Menu

Ford focus 3 прошивка – Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 1.6L с блоками Tricore EMS2204 Скачать » AutoSoftos.com Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто

Новая прошивка Фокус 3 1,6 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2011 года на DRIVE2

Всем доброго дня) В общем, долгая история. Жизнь свела (по работе) с человеком, который занимается прошивками на форды. А мне ж интересно) Помучил я его немного вопросами… за оставил инфу в голове до лучших времен. Скептик я… и ценник в 8к за эксперимент показался мне чет большим. Да и вдруг чего сломается и все-такое… А человек (зовут его Александром) меня в течение месяца «мучил») Т.е. рассказывал вкусные истории о восторженных владельцах, благодаривших его после прошивки, уговаривал решиться) Но я был тверд. Нет и все) Но вопрос изучал потихоньку) Прошивка, кстати, дело вроде как даже полезное. Вроде как Фокусы, идущие на Российский рынок — задушены из-за маркетинговых схем и норм евро 5. И вроде как при заливке новой прошивки меняется до 200, программно настраиваемых фишек и т.д. и т.п. Но, к делу: В очередной раз (у Александра было свободное время, и почему-то мой фокус не девал ему покоя) он значит опять стал меня мучить) В доказательство даже дал прослушать аудио-запись одного восторженного клиента (из органов, кстати, вроде), который нереально был рад и уапше. Ну в общем, решался я. Думаю, ну и пофиг. Хуже то не будет?

Прошился значит. (параллельно, Саша спросил и активировал мне функции автоматической блокировки дверей при начале движения и еще одну фишку). Получил рекомендации, что машину, типа надо учить заново ездить… крутить чуток первую и вторую… Ну лан. Сел значит, поехал. Ну что я вам скажу. Едет машина. Не хуже) Крутит прям до страшного. в смысле — нет отсечки. Т.е. 5, 5,5 тысяч, 6 тыс оборотов, а оно все едет и тянет. Даже звук движка изменился чуток. Стал более басовитым и благородным чтоль. Ну и как бы на этом все. (честно, я ожидал большего). О чем, я Саше и сообщил. Грю — едет, мол… вроде получше… тянет, крутит… но не прям чтоб «»вау»… Ну и на этом история могла бы и закончится. Не знаю, подколол он меня… или и правда забыл. но читайте дальше)
В общем, пару дней еще прокатался на работу… Потом на дачу семью повез. (надо сказать, тут удивился. машина шла так, как будто в ней не был забитый багажник и полный салон народу). Я еще подумал «Ну вот он, хоть один ощутимый плюс потраченного бабла»)) Потом дорога с дачи (вчера))). Ехал как пенсионЭр… т.к. с дитем. Уже и забыл, что что-то там аля мне прошивали… И вот, сегодня утром, опаздывая на работу. выезжаю и двора. начинаю разгонятся… и буквально о*уеваю!) Парни… это ппц. Кажется… я никогда так не удивлялся в жизни. Четко поймал себя на мысли, что у меня стоит живенький мотор минимум 2,3. или 2,5 литра! Ребята, это реально пипец) Всю дорогу на работу просто офигевал… Ну не может такого быть! Как так? как спорткарик))) Думал, мжт прос*алось там че-нибудь… кольца мжт залегшие были или еще чего-нибудь… а я после прошивки своей ездой их чуток привел в чувство… Ну короч прилетаю, нахожу Сашу этого… и рассказываю ему историю с волшебным превращением мотора… со всеми моими эмоциями (отвечаю… матом говорил) потому что это правда ппц))) А он такой мне «Блин, я че. тебе не сказал разве? Ну да, адаптация мотора прошла после прошивки. как раз километров 150 она.» Занавес.

p.s. последние минут 20 езды стал ловить себя на мысли о спортивном обвесе и наклеечках)) прям молодость вспомнил)
p.p.s. Делал тут: MsFord.ru

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 120000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback PS 170hp › Бортжурнал › Прошивка модуля управления двигателя Ford Focus 3 c 150HP на 163HP

Всех с прошедшими праздниками.

Сегодня пост будет сугубо для владельцев машин фирмы ford mc


Речь пойдет о так называемой прошивке модуля управления двигателем.
Если зайти из далека и разобраться зачем Мне это надо, то начнем с истории о том, что в России есть так называемый налог на лошадиные силы, если вкратце:
«Уплата «Транспортного налога» владельцы автомобилей мощностью от 100 до 150 л.с. будут платить меньше чем Если под капотом от 150 до 200 л.с. и т. д.»
Изначально форд мотор компании закладывала 163 силы в свои focus 3 2.0 по всему миру, но из-за налога на лошади в России и боясь потерять солидную долю экономных и расчетливых водителей, снизили ( задушили ) мощность двигателей, чтоб не было удара по кошельку, каждый год.
Ну с теорией все!

Решается данный вопрос очень просто, в машине меняется «Российская настройка» на так называемую «Турецкую» в которой по стандарту идет 163 л/силы. Делается все очень просто в течении 20 минут. Уточню что это не чип-тюнинг, это замена программы(корректировок) в компьютере машины, сразу меняется целый ряд параметров.


После прошивки, Я буквально не узнал свою машину, мне не хватало именно этого момента: когда на низах тянет и не переключается на повышенную скорость, когда коробка переключается именно в нужный момент, не стало тупой перебуксовки и не понятное перегазовки исчезли. Машина стала очень бодрой, даже зимой на липе я заметил кучу плюсов и улыбка не слазит с лица, каждый раз когда резко нажимаю на педаль. Так же уточню что коробка Power shift на ней у меня дерганей и так не было, а сейчас вообще не чувствуется когда она переключает, все делает в удивительно нужный момент. Расход, кстати, остался прежним.
В остальном машина работает точно так же как и раньше не считая +13л/с
Вообщем я очень доволен сделанным и всем рекомендую.

Да, еще активировал всякие фичи:

1. Скандинавскйи свет
2. Авто запирание замков при движении
3. Отключил сигнал ремней
4. Активировал контроль давление в шинах — dds
5. Активировал круиз-контроль, пока не установил
6. Обновил прошивку коробки до последней — dd

Все функции очень полезные и нужные! Есть куча других параметров которые можно поменять, но мне пока и этого хватит.

У кого есть вопросы, просьба обращаться через личное сообщение, отвечу всем!

www.drive2.ru

Прошивка форд фокус 3 1.6 105л.с — DRIVE2

Здравствуйте!) У меня фф3 1,6 105 л.с механика. Много читал о прошивке Форда и вот решился прошить, так как действительно двигатель Форд фокус задушен. Лично столкнувшись с этим могу рассказать об этом… Прошил машину( 5000 т.р за прошивку), пробег на момент прошивки был 83000 км на спидометре, ощущения после прошивки были хорошо ощутимы. Машина стала резвее, на низах стала хорошая тяга. Вот думаю наконец то достиг того чего мне так не хватало на моей машине. Приятно ездить когда педаль газа чувствителаная, хоть ездиешь с кондером или без него, разница не ощутима. Ранее до прошивки при включении кондера давал нагрузку на двигатель и педаль газа будто проваливалась. Теперь после прошивки можно порадоваться, но! Проехавшись некоторое время небольшое количество км, мне надо было поехать по делам на дальнее расстояние (1000 км), после чего я ощутил как машина потеряла ту резвость что и была. Приехал снова к прошивщику и он говорит: -ничего не может поменяться в прошивке.Прошивка тут ни причем. Но как тогда объяснить тот факт что изменения произошли и теперь нет той резвости? Он говорит надо поменять свечи, фильтр, вырезать катализатор т.к он скорее всего забитый. Что я и сделал! Поменял свечи хоть они и были в идеальном состоянии, поменял фильтр воздушный, почистил заслонку. А на избавления катализатора отдал человеку в сервис что делал мне прошивку. Вообщем оставил я у него свою машину в сервисе на несколько часов, потом он мне позвонил и сказал что машина готова. После, как мне( якобы) убрали катализатор я заплатил ( 3000 т.р) сел в машину и уехал. Разницы на момент я никакой не ощутил. По приезду домой, загнал к себе в гараж на яму чтобы удостовериться в отсутствии катализатора так как по ощущениям будто его и не убирали. Вообщем снял защиту картера, отвернул два болта с гайками, отсоединил гофру от глушителя, посветил фонариком в трубу в то место где стоит катализатор и увидел что катализатор то стоит на месте не тронутый(((! А хотя болты( грани) на глушителе были сорваны. Все на место поставил и поехал разбираться к этому человеку. Долго они меня водили за нос уверяя о том как катализатора там нет, но как только показал им факты они стали отнекивается что это делал другой человек ( сварщик). Вообщем отдали они мне мои деньги 3000 т.р сказали что приедет тот человек ( сварщик) и исправит свою ошибку. Но какое может быть доверие уже, отдавать таким людям машину?! Никакого! Что касается своего катализатора? Я его решил сам убрать. Благодаря людям что выставляют фото и видео как это сделать, я попытался сделать это сам. Работа это не сложная скажу я вам, если есть у вас под рукой болгарка, сварка и необходимые ключи. Снять трубу с катализатором составило немного труда так как вытаскивать его тяжеловато и не удобно. Распилил я бочонок где стоит катализатор по обе стороны но предварительно поставил отметки( риски), затем распилил этот бочонок вдоль чтобы легче его вытащить и снял катализатор. Катализатор оказался как новинький( 86000 км) а он не был ни чем не забит. Но раз я его снял нужно было доводить дело до конца. Предварительно я сделал пламягаситель из 50 трубы и воронки. Затем все это сварил и поставил все на место. Так как ранее была прошивка, лямдзонд был уже отключен. Но есть один нюанс, расход топлива плавает на холостых от (0,7-0,9), до замены катализатора показывала (0,7) при прогретом двигателе не колеблясь. Вообщем при замене катализатора ничего не поменялось, ни повышении тяги, ни то что она стала громче или тише работать. Читая отзывы владельцев фф3 каторые прошивались, хочется более подробно узнать, сталкивались ли с этим как и я? Что, при пробеге энного числа км потерялась резвость и та тяга что была сразу после прошивки? Пробовал я скидывать на некоторое время клемму аккумулятора, дабы после снятия клеммы появится та резвость, но нет. Результата этого особо не дало. Сейчас правда скажу одно, что с кондиционером стало легче ездить после прошивки. Но разница в момент прошивки и как она себя сейчас ведёт, есть! Кто-то говорит о том что необходимо поехать резво 10 км и после чего появится резвость. Скажу пробовал я так, и 10 и 30км давая хорошие обороты но результата мне этого не дало. Вообщем как то так.

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Прошивка 180Hp для Ford Focus 3 2.0 — бортжурнал Ford Focus Hatchback cocaine 2012 года на DRIVE2

«Вот теперь чувствуется, что это 2.0»

Итак, перешил вчера своего коня на 180 л.с. прошивкой от Константина Белецкого. Стояла до этого турецкая прошивка на 163 л.с. Скажу сразу, разница заметна и она существенна даже по сравнению с турком! ПОЛНОСТЬЮ пропала тупость машины до 2800 об\мин. Машина начинает уверенно ускоряться начиная, примерно с 1800-2000 об\мин. Оно и понятно — на этих оборотах момент увеличился в среднем более чем на 20Нм! Это видно по графику любезно предоставленному уважаемым quickie. Динамика разгона растет с увеличением оборотов. И если раньше двигатель я раскручивал до 3500-4000 для того, чтобы быть хоть как-то уверенным в обгоне\маневре в городе, то сейчас хватает 3000. Бензином в машине не воняет (кто в теме — поймут меня). Про расход пока ничего не могу сказать: покатаюсь недельку — отпишусь.

При изменении впуска\выпуска, думаю, можно добиться порядка 200-210 лошадей. С этой прошивкой и вырезанным катализатором уже снимали 187 л.с. на 2.0 АКПП. Считаю, что это неплохой результат для атмосферника.

Мое мнение — эта калибровка должна стоять на всех 2.0. Даже не верится, что когда-то меня устраивали те 150 лошадей)

П.С. У меня МКПП, сток.
П.С.2. График — замер машины дравовчанина sedoy26rus. А в его БЖ можете прочитать личный отзыв по данной прошивке.

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прошивка двигателя Focus 3 1.6 ПШ — бортжурнал Ford Focus Sedan Вишенка 🙂 2013 года на DRIVE2

Приветствую 🙂

В выходные повилась возможность потестить новую прошивку двигателя.
Автор прошивки — Константин Белецкий.
Давно читал что самые интересные прошивки получаюся у Паулюся и у Белецкого.
Но не думал что у нас в Орле кто то этим занимается. 🙂 Ан нет! Есть оказывается специалист! 🙂 Александр. Кому интересно — можете порасспрашивать его лично — вот он на драйве: www.drive2.ru/users/zerocool-1981/
По Фордам я так понял он многое может предложить. Грамотный.

Но теперь по ощущениям :))))

Если коротко — то понравилось. Очень! 🙂

Напомню… что изначально имея в арсенале 105 лошадей и ПШ сам залил прошивку от 125 сильного мотора. Конфигурация позволяет. Замеры до сотни подтвердили ощущения более резвого разгона. Кому интересно — есть где то в записях БЖ. Но вот что меня лично огорчало — это нехватка крутящего момента на оборотах 2-3 тысячи. Приходилось путём переключения в режим S коробки — держать повышенные обороты. Ну и на тапку давить постоянно.

Здесь же просто вот подарок какой то :))) Наконец то машинка поехала! Радует! :)))
Первый вечер после прошивки вообще носился как угорелый :))) Просто удовольствие испытываешь катаясь :))) Спасибо Александр! :))) Не нарадуюсь теперь. Второе дыхание прям открылось! :)) Расход первый вечер конечно мигом вверх пополз ! 🙂 Что закономерно — только и давил 🙂
Но что самое интересное — в воскресенье уже катаясь спокойно по делам по городу — заметил, что на педаль давлю меньше обычного — машина сама катается — без постоянного продавливания тапки 🙂 Переключил БК на расход — действительно в общем меньшие показания расхода показывает. По более долгосрочным наблюдениям отпишусь позже.

Так что такие вот выхи выдались! :)) Доволен как слон! Чуть позже до сотни проведу замер. Хотя не думаю что в режиме — газ в пол, что то там изменилось — но всё же интересно! :)))

Александра однозначно рекомендую всем Фордоводам! Не пожалеете!

Цена вопроса: 8 000 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Инструкция по обновлению программного обеспечения Ford Focus 3

Решил сделать руководство по обновлению прошивки для владельцев ЕЛМ/ЕЛС.

0:135

Задача: обновить программное обеспечение Форд Фокус 3

0:239

Ход работ по обновлению ПО для Ford Focus 3:
1. Заходим на сайт Этис — www.etis.ford.com/ Нажимаем на ссылочку Автомобиль

0:441

1:946

2. Вводим свой ВИН (В СТС написано или на лобовом стекле) и нажимаем «ПОИСК»

1:1083

2:1588

3. Видим знакомую всем страницу, хотя по количеству вопросов скорее незнакомую. Жмем на кнопку «Программное обеспечение автомобиля»

2:1832

3:2337

4. Далее жмем на кнопку «Краткое содержание»

3:81

4:586

5. Видим версию ПО своего модуля ПСМ

4:654

5:1159

5. Далее открываем или спойлер, или ищем ссылку в шапке на последнюю версию. Версия выбирается исходя из последней буквы, т.е. в моем случае с завода залита DV61-14C204-AZB, последняя в моем случае будет — DV61-14C204-AZD Никакая другая не подойдет

5:1587

6. Далее скачиваем прошивку введя ее название английскими буквами. Некоторые лентяи, такие как я иногда пишут название прошивок в теме русскими буквами, именно по этому они и не скачиваются www.motorcraftservice.com…program.asp?swproduct=IDS

5:1992

7. Идем к машине, запускаем Фокккус, ADS, да что угодно и еще раз смотрим какая прошивка стоит на автомобиле.
8. После чего обновляем.

5:2233

Двигатели 1.6
Последние версии прошивок
Идентификация моторов:
1 кат. коллектор: Номер (F111): AV61-12B684-DA
2 кат. коллектора: Номер (F111): AV61-12B684-СA

5:252

1 кат. коллектор
BV61-BNx — BV61-14C204-BNC
BV61-CMx — BV61-14C204-CME
BV61-CNx — BV61-14C204-CNF
BV61-Jx — BV61-14C204-JJ
DV61-BAx — DV61-14C204-BAD
DV61-BBx — DV61-14C204-BBD
DV61-BEx — DV61-14C204-BEC — спирт

5:507

2 кат. коллектора
BV61-BPx — BV61-14C204-BPС
BV61-CPx — BV61-14C204-CPE
BV61-Kx — BV61-14C204-KJ
BV61-Lx — BV61-14C204-LG
CV61-AKx — CV61-14C204-AKC
DV61-AZx — DV61-14C204-AZD

5:718

Двигатели 2.0
Бензиновые двигатели 2.0
BV61-14C204-BRx — BV61-14C204-BRL
BV61-14C204-BSx — BV61-14C204-BSM
DV61-14C204-DMx — DV61-14C204-DMD
DV61-14C204-DJx — DV61-14C204-DJD
BV61-14C204-BCx — BV61-14C204-BCN
BV61-14C204-BDx — BV61-14C204-BDP
DV61-14C204-DKx — DV61-14C204-DKD
DV61-14C204-DHx — DV61-14C204-DHD

5:1085

https://www.drive2.ru/l/6677439/

5:1121

следующая статья:

Установка кнопки отключения ESP в Ford Focus 3

Известно, что в комплектации ST есть кнопка отключения ESP. Решено было внедрить ее себе по нескольким причинам:

6:1939 11767

www.spike.su

программы для прошивки ford focus 3

Если вы хотите что-то доработать или добавить с своей машине, то вы обязательно упретесь в проблему прошивки и активации функций. Большинство доработок требует активации: круз контроль, ксенон, парктроники, камера заднего вида и т.п. также есть мелкие «плюшки», которые у многих просто не активированы в машине: запирание дверей, противооткатная система, контроль давления в шинах. 
Столкнувшись с необходимостью, что-то прошить или активировать у вас есть два варианте:
Найти человека и он вам все прошьет. Благо людей в интернете много, хотя мое мнение, что ценник явно завышенный.
Второй вариант это найти прогу и все сделать самому. После долгих поисков и терзаний я собственно так и сделал.

С первым вариантом все понятно, давайте поподробней остановимся на вторм варианте.
Как правило, все сводится к тому, что бы достать конфигурационный фай, поменять в нем пару байт и контрольную сумму, и всего делов. Ничего не поняли, я тоже в свое время ничего не понял. Что бы не копаться в байтах и контрольной сумме, хорошие люди сделали программы с интерфейсом понятным простому человеку. На сегодняшний день я знаю две такие программы:

 

  • ADS— эта первая программа которая мне попалась. Мне она показалась дороговатой. Стоимость адаптера около 6 т.р + еще годовая плата 6 т.р., то есть 12 т.р. за программу которой я воспользуюсь пару раз, мне показалось дороговато. Хотя нужно отметить, что она пожалуй включает все популярные потребности.
  • Ucds— вторая программа. Которая встретилась мне на просторах интернета. Цена более заманчивая 3500 единовременно. Есть правда некоторые функции за которые придется доплатить 500руб(к примеру прошивка двигателя или прошивка дисплея под камеру). Стоит она, как видите дешевле, но и функционал у нее попроще. Хотя последняя версия сильно расширила функционал, особенно порадовала прошивка под камеру заднего вида.
  • Другое ПО. Встречается много ПО с простым функционалом по низким ценам. Можно прошить стандартные функции и не более, но и цена на порядок будет меньше.

Я остановился на Ucds. Мне показалось оптимальный вариант по цене- качеству. Программа денег не требует и в любой момент можно воспользоваться, проверить ошибки.

Коротко это все! Есть вопросы или хотите дополнить, пишем коменты.

mytun.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *