Доброго времени суток уважаемый читатель.
Сегодня мне в руки попали прототипы шаровых опор от компании Трек.
В воскресенье планируется установка их на автомобиль к слову с момента покупки 9000км пробега было на одометре проехал уже 60т.км т.е пробег где то в районе 73тысяч за это время вытек сальник привода))
пытался поставить сальник коленвала от классики не получилось( печально ну ладно купил оригинал.
Шаровые служили верой и правдой очень долго думаю проходили бы еше но пыльник треснул и все пропало, жаль позно заметил может еще походили бы.
поставил так же стойки стаба от компании ТРЕК в которой в данное время я и работаю.
что могу сказать по стойкам стаба. по виду они нисколько не хуже хваленого SWaga мне кажется даже лучше.
да и стоят в 3 раза дешевле.
Теперь фото шаровых прилагается можете сами оценить их сборку и качество деталей.
Т.к. это эксперимент то буду подробно описывать процесс и срок их службы.
Пробег: 74000 км
Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сегодня поговорим о шаровых опорах на наши автомобили. Как известно из предыдущего поста были куплены шаровые фирмы TRW.
При детальном рассмотрении нарисовались такие выводы, что деталь достаточно качественная, но есть одно но, которое в процессе эксплуатации автомобиля сведет на нет качество этой самой детали.
Речь идет о кольцах которые поджимают края пыльника и не допускают попадания туда влаги и пыли, что препятствует коррозии и износу.
Полный размер
Вот они родимые(нижнее подпружиненное, а верхнее обычное)
Полный размер
нижнее положение кольца
Полный размер
верхнее положение кольца
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 85000 км
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Чтобы не допустить такого сценария и сэкономить на ремонте нужно вовремя производить диагностику ходовой и в случае малейшей неисправности производить замену той или иной детали.
Как понять, что необходима замена шаровой опоры?
Стуки и скрипы в передней части во время движения по неровностях.
Плохая реакция на руль во время резкого маневра.
Неравномерный износ шин.
Почему шаровая опора выходит из строя?
Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.
Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат преждевременный выход из строя.
Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.
Для работы вам потребуется:
Открутите два задних болта на рычаге.
Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.
Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.
Далее при помощи молотка зубила и … ? срубите заклепки. Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.
Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага
На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.
www.drive2.ru
В общем как и обещал, разобрал шаровую опору)) Ну как разобрал, снял пыльник и все) Была куплена смазка литиевая, нейтральная для резины, водоотталкивающая (по сути тот же литол, только с присадками какими-то)
Полный размер
Большая отвертка не понадобилась)
Полный размер
Полный размер
Касаюсь исключительно плоскостью
Полный размер
Придерживаем чтобы не соскочило обратно
Полный размер
Полный размер
Придерживал пальцем
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Все в смазке
Полный размер
Как много
Шучу))) Смазки на самом деле там с гулькин нос))(Вот Вам и офигенный Лемфердер который выкупил TRW-как усирался в ч.1 обладатель всевышней информации об этой фирме)
мазанули спичечной головкой и надели пыльник)) Он кстати также был пуст(может и должен быть пусть, здесь утверждать не буду).
Вытер остатки заводской смазки и начал наносить купленную мной.
Полный размер
Синяя по цвету
Полный размер
Вот эти каналы
Полный размер
Аккуратно, чтобы не измазать все)
Полный размер
Попало в каналы
Полный размер
Набиваем еще немного
Полный размер
И в пыльник тоже) лишним не будет я думаю
Полный размер
Надеваем обратно
Полный размер
Устанавливаем кольца
Полный размер
www.drive2.ru
Всем привет!
В начале весны появился стук, где то впереди… Через некоторое время появился стук-скрип, было решено срочно в сервис на диагностику всей подвески… в итоге: левая шаровая под замену (убитая в хлам), правая начинает умирать. Причина стука-скрипа известна, теперь надо выбрать на что менять… выбрал аналог TRW (Германия), номер — JBJ740. Заменить опоры решил самостоятельно, фото прилагается…
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Проделываем точно такую же операцию с другой стороны. В итоге тишина в подвеске, тишина в машине… нигде ничего не стукает)))
ВСЕМ СПАСИБО ВСЕМ УДАЧИ!
www.drive2.ru
Сегодня поменял правую шаровую, стучать начала давно, еще на 40тыс.км, просто стук становился сильнее и сильнее поэтому не замечал, этой зимой начал грешить на рейку, сделал диагностику и стало ясно, что это шаровая опора, причем ребята сказали, что лучше не затягивать и менять, уж очень она усталая.
Заказал, и сразу возникла проблема, по вин коду бьется две шаровые 18мм и 21мм палец, на форуме прочел, как отличить не снимая, у 18мм шаровой желтого цвета кольцо на пыльнике, у 21мм -синего цвета.
Заказал, сегодня в 16.00 забрал и начали демонтаж старой, Очень много, на форуме почитав, решили пробовать, срезали болгаркой заклепки, не выбиваются, т.к они расплющиваются не только по краям, но и внутри рычага, поэтому выбить нереально.
16.30 решили снять рычаг, чтобы делать все на столе, высверливать, выбивать, но не тут то было, мешают трубки кондера выкручиванию болта и дальнейшему съему, вывешиваем двигатель, чтобы трубки не мешали, вытянули вверх его на пару см.
17.00 начинаем крутить болт, не крутится, т.е он из-за рычага огромного поддается, но друг по опыту понимает, что он не выкручивается и сейчас могут возникнуть три варианта:
1.оторвется гайка с подрамника-гемор но устраняемый, съемом подрамника, вырезанием и привариванием новой гайки
2.провернется внутри сайлентблока или шляпа болта — срезание рычага болгаркой и те же действия с подрамником, плюс поиски рычага срочно.
17.10 решаем высверливать на месте одну за другой, очень неудобно на яме, лучше на подъемнике
Один сверлит, другой рычаг отводит максимально удобно для сверления, третий точит сверла.
18.00 выезжаю довольный, круг по кочкам-тишина, еду и понимаю, что стучать она начала на 35-40тыс.км.
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 62000 км
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!))
И снова у моего кореша Серени на рестайле с пробегом 103.000 тыс что то застучало! заехал ко мне стали разбираться и было понятно что колесо ходит ходуном ! люфт просто огромный что с одной что с др стороны ! пробег родной составляет 103 тыс км ! заказали фирмы (TRW) толщиной 18 мм!
ну и стал вопрос как делать со снятием рычага или нет ?! решил что с одной стороны без снятия а с др со снятием об этом будет часть 2 !
Итак начнемс.
1. откручиваем гайку с шаровой на 21!
2. пририсовываем шаровую либо специальным съемником. Либо нанося пару ударов молотком по кулаку и одновременно отжимаем рычаг в низ монтажкой.
3. откручиваем болт на 13 который вкручивается в грнату .
4.снимаем стойку стабилизатора т.к кулак нужно будет повернуть как можно ближе к крылу чтоб был доступ для сверления отверстий в кулаке для дрели !
5. впрессовываем рулевой наконечник.
теперь для удобства сверления я рычаг с помощью лома прижал по мах к низу вставив в отверстие лом чтоб было проще ))) можно было и без этого но так удобнее!)) а с низу под рычаг я подставил подкатной домкрат или можно подставить брусак чтоб рычаг не пружинил !
теперь берем дрель со сверлом 4-8-и 10 ка ! и сверлим сначало маленьким сверлом примерно чтоб сверло просверлило шляпку на 5 мм или лучше сквозную ! чтоб ослабить метал . заем начинаем рассверливать 8кой и финиш 10 кой ! болты кстати будут под 10-11 отверстие ! так что 10 как раз то что нам нужно !
после того как рассверлили все 3и шляпки заклепок мы берем зубило и срубаем эти заклепки ! они отрываются довольно легко. После того как мы срубили верхние чашки заклепок нужно выбить сами клепки с рычага ! и тут довольно трудный процесс .нужно будет взять желательно кувалдометр и выколодку !чуть меньшего диаметра чем заклепка толщиной не более 8 мм !ч об клепка при выприссовывании не встала в распор ! Нанося удары кувалдой по выколодке клепки вылетают с небольшим трудом но все же вылетают )) так что чем больше вы просверлите отверстие чем меньше вам придется бить кувалдой .
после того как все заклепки выбиты вынимаем шаровую и на ее место вставляем новую, вставляем болты и прикручиваем все это гайками которые идут в комплекте и устанавливаем обратно ! все готово к работе.
сразу скажу что проще и быстрее снять рычаг о чем будет сказано в части (2) )))
Всем спс и удачи на дорогах
рассверлив заклепки срубаем чашки
после как срубили чашки выпрессовываем клепки
Марь Васильевна нам в помощь. с помощью нее мы будем наносить удары и выбивать заклепки
вставляем выколодку и выбиваем заклепки
почти все готово
вставляем новую шаровую
фирмы TRW
закрепляем болтами и можно савить
Полный размер
Цена вопроса: 700 ₽
Нравится 85 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru