Всем доброго дня) В общем, долгая история. Жизнь свела (по работе) с человеком, который занимается прошивками на форды. А мне ж интересно) Помучил я его немного вопросами… за оставил инфу в голове до лучших времен. Скептик я… и ценник в 8к за эксперимент показался мне чет большим. Да и вдруг чего сломается и все-такое… А человек (зовут его Александром) меня в течение месяца «мучил») Т.е. рассказывал вкусные истории о восторженных владельцах, благодаривших его после прошивки, уговаривал решиться) Но я был тверд. Нет и все) Но вопрос изучал потихоньку) Прошивка, кстати, дело вроде как даже полезное. Вроде как Фокусы, идущие на Российский рынок — задушены из-за маркетинговых схем и норм евро 5. И вроде как при заливке новой прошивки меняется до 200, программно настраиваемых фишек и т.д. и т.п. Но, к делу: В очередной раз (у Александра было свободное время, и почему-то мой фокус не девал ему покоя) он значит опять стал меня мучить) В доказательство даже дал прослушать аудио-запись одного восторженного клиента (из органов, кстати, вроде), который нереально был рад и уапше. Ну в общем, решался я. Думаю, ну и пофиг. Хуже то не будет?
p.s. последние минут 20 езды стал ловить себя на мысли о спортивном обвесе и наклеечках)) прям молодость вспомнил)
p.p.s. Делал тут: MsFord.ru
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 120000 км
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всех с прошедшими праздниками.
Сегодня пост будет сугубо для владельцев машин фирмы ford mc
Решается данный вопрос очень просто, в машине меняется «Российская настройка» на так называемую «Турецкую» в которой по стандарту идет 163 л/силы. Делается все очень просто в течении 20 минут. Уточню что это не чип-тюнинг, это замена программы(корректировок) в компьютере машины, сразу меняется целый ряд параметров.
Да, еще активировал всякие фичи:
1. Скандинавскйи свет
2. Авто запирание замков при движении
3. Отключил сигнал ремней
4. Активировал контроль давление в шинах — dds
5. Активировал круиз-контроль, пока не установил
6. Обновил прошивку коробки до последней — dd
Все функции очень полезные и нужные! Есть куча других параметров которые можно поменять, но мне пока и этого хватит.
У кого есть вопросы, просьба обращаться через личное сообщение, отвечу всем!
Здравствуйте!) У меня фф3 1,6 105 л.с механика. Много читал о прошивке Форда и вот решился прошить, так как действительно двигатель Форд фокус задушен. Лично столкнувшись с этим могу рассказать об этом… Прошил машину( 5000 т.р за прошивку), пробег на момент прошивки был 83000 км на спидометре, ощущения после прошивки были хорошо ощутимы. Машина стала резвее, на низах стала хорошая тяга. Вот думаю наконец то достиг того чего мне так не хватало на моей машине. Приятно ездить когда педаль газа чувствителаная, хоть ездиешь с кондером или без него, разница не ощутима. Ранее до прошивки при включении кондера давал нагрузку на двигатель и педаль газа будто проваливалась. Теперь после прошивки можно порадоваться, но! Проехавшись некоторое время небольшое количество км, мне надо было поехать по делам на дальнее расстояние (1000 км), после чего я ощутил как машина потеряла ту резвость что и была. Приехал снова к прошивщику и он говорит: -ничего не может поменяться в прошивке.Прошивка тут ни причем. Но как тогда объяснить тот факт что изменения произошли и теперь нет той резвости? Он говорит надо поменять свечи, фильтр, вырезать катализатор т.к он скорее всего забитый. Что я и сделал! Поменял свечи хоть они и были в идеальном состоянии, поменял фильтр воздушный, почистил заслонку. А на избавления катализатора отдал человеку в сервис что делал мне прошивку. Вообщем оставил я у него свою машину в сервисе на несколько часов, потом он мне позвонил и сказал что машина готова. После, как мне( якобы) убрали катализатор я заплатил ( 3000 т.р) сел в машину и уехал. Разницы на момент я никакой не ощутил. По приезду домой, загнал к себе в гараж на яму чтобы удостовериться в отсутствии катализатора так как по ощущениям будто его и не убирали. Вообщем снял защиту картера, отвернул два болта с гайками, отсоединил гофру от глушителя, посветил фонариком в трубу в то место где стоит катализатор и увидел что катализатор то стоит на месте не тронутый(((! А хотя болты( грани) на глушителе были сорваны. Все на место поставил и поехал разбираться к этому человеку. Долго они меня водили за нос уверяя о том как катализатора там нет, но как только показал им факты они стали отнекивается что это делал другой человек ( сварщик). Вообщем отдали они мне мои деньги 3000 т.р сказали что приедет тот человек ( сварщик) и исправит свою ошибку. Но какое может быть доверие уже, отдавать таким людям машину?! Никакого! Что касается своего катализатора? Я его решил сам убрать. Благодаря людям что выставляют фото и видео как это сделать, я попытался сделать это сам. Работа это не сложная скажу я вам, если есть у вас под рукой болгарка, сварка и необходимые ключи. Снять трубу с катализатором составило немного труда так как вытаскивать его тяжеловато и не удобно. Распилил я бочонок где стоит катализатор по обе стороны но предварительно поставил отметки( риски), затем распилил этот бочонок вдоль чтобы легче его вытащить и снял катализатор. Катализатор оказался как новинький( 86000 км) а он не был ни чем не забит. Но раз я его снял нужно было доводить дело до конца. Предварительно я сделал пламягаситель из 50 трубы и воронки. Затем все это сварил и поставил все на место. Так как ранее была прошивка, лямдзонд был уже отключен. Но есть один нюанс, расход топлива плавает на холостых от (0,7-0,9), до замены катализатора показывала (0,7) при прогретом двигателе не колеблясь. Вообщем при замене катализатора ничего не поменялось, ни повышении тяги, ни то что она стала громче или тише работать. Читая отзывы владельцев фф3 каторые прошивались, хочется более подробно узнать, сталкивались ли с этим как и я? Что, при пробеге энного числа км потерялась резвость и та тяга что была сразу после прошивки? Пробовал я скидывать на некоторое время клемму аккумулятора, дабы после снятия клеммы появится та резвость, но нет. Результата этого особо не дало. Сейчас правда скажу одно, что с кондиционером стало легче ездить после прошивки. Но разница в момент прошивки и как она себя сейчас ведёт, есть! Кто-то говорит о том что необходимо поехать резво 10 км и после чего появится резвость. Скажу пробовал я так, и 10 и 30км давая хорошие обороты но результата мне этого не дало. Вообщем как то так.
Нравится 56 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
«Вот теперь чувствуется, что это 2.0»
Итак, перешил вчера своего коня на 180 л.с. прошивкой от Константина Белецкого. Стояла до этого турецкая прошивка на 163 л.с. Скажу сразу, разница заметна и она существенна даже по сравнению с турком! ПОЛНОСТЬЮ пропала тупость машины до 2800 об\мин. Машина начинает уверенно ускоряться начиная, примерно с 1800-2000 об\мин. Оно и понятно — на этих оборотах момент увеличился в среднем более чем на 20Нм! Это видно по графику любезно предоставленному уважаемым quickie. Динамика разгона растет с увеличением оборотов. И если раньше двигатель я раскручивал до 3500-4000 для того, чтобы быть хоть как-то уверенным в обгоне\маневре в городе, то сейчас хватает 3000. Бензином в машине не воняет (кто в теме — поймут меня). Про расход пока ничего не могу сказать: покатаюсь недельку — отпишусь.
При изменении впуска\выпуска, думаю, можно добиться порядка 200-210 лошадей. С этой прошивкой и вырезанным катализатором уже снимали 187 л.с. на 2.0 АКПП. Считаю, что это неплохой результат для атмосферника.
Мое мнение — эта калибровка должна стоять на всех 2.0. Даже не верится, что когда-то меня устраивали те 150 лошадей)
П.С. У меня МКПП, сток.
П.С.2. График — замер машины дравовчанина sedoy26rus. А в его БЖ можете прочитать личный отзыв по данной прошивке.
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую 🙂
В выходные повилась возможность потестить новую прошивку двигателя.
Автор прошивки — Константин Белецкий.
Давно читал что самые интересные прошивки получаюся у Паулюся и у Белецкого.
Но не думал что у нас в Орле кто то этим занимается. 🙂 Ан нет! Есть оказывается специалист! 🙂 Александр. Кому интересно — можете порасспрашивать его лично — вот он на драйве: www.drive2.ru/users/zerocool-1981/
По Фордам я так понял он многое может предложить. Грамотный.
Но теперь по ощущениям :))))
Если коротко — то понравилось. Очень! 🙂
Напомню… что изначально имея в арсенале 105 лошадей и ПШ сам залил прошивку от 125 сильного мотора. Конфигурация позволяет. Замеры до сотни подтвердили ощущения более резвого разгона. Кому интересно — есть где то в записях БЖ. Но вот что меня лично огорчало — это нехватка крутящего момента на оборотах 2-3 тысячи. Приходилось путём переключения в режим S коробки — держать повышенные обороты. Ну и на тапку давить постоянно.
Здесь же просто вот подарок какой то :))) Наконец то машинка поехала! Радует! :)))
Первый вечер после прошивки вообще носился как угорелый :))) Просто удовольствие испытываешь катаясь :))) Спасибо Александр! :))) Не нарадуюсь теперь. Второе дыхание прям открылось! :)) Расход первый вечер конечно мигом вверх пополз ! 🙂 Что закономерно — только и давил 🙂
Но что самое интересное — в воскресенье уже катаясь спокойно по делам по городу — заметил, что на педаль давлю меньше обычного — машина сама катается — без постоянного продавливания тапки 🙂 Переключил БК на расход — действительно в общем меньшие показания расхода показывает. По более долгосрочным наблюдениям отпишусь позже.
Так что такие вот выхи выдались! :)) Доволен как слон! Чуть позже до сотни проведу замер. Хотя не думаю что в режиме — газ в пол, что то там изменилось — но всё же интересно! :)))
Александра однозначно рекомендую всем Фордоводам! Не пожалеете!
Цена вопроса: 8 000 ₽
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Решил сделать руководство по обновлению прошивки для владельцев ЕЛМ/ЕЛС.
0:135Задача: обновить программное обеспечение Форд Фокус 3
0:239Ход работ по обновлению ПО для Ford Focus 3:
1. Заходим на сайт Этис — www.etis.ford.com/ Нажимаем на ссылочку Автомобиль
2. Вводим свой ВИН (В СТС написано или на лобовом стекле) и нажимаем «ПОИСК»
1:10832:15883. Видим знакомую всем страницу, хотя по количеству вопросов скорее незнакомую. Жмем на кнопку «Программное обеспечение автомобиля»
2:18323:23374. Далее жмем на кнопку «Краткое содержание»
3:814:5865. Видим версию ПО своего модуля ПСМ
4:6545:11595. Далее открываем или спойлер, или ищем ссылку в шапке на последнюю версию. Версия выбирается исходя из последней буквы, т.е. в моем случае с завода залита DV61-14C204-AZB, последняя в моем случае будет — DV61-14C204-AZD Никакая другая не подойдет
5:15876. Далее скачиваем прошивку введя ее название английскими буквами. Некоторые лентяи, такие как я иногда пишут название прошивок в теме русскими буквами, именно по этому они и не скачиваются www.motorcraftservice.com…program.asp?swproduct=IDS
5:19927. Идем к машине, запускаем Фокккус, ADS, да что угодно и еще раз смотрим какая прошивка стоит на автомобиле.
8. После чего обновляем.
Двигатели 1.6
Последние версии прошивок
Идентификация моторов:
1 кат. коллектор: Номер (F111): AV61-12B684-DA
2 кат. коллектора: Номер (F111): AV61-12B684-СA
1 кат. коллектор
BV61-BNx — BV61-14C204-BNC
BV61-CMx — BV61-14C204-CME
BV61-CNx — BV61-14C204-CNF
BV61-Jx — BV61-14C204-JJ
DV61-BAx — DV61-14C204-BAD
DV61-BBx — DV61-14C204-BBD
DV61-BEx — DV61-14C204-BEC — спирт
2 кат. коллектора
BV61-BPx — BV61-14C204-BPС
BV61-CPx — BV61-14C204-CPE
BV61-Kx — BV61-14C204-KJ
BV61-Lx — BV61-14C204-LG
CV61-AKx — CV61-14C204-AKC
DV61-AZx — DV61-14C204-AZD
Двигатели 2.0
Бензиновые двигатели 2.0
BV61-14C204-BRx — BV61-14C204-BRL
BV61-14C204-BSx — BV61-14C204-BSM
DV61-14C204-DMx — DV61-14C204-DMD
DV61-14C204-DJx — DV61-14C204-DJD
BV61-14C204-BCx — BV61-14C204-BCN
BV61-14C204-BDx — BV61-14C204-BDP
DV61-14C204-DKx — DV61-14C204-DKD
DV61-14C204-DHx — DV61-14C204-DHD
https://www.drive2.ru/l/6677439/
5:1121следующая статья:
Известно, что в комплектации ST есть кнопка отключения ESP. Решено было внедрить ее себе по нескольким причинам:
6:1939 11767www.spike.su
Если вы хотите что-то доработать или добавить с своей машине, то вы обязательно упретесь в проблему прошивки и активации функций. Большинство доработок требует активации: круз контроль, ксенон, парктроники, камера заднего вида и т.п. также есть мелкие «плюшки», которые у многих просто не активированы в машине: запирание дверей, противооткатная система, контроль давления в шинах.
Столкнувшись с необходимостью, что-то прошить или активировать у вас есть два варианте:
Найти человека и он вам все прошьет. Благо людей в интернете много, хотя мое мнение, что ценник явно завышенный.
Второй вариант это найти прогу и все сделать самому. После долгих поисков и терзаний я собственно так и сделал.
С первым вариантом все понятно, давайте поподробней остановимся на вторм варианте.
Как правило, все сводится к тому, что бы достать конфигурационный фай, поменять в нем пару байт и контрольную сумму, и всего делов. Ничего не поняли, я тоже в свое время ничего не понял. Что бы не копаться в байтах и контрольной сумме, хорошие люди сделали программы с интерфейсом понятным простому человеку. На сегодняшний день я знаю две такие программы:
Я остановился на Ucds. Мне показалось оптимальный вариант по цене- качеству. Программа денег не требует и в любой момент можно воспользоваться, проверить ошибки.
Коротко это все! Есть вопросы или хотите дополнить, пишем коменты.
mytun.ru