Сегодня расскажу подробнее о том, что все итак знают.
Начну пожалуй с автомобилей Куга II и Mondeo IV
У них есть моторы Ecoboost 2.0 (Mondeo IV 200 и 240 л.с.) и Ecoboost 1.6 (Kuga II 152 и 180 л.с.)
Моторы абсолютно одинаковые (соответствующие естественно), повышение мощности достигается использованием другой штатной прошивки, они бывают двух видов — штатные от компании Форд и такие же штатные, но с измененными идентификаторами. Отличие в том, что во втором случае дилер при диагностике будет видеть прошивку 200/152 л.с. а на самом деле их будет 240/180, что избавит от лишних вопросов при необходимости гарантийного ремонта. У куги такие манипуляции возможны только для автомобилей с АКПП. Для Мондео есть риск, что турбина скончается раньше времени, но не удалось выяснить с чем это связанно. Отказы были на 240 сильных авто, но скорее всего дело в стиле езды, хотя завод отказался, насколько я помню от 240 сильных моторов.
Графики для Мондео:
Графики для Kuga II:
Теперь перейдем к 2х литровым третьим фокусам:
Двигатели 2х литровые разрабатывались турками, как 163 сильные, вариантов их тюнинга гораздо больше, мне видеться целых 3 (от менее предпочтительного к более):
1. Прошить прошивку от турка. Станет 163/170 л.с. (по разным источника разные цифры, но уверен что не больше 163 точно ) Получим приход в среднем и высоком диапазоне оборотов, прирост будет хорошо ощутим, но эйфория быстро пройдет, так же как и возвращаться к стоку точно не захочется.
2. Прошить турка с измененными индентами, также как и в предыдущем варианте будет 163/170 л.с, но дилер будет видеть прошивку российскую. По деньгам получится не сильно дороже, а вопросов будет меньше, и не надо постоянно перешивать авто туда/обратно перед визитом. Тем более, если Вы могучий брутальный самец и шьете автомобили ЕЛМ327 по Bluetooth.
Теперь про двигатель 1.6 Ford Focus 3
Тут было несколько моторов:
Моторы 1.6 85 МКПП и 105 МКПП ничем не отличаются, ровно также как 105 АКПП и 125 АКПП.
Лучше всего чипуются, как вы понимаете 85 сильные моторы 🙂 Т.к. на выходе получаем 122 л.с. едет как пуля, особенно после 85 сильных, та же история со 105 сильным. Сейчас рискую опять нарваться на любителей менять выхлоп, но напишу:
Двигатель 1.6 у форда один. Отличия в выхлопе (небольшие), в количестве лямбда зондов и в конфигурации коллектора. Теперь о грустном — у моторов 85 и 105 МКПП на блоке управления не распаяны контакты под второй и 4 лямбда зонд, посему просто заменой выхлопа и установкой прошивки от 125 сильного двигателя проблема не решиться ибо их будет некуда подключать 🙂 Но чип, позволяет сблизить параметры разгона до заветных 125 л.с. и почти их достичь, но ее величество физика сделать этого не даст. Мощность мотора в указана для оборотов близкой к отсечке (6300), где никто не ездит, но цифра впечатляет, а в этой зоне другая конфигурация глушителя и выпуск другого диаметра реально работают!
Одно могу сказать график полностью соответствует личным ощущениям, т.к. приход есть во всем диапазоне оборотов, дерганности никакой нет, проблем также не выявлено. ИСПРАВНОЕ АКПП перестает пинать хозяина при резком наборе скорости.
Есть разные отзывы на драйве об авторах прошивок и их детищах, холивар разводить не будем, все посты посвященные этому буду удалять. Кто-то рекомендует Паулюса, кто-то Белецкого. Все сделали свой выбор и все им довольны.
Про дизельные двигатели:
«Мало, кто знает. но тот, кто знает тот мало кто» (с) Двигатели 1.6 были двух версий, вернее версия была одна, просто маркетологи из компании Форд решили сделать 2 и инженеры, как вы понимаете им помогли. 140 сильный силовой агрегат, вернее сказать 136 сильный и 140 сильный — это один и тот же двигатель, и самое интересное, что даже прошивка у них одинаковая, но как водится этот ограничитель можно ликвидировать (сделать ЕЛМом по BT с телефона на Андройде не получится) он не умеет работать с этими модулями PCM но в остальном вполне реально без каких либо вмешательств в штатную прошивку получить чуть чуть большую отдачу.
www.drive2.ru
Уважаемые соклубники!
Предлагаю ознакомиться с фотоотчетом произведенного ЧИП-тюнинга автомобиля Ford Focus 3 с двигателем 1.6 литра и мощностью 105 л/с с МКПП.
В качестве вступления, хотелось бы обратить внимание на то, что до недавнего времени, методики тюнинга FF3 именно с двигателем 1.6 не существовало. Существовала возможность использования только стоковых файлов прошивок от автомобилей для европейского рынка и то, не на все софты.
Это связано с невозможностью, имеющей место до недавнего времени, пересчитать контрольную сумму прошивки для ЭБУ SIEMENS EMS, используемого для управления впрыском 1,6 литровым двигателем FF3.
На сегодняшний момент, эта методика разработана известным многим разработчиком ПО Павлом Ивановым «Paulus», однако для работы требуется исключительно профессиональный загрузчик.
Итак, начинаем…
Внешний вид автомобиля.
Автомобили Ford Focus 3, оснащаются 2-мя типами двигателей — Ti-VCT Duratec IQDx объемом 1,6 литра с 3-мя видами форсирования — 85, 105 и 125 лошадиных сил и 2,0 литровым двигателем GDI Ti-VCT Duratec XQDA мощностью 150 лошадиных сил.
Данный образец обладал 1,6 литровым дефорсированным двигателем, развивающим мощность 105 л/с при 6000 об/мин и 150 н/м крутящего момента при 4000 об/мин.
Автомобилю явно не хватает мощности.
Но все меняет профессионально проведенный ЧИП-тюнинг!
ЧИП-тюнинг автомобиля осуществляется профессиональным загрузчиком, с применением лицензионного программного обеспечения от Paulus.
Как было сказано выше, автомобиль Ford Focus 3 с объемом двигателя 1,6 литра, имеет 3 варианта форсирования. Первый — 125 л/с, второй 105 л/с и третий — 85 л/с.
Двигатели различаются, в том числе и выхлопной системой.
Произведенный ЧИП-тюнинг, позволяет довести мощность двигателей до следующих значений:
Варианты форсирования 85 и 105 л/с до рекордных 125 л/с. Это гигантский прирост мощности, особенно для двигателей, мощностью 85 л/с.
Отзыв клиента, размещенный на моем сайте:
Добро пожаловать в нашу мастерскую KurskCarTuning.
www.drive2.ru
Мысль о прошивке фокуса меня посещала с самой покупки авто! С чип-тюнингом уже был знаком, прошивал свой бывший Хундай акцент прошивкой именитого Паулюса, положительных эмоций было море, тогда машина реально поехала!
Цена вопроса: 1 000 000 ₽ Пробег: 15000 км
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Давно задумывался над тем, чтобы прошить своего 2-х литрового друга. Но постоянно были какие-то причины, то не было времени, то финансов, да и казалось, что смысла в этом нет, т.к. что-то выжать из атмосферного двигателя без изменения впуска и выпуска очень трудно.
Однако досталась мне на днях одна чудо прошивка с последними айдентами для моего фокуса. Не долго думая, решил её залить и посмотреть, что же изменится.
Предлагаю ознакомиться с небольшими «условном» анализом того, что было и что стало. Графики и видео носят весьма приблизительных характер, поскольку Torque Pro снимает логи в периодичностью в 1 секунду, что очень много. А время разгона на видео определено по «медленному» GPS видео-регистратора.
Полный размер
Скорость
Полный размер
Передача
Полный размер
Момент
Полный размер
Мощность л.с.
Разгон сток:
Разгон чип:
По личным ощущениям скажу, что пропали задержки при разгоне. Машина перестала «реветь» на низах, а очень бодро начала набирать скорость.
Звук двигателя тоже изменился, стал более басистым что ли. Вообщем, впечатления от динамики автомобиля только положительные.
Ниже более реальные цифры по разгону опять-таки полученные через Torque Pro. Разгон в режиме D, с включенным климат контролем, с включенной АПС, бензин 95, объемом 3/4 бака.
Полный размер
Разгон на чип-прошивке
И в заключении, хочу сказать, что все-таки чип-тюнинг имеет смысл делать даже на атмосферных двигателях.
Всем удачи и ровных дорог!
PS: Цель данной записи не рекламировать ту или иную прошивку или того или иного чип-тюнера, а показать эффект после прошивки на Ford Focus 3 2.0. Делать запись о том, что залил себе прошивку на свой атмосферный двигатель со стоковым железом и сразу +50 л.с. к мощности и по моменту прибавка не меньше 30 Нм, глупо. Это не правда. Привожу характеристики так как есть. Не исключаю высокую погрешность в измерениях. Racelogic’a у меня нет. На стенд средств и желания ехать нет. Прошивку делал для себя, чтобы немного оживить повседневную езду.
www.drive2.ru
Не все владельцы Форд Фокус 3 с мотором 1.6 (85, 105, 125 лс.) знают, что во всех комплектациях мотор единый, разница в прошивках (в программном понижении мощности) и у версии со 125 лс. более производительная выхлопная система с двумя катализаторами.
У белого Фокуса заводская прошивка на 105 лс., которые мы увеличили до 122 лс. с помощью последней версии прошивки от Paulus Chip. Получили 4 преимущества:
1) Прибавилось 17 лс., с низких оборотов увеличился крутящий момент почти на 10%, мотор с подхватом раскручивается после 4.5 тыс оборотов и до отсечки.
2) Педаль газа сразу подстегивает мотор
3) При включении кондиционера будет легкий и притяный старт с набором скорости
4) Равномерный разгон позволит до 10% снизить расход топлива (это подтверждают отзывы других наших клиентов, в том числе владельцев ФФ3 на клубных форумах)
На следующий день наш клиент оставил на сайте отзыв (на тот момент пробег на тюнинговой прошивке был небольшой и блок управления еще не до конца адаптировался, раскрылись не все возможности тюнинга):
Сергей
на FF 3 сделал чип тюнинг, машина перестала тупить, стала наваливать, как бутто 50 лс добавилось 🙂 мне очень понравилось . расход не меняется если так же ехать, но если наваливать то до 13 л на 100 доходит ))) короче всем советую, одно только жалею, что 3 года без чиповки проехал )
Второй Focus выдавал на заводской прошивке 125 лс., тем не менее владельца не устраивала длительная задержка в работе е-газа и было желание сделать разгон автомобиля более достойным. В ходе диагностики была выявлена свеча зажигания с пробитым изолятором, свечу заменили на исправную и далее преступили к чип тюнингу. Как и с первым автомобилем мы установили оригинальную тюнинговую прошивку от Paulus, которая увеличила мощность до 132 лс. и устранила другие недостатки заводской прошивки. В подарок была активирована система помощи трогания на подъём.
В ходе тестового заезда оба клиента были очень довольны результатом чип-тюнинга! Ниже представлены графики замеров тюнинговых прошивок по сравнению с заводскими. На первом графике представлен замер заводской прошивки на 85 лс., от версии на 105 лс. она отличается только тем, что мотор теряет подхват уже после 5 тыс оборотов.
Подписывайтесь на наш блог, получите индивидуальную консультацию — 8(843) 2534194, 89033054194 (whatsapp, Telegram)
Казань, Блочная 9, Чип тюнинг Ford Focus 3 в Казани chip-kzn.ru
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Это свершилось! Реализована прошивка на Ford Focus 3 1.6L 85 и 105 л.с. от Константина Белецкого.
Дано: полностью стоковый автомобиль Focus 3 1.6 85 л.с. с пробегом 6000 км., с работающим катализатором, полностью выполняющим свое предназначение, 95 бензин.
Как известно, двигатели 85 и 105 л.с. в паре с МКПП абсолютно идентичны. Идентичен и выхлоп. Поэтому на авто уже была залита прошивка от 105-сильного двигателя. И как показал стенд — в стоке 105-сильная прошивка в реале выдает 111 л.с.
Результат прошивки можно видеть на графике:
Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6 105 л.с.
Итак, имеем:
1. Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500 — 4500 об\мин в среднем на 8 Н.м
2. Удалось стабилизировать показатель момента в более широком диапазоне оборотов, за счет этого набор скорости более стабильный. Благодаря этому удалось получить наиболее востребованную тягу с низов.
3. Незначительное падение пиковых показателей по сравнению со стоком (на 2 Н.м. в узком диапазоне 4200-4800 об\мин) с лихвой компенсируется шириной «полки момента» и стабилизирует динамику разгона с более низких оборотов
4. Пиковая мощность 120,3 л.с. при 6400 об\мин. При этом отсечка заводская.
5. И немного от себя: особенно радует движение авто со скоростями за 100 км часработа кондиционера если и ощущается, то очень не значительно.
Ну и на сладкое: сравнение прошивки с заводской 85 л.с.
Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6 85 л.с.
Тут вообще говорить о чем то не стоит. Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об\мин более чем на 25Н.м ! Прирост мощности с 91 (именно столько на стенде показала 85-сильная прошивка) до 120 л.с. В общем, владельцы 85-сильных авто оценят)
Замер производился на стенде Fast Cars Club г.Ставрополь, замеры производил Кириченко Денис.
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Достаточно редкий Форд Фокус обратился к нам за программным увеличением мощности. Особенности автомобиля — дизель 2.0 140 л.с. с «мокрым» роботом PowerShift. В качестве тюнинга для дизеля мы как и всегда установили сертифицированный тюнинг от Алексея Соколова (ADACT). Машина должна поехать еще достойнее и быстрее.
Будем ждать отзыва от владельца автомобиля DrCar.
«Вот и произошло то, ради чего покупался дизель. Тяга и мощь 💪 Прошился в Казани, у официального представителя Adact. Спасибо парням за работу 👍.
Ездил в Казань по работе, ну и заранее договорился об установке прошивке. Сегодня возвратился домой, в Набережные Челны, 250 км. Выехал из Казани 15:20, в город заехал 17:20. Неплохой результат. С учётом того, что ехал не на полную силу. Боялся за пассажиров, а они, видимо, того, как едет машина 😂. В машине было 4 человека, в багажнике килограмм 100 груза.
Теперь о реальном испытании прошивки в условиях трассы. Машина реально прёт. Что есть пассажиры, что нет, совершенно без разницы. Педаль придавлил примерно на половину, больше — реально боялся. Этого хватало для равномерного сильного разгона. Более сильное продавливание педали к полу — ощущение, что уеду вместе с сиденьем к багажнику. Динамика чумовая (в рамках машин этого класса). Что на 160 км/ч, что на 180 — ещё реально чувствовался запас мощности. Машинку спокойно разгонял до 200 км/ч, больше не стал, так как стоящие (пойдут под замену) Cordiant Comfort начинали «плавать» на трассе. На прямой стоит хорошо, всё таки машина весит 1,5 тонны, без учёта пассажиров и груза. Ощущения разгона — просто кайф. Обгон? Да не вопрос… С левой полосы даже не слезал. Успевал только «моргать». Многие пытались ускориться. Эх, наивные 😆. Кто то пытался сесть на хвост… Особенно, обиженные владельцы Audi или на 100-х Крузаках… 😆
Просто драйвовый кайф в чистом виде.
Ссылка на блог, где моя машина вписана в историю www.drive2.ru/o/b/473608862302208503
P. S. Забыл добавить. Средний расход составил 6,5 литров на сотню.»
Получите индивидуальную консультацию — 8(843) 2534194, 89033054194 (whatsapp, Telegram)
Казань, Блочная 9, Чип тюнинг Форд Фокус 3 в Казани chip-kzn.ru
Наша страница на DRIVE2:
www.drive2.ru