Menu

Ford focus 3 круиз контроль – Ford Focus Sedan Комплектация Титаниум › Бортжурнал › Установка и активация круиз контроля для Форд Фокус 3 ресталинг.

Ford Focus Sedan Вишенка 🙂 › Бортжурнал › Круиз-контроль Фокус 3 своими руками

Приветствую 🙂

Я сделал это! :))) Долго же я готовился :)))

Как не странно — но давнюю идею прикрутить к машинке КК помог обвал рубля. Когда увидел новую цену на кнопку КК -… уже было распрощался с этой идеей… но тут вдруг попалась кнопка КК за 2200 ( из последних может — не знаю) и в итоге без раздумий она и была куплена.
Проводку решил сам делать — из пинов системника и подходящего разъёма от сигналки ( Аллигатор )

Потребовалось изготовить 3 проводка с пинами с двух сторон и 2 с пинами только с одно стороны.
Что и было сделано.

здесь присваиваем нашим проводкам номера от 1 до 5 слева направо — это важно и дальше пригодится! Средние три — пины с 2 сторон. Крайние — с одной.

Далее топаем в машинку и снимаем руль 🙂 Это просто :

Отстёгиваем кожух

Интересующие нас отверстия для снятия подушки находятся за кнопками — руль надо то одной то другой стороной выставлять как на фото.

Далее используя зеркало отжимаем пружинки. Плоской отвёрткой через большое отверстие или крестовой как здесь через круглое.

Одновременно с отжатием пружинки — тянем подушку на себя.

Далее открутив центральный болт — отстёгиваем разъём с подушки и разъём основной проводки. Радостные топаем домой 🙂

Главное после всех этих процедур — не включать зажигание — пока не вернём оба разъёма на место.

Дома пытаемся всё это соединить в одно целое 🙂

Нужен или очень острый нож — или лезвие.

Аккуратно и постоянно примеряя — получаем нечто подобное.

В освободившиеся после операци втулки вкручиваем подходящие шурупчики 🙂

Далее просто вставляем пины в разъём. 1 в 10 ; 2 в 15 ; 3 в 16 ; 4 в 8 ; 5 в 7

Так как 10 и 7 ( подсветка для которой и делались два проводка с пинами с одной стороны ) заняты — аккуратно подпаиваемся к уже существующим проводкам 🙂

в итоге всё аккуратно и надёжно 🙂

Теперь радостные мчимся прикручивать руль на место 🙂 По меткам на валу кстати! 🙂 Что бы всё было ровно 🙂

И ещё момент — для активации всего этого добра — указываем в мозгах машинки что у нас есть КК и возможность установки лимита скорости за одно 🙂 И вот оно ! Счастье ! 🙂

Ух 🙂 Я сделал это ! 🙂 Работает ! :)))))

Спасибо Форду за возможность всего этого :), нетбуку жены с адаптером за прошивку и ребятам с «синего»
форума за инфу. 🙂

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Чёрная Злодейка › Бортжурнал › Установка кнопок круиз-контроля Ford Focus 3

Данная инструкция для тех, кто давно мечтал о круизе. ну или для тех, кому просто интересно какой форд фокус конструктор. Мне кажется можно сделать всё, что угодно)
Для работы кнопок круиза требуется активация. Галочки на круиз-контроле и лимит-контроле


1. Заказываем кнопки. Брал на exist.ru — дешевле с быстрой доставкой просто не нашел. Стоят 3,645 р. finis код: 1782873


2. Подготавливаем проводку! Небольшой лайфхак. Оригинальная проводка стоит порядка 2,000р. Дабы не тратить своим кровные делаем всё сами. Сложного ничего нет. Приобрел в радио-лавке перемычки с мамками на концах. Понадобится 5 штук. Стоимость каждой 10р.

Склеиваем между собой 5 пластиковых коннекторов. Я использовал секундный клей. С других концов перемычек снимаем пластиковые изоляторы — должны остаться только алюминиевые коннекторы. Получившуюся проводку подсоединяем к кнопкам круиза. Получаем следующее

3. Снятие подушки безопасности. Скажем так самый неудобный процесс.
Видео-отчет есть у dooom


Для начала:
-вставляем ключ в замок зажигания, проворачивает до конца, но не заводим (необходимо, чтобы руль не блокировался)
-отсоединяем «+» ок аккумулятора (чтобы при снятие подушки не сигналили на всю округу. хотя, если очень любите соседей. то АКБ можно не отключать))) )
-отжимаем фиксатор руля снизу рулевой колонки и максимально вытягиваем на себя руль. Так будет удобней. Снимаем пластиковые кожухи и юбку сверху рулевой колонки.
-на данном этапе потребуется отвертка тонкая и зеркало, либо телефон с фронтальной камерой. поворачиваем руль на 90 градусов и с обратной стороны видим 2 отверстия. Через маленькое отверстие отверткой отводим серебристый зажим. Одновременно с этим тянем подушку на себя. После этого тоже самое делаем с другой стороны. Снова выворачиваем руль в другую сторону и отщелкиваем подушку. Внимание! Сильно не тяните подушку после того как отстегнули её. На ней расположена проводка.
Отсоединяем фишку подушки (желтого цвета) и фишку кнопок на руле (черно-красная).


Остается голая баранка)) выкручиваем центральный болт, хватаем руль, подушку и идем колхозить)

4. Резка руля) берем канцелярский нож и вырезаем данную красную область. время от времени примеряем наши кнопки, чтобы всё садилось идеально. не отрежьте только лишнего)
под цифрами 1 и 2 обозначены посадочные гильзы для крепления кнопок. в них можно вкрутить саморезы, либо нарезать резьбу и закрутить винты. В обязательном порядке вырезаем резину вокруг гильз 1 и 2. на глубину 5-8 мм. Иначе кнопки не утонут нормально и подушка не сядет как положено.
p.s. подушку снимал трижды)))

фото украл. увлекся процессом и забыл заснять момент)


получаем:

5. Подключаем нашу проводку. На подушке находим черно-красную фишку. Все пины на ней пронумерованы.

Берем 5 проводков от наших кнопок КК и вживляем по схеме:
зеленый — в пин номер 10 — подпаиваемся к черному проводку, который уже присутствует (ну или делаем скрутку)
фиолетовый — в пин номер 15
коричневый — в пин номер 16
серый — в пин номер 8
черный — в пин номер 7 — подпаиваемся к коричневому проводку, который уже присутствует (ну или делаем скрутку)


Изолируем пайку и топаем в машину.
6. Прикручиваем обратно руль. Подключаем фишки проводки кнопок и подушки. Прикладываем подушку, но защелкиваем, подключаем аккумулятор. Ждем пока машина придет в чувства… заводимся. Проверяем кнопки. Они должны гореть + при нажатии кнопок на приборке должны появиться надписи.

Полный размер


Если всё окей — то укладываем аккуратно проводку, смотрим чтобы ничего не мешало подушке нормально сесть и защелкиваем. Катаемся, тестируем всё ли работает нормально.
Результат работы, кстати, очень долгой)) Но оно того стоит;)

По итогу получаем:
круиз-контроль — выставляем скорость. Машинка едет сама, поддерживает заданную скорость. На газ давить не нужно. Только держим ногу готовой на тормозе.
лимит-контроль — выставляем порог скорости. И как бы не давили на газ, машина не превысит порог. Очень удобно в городе, чтобы не залетать под камеры. Есть интересная особенно: при резком нажатии на газ «в пол» — машина пойдет на ускорение миновав порог. Видимо сделано для обгона или экстренных ситуаций.

Пожалуй и всё! Очень буду рад, если кому-то инструкция поможет. В особенности способ сэкономить на проводке. Всем добра)

www.drive2.ru

Круиз-контроль Форд Фокус 3 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2012 года на DRIVE2

Задумался об установке круиз ещё в первый месяц после покупки. Но цены на кнопку пугали, да и активация этой функции была тёмным лесом. Потом подсобрав деньжат, просмотрев просторы интернета и всеми любимого алиэкспресс заказал диагностический сканер ЕЛМ 327 ПЕРВЫЙ но подключиться через него так и не смог. Чип в нём был FT232RL. Подключаю к ноуту Пытаюсь подключиться к мозгам чере прогу Focccus и на 93 % всё обрывается. До этого заказывал ещё <ОДИН адаптер на распродаже 11.11, где в описании был также указан чип FT232RL, но на деле оказалось что в нем вообще был установлен чип pl2303hx, который и вовсе отказался подключаться через Focccus. Печаль. Расстроился. Посидел почитал и решил заказать вот ЭТОТ специально для форда. Чипы в описании были указаны иные, да и по заверениям продавца программа Focccus заработала на ура. Только лишь для записи в приборку приходилось щелкать тумблер, но это мелочи. Сразу активировал круиз контроль, убрал снежинку и отключил автоматическое включение обогрева стекол зимой. Хотел ещё ДХО приглушить. ДХО я назвал свет который включается в третьем положении переключателя света. Кстати это и была первая доработка. Информации на драйве по ней полно. Просто выпиливаем часть пластмассины и вуаля. После запуска двигателя включается ближний. Так во в пункте 16 если ставлю всегда ближний свет, то приглушенный свет включался уже в положении переключателя 0. Это было не по душе и вернул всё на место. Может кто подскажет как осуществить мою задумку т.е. ездить с приглушенным светом в третьем положении переключателя?

Теперь о кнопках круиза. Искал их на али, ждал, следил за новыми товарами вот они мне попались. Заказал ЗДЕСЬ. Кнопки выглядят оригинальными. Проводка качественная в комплекте. Брал без лимита ибо эту функцию нужной и важной не считаю, ещё и жаба посоветовала. Началась установка: Снял руль, вырезал

Примерно так


Постоянно примеряя прикрутил кнопки на саморезы. Держаться крепко, совсем без люфта.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Помощники в вырезке и подгонке

Полный размер

2 провода подпаял, остальные 3 вставил согласно схемы с драйва

Полный размер

Конечный результат


Проводку круиза смог уложить лишь с третьего раза таким образом чтобы не мешалась сигналу. Она должна лежать вместе с другими проводами. Можно даже изолентой стянуть.
Естественно не сдержался и поехал тестить:

Полный размер


Всё работает отлично. Мне удобно. Всем тоже советую!

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 13500 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка круиз контроля Ford Focus 3

Вот и дошли руки поставить себе круиз контроль ford focus 3. Долго кнопки валялись в багажнике и вот они на руле. В начале, я расскажу, что я сделал, ну ниже немного теории. Да кстати, у меня Тренд спор, рп32, и кнопки на руле ок-м.

Итак, круиз можно поставить на любую комплектацию. Для этого нужно:

  • Установить кнопки на руле
  • Прошить круиз контроль в конфигурации машины

 

Начнем с установки кнопок круиз контроля на ford focus 3

 Подготовка. Проверим, что у нас все есть под рукой:

  • Отвертка плоская, не очень длинная(она нам нужна чтобы снять подушку)
  • Зеркало(без него, особенно первый раз нереально сложно)
  • Ключ на 8(для отключения аккумулятора)
  • Острый нож
  • Обыкновенные слесарные кусачки (ими удобно руль резать)
  • Метчик М4
  • 2 винта М4*8 и 2 шайбы
  • Изолента
  • Крестовая отвертка
  • булавка или иголка
  • Собственно кнопка круиз контроля для ford focus 3
  • Провода
  • Ну и побольше свободного времени( я убил на это 3 часа)

 

И так у нас все есть, приступаем.

  1. Первым делом отключаем аккумулятор, что бы не сработала сигнализация при снятии подушки с руля. Напомню, что снимаем плюс с аккумулятора(он расположен под кожухом), тут нам и понадобится ключ на 8.
  2.  Теперь начинаем снимать подушку.

     Снимаем верхний кожух с руля. Для этого поворачиваем руль на 90 градусов и отщелкиваем защелку, затем на 90 градусов в другую сторону и отщелкиваем вторую.

И потом тянем на себя. Она выходит сзади из пазов в виде крючков

Есть два варианта как отстегнуть подушку: первый это через большие отверстия(обведены красным на картинке ниже) или через небольшие овальные отверстия (обведены синем)

Я снимал через овальные отверстия. Чтобы понять как снимается нужно хоть раз снять самому. Я первый раз потратил на это пол часа. В теории вам нужно вставить отвертку в овальное отверстию , под угол(задрать в сторону потолка), вставить до упора и прижать к рулевой колодке. Подушка должна отстегнутся с одно стороны. После этого держим подушку, чтобы она не застегнулась обратно, и поворачиваем руль на 180 градусов (на 90 от прямого положения), так чтобы можно было проделать туже операцию с другой стороны. После того как отстегнули подушку, аккуратно тянем на себя и отстегиваем 2 разъема.

И вот подушка снята:

Теперь начинаем кромсать наш руль. Делаем это аккуратно и по чуть-чуть, все время примеряясь. Для удобства лучше разобрать копки круиз контроля ford focus 3 на 3 части и сначала примерять только кнопки(без кожухов). Резать лучше обыкновенными слесарными кусачками, а подравнивать ножом. Режется легко. Вот место где резать показано красным, зеленым места под винты:

После того как вырезали, примеряем кнопки и прикручиваем. Прикрутить можно 2 способами:

  • Саморезом по металлу
  • Винтами

Я прикручивал винтами. Для этого потребуется 2 винта М4*8 и метчик чтобы нарезать под них резьбу. Вот что получилось:

Теперь ответственный момент проводка. У меня проводка была для круиза и радио с зеленым разъемом, поэтому я отрезал все лишнее. Затем переткнул провода из проводки в колодку подушки. Вот две колодки(Слева колодка подушки моего руля, справа колодка, которая шла с кнопками.):

И так из колодки проводки кнопок просто перетыкаем провода 8, 15, 16 в колодку подушки. Затем скручиваем зеленый провод кнопок с черным подушки и черный провод кнопок с коричневым проводом подушки. Проще говоря, если есть проводка круиза, то смотрим какие пины занимают его провода и перетыкаем их в колодку подушки. Если пины свободны на подушки, то просто перетыкаем(такие как 8, 15, 16), а если заняты, то сматываем (такие как 10 и 7). Сматывать провода удобнее у левой кнопки подушки безопасности.
Теперь все соединяем, ставим обратно подушку:

 

Осталось все это дело прошить и готово!

Отображение круз-контроля на бортовом компьютере

И немного цифр)))):

немного теории различные вариации:
1. У вас нет ни джойстика РП-7 под рулевого ни круиза
Вам надо купить 2 проводки — рулевую и подушки, т.к. в проводке руля для круиза ДРУГОЙ разъем для подключения подушки. У вас квадратный, в в новой проводке круглый, маленький зеленый 
Номера:
1801776 — проводка подушки
1801772 — проводка руля для круиз контроля
1801774 — проводка руля под круиз и джойстик РП-7 под рулевой
1692215 или 1784105 — кнопки круиз контроля

2. У вас есть круиз с завода или джойстик РП-7 (под рулем) ставим круиз
У вас проводка 1801776 уже стоит с завода и вам необходимо поменять только проводку руля.
Номера:
1801774 — проводка руля под круиз и джойстик РП-7 под рулевой
1692215 или 1784105 — кнопки круиз контроля

3. Переход с подушки ОК-М на ОК-ОК
У вас должна быть родная проводка подушки, т.е. 1801776 и совсем не обязательно покупать при этом подушку целиком, достаточно просто купить кнопку ОК правую. Кнопка держится снаружи на 3х или 2х саморезах — поменять элементарно.
Номера:
1801776 — проводка подушки
1687313 — кнопка ОК правая.

4. Установка джойстика РП-7 на машину с круизом
Надо резать руль и менять проводку в руле:
Номера:
1801774 — проводка руля под круиз и джойстик РП-7 подрулевой
1687311 кнопки аудио блока РП-7 (под рулевые)
(Я заказывал по этому номеру, на самом деле их 2 — 1693377 и 1687311, какие придут по номеру 1693377 я не знаю)

ВАЖНО:
Любые изменения надо прошивать! Что круиз контроль, что под рулевой джойстик, что правую кнопку ОК

 

mytun.ru

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Установка круиз контроля фокус 3 рестайлинг

Всё достаточно просто, как и на дорестайлинге:
1.Снимаем подушку безопасности через отверстия с задней части руля(не забывайте вытащить пред на звуковой сигнал)
2.Отсоединяем провода и откручиваем руль, головка на 24 и вороток.
3.Далее откручиваем торксом на 20 два винтика старых кнопок.

Полный размер

Старые и новые кнопки


4 Так как на рестайле нет в каталоге отдельно проводка для подключения кнопок круиза, воспользуемся подходящим проводком от дорестайла

Полный размер

2


5. Собираем проводку по схемме:
1—черный—10
2—серый—3
3—черный—15
4—пустой
5—коричневый—1
6—фиолетовый—8
7—серый—16
8—зеленый, идет с правого разъема .
Фиксировал в разъёме кнопок круиза провода с помощью термоклея и маленьких хомутов
6.Самое ответственное : вырезаем в руле проём под кнопки

Полный размер

режем руль


7.Собираем всё на место, программируем в конфигурации автомобиля 23 и 224 байт .
8. Радуемся работающему круизу

Полный размер

4

▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
_________________________________________________________
_____________________________________________________________
Не забываем ставить лайк, делать репост и подписываться на машину!
____________________________________________________________
_________________________________________________________
▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

Нравится 122 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Бюджетный круиз контроль в Ford Focus 3 Restyling — DRIVE2

Всем привет. Хочу рассказать как я сам себе сделал круиз контроль в Ford Focus 3 restyling.

Сразу хочу отметить, что у рестайлинговой версии отличается круиз от предыдущих моделей, поэтому всем, кому интересно, прошу под кат 🙂

Сначала очень хочу поблагодарить MaximA10RUS за огромную помощь в данном проекте. Без него бы ничего не получилось.

Так получилось, что купил я себе фокус без круиза. Решил доставить сам. Посмотрев цены на оригинальные блоки, решил, что попробую сделать его сам. Тем более я с паяльником на ты.

В интернете полно статей о том, как люди делали себе круиз контроль на третий фокус сами.
Вдохновившись вот этой статьей я собрал такую же схему.
Хоть я и прекрасно понимал, что в 3 фокусе 2 контакта, а у меня в рестайлинге 3, я все равно наивно полагал, что эта схема прокатит, т.к. считал, что третий контакт всего лишь для кнопки лимита.
Собрал схему, прошил в авто круиз и ограничитель скорости, подключил схему в руль и ничего. Я испробовал все варианты подключения двух проводов к 3 контактам, но все безуспешно. Я понял, что в новой модели схема другая.
Я долго искал в интернете, я пытался взять у продавцов блок в аренду, чтобы замерить сопротивления, но все опять никакой информации. Тогда я написал во всех темах, посвященных круизу, просьбу о помощи.
Именно тогда и откликнулся MaximA10RUS, за что ему огромное спасибо. Он дал мне табличку сопротивлений при нажатии тех или иных кнопок.

Вот эта таблица

Как видно из таблицы, теперь в рестайле 1 общий контакт и 2 контакта для 3 кнопок.
15 — общий
16 — Lim, Can, Res
8 — Set +, Set -, Cruise
Это было начало недели и я не мог ждать выходных, чтобы собрать схемку и попробовать. Увидев, что кнопка активации круиза делает сопротивление равное 0, я решил что просто соберу сопротивления покоя и пинцетом замкну контакты. Если все ок, то я получу круиз в режиме ожидания
Я решил, что можно собрать только для восьмого контакта. Собрал из резисторов 1300 ом, пошел в машину, подключил, замкнул пинцетом и ничего.
Только собрав еще резисторов на 2800 ом, повесив их на контакты 15 — 16, замкнув контакты 15 — 8, я увидел на мониторе заветное «Круиз в режиме ожидания»

Zoom

Вот так это выглядело

Это значит, что все работает и я на полпути к успеху!
По таблице я подобрал резисторы и нарисовал схему которую мне нужно собрать

Zoom

Красным я выделил номера контактов, к которым нужно подключать на руле

Оставалось только найти корпус.
Еще с прошлых тестов я взял китайский пульт от управления реле на 4 кнопки. Пока я решил использовать его, хотя потом нашел решение получше, но о нем позже.


Т.к. теперь у меня кнопок 6, но кнопка Can никогда не используется, я понял, что нужно добавить еще одну кнопку в пульт.
Из пульта выкинул все внутренности, кроме кнопок. Припаял резисторы по схеме выше, все собрал, подключил. В этот раз заработало все с первого раза.
На руль приклеил на двухсторонний скотч. Держится уверенно. На данный момент все выглядит вот так:

Zoom


Zoom


По кнопкам делал так:
С — +
А — —
D — Cruise
B — Lim
Доп кнопка — Res

Езжу уже около 3-4 дней, впереди еще поездка в Польшу, но даже сейчас могу с уверенностью сказать — все работает очень четко.
Долго думал, что сделать большой кнопкой. Или Lim или Res. Поскольку лимит штука классная, но мне казалось, что нужно иметь возможность ее быстро отключать, чтобы быстро ускориться. Но понял, что все-таки таким не пользуешься, когда едешь на лимите. Поэтому более чем доволен, что сделал на Res.

Но пульт все-таки не очень вписывается в дизайн авто. Я долго искал, что могло бы подойти. И нашел.
Я заказал с китая вот такой калькулятор:


У него гибкая основа, как раз очень удобно. Вырежу две полоски по 3 кнопки. Или может одну и 6, еще не придумал, буду по месту смотреть. Еще силиконовый корпус, так что я думаю добавлю пару светодиодов для подсветки. Но пока он только идет, поэтому я оставлю это на вторую статью 🙂

Вообще статья получилась больше обзорная, нежели howto. Но мне кажется, что вполне достаточно, чтобы собрать все самому. Если все-таки нужно больше подробностей — пишите. Я дополню эту статью ну или напишу отдельную.

Еще раз огромное спасибо MaximA10RUS. С меня пивко, не забывай, жду в Минске 😉

По расходам на данный момент:
Прошивка — бесплатно, свой провод.
Корпус — бесплатно, от старого ненужного блока
Резисторы — 0,6 доллара

www.drive2.com

Ford Focus Hatchback Pocus Frozen White › Бортжурнал › Установка круиз контроля Ford Focus 3 restyling

Полный размер

Решил установить я себе круиз контроль, задача, как мне показалось, не сложная и результат того стоит. Для подключения необходимы кнопки круиза, разъем молекс 34791-0080, контакты к нему 560023-0421 и 3 тонких провода.
Я пользовался инструкцией с форума клуба, там изложено все достаточно подробно. Единственное, резать руль надо аккуратно, не захватив лишнего. После установки, собираем все обратно и активируем в фокккусе круиз и лимит. Все работает, руль стал смотреться интереснее)

Полный размер

Полный размер

Инженерник подушки

Полный размер

Полный размер

Разъем, который был

Полный размер

Новый разъем

Полный размер

Руль как новый)

Полный размер

Расход при 90км/ч

Полный размер

Подсветка работает

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 8800 км

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *