Menu

Дизель ford focus – Отзыв об автомобиле Ford Focus II седан 1.8 TDCi MT 2006 г. от владельца

Форд Фокус СТ — с новым дизельным двигателем

Форд Фокус СТ — с новым дизельным двигателем

В конце июня 2014 года на мероприятии посвященному скорости в Гудвуде, был представлен новый Ford Focus ST 2014 2015 модельного года. Представление нового хэтчбека Форд Фокус СТ прошло как нельзя лучше, на гоночном треке. В продажу новый автомобиль поступит не ранее весны 2015 года, а в России вообще не раньше лета. Из изюминок обновления, это новый силовой дизельный агрегат выдающий 185 лошадок и отличную экономичность, стандартным является 250 лошадиный двигатель.

Сегодня наш обзор начнется не как прежде с осмотра внешности, а с технических характеристик Ford Focus ST 2014 2015 года. Первый раз за всю историю заряженной версии Фокуса СТ, в него установили дизельный силовой агрегат. Дизель имеет название Duratorq TDCi, рабочий объем 2,0 литра, при пиковом крутящем моменте 400 Нм выдает 185 лошадиных сил. Работает данный агрегат в паре только с механикой, шестиступкой. Механика позволяет развить Форд Фокусу СТ 100 км/ч за 8,1 секунду, многим покажется этот результат не отличным, тем более для ST варианта, но вы посмотрите на расход, который составляет 4,4 литра на сотку в смешанном цикле, это ведь превосходно. Основой данному двигателю стал 150 силовой 2,0 литровый TDCi от обычного Фокуса. За счет небольших доработок, инженеры добились прибавки в 35 лс. Модернизировались мозги управления движком и система впрыска.

Форд Фокус СТ 2014 2015 фото

Второй силовой агрегат по традиции бензиновый и мощный. Рядная четверка, объемом 2 литра EcoBoost, выдающая 250 полноценных кобыл при пиковом крутящем моменте 360 Нм. Как и дизель работает только с шетиступенчатой механикой. Данный агрегат разгонит до сотни за 6,8 сек, это уже боле солидный результат, в отличии от дизеля. Расход топлива колеблется в районе 7 литров. Для американского рынка данный мотор выпускается с большим количеством лошадей, 256 лс.

Оба двигателя проходят по стандартам Евро 6 и комплектуются системой старт-стоп.

Тормоза на все четыре колеса устанавливаются дисковые, в качестве подвески используется как и прежде полностью независимая, спереди стандартные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка, только в обновленном Ford Focus ST установили более жесткие пружины с армотизаторами. Инженеры Форд добавили новую электронную примочку Electronic Transitional Stability. Она улучшает отзывчивость руля на больших скоростях.

Ford Focus ST 2014 2015 фото

По традиции каждое новое обновление обзаводится новым видоизмененным дизайном и интерьером. Изменения конечно не глобальные, но внешность хэтчбека стала более строгой и озорной, привлекающая внимание. Все это четко просматривается на фото и видео материалах.

Полностью новая передняя часть используется в рестайлинговом Форд Фокус СТ 2014 2015 года. Установлены новые привлекательные фары головного света, оснащенные совершенно новым би-ксеноном, адаптивным под затяжные повороты и встречные автомобили. Увеличился воздухозаборник в нижней части бампера, за счет уменьшения радиаторной решетки, капот стал более привлекателен за счет выштамповок в центре.

Глобальное изменение формы воздуховодов, привело к полной видоизмене бампера, в который установлены новые квадратные противотуманки и чуть расклешенная юбка.

Фото в профиль Форд Фокус ST 2014 2015

В профиль сразу бросаются в глаза новые диски 18 дюйма установлены стандартно, в качестве опции можно заказать 19 катки. На обзорной версии стояли диски R18 с резиной Мишлен пилот спорт 3 на 235/40. Так же украшает боковой обзор, выраженные пороги и спойлер.

Задняя часть встречает нас рядом изменений, это уменьшенные в размерах фонари габаритов, увеличенный бампер, измененная конструкция пятой двери. Только насадки на выхлопную трубу остались нетронутыми, как и прежде расположены в центре бампера.

Фото Форд Фокус ST 2014 2015

Для разнообразия внешнего вида нового Ford Focus ST 2014 2015 года производители предлагают на выбор одну из шести автоэмалей (серый, белый, мандариново-рыжий, насыщено красный, синий, черный).

Ford Focus ST 2014 2015 фото салона

Пересаживаясь в салон Ford Focus ST 2015, замечаем все как и прежде, качественные материалы отделки, куча всяких мелких полезностей. Общий вид интерьера подчеркивает спортивность хэтчбека. Перед водителем установлен шикарный мультифункциональный руль, со скосом в нижней части, далее просматривается выразительная приборная панель с цветным экраном выводящим информацию с бортового компьютера. Центральная панель изменилась несильно, но из-за установки новой 8-ми дюймовой мультимедийной системы Ford Sync 2 (имеет функции: голосового управления, навигацию, аудио, телефон, климат-контроль), чуть чуть пришлось ее подкорректировать. В верхней части размещены все теже три циферблата, необходимые для турбированного мотора, это показатели давления масла, температуры и давления наддува.

Накладки на педали

Данный хэтчбек является наверно показательным в классе спорт хэтчей. Так как все продумано на столько до мелочей, руль удобный не большого размера, великолепно ложится в руки, с кожаной отделкой, отличная небольшая рукоять КПП отделанная хромом, накладки на педалях, ну и самое основное это спорт кресла Рекаро (доступны опционально) с глубокой, выраженной боковой поддержкой. Все эти мелкие доработки отлично фиксируют пилота за рулем Фокуса СТ.

Спортивные сиденья Ford Focus ST 2014 2015

Комплектации и цена

Для рынка предлагается три комплектации ST1 тканевый салон, ST2 в некоторых местах применяется кожа, ST3 полностью кожаный салон. Так как хэтчбек Форд Фокус СТ 2014 2015 года является новым, то в него установлены и современные ассистенты и помощники, например: система защищающая от прямого столкновения, с функцией торможения до 50 км/ч. Система Cross Traffic Alert, неотъемлемый помощник при маневрировании на парковках, также отлично помогает контролировать движение, контролер направления рядов движения, который даже может корректировать траекторию направления автомобиля.

Цена — это отдельный разговор, пока о котором не каких подробностей нет, судя по оснащению современными электро-системами и модернизированными силовыми агрегатами, цена подрастет, наверно даже значительно.

Помимо всего, данный спортивный хэтчбек может похвастаться вместительным багажным отсеком, который в зависимости от количества пассажиров может принять от 316 до 1 150 литров.

Вывод: После обновления и небольшой подретушировки, рестайлинговый вариант Ford Focus ST 2014 2015 модельного года, может привлекать большую аудиторию к себе. И он реально достоин этого во всех отношениях.

Затронуты: Ford, Американские автомобили, Авто новинки, Спортивный автомобиль, Хэтчбек, C-класс

Источник

v8tmax.ru

Отзыв владельца о Ford Focus III 2.0 TDCi 140hp AT 2012 автомат седан (компактный) 137562 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Добрый день. Началось с Форд Фокус 2 Турбо дизель 1.8 -115 лошадок, кпп-Мех да ещё какой Мех !!! В народе про Форд Фокус хтчбек говорят — Кепка, в моём случае ТУРБО КЕПКА!!! Впечатлений море Динамика разгон мощь Сила Сила во всё !!! А какой звук турбины М-мммм шелест переходящий в кошачье мурчанье. Дорогу держит загляденье просто в душу входит, всё!, каждый звук наклон усилие …. на шинах BRIDGESTONE TURANZA ER300 205/45/17 это просто сказка !!! Так вот эмоции в сторону . Дизель у ФФ-2 неплохой держит все тяготы достойно + не умения хозяина обращаться с ним, масло лили Кастрол Профессионал 5w35 (благо люди посоветовали !!!) зимой Кастрол Профессионал 0w30 дорогое зараза покупали в БМВ центре, а потом дает свои плоды особенно зимой, наблюдал как кто-то на бензовозах завестись не могли в отличии меня -38 нам было легко -43 туговато но заводилась 🙂 !!! Если честно то эксплуатировать машину при -40 это конечно жестоко. Заправлялся зимой только на РостНефти и ГазоЙЛ. Летом с трактатов КамАЗов всё-таки по 10-15 руб за литр это впечатляет от (25-29) за 6-7 месяцев 18тыс экономии, всё жрал только через воронку наливал там сетка воду и грязь (такое бывало) не пропускает на будущее читателем. И вот вышел ФФ-3 !!! Турбо Дизель 2 лит — 140 лошадей(причём двигатель за душен на самом деле 163 кабылы), жаль что коробка автомат, но коробка как оказалась не Фокуса а от Мандео и только в комплектации для дизелей и это + !!! Динамика просто фантастика Ураганная !!! от фф-2 отличается многим , фф-3 в повороты входит просто легко не кренясь без заноса 85км при входе 62-70км на выходе держит я пробовал на что он способен было интересно , хотя езжу очень аккуратно … ну стараюсь:). Грузы тягает просто и легко, в прицеп в ходит 760 кг + в машине 450 =1219кг без проблем в горку на 6 передачи и не переключается, было несколько раз переключался но был сильный ветер на встречу. Расход заявленный почти подтверждается 5,1 по трассе Евро-4, если евро-3 то 5,5-5,9 . Полного бака 55 лит с горлышком мне хватило при скорости 100-110 на 1020 км !!!!!!!!!! Это было лето двигатель не глушился спал ровно 30 мин. (Про горлышко не на всех заправках есть евро пистолеты, это жесть особенно зимой приходится через переходник заправлять, причина антивандальный клапан замок по другому и это единственный минус так как топливо ДТ пахнет если остаётся на рука — Это лечится 32 рубля 100 пар одноразовых перчаток ). Скорость набирает с впечатлениями на 200% по скорости быстрей младшего:) бензинового собрата ФФ-3, 2 лит-150 каб и по динамики конечно тоже уже сравнивали и не раз на спор, выигрывал !!! На низах на серпантинах многих делает силы просто нет предела… Комплектация полная, литьё летом 215/55/16 Зимой 215/50/17 класс единственна машина трогается с 2 передачи и фф-2 тоже может без труда с 2 передачи. По комфорту ФФ-2 гораздо больше внутри в салоне особенно на заднем сидении . В остальном претензий и нареканий нет за 1,8года накатали 137.562 тысяч км на БЕНЗИН НЕ ПЕРЕСЯДУ, думаю теперь про новый Мондео дизель 4Х4 Хэтчбек !

У ФФ-3 !!! : Хорошие подчеркну хорошие стойки наши дороги оставляют желать …. Маленький расход топлива, фантастическая динамика, Хорошая и это главное Пассивная безопасность в этом классе ей нет равных !!! Красивый дизайн, хорошая коробка, отличный Дизельный двигатель не прихотливый к топливу и очень хорош в эксплуатации зимних условиях. Подогрев сидений просто жарит! Электро шторка на радиаторе Это на +5 !!!! и ещё очень много чего !!!

Жаль что нет подогрев руля .Про горлышко не на всех заправках есть евро пистолеты, это жесть особенно зимой приходится через переходник заправлять, причина антивандальный клапан замок по другому и это единственный минус так как топливо ДТ пахнет если остаётся на рука. — (Это лечится 32 рубля 100 пар одноразовых перчаток)

auto.mail.ru

Дизельный Ford Focus, цена Ford Focus двигатель: дизельный

  • Корейцы очень сильно скакнули в автомобилестроении, но до Японии, а в конкретном случае до субару еще далеко. Хотя чего уж там, до субару многим японцам и немцам далеко. Поживем увидим, возможно в будущем ситуация изменится, ну а пока, факты говорят сами за себя, одними из самых надежных и качественно собранных автомобилей на рынке были и остаются субари.

    Сравнительный тест KIA Sportage и Subaru Forester
  • вы тут пишете только о лампочке сигнализирующей об отклонении от нормы, но у меня например есть и конкретные цифры каждого колеса и это очень удобно, я до того как лампочка загорится понимаю что с колесом что то не то и дважды находил прокол до того как колесо спустит.

    Насколько на самом деле полезны индикаторы давления в шинах?
  • Будет иметь популярность, если будет стоить столько-же или немного дороже, чем пикап от УАЗ. В противном случае, эти пикапы ожидает такая-же незавидная судьба как и Foton Tunland.

    Great Wall анонсировала старт продаж новой линейки пикапов
  • А уже миллион-это недорогой авто,по мнению»буратины»- автора? Ты чё ,за пределы Садового кольца ни разу не выезжал, пИсатель?

    5 недорогих автомобилей, которые подойдут в качестве первой машины
  • Купите сумку из ткани RFID и не парьтесь.

    Почему автовладельцы кладут ключ от машины в микроволновку?
  • А говорят в пробках дизельный двигатель почти не жрет?У меня бензиновый в пробках больше жрет.

    Какой тип двигателя выбрать: бензиновый или дизельный
  • спасибо за полезную информацию!

    В каком случае банк не заберет у нового владельца автомобиль, находящийся в залоге?
  • Это уже почти троекратное увеличение цены по сравнению с его прототипом. Это уже «территория» иномарок, в частности сузуки джимни.

    Тест-драйв отечественного внедорожника «Сталкер» показал высокие результаты проходимости и управляемости
  • Acorus

    При том, что Cerato неплохо продается, стоит отметить, что автомобили начали чаще продавать в кредит. Автокредиты на Киа выросли на 6% по стравнению с прошлым годом

    Kia Cerato GT-Line появится в России до конца 2019 года
  • Дизайн ради дизайна. Куча каких-то ненужных мелких углублений, как будто Марс это бродвей с ровными дорогами. Дальше рендеров этот проект не пройдет.

    В Сети показали Land Rover для изучения Марса
  • Если есть две полосы в попутном направлении и колонна скажем следует по крайней правой,а ты следуешь по левой полосе,то это не обгон а опережение,в чём тут может быть нарушение?!

    Что будет за обгон сопровождаемой колонны?
  • @Рудик, ничего не получится….. как всегда !

    Тест-драйв отечественного внедорожника «Сталкер» показал высокие результаты проходимости и управляемости
  • car.ru

    Дизель или бензин? — Ford Focus 3

    Добрый день(утро, вечер, ночь)!
    У меня рассуждения строились по такому сценарию(однозначно Фокус, т.к. уже 3 новых фокуса было и есть):
    1. Мне нужна автоматическая трансмиссия, т.к. пробок много, езжу много, а колено (левое как раз) травмировано — отсюда вывод — нужен Фокус с PowerShift-ом(PS).
    2. PS (аналог DSG у концерна Audi-VW) устройство весьма капризное, отказов, особенно в самом начале, было много — значит надо выбирать более надёжный вариант, а это на мой взгляд PS, но не с «сухим» пакетом, который ставится на все бензиновые двигатели, а «мокрый» — такой поставляется именно с дизельным двигателем и способен «переваривать» увеличенный крутящий момент. К тому же именно этот PS (по моей информации, если ошибаюсь — поправьте) устанавливается на Куги, а там еще выше нагрузки, т.к. это всё-таки автомобиль повышенной проходимости в сравнении с Фокусямбами!
    Поэтому я себе и заказал Titanium 2.0 TDCi (или как он там прально пишется ) с коробкой PShift.
    3. Предварительно нашёл такой автомобиль на тесте у дилера, по секрету скажу — большая редкость, но знаю два салона, где такие авто есть в тест-драйве. Прокатился — только положительные эмоции! Тяга, управление динамикой — всё другое! (у меня сейчас 2.0 на автомате, был 2.0 на мешалке)
    4. Ещё один аргумент в пользу дизеля — бОльшая мобильность, бак чуть большего объема, ну и расход у дизеля всё же ниже, чем у бензина (у меня зимой был 11,6 л/100км. сейчас снова начал расти — уже 12, а прошлое лето был зафиксирован результат 13,7 и знаю, что это тоже не самый высокий в клубе — расход не обнулял года 2 точно), а тут все же будет до 10-11, меньше раз в месяц заезжать на АЗС. А это время , а его всегда мааааало! На трассе это будет означать меньшее время в пути, т.к. всем знакома ситуация — обогнал колонну из 5-10-(15 и т.д.) фур и чадящих КАМАЗов, увидел хорошую АЗС, посмотрел — надо заправляться (не более 600-650 км. на полном баке даже при режиме движения трасса) и…выезжаешь ты снова в хвосте этого пелотона! (этож бесит ) а тут будет почти 1000 км без «подзарядки» (даже наверное побольше)!
    5. Очень жду свой ФФ III
    у меня получилось 1 002 500

    ffclub.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *