Menu

Чип тюнинг ford focus 3 – Ford Focus Hatchback Зачипован Моторсофтом › Бортжурнал › Чип-тюнинг Форд Фокус 3 МоторСофт Стейдж 2

Чип-тюнинг Ford Focus III — DRIVE2

Сегодня расскажу подробнее о том, что все итак знают.
Начну пожалуй с автомобилей Куга II и Mondeo IV
У них есть моторы Ecoboost 2.0 (Mondeo IV 200 и 240 л.с.) и Ecoboost 1.6 (Kuga II 152 и 180 л.с.)
Моторы абсолютно одинаковые (соответствующие естественно), повышение мощности достигается использованием другой штатной прошивки, они бывают двух видов — штатные от компании Форд и такие же штатные, но с измененными идентификаторами. Отличие в том, что во втором случае дилер при диагностике будет видеть прошивку 200/152 л.с. а на самом деле их будет 240/180, что избавит от лишних вопросов при необходимости гарантийного ремонта. У куги такие манипуляции возможны только для автомобилей с АКПП. Для Мондео есть риск, что турбина скончается раньше времени, но не удалось выяснить с чем это связанно. Отказы были на 240 сильных авто, но скорее всего дело в стиле езды, хотя завод отказался, насколько я помню от 240 сильных моторов.
Графики для Мондео:

Графики для Kuga II:

Теперь перейдем к 2х литровым третьим фокусам:
Двигатели 2х литровые разрабатывались турками, как 163 сильные, вариантов их тюнинга гораздо больше, мне видеться целых 3 (от менее предпочтительного к более):
1. Прошить прошивку от турка. Станет 163/170 л.с. (по разным источника разные цифры, но уверен что не больше 163 точно ) Получим приход в среднем и высоком диапазоне оборотов, прирост будет хорошо ощутим, но эйфория быстро пройдет, так же как и возвращаться к стоку точно не захочется.
2. Прошить турка с измененными индентами, также как и в предыдущем варианте будет 163/170 л.с, но дилер будет видеть прошивку российскую. По деньгам получится не сильно дороже, а вопросов будет меньше, и не надо постоянно перешивать авто туда/обратно перед визитом. Тем более, если Вы могучий брутальный самец и шьете автомобили ЕЛМ327 по Bluetooth.

3. Прошить чип. На выходе получим 175 л.с. и потрясающую динамику, а главное, что коробка начнет переключать передачи (если АКПП) без пенков, при резкой езде. Ниже приведу график, он хоть и стар, но отлично показывает возможности авто. На графике идет сравнение с турецкой прошивкой, если сравнивать со штатной линия пойдет несколько ниже (штатная). В переделке выхлопа никакого толка нет, и переубедить меня здесь нереально, т.к. штатный даже с исправном катализаторе будет отличаться от Мжрэйс только на верхах (скажем от 5000) а в этой зоне никто не ездит, да и еще придется пожертвовать акустическим комфортом. Хотя если участвовать в светофорных гонках постоянно, то смысл есть. Только тогда надо сказать до свидания АКПП ибо я лично видел заезды АКПП чипованны и МКПП чипованные с места! АКПП МКПП догнать не может 🙂 Возможно заезд с ходу поменяет картину…


Кому интересно как читать график можете посмотреть у меня в БЖ. Могу только сказать, что не стоит слепо верить цифрами ибо ездить вы будете не по цифрам, а по ощущениям, да и на измерения на стенде влияет такое количество факторов, что можно мерить разные значения вообще не меняя ни прошивку ни авто.

Теперь про двигатель 1.6 Ford Focus 3
Тут было несколько моторов:
Моторы 1.6 85 МКПП и 105 МКПП ничем не отличаются, ровно также как 105 АКПП и 125 АКПП.
Лучше всего чипуются, как вы понимаете 85 сильные моторы 🙂 Т.к. на выходе получаем 122 л.с. едет как пуля, особенно после 85 сильных, та же история со 105 сильным. Сейчас рискую опять нарваться на любителей менять выхлоп, но напишу:
Двигатель 1.6 у форда один. Отличия в выхлопе (небольшие), в количестве лямбда зондов и в конфигурации коллектора. Теперь о грустном — у моторов 85 и 105 МКПП на блоке управления не распаяны контакты под второй и 4 лямбда зонд, посему просто заменой выхлопа и установкой прошивки от 125 сильного двигателя проблема не решиться ибо их будет некуда подключать 🙂 Но чип, позволяет сблизить параметры разгона до заветных 125 л.с. и почти их достичь, но ее величество физика сделать этого не даст. Мощность мотора в указана для оборотов близкой к отсечке (6300), где никто не ездит, но цифра впечатляет, а в этой зоне другая конфигурация глушителя и выпуск другого диаметра реально работают!

125 сильные моторы разгоняются до 133 л.с. А если поменять выхлоп, то опять же ничего не измениться, т.к. в этих диапазонах оборотов я лично не езжу. Но если ставить целью «надрать» Шкоду 1.8Т со старта, то она все равно быстрее 🙂 Выхлоп будет работать только на оборотах от 5000, а лучше даже написать от 6000, а в этой зоне по городу я не езжу, более того я его и до 500 то кручу не всегда.
График ниже:

Одно могу сказать график полностью соответствует личным ощущениям, т.к. приход есть во всем диапазоне оборотов, дерганности никакой нет, проблем также не выявлено. ИСПРАВНОЕ АКПП перестает пинать хозяина при резком наборе скорости.

Есть разные отзывы на драйве об авторах прошивок и их детищах, холивар разводить не будем, все посты посвященные этому буду удалять. Кто-то рекомендует Паулюса, кто-то Белецкого. Все сделали свой выбор и все им довольны.

Про дизельные двигатели:
«Мало, кто знает. но тот, кто знает тот мало кто» (с) Двигатели 1.6 были двух версий, вернее версия была одна, просто маркетологи из компании Форд решили сделать 2 и инженеры, как вы понимаете им помогли. 140 сильный силовой агрегат, вернее сказать 136 сильный и 140 сильный — это один и тот же двигатель, и самое интересное, что даже прошивка у них одинаковая, но как водится этот ограничитель можно ликвидировать (сделать ЕЛМом по BT с телефона на Андройде не получится) он не умеет работать с этими модулями PCM но в остальном вполне реально без каких либо вмешательств в штатную прошивку получить чуть чуть большую отдачу.

www.drive2.ru

ЧИП-тюнинг Ford Focus 3 1.6 105 MPH — KurskCarTuning на DRIVE2

Уважаемые соклубники!
Предлагаю ознакомиться с фотоотчетом произведенного ЧИП-тюнинга автомобиля Ford Focus 3 с двигателем 1.6 литра и мощностью 105 л/с с МКПП.
В качестве вступления, хотелось бы обратить внимание на то, что до недавнего времени, методики тюнинга FF3 именно с двигателем 1.6 не существовало. Существовала возможность использования только стоковых файлов прошивок от автомобилей для европейского рынка и то, не на все софты.
Это связано с невозможностью, имеющей место до недавнего времени, пересчитать контрольную сумму прошивки для ЭБУ SIEMENS EMS, используемого для управления впрыском 1,6 литровым двигателем FF3.
На сегодняшний момент, эта методика разработана известным многим разработчиком ПО Павлом Ивановым «Paulus», однако для работы требуется исключительно профессиональный загрузчик.

Итак, начинаем…

Внешний вид автомобиля.

Автомобили Ford Focus 3, оснащаются 2-мя типами двигателей — Ti-VCT Duratec IQDx объемом 1,6 литра с 3-мя видами форсирования — 85, 105 и 125 лошадиных сил и 2,0 литровым двигателем GDI Ti-VCT Duratec XQDA мощностью 150 лошадиных сил.
Данный образец обладал 1,6 литровым дефорсированным двигателем, развивающим мощность 105 л/с при 6000 об/мин и 150 н/м крутящего момента при 4000 об/мин.
Автомобилю явно не хватает мощности.
Но все меняет профессионально проведенный ЧИП-тюнинг!

ЧИП-тюнинг автомобиля осуществляется профессиональным загрузчиком, с применением лицензионного программного обеспечения от Paulus.

Тюнинг осуществляется через диагностическую колодку, без вскрытия блока, что не ведет к потере гарантии. Заводские идентификаторы не меняются, дилер не узнает о проведенном ЧИП-тюнинге.
Хочется обратить внимание на то, что электронный блок управления, устанавливаемый на автомобиль Ford Focus 3, объемом 1,6 литра, относится к категории сложно программируемых и опасных для работы, поэтому требует особого навыка и исключительно профессионального оборудования. Малейшая ошибка фатально выводит ЭБУ из строя.
Наша мастерская дает 100% гарантию успешного програмирования.

Как было сказано выше, автомобиль Ford Focus 3 с объемом двигателя 1,6 литра, имеет 3 варианта форсирования. Первый — 125 л/с, второй 105 л/с и третий — 85 л/с.
Двигатели различаются, в том числе и выхлопной системой.
Произведенный ЧИП-тюнинг, позволяет довести мощность двигателей до следующих значений:
Варианты форсирования 85 и 105 л/с до рекордных 125 л/с. Это гигантский прирост мощности, особенно для двигателей, мощностью 85 л/с.

Мощность двигателя в 125 л/с доводится до 135 л/с, а варианты с АКПП, имеющие 2 катализатора до 140 л/с.
Результатом проведенного тюнинга данного автомобиля стал прирост мощности двигателя на 20 л/с, со значительным увеличением крутящего момента и сдвигом его в зону низких оборотов, что позволило получать максимальную мощность, не раскручивая двигатель до 6000 об/мин. Кроме того, реакция на нажатие педали газа, становится очень острой. Автомобиль моментально реагирует на нажатие газа.

Отзыв клиента, размещенный на моем сайте:

Добро пожаловать в нашу мастерскую KurskCarTuning.

www.drive2.ru

Чип-тюнинг ФФ3 1.6 125 л.с. от Белецкого — бортжурнал Ford Focus Sedan Dubr 2013 года на DRIVE2

Мысль о прошивке фокуса меня посещала с самой покупки авто! С чип-тюнингом уже был знаком, прошивал свой бывший Хундай акцент прошивкой именитого Паулюса, положительных эмоций было море, тогда машина реально поехала!

Нормальные прошивки на ФФ3 125 л.с. появились совсем недавно примерно в августе этого года, нормальными называю прошивки Паулюса, Белецкого, Ледокола. Eco boost и прочее не рассматривал ибо по отзывам фикция.
Выбрал Белецкого от части от того, что дешевле Паулюса и что то новое захотелось.
Итак о прошивке встретился с предстваителем, прошился + за эту цену тебе еще активируют полезные опции — автозапирание дверей, автосвет (удобно и не нужен максимальный свет при этом), контроль давления в шинах (пока славу богу не пригодилось), помощь при трогании в гору (не понял как работает).
Итак прошили, немного покатался, тут сразу эффекта не увидишь, проехал 20-30 км (хз вроде как по идее адаптация что ли) и тут сразу замечаешь что машина стала огонь, лучше тянет на низах, набор скорости например, что от 20 до 40, что от 120 до 140 почти одинаков, вроде еду как обычно от 2 до 3 тыс оборотов, но при этом машина разгоняется и летит так что кому то уже 4 тыс оборотов, никаких дерганий при переключении передач, ну и само собой кондей не должен чувствоваться. Вообщем едишь как обычно, а ощущение такое что ты гоняешь. Разгон плавный тяговитый, как надо. В потоке и обгоне чувствуешь себя увереннее, Ехал как то по КАДу в какой то момент даже стала страшно, вроде 120 держал, бац уже 160. Так что задумался улучшить тормоза. По расходу пока ничего не скажу, пока снижения не заметил. Вообщем я доволен. Спасибо Белецкому и Юрию (представителю) за incredible.

Цена вопроса: 1 000 000 ₽ Пробег: 15000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Ford Focus 3 2.0 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 атмо 2014 года на DRIVE2

Всем привет!

Давно задумывался над тем, чтобы прошить своего 2-х литрового друга. Но постоянно были какие-то причины, то не было времени, то финансов, да и казалось, что смысла в этом нет, т.к. что-то выжать из атмосферного двигателя без изменения впуска и выпуска очень трудно.
Однако досталась мне на днях одна чудо прошивка с последними айдентами для моего фокуса. Не долго думая, решил её залить и посмотреть, что же изменится.

Предлагаю ознакомиться с небольшими «условном» анализом того, что было и что стало. Графики и видео носят весьма приблизительных характер, поскольку Torque Pro снимает логи в периодичностью в 1 секунду, что очень много. А время разгона на видео определено по «медленному» GPS видео-регистратора.

Полный размер

Скорость

Полный размер

Передача

Полный размер

Момент

Полный размер

Мощность л.с.

Разгон сток:

Разгон чип:

По личным ощущениям скажу, что пропали задержки при разгоне. Машина перестала «реветь» на низах, а очень бодро начала набирать скорость.
Звук двигателя тоже изменился, стал более басистым что ли. Вообщем, впечатления от динамики автомобиля только положительные.
Ниже более реальные цифры по разгону опять-таки полученные через Torque Pro. Разгон в режиме D, с включенным климат контролем, с включенной АПС, бензин 95, объемом 3/4 бака.

Полный размер

Разгон на чип-прошивке

И в заключении, хочу сказать, что все-таки чип-тюнинг имеет смысл делать даже на атмосферных двигателях.

Всем удачи и ровных дорог!

PS: Цель данной записи не рекламировать ту или иную прошивку или того или иного чип-тюнера, а показать эффект после прошивки на Ford Focus 3 2.0. Делать запись о том, что залил себе прошивку на свой атмосферный двигатель со стоковым железом и сразу +50 л.с. к мощности и по моменту прибавка не меньше 30 Нм, глупо. Это не правда. Привожу характеристики так как есть. Не исключаю высокую погрешность в измерениях. Racelogic’a у меня нет. На стенд средств и желания ехать нет. Прошивку делал для себя, чтобы немного оживить повседневную езду.

www.drive2.ru

Чип тюнинг двух Ford Focus 3, отзыв клиента + результаты диагностики — Athletic Motors на DRIVE2

Не все владельцы Форд Фокус 3 с мотором 1.6 (85, 105, 125 лс.) знают, что во всех комплектациях мотор единый, разница в прошивках (в программном понижении мощности) и у версии со 125 лс. более производительная выхлопная система с двумя катализаторами.

У белого Фокуса заводская прошивка на 105 лс., которые мы увеличили до 122 лс. с помощью последней версии прошивки от Paulus Chip. Получили 4 преимущества:

1) Прибавилось 17 лс., с низких оборотов увеличился крутящий момент почти на 10%, мотор с подхватом раскручивается после 4.5 тыс оборотов и до отсечки.
2) Педаль газа сразу подстегивает мотор
3) При включении кондиционера будет легкий и притяный старт с набором скорости
4) Равномерный разгон позволит до 10% снизить расход топлива (это подтверждают отзывы других наших клиентов, в том числе владельцев ФФ3 на клубных форумах)

На следующий день наш клиент оставил на сайте отзыв (на тот момент пробег на тюнинговой прошивке был небольшой и блок управления еще не до конца адаптировался, раскрылись не все возможности тюнинга):
Сергей
на FF 3 сделал чип тюнинг, машина перестала тупить, стала наваливать, как бутто 50 лс добавилось 🙂 мне очень понравилось . расход не меняется если так же ехать, но если наваливать то до 13 л на 100 доходит ))) короче всем советую, одно только жалею, что 3 года без чиповки проехал )

Второй Focus выдавал на заводской прошивке 125 лс., тем не менее владельца не устраивала длительная задержка в работе е-газа и было желание сделать разгон автомобиля более достойным. В ходе диагностики была выявлена свеча зажигания с пробитым изолятором, свечу заменили на исправную и далее преступили к чип тюнингу. Как и с первым автомобилем мы установили оригинальную тюнинговую прошивку от Paulus, которая увеличила мощность до 132 лс. и устранила другие недостатки заводской прошивки. В подарок была активирована система помощи трогания на подъём.

В ходе тестового заезда оба клиента были очень довольны результатом чип-тюнинга! Ниже представлены графики замеров тюнинговых прошивок по сравнению с заводскими. На первом графике представлен замер заводской прошивки на 85 лс., от версии на 105 лс. она отличается только тем, что мотор теряет подхват уже после 5 тыс оборотов.

Подписывайтесь на наш блог, получите индивидуальную консультацию — 8(843) 2534194, 89033054194 (whatsapp, Telegram)
Казань, Блочная 9, Чип тюнинг Ford Focus 3 в Казани chip-kzn.ru

Полный размер


Полный размер


Полный размер

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6 от К.Белецкого — бортжурнал Ford Focus Hatchback cocaine 2012 года на DRIVE2

Это свершилось! Реализована прошивка на Ford Focus 3 1.6L 85 и 105 л.с. от Константина Белецкого.

Дано: полностью стоковый автомобиль Focus 3 1.6 85 л.с. с пробегом 6000 км., с работающим катализатором, полностью выполняющим свое предназначение, 95 бензин.

Как известно, двигатели 85 и 105 л.с. в паре с МКПП абсолютно идентичны. Идентичен и выхлоп. Поэтому на авто уже была залита прошивка от 105-сильного двигателя. И как показал стенд — в стоке 105-сильная прошивка в реале выдает 111 л.с.

Результат прошивки можно видеть на графике:

Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6 105 л.с.

Итак, имеем:
1. Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500 — 4500 об\мин в среднем на 8 Н.м
2. Удалось стабилизировать показатель момента в более широком диапазоне оборотов, за счет этого набор скорости более стабильный. Благодаря этому удалось получить наиболее востребованную тягу с низов.
3. Незначительное падение пиковых показателей по сравнению со стоком (на 2 Н.м. в узком диапазоне 4200-4800 об\мин) с лихвой компенсируется шириной «полки момента» и стабилизирует динамику разгона с более низких оборотов
4. Пиковая мощность 120,3 л.с. при 6400 об\мин. При этом отсечка заводская.
5. И немного от себя: особенно радует движение авто со скоростями за 100 км часработа кондиционера если и ощущается, то очень не значительно.

Ну и на сладкое: сравнение прошивки с заводской 85 л.с.

Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6 85 л.с.

Тут вообще говорить о чем то не стоит. Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об\мин более чем на 25Н.м ! Прирост мощности с 91 (именно столько на стенде показала 85-сильная прошивка) до 120 л.с. В общем, владельцы 85-сильных авто оценят)

Замер производился на стенде Fast Cars Club г.Ставрополь, замеры производил Кириченко Денис.

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Ford Focus 3 2.0 TDCI 140 hp + робот PowerShift — Athletic Motors на DRIVE2

Достаточно редкий Форд Фокус обратился к нам за программным увеличением мощности. Особенности автомобиля — дизель 2.0 140 л.с. с «мокрым» роботом PowerShift. В качестве тюнинга для дизеля мы как и всегда установили сертифицированный тюнинг от Алексея Соколова (ADACT). Машина должна поехать еще достойнее и быстрее.

Будем ждать отзыва от владельца автомобиля DrCar.

«Вот и произошло то, ради чего покупался дизель. Тяга и мощь 💪 Прошился в Казани, у официального представителя Adact. Спасибо парням за работу 👍.
Ездил в Казань по работе, ну и заранее договорился об установке прошивке. Сегодня возвратился домой, в Набережные Челны, 250 км. Выехал из Казани 15:20, в город заехал 17:20. Неплохой результат. С учётом того, что ехал не на полную силу. Боялся за пассажиров, а они, видимо, того, как едет машина 😂. В машине было 4 человека, в багажнике килограмм 100 груза.
Теперь о реальном испытании прошивки в условиях трассы. Машина реально прёт. Что есть пассажиры, что нет, совершенно без разницы. Педаль придавлил примерно на половину, больше — реально боялся. Этого хватало для равномерного сильного разгона. Более сильное продавливание педали к полу — ощущение, что уеду вместе с сиденьем к багажнику. Динамика чумовая (в рамках машин этого класса). Что на 160 км/ч, что на 180 — ещё реально чувствовался запас мощности. Машинку спокойно разгонял до 200 км/ч, больше не стал, так как стоящие (пойдут под замену) Cordiant Comfort начинали «плавать» на трассе. На прямой стоит хорошо, всё таки машина весит 1,5 тонны, без учёта пассажиров и груза. Ощущения разгона — просто кайф. Обгон? Да не вопрос… С левой полосы даже не слезал. Успевал только «моргать». Многие пытались ускориться. Эх, наивные 😆. Кто то пытался сесть на хвост… Особенно, обиженные владельцы Audi или на 100-х Крузаках… 😆
Просто драйвовый кайф в чистом виде.
Ссылка на блог, где моя машина вписана в историю www.drive2.ru/o/b/473608862302208503
P. S. Забыл добавить. Средний расход составил 6,5 литров на сотню.»

Получите индивидуальную консультацию — 8(843) 2534194, 89033054194 (whatsapp, Telegram)
Казань, Блочная 9, Чип тюнинг Форд Фокус 3 в Казани chip-kzn.ru



Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *