Временный или полный отказ в работе спидометра, увеличенный расход топлива, внезапная остановка двигателя при движении накатом – это, пожалуй, самые основные признаки неисправного датчика скорости на автомобиле Форд Фокус. О том, как самостоятельно выполнить замену вышедшего из строя датчика на вашем автомобиле и пойдет речь в сегодняшней публикации.
Прежде чем приступить к замене, необходимо купить датчик скорости. Для Форд Фокуса первого поколения, на которых установлена механическая КПП IB5 подойдут датчики по таким кат. номерам.
1 087 548
1 953 481
1 066 383
1 062 545
1 079 388
1 085 854
Если на автомобиле установлена АКПП Эра, номер по каталогу датчика —
Купить датчики частоты вращения коробки передач на Ford Focus 1 можно в этом магазине.
Работу по замене лучше выполнять на смотровой яме или на эстакаде, но если ни того ни другого нет можно и с верху двигателя, правда так будет намного сложнее.
С левой стороны коробки передач находим датчик и обильно обрызгиваем его WD-40 (некоторые автолюбители рекомендуют выполнить эту процедуру за несколько дней до начала ремонтных работ, за это время посадочное место датчика и фиксирующего штифта «откиснет», что позволит избежать трудностей по их извлечению).
Хочется сразу предупредить всех, кто будет самостоятельно производить замену датчика скорости, самым сложным в этой операции является извлечения фиксирующего штифта. В случае его повреждения или облома, вам предстоит снятие коробки передач.
Первым делом, чтобы извлечь датчик нужно вытащить фиксирующий штифт. Это сделать можно двумя способами.
Как и в первом варианте отламываем пластиковое ухо на датчике
После этого можно вынимать сам датчик скорости Форд Фокус 1. Иногда могут возникнуть трудности, в этом случае можно изготовить небольшое приспособление, с помощью которого вы легко и быстро сможете извлечь его.
Для изготовления съемника вам понадобятся две пряжки от обычного брючного ремня. На одной стороне пряжки делаем пропилы по 13 мм, и загибаем под форму крючка фиксирующий усик.
Меняем датчик скорости Форд Фокус 1
Теперь цепляем приспособление за края датчика и, подцепив его мощной отверткой, не спеша вытягиваем.
При подготовке публикации о том, как заменить датчик скорости Ford Focus 1 была использована информация с сайта ffclub.ru
remontauto-ford.ru
Форд Фокус 1 признанно надежный автомобиль. Именно надежность и долговечность – главнейшие преимущества авто, благодаря которым оно заслужило огромную популярность как на российском, так и на мировом рынке. Однако, даже самый отлаженный механизм может время от времени давать сбои. Тем более, если речь идет о совокупности сложнейших систем и механизмов, каковой является Форд Фокус. Довольно распространенной неполадкой, отмечаемой владельцами, является поломка датчика скорости Форд Фокус 1.
Выявить неполадки можно при наличии следующих проявлений:
Поскольку проблема с датчиком скорости не является редкостью, в сети можно встретить множество описаний и рекомендаций по замене детали на Форд Фокус, а также технической документации, посвященной ремонту машины. Подробно изучив собранную информацию, даже неопытный автовладелец сможет своими усилиями. Все что нужно, чтобы заменить деталь, – это подобрать весь необходимый инструментарий, приобрести новую запчасть, выбрать время и следовать инструкциям.
Для того чтобы самостоятельно заменить запчасть, необходимо:
Перед началом процедуры рекомендуется немного прокатиться на автомобиле. Так, разогреется коробка переключения передач на Форд Фокус 1 и снять старый датчик будет значительно проще. Дело в том, что удерживающий его штифт находится в металле и многие автолюбители утверждают, что просто обработка вытеснителем жидкости WD-40 не поможет.
Итак, алгоритм действий прост:
На этом замена окончена. Как можно увидеть из инструкции, процедура не должна занимать много времени и усилий. Однако, процесс доставания штифта может принести довольно много хлопот. Для того чтобы упростить задачу и ускорить извлечение фиксатора владельцы Форд Фокус, прошедшие замену, советуют прибегать к различным способам и хитростям.
Например, перед прогреванием двигателя до достижения рабочей температуры старый датчик и штифт, конечно, обильно поливается трансмиссионным маслом с помощью шприца. Затем ненадолго положить на деталь, которую готовитесь снять, пропитанную тем же маслом тряпку.
Другие рекомендуют вынимать датчик вдвоем: один тащит датчик плоскогубцами вверх, а другой покручивает и расшатывает в разные стороны деталь другими плоскогубцами.
Еще одна рекомендация для извлечения штифта: усилить захват плоскогубцев кончика фиксатора можно, зажав ручки струбциной.
Таким образом, снять датчик скорости на Форд Фокус несложно и вполне можно сделать это самостоятельно, избежав дорогостоящего обращения в автосервис.
датчик скорости
Как заменить датчик скорости на Ford FocusФорд Фокус
Ford Focus Speed Sensor Location and Removal
Проверка датчика скорости, датчика Холла автомобиля
Проверка датчика скорости
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
Проверку работоспособности ДС следует начинать с наличия заземления на контакте «3» и напряжения питания (+12В) на контакте «1». Проверку импульсного сигнала на контакте «2» следует проводить при вращении ведущих колес со скоростью не менее 5 км/час. Производить измерения я рекомендую цифровым мультиметром или осциллографом.
Для проверки исправности датчика, снимите его с КПП автомобиля и, не отсоединяя датчик от жгута проводов, при включенном зажигании проверьте напряжение на выходе датчика между выводом «2» («ДС+») и «3» («ДС-0В»), при этом медленно вращайте ось датчика, напряжение должно скачкообразно изменяться от 5,0V до менее 1,0V и обратно. Если напряжение остается постоянным, то датчик неисправен.
К типичным симптомам неисправности датчика скорости или его электро цепи можно отнести остановку двигателя при переключении передачи и в движении накатом, ошибки показаний спидометра.
Также можно спаять специальную плату для проверки Датчика скорости по следующей схеме:
некоторые интересные и полезные советы по проверки ДС имеются тут: http://2a2.ru/error/error055.html
etlib.ru
Предысторию проблемы, связанной с неисправным датчиком скорости я еще писал в конце поста о покупке новых дисков на будущее лето.
В общем 23 мая датчик скорости сдох окончательно, проблем в езде никаких не было. Со следующего дня добавилась большая проблема, что при непрерывном торможении обороты скидывались до 500-550, далее до 0 и соответственно авто глохло, в этот день заглох раз 15 наверное, если не больше.
Не прикольное ощущение, когда на повороте все отрубается и ты едешь уже не с ГУР, а с рулем от старого ВАЗа, без шуток. Сразу вспомнилась такая беда с X5 друга. Вот там реально мне сил не хватало баранку повернуть при такой же ситуации, у него тоже гон какой-то выплыл с гидрачом, периодически отрубался. И когда я парковался параллельно проезжей части и стал выкручивать руль обратно в левую сторону для дальнейшего прямолинейного движения, то гидрач отупел и мы продолжили ехать вправо, тем самым заехав на бордюр высотой 15 см. Это было жестко, просто ппц как жестко. Крайним-то я остался =)
С 25 числа я уже немного привык к этому делу и оттормаживаться стал в два этапа: сначало тормозишь и когда обороты падают до 1000, то отпускал тормоз и затем сразу продолжал тормозить. Этого небольшого мгновения было достаточно, чтобы не мучать бедный стартер постоянно. Странно, но глохла она у меня при торможении, когда как у некоторых авто могло заглохнуть просто при выжиме сцепления. У меня связи со сцепой вообще никакой не было.
26 числа по пути на работу с утра запищал Мультитроникс и я увидел предупреждающее сообщение «Ошибки системы». На кране ошибок значился код «P0720», значит он все-таки может выдавать сообщения на ходу сразу же при их появлении, а я думал, что нет такой возможности, классно. Расшифровку я уже увидел на работе, забив код ошибки в поисковик: «Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала». В принципе я этого и ожидал, ни на что более сверхъестественного не рассчитывал. Все закономерно.
Сегодня 27 числа забрал в автодоке самый дешевый дубликат и поехал сразу в гараж на любимую самодельную эстакаду =)
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
С заменой проблем не было, потому что датчик я уже менял ранее.
Все работы велись под автомобилем со стороны днища естественно. Пробовал я что-то сделать сверху, для меня это стало за гранью фантастики.
Сам датчик находится на внутренней стороне коробки:
Zoom
Zoom
Старый фиксатор-штырь датчика вытащил обычными пассатижами:
Zoom
Zoom
Затем вытащил датчик с разъемом и сразу воткнул туда новый, чтобы много масла с коробки не накапало. Перед тем, как воткнуть датчик, необходимо два уплотнительных кольца на датчике смазать трансмиссионным маслом, в моем случае это было то, что немного накапало на подстилушку:
Zoom
Zoom
Отсоединил разъем со старого датчика и соединил его с новым:
Zoom
Поставил уже давно купленную скобу оригинальную взамен старого штыря:
Zoom
Zoom
Как и всегда, больше времени отняло снятие и установка обратно защиты. Но и эту рутину я себе немного, но облегчил, превратив защиту из такого вида:
Zoom
в такой:
Zoom
Zoom
Теперь нет необходимости откручивать полностью внутренние два крепежа, а достаточно лишь ослабить их и стянуть защиту с них. Одевается тоже обратно прекрасно: воткнул их на крепежки, вот и держится она на них пока остальные не прикрутишь, а то раньше как черепаха с этим панцирем на спине гонял =))
И еще на приемной трубе нашел какую-то мне непонятную дикость:
Zoom
Zoom
Zoom
Что это за фигня и каким образом она там образовалась я вообще без понятия. В застывшем виде она как смола какая-то, как только труба нагревается, то и она пластичной становится. Капли пальцами не сожмешь в оставшемся состоянии. Все в округе осмотрел, ниоткуда не течет, все сухо, тьфу-тьфу. Такое ощущение, что эта гадость фигачит через стенку самой трубы как раз в месте поворота и дальше уже идет самотеком вниз по ней до стыка с частью выхлопной трубы. Попытался найти что-то похожее в сети и безуспешно. На днях сниму ее и гляну внутри что творится. Если все чисто, то это реально инопланетная хрень тогда)
Итог работы: спидометр работает, при торможении не глохнет, одометр работает. В общем, все прекрасно.
www.drive2.com
Наконец-то заменил датчик скорости.
Одна из основных поломок на ФФ1.
Надо бы начать свой рассказ с того чем плачевна неправильная его работа.
Отключается при езде — при этом стрелка спидометра идет на «0», холостые обороты держаться на отметке «750»(как при простое на месте) и при этом переключаясь на ходу можно заглохнуть.
Так же при всем при этом так как датчик скорости не посылает импульса на другие органы увеличивается расход и отклик на педаль газа, правда иногда наоборот машинка так «рвалась ускориться», но в основном все же в меньшую сторону.
В общем заметил я несколько способов как при движении можно снова «поднять» стрелку спидометра, но надоело оно мне вот решил собственно его и заменить как только выдался свободный час.
Собственно по замене:
Многие на форуме писали что очень сложно его снимать т.к. сильно закисает. Мне в этом отношении повезло.
Снялся довольно таки неплохо.
Немножко пробрызгал WD40. Затем вынул штифт плоскогубцами.
Самое интересное способ как я вынимал сам датчик — нашел штангенциркуль с прямоугольными губами и упершись его концом в выступ на датчике снизу вверх пару раз молотком и ВОООЛЯ!
Цена вопроса: 2 100 ₽
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Первые шаги при ремонте автомобиля. Авто Форд Фокус первого поколения довольно популярны на рыке старенькых автомобилей. Эти комфортные машины нечасто огорчают собственных владельцев поломками, но случается всякое.
Неисправный датчик скорости на этом автомобиле «выдает» себя нестабильной работой спидометра или же его полным отказом. Есть и другие, менее распостраненные предпосылки, из-за которых приходится поменять датчик. На холостом ходу, при движении накатом может заглохнуть движок.
Неисправности датчика могут быть вызваны как износом тросика, так и постоянной ездой на огромных скоростях (стержни могут плавить оплетку).
Если Вы убеждены, что поменять нужно непосредственно датчик, то при покупке нового лучше знать каталожный номер этой детали. Эти числа для «Фокусов» с механическими и автоматическими коробками будут отличаться.
От цифр перейдем к конкретике. Как поменять датчик скорости на Форд Фокус 1?
Автомобиль загоните на яму (или эстакаду). В принципе, можно поработать и не поднимая машину, но это очень усложнит замену.
Сам датчик располагается слева от коробки. Скорее всего, его придется обрабатывать проникающей жидкостью вроде WD 40.
Когда крепление пропитается, можно приступать к снятию фиксирующего штифта. Здесь нужно быть очень усмотрительным . Если штифт обломится, то нужно будет снимать коробку.
Съем штифта можно облегчить такими способами:
На самом датчике отламывается пластмассовое «ухо» (это даст более успешный доступ к шплинту). Плоскогубцами захватите его выступающую часть. Положение плоскогубцев зафиксируйте (можно струбциной). Все, шплинт можно вытащить.
Опять же, можно отломить пластиковое «ушко». На торчащий шплинт наденьте небольшой патрон под сверла и зажмите его с небольшим усилием. Прокручивая патрон, можно вытащить шплинт.
Датчик скорости на данный момент можно вытянуть. Здесь могут опять же показаться трудности. Если датчик обломался и остался в коробке, то замена обернется большими затратами. Поэтому будьте аккуратны. Смотрите видео по замене и установке датчика скорости Форд Фокус 1.
Установка делается в обратном порядке.
Фортуны на дорогах и всех благ.Видео урок по подмене и установке датчика скорости Форд Фокус 1:
dizelzavtrak34.ru
Временный или полный отказ в работе спидометра, увеличенный расход топлива, внезапная остановка двигателя при движении накатом – это, пожалуй, самые основные признаки неисправного датчика скорости на автомобиле Форд Фокус. О том, как самостоятельно выполнить замену вышедшего из строя датчика на вашем автомобиле и пойдет речь в сегодняшней публикации.
Прежде чем приступить к замене, необходимо купить датчик скорости. Для Форд Фокуса первого поколения, на которых установлена механическая КПП IB5 подойдут датчики по таким кат. номерам.
1 087 548
1 953 481
1 066 383
1 062 545
1 079 388
1 085 854
Если на автомобиле установлена АКПП Эра, номер по каталогу датчика — 550289
Купить датчики частоты вращения коробки передач на Ford Focus 1 можно в этом магазине.
Работу по замене лучше выполнять на смотровой яме или на эстакаде, но если ни того ни другого нет можно и сверху двигателя, правда так будет намного сложнее.
С левой стороны коробки передач находим датчик и обильно обрызгиваем его WD-40 (некоторые автолюбители рекомендуют выполнить эту процедуру за несколько дней до начала ремонтных работ, за это время посадочное место датчика и фиксирующего штифта «откиснет», что позволит избежать трудностей по их извлечению).
Хочется сразу предупредить всех, кто будет самостоятельно производить замену датчика скорости, самым сложным в этой операции является извлечения фиксирующего штифта. В случае его повреждения или облома, вам предстоит снятие коробки передач.
Первым делом, чтобы извлечь датчик нужно вытащить фиксирующий штифт. Это сделать можно двумя способами.
Меняем датчик скорости Форд Фокус 1
Как и в первом варианте отламываем пластиковое ухо на датчике
После этого можно вынимать сам датчик скорости Форд Фокус 1. Иногда могут возникнуть трудности, в этом случае можно изготовить небольшое приспособление, с помощью которого вы легко и быстро сможете извлечь его.
Для изготовления съемника вам понадобятся две пряжки от обычного брючного ремня. На одной стороне пряжки делаем пропилы по 13 мм, и загибаем под форму крючка фиксирующий усик.
Меняем датчик скорости Форд Фокус 1
Теперь цепляем приспособление за края датчика и, подцепив его мощной отверткой, не спеша вытягиваем.
KoGa
www.ford-motors.ru