Menu

Датчик скорости ford focus 2: Подбор и замена датчика скорости 1087548 Ford Focus 2

Содержание

Замена датчика скорости ФОРД ФОКУС 2

Датчик скорости Форд Фокус 2 (VSS) находится на коробке передач слева по ходу движения автомобиля. Добраться к нему можно как через верх, так и с низу использую смотровую яму. Лучше использовать второй метод, так удобней. Это касается автомобилей с двигателями 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT, 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V.

Также стоит упомянуть и про датчики скорости вращения колеса, которые устанавливаются на автомобилях с ABS и как их менять, это другая история.

Порядок работ

Порядок замены рассмотрим на примере Форд Фокус 2 с двигателем объемом 1.6 литра и механической коробкой передач (одна из распространенных моделей).

Для замены понадобится:

  1. Новый датчик (как его выбрать мы рассмотрим ниже).
  2. Стандартный набор инструментов: молоток, плоскогубцы (кусачки), отвертка).
  3. Чистая ветошь.

Инструкция по замене:

  1. Если вы недавно приехали, то дождитесь пока остынет выхлопной коллектор, на это уйдет от 20 до 30 минут. Если нет времени ждать, используйте толстые перчатки чтобы не получить ожог.
  2. Демонтируйте защиту двигателя.
  3. Для удобства работ и доступа сверху сдвиньте воздуховод от ДМРВ, снимите АКБ.
  4. Находим сам датчик, расположен он сверху коробки.
  5. Очистите место его установки, чтобы грязь не попала в коробку.
  6. Придавив фиксатор, снимите клемму.
  7. Усик стопорного штифта выведите из углубления с помощью отвертки.
  8. Выньте фиксатор датчика. Это обычная шпилька в виде Г образного стопора. Делают это все по-разному, одни используют мощные клещи, другие разные зацепы и т.д. Тут важно все делать аккуратно, так как если фиксатор сломается, то придется высверливать его из коробки, а для этого последнюю придется снимать. Защепите его плоскогубцами и потихоньку приподнимая, и раскачивая, проворачивая против часовой стрелки тяните в нужную сторону. Должно все получиться.
  9. Датчик плотно сидит в посадочном месте из-за резинок, поэтому снять его с ходу не просто, хотя у некоторых это получается довольно легко. С помощью пассатижей раскачивайте его в стороны и тяните вверх. Если не получается, позовите помощника. Снова зажмите датчик пассатижами за самое крепкое место. Затем помощник снизу удлинителем упирается в пассатижи и бьет молотком. Это должно сработать.
  10. Смажьте уплотнительные кольца и штифт маслом.
  11. Установите новый датчик на место. Тут обратите внимание, что паз для шплинта может уйти вглубь коробки и фиксатор не установится. Поэтому по мере углубления датчика в отверстие одновременно просовывайте шплинт пока он не войдет в штатное место. Для установки используйте молоток.
  12. Подключите клемму.
  13. Еще раз очистите место от грязи и мусора.

Какой датчик ставить?

Оригинальный датчик скорости Форд Фокус 2 имеет артикул 1087548. Стоит он не дешево, поэтому многие ищут замену.

Но какое бы изделие вы не покупали, обязательно убедитесь, что оно подходит для вашего автомобиля.

Список аналогов VSS:

  1. ERA 550289.
  2. FranceCar FCR30S088.
  3. VTR (арт. FO6001CS) — Финляндия.
  4. CGA 11SNG7001RA.
  5. Vemo (арт. V25-72-1064 — Германия.
  6. FAE 79340 — Испания.
  7. Patron PE40114.

По отзывам автовладельцев часто не оригинальные изделия служат на много дольше оригинальных.

Читайте также:

Признаки неисправности

Если машина начинает дергаться, стрелка спидометра ведет себя «неадекватно» прыгая из стороны в сторону, пропадет динамика, повышается расход топлива одна из причин – выход из строя датчика скорости.

Проверка датчика скорости Форд Фокус

Для диагностики VSS понадобится мультиметр.

Сначала убедитесь, что на устройство поступает напряжение бортовой сети.

Отсоедините клемму от датчика и со стороны жгута на разъеме замерьте напряжение. Распиновка в зеркальном виде показана ниже.

Для этого выставите мультиметр в режим 20 В постоянного тока. К черно-желтому проводу подведите положительную клемму, а к корпусу двигателя – отрицательную. На индикаторе должно быть отображено 12 – 14В (как на АКБ).

Если показаний нет, то прозвоните проводку от датчика к блоку предохранителей. Убедитесь, что сам предохранитель целый.

Переведите мультиметр в режим «Омметр». Нужно проверить есть ли проводимость между минусовым черным провод разъема и общей массой.

Для этого подсоедините клеммы прибора к черному проводу и массе. Если показывает бесконечность (1), то нужно проверить на исправность черный провод.

Далее проверяем работу датчика:

  • Установите авто на ручной тормоз.
  • Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  • Поддомкратьте одно из передних колес и поставьте машину подпорку.
  • Проверьте, чтобы датчик был подключен к разъему.
  • Включите зажигание не запуская мотор.
  • Положительным щупом вольтметра прикоснитесь к сине-белому проводу, а отрицательным к массе.
  • Вращая колесо (противоположное должно быть неподвижным), убедитесь что вольтметр показывает от 0 до 5В, в ином случает проведите замену VSS.

Если на Форд Фокус стоит АКПП, то здесь нужно проверить сопротивление между клеммами самого датчика. Для этого отсоедините разъем и с помощью омметра замерьте показания, они должны быть в пределах 400 ÷ 600 Ом.

Причины поломок датчика скорости

Основная причина выхода из строя VSS – размагничивание, в результате этого устройство не реагирует на вращение вала трансмиссии.

Чем качественней устройство, тем дольше оно служит. Тут наличие каких-либо механических повреждений минимально.

ЭБУ, не получая информацию от VSS, не может скорректировать работу двигателя тем самым в работе последнего возникают перебои.

Нашли ошибку? Пишите в комментариях. Делитесь своим опытом.

Диагностика датчика скорости и других регуляторов системы управления двигателем Форд Фокус 2 и 3

Автор: Виктор

Для контроля рабочих параметров в автомобилях Форд Фокус используются десятки различных датчиков, каждый из которых выполняет определенную функцию. Если устройство по каким-то причинам выходит из строя, это может отразиться на функциональности основных агрегатов авто. Как продиагностировать и заменить датчик скорости Форд Фокус 2 и другие контроллеры? Об этом читайте ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Положения коленчатого вала двигателя

ДПКВ или датчик коленвала представляет собой устройство, предназначенное для считывания количества оборотов с коленчатого вала. В транспортных средствах Форд это устройство располагается в задней части головки блока двигателя, напротив маховика. В случае неисправности датчика либо повреждения проводки его подключения запуск мотора будет невозможен. При неполадках ДПКВ оставит соответствующую информацию в памяти блока управления, в результате чего произойдет активация значка на приборной панели. Если ДПКВ ломается, на приборке загорится индикатор Чек Энджин.

Для проверки и замены устройства выполните следующие действия:

  1. Сначала вам потребуется тестер (мультиметр) для диагностики, а также гаечный ключ на 8. Перед проверкой от отрицательной клеммы аккумулятора следует отключить провод, чтобы обесточить бортовую сеть.
  2. Затем найдите ДПКВ, сожмите его фиксатор и отсоедините разъем с проводкой от устройства.
  3. Далее, вам потребуется выкрутить ключом винтик, который крепит устройство, после чего вы сможете вытащить датчик из места монтажа.
  4. Теперь приступаем непосредственно к диагностике. Используя тестер, вам надо будет произвести измерение параметра сопротивления между выводами датчика. Если устройство работоспособное, то полученные в итоге параметры должны составить от 0.5 до 0.6 кОм.Если значения сопротивления, которые вы получили, не соответствуют этому диапазону, то скорей всего, устройство неисправное и его пора менять. Либо же имеет место проблема плохого подключения, тогда проверьте штекер и проводку. Вместо вышедшего из строя контроллера устанавливается новый девайс, дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратном порядке.

Положения распределительных валов

Что касается контроллера распредвала, то он также располагается на двигателе, только сверху, непосредственно на ГБЦ. Когда устройство перестает нормально работать, информация об этом заносится в блок управления. При поломке датчика фаз управляющий модуль будет использовать специальную обходную программу управления двигателем, в результате чего газораспределительные фазы не будут меняться.

Чтобы произвести замену, приготовьте ключ на 10:

  1. Сначала следует отключить питание в сети машины, для этого откройте капот и отсоедините провод с клеммой от минусового вывода аккумулятора.
  2. Найдите датчик распредвала и нажмите на фиксаторы, чтобы отсоединить штекер с кабелем от него.
  3. В месте монтажа датчик фиксируется при помощи болтика, который необходимо открутить. После чего девайс извлекается.
  4. Теперь просто установите вместо демонтированного датчика новый и подключите к нему питание. Не забудьте подключить обратно аккумулятор.

Температуры охлаждающей жидкости

ДТОЖ предназначен для определения температуры антифриза в системе охлаждения двигателя. В Фокусах устройство устанавливается в отводящей магистрали водяной рубашки двигателя, прямо под катушкой зажигания. Процедура проверки устройства заключается в измерении сопротивления на выводах девайса в режимах работы на разной температуры. Для тестирования вам потребуется мультиметр, термометр, способный работать в условиях высоких температур, а также ключ на 19.

Как проверить контроллер:

  1. Отключите зажигание и обесточьте электросеть транспортного средства. Под место установки датчика подставьте чистую емкость, в которую выйдет часть антифриза после демонтажа устройства. Отсоедините штекер с питанием от датчика, нажав на фиксатор и отведите его в сторону.
  2. При помощи подготовленного ранее ключа вам надо ослабить крепление устройства, после чего вручную его выкрутить из места установки. Чтобы антифриз перестал выходить из системы, в посадочное место можно установить заглушку.
  3. Теперь приступим непосредственно к диагностике. Для этого поместите устройство в небольшую емкость (металлическую), залейте резервуар водой и поставьте на кухонную конфорку. Поместите в эту емкость также термометр, поскольку вам нужно будет узнать показатели зависимости температуры от сопротивления.К контактам контроллера подключите тестер и включите конфорку, чтобы вода в емкости начала нагреваться. По мере нагрева воды температуры будет меняться, соответственно, изменится и сопротивление контроллера. Для контроля параметров используйте таблицу, приведенную в сервисной книжке к авто.
  4. Если диагностика показала, что полученные параметры отличаются от нормированных, то нужно поменять устройство. Для замены извлеките заглушку и установите в место установки новый датчик. Сначала затяните его рукой, а затем — ключом, при этом желательно, чтобы момент затяжки в данном случае составлял около 12 Нм. Подключите обратно все провода и залейте в расширительный бачок слившуюся ранее из системы хладагент (видео снял Илья Струздин).

Массового расхода воздуха

ДМРВ располагается в Фокусах на корпусе воздушного фильтра.

Чтобы произвести тестирование работы устройства, подготовьте ключ Т20, отвертку с плоским наконечником, мультиметр и термометр:

  1. Перед проверкой электросеть машины обесточивается, для этого отключается батарея.
  2. С помощью отвертки вам необходимо будет немного приподнять фиксатор с проводкой, подведенный к контроллеру. Непосредственно фиксатор сжимается, это позволит отключить электроцепь от регулятора.
  3. Затем выкрутите два винта, фиксирующих девайс и уберите и в стороны.
  4. Извлеките устройство и проверьте его, для этого мультиметр нужно перевести в режим работы омметра. Щупы тестера подсоединяются к контактам извлеченного девайса, после чего измеряется параметр сопротивления. Термометр используется для измерения температуры окружающей среды, это значение необходимо сверить с таблицей. В случае, если тестирование показало, что значения отклоняются от нормы, датчик подлежит замене. При установке проследите за тем, чтобы стрелка на корпусе устройства совпадала с направлением движения воздуха.

Фотогалерея «Меняем ДМРВ»

ДПДЗ

Датчик положения дроссельной заслонки — это переменный резистор, который устанавливается непосредственно на оси заслонки дросселя. При вращении данной оси ДПДЗ формирует импульсы разной величины. В соответствии с полученными сигналами управляющий модуль либо открывает, либо закрывает заслонку. Так как сам по себе датчик встроен в крышку дросселя, при его выходе из строя замене подлежит весь узел в сборе.

Неисправность датчика можно определить по следующим признакам:

  1. Силовой агрегат машины произвольно глохнут при попытке переключить скорость. Происходит это во время движения.
  2. Обороты мотора Фокуса стали нестабильными — то падают, то резко увеличиваются, при этом неважно, в каком режиме работает ДВС.
  3. Во время езды проявляются рывки, особенно они ощутимы при попытке увеличить скорость.
  4. ДВС может заглохнуть без видимой причины, когда водитель уберет ногу с педали газа.
  5. Мощность агрегата в целом снизилась (автор видеоканал MacAdler).

Скорости

Что касается датчика скорости, то о его неисправности может сообщить неработоспособность спидометра. Стрелка на нем либо вовсе не поднимается, либо перемещается рывками. Устройство находится на коробке передач авто, в близости с приводом на правом колесе. Чтобы снять контроллер, вам понадобится только отвертка.

  1. Как мы уже сказали, все действия по замене должны производиться при отключенном напряжении в электросети. Поэтому в первую очередь отключите аккумулятор, после чего приподнимите теплозащитный чехол, расположенный на жгуте устройства.
  2. Фиксатор следует сжать, затем от датчика скорости можно отключить разъем с проводкой. При помощи отвертки вам надо будет вывести усик стопорного винта из специального места углубления в картере коробки передач. Сам винт после выполнения этих действий также надо вытащить.
  3. Устройство извлекается. После снятия осмотрите уплотнительную резинку. Если резинка изношена или повреждена, то ее следует заменить. Помимо этого, замену следует выполнять и при наличии следов моторной жидкости.
  4. Следующие шаги по установке датчика осуществляются в обратной последовательности (видео опубликовано каналом Клуб Ремонта).

Концентрации кислорода

Кислородный датчик устанавливается на каталитическом коллекторе. Фокусы оборудуются четырьмя датчиками кислорода, два их которых устанавливаются на входе перед нейтрализаторами, а другие два — на выходе. Причем первые являются управляющими, а вторые — диагностическими. Каждый из контроллеров имеет идентичные параметры, между собой они отличаются только по длине подключенных проводов. Если один из четырех девайсов ломается и становится неработоспособным, то это может стать причиной увеличения токсичности в отработанных газах и увеличению расхода топлива.

Перед проверкой подготовьте ключ на 22 и отключите напряжение в бортовой сети:

  1. Чтобы снять устройство, нажмите на крепление и отсоедините проводку, подключенную к контроллеру.
  2. Сами провода у диагностического устройства нужно вывести из фиксатора, расположенного на термокране.
  3. Затем снимите устройство и демонтируйте его. Установка и сборка всех компонентов производится в обратном порядке.

Детонации

В автомобилях Фокус контроллер детонации располагается в стенке блока цилиндров автомобильного двигателя, сверху. Найти его можно под впускным коллектором, между цилиндрами.

Замена устройства осуществляется так:

  1. Найдите девайс в моторном отсеке и отключите электроцепь, подведенную к нему, для этого надо нажать на крепления.
  2. Ключом открутите болт, фиксирующий датчик детонации, после чего регулятор демонтируется. Устанавливается новый контроллер, подключается проводка и проверяется работоспособность мотора.

РЗХ и РХХ

Датчик заднего хода — это устройство, использующееся для активации задних фонарей при включении задней передачи. Если девайс ломается, то после активации задней скорости фары гореть не будут. Процедура замены заключается в извлечении девайса из коробки и установке нового устройства.

Что касается датчика холостого хода, то он располагается в непосредственной близости с ДПДЗ, диагностика делается так:

  1. Сначала машину надо поставить на ровную поверхность и включить ручной тормоз. В качестве дополнительной опоры под колеса можно подставить кирпичи.
  2. Откройте моторный отсек и демонтируйте датчик. Для этого вам придется сначала снять дроссель, поскольку это значительно облегчит процедуру снятия контроллера. Чтобы сделать это, выкрутите три болта, один из которых фиксирует электроцепь. Затем устройство прокручивается в сторону дросселя, это позволит снять девайс. Сразу же проверьте состояние уплотнительной резинки и если есть необходимость (загрязнение, износ, повреждения и т.д.), то уплотнитель меняется. Нелишним будет произвести очистку воздушного клапана дросселя.
  3. Далее, вам потребуется тестер, который надо настроить в режим измерения напряжения и сопротивления. Активируйте зажигание, провернув ключ в замке, после чего следите за показаниями тестера. Параметр напряжения должен составить около 12 вольт. При таком напряжении величина сопротивления должна быть около 50 Ом. Если в результате подключения из датчика вылезла игла, то это свидетельствует о его нормальной работе. При полном отсутствии сопротивления контроллер необходимо оперативно заменить, поскольку добиться нормальной и стабильной работы ДВС будет невозможно.

И других

Что касается остальных устройств — датчика МАР, давления масла, АБС, уровня топлива и других — то в их замене нет ничего сложного. Контроллеры просто демонтируются из посадочных мест, от них отсоединяются провода, после чего устройства без проблем меняются.

 Загрузка …

Видео «Как самостоятельно поменять датчик АБС?»

Наглядное пособие по замене контроллера приведено в ролике (видео снято пользователем Павлом Меньшаковым).

Не работает спидометр на Форд Фокус 2: причина, видео

Идеальных автомобилей – нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Форд Фокус 2 – это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

Видеоматериал о том, как глючит спидометр на Форд Фокус 2:

 

Почему не работает спидометр на Фокус 2?

Даже не дёргается, почему?

Начнём с простого – определения причин неисправности. На форумах Форд Фокус 2 можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта.

Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Банально – датчик скорости «мертв»

Месторасположение датчика скорости в автомобиле без АБС.

Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС – в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Муки с проводкой на Фордах

Ещё одно злокачественное место – проводка.

Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

Зачистка оборванного провода.

Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос – как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

А что, если дело в ЭБУ

Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок – частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Диагностика бортового компьютера.

Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приехали – проблема в приборке

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится – неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Места распайки элементов приборной панели.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Особое внимание стоит обратить на эти места. Они чаще всего и служат причиной неисправности.

Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие – при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Внимание!!! Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один – замена.

Выводы

Определить причины неработоспособности спидометра на Форд Фокус 2 достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.

Датчик скорости на Ford Focus : 2, 3

626 грн  6 дн.

Артикул:
V25-72-0200
VEMO
Германия

Вид коробки передач: механическая коробка передач
Форма штерсельного корпуса: треугольный
Длина [мм]: 315
Количество полюсов: 3
Количество присоединений: 3
Вес [кг]: 0,053
Ширина упаковки [см]: 4,9
Высота упаковки [см]: 9,2

Era 550373 Датчик скорости КПП FORD C-Max/Fiesta/Focus II 1,4-2,0L 04->

Производитель: era
Артикул: 550373
Найти цены
Датчик скорости КПП FORD C-Max/Fiesta/Focus II 1,4-2,0L 04->
Датчик скорости вращения вала КПП
550373_датчик положения коленвала!\ Ford Focus 1.4-2.0 16V/1.8Di/TDCi/TDDi 98>
FORD FOCUS II 2.0 550373
Датчик частоты вращения АКПП FORD FOCUS II 2.0 550373
Датчик, частота вращения АКПП FORD FOCUS II 2.0
550373 ERA Датчик частоты вращения, нижний (2-pin)
Датчик положения коленвала FORD: C-MAX 2.0 07-, FIESTA VI 1.4 08-, FOCUS (DAW, D
Датчик частота вращения АКПП FORD FOCUS II 2.0
Аналоги: 4617387 FORD, XS4P7h203AB FORD, 5S4P7h203AA FORD, 4882780 FORD, 8S4P7h203AA FORD, 3043998 FORD, 10456576 GENERAL MOTORS
Применимость:
Наименование модификацииГоды выпускакВЛСДвигатель, см3Тип кузова
=$brands?>
FORD C-MAX (DM2) 2.001/2007-по наст. время1071451999вэн
FORD FIESTA VI 1.401/2008-по наст. время71971388Наклонная задняя часть
FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16V01/1998-01/2007961311988Наклонная задняя часть
FORD FOCUS Saloon (DFW) 2.0 16V01/1999-01/2007961311988седан
FORD FOCUS Turnier (DNW) 2.0 16V01/1999-01/2007961311988универсал
FORD FOCUS C-MAX 2.001/2003-01/20071071451999вэн
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.001/2004-01/20121071451999Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2.001/2005-по наст. время1071451999седан
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.001/2004-01/20121071451999универсал
FORD FOCUS II Convertible 2.001/2006-01/20111071451999Кабриолет
FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI01/1995-01/2006851151896вэн
Фото:
Информация: Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для 550373 era — Датчик скорости КПП FORD C-Max/Fiesta/Focus II 1,4-2,0L 04->. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены».

Датчик скорости Форд Фокус 2: расположение, неисправности, замена

Датчик скорости Форд Фокус 2 предназначен для считывания количества оборотов колёс. В дальнейшем эта информация передаётся на электронный блок управления автомобиля, который на основе полученных данных высчитывает скорость машины. В итоге водитель может видеть на спидометре, с какой скоростью двигается агрегат.

Расположение и неисправности датчика

Местонахождение этого считывающего устройства вполне логично, а именно на коробке переключения передач (КПП). Если говорить ещё конкретнее — то на приводе спидометра. Его можно визуально обнаружить, осматривая КПП как снизу, так и сверху.

Особой надёжностью датчик скорости на втором Фокусе не отличается. Его следует отнести к проблемному узлу, который часто досаждает владельцам своей нестабильной работой. Существует несколько критериев, указывающих на вероятные проблемы с данным датчиком:

  • Периодически «прыгающая» стрелка спидометра.
  • Рост потребления топлива без всяких вразумительных объяснений.
  • Нарушение плавности хода или прерывистое движение автомобиля.

В случаях наблюдения перечисленных пунктов в первую очередь следует проверить скоростной датчик. Бывают случаи, когда в результате постоянных вибраций слетает соединительный штекер или просто обломанный провод могут стать причинами выхода из строя датчика. Или же проблема может быть в самом устройстве. Такая деталь не подлежит ремонту, поэтому рациональнее заменить её новым исправным элементом. Тем более что автозапчасть широко распространена, а её стоимость невелика.

Не следует забывать проверить заодно и датчик задней скорости. Он подаёт сигнал для того, чтобы зажглись характерные белые фонари при движении автомобиля задним ходом. Провести несложную процедуру по замене при желании может даже неопытный автолюбитель.

Замена датчика

Чаще всего устройство ломается вследствие постепенного размагничивания. Вследствие этого процесса контроллер скорости прекращает подавать нужные показания на ЭБУ. В результате некорректной работы датчика вся топливная система может также работать неправильно. Это нередкое явление в данном авто, поэтому с такой болячкой сталкивался почти каждый владелец второго Фокуса.

Для того чтобы поменять вышедший из лада прибор необходимо иметь следующий набор:

  • Минусовая отвёртка.
  • Молоток.
  • Крепкая лом-монтировка (фомка).
  • Плоскогубцы.
  • Кусачки.
  • Исправный и подходящий датчик скорости, который необходимо установить.

Следует помнить, что перед тем как купить новую деталь, нужно обязательно проконсультироваться со специалистом. Особенно это касается аналогов, когда необходимо понимать, подойдёт ли данное неоригинальное устройство.

Имея необходимый скромный арсенал инструментов, можно обойтись и без помощи автослесарей. Проделать не такие уж и сложные действия можно и в одиночку, тем самым сэкономив средства. Но если вы чувствуете, что не уверены в своих силах, в этом случае всё-таки лучше доверить своё авто профессионалам.

Методы замены

Существует два способа замены этой детали. Первый способ предполагает процесс установки, находясь снизу авто. Удобнее всего это делать, конечно же, на специальной ремонтной яме или эстакаде. Второй метод соответственно подразумевает работу сверху. Если с первым методом всё более или менее ясно и не представляет особенных сложностей, то второй способ куда более трудоёмкий. Поэтому разберём второй случай.

Для начала, основываясь на конструкции второго Фокуса, следует снять короб воздушного фильтра и аккумулятора. Не забывайте про безопасность, поэтому после снятия клемм с АКБ уделите особое внимание тому, чтобы клеммы не соприкасались, и вы не замкнули проводку.

Потом, осматривая КПП, нужно обнаружить, где находятся контакты датчика скорости и непосредственного самого контроллера.

Все действия требуется выполнять предельно осторожно, чтобы не повредить контакты. После этого отсоединяем штекер от контроллера и вынимаем металлическую втулку. Если есть шплинт, то следует отогнуть его кончик и вытянуть зажим, однако, он чаще встречается обломанным.

Затем, пошевелив из стороны в сторону раскачивающими движениями, следует демонтировать контроллер. Элемент может трудно доставаться, поэтому можно аккуратно задействовать монтировку.

Перед тем как установить новый узел, желательно будет смазать изделие специальной трансмиссионной смазкой и совершить ту же процедуру в обратном порядке.

Видео по теме

Самостоятельная замена датчика скорости Форд Фокус 1

Выход из строя датчика скорости на Форд Фокус 1 — одна из наиболее распространенных поломок, которые случаются с этим автомобилем. Симптомы указывающие на необходимость замены датчика скорости, как правило, всегда одни и те же:

  • Во время движения он самопроизвольно отключается, стрелка спидометра при этом падает на отметку «0». Холостые обороты — «750» (как во время стоянки на месте).
  • При переключениях на ходу авто может просто заглохнуть.
  • Отсутствие сигнала с датчика скорости ведет к неминуемому перерасходу топлива.
  • Ухудшается отклик на педаль газа.

Перед тем как заменить датчик скорости Форд Фокус 1 я решил изучить проблему и прочел техдокументацию. Вооружившись всеми необходимыми знаниями и инструментами, решил произвести самостоятельную замену датчика скорости Ford Focus 1.

Для работы вам понадобится:

  1. Проникающая жидкость WD-40.
  2. Новый датчик скорости Форд Фокус 1 + штифт.
  3. Плоскогубцы или кусачки.
  4. Несколько капель масла.

Замена датчика скорости Форд Фокус 1 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Откройте капот.

3. Найдите датчик скорости и штифт (штырь), который фиксирует датчик. Снимите колодку проводов датчика.

4. Обработайте штифт жидкостью WD-40.

5. Приступайте к извлечению штырька, для этого можно использовать кусачки или плоскогубцы.

6. Теперь приступайте к извлечению самого датчик скорости. Здесь нужно чувствовать, слегка расшатывая его из стороны в сторону, датчик должен выйти.

7. Теперь подготовьте новый датчик скорости Ford Focus 1. Смазав его уплотнительные кольца маслом, установите на место и зафиксируйте штифтом. Если нового штифта нет, то установите старый, предварительно выровняв его.

Собираем инструмент, моем руки, и проверяем работу! Как видите, замена датчика скорости Форд Фокус не сложная и легко выполнимая работа, которую вы в силах выполнить своими руками.

Дешевый датчик скорости Ford Focus, найдите предложения по датчику скорости Ford Focus на сайте Alibaba.com

Дешевый датчик скорости Ford Focus, найдите предложения по датчику скорости Ford Focus в Интернете на сайте Alibaba.com

Ford Focus MK I 1998-2004 Датчик скорости Speedo для Бензиновые двигатели 1,4, 1,6 и 1,8

£ 18,99

Новый датчик положения коленчатого вала для Ford Focus Fiesta Maverick Transit 928F6C315 от Bcn

9,47

Датчик скорости колеса ABS передний правый для Ford Mondeo 2000-2007

$ 19.8

FORD FOCUS C-MAX 2.0 2004-2007 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА АБС

£ 19,54

FORD FOCUS C-MAX 1.6 2003-2007 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ЗАДНЕГО КОЛЕСА АБС

£ 20,36

FORD FOC 2.0 2004-2007 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА АБС

 20,36 £

FORD FOCUS C-MAX 1.8 2003-2007 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ЗАДНЕГО КОЛЕСА АБС

 20,36 £

FORD FOCUS C-MAX 1.6 2003-2007 гг. ДАТЧИК

 19 фунтов стерлингов.54

FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCI 2003-2007 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА АБС

£ 19,54

FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCI 2003-2007 гг. -MAX 1.6 TI 2004-2007 ЗАДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ АБС

 20,36 £

FORD FOCUS C-MAX 1.8 TDCI 2005-2007 гг. ДАТЧИК СКОРОСТИ ЗАДНЕГО АБС

 20,36 £

Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений!

Запрос коммерческого предложения

  • Получите расценки на индивидуальные запросы
  • Позвольте подходящим поставщикам найти вас
  • Заключите сделку одним щелчком мыши

Настройка обработки апелляций

  • 1000 фабрик могут предложить вам предложение
  • Более быстрый ответ ставка
  • 100% гарантия доставки

FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCI 2003-2007 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА АБС

 20,36 фунтов стерлингов

FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCI 2003-2007 гг. ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕСА АБС

£ 19,54

FORD FOCUS C-MAX 1.8 TDCI 2005-2007 гг. 19.54

FORD FOCUS MK2 ESTATE 1.4 2004-2013 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ЗАДНЕГО КОЛЕСА АБС

20,36 £

FORD FOCUS MK2 КОМБИ 1.4 2004-2013 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА АБС

£ 19,54

FORD FOCUS MK2000 ЗАДНИЙ ДАТЧИК 1,4 2004-2013 ЗАП.

 20,36 фунтов стерлингов

FORD FOCUS MK2 ESTATE 1.4 2004-2013 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ABS

 19,54 фунтов стерлингов

FORD FOCUS MK2 CONVERTIBLE 2.0 2006-2013 гг. 1.8 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА АБС 2006-2013

 20,36 £

FORD FOCUS MK2 КАБРИОЛЕТ 1,6 2006-2013 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ЗАДНЕГО КОЛЕСА АБС

£ 20,36

FORD FOCUS MK2 SALOON 2.0 2005-2013 гг.

 19,54 £

FORD FOCUS MK2 ESTATE 1.6 2004-2013 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ABS

 19,54 £

FORD FOCUS MK2 ESTATE 2.0 2004-2013 гг. 2.0 2004-2013 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ЗАДНЕГО КОЛЕСА АБС

20,36 £

FORD FOCUS MK2 ESTATE 1.8 2006-2013 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА АБС

£ 19,54

FORD FOCUS MK2000 ЗАДНИЙ ДАТЧИК 1,6 2004-2013 ЗАП.

 20,36 фунтов стерлингов

Вас также может заинтересовать:

Примечание: статьи, изображения, новости, мнения, видео или информация, размещенные на этой веб-странице (за исключением всей интеллектуальной собственности, принадлежащей Alibaba Group на этой веб-странице), загружены зарегистрированные члены Alibaba.Если вы подозреваете какое-либо несанкционированное использование ваших прав интеллектуальной собственности на этой веб-странице, сообщите нам об этом по следующему адресу: [email protected].

Ford Focus ABS Датчик скорости — Передний и задний датчик ABS — Замена Стандартные моторные продукты Motorcraft SKP Dorman API NGK DIY Solutions — 2012 2013 2007 2010 2003 2011 2002 2001 12 13 07 10 03 11 02 01

Получите доступные датчики скорости Ford Focus abs, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek.Экономьте время и деньги при следующей покупке передних и задних датчиков пресса Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены датчика скорости абс составляет от 16,73 до 60,43 долларов США

Магазин Ford Focus Замена датчика скорости ABS

Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге датчиков скорости абс и найдите автозапчасти со скидкой по самой низкой цене в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали для датчиков скорости Ford Focus с АБС.Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день.

У нас есть датчики скорости ABS следующих марок для Ford Focus: Запасные части Motorcraft Стандартные моторные продуктыSKPDormanAPINGKDIY Solutions

Датчики скорости ABS доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000 , 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту часть также иногда называют передним и задним датчиком ABS Ford Focus. У нас есть запасные части датчика скорости абс для большинства моделей Ford, включая F150, Explorer, F250 Super Duty, Ranger, F350 Super Duty, Escape, Windstar, Expedition, Mustang, Bronco, Edge, Taurus, Explorer Sport Trac, E350 Super Duty, Fusion, Excursion. , Crown Victoria, F350, F53, F250, E350 Econoline, E250, Transit Connect, E150 Econoline, Five Hundred, F150 Heritage, Flex, E350 Econoline Club Wagon, F650, Fiesta, Freestyle, E250 Econoline, E450 Super Duty, F550 Super Duty , Thunderbird, E150, E150 Econoline Club Wagon, F450 Super Duty, F750 и Transit-250.

Ford Focus: VSS — неисправность цепи

P0500 — это код неисправности OBDII, который влияет на датчик скорости автомобиля (VSS) Ford Focus . VSS отправляет сигнал компьютеру двигателя, сообщая ему, с какой скоростью движется автомобиль.

Focus использует этот сигнал для многих функций автомобиля. Он помогает контролировать переключение передач, АБС, круиз-контроль, спидометр и многое другое. Ее устранение следует считать приоритетной задачей.

Ford Focus P0500 Признаки неисправности

Признаки могут различаться в зависимости от года выпуска и других условий. Но это наиболее частые симптомы P0500 в целом.

  • Неисправность спидометра — Без исправного датчика скорости автомобиля спидометр не будет регистрировать скорость. Пока вы за рулем, он просто будет разгоняться до 0 миль в час. Одометр может вообще не работать.
  • Отказ круиз-контроля — Когда автомобиль не получает сигнал от VSS, круиз-контроль не включается.Это имеет смысл, поскольку он не может контролировать скорость, когда не знает, насколько быстро он движется.
  • Harsh Shifts- Коробка передач может переключаться иначе, чем обычно.
  • Антиблокировочная система тормозов — АБС ​​Focus может не работать или выйти из строя. VSS — это один из компонентов сложного набора датчиков, который предотвращает блокировку колес при сильном тормозном давлении.

P0500 Причины: Ford Focus

  • Плохой VSS — Чаще всего, когда выбрасывается P0500, замена датчика скорости автомобиля решает проблему.Они тоже довольно доступны по цене.
  • Проблема с проводкой — Из-за расположения VSS жгут проводов, идущий от автомобильного компьютера к нему, часто может быть поврежден и оборван / закорочен. В этом случае Focus больше не сможет определять, что читает VSS. Если вы можете смело взглянуть на подвеску, это будет отличным началом. Убедитесь, что он вставлен полностью. Оттуда проверьте, не изношена ли какая-либо проводка. Вот как можно проверить наличие короткого замыкания (YouTube).
  • Шины — На некоторых автомобилях P0500 может быть брошен, если шины были заменены на размер, отличный от заводской настройки.

Датчик скорости автомобиля часто является причиной P0500

Причины P0500, перечисленные выше, будут причиной того, что код выдается большую часть времени. Возможно, что ECM / PCM вышел из строя. Это последнее место, куда нужно смотреть, а не первое.

Из-за расположения VSS жгут проводов, ведущий к ним, часто может выходить из строя.Таким образом, замена без осмотра может быть ошибкой.

P0500 Fix

Лучше всего начать с осмотра жгута проводов. Если все в порядке, взгляните на сам VSS. Есть ли заметные повреждения?

После того, как вы это сделаете (или даже раньше, если у вас есть хороший диагностический прибор), самое время проверить датчик и посмотреть, повышается ли или понижается ли сигнал VSS со скоростью автомобиля. Если это не так, проблема может быть решена заменой датчика.Если это так, вам придется протестировать остальную часть схемы.

Заключение

Диагностика P0500 в Ford Focus может быть сложной задачей. Не забудьте сначала проверить жгут проводов. Удачи!

Трансмиссия и трансмиссия Автоматическая трансмиссия и детали для Ford Focus Auto Trans Разъем датчика скорости выходного вала SMP 31264DV

Трансмиссия и трансмиссия Автоматическая трансмиссия и детали для Ford Focus Auto Trans Разъем датчика скорости выходного вала SMP 31264DV

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Разъем датчика скорости выходного вала SMP 31264DV для Ford Focus Auto Trans по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Бренд: : Стандартные двигатели , Применение: : Разъем датчика скорости выходного вала Ford Focus Auto Trans : Номер детали: : 31264DV , Название продукта: : Разъем датчика скорости выходного вала Auto Trans : Гарантия: : 12 месяцев гарантии , Наименование продукта 2: : Разъем датчика скорости выходного вала автоматической коробки передач : Примечания: : Разъем датчика скорости выходного вала автоматической коробки передач , CS-SKU: : 400: 31264DV : Годы: : 2002 2000 2001 2003 2004 2007 2008 2009 2010 ,。

для Ford Focus Auto Trans разъем датчика скорости выходного вала SMP 31264DV







для Ford Focus Auto Trans разъем датчика скорости выходного вала SMP 31264DV

Ткань впитывает влагу и устойчива к запаху, у покупателя есть до 7 дней с даты получения для обмена на новую. Эта гирлянда полностью изготовлена ​​вручную в Непале группой мастеров Fair Trade с использованием натуральных шерстяных волокон и экологически чистых красителей.мы будем следить за каждой отправкой, пока клиенты не получат свой заказ. Chamilia и другие браслеты с подвесками из бусин. US X-Small = China Small: Длина: 31, Кофты для девочек: Одежда, Регулируемое кольцо DTJEWELS Swirl 0, Формат: 6-дюймовый круглый корпус из абс (без ржавчины), Украсьте стены вашего дома элегантными гобеленами, для Ford Focus Разъем датчика скорости выходного вала автоматической коробки передач SMP 31264DV . Дата первого упоминания: 11 октября. [Наш размер 6–12 м] Комбинезон: 36 см / 14, браслет и серьги с подвесками Комплект украшений_2 Цвета на выбор Роза Бусины лэмпворк размером около 15×21 мм Подходят к белым / голубым граненым хрустальным бусинам Длина ожерелья — около 28 дюймов.Отлично подходит для труднодоступных мест при работе с кожей и обивкой, Large 70 «x 54» и X-Large 80 «x 60» Включает официально лицензированные художественные работы от Боба Лэнгриша, 200% полиэстер. Удлиненный стикер с цветочным орнаментом Наклейка на стену Art Home Deco. Продолжайте разговор, когда вас благодарит за то, что вы замечательный человек, отправив взамен приветственный конверт, золото 14 карат. Для женщин. Состояние новое, с бирками, полностью на подкладке из хлопковой ткани синего цвета, ITB International Teddy Bear Co. Мягкая шляпа, набитая грязной собакой, 10 дюймов, винтаж, для Ford Focus Auto Trans Разъем датчика скорости выходного вала SMP 31264DV , вышитая формулировка, как имя, Корзина для зонта ручной работы с верхней ручкой из плетеной лозы.Обувь и ювелирные изделия ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возможен возврат при определенных покупках. Этот колокольчик изготовлен из латуни высшего качества для наших клиентов, поэтому, когда они будут дома, они будут счастливы получить колокольчик для пуджи прекрасного качества. Сверхмощная коммерческая 90% -ная блокировка. так что вы не сосредотачиваетесь ни на чем, кроме тренировки бицепса, и просто поднимаете. с нашим высококачественным унитазом Belfort, — станет отличным дополнением вашего домашнего бара. Может быть небольшое отклонение цвета из-за различных дисплеев, 【Высококачественный материал】, Для Ford Focus Auto Trans Разъем датчика скорости выходного вала SMP 31264DV .


для Ford Focus Auto Trans разъем датчика скорости выходного вала SMP 31264DV


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Разъем датчика скорости выходного вала SMP 31264DV для Ford Focus Auto Trans по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Круглосуточное обслуживание клиентов Модные товары Trend Отличные цены И быстрая доставка Хороший магазин хорошие товары Хорошее качество и низкая цена, добро пожаловать на покупку! hankjobenhavn.com
Для Ford Focus Auto Trans Разъем датчика скорости выходного вала SMP 31264DV hankjobenhavn.com

Ford Focus 2014 Датчик скорости автомобиля

Ford Focus 2014, Датчик скорости автомобиля Standard®. Standard — это быть ведущим независимым поставщиком на рынке запчастей для автомобилей, предлагая продукцию высочайшего качества, конкурентоспособные цены и высочайшую репутацию в отношении целостности всех каналов сбыта.

Технические характеристики:

Род разъема: Гнездо (1)
Количество разъемов: 1
Место установки: на трансмиссии
Тип крепления: Болтовое крепление
Род клеммы: папа ( 1)
Количество клемм: 2
Гарантия: 36 000 миль / 3 года

Характеристики:

  • Датчик скорости автомобиля использует точные разъемы и клеммы оригинального производителя для обеспечения правильной установки.
  • OE точный выходной сигнал для обеспечения точных показаний и максимальной производительности.
  • 100% тестирование на окружающую среду, износостойкость и окончание линии на предмет амплитуды и полярности сигнала гарантирует постоянную надежность и производительность продукта.
  • Высокий уровень точности обеспечивает оптимизацию работы двигателя и регулирование газов и выхлопных газов.

Основанная в 1919 году компания Standard® является бесспорным лидером в области продуктов для управления двигателями. Обладая многолетним опытом в автомобильной промышленности, компания разрабатывает, проектирует и производит более 40 000 высококачественных автомобильных запчастей, включая катушки зажигания, датчики кулачка / кривошипа, дизельные форсунки, компоненты VVT, датчики массового расхода воздуха, турбокомпрессоры, датчики TPMS, электрические запчасти и многое другое.Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным автомобильным техником или мастером-мастером, вы обязательно найдете то, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль работал должным образом. У всех стандартных продуктов есть одно общее — они предлагают максимальную производительность и надежность. В Standard они не позволят своим деталям покинуть предприятие, пока они не будут соответствовать строгим стандартам качества компании. Так они узнают, что их продукция превзойдет ваши ожидания.

Датчик коленчатого вала / скорости для Ford C-Max, Fiesta, Focus, Fusion, Mazda 2, 3

Марка, модель, тип

Год

кВт

л.с.

куб.см

FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16 В

05.02-03.08

55

75

1242

FORD FIESTA V (JH _, JD _) 1,25 16 В

02.03-09.05

51

70

1242

FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1,3

11.01-

51

69

1299

FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3

11.01-

44

60

1299

FORD FIESTA V (JH _, JD _) 1,4 16 В

04.02-03.08

59

80

1388

FORD FIESTA V (JH _, JD _) 1,4 TDCi

04.02-03.08

50

68

1399

FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.6 16 В

11.01-

74

100

1596

FORD FIESTA V (JH _, JD _) 1,6 TDCi

11.04-03.07

66

90

1560

FORD FIESTA V (JH_, JD_) ST150

11.04-03.07

110

150

1999

FORD FIESTA Микроавтобус 1.25

01.09-

60

82

1242

FORD FIESTA Фургон 1.3

10,03–

51

69

1299

FORD FIESTA Микроавтобус 1.4 TDCi

10,03–

50

68

1399

FORD FIESTA Микроавтобус 1.4 TDCi

01.09-

50

68

1399

FORD FIESTA Микроавтобус 1.6 TDCi

01.09-

66

90

1560

FORD FIESTA VI 1.25

10,08–

60

82

1242

FORD FIESTA VI 1.25

10,08–

44

60

1242

FORD FIESTA VI 1,4

10,08–

71

97

1388

FORD FIESTA VI 1.4 LPG

01.09-

71

97

1388

FORD FIESTA VI 1.4 TDCi

01.09-

50

68

1399

FORD FIESTA VI 1.6 TDCi

10,08–

55

75

1560

FORD FIESTA VI 1.6 TDCi

02.10 —

70

95

1560

FORD FIESTA VI 1.6 TDCi

10,08–

66

90

1560

FORD FIESTA VI 1.6 Ti

10,08–

88

120

1596

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1,4 16 В

10.98-11.04

55

75

1388

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16 В

10.98-11.04

74

100

1596

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1,8 16 В

10.98-11.04

85

115

1796

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1,8 DI / TDDi

08,99-11,04

55

75

1753

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi

08.02-11.04

74

100

1753

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1,8 TDCi

10.01-11.04

85

115

1753

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1,8 Turbo DI / TDDi

10.98-11.04

66

90

1753

FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16 В

10.98-11.04

96

131

1988

FORD FOCUS (DAW, DBW) RS

10.02-11.04

158

215

1988

FORD FOCUS (DAW, DBW) ST170

03.02-11.04

127

173

1988

FORD FOCUS C-MAX 1.6

10.03-02.07

74

100

1596

FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi

08.05-08.06

66

90

1560

FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi

10.03-02.07

80

109

1560

FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti

01.05-03.07

85

115

1596

FORD FOCUS C-MAX 1,8

07.06-02.07

92

125

1798

FORD FOCUS C-MAX 1,8

10.03-02.07

88

120

1798

FORD FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuel

03.06-03.07

92

125

1798

FORD FOCUS C-MAX 1.8 TDCi

10.05-03.07

85

115

1753

FORD FOCUS C-MAX 2.0

03.04-02.07

107

145

1999

FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi

10.03-02.07

100

136

1997

FORD FOCUS Estate (DNW) 1,4 16 В

02,99-11,04

55

75

1388

FORD FOCUS Estate (DNW) 1,6 16 В

02,99-11,04

74

100

1596

FORD FOCUS Estate (DNW) 1.8 16 В

02,99-11,04

85

115

1796

FORD FOCUS универсал (DNW) 1,8 DI / TDDi

08,99-11,04

55

75

1753

FORD FOCUS универсал (DNW) 1,8 TDCi

08.02-11.04

74

100

1753

FORD FOCUS Estate (DNW) 1.8 TDCi

10.01-11.04

85

115

1753

FORD FOCUS универсал (DNW) 1,8 Turbo DI / TDDi

02,99-11,04

66

90

1753

FORD FOCUS Estate (DNW) 2,0 16 В

02,99-11,04

96

131

1988

FORD FOCUS универсал (DNW) ST170

08.02-11.04

127

173

1988

FORD FOCUS II (DA) 1,4

01.05-06.10

59

80

1388

FORD FOCUS II (DA) 1,6

01.05-

74

100

1596

FORD FOCUS II (DA) 1.6 СУГ

10.09 —

85

115

1596

FORD FOCUS II (DA) 1,6 TDCi

05.05-

66

90

1560

FORD FOCUS II (DA) 1,6 TDCi

11,04–

80

109

1560

FORD FOCUS II (DA) 1.6 Ti

01.05-05.08

85

115

1596

FORD FOCUS II (DA) 1,8

03.06-

92

125

1798

FORD FOCUS II (DA) 1,8 Flexifuel

10,05–

92

125

1798

FORD FOCUS II (DA) 1.8 TDCi

10.05-06.10

85

115

1753

FORD FOCUS II (DA) 2,0

01.05-

107

145

1999

FORD FOCUS II (DA) 2.0 CNG

04.09 —

107

145

1999

FORD FOCUS II (DA) 2.0 СУГ

06.08-

107

145

1999

FORD FOCUS II (DA) 2.0 TDCi

07.08-12.09

81

110

1997

FORD FOCUS II (DA) 2.0 TDCi

01.05-

100

136

1997

FORD FOCUS II (DA) 2.5 RS

04.09-05.11

224

305

2521

FORD FOCUS II (DA) 2,5 RS 500

05.10-05.11

257

350

2521

FORD FOCUS II (DA) 2,5 ST

09.05-

166

225

2522

FORD FOCUS II Кабриолет 1.6

10,06–

74

100

1596

FORD FOCUS II Кабриолет 2.0

10,06–

107

145

1999

FORD FOCUS II Кабриолет 2.0 TDCi

10,06–

100

136

1997

FORD FOCUS II седан (DA) 1.4

04.05-

59

80

1388

FORD FOCUS II седан (DA) 1,6

04.05-12.09

74

100

1596

FORD FOCUS II седан (DA) 1,6 TDCi

04.05-12.09

80

109

1560

FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 TDCi

04.05-

66

90

1560

FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 Ti

04.05-05.08

85

115

1596

FORD FOCUS II седан (DA) 1,8

03.06-

92

125

1798

FORD FOCUS II седан (DA) 1.8 Flexifuel

06.06-

92

125

1798

FORD FOCUS II седан (DA) 1,8 TDCi

10.05-12.09

85

115

1753

FORD FOCUS II седан (DA) 2,0

04.05-12.09

107

145

1999

FORD FOCUS II седан (DA) 2.0 TDCi

07.08-12.09

81

110

1997

FORD FOCUS II седан (DA) 2.0 TDCi

04.05-12.09

100

136

1997

FORD FOCUS II универсал (DAW _) 1,4

11,04–

59

80

1388

FORD FOCUS II Универсал (DAW_) 1.6

01.05-

74

100

1596

FORD FOCUS II универсал (DAW _) 1,6 сжиженный газ

10.09 —

85

115

1596

FORD FOCUS II универсал (DAW _) 1,6 TDCi

10.05-06.10

66

90

1560

FORD FOCUS II Универсал (DAW_) 1.6 TDCi

05.05-03.08

80

109

1560

FORD FOCUS II универсал (DAW _) 1,6 Ti

01.05-05.08

85

115

1596

FORD FOCUS II универсал (DAW _) 1,8

03.06-

92

125

1798

FORD FOCUS II Универсал (DAW_) 1.8 Flexifuel

10.05-03.08

92

125

1798

FORD FOCUS II универсал (DAW _) 1,8 TDCi

10.05-06.10

85

115

1753

FORD FOCUS II универсал (DAW _) 2,0

01.05-

107

145

1999

FORD FOCUS II универсал (DAW _) 2,0 LPG

06.08-

107

145

1999

FORD FOCUS II универсал (DAW _) 2.0 TDCi

07.08-12.09

81

110

1997

FORD FOCUS II Универсал (DAW_) 2.0 TDCi

01.05-

100

136

1997

FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel

04.11 —

88

120

1596

FORD FOCUS III 1.6 Ti

04.11 —

92

125

1596

FORD FOCUS III 1.6 Ti

04.11 —

77

105

1596

FORD FOCUS Ill седан 1.6

04.11 —

92

125

1596

FORD FOCUS Ill седан 1.6

04.11 —

77

105

1596

FORD FOCUS Ill седан 1.6 Flexifuel

04.11 —

88

120

1596

FORD FOCUS Ill Turnier 1.6 Flexifuel

05.11-

88

120

1596

FORD FOCUS Ill Turnier 1.6 Ti

05.11-

92

125

1596

Тюнер FORD FOCUS III 1.6 Ti

05.11-

77

105

1596

FORD FOCUS седан (DFW) 1,4 16V

02,99-11,04

55

75

1388

FORD FOCUS седан (DFW) 1,6 16V

10.00-11.04

74

100

1596

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16 В

10.00-11.04

85

115

1796

FORD FOCUS седан (DFW) 1,8 TDCi

08.02-11.04

74

100

1753

FORD FOCUS седан (DFW) 1,8 TDCi

10.01-04.05

85

115

1753

FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Турбо DI / TDDi

08.01-03.05

55

75

1753

FORD FOCUS седан (DFW) 1,8 Turbo DI / TDDi

02,99-11,04

66

90

1753

FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V

02.99-11.04

96

131

1988

FORD FUSION (JU_) 1,25

08.04-

55

75

1242

FORD FUSION (JU_) 1,4

08.02-03.07

59

80

1388

FORD FUSION (JU_) 1.4 TDCi

08.02-03.07

50

68

1399

FORD FUSION (JU_) 1,6

08.02-03.07

74

100

1596

FORD FUSION (JU_) 1,6 TDCi

11.04-03.07

66

90

1560

MAZDA 2 (DY) 1.25

04.03-

55

75

1242

MAZDA 2 (DY) 1,4

04.03-

59

80

1388

MAZDA 2 (DY) 1,4 CD

04.03-

50

68

1399

MAZDA 2 (DY) 1.6

04.03-

74

100

1596

2009 Расположение датчиков Ford Focus — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Free Рекомендации по ремонту автомобилей

2009 Расположение датчиков Ford Focus

Изображение, показанное здесь, не является репрезентативным для датчиков, которые вы можете найти в вашем автомобиле. В этом посте перечислены все датчики в автомобиле.

Найдите много другой информации по вашему автомобилю Ford.

Чтобы найти схемы предохранителей, нажмите здесь
Чтобы найти расположение реле, нажмите здесь
Чтобы найти расположение датчиков, нажмите здесь
Чтобы найти расположение модулей, нажмите здесь
Чтобы найти расположение переключателей, нажмите здесь
Чтобы узнать о порядке зажигания, щелкните здесь.

Расположение датчика фокусировки Ford 2009 г.

Датчик положения педали акселератора Центр приборной панели.
Датчик положения распределительного вала Верх двигателя.
Датчик положения коленчатого вала Правая нижняя часть двигателя.
Датчик температуры головки цилиндров Головка блока цилиндров в сборе.
Датчик температуры воздуха на выходе из испарителя Правая сторона приборной панели.
Датчик удара, передний (правый) Правая передняя часть моторного отсека.
Датчик степени лобового удара Передняя часть моторного отсека.
Датчик давления в топливном баке Топливный бак в сборе.
Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) №11 Выхлопная система.
Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) №12 Выхлопная система.
Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) №13 Выхлопная система.
Датчик детонации Левая передняя часть двигателя.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) Система впуска.
Датчик массового расхода воздуха / температуры всасываемого воздуха. Датчик
(MAF / IAT) Система впуска.
Датчик частоты вращения выходного вала (OSS) Задняя часть трансмиссии.
Датчик давления в гидроусилителе рулевого управления Левая передняя часть двигателя.
Датчик натяжения ремня безопасности (пассажир) Под сиденьем пассажира. .
Датчик положения сиденья (водитель) Под сиденьем водителя.
Датчик давления сиденья (переднего пассажира) Под сиденьем пассажира.
Датчик бокового удара (водитель 1) (купе) Дверь водителя.
Датчик бокового удара (водитель 1) (седан) Дверь водителя.
Датчик бокового удара (водитель 2) Основание центральной стойки.
Датчик бокового удара (Пассажир 1) (Купе) Дверь переднего пассажира.
Датчик бокового удара (Пассажир 1) (Седан) Дверь переднего пассажира.
Датчик бокового удара (пассажир 2) Основание правой средней стойки.
Датчик диапазона трансмиссии (TR) Левая сторона трансмиссии.
Датчик частоты вращения вала турбины (TSS) Верх трансмиссии.
Датчик скорости колеса (левый передний) Ступица переднего левого колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *