Menu

Ford focus 2 шаровая – Ford Focus Hatchback 2 1.8 Пуля › Бортжурнал › Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 1.8 или 2 дня ада в одиночку.

Шаровая опора ford focus 2 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток уважаемый читатель.
Сегодня мне в руки попали прототипы шаровых опор от компании Трек.
В воскресенье планируется установка их на автомобиль к слову с момента покупки 9000км пробега было на одометре проехал уже 60т.км т.е пробег где то в районе 73тысяч за это время вытек сальник привода))
пытался поставить сальник коленвала от классики не получилось( печально ну ладно купил оригинал.

Шаровые служили верой и правдой очень долго думаю проходили бы еше но пыльник треснул и все пропало, жаль позно заметил может еще походили бы.
поставил так же стойки стаба от компании ТРЕК в которой в данное время я и работаю.
что могу сказать по стойкам стаба. по виду они нисколько не хуже хваленого SWaga мне кажется даже лучше.
да и стоят в 3 раза дешевле.
Теперь фото шаровых прилагается можете сами оценить их сборку и качество деталей.
Т.к. это эксперимент то буду подробно описывать процесс и срок их службы.

Завод гарантирует 50000 км пробега или 2 года.

Пробег: 74000 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

О шаровых опорах ФФ2 ч.1 — бортжурнал Ford Focus Sedan Хан 2006 года на DRIVE2

Сегодня поговорим о шаровых опорах на наши автомобили. Как известно из предыдущего поста были куплены шаровые фирмы TRW.
При детальном рассмотрении нарисовались такие выводы, что деталь достаточно качественная, но есть одно но, которое в процессе эксплуатации автомобиля сведет на нет качество этой самой детали.
Речь идет о кольцах которые поджимают края пыльника и не допускают попадания туда влаги и пыли, что препятствует коррозии и износу.

Полный размер

Вот они родимые(нижнее подпружиненное, а верхнее обычное)


Такая маленькая деталь, а значение имеет огромное. В общем верхнее кольцо то, что красное не достаточно хорошо поджимает пыльник, а если быть честным то попросту там находится для виду, на фото думаю будет виден люфт кольца:

Полный размер

нижнее положение кольца

Полный размер

верхнее положение кольца


В результате перемещения пальца, слышен характерный подсос и выпуск воздуха из под пыльника. Таким образом может получиться такая картина, что в движении пыль, грязь и вода могут попросту всасываться в шарнирное соединение, что приведет к его быстрой кончине.
Принято решение разобрать данный узел, смазать его и поставить кольцо необходимого диаметра.
Сейчас изучаю применимость смазки в данный узел, может кто знает какая лучше? И за одно может кто владеет информацией о кольцах (где приобрести можно). Думаю если это подрезать, то оно все равно не обеспечит плотного прилегания.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 85000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback дв 1.8 МКПП 2008 года на DRIVE2

Чтобы не допустить такого сценария и сэкономить на ремонте нужно вовремя производить диагностику ходовой и в случае малейшей неисправности производить замену той или иной детали.
Как понять, что необходима замена шаровой опоры?
Стуки и скрипы в передней части во время движения по неровностях.
Плохая реакция на руль во время резкого маневра.
Неравномерный износ шин.

Почему шаровая опора выходит из строя?
Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.
Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат преждевременный выход из строя.
Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.

Для работы вам потребуется:

Ключи на «15», «18», «21».
Молоток.
Зубило.
Дрель со сверлом на «9».
Домкрат.
Первым делом необходимо немного ослабить (сорвать) колесные гайки, затем поддомкратить машину.
Далее отпустите гайку вала привода и снимите вал со ступицы колеса.
Открутите болты фланца вала привода, которые крепятся к коробке передач, затем достаньте вал.
Ступица вместе с амортизационной стойкой выкручиваются наружу, после чего фиксируются, для этого можно использовать, например деревянный брусок.
Открутите передний болт на рычаге.

Открутите два задних болта на рычаге.

Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.

Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.

Далее при помощи молотка зубила и … ? срубите заклепки. Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.

Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага


После установите новую шаровую, и приступайте к сборке в обратном порядке.

На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.

www.drive2.ru

О шаровых опорах ФФ2 ч.2 (вскрытие) — бортжурнал Ford Focus Sedan Хан 2006 года на DRIVE2

В общем как и обещал, разобрал шаровую опору)) Ну как разобрал, снял пыльник и все) Была куплена смазка литиевая, нейтральная для резины, водоотталкивающая (по сути тот же литол, только с присадками какими-то)

Полный размер

Большая отвертка не понадобилась)


В общем единственная задача при разборе, не повредить пыльник.
Осматриваем прижимные кольца и находим место соединения

Полный размер


Верхнее кольцо спрыгивает почти самостоятельно)) так что этот процесс не стал фотать)) снял двумя пальцами)) А вот с нижним нужно повоевать. Аккуратно подсовываем отвертку под конец кольца, при этом стараясь не прикасаться углами отвертки самого пыльника.

Полный размер

Касаюсь исключительно плоскостью


Закидываем край на корпус шаровой и придерживаем пальцем

Полный размер

Придерживаем чтобы не соскочило обратно


Подставляем отвертку и скидываем край кольца на нее. Замудренно так для того, чтобы свести к нулю повреждение пыльника. Так что не гундите)))

Полный размер


Ну и далее начинаем гнать отвертку по кольцу при этом всегда следим за двумя концами кольца т.к. они в любой момент могут вонзиться в пыльник.

Полный размер

Придерживал пальцем

Полный размер


И так до самого конца)) И кольцо у нас в руках)

Полный размер

Полный размер


Ну а теперь самое интересное)) Снимаем пыльник))
И видим такую картину:

Полный размер

Все в смазке

Полный размер

Как много


Смазки настолько много, что процедура была бессмысленной. На этом все, всем пока!

Шучу))) Смазки на самом деле там с гулькин нос))(Вот Вам и офигенный Лемфердер который выкупил TRW-как усирался в ч.1 обладатель всевышней информации об этой фирме)
мазанули спичечной головкой и надели пыльник)) Он кстати также был пуст(может и должен быть пусть, здесь утверждать не буду).
Вытер остатки заводской смазки и начал наносить купленную мной.

Полный размер

Синяя по цвету


Необходимо промазать ее таким образом, чтобы смазка попала в каналы

Полный размер

Вот эти каналы


Набиваем смазочки

Полный размер

Аккуратно, чтобы не измазать все)


И начинаем двигать пальцем, чтобы смазка распределилась.

Полный размер

Попало в каналы

Полный размер

Набиваем еще немного

Полный размер

И в пыльник тоже) лишним не будет я думаю

Полный размер

Надеваем обратно

Полный размер

Устанавливаем кольца


Повторяем действия со второй, протираем их, готово)))
Прошу нытиков и мега умников желающих помериться членом в комментах ничего не писать))) А всем остальным милости прошу))

Полный размер

www.drive2.ru

ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР — бортжурнал Ford Focus Hatchback белый фокус 2009 года на DRIVE2

Всем привет!

В начале весны появился стук, где то впереди… Через некоторое время появился стук-скрип, было решено срочно в сервис на диагностику всей подвески… в итоге: левая шаровая под замену (убитая в хлам), правая начинает умирать. Причина стука-скрипа известна, теперь надо выбрать на что менять… выбрал аналог TRW (Германия), номер — JBJ740. Заменить опоры решил самостоятельно, фото прилагается…

1


Потребуется инструмент для работы: дрель, сверло на 9, молоток, зубило, съемник для шаровых опор, «накидной» ключ на 22, головка на 17, 18, 19… это основное, что пригодится…возможно, еще что нибудь пойдет в процесс ремонта…

2


Откручиваем шаровую опору накидным ключом на 22…

3


Выдавливаем опору из посадочного места при помощи съемника…

4


Откручиваем передний болт на рычаге головкой на 18…

5


Откручиваем два задних болта на рычаге головкой на 15, сверху держать не надо т.к. гайки приварены…

6


Извлекаем рычаг…

7


На клепках есть центровка, сверлить будет удобно…

8


Высверливаем клепки сверлом на 9, сверлить надо аккуратно, так чтобы не расширить стандартные отверстия рычага…

9


После удачного высверливания клепок, сбиваем шляпки клепок при помощи зубила, выбиваем клепки из отверстий и достаем шаровую из рычага…

10


ставим новую шаровую, прикручиваем головкой на 17…

11


Ставим рычаг на место, прикручиваем все болты, гайки…

Проделываем точно такую же операцию с другой стороны. В итоге тишина в подвеске, тишина в машине… нигде ничего не стукает)))

ВСЕМ СПАСИБО ВСЕМ УДАЧИ!

www.drive2.ru

Замена шаровой опоры — бортжурнал Ford Focus Hatchback Черный хэтч 2009 года на DRIVE2

Сегодня поменял правую шаровую, стучать начала давно, еще на 40тыс.км, просто стук становился сильнее и сильнее поэтому не замечал, этой зимой начал грешить на рейку, сделал диагностику и стало ясно, что это шаровая опора, причем ребята сказали, что лучше не затягивать и менять, уж очень она усталая.
Заказал, и сразу возникла проблема, по вин коду бьется две шаровые 18мм и 21мм палец, на форуме прочел, как отличить не снимая, у 18мм шаровой желтого цвета кольцо на пыльнике, у 21мм -синего цвета.
Заказал, сегодня в 16.00 забрал и начали демонтаж старой, Очень много, на форуме почитав, решили пробовать, срезали болгаркой заклепки, не выбиваются, т.к они расплющиваются не только по краям, но и внутри рычага, поэтому выбить нереально.
16.30 решили снять рычаг, чтобы делать все на столе, высверливать, выбивать, но не тут то было, мешают трубки кондера выкручиванию болта и дальнейшему съему, вывешиваем двигатель, чтобы трубки не мешали, вытянули вверх его на пару см.
17.00 начинаем крутить болт, не крутится, т.е он из-за рычага огромного поддается, но друг по опыту понимает, что он не выкручивается и сейчас могут возникнуть три варианта:
1.оторвется гайка с подрамника-гемор но устраняемый, съемом подрамника, вырезанием и привариванием новой гайки
2.провернется внутри сайлентблока или шляпа болта — срезание рычага болгаркой и те же действия с подрамником, плюс поиски рычага срочно.
17.10 решаем высверливать на месте одну за другой, очень неудобно на яме, лучше на подъемнике
Один сверлит, другой рычаг отводит максимально удобно для сверления, третий точит сверла.
18.00 выезжаю довольный, круг по кочкам-тишина, еду и понимаю, что стучать она начала на 35-40тыс.км.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 62000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена шаровой без снятия рычага ! ЧАСТЬ (1) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем привет!))

И снова у моего кореша Серени на рестайле с пробегом 103.000 тыс что то застучало! заехал ко мне стали разбираться и было понятно что колесо ходит ходуном ! люфт просто огромный что с одной что с др стороны ! пробег родной составляет 103 тыс км ! заказали фирмы (TRW) толщиной 18 мм!
ну и стал вопрос как делать со снятием рычага или нет ?! решил что с одной стороны без снятия а с др со снятием об этом будет часть 2 !

Итак начнемс.
1. откручиваем гайку с шаровой на 21!
2. пририсовываем шаровую либо специальным съемником. Либо нанося пару ударов молотком по кулаку и одновременно отжимаем рычаг в низ монтажкой.
3. откручиваем болт на 13 который вкручивается в грнату .
4.снимаем стойку стабилизатора т.к кулак нужно будет повернуть как можно ближе к крылу чтоб был доступ для сверления отверстий в кулаке для дрели !
5. впрессовываем рулевой наконечник.
теперь для удобства сверления я рычаг с помощью лома прижал по мах к низу вставив в отверстие лом чтоб было проще ))) можно было и без этого но так удобнее!)) а с низу под рычаг я подставил подкатной домкрат или можно подставить брусак чтоб рычаг не пружинил !

теперь берем дрель со сверлом 4-8-и 10 ка ! и сверлим сначало маленьким сверлом примерно чтоб сверло просверлило шляпку на 5 мм или лучше сквозную ! чтоб ослабить метал . заем начинаем рассверливать 8кой и финиш 10 кой ! болты кстати будут под 10-11 отверстие ! так что 10 как раз то что нам нужно !

после того как рассверлили все 3и шляпки заклепок мы берем зубило и срубаем эти заклепки ! они отрываются довольно легко. После того как мы срубили верхние чашки заклепок нужно выбить сами клепки с рычага ! и тут довольно трудный процесс .нужно будет взять желательно кувалдометр и выколодку !чуть меньшего диаметра чем заклепка толщиной не более 8 мм !ч об клепка при выприссовывании не встала в распор ! Нанося удары кувалдой по выколодке клепки вылетают с небольшим трудом но все же вылетают )) так что чем больше вы просверлите отверстие чем меньше вам придется бить кувалдой .
после того как все заклепки выбиты вынимаем шаровую и на ее место вставляем новую, вставляем болты и прикручиваем все это гайками которые идут в комплекте и устанавливаем обратно ! все готово к работе.
сразу скажу что проще и быстрее снять рычаг о чем будет сказано в части (2) )))

Всем спс и удачи на дорогах

рассверлив заклепки срубаем чашки

после как срубили чашки выпрессовываем клепки

Марь Васильевна нам в помощь. с помощью нее мы будем наносить удары и выбивать заклепки

вставляем выколодку и выбиваем заклепки

почти все готово

вставляем новую шаровую

фирмы TRW

закрепляем болтами и можно савить

Полный размер

Цена вопроса: 700 ₽

Нравится 85 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *