Сам пока ждун, но Старлайн А62 уже работает в макете на столе и ждет подключения (по аналогу, никаких CAN!) Остается много вопросов, на которые можно ответить только прозвонив реальный авто. Кто уже на колесах и кому интересно — можем встретиться, померять, покумекать. Есть 220в, осцилл., и.т.д. (в Москве) Результаты не будем зажимать, публикуем в новой теме. (ну кроме интимных моментов, кои появятся при нестандартных блокировках и т.п.)
Ну а чтобы не показаться болтуном, для разгона, даю точки подключения на ФФ3, добытые в дебрях форумов установщиков (ессно без каких-либо гарантий, т.к. инфа чужая и мутная). Взамен жду подтверждения правильности и полезных дополнений.
Итак:

Верхний левый корич. разъем:
концевики дверей (земля-закрыта, обрыв-открыта) желт, бел, зел/фиол, зелен
багажник (аналогично) желт/оранж
подсвет в багажнике (земля-открыт, закрыт-надо мерять до и после вкл спячки) син/бел
повороты(+12 силовой) зел/оранж, серый/оранж
центральный замок
— по одной версии (разрыв-закр, обрыв-откр ) зел/фиол (я воще не врубился, это управление или статус состояния)
— по другой версии (?) коричн (в горизонтальном жгуте на балке)

Правый коричневый разъем:
зажигание толстый корич/желт
АСС фиол/зел
бензонасос силовой? желт/син

Нижний отдельный разъем
стартер тонкий син/бел (вряд-ли сразу на бендикс, скорее какое-то управление)

На одном из верхних разъемов
привод открывания багажника (+) силовой? желт/фиол

аварийка тонкий корич/желт (непонятно,где)

Вопросов больше, чем ответов. Тему будем делать?

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *